Ядер мир fallout 4 как распределить банды правильно

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10

Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Руины Квинси

Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.

Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.

К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.

Баги

  • (pc) При входе в хранилище в силовой броне диалог не начнётся и Фаренгейт сразу станет враждебной. Рекомендуется перед дверью в хранилище снять силовую броню либо передать её компаньону. После этого диалог начнётся как положено. Можно не снимать броню полностью — достаточно снять шлем с модификацией «целеуказатель», который в ряде квестов (например «Блюз Даймонд-сити») приводит к ошибке скрипта. Исправить это модами почти нереально, т. к. дело в движке игры). Также, если просто убить Фаренгейт и приспешников, после разговора о награде Бобби становится враждебна, и её приходится убить. Мэл при этом остаётся нейтрален.
  • В тюрьме, где нужно освободить Мэла, можно открыть дверь в клетку без стрельбы и подкупа: просто «заведите» одного из охранников (того, что ходит ближе всего к двери клетки) прямо в дверь клетки — и охранник её откроет, частично ступая за порог клетки (просто персонажем оказывайтесь на пути охранника таким образом, чтобы он пытался обходить вас, и постепенно направляйте его прямо в дверь клетки. Если охранник вдруг остановится перед дверью клетки — упирайтесь в охранника, заставляя его идти прямо в дверь). После такого способа освобождения Мэла — охранники НЕ станут агрессивными, и квест НЕ заглючит.
  • В ходе активного этапа квеста по освобождению Мэла — достаточно войти в тюрьму и выйти из неё, как следом выбежит Мэл и поблагодарит за спасение.
  • (pc) При взрыве последней «хрупкой стены», активация стены не приводит к работе Сони. Мэл при этом «проваливается» и выходит из стены при её активации. Нужно поговорить с Мэлом, и после разговора он отправит Соню взорвать стену. Если Мэл бегает сквозь стену, и не разговаривает с вами — выстрелите в него, он сядет, потом встанет и будет говорить.
  • Было замечено «застревание» Сони в самых разных местах. При активации любой стены Мэл и Соня «подвисали», при попытках направить их, сообщение, что оба персонажа заняты. Помогает загрузка раннего сохранения, или команда «tcl» для тех, кто не любит ждать. Также можно выбрать Соню через консоль и переместить её в более просторное место командой «moveto player». Это «заставит» Соню продолжить свою разрушительную деятельность. В последних патчах данный баг почти исправлен тем, что если после определенного времени Соня не взаимодействует с объектом, то её телепортируют почти в упор к стенке, однако крайне редко робот после телепортации ничего не делает — помогает recycleactor.
  • При последнем взрыве, когда Соня умирает, маркер ведет к Фаренгейт, которая ещё мирно стоит в Добрососедстве. Нужно идти не по маркеру, а дальше по пути, и через какое-то время Фаренгейт телепортируется в хранилище, и маркер встанет на свое место.
  • Если перед первым знакомством с Бобби в Добрососедстве перед её дверью устроить пальбу, Безносая Бобби испугается, надолго спрячется в глубине своих апартаментов и не будет подходить к двери несколько дней. Надо набраться терпения и повторить попытку знакомства через несколько дней.
  • (pc) На моменте истребления болотников в Раскопках один из болотников может застрять в одной из стен пещеры, из-за чего невозможно будет продолжить квест. Исправляется повторным посещением дома Бобби и возвращением в Раскопки.
  • Иногда Бобби может не появляться в Даймонд-Сити — чтобы это исправить, необходимо прописать в консоли setstage 00022a07 50.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.

Описание

«Ядер-Мир» — это огромный довоенный парк развлечений для взрослых и детей, любимое детище Джона-Калеба Брэдбертона, посвящённое ядер-коле.

«Ядер-Мир» разделён на пять тематических зон и непосредственно «Ядер-Таун», куда на монорельсе прибывали посетители и начинали своё путешествие по парку.

В северо-восточной части карты располагается небольшой городок Брэдбертон, где построили дома для обслуживающего персонала, чтобы им не приходилось далеко ездить на работу.

Самая крайняя западная точка — это электростанция «Ядер-Мира», снабжавшая энергией весь парк.

«Ядер-Мир» подразделяется на шесть основных зон и остальные локации:

  • «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
  • Брэдбертон
  • Виксоновский музей лопат
  • Галактика
    • Арена «РобКо»
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Кинотеатр «Звёздный свет»
    • Ядер-Галактика
    • Ядер-Космопорт
  • Детское королевство
    • Замок Ядер-Короля
      • Башня замка Ядер-Короля
      • Двор Ядер-Короля
      • Крыша замка Ядер-Короля
    • Павильон смеха
    • Технические тоннели
    • Колесо обозрения
  • Дом Мортона
  • Дом Эвана
  • Завод по розливу напитков
  • Загадочный особняк Грандчестер
  • Лагерь хабологов
  • Мир свежести
  • Сафари
    • Домик на дереве Мистера Крышки
    • «Сафари» — дом приматов
    • «Сафари» — дом рептилий
    • «Злая анаконда»
    • Медвежья берлога
    • Центр приёма посетителей
  • Свалка «Ядер-Мира»
  • Северная плотина
  • Служебное помещение «Ядер-Мира»
  • Станция «Ядер-Мир»

    Технические тоннели «Ядер-Мира»

  • Сухое ущелье
    • Вагонетки Безумного Маллигана
    • Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
    • Салун Дока Фосфата
    • Театр «Сухого ущелья»
  • Ферма Данморов
  • Электростанция «Ядер-Мира»
  • Эстакада Брэдбертона
  • Ядер-Таун, США
    • Амфитеатр Брэдбертона
    • Арена «Ядер-Мобильчиков»
    • Гора Физзтоп
    • Гриль-бар «Физзтоп»

      Веранда гриль-бара «Физзтоп»

    • Кабинет Брэдбертона
    • Рынок Ядер-Тауна
    • Салон
    • Ядер-Аркада
    • Кафе Мистера Крышки

Шёлковый Успокоин

Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.

Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.

Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

Как добиться хорошей концовки

Добиться хорошего завершения сюжета можно лишь в том случае, если вы решите спасти людей и истребить всех рейдеров. Одним из главных моментов, влияющих на прохождение, станет квест «Открытие сезона», в котором вам придется расправиться с лидерами банды: Уильямом и Магсом Блэками, Мейсоном и Нишей, на рынке Ядер-Мира. Получить задание можно только посещения Mackezie, который находится на рынке США. Также стоит учесть, что выполнение этого задания закончит сюжет DLC, хотя у вас по-прежнему будет возможность исследовать парк и собрать все, что нужно для коллекции. Также одним из «побочных явления» этого задания станут совершенно пустые улицы в Парке.

Перки Fallout 4 для применения наркотиков

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд

Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Подробное прохождение

Безносая Бобби обитает в Добрососедстве в узком проулке за магазинами. Она предлагает сделать подкоп в хранилище Даймонд-сити, а Выживший ей нужен в качестве ещё одного мальчика на побегушках. После расправы над тремя болотниками Бобби попросит освободить Мэла из тюрьмы. Выжившему это обойдётся в 500 крышек, но можно убедить (сложный уровень) или запугать (очень сложный) охранника. Также можно в режиме скрытности взломать дверь в камеру заключённого, после чего Мэл беспрепятственно покинет помещение и будет ждать снаружи.

Кроме того, в разговоре Мэл упоминает, что в помещении тюрьмы есть неисправный робот-охранник, всех вокруг считающий врагами. Охрана пригласила нашего знакомого как специалиста в робототехнике разобраться, но на это даже его знаний не хватило. Если активировать робота при помощи терминала, то он начнёт атаковать всех вокруг (видимо задумка в том, чтобы его руками убить охранников). Напарников лучше оставить где-то снаружи, так как они сразу распознают робота как враждебную единицу и станут уничтожать его.

Когда вся компания соберётся, можно приступить к самим раскопкам. Выглядит это так: комната зачищается от гулей или болотников, затем нужно найти стену, которую можно активировать, потом прилетает робоглаз Соня и выстрелом открывает проход. Гулей в комнатах будет много и многие из них могут оказаться легендарными. По ходу дела в паре мест понадобятся навыки взлома терминалов.

В финале окажется, что Бобби всех обманула и решила обчистить не Даймонд-сити, а Хэнкока. В результате чего Выживший оказался на Складе NH&M, где их уже поджидает Фаренгейт с двумя гангстерами. Здесь предстоит выбрать одну из сторон.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Карательная зачистка поселения синтов

В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.

Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.

Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.

Fallout 4: концовка за Подземку

Начнем с одной из самых трудно получаемых концовок Фоллаут 4. Концовка за Подземку доступна только если мы будем контактировать с Институтом. Для этого нам нужно отыскать ученого по прозвищу Патриот. Патриот — это человек, который поддерживаю идею о свободе синтов и помогает некоторым из них сбежать из Института.

Именно Патриот является отправной точкой для финала за Подземку. Нам предстоит создать вместе с Патриотом спасение всех синтов и их побег из Института с последующим его разрушением под эгидой БС.

Для нужной цепочки заданий нам нужно полностью выполнить ветку заданий Шона, но когда нам предстоит хард-ресет, то выбрать нужно синта-рейдера, второй не нужен. Затем нам поступит задание от Шона о том, что нужно защитить Подземку от атаки БС. Итогом потасовки станет разрушение дирижабля БС. После этого мы садимся в ветрибёрд и долетев до огромного дирижабля закладываем там взрывчатку и уничтожаем и его.

Финальным аккордом станет уничтожение Института. Мы получаем контроль над телепортом и переслав всех участников Подземки в Институт громим его изнутри. После этого мы подрываем реактор взрывчаткой и сматываемся при помощи телепорта.

Итогом концовки за Подземку станет разрушение Института, Минитмены не будут затронуты, а синты станут свободны.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили», он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы  Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой». Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена».

Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».

Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector