Вознесенный крылатый рыцарь

Примечания

  • Если экипирован в левой руке, позволяет парировать удары.
  • Наряду с другим кулачным оружием имеет самую быструю анимацию парирования, что в сочетании с малым весом делает его популярным выбором в качестве второстепенного оружия
  • В PvP надетый цестус чаще всего сигнализирует противникам о том, что вы собираетесь парировать, таким образом, часто вражеские игроки в ответ на это пытаются забежать в спину для последующего бэкстеба. Этому можно легко противодействовать, применив цестус по иному назначению — нанеся пару ударов по несущемуся в вас противнику; быстрая скорость атаки этому способствует и чаще всего не оставляет времени на уворот.
  • Очень легко парировать Рыцарей Лотрика с мечами, Черных рыцарей с большими топорами и других врагов с очевидными таймингами атак.
  • Набор атак аналогичен Когтям, Кулаку демона и невооруженной руке.
  • Имеет наименьший вес среди всех кулаков в игре.
  • При переключении на двуручный хват персонаж наденет перчатки на обе руки. В этом случае атака L1 будет представлять собой короткое комбо из двух ударов. Урон каждого отдельного удара в связке меньше базового, но затраты выносливости на каждый отдельный удар снижены. Главное — скорость нанесения ударов очень высока — большинство противников можно месить кулаками без остановки и держать в постоянном станлоке вплоть до смерти.
  • Использование L1 при двуручном хвате прекрасно комбинируется с кольцом Правый глаз понтифика благодаря огромному количеству быстрых ударов
  • При использовании атаки L1 при двуручном хвате персонаж не теряет баланс при ударах в поднятый щит. Можно стучать, пока у врага не иссякнет линейка выносливости и блок не слетит, после чего той же серией ударов добить.
  • Навык позволяет проигнорировать первую атаку врага и сразу перейти в контратаку — очень удобное начало боя против резких и непредсказуемых противников.
  • Вышеописанные особенности атак в двуручном хвате и навык делают цестус великолепным оружием  в одиночных схватках против жестких противников в PVE (например, рыцари Лотрика, черные и серебряные рыцари; великолепно подходит против фантомов)
  • Помните — при двуручном хвате 1 нажатие L1 означает 2 удара, а игра запоминает минимум 1 нажатие вперед. Если перекликать лишнего, персонаж будет довольно долго месить воздух над уже убитым противником, теряя время.  
  • Длительности навыка «Непоколебимость» гарантированно хватает на 2 атаки R1 в двуручном хвате (4 удара). Если деретесь против врагов, которых сложно удержать в стане (черные рыцари) — не забывайте вовремя активировать навык снова.
  • Цестус при ношении в левой руке выгодно закаливать простым и освященным самоцветами, первый будет постепенно восстанавливать ваш запас ОК, второй будет немного восстанавливать ваше здоровье при ударах. Подробнее об эффектах закалок можете прочитать на страницах самих самоцветов.

Примечания

  • В первый раз сюда можно попасть только через телепорт костра в Храме огня.
  • Чтобы улетела виверна, покупаем стрелы в Храме огня. Стреляем в неё из входа в башню со вторым костром, пока она не улетит. В качестве награды получаем большой осколок титанита

    Также можно не отстреливать виверну. Можно пробежать не попав под огонь на верхний или нижний ярус. Так же в этом месте удобно добывать души, за счёт сожжённых солдат. Однако, после прохождения игры виверна на том месте исчезнет.

    x1, однако этого делать не рекомендуется по причине низкой ценности самой награды.

  • После того, как улетит виверна, забегаем в помещение, возле стены стоит сундук-мимик. После его убийства выпадает глубинная секира с тёмным уроном.
  • До сундука также можно дойти, спровоцировав виверну дохнуть огнем туда, где патрулируют полые, и добежать до башни, где сидит виверна.
  • На этой локации есть хорошая, но не совсем безопасная зона для добычи душ. От второго костра спуститься с башни в самый подвал (где дорога к клетке Серокрыса). Открыть комнату с подъёмником (ключ даёт Леонхард Безымянный Палец) и спуститься. Сходим с лифта, берём лук и стреляем в тёмного духа. Он поворачивается и бежит к нам. Переключаемся на щит и выставляем его, ждем около секунды, противник пробегает полпути, встаём на лифт и уезжаем. В основном, противник падает в шахту лифта, это приносит 2700 душ, что для начала игры довольно неплохо. Если он успеет добежать и запрыгнуть на лифт, то в случае нашей смерти потерянные души будут в безопасности, если же уехать раньше, он уйдёт на место.
  • Второе хорошее место для добычи душ и сета рыцарей Лотрика. После убийства Вордта, от его костра поднимаемся по лестнице, после — пара мелких скелетов и четыре рыцаря. Тактика: стреляем в рыцаря, бежим вниз в зал где был Вордт, рыцари туда не заходят, расстреливаем их стрелами, лучше стоять чуть правее, тогда они не будут пятиться и прикрываться щитом.
  • Можно подняться на ярус к мертвому дракону (около первого костра), убив полых и поднявшись по лестнице можно найти бинокль. Если спрыгнуть с выступа около хвоста дракона и пройти сквозь арку, можно найти золотую смолу.
  • Также, если с первого костра идти до конца направо, то можно найти Длинный лук.

Использование

Пройдя через Кладбище пепла, вы попадете в Храм Огня – особую локацию, являющуюся своего рода «базой» вашего героя. Здесь вы познакомитесь с несколькими персонажами, которые введут вас в курс всего происходящего, продадут парочку полезных предметов и позволят прокачивать уровень. Среди них отдельно стоит выделить кузнеца по имени Андрэ, ведь именно он расскажет вам, как использовать осколок эстуса в Dark Souls 3. Кроме того, он может починить снаряжение и зачаровать оружие. В общем, просто незаменимый дядька.

Итак, раздобыв очередной осколок, вернитесь в Храм и подойдите к кузнецу. После этого выберите в меню диалога строку «Укрепить флягу с эстусом» и подтвердите действие. Вот и все, осколок исчез из инвентаря, а максимальное количество аптечек увеличилось на единицу.

Также не забывайте, что Андрэ умеет перераспределять осколки между обычным и пепельным эстусом. Чтобы сделать это, вам опять нужно будет с ним поговорить, но выбрать уже строку «Распределить эстус». Вот и все, теперь вы изучили теорию и можете отправляться на поиски.

Таблица характеристик

Требуется: Эсток, х200 душ и Титанит.

Ранг Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 75 D C 45 10 30 30
+1 82 D C 45 10 30 30
+2 90 D C 45 10 30 30
+3 97 D C 45 10 30 30
+4 105 D C 45 10 30 30
+5 112 D C 45 10 30 30
+6 120 D C 45 10 30 30
+7 127 D C 45 10 30 30
+8 135 D C 45 10 30 30
+9 142 D C 45 10 30 30
+10 150 D C 45 10 30 30
+11 157 D C 45 10 30 30
+12 165 D C 45 10 30 30
+13 172 D C 45 10 30 30
+14 180 D B 45 10 30 30
+15 187 D B 45 10 30 30
Компоненты Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х

Требуется: Эсток +5, х200 душ и Титанит.

Грубое Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 129 E C 45 10 30 30
+1 137 E C 45 10 30 30
+2 146 E C 45 10 30 30
+3 154 E C 45 10 30 30
+4 163 E C 45 10 30 30
+5 172 E C 45 10 30 30
Компоненты Большой осколок титанита 10х

Требуется: Эсток +10, х200 душ и Титанит.

Крист. Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 165 D C 45 10 30 30
+1 172 D C 45 10 30 30
+2 180 D C 45 10 30 30
+3 187 D C 45 10 30 30
+4 195 D C 45 10 30 30
+5 202 D C 45 10 30 30
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Требуется: Эсток +5, х200 душ и Титанит.

Магия Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 84 91 E D C 45 10 30 30
+1 89 97 E D C 45 10 30 30
+2 95 103 E D C 45 10 30 30
+3 100 109 E D C 45 10 30 30
+4 106 115 E D C 45 10 30 30
+5 112 122 E D C 45 10 30 30
+6 117 128 E D C 45 10 30 30
+7 123 134 E D C 45 10 30 30
+8 128 140 E D C 45 10 30 30
+9 134 146 E D C 45 10 30 30
+10 140 152 E D C 45 10 30 30
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Эсток магии +5, х200 душ и Титанит.

Чары Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 112 120 E E C 45 10 30 30
+1 116 123 E E B 45 10 30 30
+2 120 127 E E B 45 10 30 30
+3 125 130 E E B 45 10 30 30
+4 129 134 E E A 45 10 30 30
+5 134 139 E E A 45 10 30 30
Компоненты Обломок синего титанита 8х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Эсток +5, х200 душ и Титанит.

Небеса Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 76 93 E D C 110 45 10 30 30
+1 81 99 E D C 110 45 10 30 30
+2 86 105 E D C 110 45 10 30 30
+3 91 111 E D C 110 45 10 30 30
+4 96 117 E D C 110 45 10 30 30
+5 102 124 E D C 110 45 10 30 30
+6 107 130 E D C 110 45 10 30 30
+7 112 136 E D C 110 45 10 30 30
+8 117 142 E D C 110 45 10 30 30
+9 122 148 E D C 110 45 10 30 30
+10 127 155 E D C 110 45 10 30 30
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Эсток небес +5, х200 душ и Титанит.

Тайна Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 104 112 E D B 110 45 10 30 30
+1 110 117 E D B 110 45 10 30 30
+2 116 123 E D B 110 45 10 30 30
+3 122 128 E D B 110 45 10 30 30
+4 128 134 E D B 110 45 10 30 30
+5 135 140 E D B 110 45 10 30 30
Компоненты Обломок белого титанита 8х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Эсток +5, х200 душ и Титанит.

Огонь Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 97 97 45 10 30.0 30
+1 105 105 45 10 30.3 30
+2 112 112 45 10 30.6 30
+3 120 120 45 10 30.9 30
+4 127 127 45 10 31.2 30
+5 135 135 45 10 31.5 30
+6 144 144 45 10 31.8 30
+7 153 153 45 10 32.1 30
+8 162 162 45 10 32.4 30
+9 171 171 45 10 32.7 30
+10 180 180 45 10 33.0 30
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Эсток огня +5, х200 душ и Титанит.

Хаос Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 117 135 45 10 30.0 30
+1 123 142 45 10 30.6 30
+2 130 150 45 10 31.2 30
+3 136 157 45 10 31.8 30
+4 143 165 45 10 32.4 30
+5 149 172 45 10 33.0 30
Компоненты Обломок красного титанита 8х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Эсток +10, х200 душ и Титанит.

Молния Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 135 135 45 10 30 30.0
+1 145 145 45 10 30 32.4
+2 156 156 45 10 30 34.8
+3 166 166 45 10 30 37.2
+4 176 176 45 10 30 39.6
+5 187 187 45 10 30 42.0
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Где найти

В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.

Покупка или обмен

Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:

  • Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
  • Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.

    т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.

В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.

На локациях

Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:

  1. Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
    — Полые солдаты.
    — Полые убийцы.
    — Полые рабы.
    — Прогнившие.
    — Рыцари Лотрика.
    — Крылатые рыцари.
    — 2 Лотрикские виверны.
  2. Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
  3. Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.

  4. Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
    — Храмовников.
    — Прогнивших.
    — Полые рабы.
  5. Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
    — Золотые крылатые рыцари.
    — Полые рабы.
  6. Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
    — Древняя виверна.
    — Змеелюдов разных мастей.
  7. Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.

Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:

Места в DLC “Ashes of Ariandel”

Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:

  • Милвудских рыцарей.
  • Рыцарей-воронов.

Места в DLC “The Ringed City”

Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:

  1. Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
    — Рыцарей легиона Харальда.
    — Рыцари Лотрика.
  2. Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
    — Рыцари легиона Харальда.
    — Рыцари из города за стеной.
    — Гигант-судья.

Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Местонахождения горящих осколков

Рассмотрим по порядку, где находятся горящие осколки костей:

Поселение Нежити

Нужно идти от второго костра сквозь толпу принимающих молитву, затем повернуть в проулок налево. Из этого места можно пройти на кладбище, но гигант из башни постоянно стреляет из лука по всем входящим людям

Ему не важно, враги это или друзья. Рекомендуется заключить с ним мировое соглашение, либо принять бой с ним

Кость будет находиться на платформе с правой стороны перед ветхим домиком.

Храм глубин

Поднимаемся на кладбище из часовни. Проходим по нему, держимся правее, идем по мосту, на котором есть обрыв. Далее вновь поворачиваем направо, там на могильной плите находится кость. Нужно быть осторожным с гигантским стрелком.

Цитадель Фараона

Идти нужно от входа по болоту через ядовитую жижу, переходя правее к деревьям, смотря на небольшие острова, на которых горят костры. Затонувшая башне будет находиться за третьим островом. Она наполнена слизнями и улитками. Кость нужно искать среди них.

Катакомбы Картуса

Зайдя в локацию, вы должны пройти первый мост, затем отскочить вправо, найти второй мост. По нему будет катиться большой шар. Дальше спешите вниз и уничтожьте скелета в шляпе. После этого шар ударится о стену и произойдет взрыв. Из шара вылетит кость.

Тлеющее озеро

Через воду вы должны быстро бежать к большому червю, стараясь не попасть под выстрелы баллиста. Он стреляет сразу тремя стрелами. Знайте, что червя можно обходить именно с правой стороны. Подберите выгодное место, в котором стрелы не попадут в вас, возьмите луки и убейте червя, либо используйте для уничтожения магию. Кроме того, можно выждать момент, когда в червя попадет сама баллиста. Но при эом нужно постараться встать с задней стороны червя, чтобы стрелы не попали в вас. Когда червь будет побежден, то вы получите кость.

Второй осколок на Тлеющем озере можно найти следующим образом. За большим червем будет находиться костер, от которого надо пройти на первый этаж запутанного пространства, и затем повернуть налево. В углу около стены вы найдете осколок кости.

Иритилл холодной долины

Подойдя к церкви, дальше нужно отправляться на кладбище, потом повернуть направо. За огромным надгробием будет лежать кость. Там рядом сидит человек в обличии вороны.

В этом случае костью вы завладеете около первого костра она будет находиться на трупе лестничного Гиллигана.

Великий Архив

Идти придется, поднимаясь на третий этаж библиотеке, пробежать по крыше, которая охраняется каменными гаргульями. Дальше проходите в комнату через разрушенное окно. Там на стуле сидит старый волшебник с книгой. В руках у него будет осколок кости.

Замок Лотрика

Бегите на улицу от костра в зале до тех пор, пока не увидите огромные ворота. Вход в них охраняют виверны, извергающие огонь. Перед ними нужно спрыгнуть на уступ, там будет лежать кость.

Если правильно пользоваться перечисленными рекомендациями, то можно найти и забрать все 10 осколков костей.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Костры

  • Смотровой пункт мавзолея — в самом начале локации, чуть дальше места, куда вас приносят демоны-летучие мыши.
  • Внутренняя стена города — от площадки с гигантом-судьей спуститься по лестнице и зайти в помещение.
  • Улицы города за стеной — спуститься по широкой лестнице, ведущей к болоту, и следовать вдоль правого края до лестницы, ведущей к костру.
  • Общая могила — после первой встречи с Мидиром необходимо зайти внутрь спиралеобразного склепа, свернуть направо (налево, за ящеркой — петля), спрыгнуть вниз и начать подъём. В третьем ответвлении будет путь к костру.
  • Церковь Филианоры — после победы над боссом Копьё церкви, в следующей комнате, на лестничном пролёте.
  • Мидир Пожиратель Тьмы — после победы над боссом.
  • Покои Филианоры — локация, в которую мы попадаем, прикоснувшись к скорлупе в руках у принцессы Филианоры, на самом верху церковной башни.
  • Рыцарь-раб Гаэль — после победы над финальным боссом дополнения.

Примечания

  • Для прохождения локации используйте красивый череп. С его помощью можно отвлечь старших мозгляков.
  • Над костром Старый волк Фаррона есть иллюзорная стена. Нужно выйти наружу, через дверь в которую вы попали к костру и пойти по лестнице слева, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой Пепел мечтателя.
  • В дальней части локации, недалеко от стены, обитают три старших мозгляка. Двое из них при смерти уронят предметы — Черный лук Фариса, Шляпа Фариса. Предмет, который они окружили, —отравленный самоцвет. Самым легким способом будет расстрелять их с моста, вам понадобится не более 60 обычных стрел, длинный лук и желательно попадать им в голову.
  • Если подняться от костра Старый волк Фаррона на лифте, пройти по лестнице и направится в противоположную от Заблудшего Демона сторону, можно увидеть дыру в ограждении с правой стороны и небольшой уступ под ней, спрыгните и вы попадете к тому месту, где виверна обрушила мост, по которому шли пилигримы и Йоэль из Лондора. На мосту будут находиться три кристальные ящерки.
  • Белое древо, мирно стоящее посреди болот, одно из трёх белых берёз в игре, каждое из которых выросло из побегов деревянного посоха Зари Олачиля.
  • Болотных великанов можно убивать с помощью костров на островках. Подманить их, и заставить проводить атаку стоя в костре. Также можно использовать заклинания пиромантии.
  • Судя по предметам, лежащим в локации (сет Зари, свиток Олачиля, трупы Элизабет и других грибов, лук и шляпа Фарис), можно предположить, что эта локация находится на месте, где когда-то был Сад Тёмных Корней, а до этого Королевский Лес и все прилегающие к нему территории.
  • Тёмные духи, которые располагаются недалеко от Хранителей Бездны, возрождаются после отдыха у костра. С них очень часто выпадают части их сета и оружие, а так же Бледный язык.
  • Задумывалось, что будет и 4-е пламя с орнаментом Нагого Сита.
  • Возможно является отсылкой к локации Faron Woods, в серии игр Legend of Zelda.

Примечания

  • Получить меч можно практически в самом начале игры. Для этого даже не понадобится отмычка.
  • В отличие от других рапир, имеет более долгую анимацию восстановления, из-за чего каждый последующий удар будет проводится с большей задержкой, чем у них. Проще говоря: эсток уступает в скорости атак другим рапирам.
  • Он довольно популярен в PvP по ряду причин:
    • Как и все рапиры, обладает скрытым бонусом критической атаки (удар в спину и парирование).
    • Также стандартная для колющих мечей способность бить из-под щита.
    • Большая, чем у других колющих мечей, дальность колющей атаки.
    • Силовая атака — рубящий горизонтальный удар с неплохим радиусом.
    • Довольно интересное в плане геймплея оружие для низкоуровневых вторжений, при полной заточке на хаос при 10 человечности получит дополнительно 31 физ. и 36 огн. урона.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector