Resident evil 6

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Зайдя в тупик, серия была вынуждена обнулиться. Судя по всему, Resident Evil 7 открывает новую эру. Это снова сурвайвар-хоррор c большой буквы, но уже от первого лица, что слегка смущает поначалу. Однако вскоре понимаешь, что седьмая часть, несмотря на отсутствие всех знакомых персонажей и сильно изменившийся геймплей, намного больший «Резидент», чем три прошлые части. Что там говорить — разработчики даже вернули комнаты с печатными машинками и «институт сундуков», вследствие чего вернулись и головоломки. Игра снова обрела атмосферу ужаса и безысходности, только совсем по-новому. В ней, как и положено серии, великолепная графика, а противники — не безмозглые болванчики, лезущие со всех щелей, а настоящие «адские сатаны». Можно сказать, что Resident Evil 7 стал очень грамотным миксом из себя самого и почивших Silent Hill с Parasite Eve.

Вообще, игра могла стать настоящим шедевром, но очевидно, что вторую половину заканчивали в спешке. Концовка вышла смазанной. Слишком долгие и однообразные блуждания по кораблю и шахтам контрастируют с фееричным началом в доме, который не очень-то и хотелось исследовать, потому что страшно, блин! Конечно, есть и свои нелепые игровые условности вроде невозможности открыть хлипкий деревянный ящик без отмычки, несмотря на наличие топора. Но на то они и условности: их вполне можно принять, тем более в такой великолепной игре.

Вердикт однозначен: великолепная игра. Resident Evil 7 — это лучшее, что могло случиться с серией после невнятной пятой и весьма убогой шестой частей. Рекомендуется не только всем любителям Resident Evil, но и вообще всем любителям качественных игр. Если бы у нас спросили, с какой части стоит начать знакомство с Resident Evil, мы бы ответили: с седьмой либо с REmake.

Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)

Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Ada’s Campaign

Main article: Ada Story

Ada’s campaign was originally unlocked following the completion of the three main campaigns, but it was patched to allow players to start it immediately. On every subsequent release of the game, Ada’s campaign is available by default with no patch required.

It is the only campaign to lack a partner character (unless played in co-op and the second player takes control of «Agent»). In Ada’s story, it is revealed that the Ada Wong that interacted with Chris Redfield and Piers Nivans was actually a doppelgänger, a scientist named Carla Radames, and that the real Ada Wong was aiding Leon S. Kennedy and Sherry Birkin while destroying the Neo Umbrella lab in Lanshiang. Although presumed dead, Carla tries one last attack against the real Ada, after having injected herself with a powerful dose of the C-Virus, but is killed. As Leon and Helena battle with Derek Simmons, Ada reaches the lab where Ada’s clone was developed and destroys everything. She then receives a call from someone, accepting a new assignment. Unlike the other 3 campaigns, Ada’s doesn’t get an after credits epilogue like the others, but instead unlocks a Secret Ending.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Campaigns

  • Leon/Helena Campaign

    This campaign is acknowledged as being more reminiscent of Resident Evil 4. Elements of old survival horror and dark and gloomy atmosphere are most prominent here. The idea of a zombie outbreak in a small city also brings up memories of Resident Evil 2/3/Outbreak. Aside from Ada’s campaign, this is the only one to feature zombies prominently.

  • Chris/Piers Campaign

    Chris and Piers’ campaign is more heavily focused on action, much like Resident Evil 5. One particular inspiration for this campaign is the Alien film series with the aspect of a group of soldiers seeing themselves picked off one by one. This campaign revolves around mostly J’avo and Chrysalid mutations.

  • Jake/Sherry Campaign

    The biggest factor of this campaign is the existence of the Ustanak. It is a successor, of sorts, to the Nemesis seen in Resident Evil 3: Nemesis. This creature pursues Jake and Sherry endlessly and often results in having to run away (scripted events). The campaign also features J’avo and Chrysalids heavily.

  • Ada Campaign

    This campaign returns to the single-player style while also adopting a very atmospheric feel, like Leon and Helena’s. Puzzles also feature hugely in Ada’s campaign as well as a slight element of stealth. As of the December 17 update, this campaign is unlocked from the start, and co-op is possible in this mode, with the second player as the «Agent». It is also the only campaign to feature both Zombies and J’avo as enemies.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая часть — ещё не «Обитель зла», но уже и не «Биологическая угроза» — знакомила игрока с новыми персонажами и новыми локациями. История стала масштабнее: теперь заражению подвергся не какой-то забытый в глуши особняк, а целый город — Raccoon City. На улицах города действие и начиналось, не давая игроку ни секунды на раздумья. Любой новичок, не знакомый с особенностями управления, был обречён на быструю смерть. Разобравшись с управлением и попытавшись убить всех зомби, встречающихся на первых улицах, игрок опять-таки был обречён на скорую смерть. Патронов не хватало, как ни старайся, — нужно было просто убегать.

Если в первой части все главные герои были бравыми вояками, то здесь появлялась Клэр Редфилд — обычная городская девушка, ищущая своего брата (Криса Редфилда). Впоследствии Клэр станет главной героиней двух спин-оффов, а Леон Кеннеди получит главную роль в четвёртой части и во всех мультфильмах. Можно сказать, что дебют этих персонажей удался. Впрочем, не только их. Эйда Вонг, секс-символ серии, впервые тоже появилась во второй части. История Эйды примечательна ещё и тем, что пираты 90-х перевели имя Ada тупо как Ада. С тех пор этот неправильный перевод закрепился. Имя Эйды до сих пор коверкают в локализациях новых частей игры, даже в статье в «Википедии» её называют Ада Вонг. Это конечно тройной фэйспалм.

Resident Evil 2 получил намного больше элементов экшена, но безусловно оставался сурвайвар- хоррором. Чего стоила первая встреча с «лизуном» или зомби, рвущимися в участок через заколоченные окна. Механика и геймплей никак не изменились, но добавилась вариативность прохождения, зависящая от многих факторов. Таким образом, играя за каждого из персонажей, можно было получить несколько концовок или небольших дополнительных сюжетных поворотов, что обеспечивало реиграбельность. Получилась по-настоящему большая игра, которую хотелось не только проходить, но и досконально изучать. В первую неделю в США было продано 380 000 копий игры, что стало рекордом. Прибыль превысила доход от демонстрации всех голливудских фильмов той недели.

Разработка второй части началась почти сразу после выхода первой, однако на этапе 60–70% готовности была свёрнута. Сейчас в Сети можно найти наброски и даже летсплеи по так называемому Resident Evil 1.5. Энтузиасты взяли всё в свои руки и периодически выпускают патчи, которые делают заброшенную альфа-версию играбельной. В ней без труда угадываются знакомые черты, но есть и локации, которые полностью удалили из финальной версии. Впрочем, в 1998-м это никого не интересовало. Народ продолжал искать секреты, проходя игру в сотый раз, и ждал официального продолжения.

Resident Evil 6 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Resident Evil 6 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Resident Evil 6 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Jake’s Campaign

Main article: Jake Story

December 24, 2012

Jake Muller, a mercenary of the fictional South-Slavic Edonian Liberation Army flees from the authorities during a bio-terrorist attack. There he partners up with Division of Security Operations (DSO) agent and Raccoon City survivor Sherry Birkin, who needs Jake because of his rare antibodies that could lead to an antidote for the C-Virus. Jake agrees, but only if he receives $50 million in return. Soon, they find out that a robust creature is chasing them down. Evading the creature as best as they could, the two eventually meet up with the BSAA Alpha Team, led by captain Chris Redfield, who by all accounts sees something special in Jake’s facial structure. The reunion was short due to the presence of the ambush of a J’avo army, bringing a pair of behemoth-like B.O.W.s.

Sherry and Jake’s extraction from Edonia by the BSAA is sabotaged by a B.O.W. codenamed ‘Ustanak’, forcing the pair to crash into the mountains, there we find out that due to the G-Virus that is still dormant in Sherry’s system, Sherry now has a regenerative healing ability. After making it to the other side of the mountains, both Jake and Sherry are captured by Neo Umbrella, where «Ada Wong» tells Jake his real father was bio-terrorist Albert Wesker. For the next six months both Jake and Sherry are subjected to numerous tests by the bio-terrorist group.

June 30, 2013

Jake and Sherry manage to break out of the Neo Umbrella facility, only to find themselves in Lanshiang, China. Sherry manages to get in contact with her superiors and sets up a rendezvous in China. On the way over to the rendezvous, they both witness a U.S. Government plane crash into the city, where they find the two survivors of the crash, DSO agent Leon S. Kennedy and U.S. Secret Service Agent Helena Harper. There they find out that Sherry’s boss, Derek C.Simmons, is the one behind the C-Virus bioterrorist attack. Sherry informs Leon that she is actually supposed to meet up with Simmons in Lanshiang . Before they can finish their conversation, they are attacked by the Ustanak, and once defeated the two pairs agree to meet up at the rendezvous point.

When Jake and Sherry finally arrive at the meet-up location, they find Leon and Helena in a face-off against Simmons, who readily admits that he is the one behind the outbreak and explains that he did it in order to maintain both U.S. and global stability. Simmons then proceeds to order his guards to shoot down Leon and Helena. While in cover, Leon asks Jake and Sherry to escape while they settle their personal score with Simmons. They leave, but not before Sherry hands Leon an SD card containing vital research information regarding Jake’s antibodies. Jake and Sherry manage to escape, but are captured once again by Neo Umbrella.

July 1, 2013

Jake and Sherry find themselves trapped in Neo Umbrella’s underwater facility at the bottom of the ocean. Thanks to a tip from Leon, BSAA agents Chris Redfield and Piers Nivans manage to find the underwater facility and free Jake and Sherry. Before they escape, Chris tells Jake that he not only knew his father, but he is also the one that killed him. Jake, now taken over by his emotions, reflexively pulls out his gun and proceeds to fire a one-off shot at Chris, just barely grazing Chris’ face. Before the situation could get any more intense a massive B.O.W., Haos, awakens from his cocoon. Knowing how vital Jake’s blood is, Chris tells Jake and Sherry to escape while him and Piers take on the creature. When trying to escape from the facility, the Ustanak shows up again for a final confrontation with Jake and Sherry. After finally putting down the Ustanak, they are able to escape from the facility.

Epilogue

Sometime later, Jake hands over Sherry a sample of his blood and disappears—though dropping his price down to only $50. The BSAA agrees to keep Jake’s identity top secret, to ensure that nobody comes after him. Thanks to Jake’s blood a vaccine for the C-Virus has been distilled, and the outbreak is gradually contained.

In the Secret Ending (which is obtained by completing Ada’s campaign) we see that Jake continues the fight against the B.O.W.’s in an underdeveloped country (Somewhere in the Middle East).

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Персонажи

Протагонисты

  • Итан Уинтерс — главный герой игры. По сюжету игры ищет свою пропавшую супругу, по имени Миа в большом заброшенном доме.
  • Мия Уинтерс — пропавшая супруга Итана. Один из основных персонажей игры.
  • Джо Бейкер — брат Джека Бейкера. В дополнении End of Zoe является протагонистом игры.
  • Крис Рэдфилд — капитан и оперативник B.S.A.A. Протагонист в дополнении Not a Hero.
  • Клэнси Джарвис — телеоператор-новичок паранормального шоу «Ужасы канализаций». Один из протагонистов игры.

Антагонисты

  • Эвелина (†) — главный антагонист игры. По сюжету девочка заражает семью Бейкеров и внушает им, что они и её семья. Погибает от рук Итана.
  • Джек Бейкер (†) — глава семьи Бейкеров. Убит своим братом, Джо Бейкером.
  • Маргарет Бейкер (†) — жена Джека Бейкера. Один из антагонистов игры. Убита Итаном.
  • Лукас Бейкер (†) — старший сын Джека и Маргарет Бейкер. Убит Крисом Рэдфилдом в дополнении Not a Hero.

Второстепенные персонажи

  • Зои Бейкер — дочь Джека и Маргарет, младшая сестра Лукаса. Выживает по выбору игрока.
  • Хоффман (†) — одна из жертв Лукаса Бейкера.
  • Алан Дроуни (†) — агент организации «Соединения». Коллега Мии Уинтерс. Убит Эвелиной
  • Дэвид Андерсон (†) — офицер полиции города Далви в штате Луизиана. Убит Джеком Бейкером.
  • Андрэ Стикланд (†) — американский телевизионный продюсер шоу «Ужасы канализаций». Убит Джеком.
  • Питер «Пит» Уолкен (†) — ведущий шоу «Ужасы канализаций». Убит Маргарет.

Охота на агентов

В дополнительных режимах можно зарабатывать дополнительные очки для открытия новых навыков в кампании, или просто играть для удовольствия.

В режиме «Охота на агентов» мы играем за зараженных существ: зомби, джаво, Б.О.О.

Подключаемся к случайным игрокам, которые проходят кампанию (от игроков нужно дождаться разрешения).

Подключится можно только к некоторым конкретным главам, где скриптовые события не будут нам мешать.

Победить в этом режиме невозможно (игроки всегда сильнее и возрождаются), но можно заработать дополнительные очки за успешные атаки, добивания, полученные мутации.

Для этого режима есть свои отдельные навыки, покупка которых может усилить монстров, которыми мы управляем.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Наёмники возмездие

Отличия от стандартных «Наемников»:

— максимальное количество монстров – 300;

— монстры появляются гораздо чаще;

— кроме обычных героев из «Resident Evil» можно выбирать 4 приглашенных героев из игры «Left4Dead»: Тренер, Ник, Эллис, Рошель.

Советы

— Кристаллы ломаем сразу, иначе позже монстры просто не дадут к ним пройти.

— не выбираем персонажей со снайперской винтовкой. Враги быстро подступают со всех сторон, а на близкой дистанции винтовка – не лучший выбор. Даже если пользоваться другим оружием, патроны будут выпадать и для винтовки, и для основного оружия зарядов может не хватить.

— не заходим в тупики, ходим только по открытой местности. Нужно постоянно иметь место для маневра, чтобы убежать от скоплений монстров.

— при игре вдвоём лучше держаться вместе, чтобы успеть помочь другу. Монстры здесь крайне агрессивны и за несколько секунд могут успеть добить упавшего игрока.

— перк «Мастер боевых искусств» не так полезен, как в обычных наемниках. Здесь опасно подпускать врагов близко, они быстро окружат нас. Чтобы выбраться из окружения, нажимаем клавишу «3».

— перк «Мастер оружия» самый подходящий для этого режима. Пользуемся автоматом, магнумом, гранатами.

Resident Evil 4 (2005)

С четвёртой части начинается новая эпоха серии: игра становится стопроцентным экшеном. Исчезают все классические атрибуты, в том числе сундуки для хранения вещей, ведь загадок больше нет, следовательно игроку больше не нужно хранить много предметов. Resident Evil 4 был восторженно встречен публикой и критиками. Во-первых, там была великолепная для своего времени графика, во-вторых, вернулся полюбившийся многим Леон Кеннеди, в третьих, такой экшен ещё не приелся, он был в новинку.

Однако на вопрос, прошла ли четвёртая часть проверку временем, ответ: скорее нет. Она остаётся любимой среди тех, для кого стала первым знакомством с серией. Но вряд ли есть хоть один человек, который своевременно играл во все части и считает «четвёрку» лучшей. Справедливости ради нужно отметить, что Resident Evil 4 хотя бы пытался сохранить атмосферу. Первая деревня — это вообще шикардос: прокрадываясь по её улочкам впервые, игрок реально не понимал, что за чертовщина там творится. Однако далее атмосфера постепенно сливалась, ведь у Леона почти всегда вдоволь любого оружия, и даже полчища врагов уже не страшны. Более того, теперь зомби (которые уже и не зомби вовсе) можно запросто убивать голыми руками. Ну да, были и другие классные моменты, например с крокодилами, да и боссы в целом неплохи, но это лишь редкие сцены. Добавили какие-то артефакты, спрятанные всюду, что, с одной стороны, добавило интереса при исследовании локаций, но с другой стороны, это же Resident Evil — какого чёрта?

Торговец, продающий всякие улучшения, оружие и аптечки, — это вообще худшее решение в истории серии. Мало того, что совершенно непонятно, кто это такой, так он ещё и встречается не между главами (что ещё можно было бы понять и простить), а прямо на игровых локациях. Одно его присутствие перечеркнуло все попытки нагнать страх. Вместо этого игрока не покидало ощущение какой-то аркадности, несерьёзности. В целом игру можно было бы назвать хорошим и смелым экспериментом, если бы не последовавшая переориентация, превратившая всю серию Resident Evil в бездумный шутер.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector