Samorost 3. прохождение игры

Установка Samorost 1

В этом разделе статьи будет подробно рассказано, как загрузить и установить желаемую головоломку на компьютер или ноутбук. Все, что требуется сделать, внимательно прочесть инструкцию и выполнить ее. Перейдем к делу:

  1. Для начала нужно загрузить архив с игрой. Для этого переходим вниз странички и находим там раздел под названием «Скачать». Он содержит прямую ссылку на скачивание приключения. Смело кликаем по ней и идем дальше.
  2. Распаковав архив, находим там папку с названием головоломки. На скриншоте она обведена красным овалом. Открываем папку.

  1. Выполняем двойной клик левой кнопкой мышки по файлу setup_ samorost_1. Это запустит начало распаковки нужных файлов на ПК.

  1. Принимаем условия пользовательского соглашения и жмем на кнопку Install.

  1. После завершения установки кликаем по кнопке Launch, то есть запуск.

Ярлык запуска головоломки появится на рабочем столе компьютера. Запускаем приложение и отправляемся в удивительное сказочное путешествие с маленьким загадочным героем.

Прохождение Samorost 3 Волосатая планета

После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал

Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет — пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!

Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.

Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.

Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.

Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.

Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.

Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.

Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.

Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.

Получение достижений

После предыдущей миссии прохождение Samorost 3 Demo заканчивается. Однако если игрок хочет еще поисследовать локации, у него есть возможность это сделать. Также во время повторного исследования локаций можно получить несколько достижений:

  • Домашний сим. Главному герою необходимо поспать на луне.
  • Кольцо из космоса. Открывается после установки дополнительного двигателя.
  • Проросшее деревце. На деревянном спутнике надо прорастить ожившую ветвь.

«Саморост 3» – увлекательный квест, в котором придется исследовать красочные локации и решать головоломки. Но прежде чем начать играть, следует ознакомиться со всеми секретами прохождения.

Единение с природой

Не так-то просто передать ощущения от первых минут Samorost 3. Представьте себе, что летом вы выехали на природу и решили прикорнуть на траве

Если вы осторожно проснётесь, то сможете наблюдать за безмятежной флорой и фауной, достигая единения с природой. Другая ассоциация — детские сказки

Главный герой, гном, словно бы сошёл со страниц «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. И в Samorost действительно можно найти отсылки к данному произведению. Разработчики изящно работают в обозначенных областях, пересекая их в неожиданных местах.

Красная ракета главного героя была разрушена во второй части. Ему нужно придумать, как выбраться со стартовой планетыКрасная ракета главного героя была разрушена во второй части. Ему нужно придумать, как выбраться со стартовой планеты

Лучший способ прочувствовать данную рецензию — включить саундтрек и вглядываться в скриншоты. Этим вы повторите мои действия после запуска квеста. Добрую половину времени, потраченную на Samorost 3, я не столько решал головоломки и рыскал в поисках секретов, сколько ходил по пейзажам и восхищался. Они действительно потрясающие. У игры есть все шансы запомниться нам благодаря необычайной графике. Samorost 3 можно смело поставить в ряд с такими сериями, как Ori and the Blind Forest, Rayman и Trine. Кто вспомнит о Witcher 3, тому глаз долой — речь об играх, которые достигли превосходной графики исключительно благодаря кистям художников, а не штату программистов.

Летопись событий до начала игры: вот вам и гигантский осьминогЛетопись событий до начала игры: вот вам и гигантский осьминог

Когда дело доходит до музыки, то тут у каждого свои вкусы. И всё же мне очень интересно, какое впечатление на вас произведут мелодии Томаса Дворжака (Tomáš Dvořák), композитора Samorost 3. На мой взгляд, они способствуют единению с миром игры, и это лучшая музыка, которая когда-либо вырывалась за пределы Чехии. Точно так же фолк-мотивы The Witcher 3: Wild Hunt являются главным достоянием польских композиторов на сегодняшний день.

Это наш пока не завершённый корабль, который послужит заменой сломанной ракетеЭто наш пока не завершённый корабль, который послужит заменой сломанной ракете

Что до игрового процесса, то он старается соответствовать невероятному звуку и картинке. У него это получается. В отличие от Machinarium, главному герою не обязательно иметь объект в радиусе своего действия, чтобы взаимодействовать с ним. В итоге можно трогать различные вещи, которые далеко от тебя расположены, и смотреть, помогут ли они тебе продвинуться дальше. Опять же, опыт Machinarium положительно сказался на третьем «Саморосте», появилось много персонажей с уникальным дизайном. Гном может поговорить со всеми (изъясняясь с помощью звуков), смотреть, как он идёт до них, озвучивая каждый прыжок словом «хоп», одновременно глупо и умилительно.

Первая головоломка в игре. Как будете перебираться на ту сторону?Первая головоломка в игре. Как будете перебираться на ту сторону?

Глава 4. Вулканическая планета

Сначала поднимитесь на горку и прослушайте флейтой кратер. Затем идите направо от ракеты на локацию с тремя тотемами. Прослушайте каждый тотем и запомните символы, которые те показывают.

Для получения достижения «Раки-отшельники» вам нужно проследить за двумя крабами с ракушками на спине. Когда появится первый краб, нажмите на него – краб на пару секунд остановится. Придерживайте краба мышкой до тех пор, пока не появится точно такой же. Он залезет на ракушку первому.

Идите направо. Вы увидите несколько крабов. Не придерживая их, быстро схватите второго по величине краба и поставьте на спину самому большому, затем поймайте третьего по величине, затем самого маленького.

За пирамиду из четырёх крабов вы получите достижение «Крабовая пирамида».

Рядом лежит сломанное чайное ситечко. Прослушайте его флейтой. На экране появится россыпь синих и белых шариков. Задача – сделать шарики одного цвета (или жёлтого, или синего цвета).

Если соединить маленький шарик с большим шариком того же цвета, получится шарик побольше; если соединить маленький шарик с большим шариком, большой шарик распадётся на три маленьких шарика. Решение проще объяснить на примере (я избавлялась от шариков синего цвета). Соедините в один шарик четыре маленьких жёлтых шарика (сначала сделав из двух маленьких шариков один побольше, затем сделав второй такой же шарик). На таком шарике будет нарисован крест и, соединив его с маленьким синим шариком, вы измените цвет синего шарика на жёлтый. Шариком с крестом «съешьте» по очереди все маленькие синие шарики. Когда у вас останутся только жёлтые шарики, соединяйте их по два в большие шарики, затем два больших шарика соединяйте в один очень большой шарик и т.д. до тех пор, пока у вас не получится один огромный шар.

Автоматически вы получите достижение «Спутник».

В открывшемся спутнике лежит вторая книга.

Рядом стоит столб. Раскачайте его так, чтобы можно было подняться в жерло кратера. Залезьте внутрь.

Достижение «Мокрица»: в левой стене вы видите мокрицу. Нажимайте на неё до тех пор, пока вам не дадут достижение.

В кратере висят те же тотемы, которые вы видели на поверхности планеты. Каждый тотем можно двигать по высоте, дёргая кольцо. Эта головоломка с подвохом: вам нужно установить такое положение тотемов, чтобы на поверхности они показывали значения, как на подсказке.

Вот что должно получиться снаружи (код с подсказки 2-5-0).

А вот как нужно дёргать кольца внизу (код 4-1-6).

В кратере закрутится колесо, а на поверхности появится лифт. Спуститесь в пещеру с чертями.

Достижение «Пещерные ночницы»: нужно поднять в воздух всех летучих мышей в пещере. До двух мышей вы дотянетесь наверху лестницы, под третьей и четвёртой нужно встать.

Бросьте в котёл мандрагору. Осталось заставить чертей танцевать. Для этого несколько раз нажмите на каждого чёрта, чтобы их синхронизировать. Когда те запоют и затанцуют, ваш персонаж тоже начнёт танцевать. После совместного танца из котла вывалится огромный шар, толкните его налево. Шар упадёт в лаву. Раздастся взрыв, и вы выясните, что горка, около которой приземлилась ракета, – это застрявшая Луна.

Сядьте в ракету и прилунитесь. Здесь нет никаких заданий, но с помощью Луны вы измените свой курс и сможете попасть на следующую планету.

Глава 3. Трухлявая планета

Обратите внимание, что ножку ракеты обхватило какое-то растение. Идите налево и пообщайтесь со Знахарем, который угостит вашего персонажа чаем

Знахарь даст подсказку: ему нужна мандрагора.

Чтобы получить достижение «Дымный завиток», нажмите на сидящего над палаткой Знахаря зелёного попугая. Тот нагадит на крышу палатки. Когда Знахарь достанет платок и начнёт вытирать помёт, быстро нажмите на кальян.

Чтобы заработать достижение «Цикады», нажмите на трёх цикад на дереве, а затем послушайте их флейтой. Ваш герой станцует, а вы получите достижение.

Между двумя попугаями на дереве растёт колючий плод. Нажмите на двух попугаев, затем дёргайте плод до тех пор, пока им не заинтересуются попугаи. Они должны перекусить стебель, плод упадёт на землю. Подберите его.

Спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь можно получить два достижения.

Достижение «Спящий попугай»: Спуститесь на нижний ярус коряги. Вниз головой висит рыжее существо, которое пьёт нектар и гадит. Слева от него висит пробка. Оттяните пробку. Дождитесь, когда существо нагадит, отпустите пробку и заткните ему зад.

Растение в левой лунке зацветёт. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Нажмите на оба растения, чтобы пчела их опылила. Затем одно из растений сбросит лепестки, вырастет плод. Зелёный попугай съест плод. Повторите действия с пчелой. После того, как зелёный попугай съест второй плод, он заснёт.

В третий раз повторите действия с пчелой. Когда вырастет плод, мышкой резко дерните его вверх и заберите в инвентарь.

Достижение «Подражающий попугай»: Поднимитесь на верхний ярус. Нажмите на животных, птиц и насекомых и запомните, какие звуки они издают. Затем нажмите на серого попугая. Он даст случайно сгенерированную последовательность звуков. Вам необходимо их воспроизвести, нажав на животных. Всего четыре итерации, после этого вы получите достижение.

У меня было так:

  • чучело в гнезде, дятел;
  • чучело в гнезде, дятел, большая мышь;
  • кокон, большая мышь, дятел, гусеница;
  • кокон, гусеница, дятел, большая мышь, чучело в гнезде.

Активные существа для этого достижения.

Вернитесь к ракете. Идите направо на самый край коряги. Вы увидите бегающих термитов.

Для получения достижение «Святой термит» заставьте пятерых термитов петь, нажав на них и затормозив их бег. Из космоса прилетит пчела.

Опустите лестницу на конце коряги. Идите в нору; когда выйдете наружу, идите направо и в нижнюю нору. Вы должны попасть внутрь лабиринта, где живут термиты. Проползите в ячейку с четырьмя светящимися шариками на верёвках. Три левых верёвки отвечают за перевод железнодорожных стрелок в лабиринте, правая верёвка подаёт сверху шарики. Дерните правую верёвку и получите шарик.

Как получить достижение «Танцующий гриб»: Переведите стрелки, как указано на рисунке, и бросьте шарик в правое отверстие.

Переведите стрелки, как на рисунке, и бросьте шарик в левое отверстие.

После ролика идите направо и прыгните вниз в дыру, из которой термит вытащил пробку. Проползите по трубе через ячейку, в которой только что танцевал гриб, и войдите в нору.

Здесь застряла пчела. Задача – поднять груз над левым проходом.

Одно из решений показано ниже.

Пчела улетит. Выберитесь наружу так же, как пришли. На локации с ракетой растут два красных цветка. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Опылите оба красных цветка. Когда на одном из них вырастет плод, резко дерните за него и заберите в инвентарь. Растение погибнет.

Посадите на место правого красного цветка зелёный плод (вырастет жёлтый цветок), а в правую лунку – жёлтый плод (вырастет белый цветок). Выпустите пчелу и опылите красный цветок и жёлтый цветок. Вы получите оранжевый цветок. Сорвите с него плод, само растение погибнет.

Посадите в пустую лунку выращенный плод. Выпустите пчелу и опылите оранжевый цветок и белый цветок. Белое растение погибнет, вытащите из его лунки мандрагору.

Идите к Знахарю и отдайте мандрагору. Тот сварит из неё чай. Послушайте флейтой чайник. Затем Знахарь вернёт вам мандрагору и чашку со сваренным из неё чаем. Вернитесь к ракете и избавьтесь от растения, обхватившего ножку ракеты, полив его чаем.

Летите в космос и приземлитесь на следующую планету.

Подробнее об игре

Ну что вот и наступила радостная новость для любителей квестов. Сегодня мы будем рассматривать именно этот тип игр, а если быть более точным, то предметом для сегодняшних разговоров станет игра под названием Samorost 3. Ну что в целом почти всем известно чего следует ожидать от данных типов игр, простые задачи с логическим завершением. Но перед тем как мы приступим к более детальному рассмотрению данных вопросов, давайте все же скажем и пару слов о разработчиках дани игры. В их роли выступила студия под названием Amanita Design. Как правило, также упоминается и об издателях игры, но в этом случае о них ничего неизвестно и это остается для нас с вами загадкой. Ну что об основных эпизодах игры вспомнили, а теперь давайте перейдем к более подробному и обширному рассмотрению игры. Это все можно сделать совершенно самостоятельно, для этого вам нужно будет только Samorost 3 скачать торрент.

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение «Цветы»: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение «Серна»: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение «Каменные головы»: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения «Грибы» ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

Решение:

  • Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
  • Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
  • Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение «Нож».

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.

Гармония

Этим словом можно описать чувство, которое пронизывает твоё сердце по мере прохождения. Все эти бабочки, которым надо бренчать по усам, чтобы привести обстановку в движение, летучие мыши, вес которых надо учитывать, перемещаясь по лианам — они все подчиняются определённым правилам. Это игра унаследовала у прошлой работы Amanita Design — Botanicula.

Верхушка бутылки стала последним компонентом для корабля, пора отправляться исследовать астероидыВерхушка бутылки стала последним компонентом для корабля, пора отправляться исследовать астероиды

В то же время я бы не назвал данный квест сложным. До многих вещей доходишь самостоятельно (иногда приходится совершать одни и те же действия, чтобы получить новый результат). На крайний случай предусмотрена книга с подсказками. В этот раз я сумел обойтись без неё, но сомневаться не приходится — в предыдущих творениях разработчиков подсказки были детально проработаны.

Помните труппу музыкантов в Machinarium, которая извлекала из своих инструментов совершенно потрясающие звуки? Этим артистам инструменты не нужны, их связки крайне мелодичны. Ещё один запоминающийся эпизодПомните труппу музыкантов в Machinarium, которая извлекала из своих инструментов совершенно потрясающие звуки? Этим артистам инструменты не нужны, их связки крайне мелодичны. Ещё один запоминающийся эпизод

При этом у игры нет какого-то чётко структурированного сюжета. Нам дают плыть по течению событий, и этого более чем достаточно. По мере странствий гном посетит несколько астероидов. Он (а, значит, и мы) выступает в роли исследователя, его мотивация — это любопытство. Встреченные существа нейтрально относятся к нашему герою, все положительные/отрицательные воздействия на планету случайны. Гном ведёт себя как ребёнок, переворачивает каждый камень в стремлении узнать, что же за ним находится.

Внешность гнома изменилась в третьей части, но заметят это только самые внимательные поклонники. А дизайн данного места не напоминает вам Botanicula?Внешность гнома изменилась в третьей части, но заметят это только самые внимательные поклонники. А дизайн данного места не напоминает вам Botanicula?

Не стоит спешить удалять игру после финала. Ведь вам ещё остаются несколько секретов, которые доступны только после финала (кажется, их семь). Как только вы соберёте все пиктограммы достижений, они воспроизведут мелодию (а я уже говорил, что тут очень многое завязано на музыке). Авторы Samorost 3 создали прекрасный микромир, который не успеваешь полностью прочувствовать за одно прохождение. Я возьму на себя смелость утверждать, что игра западёт вам в душу. И когда-нибудь вы обязательно захотите к ней вернуться.

Достижения отображаются такими пиктограммами. Каждая из них после нажатия начинает издавать какой-то звук, и они все вместе складываются в единую мелодию. На свете есть только один композитор, который способен разрезать свою мелодию на 30 независимых инструментовДостижения отображаются такими пиктограммами. Каждая из них после нажатия начинает издавать какой-то звук, и они все вместе складываются в единую мелодию. На свете есть только один композитор, который способен разрезать свою мелодию на 30 независимых инструментов

После концовки игры я потратил ещё время на то, чтобы выполнить последние достижения. Да, это время было небольшим. И всё же квест спроектирован таким образом, чтобы ты хотел вернуться к нему после прохождения, утверждать об отсутствии реиграбельности неправильно. После концовки подмечаешь дополнительные детали, видишь, как резвятся освобождённые духи, наблюдаешь разительные отличия каждого астероида от другого. Становится понятно, почему игру делали столько лет. Это абсолютно ручная работа. Такое невозможно сделать на готовом движке, заново использовав часть материалов. Складывается впечатление, что каждая травинка здесь нарисована от руки.

Amanita Design — крохотная студия, в которой трудится всего 18 человек. Samorost 3 целиком и полностью детище шести сотрудников студииAmanita Design — крохотная студия, в которой трудится всего 18 человек. Samorost 3 целиком и полностью детище шести сотрудников студии

Глава 6. Возвращение домой

Просмотрите титры, затем щёлкните по какому-нибудь монаху. Вы получите достижение «Четыре флейты».

Сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Автоматически вы получите достижение «Космическое кольцо».

Приземлитесь на месяц. Вытащите из головы рыцаря чёрный шарик. Отправьтесь в космос и приземлитесь на синюю круглую планету. Там сидит монах в шляпе. Отдайте ему шарик и заработайте достижение «Сим дома».

Приземлитесь на трухлявую планету. Идите направо и подойдите к сухому дереву, на котором появились листочки. Из дерева вылетит дух, и вы получите достижение «Проросшее дерево».

Приземлитесь на Луну, вылетевшую из вулканической планеты. Вы получите достижение «Молодые духи».

Приземлитесь на астероид, а с него – на родную планету. Идите к дому и подойдите к собаке. Это последнее достижение, «Собака».

Игра не имеет финала, и вы можете свободно перемещаться между планетами, если хотите.

Наградной лист выглядит так.

Геймплей: пластиковая бутылка, корабль, старая чугунная ванна и гигантский мухомор

Нет-нет, мы не употребляли ничего в процессе написания обзора. Просто это те предметы из которых будет выполнен ваш дом, путешествовать в котором придется по космическому пространству. Вас ждет пять удивительных планет, где спрятаны тайны, загадки и опасность. Если говорить о самом геймплее, то он практически не изменился: классика жанра приключения с элементами «point and click». Да, она классическая в жанре, но потрясающая в оформлении.

Кстати игре неважен перевод, потому что в ней свой собственный язык, который будет понятен любому – американцу, русскому, французу. Все будет понятно без каких-либо слов.

  Комментарий Оценка
Графика Необычная графика в своем сюрреалистическом стиле, погружающая вас в фантазийный мир с головой. 9/10
Геймплей Головоломки, квесты, подсказки с головоломками 9/10
Мультиплеерный режим Отсутствует
Общая оценка Атмосферное творение, которое придется по душе любым геймерам, которые ценят данный жанр 9.0/10

Что вас ожидает в Samorost 3

Давайте скажем пару слов об общей так сказать игровую историю, которая ожидает вас и вашего героя после установки игры. Все будет происходить следующим образом. Главным персонажем будет выступать маленький гном, который непонятно где нашел флейту, обычно она магическая, и упала с неба. Забегая вперед, хочется сказать, что с ее помощью он сможет построить свой собственный космический корабль, и уже на нем отправиться на различные исследования. Основными целями его исследования будут пять неизвестных и совершенно разных космических планет и четыре луны. Если у вас есть желание или вы хотите хотя бы на немного почувствовать себя в роли исследователя космических планет, то тогда вам нужно лишь Samorost 3 скачать через торрент. Стоит отметить то, что это уже третий проект из линейки Samorost, и он многим будет отличаться от своих предшественников. Первой весомым отличием является то, что третья часть будет иметь в своем распоряжении HD-графику, благодаря которой вы сможете получить достаточно качественную и яркую картинку при прохождении игры. Поэтому если вы хотите сыграть в эту игру и получить от нее только положительные эмоции, то для этого вам нужно скачать Samorost 3 через торрент.

Стоит ли покупать?

Теперь о цене Samorost 3 в российском сегменте Steam. На Западе игра стоит 20 долларов, у нас всего 800 рублей. Когда вы в последний раз видели, чтобы один доллар был эквивалентен 40 рублям? Никто никогда не вернется в 2007 год, да и 2011 год давно прошёл. Если вам всё ещё жаль денег, попробуйте бесплатную и на официальном сайте разработчиков, а потом умножьте графику и игровой процесс на 18.

Обстановка разительно преображается, стоит нам побренчать по усам местной моли в нужной последовательности. Это, что было доОбстановка разительно преображается, стоит нам побренчать по усам местной моли в нужной последовательности. Это, что было до

Лично я не прошёл Superhot и потому не могу сравнить две инди-игры с одинаковым ценником. Однако я знаю, что Superhot можно пройти за 1,5-2 часа, тогда как Samorost 3 не отпустит вас меньше, чем за 4-5 часов. Выводы делайте сами.

А это послеА это после

Если вы всё ещё не верите в написанное, то обратитесь к в Steam. У неё 99 % положительных отзывов. Полтысячи «лайков» дедушки с восемью внуками. Пожилому человеку очень нравятся Botanicula, Machinarium, Samorost, он читает их детям вместо сказок и просить придумывать объяснения тому или иному моменту. Утверждает, что купит Samorost 3 трижды каждой из своих семей. Дедушка завершает обзор словами «надеюсь, моя любимая студия Amanita Design продаст миллион копий Samorost 3. Даже если у вас нет внуков, купите эту игру!»

Здесь нам нужно придумать, как передвинуть гигантскую черепаху, чтобы обнажить проход в нижнюю часть астероида. У главного героя есть флейта, которая подскажет решение проблемы в виде чудного визуализированного образаЗдесь нам нужно придумать, как передвинуть гигантскую черепаху, чтобы обнажить проход в нижнюю часть астероида. У главного героя есть флейта, которая подскажет решение проблемы в виде чудного визуализированного образа

Отрицательный отзыв у Samorost 3 в Steam . У подруги парня выключился ноутбук от недостатка энергии, когда она играла, в результате чего повредились сохранённые файлы в облаке

Бразильскому пользователю внимание разработчиков, и они уже через 2,5 часа выкатили обновление, решающее проблему — вот такие люди работают в Amanita Design. Уже бльше 20 фанатов попросили пользователя удалить отрицательный отзыв, чтобы не портить 100 %-ную статистику игры

Ждём, когда бразилец одумается 🙂

Plot[]

Gnome is in his home when suddenly a trumpet falls down from the sky. Gnome’s dog looks at it and calls out. Gnome comes out of his house and examines it. He discovers that he can hear louder with it, hear music and by playing on it summon spirits. He dreams about having new spaceship. Later he finds toadstool and uses trumpet on it. He hears music and plays it. Ghost comes out of toadstool and tells him that he can be his spaceship. He comes to scientist to ask him for help. He tells him that to make a cabin for a space ship he needs bath, levers, seat and plastic bag. After gnome gives him everything he makes cabin and puts it in toadstool. Gnome flies away.

Gnome lands on planet and goes out his spaceship. There’s a broken cup that needs glue to be in one piece. Gnome finds glue and puts together cup. He finds a way to pour water in it and secret room revels with Psycho-Bugs in it. After playing on their antennae gnome gets a key and flies away.

He lands on it at finds weird hole (place where octopus had its neck) and hears music coming out of it. He repeats it and solves a puzzle. He gets inside and finds a keyhole. He puts key in it and planets gets closer to other planet. Gnome flies away.

A soon as he lands bad plant stops his rocket from moving. He meets spirit in a burned tree. It tells him about Evil monk coming with dragon. Dragon bites pieces of spirit and burns tree. Gnome finds termites hole where he gives their eggs correct paths to go farther. He meets bee there and helps it get out. He find flower seeds, plants them and uses bees to make a mandrake. He gives it to Tea Maker. Tea Maker makes tea from mandrake, gives gnome a mandrake and tea that makes bad plant die and gnome can fly away.

Gnome lands on planet and meets another sad spirit that tells him how evil monk with dragon ate other young spirits and pushed meteor that they were living on to Volcanic Planet. Gnome finds totems and uses trumpet on them. They tell him what sign should be almost under ground to make them happy. He does that and secret elevator appears. Gnome using it goes down and meat devils that help him get meteor out using mandrake. When meteor is out he can use it to get to next planet.

Toadstool rocket lands in the gardens. Gnome comes out and goes to lake where he meets monks. They tell him hints and fat one brings gnome to forest. Gnome finds the giant Ant-eater who wants a pumpkin. Gnome comes back to Gardens, gets pumpkin and gives it to his new friend. Ant-eater is happy and helps gnome get to secret passage to tower. He hears there evil monk. He uses poop to make bigger fire. Then Evil Monk comes down, drinks potion made by fire and flies away on his dragon. Gnome steals ball, flies away, lands on a moon and rivis robot giving him ball. He tells robot to defeat the dragon. Robot flies away and has epic battle with dragon. Robot cuts all dragon heads (that you can find later in random places) and cuts dragon to half. Dragon falls to lake and evil monk to probably to his doom. Monk are happy. They give to gnomes rocket magic ring that makes rocket fly everywhere. They go with gnome to the top of the tower and they’re playing their trumpet celebrating. It’s end of the game, but you can still go everywhere.

Созерцание

Важно понимать, что главным достоинством Samorost 3 является её созерцательная сторона. Если вы запустите игру, чтобы быстренько добежать до финиша и собрать все достижения по написанному другим человеком прохождению — это явно не ваш лучший выбор, смело снижайте итоговую оценку на три балла

Samorost 3 не дарит и половины эмоций, если проходящий её человек куда-то торопится.

Когда меня спросят, что больше всего мне запомнилось в Samorost 3, я расскажу про анимированные карточкиКогда меня спросят, что больше всего мне запомнилось в Samorost 3, я расскажу про анимированные карточки

В то же время тут есть загадки, здорово выделяющие игру на фоне других представителей жанра. Лично мне запомнилась игра с грибником на его нож. Вам дают прелестно анимированные карточки, на которых расположились люди каменного века, животные-жертвы и объекты окружения. Необходимо, выстраивая в ряд по две-четыре картинки, сделать так, чтобы наши далёкие предки всё же догнали оленя и утыкали его копьями. Смерть в Samorost 3 выглядит не как что-то ужасное, но как естественный природный баланс.

В третьей Samorost 30 достижений, большинство — секретные

Чтобы собрать все, придётся обращать внимание на каждую живность и кустикВ третьей Samorost 30 достижений, большинство — секретные. Чтобы собрать все, придётся обращать внимание на каждую живность и кустик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector