Rdr2 побочная миссия операции банды датча
Содержание:
- Золотая клетка
- Вопросы, оставшиеся без ответов[]
- Банковское дело, старое искусство
- Как ограбить дом
- Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI»
- Как ограбить человека
- Побочная миссия «Аркадия для любителей»
- В чем особенности прохождения, есть ли основная сюжетная линия
- RDR2 побочная миссия Ограбление магазинов
- Интересные факты[]
- Вест-Элизабет
- Опасность[]
- Миссия: ограбить поезд
- Советы по ограблениям
- 2) Седло на гремучую змею и вакеро
- Анджело Бронте, человек чести
- Прочее
- Побочная миссия «Конечно же он Британец»
- Налет на поезд
- Справочник
- Red Dead Redemption 2 Места проведения ограблений дилижансов
Золотая клетка
Золотая клетка
Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки.
Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он – их.
Вечеринка у Анджело Бронте
Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями.
Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите.
Беседа с гостями на балконе
Далее начнется представление – в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта.
В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж – следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел – заберите ее и отчитайтесь перед Датчем.
Слежка за официантом
Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским.
Вопросы, оставшиеся без ответов[]
- Теории о хижине см. на странице Хижина Джейкоба/Теории
Локк осматривает серое вещество, похожее на пепел. («Человек за ширмой»)
- Почему хижина появляется в разных местах Острова?
- Кто нарушил круг пепла?
- К чему привело нарушение круга пепла?
- Что за жидкости находятся в банках?
- Когда Джейкоб поселился в хижине?
- Почему Джейкоб решил жить в хижине?
- Почему Джейкоб покинул хижину?
- Кто был в хижине помимо Кристиана, когда Хёрли заглянул внутрь?
- Кто попросил помощи у Локка во время его первого визита?
- Почему Локк не смог найти хижину, когда он пытался возвратиться туда?
- Почему Илана приказала сжечь хижину?
Банковское дело, старое искусство
В предыдущей миссии, мы ворвались в поместье Бронте и, наконец, расправились с ним. На этот раз пришло время для последней миссии в главе, главным в которой является Датч — вы найдете его в лагере.
Заказчик: Датч ван дер Линде
- Откройте сейф с первой попытки
- Завершите миссию, используя только пистолеты
- Сделайте 25 точных выстрелов в голову
- Завершите миссию без использования лекарств
После вступительной кат-сцены мы идем со спутниками, и добравшись до места мы будем ждать Датча, пока Хозия отвлекает полицию. Затем вы попадаете в банк — прицеливаясь, нажмите крестик вверх и R2 / RT, чтобы сделать предупредительный выстрел.
Через несколько секунд вы должны заставить кассира (1) открыть сейф. Просто нацелься на него пистолетом.
После входа в хранилище запомните номера, которые вам говорит кассир — они отображены на циферблате сейфа (2), первый номер которого — 19. После открытия сейфа возьмите деньги и покиньте комнату.
Другие сейфы ограбить не удастся — вместо этого вам придется немного пострелять. Сцена, в которой появится Милтон, будет не самой приятной. Хозия будет убит, а через мгновение в городе начнется перестрелка
Прячьтесь за окном, и также обращайте внимание на балконы (3) — там много врагов
Разобравшись с первой волной врагов, вернитесь в комнату — возьмите у датча динамит и подойдите к указанной стене (4), и заложите заряд взрывчатки. Вернитесь к Датчу и выстрелите в динамит, который разрушит стену.
Пройдите через развалины и поверните направо — поднимитесь по лестнице. Следуйте все время прямо, пока не дойдете до крыши здания, откуда сможете продолжить стрельбу из снайперской винтовки. Избавьтесь от всех врагов, пока не начнется кат-сцена, в которой мы увидим схваченного Джона Марстона.
После бегите за Ленни, которого подстрелят. Попытайтесь ему помочь, но окажется, что он уже мертв. После пройдите вперед и прыгайте на крышу, затем следуйте за Датчем. В какой-то момент вы войдете в здание через открытое окно. После наступления темноты — следуйте за Датчем к вагону (5).
Постоянно оставайтесь в режиме невидимости (нажмите левый аналог) и слушайте инструкции Датча
Выйдя на улицу идите к месту, указанному на радаре, и нажмите крест вверх, отвлекая внимание охранников. Затем придерживайтесь левой стороны (6) и вернитесь к Датчу
В конце вы встретите большую группу врагов
Чарльз отвлечет их внимание, поэтому продолжайте следовать за Датчем. Начнется финальная сцена, во время которой вы попадете на корабль
Герои окажутся в довольно неожиданном месте, и следующая задача начнется автоматически, завершив тем самым четвертую главу.
Как ограбить дом
Конечно, палить во все стороны из револьвера и с грозным видом отнимать кошельки тоже забавно, но в RDR 2 можно поживиться и без подобной шумихи, которая всегда привлекает ненужное внимание к персоне Артура Моргана. Ограбление дома — отличный способ набить карманы ценностями и при этом не “засветиться”
Правда, ограбление дома имеет смысл в основном только если у вас есть наводка на богатое жилище. Подобную информацию часто можно получить в ходе случайных встреч, разузнав о том, где находится дом, и где конкретно в нём зажиточные хозяева прячут свои сокровища. Ну а дальше — дело техники, Red Dead Redemption 2 всегда оставляет выбор на усмотрение игрока. Можно вломиться средь бела дня, пристрелив всех обитателей, а можно под покровом ночи тихо прокрасться внутрь, найти желаемое и так же незаметно удалиться. По понятным причинам ограбление дома проще осуществить скрытно, к тому же в таком случае репутация Артура Моргана не пострадает.
Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI»
В шестой главе мы можем продолжить историю, начатую в главной задаче Ростовщичество и прочие грехи. Финал миссии довольно удивителен.
Чтобы начать задание, идите в лагерь Beaver Hollow и подойдите к Штраусу, отмеченному белой иконкой «LS».
J. John Weathers — первый должник, который является членом банды. Второй человек — шахтер из Аннесбурга — Артур Лодондери. Тем не менее, вам не нужно выбирать порядок — сначала вы должны иметь дело с погодой.
Дж. Джон Уэзерс
Посмотрите на карту на обозначеное место, где находится первый должник (белый значок с символом доллара). Идите к месту — это недалеко от лагеря.
Дж. Джон лежит под телегой, стоящей у дороги.
Вскоре прибудет полиция, готовая застрелить человека за дезертирство. Защищайте Уэзерса.
Через некоторое время вы сможете выбрать, хотите ли вы забрать долг в виде серебряных часов или пожалеть человека, учитывая ситуацию, в которой он оказался.
В соответствии с решением, вы получите положительные или отрицательные очки чести.
Артур Лодондери
Возможность забрать второй долг появится только тогда, когда вы решите дело Уэзерса. Артур Лодондери находится в Аннесбурге, к востоку от вашего местоположения. на карте отмечен значком доллара.
Начните разговор с охранником у входа в шахту. Он отправит вас к бригадиру, так что идите внутрь, и допросите другого человека.
Окажется что Артур мертв, но вы можете получить долг от вдовы. Миссис Лондондерри (так же отмеченная символом доллара) находится к югу от Аннесбурга. Женщина сидит в своем доме.
На этот раз вы не сможете забрать долг, но вы можете забыть про него и дать женщине деньги ($ 55). Следуй своей совести.
Как ограбить человека
Это довольно интересное занятие, которое к тому же позволяет пополнять карманы, но не забывайте прятать лицо на всякий случай. И лучше обходиться ограблениями без убийств — за кровожадного головореза быстро назначат такую награду, что по его душу слетятся охотники за головами со всех окрестностей. Правда, порой в RDR 2 непросто ограбить человека, если он не горит желание расставаться с кошельком, даже видя перед собой небритого ковбоя с “Кольтом”.
В таком случае можно врезать ему по зубам или пальнуть в песок рядом с ним, это наверняка поможет его убедить. Да, Red Dead Redemption 2 реалистична даже вот в таких вот мелких деталях. Впрочем, встречаются такие смельчаки нечасто, и большинство жертв отдаёт Моргану всё, что есть, по первому требованию. Ограбление человека куда проще, чем попытка обчистить банк или магазин, правда, и прибыль будет небольшая, а ведь деньги в RDR 2 нужны буквально на всё.
Побочная миссия «Аркадия для любителей»
Все этапы задания с фотографом Альбертом Мейсоном.
Аркадия для любителей — несложная задача, которая была разделена на четыре этапа. В миссии мы встречаемся с Альбертом Мейсоном — энтузиастом, который пытается сфотографировать опасных животных. К счастью Артур ему будет помогать.
Ниже мы опишем все этапы миссии. Мы также представляем карты, потому что каждый фрагмент начинается в разном месте в виртуальном мире.
Часть первая
Человека, который связан с этой задачей вы найдете к юго-западу от станции Риггс (1). Вы увидите человека, стоящего на штативе возле камеры. Начните разговор, чтобы начать миссию.
После короткого разговора сумку художника украдет койот. Идите к отмеченному месту, затем идите к животному и стреляйте в него, чтобы он уронил сумку. Хватай ее и возвращайся к Мейсону.
Это конец этой части квеста, но погоня за койотом была только первым из четырех фрагментов миссии.
Часть вторая
Чтобы продолжить задание, в игре должно пройти два дня. Если вы хотите быстро продолжить миссию, поспите в лагере. На этот раз вы найдете фотографа к юго-западу от Валентайна (2).
Альберт Мейсон пытается запечатлеть идеальную фотографию волков. Артур решает остаться с другом, чтобы защитить его в случае нападения хищника. Как вы можете догадаться, именно это и происходит.
Волки выйдут с левой стороны, но фотограф запретит нам стрелять — он захочет сделать снимок. Через некоторое время у героя не остается иного выбора, кроме как защитить фотографа.
Всего появится около 6 агрессивных волков. Разобравшись с опасностью, подойдите к Мейсону. После короткого разговора вы закончите вторую часть задания.
Часть третья
Чтобы начать следующий этап задания, в игре должно пройти не менее двух дней. На этот раз вы найдете Мейсона у пруда в Хартленде, к северу от Изумрудного ранчо (3).
Иди туда и поговори с Альбертом. На этот раз мужчина фотографирует диких лошадей. После короткого обмена мнениями, идите в отмеченное желтым цветом место, чтобы отогнать стадо к фотографу.
Расположитесь позади креплений, чтобы направлять их в нужное место. Если лошади должны повернуть налево, поворачиваем туда, а если они хотят двигаться вперед, оставайтесь прямо за ними.
Когда ты займешь место, Мейсон сделает несколько фотографий. Подойдите к нему и поговорите с ним, чтобы завершить эту часть задания. Кстати, Альберт предложит Артуру фотографию волков.
Часть четвертая
Четвертая встреча с Альбертом Мейсоном происходит на восточном побережье болота Лаграс, к северу от Сен-Дени (4). Подойдите к фотографу, чтобы начать эту часть задания. От последнего приключения должно пройти не менее 2 дней.
На этот раз он пытается запечатлеть опасных аллигаторов, которых он считает красивыми животными. После короткого разговора Морган предлагает защитить фотографа на лодке.
Когда вы дойдете до воды, вы увидите три желтых маркера на карте. Вы должны плыть к ним — в любом порядке — и ждать, пока Мейсон сфотографирует рептилий.
На одном из небольших островов аллигатор спрячется, и Мейсон попросит Артура заманить животное. Подойдите к хищнику и вернитесь к лодке, как только он развернется.
Разобравшись с тремя местами, вернитесь к отмеченному месту, чтобы завершить эту часть квеста.
Часть пятая
Последнее приключение с Альбертом Мейсоном начнется на холме к северу от Horseshoe Overlook (5). Снова должно пройти два дня, прежде чем начать пятую часть испытания.
Эта миссия не длинная — это просто сцена, в которой Артур спасает друга от падения со скалы.
В чем особенности прохождения, есть ли основная сюжетная линия
Red Dead Redemption 2 не является полноценным продолжением серии, а сиквелом. Несмотря на это поклонников первой части ждет встреча с большинством знакомых персонажей. Игра отличается разнообразием миссий, объединенных общей сюжетной линией. История строится вокруг банды Голландца. Ее членам придется скрываться не только от служителей закона, но и от «охотников за головами».
Артуру придется доказывать свое величие, потому что внутри банды появились конфликты
Поэтому при прохождении «Ред Дед Редемпшн 2» нужно обращать внимание не только на выполнении миссии, но и на заполнение «шкалы чести». Это позволит открыть особые квесты и получить дополнительные бонусы
Полное прохождение «Рэд Дэд Рэдэмпшн 2» возможно после завершения основной сюжетной линии. Основные миссии отмечены желтым цветом. Но опытные пользователи отмечают, что необязательно проходить все задания. Главное — собрать нужные предметы и открыть некоторые миссии.
Главный персонаж
RDR2 побочная миссия Ограбление магазинов
Оглавление
В Red Dead Redemption 2 есть четыре магазина, которые вы можете ограбить. Однако вам нужно ограбить только один из них, чтобы завершить игру на 100%.
На этой странице вы можете найти расположение магазинов, а также информацию о том, как их ограбить.
Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство.
Сен-Дени — оружейник
Вы можете ограбить оружейника в Сен-Дени. Этот магазин находится в центре города. А тут вы можете узнать много интересного про Ваших домашних питомцев = https://koshka-sobaka.ru/ — заходите, не стесняйтесь.
Не забудьте закрыть лицо банданой, прежде чем войти в магазин.
Внутри подойдите к двери охраны. Взаимодействуйте с ней — вы не сможете пройти через дверь.
Подойдите к оружейнику и угрожайте ему своим оружием. Когда он поднимает руки, скажите ему, чтобы открыть заднюю дверь.
Проходи внутрь. Ударь другого типа 3 раза — он скажет тебе, где деньги.
Он говорит вам, что нужно добраться до 3-го этажа. Идите наверх. Все здесь боятся вас. Возьмите деньги со стола.
Если вы хотите больше денег, вы можете угрожать человеку в синем пальто. Он расскажет вам о сейфе.
Чтобы добраться до этого сейфа, вы должны угрожать человеку, который на картинке выше. Он откроет сейф. Возьмите деньги. После этого вы можете покинуть магазин или убить каждого свидетеля.
Родос — оружейник
Вы можете ограбить оружейника в Родосе. Этот магазин находится в центре города.
Не забудьте закрыть лицо банданой, прежде чем войти в магазин.
Подойдите к оружейному зданию с правой стороны. Поговорите с человеком, запертым в подвале оружейника.
Зайдите в магазин и угрожайте хозяину своим оружием. Скажите ему, чтобы он открыл подвал.
В подвале есть шкафчик с оружием и ящик с деньгами.
Помимо вышеупомянутых предметов, вы также найдете мужчину. Если вы хотите освободить его, вы должны поговорить с мужчиной. Затем спросите оружейника и угрожайте ему. После этого вы можете стрелять по цепи.
Валентайн — Доктор
Вы можете ограбить доктора в Валентайне. Помните, закон будет преследовать Артура за это ограбление. Вы не можете предотвратить это.
Не забудьте закрыть лицо банданой, прежде чем войти в магазин.
Войдите в магазин и взаимодействуйте с бронированной дверью.
Артур не может пройти через защитную дверь. Угрожать доктору, чтобы открыть ее.
Внутри вас будут атаковать 3 человека. Убей их. Женщину можно пощадить — ты можешь ее нокаутировать.
Проверьте стол — соберите деньги и откройте ящик с оружием. Берите добычу и убегайте — скоро несколько законников появятся внутри магазина.
Строберри — универсальный магазин
Вы можете ограбить универсальный магазин в Строберри.
Не забудьте закрыть лицо банданой, прежде чем войти в магазин.
Посмотрите в окно, отмеченное на картинке, прежде чем войти в магазин.
Чтобы войти в подвал, вам нужно угрожать владельцу магазина. Человек отведет вас вниз.
RDR2 побочная миссия Ограбление магазинов
Угрожайте владельцу магазина еще раз — он скажет вам, где находятся деньги. Подойдите к тайнику и осмотрите его. Артур найдет много денег. Покинуть магазин.
Просмотров сегодня: 46 827
Интересные факты[]
- В отличие от большинства домов внутри хижины ясной ночью, по-видимому, достаточно светло, так как персонаж может читать книги, заниматься починкой или крафтом на верстаке и в тёмное время суток.
- На высоких уровнях сложности или при плохом комплекте одежды спать в хижине рекомендуется в спальном мешке из медвежьей шкуры, так как у обычной кровати в доме бонус тепла во время сна +5 градусов, а у спальника при 100 % прочности — +12 градусов. Однако от длительности выживания температура в хижине постепенно возрастет (максимальное значение в 30 градусов достигается спустя 50 дней выживания).
- Если в хижине растопить камин, то тепло от него будет ощущаться и снаружи, так что в спальнике можно смело спать у наружной стены постройки. Этим можно воспользоваться, когда необходимо пережить клаустрофобию или снизить её риск.
Вест-Элизабет
Поселения Red Dead Redemption 2
Далее рассмотрим наиболее интересные города, деревни и другие поселения, в которых предстоит побывать главным героям Red Dead Redemption 2. Чтобы отыскать их, вы можете сверяться с картой выше, но будьте готовы, что некоторые локации могут быть заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь вперед по сюжетной линии.
Валентайн, Нью Хэмпшир (Valentine, New Hampshire): Небольшой городок, который привлекает к себе внимание самых разных людей. Среди них есть торговцы, фермеры, ковбои, азартные игроки, преступники, проститутки
Будьте готовы к проблемам!
Аннесбург (Annesburg): Добыча угля — это опасное дело, особенно если учитывать размер оплаты в Аннесбурге и особенно коэффициент смертности среди рабочих.
Сент-Денис, Луизиана (Saint Denis, Louisiana): Через это поселение проходит ключевой торговый маршрут, по которому следуют тысячи самых разных людей. Впрочем, тут могло бы быть и безопаснее.
Гора Хаген, Массачусетс (Mount Hagen, Massachussets): Заснеженный город, расположенный рядом со стратегически важным горным перевалом (Beartooth Beck) и рекой Дакота (Dakota River). Выбор места не мог быть случайностью.
Родес (Rhodes): На первый взгляд это мирный городок, однако если присмотреться, то трудно не заметить жестокое противостояние между двумя семьями плантаторов. Будьте уверены, вы точно станете участником из многочисленных интриг и провокаций.
Строуберри (Strawberry): Новый мэр твердо намеревается превратить Строуберри в мекку для туристов. Местные, правда, не особо поддерживают либеральные умозаключения своего нового чиновника. Скорее наоборот.
Лаграс (Lagras): Вы найдете это поселение на болотах Бэйу (Bayou Swamps). Люди здесь ведут простую жизнь и стараются не попадать в неприятности, которые время от времени устраивают пришлые бандиты.
№5 — Местонахождение могилы Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw)
Могила находится на краю холма в штате Новый Ганновер (New Hanover), недалеко от Елисейского бассейна (Elysian Pool).
Опасность[]
- Хижина альпиниста имеет большой минус: она почти не защищает от холода, поэтому её необходимо постоянно обогревать огнём, если вы недостаточно тепло одеты. Впрочем, по обе стороны хижины довольно много деревьев, так что проблема с дровами не критична.
- Вдоль берега Кристального озера часто ходят волки, но они не подходят к хижине вплотную, если их не спровоцировать.
- На восточный берег озера иногда приходит медведь. Как и в случае с волками, не было замечено, чтобы он подходил к хижине очень близко.
- Если дверь в доме открыта, хищник свободно может попасть внутрь и покусать персонажа (cкриншоты нападения: медведь и волк).
Миссия: ограбить поезд
С пассажиров поезда стрясти много не получится. У каждого в кармане обычно водится только мелочь, но во время ограбления можно собрать и украшения, которые, к слову, принесут больший доход, чем содержимое кошельков. Для начала нужно оказаться в поезде. Можно просто подождать его на рельсах, затем погнаться следом и перепрыгнуть со спины лошади прямо на крышу состава. В другом варианте Артур садится на поезд на станции. Перед тем, как наставлять на пассажиров пушку и кричать «Руки вверх», нужно дождаться, пока состав отойдет от населенного пункта. Поблизости не должно быть ни станций, ни городков. Затем можно отправляться к машинисту и под дулом пистолета потребовать остановить поезд.
Все, теперь каждая секунда на счету, пора отправляться в вагоны и «шерстить» публику. Никого бить в поездах обычно не приходится, пассажиры очень сговорчивы, достаточно только наставить на них пистолет. Не стесняйтесь и требуйте отдать помимо денег еще и побрякушки. Помните, что стражи порядка подтянутся в течение 3-4 минут после начала ограбления, так что времени очень мало. После того, как награбленное перекочует к Артуру, пора убираться. Запрыгивайте на лошадь и скачите во весь опор. Обязательно проверьте, не сел ли кто-нибудь вам на хвост.
Советы по ограблениям
- Всегда идите на дело с надетой маской или банданой;
- При ограблениях не забывайте брать с собой много оружия и боеприпасов. Где и как найти лучшие пушки в игре, можно узнать в нашем другом гайде;
- Старайтесь избегать лишних жертв. Если за вашу голову назначат награду, каждый убитый лишь увеличит общий штраф, который вам придется выплатить;
- Перед ограблением хорошенько изучите место, которое собираетесь обчистить. Если это магазин, тщательно обойдите его со всех сторон и загляните в окна. Иногда вы можете обнаружить что-то секретное. К примеру, доктор в Валентайне скрывает контрабанду, а поэтому если вы решите его ограбить, он отведет вас к потайной комнате, в которой вы получите не только пачки денег, но и револьвер Шофилда;
- Больше всего денег хранится в магазинах оружия. Кроме того, от региона, в котором находится магазин, зависит количество денег в кассе. Старайтесь грабить магазины в крупных городах вроде Сен-Дени;
- Если проиграли в карты и не можете смириться с потерей, ограбьте победителя;
- Некоторых людей нужно хорошенько пнуть, чтобы они захотели отдать вам свои деньги. Иногда можете стрелять в воздух, чтобы напугать жертву;
- Не стоит идти на дело днем. Рискуете натравить на себя армию законников;
- Перед ограблением прикажите лошади находиться рядом с тем местом, которое вы собираетесь обчистить. В таком случае во время побега вам не придется свистеть и ждать пока ваша лошадка изволит прискакать.
Если у вас возникли сложности с игрой, рекомендуем вам прочитать наши советы по прохождению, а также быстрому заработку денег в Red Dead Redemption 2.
2) Седло на гремучую змею и вакеро
Разблокировано седло для гремучей змеи Вакеро на лошади.
Это один из моих личных фаворитов, в основном из-за темного чешуйчатого дизайна и текстурированных скоб. Как следует из названия, вам не обязательно делать это только из кожи гремучей змеи, любая змеиная кожа подойдет, если у вас есть 10 в идеальном качестве.
Это седло определенно является хорошим снаряжением независимо от внешнего вида или способностей вашей лошади, так как его характеристики весьма полезны, особенно если вы играете с лисичком турецкой или миссурийской шампанской Fox Trotter, и я обещаю вам, что это будет самый жестокий зверь для вас видел когда-либо в этой игре, но вы не слышали о ней от меня).
- Скорость восстановления выносливости: + 24%
- Скорость истощения ядра сопротивления: -24%
- Скорость истощения ядра здоровья: -22%
- Скорость разряда: -50%
Как я сказал ранее, для этого седла требуется 10 змеиных шкур любого типа, и, к счастью, змеи, вероятно, являются наиболее распространенным животным, появляющимся на карте, поскольку у них нет реальной территории. Они буквально повсюду, и все, что вам нужно, это несколько маленьких игровых стрелок, пара хороших глаз и немного времени, чтобы убить. Вот более подробное описание того, где их найти и как купить седло:
Самый простой способ добиться идеальной змеиной кожи
Источники
- https://cubiq.ru/red-dead-redemption-2-pobochnye-kvesty-ot-neznakomtsev/
- https://gtals.ru/guides/house-robbery/
- https://device4game.ru/top-3-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0-rdr2-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C/
Анджело Бронте, человек чести
В предыдущей миссии The Charms of Civilization мы начали четвертую главу игры, а также посетили самый большой город на карте — Сен-Дени. Здесь мы ищем Анджело Бронте, который похитил сына Джона Марстона.
Заказчик: Датч ван дер Линде
Достижения в этой миссии:
- Найдите собаку и пьяного человека
- Не попадитесь на глаза полиции
- Завершите миссию менее чем за 10 минут и 40 секунд
- Сделайте 4 точных выстрела в голову
Заказчик — Датч ван дер Линде, которого мы встретим в западной части Сен-Дени. Он сидит на ступеньках в парке с Джоном. Миссия начнется автоматически как только вы к нему подойдете. Идите к воротам, где начнется диалог с охранником.
Через несколько минут вы попадете внутрь и встретитесь с Бронтом, который признается, что Джек Марстон действительно находится под его защитой. В обмен на сына Джона мы, конечно, должны сделать одолжение. После запрыгните на лошадь и следуйте за Джоном на кладбище. Но из-за сильного тумана видимость будет очень плохой, и вы должны обыскать место, чтобы найти могилы. Следуйте по главной аллее где вы можете проверить первую гробницу слева, там вы найдете карточку коллекционера со знаменитым стрелком.
Время от времени вы будете слышать разные звуки — затем наблюдайте за радаром в левом нижнем углу экрана и идите в указанное место. Изначально это будет собака или пьяница. Но грабители находятся у гробницы (1) в самом конце кладбища слева. Когда вы приблизитесь начнется кат-сцена.
По окончании сцена начнется стрельба, так что стоит сразу прятаться за памятниками и колоннами, и смотреть на карту, чтобы определить местоположение противников. Уничтожив всех, возвращаемся к могиле, на которой и началась стрельба. Тайник находится в небольшой гробнице с лампой (2).
После на кладбище появится много полиции. Ваша цель — покинуть кладбище через главные ворота, потому что все остальные закрыты. Вы можете сделать это двумя способами:
- Пробираться между могилами и избегать полицию, одновременно просматривая радар в левом нижнем углу экрана
- Открыть огонь и постепенно прорываться к выходу
Первый способ сложен, потому что полиция находится почти на каждом переулке, и вас очень легко обнаружить. За второй способ вам придется заплатить большой штраф.
Вы также можете попытаться пробежать вперед к главным воротам — вас точно застрелят, но шансы на побег очень велики. Затем не запрыгивайте сразу же на лошадь (3), а после побега с кладбища поверните направо и бегите вперед, позвав при этом лошадь.
И пробежав несколько десятков метров, сядьте на лошадь и убежите. После вернитесь с Джоном на северо-запад Сен-Дени, в резиденцию Бронте (4).
Когда вы туда доберетесь, начнется кат-сцена с возвращением Джека, после чего вы вместе с Датчем и Джоном вернетесь в лагерь. После миссия закончится.
Прочее
Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.
Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.
Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.
Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.
Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.
Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.
Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.
Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.
Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.
- Где найти все золотые слитки в Red Dead Redemption 2 — карты сокровищ и гайд
- Ограбления в Red Dead Redemption 2 — как грабить банки, магазины, поезда, дома и дилижансы и не только
- Где найти все 19 хижин в Red Dead Redemption 2 — гайд и карта
Побочная миссия «Конечно же он Британец»
Конечно же он Британец — еще одна из задач в Red Dead Redemption 2. В ней вы встретите мистера Маргарет.
Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются.
Часть первая
Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она?находится на полпути между Родосом и Изумрудной станцией (1).
На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу.
После разговора вы заканчиваете первый этап задания.
Часть вторая
Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо.
Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте.
Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой.
Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком.
Часть третья
На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте.
Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола.
Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом.
После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет.
Часть четвертая
Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда.
Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев.
Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного.
После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо.
Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия.
Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов.
Часть пятая
Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд.
Налет на поезд
Существует два варианта для того, чтобы получить содержимое поезда. В одном случае поезжайте к вокзалу (иконка почты на карте) и подождать момент остановки поезда, что позволит в него войти. Также вы можете отправиться к железнодорожному пути и подождать свой транспорт. После того, как он подъедет, прыгайте на его крышу с лошади.
Не забывайте, что ловить требуется именно пассажирский состав. Проще говоря, там должно быть достаточно путешественников с валютой. Как попадете во внутрь, подождите, пока не отъедете на хорошую дистанцию от поселений. Следите для этого за картой. Дальше дайте указание машинисту остановиться и как можно скорее забегайте в пассажирский вагон.
Наводите на каждую мишень пушку, чтобы та поделилась с вами своими средствами. Чаще всего, у всех будет на руках около 4 долларов, однако они дадут вам драгоценные изделия. За последние можно неплохо разжиться. Выполняйте все не мешкая, ведь после начала операции блюстители порядка прибудут на место через 4 минуты в среднем. После окончания своего дела, приступайте к главной части — отступлению. Только следите, чтобы сзади вас не появился хвост. Общий доход может составлять от 100 до 200 долларов, а в некоторых случаях еще больше.
Справочник
Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.
Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.
Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.
Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.
Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.
Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.
Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.
Red Dead Redemption 2 Места проведения ограблений дилижансов
Ограбления дилижанса в Red Dead Redemption 2 поначалу могут показаться вам нормальными, но есть 6 ограблений, в которых у дилижанса есть много денег, которые вы можете украсть. Изучите Red Dead Redemption 2 Где ограбить дилижанс!
«Особые» грабежи могут быть сделаны после того, как вы достигнете Главу 3. В миссии «Друзья в очень низких местах» вы встретите Алдена, а позже вы можете встретить Гектора в Клубничке. Подкуп людей для мест может быть полезным. Они сообщат о местонахождении и других деталях. Это Красное Мертвое Погашение 2 Руководства Места ограблений дилижансов включают все подробности о ограблениях дилижансов в RDR2.
Red Dead Redemption 2 Где ограбить дилижанс