Silent hill 5 возвращение домой
Содержание:
- Бифштекс с кровью
- Other information[edit]
- * * *
- Персонажи[править]
- Игровой процесс[править]
- Масла огонь подлила и Konami
- Возможные концовки[править]
- Геймплей
- Сюжет[править]
- Video[edit]
- Выпускать
- Возможные концовки[править]
- Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия) / Сайлент Хилл II
- Персонажи[править]
- Игровой процесс[править]
- Resident Evil 5 (2009)
- Причем тут Кодзима?
- Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition (2015)
Бифштекс с кровью
Могли бы мы себе представить, что к пятой части герои Silent Hill будут обращаться к монстрам в выражениях «а ну пойди сюда!»? |
Пока Homecoming пытается разобраться, на какую из предыдущих частей ей хочется быть похожей, мы откровенно скучаем — пугать некому и некогда. И как будто этого мало, разработчики окончательно рушат атмосферу, используя в Homecoming приемы, явно подсмотренные в экранизации Кристофа Ганса. Например, переход города на «темную сторону» стабильно сопровождается жуткой сиреной и улетающей в небо штукатуркой. Раньше город менялся незаметно для игрока — герой или лежал в этот момент без сознания, или полз внутри очередной трубы. Эффект, безусловно, завораживающий: реальность начинает отслаиваться от стен хлопьями краски и на ваших глазах обычный больничный туалет оказывается покрыт потусторонней ржавчиной. Но с точки зрения игровой мифологии это преступление: Silent Hill всегда состоял из недосказаний и недомолвок, и вот так, в лоб, ради красивого спецэффекта открывать ее секреты — значит рушить фундамент, на котором стоит вся серия.
В какой-то момент Homecoming окончательно теряет самообладание и забывает даже о том, к какому жанру принадлежит: душевные терзания героя грубо прерывают полчища людей в противогазах, прущие на него, словно зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Не ожидающий такого поворота событий игрок судорожно выхватывает нож, и начинается кровавая, вульгарная мясорубка. Продолжается этот карнавал совсем недолго, но прецедент, что называется, создан.
Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но… ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепарда удалой мини-игрой по перетягиванию грязного плюшевого кролика. Разве что сахарной ваты поесть не дают.
Топор и кости | |||
Боевая система «Сайлент Хилла», остававшаяся практически неизменной на протяжении вот уже 10 лет, в Homecoming обросла множеством нововведений. |
|||
Ближний бойМожете заранее приготовиться к тому, что драки на ножах с монстрами станут для вас рутинным делом. Обыкновенный спецназовский резак, доступный с первых минут игры, интересен в основном тем, что крайне реалистично рассекает врагам шкуры (характерная черта нового движка). Помимо этого, у него самая высокая скорость атаки: несколько легких ударов складываются в мощное комбо, в случае успешного проведения которого оппонент, как правило, отправляется глотать с пола пыль. Чтобы избежать аналогичной участи, приходится время от времени уклоняться от ударов, перекатываться и проводить контратаки. Против более серьезных и шустрых противников лучше применять дробящее оружие: монтировку или стальную трубу. Для скоростного устранения особо нежелательных тварей заготовлены добивающие удары в стиле «ломом в глаз». |
Огнестрельное оружиеПо большим праздникам нам дают пострелять. В Homecoming неожиданно исчезло традиционное автонаведение. Взамен управлять прицелом предлагается собственноручно — камера при этом, в соответствии с экшен-трендами, переключается в режим «с плеча». В условиях постоянной нехватки патронов стрелять приходится в основном из пистолета и только в чрезвычайных ситуациях. Шотган и винтовку приходится беречь до появления очередного босса или мелких суб-боссов, то и дело вылезающих из самых неожиданных мест. Но на самом деле необходимость применения мощного оружия в Homecoming почти полностью отсутствует: как и в Silent Hill 2, его система ближнего боя богата на дыры и недоработки, так что если уж совсем приспичит — разделать голыми руками можно почти любого монстра. |
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 9 | |
Shader Model support | 3 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
Modsedit
Unknownproject’s Patchedit
- A patch that enables 60FPS+, Native Controller button prompts, reworks QTE (to deal with broken QTE due to game engine), 21:9 support, crash fixes, and more.
- Force disables film grain.
- Changes save game location data. See .
Instructions |
---|
|
edit
- Adds new features and fixes some bugs.
- Sometimes doesn’t work.
Install[citation needed] |
---|
|
Install ENBSeries[citation needed] |
---|
|
* * *
Серия не просто свернула не в ту сторону, все гораздо печальнее: она скатилась в овраг, ободрала коленки и расквасила себе нос. Смена разработчиков действительно оказалась роковой. Несмотря на источники вдохновения, Silent Hill — игра, сделанная в соответствии с японским представлением о жанре survival horror, и Double Helix просто не сумели воспроизвести этот подход — разрез глаз, простите, не тот. По сути, Homecoming — неплохая работа. У нее есть свой шарм, есть приличный геймплей, есть гениальная (как всегда) музыка. Для тех, кто встречается с сериалом впервые, эта игра может стать настоящей находкой. Беда в том самом голливудском подходе: здесь пытаются удивить пиротехникой и напугать внезапно свалившимся на голову трупом. Это хорошие, проверенные приемы (см. Dead Space). Но это уже не Silent Hill.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Графика: 7
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Американские разработчики попытались повторить успех японской игры, вдохновленной американскими хоррорами. Homecoming по-своему сильный проект, у которого есть один существенный недостаток — это не Silent Hill.
Рейтинг «Мании»: 6,5
«Выше среднего»
Персонажи[править]
Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.
Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.
Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…
Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.
Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.
Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.
Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».
Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.
Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.
Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.
Игровой процесс[править]
Silent Hill 4 выгодно отличается от предыдущих игр серии появлением некоторых характерных особенностей, ставших символом именно этой части. В игре нетривиально обыгрывается пословица «мой дом — моя крепость», позволяя Генри восстанавливать здоровье в четырёх стенах собственной квартиры без использования специальных медикаментов. Правда, со временем 302-я комната перестаёт быть безопасным убежищем — по мере погружения героя в выдуманные миры Уолтера Салливана, в квартиру набегает нечисть, мешающая процессу регенерации. Способ очищения квартиры один — свечи или медальоны, только с помощью них Генри может обезопасить своё жилище.
Другим нововведением The Room стало появление привидений — бывших жертв Уолтера. Привидения постоянно попадают под руку и жутко мешают Генри, а что самое ужасное — они бессмертны. Чтобы ненадолго избавиться от призрака, можно приколоть его мечом покорности к стене. Но мечей-то лишь пять, а претендентов на него — девятнадцать. Так что Генри приходится решать проблемы по мере их поступления.
В середине игры у Тауншенда появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — это Эйлин Гелвин, неудавшаяся двадцатая жертва Салливана. Несмотря на то, что в арсенале девушки есть некоторое оружие: сумочка, кнут, металлическая цепь и дубинка, о ней нужно заботиться — от самочувствия Эйлин во многом зависит концовка игры.
В отличии от остальных игр серии, в Silent Hill 4 Генри придётся выбирать, что носить с собой, а что оставлять в комнате — разработчики ограничили размер инвентаря персонажа. К тому же, в этой части карманное радио и фонарик не являются необходимыми для прохождения вещами — стереотип сломан.
Масла огонь подлила и Konami
19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5».
Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.
Возможные концовки[править]
Хорошая концовкаправить
Условия: Убить Лиллиан, простить Адама и спасти Уилера.
Алекс вылезает на поверхность, где его ждёт верная подруга — Элль. Несмотря на все опасения, она невредима. Алекс обнимает Элль, и они вместе уходят прочь от этого проклятого места.
Утопленникправить
Условия: Убить Лиллиан, не простить Адама и не спасти Уилера.
Алекс просыпается в наполненной ванне у себя дома. В комнату заходит отец и начинает его топить, утверждая, что так для всех будет лучше.
Бугименправить
Условия: Не убивать Лиллиан, не простить Адама и не спасти Уилера.
Прийдя в себя, Алекс обнаруживает, что привязан к стулу. К нему подходят два Бугимена и превращают парня в себе подобного — жестокость, проявленная Алексом на протяжении игры, делает его достойным стать карателем.
Больницаправить
Условия: Не убивать Лиллиан, простить Адама и спасти Уилера.
Алекс просыпается в палате № 206 психиатрической лечебницы. Становится очевидно, что все события игры — это плод его воспалённого разума. Чтобы хоть как-то повлиять на буйного пациента, врачи решают приступить к электрошоковой терапии.
НЛОправить
Условия: Не убивать Лиллиан, не простить Адама и спасти Уилера.
Традиционная НЛО концовка начинается так же, как и хороший эндинг. Но как только Алекс обнимает Элль, появляется НЛО и похищает их. Всё это видит Уилер, кричащий им вслед, что он всегда подозревал инопланетян в похищении людей в Шепердс Глене.
Бонусправить
Условия: Собрать все 11 фото или пройти игры на максимальном уровне сложности.
Алекс возвращается домой и видит мокрые следы на лестнице. Он поднимается наверх и в конце пути находит Джошуа, как ни в чём не бывало сидящего у себя на кровати. Мальчик смеётся и фотографирует Алекса «полароидом». Через пару секунд мы видим, что получившаяся фотография — одна из тех, которые мы находили в течение игры. Вот так загадка.
Геймплей
Алекс атакует монстра кинжалом; виден счетчик здоровья.
Игрок берет на себя роль Алекса Шепарда, солдата спецназа, который возвращается домой из заграничной командировки и обнаруживает, что его отец и младший брат пропали без вести, а его мать впала в кататонию . Алекс начинает искать своего брата и приводит его в Сайлент Хилл после обыска в его родном городе Шепердс Глен.
В целом игровой процесс аналогичен прошлым играм серии. Игрок, как Алекс, исследует различные окружения и места, ища подсказки для продвижения сюжета, такие как фотографии, рисунки и другие предметы, которые помещаются в журнал Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Чтобы помочь игроку, Алекс поворачивает голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что предмет может быть поднят; другие повторяющиеся предметы включают в себя оружие и боеприпасы, которые светятся как визуальный сигнал для игрока, а также лечебные напитки. Элементы головоломки также играют роль в игре, и в дневнике Алекса могут быть ссылки на фотографии и другие предметы, которые могут помочь игроку разгадывать такие головоломки, как записи с клавиатуры. Впервые в серии игрок может выбирать ответы, вступая в диалог с другими персонажами, встречающимися в игре, что, в свою очередь, может повлиять на то, как игрок видит развитие сюжета.
Помимо исследования, еще одним важным элементом игрового процесса является бой, и игрок должен сражаться с различными появляющимися монстрами. В отличие от более наивных главных героев предыдущих игр, бои в Homecoming учитывают солдатский опыт Алекса. Игрок может выполнять легкие и тяжелые атаки или комбинировать их для выполнения комбинаций, а также может выполнять различные завершающие движения, чтобы гарантировать, что монстры мертвы, — игровая механика, впервые представленная в рудиментарной форме в Silent Hill: Origins . Атака врагов также оставляет в них раны, которые соответствуют движению, выполненному Алексом при нанесении атаки. Что касается управления Алексом, игрок также может выполнять новые маневры, такие как нацеливание на врага перед атакой, уклонение от атак врага и выполнение контратак. Помимо оружия ближнего боя, пистолеты, винтовки и дробовики доступны в виде огнестрельного оружия, которое может быть улучшено до более сильных версий позже в игре: обращение с огнестрельным оружием также визуализировано более реалистично, с Алексом приходится держать на плече длинное оружие и страдать от эффектов прицеливания. как отдача. В дополнение к изменениям в бою и в отличие от предыдущих частей серии, игрок также может полностью управлять камерой и вращать ее по своему усмотрению; один аналоговый джойстик управляет движением игрока, а другой — камерой.
Сюжет[править]
Игра представляет собой прямое продолжение первой части. События Silent Hill 3 происходят в 2000 году, то есть спустя 17 лет после окончания одиссеи Гарри Мейсона. За это время дочь Гарри, Шерил, выросла в девушку-подростка, уехала из Сайлент Хилла и стала называть себя Хизер. Отец никогда не посвящал девушку в обстоятельства её рождения, однако именно он был инициатором её переезда и смены имени — сектанты из Сайлент Хилла не хотели оставлять Шерил в покое. Они преследовали девушку, как и ужасы из её прошлой жизни.
Однажды Хизер приснился «потусторонний» Сайлент Хилл, превративший в кошмар самые безобидные детские образы. В своём сне девушка тщетно искала выход из пугающего парка развлечений, избегала ужасных монстров, и, в конечном итоге, погибала под колёсами вагонетки. Очнувшись, Хизер обнаружила себя в торговом центре Эшфилда и поспешила домой. Однако, игра уже началась. Сон был только предупреждением, что самое худшее ждёт впереди.
Дорога домой оказалась очень длинной и опасной — мир то и дело «переворачивался», предлагая Хизер исследовать его мрачнейшие уголки. Да и знакомства этого дня девушка не могла причислить к приятным. Всё началось с детектива Дугласа Картланда, разыскивающего Хизер по заказу религиозного общества Сайлент Хилла под названием «Орден». Потом появились и сами сектанты — Клаудия Вулф и таинственный Винсент.
Добравшись домой, девушка обнаружила, что её отец был убит по приказу Клаудии. Ей ничего не оставалось, как начать собственное расследование. Дуглас Картланд предложил ей свою помощь, и они вместе отправились в Сайлент Хилл, чтобы докопаться до истины.
В процессе расследования герои выяснили подробности, связанные с тайной рождением Хизер, — семнадцать лет назад Гарри Мейсон выступил против «Ордена», объединившего его семилетнюю дочь Шерил с Алессой Гиллеспи для создания нового «бога». Тогда замыслу «Ордена» не суждено было осуществиться — Гарри слишком любил свою дочь, чтобы перестать за неё бороться. Чудом выжившая Алесса не смогла вернуть Мейсону Шерил, потому что та была лишь фантомом — частью души самой девушки, однако, ей удалось создать нового ребёнка — будущую Хизер, которую Гарри с радостью принял в свою семью. Памятую об опасностях Сайлент Хилла, заботливый отец переехал в другой город, надеясь, что это поможет ему укрыться от безумных фанатиков, однако даже смелый Гарри не смог противостоять «Ордену» — спустя семнадцать лет его члены всё же настигли Хизер.
С удивлением девушка узнала, что все эти годы сектанты активно занимались её поисками в надежде закончить рождение «бога», так неуместно прерванное Мейсоном, но теперь, когда цель была настолько близка, в их рядах не было согласия. И Клаудия, и Винсент по-разному смотрели на цели и задачи «Ордена». Клаудия, как последовательница Далии, мечтала через страдания людей создать новый мир, а вот более прагматичный Винсент не только не одобрял радикальные методы соратницы, но и иногда выступал на стороне Хизер. Правда, все его поступки были эгоистичны донельзя — Винсента волновало только его благополучие. Устав от вечных споров, Клаудия устранила соперника и перешла к финальной части своего плана — к пришествию «бога» на землю.
Хизер прекрасно понимала, что в Сайлент Хилле она пешка в руках членов «Ордена», и никто не в силах ей помочь — к этому моменту Дуглас был ранен и больше не мог следовать за ней. К тому же, девушка всё яснее чувствовала внутри себя движения сектантского «бога». В ужасе, она проглотила таблетку, которую в детстве вместе с кулоном подарил ей отец. Таблетка содержала аглаофотис — вещество, предотвращающее развитие созданных сектой существ. Прервав ритуал, Хизер выплюнула недоразвитый зародыш и попыталась его убить, однако Клаудия её опередила — она проглотила будущего «бога», чтобы полноценно выносить и родить его в нужное время. Правда, «богу» не нужны были такие «телячьи нежности» — не желая ждать, он убил Клаудию и снова появился на свет. В конце концов Хизер пришлось сразиться с монстром, чтобы не позволить ему изменить мир под себя.
Video[edit]
In-game video settings. Video quality can be set to either Medium or High, the latter resulting in slightly better textures and shadows.
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | Use to fix the map and examined inventory items. | |
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | Use . | |
4K Ultra HD | Use . | |
Field of view (FOV) | Use . | |
Windowed | See . | |
Borderless fullscreen windowed | See . | |
Anisotropic filtering (AF) | See the glossary page for potential workarounds. | |
Anti-aliasing (AA) | See the for potential workarounds. | |
Vertical sync (Vsync) | Enabled by default. Can be forced off using graphics card control panel. | |
60 FPS | Capped at 30 FPS. Use . | |
120+ FPS | Use . |
Windowededit
Force windowed |
---|
|
Edit secondary config |
---|
|
Выпускать
Homecoming была выпущена в Северной Америке 30 сентября 2008 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для ПК, которая в Северной Америке, Центральной Америке и Южной Америке доступна только через сеть доставки контента Steam, потому что она должна была быть запущена в тот же день, что и консольные версии, но была отложена и наконец стала доступна в Steam в ноябре. 6, 2008. Европейский релиз на всех платформах был запланирован на тот же месяц, но в этом регионе он был отложен до февраля 2009 года. В отличие от американских регионов, розничный выпуск на DVD для ПК был доступен в Европе.
Возможные концовки[править]
https://youtube.com/watch?v=GEJf9bOWr0Y%3F
()
Silent Hill 2 UFO ending
Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственные решения оказывают влияние на финал истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любой эндинг можно понимать как единственно верный для вашего прохождения.
Уходправить
Перед финальной битвой Джеймс встречает Марию. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отвергает её. После победы над боссом, Джеймс встречается с больной женой и рассказывает ей всё, что так давно терзало его душу. Перед смертью Мэри прощает мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл вместе с маленькой Лорой.
Марияправить
Если уделить Марии слишком много внимания на протяжении всей игры, то финальная сцена превратится в выяснение отношений между супругами. Джеймсу придётся просить прощения у Мэри за то, что он общался с Марией. В этой версии Мэри превращается в финального босса. После победы над ней Джеймс снова встречается с Марией и предлагает ей начать новую жизнь вместе. Мария согласна — она отдаёт Джеймсу письмо от Мэри с прощением его грехов. Однако не всё так радужно: у Марии проявляются все признаки той же болезни, которая поразила Мэри.
В водеправить
В этой концовке разворачивается новая драма. Не в силах жить без любимой, Джеймс принимает решение покончить с собой, чтобы вечно быть вместе. После победы над финальным боссом Сандерленд рассказывает об этом умирающей жене. Несмотря на её попытки вернуть мужу вкус к жизни, он непреклонен — взяв в собой Мэри, Джеймс разгоняется на автомобиле и тонет в озере Толука.
Перерождениеправить
Этот эндинг можно получить только при повторном прохождении игры, собрав четыре необходимых для ритуала воскрешения предмета.
Победив финального босса, Джеймс направляется на озеро Толука в надежде провести древний ритуал и вернуть жизнь любимой.
НЛОправить
Традиционная нло-концовка появляется при повторном прохождении, если найти синий драгоценный камень и использовать его в определённых локациях. Как и в Silent Hill, камень вызывает летающие тарелки полные инопланетян. На этот раз среди пришельцев обнаруживается Гарри Мейсон из первой части, который всё ещё ищет свою дочь Шерил. Естественно, инопланетяне похищают Джеймса и увозят его с собой.
Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия) / Сайлент Хилл II
Silent Hill 2 — вторая часть игры популярной серии Silent Hill. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью игры, и рассказывает новую ужасную и запутанную историю с новым сюжетом и новыми персонажами. Вам снова предстоит вернуться в этот таинственный, пугающий до дрожи городок. Главный герой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену, которая умерла три года назад. Он недавно получил от нее письмо с просьбой приехать в Сайлент Хилл, где она будет ждать его в их «особом месте». Ведомый этой целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но он понимает, что что-то изменило город. Сайлент Хилл уже не такой как прежде – его, укутанные ужасающим туманом, улицы пусты и заброшены, по пути встречаются странные люди и создания, а жуткие монстры лезут из темноты. Сможете ли вы пройти все испытания и выжить в этом мрачном городке, полном тайн и загадок? Silent Hill 2 — Director’s Cut – приключенческий экшен, с элементами выживания и хоррора. Погрузитесь в ужасающую атмосферу одноимённого с названием видеоигры городка, который заполонили кровожадные монстры с альтернативной реальности. Вы берёте управление за Джеймса Сандерленда, получивший загадочное письмо от супруги Мэри, с просьбой приехать в данный курортный городок. Но она умерла годами ранее, и протагонист понимает, что прибыв на место назначения, столкнётся с чем-то мистическим и сокрытым тайной. Игровой процесс «Сайлент-Хилл 2» создан в лучших традициях квестов и «выживастиков». На пути предстоит решать различные головоломки, основанные на поиске предметов, и последующем их применении к нужным объектам. Также, часто повстречаются кровожадные демонические создания. Некоторых можно убить, а иногда поможет только побег. Вооружение делится на огнестрел, включающий револьвер, ружьё, пистолет, дробовик. И ближнего боя – стальная труба, тесак, бензопила, нож, доска. Для разнообразия, разработчики добавили четыре уровня сложности, каждый из которых обладает уникальными геймплейными настройками. В «Тихий холм – 2» присутствуют 6 окончаний сюжетной кампании: «В воде», «Прощание», «Мария», «Перерождение», «Собака», «НЛО». Получение определённой концовки зависит от принятых решений по ходу повествования, и выбора в некоторых сценарных фрагментах. Ещё, расширенная версия содержит дополнительный подсценарий «Рождённая желанием», предлагающий ранее невиданный взгляд на события.Ключевые особенности игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- James Sunderland – главное действующее лицо. Бывший клерк небольшой компании. Разыскивает жену, а также периодически находится в иллюзорном состоянии траура.- Мария – почти точная копия Мэри Шеперд-Сандерленд, созданная зловещим поселением. Является носителем высокого интеллекта и импульсивного характера. Сопровождает Джеймса, и не дайте ему покоя, напоминая о прошлом.- Анжела Ороско – разыскивает свою мать. Пережила сексуальные домогательства отца, после чего убила его. Ищет своё предназначение в таинственном месье.- Эдди Домбровски – работник бензозаправки. Обладает склонностью к насилию. Периодически входит в неконтролируемое состояние. Всегда ищет оправдание совершённым действиям.- Лора – осиротевшая восьмилетняя девочка, не имеющая тьму в сердце. А поэтому не видит демонов и призраков.Минимальные системные требования игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- Операционная система: Windows 98/ME/2000/ХР- Процессор: AMD Duron 700+/Intel Pentium 3 700 MHz- ОЗУ: 64 Мб- Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 8xxx- Звуковое устройство, совместимое с DirectX- Свободное место на жестком диске: 2.3 Гб
Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский (Den.Silent,C°) / Multi 5Язык озвучки: АнглийскийОбраз ISO (Cheshire28). Версия игры: 1.0 Update 7Размер: 7 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Хорроры / Выживание
+8
Персонажи[править]
- Хизер Мейсон — главная героиня игры. Хизер ничего не знает о своём прошлом, но, чтобы выжить, ей придётся во всём разобраться.
- Гарри Мейсон — отец Хизер, протагонист первого Silent Hill’а. Гарри всегда очень дорожил новоприобретённой дочерью и надеялся, что «Орден» оставит их в покое. Но он ошибся.
- Клаудия Вулф — глава религиозного культа «Орден» из Сайлент Хилла. Мечтает закончить дело Далии Гиллеспи и призвать нового «бога» на землю. Для этого занимается поисками Хизер — воплощения Алессы Гиллеспи.
- Дуглас Картланд — частный детектив, нанятый «Орденом» для поисков Хизер. После смерти Гарри Мейсона, Картланд начинает понимать, во что он ввязался. Ему ничего не остаётся, как принять сторону Хизер в её борьбе с сектантами из Сайлент Хилла.
- Винсент — священник «Ордена». Многое сделал для того, чтобы восстановить культ после вмешательства Гарри. Несмотря на глубокое погружение в «Орден», Винсент не разделяет сумасшедших идей Клаудии, отчего впоследствии и погибает.
- Леонард Вулф — отец Клаудии, один из членов «Ордена». Считается, что Леонард жестоко обращался со своей дочерью в детстве, чем оказал огромное влияние на формирование её характера.
Игровой процесс[править]
«SH: Homecoming» — одна из немногих игр серии, основное действие которой происходит за пределами Сайлент Хилла.
Несмотря на серьёзные опасения фанатов, традиционный стиль геймплея остался неизменным — всё та же мрачная атмосфера, классические загадки на наблюдательность, монстры за каждым углом. Обязательный атрибут Silent Hill’a, карманная рация, также перекочевал из прошлых игр.
Разработчики явно вдохновлялись стилистикой первого фильма о Сайлент Хилле, отчего враги получились намного страшнее и реалистичнее, чем раньше. По аналогии с фильмом, в этой части игры медсёстры стали реагировать на свет фонарика (Не знаю кто это писал, но это было и в других частях игр. Фильм перенял эту особенность у игр, а не игра у фильма), превращение мира приобрело особую кинематографичность, а Пирамидхед стал называться Бугименом.
Из нововведений стоит отметить способность Алекса выполнять неожиданные манёвры (прыгать вниз и присаживаться), а также его возможность полноценно участвовать в диалогах (герою, наконец, стали предлагать выбрать вариант ответа).
Изменился и стиль боя — Алекс всё-таки солдат (или мечтает им быть). Теперь в арсенале игрока появились не только отличающиеся по силе удары, но и различные комбо, позволяющие разнообразить привычную для Silent Hill’a рутину.
Resident Evil 5 (2009)
Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неуда …
Год выпуска: 2009Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Capcom EntertainmentИздательство: Capcom EntertainmentСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7
Причем тут Кодзима?
В 2012 году шведская студия Moby Dick анонсировала игру The Phantom Pain, которая разрабатывалась под руководством геймдизайнера Йоакима Могрена. В 2013 году Йоаким даже давал интервью Джеффу Кили, замотав лицо бинтами под стать одному из героев трейлера. Ну и в том же году выяснилось, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid V, а подставная студия и несуществующий геймдизайнер, сыгранный актером — хитрый пиар-ход Кодзимы.
Казалось бы, и что такого? Было и было, не станет же гений повторяться! Однако на Gamescom 2014 неизвестная инди-студия 7780s Studio анонсировала хоррор P.T., сразу же выпустив играбельный тизер. По итогам прохождения этого тизера выяснилось, что P.T. — это на самом деле Silent Hills от всего того же Хидео Кодзимы. В случае с Abandoned фанаты сразу вспомнили Кодзиму и попытались связать подозрительный хоррор от Blue Box с Silent Hill.
Йоаким Могрен на интервью. Тогда фанаты вообще подозревали, что он — CG-модель и такой пиар должен продемострировать мощь движка новой MGS
Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition (2015)
Из праха былых конфликтов возникает новый ужас. Корпорация Umbrella и созданный ей смертельный вирус были уничтожены, а останки заключены. Но вскоре появилась новая, еще более опасная угроза. Несколько лет после событий в Раккун-Сити спустя, Крис Редфилд ведет борьбу с бедствием биоорганического оружие по всему миру. Теперь член отряда B. …
Год выпуска: 2015Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd PersonРазработчик: CapcomИздательство: CapcomСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПлатформа: PCТаблетка: Вшита (3DM-Fixed)Операционная система: Windows 7 /Windows 8