Red dead redemption 2

Поместье Брейтуэйтов — Плантация «Дубовая Аллея»

Поместье Брейтуэйтов в Лемуане — это почти 1 в 1 плантация «Дубовая Аллея» в Луизиане. Оно расположено в месте, которое когда-то было плантацией рабов, точно так же как настоящая плантация сахарного тростника «Дубовая Аллея». Когда игрок посещает поместье в 1907-м, кажется, что семья Брейтуэйтов давно вымерла, и никто не следит за хозяйством. Это является отсылкой к тому, что в начале 20-го века владельцы реальной плантации боролись с болезнью, которая уничтожила большую часть урожая сахарного тростника. Однако, прежде всего, поместье Брейтуэйтов и «Дубовая Аллея» имеют узнаваемую архитектуру греческого возрождения и большие дубы, растущие вдоль дорожки к главному дому.

Другие вероятные источники вдохновения включают плантации Хаумас-Хаус и Уитни, также расположенные в Луизиане. Последняя сыграла роль локации «Кэндилэнд» в фильме «Джанго освобожденный», что, вероятно, является одной из причин, по которой разработчики RDR2 решили включить в свою игру подобное поместье с плантацией.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Атака на дилижанс

Миссия должна разблокироваться в четвертой главе. Чтобы начать задание, идите в лагерь (1) и поговорите с Ленни. Он сидит в особняке, в комнате, справа от входа.

После следуйте за Ленни и садитесь на лошадь.

Через несколько минут вы доберетесь до места. Делайте то, что он говорит, а затем прячьтесь за камни, отмеченные на миникарте.

Когда приедет дилижанс, Ленни попытается напугать кучера, но вам не нужно покидать укрытие.

Через минуту появится полиция. Вам покажется что следует убежать, но вы должны оставаться на стороне Ленни и сражаться с копами.

Как только вы устраните угрозу, вы увидите финальную сцену, и конец этой короткой задачи

Ходячие мертвецы

В эпичном вестерне от Rockstar главный герой может отыгрывать роль как кровожадного злодея, так и благородного бандита, эдакого Робин Гуда, который грабит богатых, но всё равно не раздаёт деньги бедным. В любом случае рано или поздно по его душу явятся охотники за головами, опытные, хитрые и чрезвычайно опасные. Некоторые из них могут даже притвориться мёртвыми на поле боя, чтобы затем вскочить и угостить Артура Моргана порцией свинца. С этим секретом в Red Dead Redemption 2 игроки сталкиваются нечасто, но он имеет место быть. Так что, как говорила бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать “кто тут?”. А если серьёзно, то просто добивайте врагов контрольным выстрелом в голову, и проблем не будет.

Прочее

Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.

Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.

Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.

Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.

Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.

Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.

Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.

Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.

Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.

  • Где найти все золотые слитки в Red Dead Redemption 2 — карты сокровищ и гайд
  • Ограбления в Red Dead Redemption 2 — как грабить банки, магазины, поезда, дома и дилижансы и не только
  • Где найти все 19 хижин в Red Dead Redemption 2 — гайд и карта

Мастер выживания

Поймайте 3 синежаберника.

Рыбалка станет доступна после выполнения задания «Ловец душ человеческих» в главе 2. Синежаберник хорошо клюет на сырную приманку.

Отдайте 5 животных в лагерь или охотнику.

Можно совместить с предыдущим испытанием и отдать в лагерь 5 рыб. Если решили отдавать животных, то нужно отдавать целые туши (освежевывать не нужно).

Убейте 5 животных из винтовки «Варминт».

Винтовка станет доступна после выполнения задания «На восток».

Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного. Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2

Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях.

Байю – район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях – недалеко от Caliga Hall.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Убейте 5 животных, объедающих трупы.

Выходим на большое открытое пространство и убиваем 1-2 парнокопытных животных. В дневное время на трупы слетятся хищные птицы, в ночное придут койоты. Обязательно дождитесь того момента, пока падальщик не начнет объедать труп. После первого убийства трупоеда, можете делать новую приманку.

Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей. Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс.

8 – Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильные динамит и зажигательную смесь.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси – после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2.

Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного. Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

9 – Поймайте рыбу весом не менее 8,62 килограмма.

Едем в Lagras и покупаем особую речную приманку. Любая щука-маскинонг или длиннорылый панцирник будет нужного для нас веса.

10 – Поймайте рыбу каждого вида по всему свету.

Самый простой способ выполнения – не ловить легендарных рыб до того, пока вы не дойдете до этого испытания. Легендарные рыбы идут в зачет испытания наравне с обычными, но практически не имеют условий для ловли, кроме особых приманок.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

«Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
«Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
«Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
«Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
«Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение

В нём следует словить преступника – Бенедикта Олбрайта
Важно всё делать осторожно, не убивая его.
«Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией
В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
«Благословенны кроткие сердцем»

Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
«Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
«Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
«Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
«Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
«Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
«Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
«Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
«Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
«Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
«Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Кровь, смерть и искупление

В предыдущей миссии стволы нашего оружия практически не остывали. После текущая задача была запущена автоматически.

Достижения в этой миссии:

  • Сделай 4 выстрела в голову, защищая Сейди
  • Когда Сэди поймают, доберитесь до нее и Эбигейл менее чем за 1 минуту
  • Завершить с точностью не менее 70%
  • Завершите миссию без использования добавок

После вступительного этапа, следуйте за Сэди. Когда вы дойдете до уличного фонаря, начнется ролик, после которого вы попадете на верхнюю часть маяка, откуда у вас будет прекрасный вид на здание, где находится агент Милтон. После завершения ролика медленно наведите прицел вправо и стреляйте во врагов (1).

В какой-то момент наш компаньон будет захвачен — так что пора выходить из маяка и идти к зданию. По пути к пирсу вам придется немного пострелять

По пути также обратите внимание на верхние этажи (2) зданий, где также есть враги

Как только вы доберетесь до двери в здание, где находится Сэди, режим «Смертельной точности» включится автоматически. Вы должны быстро убить двух агентов (3), а затем начнется другая кат-сцена, на этот раз с Милтоном.

В какой-то момент начинается интерактивная часть сцены — когда вы возьмете оружие агента, быстро нажимаете круг / B, чтобы оттолкнуть его. Однако на помощь прийдет человек Марстона. Выйдя на улицу, бегите вперед, отбивайте атаки всадников и, наконец, прыгайте на лошадь Сейди (4).

После следующей сцены просто продолжайте бежать вперед, пока не доберетесь до лагеря.

Разобравшись с несколькими врагами, следуйте за Джоном к пещере. Не обращайте внимания на врагов, просто продолжайте идти вперед, пока не поднимитесь наверх. В какой-то момент вас скинут с лошади.

Оставьте животное, и бегите за Джоном наверх. Избавьтесь от врагов на другой стороне оврага (5).

Продолжайте бой, который внезапно прервет Мика Белла. Через некоторое время начнется сложный кулачный бой (6), в котором вам нужно нажимать кнопки которые появляться в правом нижнем углу экрана.

В одной из кат-сцен вы поползете к пистолету — но вам помешают. После кат-сцены закончится шестая глава игры. Следующая миссия начнется автоматически.

Яркий прыткий мальчуган

Одна из самых необычных задач в RDR 2. Мы помогаем сумасшедшему ученому, который интересуется электричеством, и делает опасные эксперименты.

Миссия будет разблокирована в четвертой главе истории после завершения квеста: Чары цивилизации.

Часть первая

Чтобы начать задание, идите в небольшой парк на юго-западе Сен-Дени (1). Прямо на краю пруда вы увидите нервного мужчину — поговорите с ним.

После короткого разговора профессор вовлекает вас в вашу игру — вы должны взять под свой контроль небольшой кораблик и представить его пришедшим инвесторам.

Ваша задача избавиться от других лодок в воде.

Медленно устраняйте цели, отмеченные красным. Помните, что вы можете нажать все кнопки, которые вы видите на экране.

Когда вы закончите первую часть шоу, отправляйтесь на лодке к конструктору, чтобы начать следующую попытку.

На этот раз вы должны уничтожать движущиеся цели, но ничто не мешает вам подплыть как можно ближе, увеличивая шансы на попадание. Еще раз плывите к берегу, чтобы завершить первую часть миссии.

Часть вторая

В конце первой части квеста Dragic пригласил вас в свою лабораторию в Doverhill. Вот куда вам нужно идти, но задание будет доступно только по окончании дня.

Doverhill расположен на северо-восточной окраине карты (2). Там находится огромное здание.

Вы войдете в лабораторию только через заднюю дверь, с севера (3). После короткого разговора профессор приведет вас обратно на улицу, оборудованный детектором.

Ваша задача — найти подходящие места для проводников. Направьте устройство и проследите, где детектор быстрее мигает.

Каждая должна быть размещена где-то в трех областях, отмеченных желтым. Места, подходящие для провода, мы отметили точками 4 , 5 и 6 на карте.

После вернитесь в лабораторию. После короткого разговора начнется третье испытание — на этот раз вам нужно идти к башне.

Используйте лестницу рядом с красным стержнем. Используйте панель сверху. Чтобы включить все огни, вы должны включить выключатели в правильном порядке.

Правильная комбинация: боковые выключатели (в любом порядке), затем средний выключатель.

Вернитесь в лабораторию. Чтобы закончить задачу, все, что вам нужно сделать, это посмотреть ролики.

Если вы вернетесь в лабораторию еще раз, когда пройдет не менее двух дней, вы сможете получить фонарь и узнать, что случилось с профессором.

Интерактивная карта Red Dead Redemption 2

Легенда:

  • Топор — мясник;
  • Сумка с крестом — докторRed Dead Redemption 2: Реалии Дикого Запада;
  • Вывеска с крестом — торговец заборами;
  • Пустая вывеска — магазин обычных товаров;
  • Пистолет — магазин оружия;
  • Кровать — отель;
  • Бумага — продавец газет;
  • Фотокамера — фотостудия;
  • Письмо — почта;
  • Дверцы — салун;
  • Маска — шоу;
  • Подкова — конюшня;
  • Куртка — портной;
  • След животного — охотник.

По умолчанию вокруг иконки игрока все скрыто туманом, поэтому многие локации в начале игры не видны на карте. Чтобы открыть карту полностью в Red Dead Redemption 2, потребуется по меньшей мере 5-6 часов реального времени. Именно поэтому полезно иметь под рукой полную карту.

Вся карта Red Dead Redemption 2

Игровой мир оказался очень большим, и охватывает он 5 крупных регионов:

  • Лемойн (Lemoyne);
  • Нью-Ганновер (New Hanover);
  • Амбарино (Ambarino);
  • Вест-Элизабет (West Elizabeth);
  • Нью-Остин (New Austin).

Поселения Red Dead Redemption 2

Далее рассмотрим наиболее интересные города, деревни и другие поселения, в которых предстоит побывать главным героям Red Dead Redemption 2. Чтобы отыскать их, вы можете сверяться с картой выше, но будьте готовы, что некоторые локации могут быть заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь вперед по сюжетной линии.

Валентайн, Нью-Хэмпшир (Valentine, New-Hampshire): Небольшой городок, который привлекает к себе внимание самых разных людей. Среди них есть торговцы, фермеры, ковбои, азартные игроки, преступники, проститутки

Будьте готовы к проблемам!

Карта Валентайн в Red Dead Redemption 2

Аннесбург (Annesburg): Добыча угля — это опасное дело, особенно если учитывать размер оплаты в Аннесбурге и особенно коэффициент смертности среди рабочих.

Карта Аннесбург в Red Dead Redemption 2

Сент-Денис, Луизиана (Saint Denis, Louisiana): Через это поселение проходит ключевой торговый маршрут, по которому следуют тысячи самых разных людей. Впрочем, тут могло бы быть и безопаснее.

Карта Сент-Денис в Red Dead Redemption 2

Гора Хаген, Массачусетс (Mount Hagen, Massachussets): Заснеженный город, расположенный рядом со стратегически важным горным перевалом (Beartooth Beck) и рекой Дакота (Dakota River). Выбор места не мог быть случайностью.

Карта Гора Хаген в Red Dead Redemption 2

Родес (Rhodes): На первый взгляд это мирный городок, однако если присмотреться, то трудно не заметить жестокое противостояние между двумя семьями плантаторов. Будьте уверены, вы точно станете участником из многочисленных интриг и провокаций.

Карта Родес в Red Dead Redemption 2

Строуберри (Strawberry): Новый мэр твердо намеревается превратить Строуберри в мекку для туристов. Местные, правда, не особо поддерживают либеральные умозаключения своего нового чиновника. Скорее наоборот.

Карта Строуберри в Red Dead Redemption 2

Лаграс (Lagras): Вы найдете это поселение на болотах Бэйу (Bayou Swamps). Люди здесь ведут простую жизнь и стараются не попадать в неприятности, которые время от времени устраивают пришлые бандиты.

Карта Лаграс в Red Dead Redemption 2

Кости динозавров, ловцы снов и карточки от сигарет

Разумеется, в мире игры Red Dead Redemption 2 есть много других интересных локаций. Как и всегда, Rockstar Games до отказа набили окружение различными местами и даже секретами.

Например, тут и там можно найти кости динозавров Dinosaur BonesГде найти кости динозавров в Red Dead Redemption 2?, ловцы снов Dreamcather и карточки от сигарет Cigarette Card.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Лошади – это не автомобили

Хотя структурно Red Dead Redemption 2 напоминает другую франшизу Rockstar, Grand Theft Auto, в действительности это очень разные игры.

Сильнее всего это отражено в транспорте героя – Артур ездит на лошадях, которых можно приручать по своему выбору, но это не то же, что угнать понравившуюся тачку. В отличие от механического транспорта, со скакуном нужно устанавливать доверительную связь, на что требуется время. Так что менять лошадь стоит только в исключительных случаях.

Разумным решением будет вложить время и ресурсы в прокачку самой первой лошади. Отдых, установление связи, кормежка и расчесывание увеличат максимальное здоровье и выносливость лошади – достичь максимума можно довольно быстро. И после этого скакун уже не покажется таким уж базовым – его возможностей хватит для комфортного перемещения по карте и даже погонь, а также верная лошадь будет быстрее прибегать на свист.

Только гораздо позже по сюжету вам откроется доступ к элитным лошадям – очень дорогим животным с достойными характеристиками. Именно тогда появится смысл поменять свой живой транспорт. К слову, со временем игроки нашли бесплатный аналог лучшим покупным лошадям, Арабского скакуна. Этого белоснежного красавца крайне тяжело приручить и объездить, но оно того стоит.

Как вы понимаете, лошадь в Red Dead Redemption 2 – это большая ценность и настоящий компаньон главного героя

Поэтому важно управлять ими аккуратно, беречь от пулевых ранений, столкновений и падений с большой высоты. Но если скакун все-таки оказался в критическом состоянии, его можно спасти бутылкой воскрешающего средства, продающегося в магазинах общего назначения за 10 долларов

Иначе лошадь навсегда умрет и придется искать и прокачивать новую.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

Сюжет:

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Хавьера вместе с Датчем из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Квесты и события

  • Сюжетная линия. Всего она насчитывает 104 миссии, но не все они являются обязательными, и условие будет считаться выполненным после прохождения эпилога RDR 2.
  • Необходимо отловить не менее 5 преступников, за головы которых назначена награда. Объявления можно взять в офисе шерифа в любом крупном городе. Заняться этим можно и после прохождения Red Dead Redemption 2, если вы не хотите отвлекаться от сюжета.
  • Принять участие в 25 случайных встречах. Так как они будут время от времени сами попадаться у вас на пути, трудностей тут нет никаких.
  • Выполнить хотя бы 10 заданий от незнакомцев, полученных в вышеупомянутых случайных встречах.
  • Ещё для 100% прохождения RDR 2 нужно провести тотальную зачистку шести бандитских логов, но четыре из них вы уничтожите ещё в ходе продвижения по сюжету.
  • Переживите нападение бандитов. Это также случайная встреча, и происходят подобные атаки нечасто, но до окончания игры хотя бы одно, но наверняка случится.

Новый Иерусалим

В предыдущей миссии мы приобрели материалы и инструменты, которые помогут нам в постройке дома. Но, все вышло из-под контроля, и нас атаковали находящиеся поблизости скиннеры.

Заказчик: дядя

Достижения в этой миссии:

  • Забить гвозди с точностью до 80%.
  • Завершите миссию менее чем за 3 минуты и 35 секунд.

После вступительного ролика самое время построить дом. Это интерактивная задача, в которой вы будете наблюдать за всем процессом строительства и принимать в нем активное участие. Просто посмотрите на правый нижний угол экрана и следуйте инструкциям. Через несколько минут дом будет построен, и Джон напишет письмо Эбигейл.

Простые удовольствия

Основная миссия: мы помогаем на ранчо.

В предыдущей миссии мы начали первую часть эпилога игры, играя роль Джона Марстона, героя первой части RDR. В поисках счастья мы случайно нашли ранчо, где мы сможем найти себе работу. Главным в этой миссии является Том Диккенс, которого вы найдете на этом ранчо в сарае.

Заказчик: Том Диккенс

Достижения в этой миссии:

  • Наполните ведро молоком менее чем за 10 секунд
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут и 15 секунд

На начальном этапе вы познакомитесь с владельцем ранчо. После запуска задания, идите за одним из работников ранчо. Следуйте за работником фермы до коровника, где … вам придется доить корову. Поочереди нажимайте на правый и левый аналоги, чтобы заполнить ведро.

Через некоторое время придет Джек — следуйте за работников, и возьмете вила. Подойдите к помету животных, отмеченному на радаре (желтые значки), а затем выбросьте навоз на тачку. Затем идите в дом, чтобы поговорить с Абигейл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector