Как проходить игру майнкрафт?

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Pocket Edition[]

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)

Нарушение правил

MCW:Нарушение правилMCW:П-НАР
  1. Страницу, содержащую в себе нарушения правил, необходимо либо исправить в соответствии с правилами, либо удалить, либо перенести в личное пространство статей автора для доработки (если это статья), либо откатить до стабильного состояния в зависимости от характера нарушений.
    1. Все темы на страницах обсуждения, нарушающие правила, могут быть исправлены, перенесены или удалены.
    2. Если нарушения правил на странице происходят многократно, то она может быть защищена от редактирования. Подробнее см. Защита страниц.
    3. В особых случаях содержание, описание или автор правки могут быть скрыты от обычных участников. Подробнее см. Удаление правок.
  2. При нарушении правил участники могут получить предупреждение, размещаемое на страницу обсуждения конкретного участника, быть исключены из особых групп или быть заблокированы на срок, определяющийся степенью нарушения (подробнее см. Блокировка участников).
    1. Запрещено обходить блокировку любыми способами, такими как использование дополнительных учётных записей. Если использование дополнительной учётной записи будет подтверждено, то она может быть заблокирована бессрочно.

Сердечки[]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Примерный план развития[]

После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:

  • 66 булыжника
  • 30 дерева
  • 64 железа
  • 8 олова
  • 16 меди
  • 8 красной пыли
  • 14 латекса
  • 30 угля (лучше накопать побольше, около стопки, тогда процесс переплавки руд будет быстрее)

3 кремня

Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.

Достоинства данного подхода

  • Огромное количество энергии
  • Возможность менять ротор на более продвинутый по мере развития
  • Отпадает необходимость в энергохранилище (на начальных этапах)

Недостатки

  • Дорого обходится по железу
  • Необходимо размещать на высоте, соответственно тянуть провода

Описание и цель игры

На данный момент играть в майнкрафт можно как на компьютере или консоли, так и на смартфоне и других мобильных устройствах. Суть игры довольна проста: игрок добывает ресурсы, создает с помощью них инструменты и оружие, в свою очередь, с помощью уже новых инструментов добирается до более ценных ресурсов и так далее по цепочке.

Среди игроков считается, что финалом игры является убийство Дракона Края, так как после этого события можно увидеть титры. Но это далеко не так. У игры нет четкого завершения, ведь строить дома побольше, кооперироваться с другими игроками и исследовать процедурно сгенерированный мир можно до бесконечности.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Разработчики обсуждали возможность введения книги рецептов в карманном издании/издании для Windows 10 во время прямой трансляции на Twitch.tv.
На собрании MineCon 2016, Томмазо Кекки объяснил необходимость в введении книги рецептов при обсуждении создания мультиплатформенной версии Minecraft.
1.12 Мария Лемон опубликовала первый скриншот книги рецептов.
17w13a Добавлена книга рецептов.
17w14a Изменено изображение кнопки с книги на книгу знаний.
Использование клавиши ⇧ Shift в книге рецептов позволяет автоматически расположить ингредиенты в сетку крафта, при присутствии в инвентаре игрока.
При разблокировки определённого рецепта появляется соответствующее уведомление.
Добавлена пасхалка, которая заключается в наборе текста «excited» в книге рецептов.
17w15a Уведомление быстрее отображает предметы, рецепты которых разблокированы.
17w17a Оптимизация книги рецептов.
Добавлен NBT тег , в котором хранятся не просмотренные игроком разблокированные рецепты.
Используется для сохранении информации о воспроизведении анимации новых предметов в уведомлении, рецепты которых обнаружены.
17w18a Оптимизация книги рецептов, исправление нескольких проблем с опцией «Show craftable».
Для использования пасхалки необходимо набрать текст «excitedze».
pre1 Дальнейшая оптимизация книги рецептов.
pre3 Оптимизация поиска рецептов.
pre6 Дальнейшая оптимизация поиска рецептов, в частности при использовании модификаций.
Выпуск Добавлены звуки кнопок.
1.16 20w06a Рецепты стола картографа теперь открываются с помощью бумаги, а не нити.
20w09a Добавлены рецепты крафта багровой и искажённой табличек. Рецепты открываются после первого создания досок.
Рецепты создания окрашенных стеклянных панелей теперь открываются только когда игрок получит окрашенное стекло.
20w12a Рецепты создания табличек теперь сгруппированы.
Рецепты незеритового слитка теперь сгруппированы.
20w13a Уголь теперь разблокируется с помощью тега элемента .
20w19a Компасы и часы в меню книги рецептов больше не работают.
1.16 Pre-release 1 Добавлен рецепт крафта кузнечного стола при его разблокировке.
1.16 Pre-release 6 Появился текст с надписью «Search…» («Поиск…»).
1.16.2 20w30a Заменены строчными заглавные буквы различных текстовых строк.
1.17 21w03a Рецепт создания резного полированного чернокамня теперь открывается после получения полированной чернокаменной плиты, а не полированного чернокамня.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена книга рецептов.
beta 1.2.0.11 Клик левым стиком контроллера переключает фокус между инвентарём и книгой рецептов.
Добавлена анимация для предметов используемых, благодаря книги рецептов, в крафте. Они аккуратно перелетают из слотов инветаря в слоты верстака.
beta 1.2.0.15 Добавлена кнопка книги рецептов, которая обучает игрока использованию.
beta 1.2.0.25 Добавлена кнопка открытия/закрытия книги рецептов.
beta 1.2.0.31 Статус видимости книги теперь отделен для инвентаря и верстака.

Как пережить первые ночи

Пережить легко, а провести первые ночи интересно и с пользой (я имею ввиду строительство и крафт) – новичку почти невозможно. По этому, вопреки многим советам, я рекомендую не париться в первые ночи, и не замуровывать себя в какой-нибудь пещере, без инструментов и с одним факелом.

А во время ночи можно:

  • подготавливать площадку для строительства дома (в том числе и с помощью криперов);
  • познакомиться с местными ночными обитателями;
  • получить азы боя.

Если все сделали как я писал выше – начали обустраиваться сразу около места старта – то умерев, тут же ресаетесь, и подбираете вещи/убиваете врагов. Я, было дело, с тремя скелетами одновременно дрался голыми руками – убил.

Поиск пищи

Итак, вы создали все необходимые стартовые предметы и построили первое жилище, теперь вам нужно запастись едой, чтобы утолять голод. Сырое мясо можно получить, убивая животных: куриц, коров, свиней, овец и кроликов. С них также получается опыт, так что животных не жалеем, тем более, что они появятся снова через некоторое время. Помним, что, разрушая высокую траву можно получить семена пшеницы. Посадив и собрав выросшую пшеницу, можно изготовить из нее хлеб.

С течением времени шкала голода будет убывать. Если она меньше 18, то ваше здоровье перестанет восстанавливаться, а если голод будет меньше 6, вы не сможете использовать спринт. Голод влияет на здоровье по-разному, в зависимости от установленной сложности игры:

  • Мирная — шкала сытости не убывает;
  • Лёгкая — при пустой сытости шкала здоровья не упадет ниже 12;
  • Нормальная — шкала здоровья не упадет ниже 1;
  • Сложная — голодая вы умрёте.

Шаг 3. Строительство укрытия

Прокопайте лаз в земле и закройте проход за собой — это поможет укрыться от монстров, выходящих ночью на охоту

Если вы выбрали уровень сложности отличный от «мирного», то самое время позаботиться о своей безопасности. Когда начинает играть музыка, это значит, что наступление ночи уже близко, а после захода солнца в мире начинают появляться зомби, криперы и скелеты. Действительно, было бы неплохо иметь место, где можно переждать это неспокойное время.

Один из простейших вариантов укрытий выкопать яму в земле или небольшую нишу (тогда вам не понадобится заботиться о крыше). Используя уничтоженные блоки (или любые другие), вы можете окружить себя стеной. Либо сделайте углубление в холме и замуруйте себя в нем оставшейся землей. Так вы сможете дождаться утра в безопасности, хотя такой вариант довольно утомителен. С наступлением утра вы сможете выйти, чтобы собрать больше различных материалов и сделать новые инструменты.

Для этого поместите в область крафта под ним. Вместо обычного угля можно использовать древесный уголь.

Чтобы его сделать, расположите в верхнем слоте печи блок дерева, а в нижнем любой горючий предмет (часть забора, доски, деревянные лестницы и инструменты).

С помощью полученных факелов вы можете осветить темные участки, чтобы в них не смогли появиться монстры. Также факелы помогут вам лучше ориентироваться в темноте.

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.

Комментарий психолога

Майнкрафт как игра-«песочница» обладает конструктивным творческим потенциалом, который сегодня применяется в городском планировании (Block By Block), психологической помощи (Autcraft) и школьном обучении (MinecraftEdu). Игровой процесс содержит минимум сцен насилия, делая акцент на познании мира. Режим выживания предоставляет базовые знания о биомах, климате, физических законах, активизирует умение действовать в незнакомой обстановке, изучать окружение, строить пространственные образы, в то время как режим творчества дает возможность использовать воображение для создания собственной игровой среды (Bukvic et al., 2014; Trček, 2014; Riordan, Scarf, 2016).

В разделе «Майнкрафт» собраны игры, реализующие оба режима, а также стрелялки и аркады, рассчитанные на игрока от дошкольного возраста и старше. Помните, что полезно чередовать периоды игры с периодами отдыха и регулярно делать зарядку для глаз.

Использование костной муки[]

Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас

При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды)

Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.

Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).

Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.

Товары

Lego Minecraft

Основная статья: LEGO Minecraft

Четыре выпущенные на данный момент книги-руководства

В декабре 2011, Mojang отправили концепт товаров по Minecraft Lego для программы Lego Cuusoo, из которой они быстро получили 10 тысяч голосов пользователей, что привело к пересмотру Lego концепта. 24 января 2012, Lego Cuusoo объявили, что концепт был одобрен, и что они будут разрабатывать наборы на основе Minecraft. В феврале 2012, первый набор Lego Minecraft, of Micro World, был предпоказан и сделан доступным для предварительных заказов, а релиз был задан на лето 2012.

Награды

Награды Mojang

С релиза Minecraft выиграл много наград, включая:

  • PC Gamer: «Game of the Year»
  • Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
  • Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
  • Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
  • Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
  • Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft

При первом запуске игры появится главный персонаж, а вовсе не черепашка. Наверняка покажется, что сделали что-то не так! Но на самом деле все правильно, просто вы еще не добавили своего творца в мир Майнкрафт. Откройте Инвентарь (достаточно нажать латинскую E), перейдите на вторую закладку и нажмите на белый «конвертик» — Computer Craft Edu. Там то и спрятался исполняющий написанный код персонаж:

Разместив черепашку на поле добавьте из инвентаря пульт (на фотографии значок справа). Делается это двукратным нажатием на черепашку выбранным в инвентаре пультом. Ну а дальше остается только писать программу и смотреть на результат, но об этом в бесплатных уроках — ссылка внизу материала!

Создание нового мира в Minecraft

Первое, что вам нужно учитывать при создании нового мира, — это настройки. Некоторые из них задаются всего один раз в момент входа в игру. Другие параметры, например, сложность, можно изменять в любой момент.

Остановимся подробнее на настройках игрового мира:

Имя. При придумывании имени воздержитесь от ненормативной лексики — называйте мир нормальными словами

Это особенно важно, если вы планируете разместить его в Realms. 

Режим игры. В Minecraft таких два: выживание и творчество

В рамках этого гайда мы разберем первый режим.

Сложность. Какое сопротивление от мира вы хотите получить? Если вы любите спокойную игру, установите сложность на «Мирный» режим. Он отключает систему голода и спавн врагов. В противном случае используйте другие уровни сложности — чем выше, тем хардкорнее будет игра.

Настройки мира. В этом разделе два параметра: начальная карта и бонусный сундук. Первый позволяет вам начать игру с бумажной картой, на которой по мере исследования будет отображаться созданный мир. Второй параметр дает вам бонусный сундук: там будут полезные ресурсы и пища.

Тип мира. Эта настройка дает три варианта на выбор: старый, плоский или бесконечный. При первом варианте мира создается маленькая карта, которая подходит для низкопроизводительных устройств. Второй вариант предполагает создание плоского мира, ландшафт которого — чистый лист для строительства. Он больше подходит для творческого режима игры. И, наконец, третий — тот мир, за который мы любим Minecraft! Бесконечная, случайно сгенерированная карта для исследования, выживания и безграничного творчества. 

Параметры мира. В этом разделе собраны настройки, которые влияют на ваш игровой опыт: огонь по своим, отображение координат, распространение огня, естественная регенерация, мгновенное возрождение, добыча от мобов, детонация динамита и многое другое. Вы можете выключить эти параметры в зависимости от личных предпочтений. Их можно изменять даже после создания мира.

Обзор работы в программе TLauncher

Программирование возможно только в версии force 1.7.10, при наличии нужного модуля. Но вот поиграть в различные релизы можно всегда! Тлаунчер отличный инструмент для ознакомления с Майнкрафтом самых различных релизов. Для установки нужного достаточно его выбрать в списке и нажать Установить

Обратите внимание, что потребуется ввести свое имя. А так же выбрать внешний вид — это окно появится сразу послу нажатия на кнопку Играть, если релиз уже установлен

На картинке представлен беглый пример многообразия версий игры Minecraft в TLauncher:

Обратите внимание, то есть официальная версия и неофициальная, я рекомендую для скачивания неофициальный релиз

Из меню Лаунчера установка Майнкрафт происходит в один клик. Для запуска установки внизу стартового окна вносим логин и нажимаем кнопку Установить:

Возможно программа попросит вас установить свой скин. Соглашаемся и нажимаем на кнопку OK. Далее остается нажать на кнопку: Войти в игру. Вот таким простым способом можно получить доступ к модулю Education Edition, а так же начать играть в Minecraft без регистрации на официальном сайте проекта и без создания учетной записи Microsoft!

Что же дальше?

Кровать вам пригодится для того, чтобы не только на ней спать, но и делать точку спавна — то место, где вы будете появляться после возрождения

Теперь, когда вы успешно справились с опасностями первой ночи в игре, вы готовы начать исследование окружающего мира в поисках новых материалов, а также еды и шерсти, которая необходима для создания кровати.

Кровать поможет вам сэкономить кучу времени, так как вы сможете спать на ней по ночам, но для этого вам понадобятся материалы для ее изготовления и безопасное место для установки.

Конечно, получить все ингредиенты возможно и до первой ночи, тогда вам не придется ее пережидать.

Чтобы сделать кровать, вам нужны три блока шерсти любого цвета, которые можно добыть, убивая овец (хотя их убийство и приносит один блок шерсти, это не самый оптимальный способ: использование ножниц позволяет получить три-четыре блока с каждой овцы, но все-таки их у вас пока нет). Используя верстак, расположите три блока шерсти горизонтально в ряд и три блока досок под ними.

Примечание: кровать, установленная в полноценном безопасном укрытии переносит точку спавна, в которой вы появляетесь после смерти, в это место. Если у вас еще нет кровати, то свое укрытие вам стоит располагать как можно ближе к вашей первоначальной точке спавна. Укрытие, расположенное достаточно далеко, может быть сложно найти, если вы умрете или заблудитесь.

Примечание: не переусердствуйте при убийстве овец. Так как теперь в Minecraft животных можно разводить, они больше не появляются заново. И если вы в итоге истребите всех овец рядом, вам придется искать новую группу, которая, возможно, будет очень далеко.

Если вас перестало устраивать укрытие в виде дыры в земле, попробуйте сделать следующее. Обнесите стеной из блоков площадку размером 5х4. Можно использовать любой материал, но кирпич будет предпочтительнее, так как он прочнее, чем земля или песок, например. Сделайте крышу или выступ с внешней стороны стены, чтобы монстры не смогли переползти через нее. Кровать поставьте не в углу, а в центре. Если же у вас недостаточно времени или материалов, можете сделать площадку высотой три блока и установить кровать на ней. Этой высоты будет достаточно, чтобы никто не смог добраться до вас во время сна.

Использование печей[]

Основная статья:

Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector