Scp-106

Комнаты

Комната Описание Строение комнаты
Главный коридор С него стартует игра. За игроком закрывают дверь, и неизвестный доктор говорит ему спускаться вниз. Представляет собой небольшую квадратную бетонную комнату с выходом в кирпичный коридор, ведущий к лестнице и последующим этажам.
Обычный коридор Комната, которая появляется в игре чаще всего. Она состоит из кирпичного коридора и лестницы, ведущей к следующему этажу. В начале коридора, сразу после спуска, висит табличка с номером этажа. Начиная с 140-х этажей номера заменяются случайными символами. SCP-087-B-1 может убить игрока только здесь; в остальных комнатах он, как правило, не появляется (или появляется, но уже как скример).
Угловая комната Комната, присутствующая в игре с самых первых версий (наряду с коридорами — главным и обычным). Здесь SCP-087-B-2 может убить игрока, если тот не будет соблюдать с ним зрительный контакт.
Тройной коридор Комната, разделённая двумя стенами. Все её коридоры ведут в один и тот же проход к лестнице, ведущей на следующий этаж.
Развилка Развилка делится на два коридора: один ведёт к проходу к следующему этажу, другой — в тупик с колодцем. Если игрок зайдёт во второй и упадёт в колодец, он умрёт, и игра закончится. При этом, комната генерируется так, что колодец может оказаться как справа, так и слева, а значит, есть большая вероятность зайти «не туда». В тупике иногда может появиться SCP-087-B-2 и убить игрока, «зажав» его между собой и колодцем.

Основной вид

Другой вариант развилки

Комната с аркой Большая квадратная комната, к которой ведёт небольшая лестница с перилами. В одной из стен комнаты, параллельной перилам, пробита арка, ведущая к коридору и к следующему этажу.
Лабиринт Содержит множество тупиков, в одном из которых может появиться SCP-087-B-2.
Коридор с окном Коридор, в стене которого пробито окно. За окном иногда может появиться SCP-087-B-2, но в отличие от остальных комнат, здесь он вреда не наносит, однако может изрядно напугать, выскочив к окну из-за угла.

Описание объекта[]

SCP-3008
Информация
Способности Бесконечный магазин
Одушевлен? Нет
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-3008

SCP-3008 «Абсолютно нормальная старая добрая Икея» — объект класса Евклид.

SCP-3008 — крупная розничная торговая точка, ранее принадлежавшая «IKEA», популярной мебельной торговой сети, и носящая её название. Человек, проникающий в SCP-3008 через главный вход и затем покидающий поле видимости дверей, обнаруживает себя перемещённым в SCP-3008-1. Это перемещение обычно остаётся незамеченным, потому что с точки зрения жертв ничего не изменяется. Как правило, они не осознают произошедшее до тех пор, пока не попытаются вернуться ко входу.

SCP-3008-1 — область, напоминающая внутреннее пространство мебельного магазина «IKEA», но далеко выходящая за пределы того, что физически может вмещаться в размеры торговой точки. Текущие измерения показывают площадь не менее 10 км2, не имеющую видимых внешних ограничений в любом направлении. Неоднозначные результаты, полученные с использованием лазерных дальномеров, привели к мнению, что это пространство может быть бесконечным.

SCP-3008-1 населён более 10 тысяч гражданских лиц, попавших в ловушку до постановки объекта на содержание. Собранные данные свидетельствуют о том, что они сформировали внутри SCP-3008-1 примитивную цивилизацию, включающую в себя создание поселений и укреплений для защиты от SCP-3008-2.

SCP-3008-2 являются человекоподобными существами, живущими внутри SCP-3008-1. Внешне они напоминают людей, однако их телесные пропорции преувеличены и разнятся от случая к случаю, а рост отдельных особей может быть слишком маленьким или чрезмерно большим. Они не имеют черт лица и во всех наблюдаемых случаях носят жёлтые рубашки и синие брюки, соответствующие униформе сотрудников «IKEA».

В SCP-3008-1 присутствует элементарный цикл смены дня и ночи, определяемый потолочным освещением области, включающимся и выключающимся во время, согласующееся со временем открытия и закрытия исходной торговой точки. В «ночное» время особи SCP-3008-2 становятся агрессивными ко всем другим жизненным формам, находящимся внутри SCP-3008-1. В ходе этих приступов жестокости слышны издаваемые ими фразы на английском, обычно являющиеся вариациями: «Магазин закрыт. Пожалуйста, покиньте здание». Как только наступает «день», особи SCP-3008-2 немедленно становятся пассивными и начинают без видимой закономерности перемещаться по SCP-3008-1. В этом состоянии они не отвечают на вопросы и другие вербальные сигналы, однако яростно реагируют на нападение.

Известно о наличии одного и более выходов из SCP-3008-1, находящихся внутри, но они, по всей видимости, не имеют четкого местоположения, что затрудняет покидание SCP-3008-1. Использование для посещения сооружения любой другой двери, кроме главного входа, или разрушение стены торговой точки ведёт к попаданию в неаномальное внутреннее пространство изначального магазина.

Со времени постановки на содержание 14 субъектам удалось покинуть SCP-3008. После подробного допроса все они были обработаны амнезиаками и отпущены.

Разработчики[править]

Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

В игре

Попав в комнату управления , можно осуществить данный протокол. В первичной области содержания уже находится сотрудник класса D, а также установлено устройство для перелома ему бедренной кости.

Чтобы осуществить протокол, необходимо, пользуясь установленными в комнате управления рубильниками, выключить магнит, включить звукопередачу и сломать ногу находящемуся в первичной области содержания сотруднику класса D. Вскоре после этого, на экране можно увидеть, что SCP-106 появляется в первичной области содержания; через некоторое время камера, транслирующая изображение, выйдет из строя из-за разъедания. Если успеть включить магнит до того, как камера выйдет из строя, то условия содержания SCP-106 будут восстановлены, если же нет — расправившись с субъектом-приманкой, объект направится к игроку.

После восстановления условий содержания SCP-106 не будет больше появляться, также будет доступна другая концовка в Выходе A.

Также, есть возможность снова выпустить SCP-106. Для этого надо отключить магнит. Восстановить условия содержания повторно невозможно.

Речь жертвы

  • «Is anyone out there?» («Здесь кто-нибудь есть?»)
  • «Hello?» («Эй?»)
  • «Please, let me go!» («Пожалуйста, отпустите меня!»)
  • «Let me go!» («Отпустите меня!»)
  • «I just wanna leave, please!» («Я просто хочу уйти, пожалуйста!»)

Если нажать на кнопку «Сломать бедренную кость»

  • «W-w-why?!» («Зачем?!»)

Роль в игре

SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:

  • (появляется всегда);
  • Рядом с SCP-895 (появляется всегда);
  • .

При появлении, объект издаёт звук «гниения».

Как только SCP-106 появится, он начнёт медленно преследовать игрока, следуя за ним и проходя сквозь двери, стены и другие препятствия. Относительно игрока, у него маленькая скорость, из-за этого от него можно легко убежать. Если главный герой отбежал от объекта далеко, Старик может телепортироваться ближе к нему; в случае, если он не способен догнать игрока, прекращает преследование и исчезает. Его всё ещё можно будет встретить при дальнейшем продвижении по комплексу. Во время преследования объектом постоянно проигрывается трек «Bump in the Night». При исчезновении объекта музыка прекращается.

Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.

Иногда, по 5 каналу радио, можно услышать речь неизвестного, просящего о помощи, которого преследует SCP-106.

Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же , и тогда объект больше не станет появляться на карте. Также это повлияет на концовку в Выходе A.

Карманное измерение

Основная статья: Карманное измерение

Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.

Выход А

Основная статья: Конечная локация (Выход A)

Как только игрок появляется у Выхода А, справа от лифта появится SCP-106, а затем пойдёт на террасу и далее по мосту; в этот момент вся охрана будет сосредоточена на нём. Потом по объекту выстрелят из H.I.D. Турели, после чего он уходит в карманное измерение. Если же восстановить условия содержания SCP-106, объект не появится, а концовка будет другая (начиная с ).

Противники[]

SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал)

SCP-087-B-1

Тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько:

1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.

2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.

SCP-087-B-2 (Красный монстр)

SCP-087-B-2

Очень разговорчивый, если сравнивать с предыдущим. Он гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это «изменённый» лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван «173.jpeg». И правда, повадки очень и очень похожи. Оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).

1. «Не смотри на меня». Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: «Don’t look at me» («Не смотри на меня»). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока он исчезнет когда вы смотрите на него долго через окно.

2. «Позади тебя». Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.

3. Окно. НЕ заглядывайте в окна в глубинах лестницы. ОСОБЕННО если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.

4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.

SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс)

SCP-087-B-3

Совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и эта пугалка исчезнет с криком «Нет».

Сама лестница

Лестница тоже вносит посильную лепту во весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются ТОЛЬКО В ОБЫЧНЫХ коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе являются препятствием.

Хаос вокруг нас делится на три части:

1) Этаж 1—20

Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.

2) Этаж 21—140

Вторая степень кошмара происходящего

На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал пугалок работает в полную силу.. 3) Этаж 141—250

3) Этаж 141—250

Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно. Т.е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.

Стадо диких кабанов

Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т.к. шанс события около 10%.

Описание[править]

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. Объект обнаруживает малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать на неопределяемом языке. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

Задокументированная скорость больше 35 км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).

По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, которое было определено как горы █████████.

В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.

Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ .

Интересные факты

  • О предыстории (и имени) главного героя можно узнать с помощью и , которые можно найти в SCP-1162 с версии 1.3. Благодаря им можно понять, что до событий игры D-9341 был учёным с 4 уровнем допуска (либо директор Зоны, либо начальник какой-либо МОГ

    Вероятно, перед понижением в должности, Бенджамин был обработан амнезиаками. Это объясняет то, почему он не узнаёт себя на бейджике, лишь говоря, что человек на фотографии похож на него.

    ), но его понизили в должности до сотрудника класса D по причине, указанной в документе.

  • Регалис придумал обозначение для главного героя во время прослушивания песни «Fisheye» норвежской рок-группы «Shining». Среди слов была комбинация цифр 1-4-3-9.
  • С игрок может услышать голос D-9341 (ему принадлежит монолог в камере содержания SCP-012). Его озвучил видеоблогер , известный благодаря блестящей озвучке рассказов по тематике Фонда SCP. С появился звук одышки игрока.
  • В моде The Box of Horrors с помощью объекта SCP-038 можно получить мёртвую копию главного героя. Благодаря этому можно увидеть его лицо, поскольку модель самого D-9341 в игре отсутствует: он выглядит как усатый мужчина-европеоид, похожий на учёного на складе. Эта модель также использовалась в качестве изображения на полотне SCP-1074, и с момента присутствия объекта в игре (с по ) являлась «официальной» внешностью игрока, т. к. отличалась от стандартной модели D-Класса.
    • На вышеупомянутом бейджике из SCP-1162 D-9341 представлен как молодой мужчина европеоидной расы с чёрными бородой и волосами. Новая текстура игрока, где его лицо соответствует фотографии на бейджике, присутствует в игре с , но на данный момент её использует один из расходников во вступлении.
    • Несмотря на присутствие новой текстуры, в Project Resurrection используется текстура из The Box of Horrors. Diszxchat, разработчик мода, объяснил это тем, что после разжалования главного героя прошло неопределённое количество времени, и он мог «постареть». Кроме того, согласно описанию SCP-038 в статье Фонда, копии живых существ быстро стареют, что также объясняет присутствие прежней текстуры.
  • Если учесть тот факт, что при разжаловании Уокеру стёрли память, то присутствие SCP-1074 в Project Resurrection не нарушает, а как бы дополняет сюжет игры: после воздействия амнезиаком герою внушили то, что он не бывший учёный, а тюремный заключённый, которого арестовали за убийство нескольких человек (почти то же самое, кстати, произошло и с Джимом Гонзалесом, которому был внедрён имплант памяти).
  • Упоминается в третьей агента Идзуми Джунко, исследовательницы SCP-860-1.
  • Во вступлении, когда SCP-173 убивает двух сотрудников D-Класса, игрок автоматически смотрит на объект, чтобы не допустить нарушения зрительного контакта и не погибнуть.

Звуки и фразы

SCP-939-53 (первая особь)

Услышав шаги игрока
  • Who the hell is there? (Чёрт, кто это здесь?)
  • Show yourself! (Покажись!)
  • Who’s there?! (Кто здесь?!)

Пытаясь привлечь внимание

  • Hello? (Привет?)
  • Is there someone there? (Есть кто-нибудь?)
  • To think, today of all days. (Подумать только, именно сегодня.)
  • I hope the rest of them are alright. (Надеюсь, остальные в порядке.)
  • I wonder what the hell’s going on up there. (Интересно, что, чёрт возьми, там происходит?)
  • H..hello? (Э… Привет?)
  • Is…is someone there? (З-здесь есть кто-нибудь?)
  • Researcher Tole to main, please respond. (Научный сотрудник Тоул центру, пожалуйста, ответьте.)
  • Tole to main, anyone out there? (Тоул центру, здесь кто-нибудь есть?)
Атака игрока

SCP-939-89 (вторая особь)

Услышав шаги игрока
  • What the hell are you? (Что ты, чёрт возьми, такое?)
  • Hey, who’s there?! (Эй, кто здесь?!)
  • Oh god, what the hell is that?! (Господи, что это за чёрт?)

Пытаясь привлечь внимание

  • H..hello? (П… Привет?)
  • Heh…maybe I’m just hearing things. (Хех… Наверное, просто послышалось.)
  • Hello? Who’s there? (Привет? Кто здесь?)
  • Are you okay? (Ты в порядке?)
  • Where are you? (Где ты?)
  • Are you injured? (Ты ранен?)
  • Hello? (Привет?)

  • Who’s down here? (Кто здесь?)
  • Anyone down here? (Тут кто-нибудь есть?)
Атака игрока

SCP-939-96 (третья особь)

Услышав шаги игрока
  • Oh thank god, it’s just somebody else. (Ох, слава богу, тут кто-то ещё.)
  • Oh, there you are. (О, вот вы где.)
  • I thought I lost you for a moment there. (Я думал, что потерял вас.)

Пытаясь привлечь внимание

  • Hello? (Привет?)

  • Where are you guys? I can’t see you down here. (Ребята, где вы? Я вас не вижу.)
  • Come on out you guys stop hiding. (Давайте, ребята, не прячьтесь.)
  • Guys, come on. They’re sending in an extraction team up here. We just gotta make our way to one of the designated shelters. (Ребята, выходите. Они послали сюда спасательную команду. Мы должны добраться хотя бы до одного из назначенных убежищ.)
  • Guys, come on. (Давайте, ребята!)
  • Guys? (Ребята?)
  • Where are you? (Где вы?)

  • Anyone? (Кто-нибудь есть?)
Атака игрока

Интересные факты

  • Эффекты SCP-895 действуют на S-Nav, из-за чего на нём появляются помехи, но не действуют на радио

    По мере приближения к камере содержания и самому объекту помехи на навигаторе будут усиливаться. Также, если у игрока S-Nav Ultimate, устройство покажет, что на карте недалеко находится сам объект.

    .

  • При надетом SCP-714 шокирующие изображения не появляются, а взгляд игрока не будет притягиваться к монитору видеонаблюдения.
  • Если игрок надел обычные или улучшенные очки ночного видения

    На самом деле, игрок смотрит не на сам гроб, а в сторону и наверх: в точку, приблизительно находящуюся над местом, где из-под пола вылезает SCP-106.

    , эффекты SCP-895 подействуют и на них: взгляд игрока будет притягиваться к объекту, и шокирующие изображения будут показаны на весь экран. Однако на инфракрасные очки эффекты не действуют.

  • При приближении к объекту слышны странные звуки и голоса, а как только игрок покинет туннель, ведущий к самому SCP-895, с потолка на него упадет мертвый охранник.
  • Предмет, переработанный вместе с SCP-148, не защищает от воздействия объекта, что несоответствует защитным свойствам «Телекилла».
  • Фотография с SCP-895 — одна из трёх неофициальных фотографий, использующаяся для документа об объекте и таблички у входа в камеру содержания. Остальные две фотографии: с SCP-079 и SCP-096.
  • В ранних версиях игры фотография с псом-зомби была повернута на 90 градусов влево, относительно нынешней.
  • С  SCP-079

    Монитор видеонаблюдения можно отключить при помощи рычага, расположенного под ним, и тогда SCP-079 не сможет транслировать запись на другие мониторы.

    способен транслировать запись с камеры видеонаблюдения SCP-895 на любые другие мониторы в комплексе.

  • Если подойти к объекту с включённой командой notarget, то во время события c SCP-106 начнут бесконечно появляться текстуры трещин и коррозии, а сам объект не появится.
  • Гибель игрока от воздействия объекта нереалистична, т. к. в этом случае он бы погиб уже во вступлении.

При просмотре шокирующих изображений игрока вырвет.

У монитора, транслирующего гроб, можно сохраниться на уровне сложности Евклид.

  • В старых версиях персонаж может начать смотреть на монитор через стены.
  • Это первый объект в игре, имеющий камеру содержания в тяжелой зоне

Объект в игре[]

Объект представляет собой плохо освещённую лестницу. Номер этажа написан на стене лестницы. Неизвестно, кем были оставлены номера этажей. Внешне лестница напоминает подъезд времён СССР без окон, дверей, ламп и плафонов для них. Верхние этажи выглядят более-менее ухожено, но при спуске вниз этажи начинают выглядеть хуже. Этажи по ухоженности и наборам текстур делятся на 4 вида. 1-ый — самый ухоженный. Существует группа этажей с 4-ым видом текстур: в них стены полностью обветшаны, штукатурка обвалена, везде всё сыро и в ржавчине, перила сильно заржавевшие и практически гниют.

Игра начинается с момента, как игрока выставляют за дверь. Идти остаётся только вниз по лестнице. Через некоторое время игрок встречает SCP-087-1, и если его не обойти, перепрыгнув через перила на следующий пролёт, существо поглотит игрока, и игра закроется. Лестница является бесконечным уровнем.

Regalis

Regalis (настоящее имя — Йонас Рикконен, фин. Joonas Rikkonen) — разработчик игр родом из Финляндии, создатель и основной кодер игры SCP: Containment Breach. Помимо разработки исходного кода, он также занимался разработкой графического дизайна игры, добавлением музыки и звуков и созданием большинства 3D-моделей комплекса. Также является автором игры SCP-087-B, вышедшей ранее и основанной на ставшей популярной игре SCP-087.

Рост популярности SCP: Containment Breach вдохновил его на продолжение карьеры разработчика игр. В 2015 году Рикконен вместе с созданной им командой разработчиков под общим названием «Undertow Games» начал работу над новой игрой, которая похожа на SCP: CB, но не является хоррором и, в целом, не относится к тематике SCP — «Barotrauma» (рабочее название — «Subsurface»).

3D-моделисты и аниматоры

Night

Night (настоящее имя неизвестно) — автор модели SCP-096, добавленной в версии 0.6.5, и новых моделей охраны и членов МОГ Эпсилон-11 (с версии 1.0).

Moonsaber

Джеймс Бир (англ. James Bear), более известный как Moonsaber — автор модели , а также создатель концепт-артов для различных объектов в игре.

Mirocaine

Рейлли Гриндл (англ. Reilly Grindle), более известный как Mirocaine — разработчик модели SCP-096, которая присутствовала в игре с версии 0.6 по 0.6.4 и впоследствии была использована в версии 0.8 как модель , а также аниматор моделей SCP-106, охраны и членов МОГ Эпсилон-11. Также им были созданы следующие модели:

  • Модель МОГ и охраны до версии 1.0;
  • SCP-049;
  • SCP-035;
  • SCP-939;
  • SCP-1048;
  • SCP-205 (включая модели теней);
  • SCP-966;
  • ;
  • Очки ночного видения.

После выхода версии 1.0 Гриндл заявил, что собирается покинуть команду разработчиков SCP: CB, однако 30 мая 2015 г. вернулся на форум под ником Astray488.

Risingstar64

Райан Стиллингс (англ. Ryan Stillings), более известный как Risingstar64 — разработчик алгоритма генерации для , также работавший над снижением полигонов у модели SCP-173. Как и Juanjpro, является создателем баг-фиксов.

Brandon Smith

Брэндон Смит (англ. Brandon Smith) — создатель таких элементов, как рычаги, двери в камеры содержания объектов SCP, компьютерные мониторы и клавиатуры.

Kenneth Crooker

Кеннет Крукер (англ. Kenneth Crooker), также известный на deviantART’е под ником SCP-811Hatena — аниматор модели . Является разработчиком мода SCP — COMIX MOD.

The KMan

The KMan — участник SCP — Containment Breach вики, один из разработчиков мода SCP Fan Breach. Является автором моделей SCP-1499 и SCP-427.

Прочие

Примечание: в данный список также входят авторы текстур и спрайтов к игре.
  • MarianoEzequielC — загрузочный экран с SCP-860;
  • Том Малиновски (англ. Tom Malinowski);
  • SaitoFox;
  • Cridone — модели батарейки с версии 1.3.2 и шприцов, текстуры мониторов компьютеров во вступлении (с версии 1.3.4);
  • Destructoid — старые текстуры охраны и МОГ;
  • KyoteeWilliams — текстуры HUD-спрайтов (индикаторы моргания и выносливости, иконка нажатия кнопок);
  • Omniary — текстура ;
  • Irontaco — рисунки SCP-1048;
  • Catnipbuddy — текстура мёртвых сотрудников D-Класса;
  • Anon4743 — новые текстуры ключ-карт;
  • Redbul.ivan (также встречается под ником Red Ball, настоящее имя ) — текстура SCP-1499 (до 1.3.10), оптимизированная модель пилюли, тестирование взаимодействий с предметами и поиск логических ошибок (например, питьё напитков в противогазе);
  • Brokami — текстура иконки подбора предметов;
  • Balzac — спрайты для призрака Идзуми Джунко;
  • Aeldred28 — текстура SCP-066 с версии 1.3.7.
  • Apocryphos — новые анимации охраны с версии 1.3.8.

SCP-860-1

SCP-860-1
Информация
Вход
Объект SCP SCP-860-2

Если с помощью SCP-860 отпереть дверь, она откроется в небольшой лес с синим туманом, обозначенный как SCP-860-1. Если игрок зайдёт в лес, дверь автоматически закроется. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применён SCP-860. Тем не менее, тропа имеет множество развилок, одна из которых ведёт в тупик. По пути герою будут попадаться записки от Идзуми Джунко, одной из агентов, которая была послана в лес.

SCP-860-1 присутствовал в игре с , и его можно было найти, предварительно отредактировав в папке с игрой файл rooms.ini, где в самом конце находится следующая строка:

mesh path = GFX\map\forest.b3d
shape = 1
commonness = 0
disabledecals = true

Если изменить значение строки commonness на 100, то SCP-860-1 мог сгенерироваться в одной из комнат.

Локации в SCP-860-1

  • Тупик — обычный тупик. Иногда в нём может лежать записка.
  • Выход — обычный тупик с бетонной стеной и дверью. Является входом в / выходом из SCP-860-1.
  • Поворот — загнутая тропа, на которой чаще всего ничего не происходит.
  • Прямая тропа — обычная тропа. На ней часто появляется записка. Там же чаще всего появляется SCP-860-2.
  • Тройная развилка — развилка в лесу. Иногда встречается записка.
  • Перекрёсток — обычный перекрёсток. На карте встречается редко.

Текстура строения тупика и выхода из SCP-860-1 №1

Текстура строения тупика и выхода из SCP-860-1 №2

Текстура строения поворота №1

Текстура строения поворота №2

Текстура строения прямой тропы №1

Текстура строения прямой тропы №2

Текстура строения тройной развилки №1

Текстура строения тройной развилки №2

Текстура строения перекрёстка №1

Текстура строения перекрёстка №2

Полное описание

SCP: Containment Breach для PC представляет собой уникальную игру с необычным геймплеем и захватывающей сюжетной линией. Геймеру потребуется выступить в роли работника исследовательской лаборатории. После неожиданной катастрофы на секретном объекте, жуткие и опасные существа, над которыми долгое время ставились эксперименты, заполняют опустевшие комнаты и мрачные коридоры огромного здания, уничтожая всё живое на своём пути.

Стоит отметить рандомную генерацию очередного уровня в игре, благодаря чему каждое новое прохождение будет совершенно отличаться от предыдущего. По отзывам ведущих игровых критиков и экспертов, несмотря на довольно среднестатистическую графику и отсутствие русской озвучки, последняя версия SCP Containment Breach – это целое противостояние суперкомпьютера с человеческим интеллектом! Также разработчики постарались передать максимально ужасающую атмосферу, посредством реалистичного звукового сопровождения.

Продвигаясь по локации, будьте предельно внимательны. Ранее невиданные ужасы могут подстерегать на каждом углу и за каждой дверью. Имеется возможность пользоваться камерами слежения, позволяющими заранее обнаружить местонахождения противника. К слову, некоторые монстры могут использовать эти же камеры против вас, поэтому заметив что-то подозрительное, лучше побыстрее спрятаться в тени.

Не забывайте искать и собирать разнообразные предметы, они могут помочь выжить в непростых условиях. Ещё одна необычная «фишка» – встроенная шкала моргания, расположенная в нижней левой части экрана. Главное, не моргнуть в присутствии одного из жутких обитателей лаборатории. Если игрок моргнет – существа моментально попытаются прикончить его.

Будучи запертым в тёмных помещениях секретного объекта SCP-173, вам придется выжить и найти выход из этого проклятого места. Если же вы набрались смелости и мужества – попытайтесь выяснить в чём заключается причина аварии и кто такие эти существа.

Минимальная системные требования:

  • Операционная система Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
  • Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb;
  • Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c;
  • Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти;
  • Места на жестком диске: 500 Мб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector