Samorost 3саморост 3
Содержание:
Куда лететь в Samorost 3
В конце концов, вы окажетесь в космосе. Летите наверх и увидите перед собой карту. Вокруг непонятного объекта летает жёлтая комета. Щёлкните по ней, чтобы приземлиться именно на комету.
Примените трубу на отверстие в правой части кометы, сверху. Появится непонятная штуковина с белыми и красными шарами. Всего здесь 15 шаров (пять веток по три шара). Как и писалось выше, некоторые шары белые, а некоторые — красные. В центре находится какое-то существо. Если вы щёлкните по нему, то оно проглотит ближайший шар сверху. Вы можете вращать шары по кругу. Задача на самом деле проста: поворачивайте шары, заглатывайте их этим существом в центре и перемещайте на другое место. Вы должны сначала заглотнуть все красные шары, которые после этого становятся белыми (белые шары просто не изменяются), а затем расставить все 15 шаров так, чтобы везде было их одинаковое количество — по три штуки (и все белого цвета). Как только это произойдёт, то появится отверстие, через которое вы сможете спуститься внутрь кометы.
Здесь вы увидите на потолке жука. Вы можете дёргать за его усики. Подёргайте за усики в таком порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Жук выпустит пар. Смотрите, что произойдёт. Теперь щёлкните по выпуклости на стене с левой стороны. Осмотрите отверстие под ключ, который нужно найти. Здесь его нет. Выбирайтесь отсюда и садитесь на космический корабль.
Летите к большому объекту, вокруг которого кружит комета.
Большое путешествие маленького героя
Samorost 3 считается стандартным квестом, использующим механику «тыкни и узнай, что из этого получится». Сейчас, когда квесты больше похожи на интерактивное кино, подобный геймплей многим может показаться однообразным и устаревшим. Но уже после первых тыканий и прогулки по стартовой локации становится понятно, что перед нами необычное сюрреалистичное приключение, берущее игрока за душу своими удивительными и волшебными образами. Игровое окружение выглядит настолько живописным и наполненным психоделикой, что проект стоит воспринимать не в качестве обычного развлечения, а как уникальную работу талантливого художника, пытающегося донести до зрителей глубокую мысль, которая для каждого в результате будет своей.
Прикоснуться к этому удивительному миру хотя бы частично можно путем просмотра видео Samorost 3, однако мы все же рекомендуем лично опробовать данный проект, а не наблюдать за прохождением Samorost 3 другого человека.
События игры развиваются в неизведанной вселенной, в космической пустоте которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» огромные планеты, обладающие самосознанием. Идея с живыми планетами позволила разработчикам воспользоваться интересной геймдизайнерской находкой. Дело в том, что эти миры являются одновременно и игровыми локациями и основными NPC, которым нужна наша помощь. В видео прохождении Samorost 3 можно подробно рассмотреть все 9 планет, которые сможет посетить главный герой.
В качестве протагониста выступает маленький человечек, одетый в белую пижаму. Поклонники серии прозвали его «гномом». Этот чудаковатый персонаж устроил себе дом в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за соседними мирами и, время от времени, посещает их. Именно так он узнает об опасности, угрожающей всему сущему и попытается спасти вселенную от уничтожения, отправившись в большое путешествие по таинственным мирам.
Samorost 3 (2016)
Samorost 3 — это одна из самых ярких игр в жанре квест 2016 года. О планах на выпуск этой игры было известно еще в далёком 2011 году. И вот спустя 5 лет 24 марта 2016 Samorost 3 стала доступной для скачивания. Два предыдущих Самороста были отличными флеш играми, они стали чуть ли не самыми популярными в своём жанре. Все их любили за необыкновенный визуальный стиль, который выглядел так, будто картинка, видимая нами на экране, только что телепортировалась с волшебного сна художника. Загадочные планеты, их жители, а также главный герой с забавным колпаком очень сильно запали в душу геймерам по всему миру. Мир Samorost 3 несуразен, не поддаётся никакому объяснению. В продвижении по сюжету нам может помочь самая неприметная вещь
Ну где еще нам стоит опасаться не злых мутантов с плазмопушками, а, внимание, муравьеда, который съест нас, если мы не сделаем ряд необходимых действий. Разработчики игры Amanita Design — создатели таких шедевров, как Machinarium и Botanicula, поэтому можно не сомневаться, что Samorost 3 находится в надёжных руках.
Tree Stump
Get out of your spaceship and head left. Sit on the left cushion in front of the shopkeeper, and talk to him to be shown an image of a root creature. Click on the teapot to receive a drink. Click on the shisha, but you are not allowed to use it. Touch the green parrot in the tree above, then wait until the shopkeeper starts cleaning the roof of his tent, and quickly use the shisha Spiral Smoke.
Go slightly left until the view zooms out. Pull the green bulb upwards from the tree above until the birds fight over it; after it falls down, pick it up. Go further left and click on all 3 cicadas in the branches of the tree (one is beneath the branch on the left), then listen using your flute Cicadas.
Head right twice and use your flute in the hole in the tree sticking up. Click on the vision for more details. Continue right to reach the end of the tree stump. Click on the termites that you see pause at the end of the stump and they will start singing. Once you have caused enough to sing, a flying termite will appear from the right Saint Termite.
Pull down the ladder on the right and climb down, then return left through the hole. Go down and right, then down and through another hole to the left. Head into the central chamber of the termite nest, where there are 4 bulbs that you can pull. From the starting position do the following:
- Pull the 1st bulb until the left switch is angled down
- Pull the 2nd bulb until the middle switch is angled down
- Pull the 3rd bulb until the right switch is to the far right
- Pull the 4th bulb and drop the ball into the right hole Dancing Fungus
- Pull the 1st bulb until the left switch is angled up
- Pull the 3rd bulb until the right switch is to the far left
- Pull the 4th bulb and drop the ball into the left hole
Now head down the hole to the right and follow the tunnel left to reach the fungus, and left again into a new cave. There are 8 bags hanging from the ceiling here, and there is a fly trapped inside. You need to pull the bags to lift the left one. If they are numbered 1-8 from left to right, pull bags 7, 5, 7, 5, 3, 3, 2, 4. After the fly leaves, return right and into the central chamber. Now do the following:
- Pull the 2nd bulb until the middle switch is angled up
- Pull the 4th bulb and drop the ball into the middle hole
You will now be sucked into a white bag — click on it to head down another tunnel to a new area. Towards the right you will see a parrot, surrounded by 5 other things that make noises. Click on the parrot, then click on these other things in the correct order to copy the sounds it makes. You need to get a total of 4 progressively longer sequences correct, and they are randomised for each game Mimicking Parrot.
Go all the way to the left and pull the suction cup on the end of the lowest branch up, then release it so that it gets stuck on the hanging creature; now a second flower will be able to bloom. Click on the beehive to get a bee to emerge. Now click on the right flower to get the bee there, followed by the left flower. A yellow fruit will grow and the parrot will eat it. Repeat this a second time and the parrot will fall asleep Sleeping Parrot. Repeat a third time and this time take the yellow fruit for yourself.
Climb the two ladders, then go between the trees and up another ladder to return to the shopkeeper. Head right to return to your ship. Click on the beehive to get a bee to emerge. Now click on the left flower, followed by the right flower. Take the red fruit that appears.
There should now be 1 red flower and a number of empty holes in this area. Plant your green fruit in one of the holes to get a yellow flower. Plant your yellow fruit in another of the holes to get a white flower. Now get the bee to visit the white flower followed by the red flower, and take the orange fruit. Plant the orange fruit in an empty hole to get a pink flower. Get the bee to visit the yellow flower followed by the pink flower. Pick up the root creature that appears. Go left and give this to the shopkeeper. After he puts it into the pot, use your flute on it — you will receive the root creature back as well as a pot. Head right and use the pot on the vines holding your spaceship.
Now get in and fly up into space. Head to the orange planet.
Гармония
Этим словом можно описать чувство, которое пронизывает твоё сердце по мере прохождения. Все эти бабочки, которым надо бренчать по усам, чтобы привести обстановку в движение, летучие мыши, вес которых надо учитывать, перемещаясь по лианам — они все подчиняются определённым правилам. Это игра унаследовала у прошлой работы Amanita Design — Botanicula.
Верхушка бутылки стала последним компонентом для корабля, пора отправляться исследовать астероидыВерхушка бутылки стала последним компонентом для корабля, пора отправляться исследовать астероиды
В то же время я бы не назвал данный квест сложным. До многих вещей доходишь самостоятельно (иногда приходится совершать одни и те же действия, чтобы получить новый результат). На крайний случай предусмотрена книга с подсказками. В этот раз я сумел обойтись без неё, но сомневаться не приходится — в предыдущих творениях разработчиков подсказки были детально проработаны.
Помните труппу музыкантов в Machinarium, которая извлекала из своих инструментов совершенно потрясающие звуки? Этим артистам инструменты не нужны, их связки крайне мелодичны. Ещё один запоминающийся эпизодПомните труппу музыкантов в Machinarium, которая извлекала из своих инструментов совершенно потрясающие звуки? Этим артистам инструменты не нужны, их связки крайне мелодичны. Ещё один запоминающийся эпизод
При этом у игры нет какого-то чётко структурированного сюжета. Нам дают плыть по течению событий, и этого более чем достаточно. По мере странствий гном посетит несколько астероидов. Он (а, значит, и мы) выступает в роли исследователя, его мотивация — это любопытство. Встреченные существа нейтрально относятся к нашему герою, все положительные/отрицательные воздействия на планету случайны. Гном ведёт себя как ребёнок, переворачивает каждый камень в стремлении узнать, что же за ним находится.
Внешность гнома изменилась в третьей части, но заметят это только самые внимательные поклонники. А дизайн данного места не напоминает вам Botanicula?Внешность гнома изменилась в третьей части, но заметят это только самые внимательные поклонники. А дизайн данного места не напоминает вам Botanicula?
Не стоит спешить удалять игру после финала. Ведь вам ещё остаются несколько секретов, которые доступны только после финала (кажется, их семь). Как только вы соберёте все пиктограммы достижений, они воспроизведут мелодию (а я уже говорил, что тут очень многое завязано на музыке). Авторы Samorost 3 создали прекрасный микромир, который не успеваешь полностью прочувствовать за одно прохождение. Я возьму на себя смелость утверждать, что игра западёт вам в душу. И когда-нибудь вы обязательно захотите к ней вернуться.
Достижения отображаются такими пиктограммами. Каждая из них после нажатия начинает издавать какой-то звук, и они все вместе складываются в единую мелодию. На свете есть только один композитор, который способен разрезать свою мелодию на 30 независимых инструментовДостижения отображаются такими пиктограммами. Каждая из них после нажатия начинает издавать какой-то звук, и они все вместе складываются в единую мелодию. На свете есть только один композитор, который способен разрезать свою мелодию на 30 независимых инструментов
После концовки игры я потратил ещё время на то, чтобы выполнить последние достижения. Да, это время было небольшим. И всё же квест спроектирован таким образом, чтобы ты хотел вернуться к нему после прохождения, утверждать об отсутствии реиграбельности неправильно. После концовки подмечаешь дополнительные детали, видишь, как резвятся освобождённые духи, наблюдаешь разительные отличия каждого астероида от другого. Становится понятно, почему игру делали столько лет. Это абсолютно ручная работа. Такое невозможно сделать на готовом движке, заново использовав часть материалов. Складывается впечатление, что каждая травинка здесь нарисована от руки.
Amanita Design — крохотная студия, в которой трудится всего 18 человек. Samorost 3 целиком и полностью детище шести сотрудников студииAmanita Design — крохотная студия, в которой трудится всего 18 человек. Samorost 3 целиком и полностью детище шести сотрудников студии
Встреча с лешим прохождение Samorost 3
Следуйте обратно на то место, где был пульт. Пройдите по мосту вправо и перейдите на новую локацию. На заднем плане то в одном, то в другом месте будет появляться леший. Он что-то ищет… Поднимитесь по ветке, которая уходит на задний план экрана, примерно посередине. Здесь будет огромный холм с зеленью. Примените на него трубу из инвентаря (правый верхний угол). Когда появятся непонятные существа (призраки), то вытягивайте их, используя мышку. Вы будете придавать им формы грибов. Когда все они будут похожи на грибы, ждите. Вскоре они исчезнут, но зато на локации вырастут грибы.
Ждите, когда леший соберёт достаточное количество грибов и сядет у пенька с правой стороны. Пообщайтесь с ним. Тот предложит сыграть в карты. Всего вы видите четыре свободных ячейки. Вставьте в эти ячейки слева направо карты в следующем порядке: олень (лань), гриб (мухомор; лань должна будет перебежать на эту карту). Когда зверь съест гриб, то вернётся на свою карту. Заберите пустую карту, где был гриб, и на её позицию (вторая слева направо) переместите карту с отравленным животным, съевшим мухомор.
Общая информация
Samorost 3 – чешская головоломка, которая вышла на персональных компьютерах весной 2016 года. Видеоигра мало чем отличается от остальных современных квестов-головоломок. Среди ее особенностей можно выделить красочное изображение. Все рисунки и пейзажи на локациях были созданы профессионалами с использованием программы Adobe Photoshop.
«Саморост 3» – приключенческая игра с множеством интересных головоломок
Прохождение игры «Саморост 3» очень увлекательное и интересное. Геймеру предоставляется возможность поиграть за маленького человечка, одетого в белоснежную пижаму. Исследуя соседние планеты при помощи телескопа, он узнает, что вселенной угрожает опасность. Именно после этого начинается путешествие.
Важно! Видеоигра довольно короткая, без дополнительных подсказок ее можно пройти за 2-3 часа. «Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:
«Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:
- Процессор: двухъядерный с рабочей частотой 1,5 ГГц.
- ОЗУ: 2 Гб.
- Видеоадаптер: Intel HD 4000.
Общая информация
Samorost 3 – чешская головоломка, которая вышла на персональных компьютерах весной 2016 года. Видеоигра мало чем отличается от остальных современных квестов-головоломок. Среди ее особенностей можно выделить красочное изображение. Все рисунки и пейзажи на локациях были созданы профессионалами с использованием программы Adobe Photoshop.
«Саморост 3» – приключенческая игра с множеством интересных головоломок
Прохождение игры «Саморост 3» очень увлекательное и интересное. Геймеру предоставляется возможность поиграть за маленького человечка, одетого в белоснежную пижаму. Исследуя соседние планеты при помощи телескопа, он узнает, что вселенной угрожает опасность. Именно после этого начинается путешествие.
Важно! Видеоигра довольно короткая, без дополнительных подсказок ее можно пройти за 2-3 часа. «Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:
«Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:
- Процессор: двухъядерный с рабочей частотой 1,5 ГГц.
- ОЗУ: 2 Гб.
- Видеоадаптер: Intel HD 4000.
Получение достижений
После предыдущей миссии прохождение Samorost 3 Demo заканчивается. Однако если игрок хочет еще поисследовать локации, у него есть возможность это сделать. Также во время повторного исследования локаций можно получить несколько достижений:
- Домашний сим. Главному герою необходимо поспать на луне.
- Кольцо из космоса. Открывается после установки дополнительного двигателя.
- Проросшее деревце. На деревянном спутнике надо прорастить ожившую ветвь.
«Саморост 3» – увлекательный квест, в котором придется исследовать красочные локации и решать головоломки. Но прежде чем начать играть, следует ознакомиться со всеми секретами прохождения.
Летающее дерево в игре Samorost 3 полное прохождение
В космосе мы летим вверх. На своем пути вы увидите летающее дерево. На этой планете вам нужен корнеплод. После того как вы приземлитесь, ваш летающий аппарат захватит штука, похожая на лиану. И от нее необходимо будет избавиться.
После того как вы выйдете из аппарата, двигайтесь на локацию справа. Двигайтесь еще правее. Идите до самого края дерева, откроется пасть. Вы можете кликать по жучкам. Спускаемся вниз по открытой пасти (смотрите сриншот).
Прилетит матка, слушайте ее. Далее направляемся налево к дуплу. Заходим в него. Когда выйдете из дупла, то направляйтесь на право. Здесь придется немного побегать. Идем по дороге вниз, слева будет еще одно дупло. Идем к нему. Заходим и попадаем в очень интересное место. Заходим во второе отделение. Перед вами 4 лапочки. Первые три отвечают за перекрытия в туннелях. А четвертая подает корм. Ваша задача, чтобы корм попал в 3 ячейку снизу. Дергайте 4 раза за третью лампочку, чтобы лопасть была вот так (смотрите скриншот). Затем дергайте 4 лампочку, опустите корм в первую ячейку.
Теперь в ячейке слева от вас открылся проход. Снова придется подергать лампочки. Вам необходимо доставить корм во вторую ячейку синего цвета. Итак, дергаем третью лампочку 3 раза, затем дергаем первую лампочку 1 раз. И кидаем корм в третью ячейку (смотрите скиншот). Жучок скушает корм, и яйцо в ячейке слева в верхнем углу запоет.
Идем в ячейку слева, где открылся проход, и ползем в ячейку, где пело яйцо. В ячейке слева есть проход. Заходим в него и переходим на другую локацию.
На этой локации, вам необходимо освободить пчелу. Я это делал методом тыка. Смотрите на скриншот. Надеюсь, у вас получится.
После того как пчела вылетит, вам надо открыть проход для себя и идти обратно.
Выходим из локации с ячейками точно также как и пришли. Нам надо идти обратно к пасти крокодила. Забираемся по нижней челюсти и идем на локацию слева. Попадаем на локацию, где находится наш летательный аппарат. На этой локации нам пока ничего не надо. Продолжаем идти по тропинке наверх на локацию еще левее.
На локации стоит палатка. Левее от палатки находятся две ветки с мухами. Щелкаем на верхнюю ветку с мухой, затем на нижнюю ветку с мухой. Подходим и используем дудку, чтобы послушать музыку.
Слушаем музыку. Сверху на дереве есть кактус, подергайте за него. Музыку послушали и забираем нотку. Попугаи подойдут и начнут клевать его. Корнеплод упадет. Забираем его.
В левом углу нижней части экрана есть лестница. Направляемся к ней и спускаемся.
Идем по тропинке направо до конца, дергаем колокольчик и заходим в дупло. Выходим из дупла, проходим мостик и направляемся к концу ветки. На ветке сидит существо и пьет нектар из растения и писает. Вам необходимо раскачать кончик ветки и заткнуть существо. Итак, цветок растет. Слева от цветка расположен улей. Разбудите пчелку и кликните на цветочек, чтобы она опылила его. Появится семя на цветке. Берите его.
Теперь нам надо вернуться обратно наверх. Немного правее от цветка перед мостиком есть лестница. Забираемся наверх. Выше попугая также карабкаемся по лестнице. Идем направо к дуплу. Заходим в него и идем к лестнице наверх. Откуда мы пришли с самого начала на эту локацию.
Сейчас вы на локации с палаткой и вам надо вернуться в то место где ваш летающий аппарат. У вас два семени желтое и зеленое. Запомните, в какие ячейки вы их посадите (смотрите скриншот). Когда ваши семена прорастут, кликните по пчеле. Опылять вам надо в таком порядке: сначала цветок из желтого семени затем красный цветок. Подудите в трубу. Из красного цветка появится семя. Берите его и заново посадите на тоже место. Затем, когда оно прорастет, позовите пчелу и опылите его, затем сразу цветок из зеленого семени. Из этого цветка у вас получится корнеплод.
Идем на локацию слева, где палатка со стариком. Отдаем ему корнеплод. Старик закинет корнеплод в чайник. Примените дудку на чайник и слушайте. Потом вы увидите, что из этого корнеплода делают кашу и бомбу. Забирайте его, он вам пригодится. Далее старик нальет себе отвар и выпьет. Затем предложит вам. Забирайте отвар. Отвар надо применить на корень, который держит ваш летательный аппарат. После этого садимся в свой аппарат и взлетаем.
Прохождение Samorost 3 Волосатая планета
После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал
Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет — пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!
Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.
Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.
Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.
Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.
И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.
Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.
Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.
Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.
Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.