Red dead redemption 2: глава 6 — бивер-холлоу [прохождение]

Кровь, смерть и искупление

В предыдущей миссии стволы нашего оружия практически не остывали. После текущая задача была запущена автоматически.

Достижения в этой миссии:

  • Сделай 4 выстрела в голову, защищая Сейди
  • Когда Сэди поймают, доберитесь до нее и Эбигейл менее чем за 1 минуту
  • Завершить с точностью не менее 70%
  • Завершите миссию без использования добавок

После вступительного этапа, следуйте за Сэди. Когда вы дойдете до уличного фонаря, начнется ролик, после которого вы попадете на верхнюю часть маяка, откуда у вас будет прекрасный вид на здание, где находится агент Милтон. После завершения ролика медленно наведите прицел вправо и стреляйте во врагов (1).

В какой-то момент наш компаньон будет захвачен — так что пора выходить из маяка и идти к зданию. По пути к пирсу вам придется немного пострелять

По пути также обратите внимание на верхние этажи (2) зданий, где также есть враги

Как только вы доберетесь до двери в здание, где находится Сэди, режим «Смертельной точности» включится автоматически. Вы должны быстро убить двух агентов (3), а затем начнется другая кат-сцена, на этот раз с Милтоном.

В какой-то момент начинается интерактивная часть сцены — когда вы возьмете оружие агента, быстро нажимаете круг / B, чтобы оттолкнуть его. Однако на помощь прийдет человек Марстона. Выйдя на улицу, бегите вперед, отбивайте атаки всадников и, наконец, прыгайте на лошадь Сейди (4).

После следующей сцены просто продолжайте бежать вперед, пока не доберетесь до лагеря.

Разобравшись с несколькими врагами, следуйте за Джоном к пещере. Не обращайте внимания на врагов, просто продолжайте идти вперед, пока не поднимитесь наверх. В какой-то момент вас скинут с лошади.

Оставьте животное, и бегите за Джоном наверх. Избавьтесь от врагов на другой стороне оврага (5).

Продолжайте бой, который внезапно прервет Мика Белла. Через некоторое время начнется сложный кулачный бой (6), в котором вам нужно нажимать кнопки которые появляться в правом нижнем углу экрана.

В одной из кат-сцен вы поползете к пистолету — но вам помешают. После кат-сцены закончится шестая глава игры. Следующая миссия начнется автоматически.

Здоровая туша

Здоровая туша

Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.

Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.

Эбигейл в гостиной

Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.

Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.

Лагерь бухгалтера Маршалла

В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.

После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.

Медведь атакует

Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.

Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.

Сэди везет Трэвелла

Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.

В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.

Кровные междоусобицы, древние и современные

Кровные междоусобицы

Активируйте квест, побеседовав со своим вожаком на базе. Датч расскажет вам, что Джек исчез. Вы знаете этого мальца, так что быстро отправляйтесь на его поиски.

В ходе исследований вы узнаете, что к похищению могли приложить руку Брейтуэйты. Первым делом наведайтесь в их поместье. В пути вам откроется, что случилось в городе Роудс.

Поход к особняку Брейтуэйтов

На месте стреножьте коня и ступайте к именью. Начнется спор, в ходе которого Датч будет требовать отпустить мальчика. В конце концов враждующие не выдержат и начнут перестрелку.

Внутри дома сразу убейте противника, который прячется слева. Далее обыщите верхний этаж, где ваши товарищи уже ждут. Пока они будут пытаться открыть запертую дверь, на вас начнут напирать новые волны врагов. Проще здесь выбраться на балкон и устроить стрельбу, так как все бандиты окажутся на ладони.

Перестрелка в особняке

Чтобы взять золотую награду, поставьте хедшоты Гарету и Геральду. Кроме того, вам нужно будет сделать двадцать попаданий в голову остальным врагам. Точность не должна упасть ниже 85%. Аптечки запрещены.

Фермерство для начинающих

Фермерство для начинающих

Наступил новый день, предлагающий сразу два квеста. Ступайте к ближайшему заданию, где находится Том Дикенс. Вам предстоит помочь человеку восстановить ограду, для чего придется обучаться с нуля (ведь герой ничего не умеет).

Сперва закрепите столб в земле. Далее свяжите его рейками и установите палку поперек. Чтобы выполнить условие золота, нужно справиться с первой частью забора за полторы минуты.

Делаем забор для ранчо

Когда дело будет сделано, вы вместе с Дикенсом отправитесь к загону. Здесь вы повстречаете нового персонажа – Ангуса, который является сыном хозяина и в данный момент пытается совладать с быком.

Ожидаемо, рогатый убегает от парня. Теперь вы должны взять дело в свои руки и поймать быка с помощью лассо.

Обуздать быка

В ходе задания придется периодически уклоняться, так как животное отличается высокой агрессией и любит сшибать с ног ближайших людей. Когда бык сокрушит несколько заборов и будет повязан, то наконец успокоится. Начнется кат-сцена.

Полцарства за коня

На реальном Диком Западе лошади были жизненно необходимы, и в Red Dead Redemption 2 это нашло своё отражение. Каждый конь в игре индивидуален, отношения с ним выстраиваются долго, но это того стоит — верный скакун способен на большее, чем недавно приобретённая или пойманная лошадь. И не забывайте, что эти животные, будучи ранеными, могут умереть навсегда.

Просто помните про эти советы:

  • Не выезжайте из города без лекарства для коней. Всего за 10 долларов его можно приобрести в магазине, и оно может спасти жизнь вашему верному скакуну, если его ранят.
  • Не торопитесь менять лошадь. Самая обычная коняшка с высоким уровнем отношений с протагонистом будет лучше, чем большинство более элитных, но новых для Моргана скакунов. А ещё мы недавно писали гайд о том, как бесплатно поймать элитную белую арабскую лошадь в RDR 2, которая отличается отличными характеристиками.
  • Никто не запрещает иметь вам собственную небольшую конюшню. Вы можете менять коней по своему усмотрению, но не забывайте о том, что отношения растут только с тем, на котором вы ездите. А самый быстрый способ их укрепить — это не забывать чесать, кормить и похлопывать своего верного четвероногого друга.

Нет, нет и еще раз нет

В предыдущей миссии «Золотая клетка» мы приняли участие в вечеринке, организованной Анджело Бронте. В конце задания мы также вернулись в лагерь, где мы сможем активировать другую миссию, на этот раз для Мэри-Бет. Вы можете найти женщину возле тележек, где она читает книгу.

Заказчик: Mary-Beth

Достижения в этой миссии:

  • Убейте обоих бандитов Foremana во время погони
  • Завершить с точностью не менее 90%

Разговор с Мэри будет прерван информацией о том, что Тилли был похищен братьями Форман. Так что отправляйтесь к Родосу, сразу к дому Рэдли (1).

Войдите в дом и убейте врага. После того, как вы сломаете одну из дверей, вы увидите Тилли (2) в компании другого охранника. Убей его, затем освободи девушку.

Затем садитесь на лошадь и бегите за бандитами, и убейте всех, кроме лидера банды (3), которого вы должны поймать на лассо.

Свяжите бандита, и положите на лошадь, затем вернитесь в указанное место, где вас ждет Тилли (4). Сними Формана и положи его перед девушкой, после чего начнется ролик. Затем вы должны решить — убить Формана (Тилли это не волнует) или сохранить ему жизнь. После выбора, миссия закончится.

Золотая клетка

В миссии «Анджело Бронте, человек чести» вам удалось вернуть Джека, сына Джона Марстона. И, кстати, мы произвели огромное впечатление на Анджело Бронте. По этой причине нас пригласили на специальную вечеринку, организованную эксцентричным итальянцем.

Заказчик: Hosea Matthews

Достижения в этой миссии:

  • Во время вечеринки выпейте несколько бокалов, сделайте комплимент одному из гостей, примите подарок и помогите гостю
  • Следуй за слугой, не будучи обнаруженным

Мы начнем эту задачу с приветствия Hosea Matthews, которого вы найдете в новом лагере. Он находится на северной стороне дома, сидит на ящиках. После вступительного этапа вы автоматически оденете смокинг и доберетесь до поместья Бронте.

Следуйте за спутниками на верхний этаж, на балконе вы встретите организатора вечеринки. После перерыва спуститесь к правой стороне — следуйте за Датчем, а затем найдите мэра. Поговорите с гостями в саду и идите дальше, возле фонтана вы найдете мэра (1).

Подойдите к группе мужчин, и после короткого диалога начнется кат-сцена — отведите пьяного в отмеченное место, а затем вернитесь к мэру. После второй сцены, в которой вы поговорите с Датчем, следуйте за слугой в белом смокинге к зданию. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы он вам не обнаружил. Находясь в беседке (2), нажмите треугольник / Y, чтобы услышать разговор.

После диалога подождите пока мужчины не разойдутся, и снова следуйте за слугой. Когда он разговаривает с людьми, всегда ждите окончания диалога. Когда вы войдете в комнату с лестницей (3), спрячьтесь за колонной и дождитесь окончания диалога.

Затем следуйте по лестнице в соседнюю комнату и подождите, пока он не начнет что-то делать за столом. Когда он пойдет дальше, подойдите к столу (4) и заберите книгу. Затем вернитесь по тому же пути и подойдите к Датчу на террасе. После короткого диалога и выхода из резиденции вы автоматически вернетесь в лагерь, и миссия закончится.

Новый Остин и Мексика в Red Dead Redemption 2?

Большая часть карты в Red Dead Redemption 2 полностью новая, простирающаяся от замёрзшего севера западных гризли до болотистых берегов Сен-Дени. Внизу на юге, находится Новый Остин, регион, где состоялся первый Red Dead Redemption. Он включает в себя знакомые места, такие как город Blackwater, Armadillo, Tumbleweed, ранчо MacFarlane’s и Fort Mercer. Вы заблокированы в этом регионе из-за криминальных событий до начала истории Red Dead Redemption 2; если вы войдёте в Нью-Остин, охотники за головами немедленно нападут на вас. Как только начинается эпилог, этот регион для вас открыт.

Мексика, которая первоначально занимала почти половину карты в оригинальной игре, отсутствует. Вы можете попасть туда через глюк в игре, но там немного: Rockstar, очевидно, оставила её только для визуализации, а не в качестве игрового материала.

Мы любим один раз и навсегда

Мы любим один раз и навсегда

Чтобы запустить миссию, возьмите письмо в лагере от Мэри, с которой главный герой в прошлом встречался. Окажется, что ваша бывшая ищет встречи, поэтому вам придется наведаться к ней в указанный дом.

Письмо от Мэри Линтон

Оказавшись на месте, постучитесь и проходите внутрь. Мэри встретит вас с оружием и решит побеседовать. Выяснится, что ее новый ухажер не так давно погиб, а юный брат отдался в руки загадочного культа.

Артур и Мэри практически являлись супругами. Увы, но семья девушки отказалась принимать главного героя, поэтому отношения вскоре распались. Если не хотите помогать Мэри, просто откажитесь. В ином случае вам придется добраться до указанной точки, где собрались культисты, а затем подслушать их разговор.

Найденный Джейми

Далее необходимо забрать Джейми с собой. Юнец решит скрыться, поэтому его придется догнать. В финале вы практически устроите с ним перестрелку, но Артур, конечно же, не будет убивать мальца.

Забрать Джейми с собой

Достаточно выбить из его рук оружие, чтобы снизить накал обстановки. В конце концов необходимо доставить парня к Мэри, после чего квест окончится. Для золотой медали нужно миром договориться с культистами и вернуть Джейми к сестре за две минуты.

Побочная миссия «Не ищите отпущение грехов»

Это задача, в которой мы помогаем матери-одиночке и сыну — Эдит Даунс — начать новую жизнь.

Доступ к миссии будет разблокирован в шестой главе истории, но только если у вас достаточно высокий уровень Чести.

Часть первая

Вы начнете задание, отправившись в Аннесбург, где увидите значок «ED». Там поговорите с женщиной, которая предлагает работникам свои услуги.

После разговора идите к шахте. Там вы увидите группу мужчин, преследующих сына Эдит. Приготовьтесь к бою. Все, что вам нужно сделать, это избить бригадира.

После дайте мальчику немного денег.

Часть вторая

Вторая часть задания будет разблокирована через несколько часов — просто покиньте город и поспите в лагере.

Эта часть начнется почти в том же месте, что и предыдущая, между зданиями в центре города.

Там вы встретите сына Эдит, который скажет вам, что его мама не вернулась из поездки, в которой была с подозрительным человеком. На карте местоположение помечено желтым цветом, так что иди туда.

На месте активируйте Орлиный взор и идите по следу. Тропинка выведет вас вглубь леса.

Вы скоро увидите Эдит и незнакомца. Избейте мужчину.

После вы должны убедить Эдит вернуться в город. После разговора отвезите женщину в город.

В конце задания будет короткий разговор. Артур даст семье 99 долларов.

Просто визит вежливости

Просто визит вежливости

Отыщите Мику возле жилищ шахтеров в Аннесбурге. Далее к вам подойдет Датч, после чего начнется очередное обсуждение потенциального шпиона в рядах вашей группировки. Однако сама миссия заключается в другом – ваш вожак хочет навестить Корнуолла.

Ищем укрытие на причале

Доберитесь до причала и спрячьтесь. Датч хочет поставить капиталисту ультиматум: банда перестает портить его бизнес, а он, в свою очередь, помогает ей покинуть США. Когда богач сойдет с корабля и распрощается со своими спутниками, вы сможете подойти к нему и побеседовать.

Начнется массовое сражение, в ходе которого вам предстоит пробивать себе путь назад. На фабрике используйте укрытия, так как вам какое-то время придется ожидать Мику. Вскоре товарищ объявится и поможет огнем – добейте оставшихся противников в округе и бегите наверх через фабрику.

Прячемся за бочками и стреляем

Внутри здания вы наткнетесь на новых неприятелей. Просто двигайтесь вперед, преодолевая препятствия и убивая встречаемых врагов. В конце подорвите выстрелом цистерну, чтобы убить большую часть наступающих.

Снаружи вы раздобудете лошадей и сможете броситься наутек. Противники будут преследовать, поэтому отстреливайтесь. Когда хвост отстанет, поговорите о случившемся и возвращайтесь на базу.

Перестрелка в цеху

Чтобы получить золото, вы должны будете достичь лошадей за две минуты сорок пять секунд. Аптечки запрещены. В ходе погони необходимо поставить три хедшота всадникам.

Благородные воры

В предыдущей миссии мы помогли «Падающему дождю» вернуть реликвии из вражеского лагеря.

Если повезет, то вы закончите миссию «Благородные воры» не сделав ни единого выстрела. Главным в этом задании будет Линдон Монро, которого вы найдете там же, где и в предыдущей миссии.

Заказчик: Монро

Достижения в этой миссии:

  • Украсть вакцину без обнаружения.
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут.

После вступительного ролика следуйте за Монро. В какой-то момент вы достигнете точки наблюдения (1) на небольшом холме.

Отсюда вы увидите телегу с вакцинами (2). Вы можете украсть лекарства классическим гангстерским способом, но мы не рекомендуем. При попытке грабежа начнется стрельба, и убийство людей перевозящих товары, негативно скажется на вашем уровне Чести.

Итак, как украсть вакцину тихо? Прежде всего, подбегите к телеге сзади, затем выровняйтесь и бегите с правой стороны. Тогда появится возможность прыгнуть на телегу, после откройте сундук. После получения предмета спрыгните с повозки, позовите лошадь и вернитесь к Монро, чтобы завершить миссию.

Побочная миссия «Конечно же он Британец»

Конечно же он Британец — еще одна из задач в Red Dead Redemption 2. В ней вы встретите мистера Маргарет.

Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются.

Часть первая

Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она?находится на полпути между Родосом и Изумрудной станцией (1).

На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу.

После разговора вы заканчиваете первый этап задания.

Часть вторая

Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо.

Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте.

Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой.

Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком.

Часть третья

На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте.

Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола.

Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом.

После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет.

Часть четвертая

Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда.

Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев.

Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного.

После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо.

Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия.

Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов.

Часть пятая

Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд.

Все концовки

Немного вспомним предысторию. Датч Ван дер Линде — основатель знакомой игроку банды, наставник и человек, заменивший Моргану отца. Изначально он вел себя, как благородный бандит, чем очаровывал Артура, который мечтал следовать за ним и брать с него пример. Как это часто бывает в жизни, Датч со временем начал разочаровываться в своих идеалах. Артур стал это замечать. Игра начинается в момент, когда главный персонаж переживает экзистенциональный кризис, он на распутье.

Для Моргана точкой невозврата в отношениях с Датчем стало убийство магната. Банда начала постепенно разваливаться еще с приходом Мика Белла — засланного казачка, который и должен был вести диверсионно-подрывную деятельность, чтобы расколоть группировку изнутри. Ему это удалось, так как Мика удивительным образом сумел добиться доверия Датча и стать для него близким товарищем к неудовольствию Моргана. В конце Артур узнает, что Белл был крысой и утвердится в своих подозрениях, но Датча это уже не спасет. Главарь группировки кардинально изменится и в игре даже есть намеки на его умственное помешательство.

Финальная разборка, когда Датч отказался спасать члена своей банды, попавшего в плен, поставила крест на их группировке. В горящем лагере остались деньги, а неподалеку Моргана ждет Марстон, окруженный преследователями. Джону нужна помощь, потому что в отличие от Моргана у него есть жена и ребенок, которые дают ему надежду на светлое будущее. Здесь игрок и станет перед выбором:

  • Вернуться за деньгами в горящий лагерь, то есть пойти на поводу у жадности.
  • Спасти Джона от ищеек Пинкертона и дать ему билет в другую жизнь.

Если у игрока высокий уровень чести, то независимо от выбора Морган умрет своей смертью от истощения, окончательно побежденный недугом, с первыми рассветными лучами солнца. Если уровень чести низкий, то Артур, бросившийся за деньгами, вступит в схватку с Микой и будет зарезан ножом в спину

Если он все же отправится помогать Джону, то его все равно убьет Мика, но уже выстрелом в голову, после того как Морган отвлечет внимание преследователей от Джона. Первый вариант больше напоминает убийство крысы, которая пытается уползти в нору, чтобы зализать раны

Здесь стоит проникнуться драматизмом сцены. Морган умирает, деньги банды ему уже не пригодятся в этой жизни, зато накануне своей кончины он действительно может помочь своему другу, сын которого так сильно напоминал ему его собственного убитого ребенка.

Моральный выбор — самый тяжелый. Здесь игрок своими глазами видит, к чему привели последствия поступков Моргана, поэтому наиболее логичный поступок — искупление своих грехов спасением чужой жизни.

На этом игра не заканчивается. Впереди геймера ждут еще две главы с линейным сюжетом, где он будет играть от лица Джона, который постепенно выдвинулся на роль главного персонажа. Во время разговора с одним из товарищей, Марстон узнает, что Моргана похоронили на том же склоне, где он и умер неподалеку от Таинственного Дома. Его надгробие каждое утро встречает рассвет. Если появится желание, то место захоронения можно найти, прогулявшись до холма.

Банда Ван дер Линде умерла вместе с Артуром, но один из виновников распада группировки будет наказан Джоном и его товарищами, которые все же выследят Мику.

Во время окончания игры за Моргана в зависимости от уровня чести игрок увидит койота или лань, которые очевидно символизируют освобождение Артура. При высоком уровне чести в титрах приводится цитата из Библии.

Хотя на просторах интернета до сих пор блуждают слухи о секретной концовке (пятой по счету) в игре предусмотрено только четыре варианта финала, от которых конечный результат не меняется.

Любимые сыновья

Любимые сыновья

После спасения Монро в предыдущем задании нанесите визит вождю индейцев, которому тоже требуется ваша помощь. Выяснится, что Падающий Дождь собирается начать полноценную войну против военных – и все по предложению Датча.

Ваш лидер по секрету в очередной раз скажет вам, что он специально распалил этот конфликт: последующий резонанс отвлечет внимание полиции от вашей банды и позволит спокойно умыть руки. Когда военные заявятся, вы начнете угрожать им

Те так и не успеют ответить, собираются ли они уходить или нет, так как Датч просто подорвет их и тем самым устроит массовую резню

Когда военные заявятся, вы начнете угрожать им. Те так и не успеют ответить, собираются ли они уходить или нет, так как Датч просто подорвет их и тем самым устроит массовую резню.

В ходе битвы вам предстоит отразить наступление нескольких волн. В один момент против вас выйдет настоящий канонир, так что его придется убить как можно быстрее.

Подними лапы, солдат

После уничтожения пушки вас атакует еще одна группа. Датч откажется помогать вождю дальше, поэтому решит скрыться. Бегите за лидером и попробуйте скрыться – в итоге у вас ничего не выйдет, так как последует атака с другой стороны.

После этого к вам начнет напирать бесконечное полчище врагов через узкое ущелье – здесь вы сможете настрелять столько хедшотов, сколько требует золотая медаль (35 штук).

Слишком много противников

Вскоре вы поймете, что обороняться смерти подобно, поэтому нужно бежать. Сделайте вид, что сдаетесь, а затем прыгайте в воду. В итоге вы обнаружите себя в стремнине, после чего вас прибьет к берегу.

Чарльз Смит (Charles Smith)

«Все, что мы вытерпели, мы должны вернуть им сполна»«Все, что мы вытерпели, мы должны вернуть им сполна»

Прибился к банде относительно недавно. Чарльз тихий и сдержанный, но очень серьезно относится к исполнению своих обязанностей, какими бы они не были. Ведет себя пристойно и честно, однако в бою становится по-настоящему опасным противником, который убьет человека без каких-либо колебаний.

Впервые появился в RDR2. Является коренным американцем (индейцем). Стал членом бандитской группировки Датча до 1899 года.

Чарльз Смит в Red Dead Redemption 2Чарльз Смит в Red Dead Redemption 2

Тонкое искусство переговоров

Тонкое искусство переговоров

Данный квест откроется сразу за предыдущим. Вы должны навестить Трелони, который ожидает вас на базе.

После беседы с Джосайей вы повстречаете Чарльза, который объявится вместе с вожаком индейцев. Окажется, что Фейворс хочет устроить переговоры ради разрешения конфронтации. Вы же должны будете убедиться, что все пройдет гладко.

Фейворс хочет переговоров

Вместе с товарищами доберитесь до точки сбора. Ваш друг Монро и Фейворс будут здесь, однако вы не сможете понаблюдать за переговорами из-за разыгравшейся болезни. Несмотря на личное отсутствие, вы все-таки услышите важные детали разговора из палатки.

Далее вы узнаете, что Фейворс собирается предать суду Монро и его ребят, так как он является колючей занозой в их борьбе с коренным населением.

Далее вы должны отойти на безопасное расстояние и сесть на лошадь. После этого начнется преследование, так что вам придется отстреливаться.

Монро в пути вам помогать не будет, так как за вами все-таки бегут его бывшие братья по оружию. В конечном счете коня бравого военного подстрелят, поэтому нужно будет спешиться и продолжить битву на своих двоих.

Руки вверх, солдафоны

Во время сражения используйте камни для укрытия. Когда враги падут, вместе с Монро и Чарльзом отправляйтесь к ж/д, продолжая отбиваться от преследователей.

В конце концов вы сможете посадить Монро на поезд и тем самым спасти ему жизнь. Здесь же вы повстречаете Кальдерон или Суонсона (в зависимости от ваших решений в прошлом), которые тоже собираются покинуть город. Последует прощальная беседа, после чего квест окончится.

Капитан Монро

Для золота вам понадобится удержать процент меткости на уровне не ниже 75%. В ходе побега постарайтесь убить одну из лошадей всадников. Также не используйте аптечки.

Red Dead Redemption 2. Ultimate Edition (Русская версия)

Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. Служители закона методично охотятся на остатки банд. Тех, кто не желает сдаться, убивают. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега.Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день – это борьба за выживание. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.События Red Dead Redemption 2 разворачиваются в самом сердце дикой Америки в 1899 году и рассказывают о банде Ван дер Линде, где состоит главный герой, Артур Морган. Он вынужден отправиться в бега после неудавшегося ограбления и скрываться от федеральных агентов, а также охотников за его головой и головами всех членов банды. В игре представлен огромный живой атмосферный открытый мир, красочная графика, высокая детализация.Ключевые особенности игрыRed Dead Redemption 2. Ultimate Edition (Русская версия):- Red Dead Redemption 2 для PC – первая игра в серии Red Dead Redemption, которая выходит на этой платформе. Она порадует игрока целой серией графических и технических улучшений, которые будут способствовать большему погружению в игру, а также новыми заданиями для охотников за головами, логовами банд, оружием и другим.- Red Dead Redemption 2 для PC — представит эпическую сагу о приключениях Артура Моргана и банды Ван дер Линде в новом свете: игра станет еще более зрелищной и натуралистичной благодаря множеству всевозможных технических усовершенствований. В их числе увеличенная дальность прорисовки, улучшенные тени и освещение, новые текстуры травы и меха – и многое другое. Кроме того, вас ждет целый ряд дополнительных материалов для сюжетного режима.- Также Red Dead Redemption 2 для PC — открывает игрокам бесплатный доступ к совместной игре в живом и развивающемся мире Red Dead Online со всеми последними дополнениями и материалами, делающими игру еще увлекательней. В том числе игрокам будут доступны промыслы на фронтире с их ролями охотника за головами, торговца и коллекционера, в каждой из которых можно добиться успеха, получая уникальные награды.Минимальные системные требования игрыRed Dead Redemption 2. Ultimate Edition (Русская версия):- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система- ОС: Windows 7 (64-bit only)- Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6300- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2 Гб / AMD Radeon R9 280 3 Гб- Место на диске: 117 GB

Жанр: Экшн / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.0.1311.23Размер: 77 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Приключения / Сюжет / Экшн / Шутеры

+1

Друзья на очень низких должностях

Друзья на очень низких должностях

Сперва отыщите Трелони, который теперь находится в вашем лагере. Мужчина предложит вам наведаться в Роудс, чтобы побеседовать там насчет почтовой телеги.

На месте зайдите в указанное здание и послушайте, о чем ваш новый товарищ говорит с Олденом. Последний, что интересно, будет именовать его Ионием, а не Трелони. В конце за полученные сведения придется заплатить, и только после вы сможете уйти.

Преследуемая карета

Следующая цель – Строберри. В пути вы узнаете от товарища, с чем можно столкнуться в ходе выполнения квеста. У точки назначения же вам предстоит действовать скрытно.

Для начала следуйте за каретой на расстоянии, чтобы вас не заметили. Когда та остановится, наблюдайте за тем, как Трелони обманет Дамсен и заставит ее выйти наружу. Теперь вы должны быстро обойти карету и подкрасться к ней сзади, чтобы спокойно забрать ценности из сундука.

Разговор с Трелони

По завершению вернитесь назад и ждите, пока телега уедет. Встретьтесь с Трелони, и тогда квест окончится. Золото потребует от вас скрытного прохождения. Плюс время будет ограничено 8 минутами и 10 секундами.

Достижения Артура Моргана

Успешное прохождение RDR 2 на 100% зависит и от самого протагониста. Он должен до максимума прокачать все параметры, которые, впрочем, растут сами по себе, когда вы их используете — стамина, уровень здоровье и запас для Dead Eye. А с верным скакуном нужно заработать четвёртый уровень доверия, заботясь о нём, как следует. Но если вы нечасто меняете лошадей, то доверие вырастет задолго до прохождения игры.

Самым сложным здесь являются испытания. Всего их 9, но каждое из них содержит в себе целых 10 подзаданий, и методом нехитрого подсчёта мы получаем сразу 90 условий, которые необходимо выполнить для 100% прохождения Red Dead Redemption 2. Это будет самая трудоёмкая часть.

Развилка

В предыдущей миссии мы очистили пещеру от опасных людей и спасли женщину. И мы нашли место, которое будет служить банде в качестве нового укрытия. На этом этапе мы также начинаем шестую — последнюю перед эпилогом — главу игры.

Достижения в этой миссии:

Завершите миссию менее чем за 3 минуты и 5 секунд

Эта миссия начинается довольно необычно — отметка следующей задачи находится в городе Сен-Дени, но вскоре после достижения деревни Артур начнет чувствовать себя очень плохо. Начнется кат-сцена, в которой вы сойдете с лошади и упадете на землю.
Про вас позаботится случайный прохожий — следуйте за ним, пока не дойдете до кабинета врача — сядьте на стул, чтобы вас могли осмотреть.

Оказывается, Артур болен туберкулезом. С этого момента вы можете потреблять ограниченное количество еды и напитков. Выйдя на улицу, просто идите по улице, и задание закончится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector