Video game / silent hill 4
Содержание:
- Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего
- Чем же все закончилось?
- Input[edit]
- Video[edit]
- Что тут есть?[править]
- Боевая система
- История города[править]
- Причем тут Кодзима?
- Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия) / Сайлент Хилл IV
- Геймплей
- Большая часть подвязок — это чистая конспирология, но местами действительно подозрительная
- Масла огонь подлила и Konami
- Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года
- Основная серия игр[править]
- Other information[edit]
Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего
Кроме того, что она, предположительно, расположена в Нидерландах и основана в 2015 году. В том же году студия пыталась собрать на Kickstarter деньги на хоррор Rewind: Voices Of The Past, но кампания провалилась, а игра так и не вышла. Также она засветилась в Steam Greenlight, но не прошла отбор. В 2018 году Blue Box выпустила сильно отдающий P.T., но довольно небрежно сделанный хоррор The Whisperer для Android. Сейчас он для покупки недоступен и даже не находится в Google Play. А в декабре 2020 года компания выпустила в раннем доступе хоррор , в котором нужно было охотиться на призраков с помощью камеры в духе серии Fatal Frame. Впрочем, игра до финальной версии не доползла, получила единичные отрицательные отзывы и сейчас снята с продажи. Вот и весь бэкграунд.
Об основателе компании Хасане Кахрамане тоже никакой информации нет. На его странице в LinkedIn указана только работа в Blue Box, а других сотрудников компании отыскать не получается. И теперь эта странная студия внезапно делает крайне технологичную (если судить по тизеру и обещаниям) игру с полной поддержкой всех фишек PS5 и фичерингом от самой Sony. Да, корпорация иногда поддерживает инди-студии, но не такие подозрительные.
Сама Blue Box в соцсетях похвасталась, что над Abandoned вместе с ней работает еще семь студий, что для маленького инди-проекта жирновато. А еще разработчики подтвердили, что апрельский ролик — всего лишь анонс разработки, а «саму игру» они еще не показывали. Но покажут скоро — через отдельное приложение для PS5, в котором трейлеры будут рендериться в реальном времени. Такое продвижение сложно вспомнить даже у главных ААА-студий Sony. Изначально релиз приложения планировался на 22 июня, но потом съехал на 25 число.
Чем же все закончилось?
25 июня вместо приложения с трейлером Abandoned разработчики выпустили еще одно обращение от Хасана Кахрамана. Он объявил о том, что выпуск приложения откладывается до августа (месяц анонса Silent Hills и дня рождения Кодзимы, между прочим), а вместе с ним выйдет и обычный трейлер. Разработчики не справились с нагрузкой, но хотят показать свою игру в лучшем виде. При этом плейсхолдер приложения пропал из PS Store — никаких упоминаний Abandoned там больше нет.
Еще один веский повод не верить Хасану — ютуб-канал AbandonedTheGame, созданный 17 июня этого года. На официальном сайте он не упоминается. В качестве фона на нем долгое время использовалась картинка с туманными холмами, а перед предположительным выходом приложения Abandoned на канале запустился отсчет. Ну а после второго обращения Кахрамана там же было опубликовано следующее сообщение, набранное азбукой Морзе:
Как говорил Алан Уэйк: «Неразгаданная тайна — вот что остается с нами дольше всего». Для одних этот перенос стал доказательством того, что никакой мистики вокруг Abandoned нет. Другие продолжат строить теории и внимательно следить за шифрами на ютуб-канале — ну а новую информацию для размышления подвезут в августе.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Mouse deceleration present. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | For XInput controllers see . | |
Simultaneous controller+KB/M |
Controller supportedit
- Controller support was fixed in the GOG version.
- A fix is required for the game to properly recognize XInput triggers and right analog stick when assigning controls.
Fix button assignment[citation needed] |
---|
|
|
- Alternatively, the GOG version can be launched through Steam as a non-Steam game. Steam Input’s community controller configurations can then be used.
Alternative: Use Steam Input |
---|
|
Video[edit]
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | See . | ||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | Forcing through GPU driver can cause visual glitches. | ||
Anti-aliasing (AA) | Forcing through GPU driver can cause visual glitches. | ||
Vertical sync (Vsync) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
60 FPS | 30 FPS cap in retail and digital releases. 15 FPS cap for cutscenes in physical release. See . | ||
120+ FPS |
- Recommended in-game settings: Brightness = , Contrast = , and all gamma .
Windowededit
Force windowed |
---|
|
High frame rateedit
Enable 60 FPS support |
---|
Notes
|
Что тут есть?[править]
- Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
- Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
- В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
- Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
- Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
- Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
- Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
- Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
- Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
- Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
- Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
- Кошмар в метро — в буквальном смысле.
- Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
- Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
- Неподвижный босс — «Мать».
- Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
- Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
- Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
- Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
- Птичку жалко — Синтия же.
- Серийный убийца — ну вы поняли.
- Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
- Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
- Твист Р. Л. Стайна —
- Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
- Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
- Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
- Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
- Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
- Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.
Боевая система
На самом деле, боевая система игры напоминает своих предшественниц с маленькими отличиями. У вас будет доступ к разнообразному оружию: ближнего, сюда относятся «классическая» водопроводная труба, электрошокер, алюминиевая бита, нож, мотыга, топор, дихлофос, кирка отчаянья и другие и дальнего боя, в которую относятся пистолет, револьвер и пистолет-пулемёт. Также Эйлин может снарядить сумочкой, хлыстом, цепью и дубинкой. Кстати, некоторые виды оружия очень хрупкие, в их число входят: клюшки для гольфа, бутылки вина и другие предметы. Отличием от предыдущих частей является наличие «простого» и «заряженного» удара. И если честно, то последний более медлителен по скорости, однако причиняет больше повреждений.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill 4 через торрент бесплатно.
История города[править]
Изначально Сайлент-Хилл был священным местом североамериканских индейцев. В 1600-х годах, вытеснив аборигенов, там обосновались колонисты из Великобритании. Несмотря на смену верований, горожане не стали отрицать того, что земля Сайлент-Хилла пропитана таинственной силой. Из-за множества трагических событий, произошедших на территории города, некогда святая земля изменилась на совершенно противоположную сторону. После того, как колонисты изгнали индейцев с насиженных мест и основали город, в нём вспыхнула эпидемия неизвестной болезни, и город был заброшен. Когда началась война за независимость Америки от Британии, город вновь был заселен и перепрофилирован в исправительную колонию. После этого в городе началась эпидемия чумы, и для того, чтобы отгородить больных от здоровых на южном берегу озера был построен госпиталь Брукхевен. После окончания войны в городе обнаружили залежи угля, поэтому он вновь был заселён. Затем началась Гражданская война, и в городе был организован лагерь для военнопленных. В начале XX века угольная шахта и тюрьма были закрыты, а город было решено переделать в туристическое место. Однако, уйти от своего трагического прошлого и мистической сущности городу так и не удалось. В 1918 году туристический пароход Маленькая Баронесса бесследно исчез со всеми пассажирами. Кроме того, в городе действует некий культ, чьи верования представляют из себя симбиоз христианства и местных верований, фактически контролирующий власть в городе, а те кто пытаются противостоять ему умирают при загадочных обстоятельствах. В конце концов, четыре семьи из Сайлент-Хилла, устав от череды смертей, покинули город и основали Шепердс-Глен на противоположной стороне озера Толука.
Игры, сюжетно связанные с канонической историей (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) указывают на существование в городе религиозного культа, выступающих за возрождение Бога через страдания людей на земле.
Причем тут Кодзима?
В 2012 году шведская студия Moby Dick анонсировала игру The Phantom Pain, которая разрабатывалась под руководством геймдизайнера Йоакима Могрена. В 2013 году Йоаким даже давал интервью Джеффу Кили, замотав лицо бинтами под стать одному из героев трейлера. Ну и в том же году выяснилось, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid V, а подставная студия и несуществующий геймдизайнер, сыгранный актером — хитрый пиар-ход Кодзимы.
Казалось бы, и что такого? Было и было, не станет же гений повторяться! Однако на Gamescom 2014 неизвестная инди-студия 7780s Studio анонсировала хоррор P.T., сразу же выпустив играбельный тизер. По итогам прохождения этого тизера выяснилось, что P.T. — это на самом деле Silent Hills от всего того же Хидео Кодзимы. В случае с Abandoned фанаты сразу вспомнили Кодзиму и попытались связать подозрительный хоррор от Blue Box с Silent Hill.
Йоаким Могрен на интервью. Тогда фанаты вообще подозревали, что он — CG-модель и такой пиар должен продемострировать мощь движка новой MGS
Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия) / Сайлент Хилл IV
Silent Hill 4: The Room — четвёртая игра популярной серии в жанре survival horror — Silent Hill. На этот раз действия в игре развернутся в маленьком городке Эшфилд, который находится недалеко от таинственного Сайлент Хилла. Главным героем в Silent Hill 4 выступит Генри Таунсэнд (Henry Townsend), которого в последнее время беспокоят кошмарные сны, кажущиеся ему явью. Однажды проснувшись после очередного кошмара, Генри обнаруживает, что двери его номера заперты большим замком и завешены цепями, телефон не работает, а окна невозможно разбить. Через некоторое время после неудачных попыток выбраться из злополучного номера, он находит странную дыру, появившуюся в одной из стен ванной комнаты. Через нее он отправляется в опасное путешествие в охваченные хаосом параллельные миры. «Silent Hill 4: The Room» — четвёртая часть серии игр Silent Hill, разработанная японской командой Team Silent и изданная компанией Konami в 2004 году. Два года назад Генри Таунсенд въехал в квартиру 302 в Сауз Эшфилд Хайтс — доме в небольшом городе Эшфилде. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью. Но пять дней назад случилось что-то странное. Он начал видеть ночью один и тот же повторяющийся сон. И ещё…Он не мог выйти из квартиры 302. Silent Hill 4: The Room (Сайлент Хилл 4: Комната) – это продолжение легендарной серии игр-ужастиков в жанре «survival horror». Здесь вас ждут новые приключения, погружение в потусторонний мир, ужасы, и не только События игры в этот раз происходят не в самом Сайлент Хилле, но все в той же потусторонней вселенной. А сам сюжет вращается вокруг человека по имени Уолтер Салливан, который видит сны, кажущиеся слишком реальными. Сами же приключения начинаются с того момента, когда Уолтер просыпается и обнаруживает себя запертым в своей же квартире, и находит лишь черную дыру, через которую выбирается наружу. Вот тут-то и начинается все самое интересное. Что касается игрового процесса, так он здесь основывается на все тех же традиционных механиках серии. То есть, вы будете блуждать по коридорным локациям, сражаться с монстрами и мутантами, выживать, решать головоломки, собирать различные предметы, выполнять задания и делать все то, что приходилось делать и в других играх серии. Единственное самое заметное нововведение, это черные дыры, через которые главный герой может проходить на другие уровни, в другие локации, и даже в собственную квартиру, где можно излечиться. В основе же Silent Hill 4: The Room, естественно, лежит продвинутая боевая система и немного расширенный арсенал вооружений, которые можно использовать. Так, теперь перечень холодного оружия ближнего боя располагает такими вариациями как мотыга, топор, кирка отчаяния, бита, шокер и даже водопроводная труба. Огнестрельное же оружие представлено пистолетами, дробовиками и всем остальным. Но при этом упор делается именно на оружие ближнего боя, потому как боеприпасы на огнестрельное оружие тут можно найти очень и очень редко. В стальном же игра повторяет своих предшественниц и предлагает все те же ужасы, кошмары, сражения с монстрами, и головоломки, в основном физического характера.Минимальные системные требования игры Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 2000/98/2000/ME/XP- Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный Athlon- Оперативная память: 256 Mб- Видеокарта: GeForce3 Ti/Radeon 8500 с 32 Мб видеопамяти- Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1- 3 Гб свободного места на жестком диске
Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 8Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (Cheshire28). Версия игры: 1.0Размер: 2,56 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Хорроры / Выживание
+61
Геймплей
На самом деле, весь игровой процесс в большей степени сосредоточен на квартире Генри, здесь используется вид от первого лица. Единственное место сохранения в игре – это дневник в квартире. На другие уровни протагонист может попасть через мистические отверстия, которые появляются в ванной квартиры и в прачечной. В первой половине Silent Hill 4 комната Генри даже излечивает игрока, а во второй половине квартира полностью охватывается нечестями и призраками, которые начинают вселяться в различные предметы или просачиваться сквозь стены. Также вы можете наблюдать картину, когда из крана и глазка сочится кровь, тапочки начинают самопроизвольно двигаться, телевизор начинает самостоятельно включаться, кусок мяса мяукает и прочее. Кстати говоря, вы можете изгнать призраков при помощи святых свеч. Временный иммунитет к их воздействию дают медальоны. В остальных уровнях применяется вид от третьего лица. Также в представленной игре имеется три режима игры: «Лёгкий», «Средний» и «Тяжёлый». В общем, если вы желаете пощекотать себе нервишки, то рекомендуем вам прямо сейчас Silent Hill 4 скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище.
Большая часть подвязок — это чистая конспирология, но местами действительно подозрительная
Подстегнули ее сами Blue Box, опубликовав в середине июня два твита. В первом они намекнули на настоящее название Abandoned, которое «начинается на S, а заканчивается на L». Конечно же, все подумали про Silent Hill. Сейчас эта запись удалена.
Во втором твите среди главных фич игры разработчики пообещали «снежные хлопья крови» (snowflakes of blood), будто цитируя один из анонсов Silent Hills 2014 года. Ну а дальше подключилась фантазия игроков.
Например, инициалы основателя студии Хасана Кахрамана совпадают с инициалами Хидео Кодзимы, а само имя Хидео переводится на турецкий именно как Kahraman (если верить Google Translate). В профиле Хасана в PSN 1238 трофеев — а такое число было указано в одном из рекламных роликов SIlent Hill 4. Кроме того, у Кахрамана в списке игр есть некая Demon Blood с монстром Siren Head на обложке — и это несуществующая игра. А еще на аккаунт Blue Box подписан Джефф Кили — известный друг Кодзимы, который когда-то брал интервью у подставного геймдизайнера The Phantom Pain. Все это лишь вершина айсберга — люди цеплялись даже за схожесть шрифтов на логотипе PlayStation Studios и Blue Box.
Масла огонь подлила и Konami
19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5».
Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.
Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года
Заметка сообщала, что инди-студия Blue Box Game Studios (именно так, почему-то во множественном числе) делает шутер с элементами хоррора. Игра расскажет о человеке по имени Джейсон Лонгфилд, который как-то попал в опасный и загадочный лес, из которого теперь пытается выбраться. Ставку создатели игры сделали на реализм — экшен будет медленный и «тактичный», каждый выстрел придется обдумывать. На стрельбу будет влиять и физическое состояние героя, и износ оружия. Подкреплено это было не особо информативным тизером, в котором только лес и показан. Сама же игра — эксклюзив PS5 со всеми необходимыми наворотами вроде 4К, 3D-аудио и поддержки функций геймпада DualSense.
На первый взгляд, никаких подвязок к Silent Hill тут не видно. Однако странностей вокруг этого анонса хватает — покопаться было в чем.
Основная серия игр[править]
- Silent Hill (1999)
Главный герой игры — Гарри Мейсон, тридцатидвухлетний писатель, отправляется в курортный городок Сайлент-Хилл, чтобы развлечь свою приёмную дочь Шерил. На подъездах к городу Гарри попадает в аварию: в попытке объехать девушку, появившуюся на трассе, он не справляется с управлением и от удара теряет сознание. Очнувшись, писатель обнаруживает, что Шерил пропала, и отправляется в туманный Сайлент-Хилл на её поиски.
- Silent Hill 2 (2001)
Герой этой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент-Хилл, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти своей жены Мэри. Три года назад она погибла от редкой неизлечимой болезни, но Джеймс до сих пор не свыкся с потерей. И вот он получает письмо, подписанное Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в Сайлент-Хилле.
- Silent Hill 3 (2003)
Сиквел первой игры серии. В этой части Хизер Мейсон (доппельгангер Шерил Мейсон) пытается разобраться в своём прошлом. Семнадцать лет назад её отцу Гарри удалось сбежать из Сайлент-Хилла. Теперь же Хизер оказывается на его месте: заснув в кафе торгового центра, девушка просыпается в традиционном сайлентхилльском кошмаре.
- Silent Hill 4: The Room (2004)
Протагонист игры Генри Тауншенд живёт совсем не в Сайлент-Хилле, а в соседнем городе Эшфилде. Однако это не мешает кошмарам пробраться в его размеренную жизнь. Генри оказывается заперт в своей квартире, и только странные «врата ада», которые парень нашёл в своей ванной, могут помочь ему вырваться из заточения.
- Silent Hill: Origins (2007)
Приквел первой части. На этот раз в Сайлент-Хилл попадает водитель-дальнобойщик Тревис Грейди, который решил таким образом срезать путь. На дороге Тревис чуть не сбивает молодую девушку в синем платье и, чтобы проверить её самочувствие, выходит из машины. Тревис, Тревис, это было твоей ошибкой.
- Silent Hill: Homecoming (2008)
Новый герой — молодой Алекс Шеперд возвращается в свой родной город Шепердс-Глен, чтобы найти пропавшего (по его мнению) брата. Несмотря на то, что Алекс сам сбежал из психушки, он чувствует, что окружающие люди живут в гораздо большем отрыве от реальности, чем он сам. Поиски брата приводят парня в Сайлент-Хилл, где, естественно, и находится корень зла.
- Silent Hill: Shattered Memories (2009)
Альтернативное прочтение первой части серии. Главный герой игры — снова Гарри Мейсон, но на этот раз он действует в переосмысленной реальности своей двадцатипятилетней дочери Шерил
В этой версии истории Гарри погибает в автокатастрофе, но Шерил отказывается мириться со смертью отца: на протяжении восемнадцати лет она представляет Гарри настоящим героем, и своим плохим поведением надеется привлечь его внимание. С помощью психолога — доктора Кауфмана — Шерил пытается перестать витать в облаках
А Гарри тем временем приходится сразиться с многочисленными страхами дочери.
- Silent Hill: Downpour (2012)
Самая свежая на текущий момент игра, вышла в марте 2012 года.
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 8 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
edit
- A wrapper for the North American version which adds some fixes and new features, such as:
- Change the resolution
- Correct the FOV to widescreen
- Disable cutscene letterboxing
- Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15
- Enable 60 FPS support. Has serious issues:
- Causes Henry to be unable to move in attack stance.
- Cannot finish the game because of a game-breaking bug during the final boss.
- Disable the blur in cutscenes (change all values to 0)
- Pause background will render at native resolution.
Notesedit
- Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.
edit
- A D3D8 wrapper which adds some fixes and new features, such as:
- Widescreen support.
- Disable cutscene letterboxing.
- Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15.
- Correct the UI/ HUD width in widescreen.
- Enabling this option disables shader effects and makes some UI elements look strange.
Disables hardware check before launch.
Notesedit
- Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.
edit
- A modified in-game video pack that lets you watch the FMVs in 16:9 ratio without the 2Dfix option of the ThirteenAG patch. Can work with ThirteenAG Widescreen Fix/GOG version. Without the 2Dfix option you can now use the ThirteenAG fix without losing any shaders along with the correct aspect ratio of FMV.
Notesedit
- Converted from the PS2 version.
- Doesn’t support aspect ratio other than 16:9.
edit
- A fix which adds new features and fixes some bugs found within the game.
- GOG version support added in version 1.5.0.
- When prompted for a password during installation, type in .
- Adding a Windows Security exception may be necessary for moving .
Instructions[citation needed] |
---|
|