Scp — containment breach
Содержание:
- Интересные факты
- Особенности SCP: Containment Breach
- Замок с устройством для сканирования ДНК
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Роль в игре
- Что может произвести SCP-914
- Игровой процесс[]
- Звуки и фразы
- Сюжетная линия
- Интересные факты
- SCP Containment Breach прохождение
- Список и описание существующих РП-Предметов:
- Changed:
- Как играть?
- Играть в друзьями
- Полное описание
- Особенности карты SCP
- Интересные факты
- Ошибка DirectX в SCP: Secret Laboratory
- SCP: Secret Laboratory – How to Play with Friends – the Guide
Интересные факты
Геймеры правильно подметили, что это один из лучших игровых проектов. Вы еще не знаете, что ждет вас впереди. Но скорее выбирайтесь из этого жуткого места. Если вы любитель острых ощущений, тогда данная игра предназначена именно для вас. Отличный сюжет, неплохие игровые ситуации и неожиданные повороты событий.
Особенности SCP: Containment Breach
Повстанцы. Вы вступите в отряд повстанцев, чтобы вместе с другими героями уничтожить опасные объекты в подземных лабораториях комплекса.
Сбежать с комплекса. Вы должны любыми способами выбраться из здания, поскольку не только правительственные охотники, но и чудовища будут пытаться схватить вас.
Опасные объекты. Вы как герой, должны отыскать комнату в секретной подземной лаборатории, а также уничтожить опасные общества, которые могут причинить вред людям.
Темные коридоры
Перемещайтесь осторожно по мрачным локациям, чтобы не наткнуться на охотников. Собирайте предметы, чтобы повысить опыт вашего персонажа.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать SCP: Containment Breach через торрент бесплатно.
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как , однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в , в коридоре туннелей с SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
- Когда игрок воспользуется своей рукой или оторванной рукой, не подходящей к замку, высветится сообщение: «You placed your palm onto the scanner. The scanner reads: «DNA does not match known sample. Access denied.» (Вы положили свою ладонь на сканер. Сканер сообщает: ДНК не соответствует известному образцу. Доступ запрещён.)
- Если игрок воспользуется оторванной рукой, подходящей к замку, дверь откроется, и высветится сообщение: «You place the palm of the hand onto the scanner. The scanner reads: «DNA verified. Access granted.» (Вы положили ладонь руки на сканер. Сканер сообщает: ДНК подтверждена. Доступ разрешён.)
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Роль в игре
SCP-914 находится в . Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, , в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и Доктора Л.
Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:
Очень грубо — грубо уничтожает предмет, очень часто разрывая или сжигая его;
Грубо — Уничтожает предмет но более аккуратно, обычно разделывает предмет на составляющие;
1:1 — создаёт предмет подобной ценности. Следует отметить, что это не всегда означает, что предмет выходит аналогичный по стоимости или по объёму, а по использованию или по функциям;
Тонко — немного улучшенная версия предмета, но в некоторых случаях немного необычная;
Очень тонко — производит странную, аномальную версию вложенного предмета. Некоторые произведённые таким образом предметы могут быть смертельными, некоторые намного полезнее их первоначальной версии
Следует использовать с особой осторожностью.
После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».
Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.
Что может произвести SCP-914
Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.
Предмет | Очень грубо | Грубо | 1:1 | Тонко | Очень тонко |
---|---|---|---|---|---|
Документ | Кусочки порезанной бумаги | <— | Один из 6-ти случайных документов | Оригами | <— |
9V-батарейка | Уничтожается | <— | 18V батарейка | Странная батарейка | <— |
Противогаз | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату | <— |
Ключ-карта | Уничтожается | <— | Игральная карта | Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard | MasterCard или Omni-карта |
Игральная карта, MasterCard, | Уничтожается | <— | Ключ-карта 1 уровня | Ключ-карта 2 уровня | <— |
Игрок | Смерть | Тяжёлые ранения. | Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске | Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа | <— |
S-Nav 300 | Сломанные электронные платы | <— | Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет | ||
Радио | Сломанные электронные платы | <— | Радио, работающее на 18V батарейке | Радио не требует батареек | Радио невозможно будет пользоваться |
Планшет | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Вмещает до 15 документов | Вмещает до 20 документов |
Очки ночного видения | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | ||
Глазные капли ReVision | Уничтожается | <— | Глазные капли RedVision с красной упаковкой | Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю | Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно |
Аптечка | Уничтожается | <— | |||
Шприц | Уничтожается | <— | Малая аптечка | ||
Улучшенный шприц | Уничтожается | Аптечка | Синяя аптечка | Универсальный шприц | <— |
Универсальный шприц | Сломанные электронные платы | <— | <— | <— | Заражённый SCP-008 |
Оторванная рука | Уничтожается | <— | Оторванная рука афроамериканца | <— | <— |
Костюм химзащиты | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Мистический костюм химзащиты | <— |
Бронежилет | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | ||
SCP-420-J | Уничтожается | <— | Пахучая самокрутка | ||
SCP-513 | Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван | <— | SCP-513-1 пропадает | <— | <— |
SCP-1499 | Уничтожается | <— | Противогаз | Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату | SCP-1499-1 |
SCP-500-01 | Уничтожается | <— | Таблетка | SCP-427 | Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1 |
Обработка SCP-148 и предметов
Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.
Сырьё | Продукт |
---|---|
Слиток SCP-148 + противогаз | Тяжёлый противогаз |
Слиток SCP-148 + бронежилет | Тяжёлый бронежилет |
Слиток SCP-148 + защитный костюм | Тяжёлый костюм химзащиты |
Обработка ключ-карт
Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.
Уровень | Безопасный | Евклид | Кетер |
---|---|---|---|
с 1 до 2 | 100% | 80% | 75% |
со 2 до 3 | 100% | 75% | 66.7% |
с 3 до 4 | 10% | 6.7% | 5% |
с 4 до 5 | 100% | 75% | 66.7% |
Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).
Игровой процесс[]
- Подробнее об игровом процессе, а также об объектах и персонажах в игре можно узнать на официальной русской вики.
Камера содержания SCP-173, с которой начинается основная часть игры.
SCP-173 («Скульптура») — главный антагонист игры.
Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является возможность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Самой главной проблемой игрока является слезоточивый газ — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. На складе можно найти противогаз, который облегчит прохождение газовых комнат, но склад нужно ещё найти; без противогаза игроку придётся либо рисковать, проходя газовую комнату, либо найти обходной путь
Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.
Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.
В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, а SCP-173 может отвлечь МОГ на себя).
В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая. Неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра изобилует «скримерами». Для игрока, находящегося рядом с SCP-173, испуг может стать роковым: от испуга игрок может нечаянно дёрнуть компьютерную мышь в ненужную сторону, что приведёт к смерти главного героя. Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 и вовсе можно получить только через SCP-914 (про которое не все игроки знают), что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.
Редактор карт
В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет.
С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до v2.1, где можно отредактировать лес (SCP-860-1) и служебные туннели.
Звуки и фразы
SCP-939-53 (первая особь)
- Услышав шаги игрока
- Who the hell is there? (Чёрт, кто это здесь?)
- Show yourself! (Покажись!)
- Who’s there?! (Кто здесь?!)
Пытаясь привлечь внимание
- Hello? (Привет?)
- Is there someone there? (Есть кто-нибудь?)
- To think, today of all days. (Подумать только, именно сегодня.)
- I hope the rest of them are alright. (Надеюсь, остальные в порядке.)
- I wonder what the hell’s going on up there. (Интересно, что, чёрт возьми, там происходит?)
- H..hello? (Э… Привет?)
- Is…is someone there? (З-здесь есть кто-нибудь?)
- Researcher Tole to main, please respond. (Научный сотрудник Тоул центру, пожалуйста, ответьте.)
- Tole to main, anyone out there? (Тоул центру, здесь кто-нибудь есть?)
- Атака игрока
SCP-939-89 (вторая особь)
- Услышав шаги игрока
- What the hell are you? (Что ты, чёрт возьми, такое?)
- Hey, who’s there?! (Эй, кто здесь?!)
- Oh god, what the hell is that?! (Господи, что это за чёрт?)
Пытаясь привлечь внимание
- H..hello? (П… Привет?)
- Heh…maybe I’m just hearing things. (Хех… Наверное, просто послышалось.)
- Hello? Who’s there? (Привет? Кто здесь?)
- Are you okay? (Ты в порядке?)
- Where are you? (Где ты?)
- Are you injured? (Ты ранен?)
-
Hello? (Привет?)
- Who’s down here? (Кто здесь?)
- Anyone down here? (Тут кто-нибудь есть?)
- Атака игрока
SCP-939-96 (третья особь)
- Услышав шаги игрока
- Oh thank god, it’s just somebody else. (Ох, слава богу, тут кто-то ещё.)
- Oh, there you are. (О, вот вы где.)
- I thought I lost you for a moment there. (Я думал, что потерял вас.)
Пытаясь привлечь внимание
-
Hello? (Привет?)
- Where are you guys? I can’t see you down here. (Ребята, где вы? Я вас не вижу.)
- Come on out you guys stop hiding. (Давайте, ребята, не прячьтесь.)
- Guys, come on. They’re sending in an extraction team up here. We just gotta make our way to one of the designated shelters. (Ребята, выходите. Они послали сюда спасательную команду. Мы должны добраться хотя бы до одного из назначенных убежищ.)
- Guys, come on. (Давайте, ребята!)
- Guys? (Ребята?)
-
Where are you? (Где вы?)
- Anyone? (Кто-нибудь есть?)
- Атака игрока
Сюжетная линия
Сюжетная линия SCP: Containment Breach достаточно интересная и увлекательная. Куча аномальных объектов летают в воздухе и будоражат умы миллионов людей. Правда, они могут как навредить здоровому человеку, так и наоборот, вылечить его от какой-то серьезной болезни и принести пользу. Тут как кому повезет. Поэтому некая лабораторная фирма взяла под контроль эти аномальные объекты и начала их искать. А затем, брать под стражу и держать до последнего, ставя на них различные опыты. Это должно помочь человечеству разобраться со всем происходящим и сделать некий антидот от всех болезней и невзгод. Фонд отлавливает аномальных существ и передает их в тюрьму. Как правило, этим занимаются специализированные и профессиональные агенты, опера, различные копы и ученые. Для экспериментов, конечно, привлекаются доктора со всего мира. Кстати говоря, эксперименты с аномальными объектами проводят вместе с заключенными, которых посадили на пожизненный срок. Либо же тех, которые подвержены скорой смертной казни. Им все равно умирать, так что тут хоть будет какая-то польза. Так было до поры до времени, пока аномалии не научились проникать в душу и тело человека и управлять им, делая из него некоего монстра, который готов убивать людей. Первые под раздачу попали ученые. Они ведь издевались над ними, как над каким-то скотом и не щадили ни минуты. Вы, как один из испытуемых, должны будете сбежать из заключения и попытаться выжить. Но, как было сказано выше, это очень сложно сделать. Тем более, что у вас связаны руки. Уверены, вы найдете способ, как выбраться на свободу. Скачивайте торрент SCP: Containment Breach на русском языке прямо сегодня, когда придете домой и сядете за компьютер.
Интересные факты
- Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
- В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
- Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.
SCP Containment Breach прохождение
SCP – это огромный подземный комплекс, где содержаться аномальные объекты ОУС. Объекты SCP Containment Breach делятся на четыре класса: Безопасный, Евклид, Кетер и Талмиели
Безопасные ОУС сами по себе не опасны, но если не соблюдать мер предосторожности, и они могут представлять угрозу. К примеру, ОУС-038 – дерево способное клонировать все, что к нему коснется
Евклиды – это непонятные и непредсказуемые объекты, как дикие животные, то ли оно тебя растерзает, то ли зевнет и пройдет мимо. К примеру, ОУС-009 красный лед, он замерзает при положительной и кипит при отрицательной температуре. Кетер – самые опасные объекты. Они проявляются явную агрессию по отношению к людям, и могут уничтожить мир, если выберутся на свободу. К примеру, ОУС-058 – сердце тьмы, бычье сердце на паучьих ножках. Талмиели – сверхсекретные объекты, о них мало что известно.
Работники SCP Containment Breach также разделены на классы. По иерархии вниз: ученые, охранники, мобильный отряд специального назначения, технические работники и расходный материал – класс Д. Это заключенные-смертники. Их используют для взаимодействия с объектами, поэтому смертность среди них сто процентов.
В результате катастрофы на свободе оказывается несколько существ, один из них ОУС-173. Это чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Хищник, с жертвами расправляется, сворачивая им шеи. Игрок управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти в научном фонде.
Игра SCP Containment Breach начинается с блока смертников. Ваш герой знакомится с правилами содержания в научном фонде (что неправда), затем за ним приходит охранник и ведет в камеру к существу класса Евклид. Малейшее неповиновение приводит к смерти героя, поэтому пока не случилась авария, приказы охранника необходимо выполнять. Во время аварии, герой должен выбраться из камеры Евклида иначе погибнет. После того как включится аварийное освещение, начнется само прохождение SCP Containment Breach, которое заключается в исследовании коридоров и лабиринтов комплекса.
У персонажа есть всего два параметра – усталость и влажность глаз. Усталость тратится на бег, а влажность убывает автоматически, вынуждая игрока моргать с помощью кнопки. Чего нельзя делать, если установлен зрительный контакт с ОУС-173. С собой герой может носить всего 5 предметов от батареек до противогазов. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать.
Комплекс невероятно запутанный с обилием тупиков, и чтобы бесконечно не блуждать, лучше помечать места, где вы были, выбрасывая там ненужные предметы. В комплексе полно ловушек – газовых комнат (нужен противогаз), и электрических ловушек. Стрелять герой не может, поэтому подбирать автоматы у трупов охранников бесполезно. Зато можно использовать аптечку, рацию и навигатор, улучшенный навигатор покажет не только карту, то и объекты поблизости.
Игра SCP Containment Breach имеет четыре концовки и только одна из них счастливая. Какая концовка будет, зависит от решений игрока, принятых во время прохождения. Карта каждый раз генерируется по разному, поэтому каждое новое прохождение – это хождение по неизвестному маршруту.
Список и описание существующих РП-Предметов:
Заряд спец-патронов для SCP-173
При использовании команды .rpuse увеличивает кол-во спец-патронов у вас на 1, после чего вы можете сразу зарядить его, используя команду .173
Планшет для связи
При использовании команды .rpuse позволяет отправить сообщение всем, у кого есть такой планшет, либо прочитать все сообщения. Для отправки сообщения, воспользуйтесь командой .rpuse send «сообщение», а чтобы прочитать сообщения — командой .rpuse check
Передатчик Повстанцев Хаоса
При использовании команды .rpuse в серверной комнате позволяет взломать системы комплекса. Для отключения C.A.S.S.I.E. на 2 минуты — .rpuse cassie, для отключения света на 2 минуты — .rpuse blackout, для блокировки всех лифтов, гейтов и чекпоинтов на 2 минуты — .rpuse lockdown. Учтите, что при активации этого протокола, любой человек, имеющий устройство взлома ПХ в руках, сможет активировать лифты и с задержкой в 5 секунд открывать чекпоинты/гейты. Также, для вызова подкрепления, вам надо использовать команду .rpuse support, подкрепление прибудет через 4 минуты. После использования команды, передатчик упадёт на пол и у вас будет 30 секунд, чтобы отменить активацию протокола. Иначе, если протокол будет активирован, передатчик нельзя будет поднять в течение 5 минут после активации.
Магнитная маска для SCP-096
Может быть сброшена около SCP-096 если он находится в спокойном состоянии. После этого его нельзя ввести в состояние ярости, однако при попадании пули, маска ломается.
Changed:
-
BALANCE
-
WEAPONS
Slightly buffed all suppressors. Now all suppressors weigh less and they improve bullet accuracy.
-
SCP-173
- Reduced base teleport distance, but distance “Breakneck Speeds” remains the same.
- Removed per-observer cooldown addition.
-
WEAPONS
-
QUALITY-OF-LIFE IMPROVEMENTS
-
ITEMS AND INVENTORY
- Dropped body armor is now less likely to obstruct small items. All items below 2.1 kg will be teleported on top of armor, to improve visibility.
- Shotgun can now be unloaded (by holding the reload key for 0.5s) and dryfired. It should no longer lose performance on high-ping servers.
-
ITEMS AND INVENTORY
-
FOR SERVER OWNERS
-
DEFAULT CONFIG
- Friendly fire multiplier is now 40% by default.
- Fast round restart is now disabled by default.
- Changed default team assignation queue (“team_respawn_queue”). If number of players at the beginning of the round exceeds the amount of entries, the whole sequence will be repeated.
-
REMOTE ADMIN
- Added “spawntoy” command which allows instantiating some spawnable objects.
- “spawntarget” command has been moved to admin toys:
- spawntoy TargetSport
- spawntoy TargetBinary
- spawntoy TargetDBoy
- Admins can now spawn a light source, but its settings are only controllable via plugins.
- Admins can now spawn primitive game objects — “spawntoy primitiveobject Shape Color Size”, where:
- “Shape” is either Cube, Sphere, Capsule, Cylinder, Plane, or Quad
- “Color” is HTML color string, for example: “red”, “#ff0000”
- “Size” is the multiplier of scale in all three dimensions.
- “spawntarget” command has been moved to admin toys:
- Added “destroytoy” command which allows removing instantiated admin toys.
- Added “spawntoy” command which allows instantiating some spawnable objects.
-
DEFAULT CONFIG
Как играть?
После смерти у входа, персонажа телепортирует на отдельную площадку. Это может быть что угодно, вплоть до скрытых медицинских камер. Чтобы выбраться, он должен искать карточку доступа, обыскивая всю территорию. Как и в оригинальной игре, существует несколько видов карт:
- Первая – самая простая и открывает только основные двери.
- Вторая же – открывает медицинский центр, некоторые комнаты управления.
- Все остальные повышаются по уровню доступа и найти их не так сложно.
Отличные хоррор карты:
Полный список всех страшных карт можно посмотреть тут.
- Гость 666;
- Страшный лифт 2;
- Оно;
- Фнаф;
- 5 ночей с Фредди;
- Слендер.
В зависимости от выбранной роли, персонаж должен опасаться определенных героев. Они могут помешать, если пользователь планирует выйти из секретной станции. В отличие от других игр, здесь нельзя стать самому аномалией. Нужно скрываться от таких мест и стараться не попадать на ядовитые клубы газа. От выбранной роли также зависит наполнение инвентаря. У медиков могут быть специальные аптечки, у охранников – огнестрельное оружие.
Несмотря на обмундирование в игре, пользователь не может уничтожить аномалию или причинить ей какой-либо урон. Если игрок заметил непонятное существо – лучше всего избежать встречи с ним, чтобы не стать жертвой.
Играть в друзьями
Карты:
- Site-61 ROLEPLAY;
- SCP Foundation Facility (FE);
- SCP-173;
- SCP-173 Demonstration;
- SCP-096 Demonstration. (Official);
- SCP-096 Demonstration;
- SCP Containment Breach 1;
- SCP Containment Breach 2;
- v2.5 SCP Containment Breach SURVIVAL.
На таких картах можно играть вместе со своими друзьями. Вместе, можно защититься от монстров, бегать по этажам и находить что-то новое и интересное. Некоторые задания можно пройти только в одиночку, но все остальные доступны всем игрокам.
Присутствует система получения рейтинга и исчисляется она в выполненных миссиях. На количество полученных очков влияет на количество встреч с самими SCP
Важно, не попадаться им на глаза, чтобы успеть убежать и выжить среди аномальной атмосферы карты, со всеми её опасностями и страшными моментами
Полное описание
SCP: Containment Breach для PC представляет собой уникальную игру с необычным геймплеем и захватывающей сюжетной линией. Геймеру потребуется выступить в роли работника исследовательской лаборатории. После неожиданной катастрофы на секретном объекте, жуткие и опасные существа, над которыми долгое время ставились эксперименты, заполняют опустевшие комнаты и мрачные коридоры огромного здания, уничтожая всё живое на своём пути.
Стоит отметить рандомную генерацию очередного уровня в игре, благодаря чему каждое новое прохождение будет совершенно отличаться от предыдущего. По отзывам ведущих игровых критиков и экспертов, несмотря на довольно среднестатистическую графику и отсутствие русской озвучки, последняя версия SCP Containment Breach – это целое противостояние суперкомпьютера с человеческим интеллектом! Также разработчики постарались передать максимально ужасающую атмосферу, посредством реалистичного звукового сопровождения.
Продвигаясь по локации, будьте предельно внимательны. Ранее невиданные ужасы могут подстерегать на каждом углу и за каждой дверью. Имеется возможность пользоваться камерами слежения, позволяющими заранее обнаружить местонахождения противника. К слову, некоторые монстры могут использовать эти же камеры против вас, поэтому заметив что-то подозрительное, лучше побыстрее спрятаться в тени.
Не забывайте искать и собирать разнообразные предметы, они могут помочь выжить в непростых условиях. Ещё одна необычная «фишка» – встроенная шкала моргания, расположенная в нижней левой части экрана. Главное, не моргнуть в присутствии одного из жутких обитателей лаборатории. Если игрок моргнет – существа моментально попытаются прикончить его.
Будучи запертым в тёмных помещениях секретного объекта SCP-173, вам придется выжить и найти выход из этого проклятого места. Если же вы набрались смелости и мужества – попытайтесь выяснить в чём заключается причина аварии и кто такие эти существа.
Минимальная системные требования:
- Операционная система Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
- Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb;
- Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c;
- Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти;
- Места на жестком диске: 500 Мб.
Особенности карты SCP
В Роблоксе были добавлены самые необычные и интересные для игроков карты. Например, одна локация представляет собою сразу несколько, где можно телепортироваться в любую интересующую местность. Первое, куда попадает игрок – это вход перед медицинским центром.
При помощи бокового меню, он может перемещаться на любой участок и выполнять разнообразнейшие задания. Чтобы встретить саму аномалию, нужно путешествовать по опасным местам, подбирать карточки доступа и стараться опасаться наиболее радиоактивных площадок. Находясь с ними слишком долго, персонаж быстро погибает. Если случайно получить максимальную дозу – то персонаж будет долгоое время получать урон, даже отойдя от места радиоактивного скопления.
Интересные факты
- SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
-
SCP-714
Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
- Модель для SCP-049 была взята отсюда.
- SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
- Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
- До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
- C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
- Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
- Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
- Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
- При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
- После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
- Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
- Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
- Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
- С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
- Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
- В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
- В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049
Ошибка DirectX в SCP: Secret Laboratory
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
SCP: Secret Laboratory – How to Play with Friends – the Guide
Apparently, the most important object in the game is keycards. They allow you to reach a specific place. Each of these will let you access a level or location.
When it comes to weapons, there are several types. They are:
- Fusion Pistol and Rifle – they do moderate damage
- Logicar – lethal at close range, poor at the distance
- Disarmer – does what it says
- M1911 Pistol – very good starter weapon
- I.D. Prototype Handheld Firearm capable of high voltage discharges can kill an anomaly with one shot
Each game is different and provides participants with different impressions. The facility is generated randomly so that the players never know where they are going and what is waiting for them. The will engage their opponents anywhere.
SCP Secret Laboratory is an asymmetric multiplayer game. Its main creator is Hubert Moszka, and the idea is based on another game, SCP – Containment Breach, created by Undertow Games in 2012. The Unity engine that has been used for this production guarantees detailed graphics. Watch the trailer SCP – Containment Breach.
Before the game starts, familiarize yourself with the in-game tutorial, because without it you can be quickly killed. The game is still in beta, and this means that it can contain errors, which, however, are quickly fixed by the developers.