Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Содержание:
- Notes
- Душа пепла
- Вордт из Холодной долины
- Местонахождение
- Примечания
- Демон-принц
- Как убить Демона-Принца
- Description
- Развитие королевства
- Древняя виверна
- Знаменитые демон-принцы
- Рыцарь-раб Гаэль — как убить
- Первая встреча — Храм глубин
- Тактика
- История
- ДЛС “Ashes of Ariandel”
- Как правильно сражаться
- Реплики
- Отец Ариандель и сестра Фриде
- Этап 2
- Понтифик Саливан
- Тактика
Notes
- Gael cannot be permanently killed as a character. He will always respawn in the Cleansing Chapel (may take several reloads).
- Gael’s summon sign for fighting Sister Friede is unique in that it can be used even if not embered, and he will be summoned into the world later and in a spot different from the location of his sign. He is the only character in the franchise to have a summon sign that functions this way.
- After reaching the Mausoleum Lookout, if the player has not entered the Painted World of Ariandel, Gael will leave the Cathedral of the Deep, leaving behind the scrap of the paint in the altar.
- Gael is notably resistant against Dark damage during his second and third phase.
- Gael can be riposted during the second and third phase of the fight. In order to achieve that, however, the player must first stagger him by hitting him directly on the head. This can be easier by using a weapon with a skill like Leaping Slash (Claw), or by using a ranged weapon that allows aiming. During cooperative gameplay, Throwing Knives or Kukri can also do the job with enough practice. In both cases, time for performing a critical strike is very short.
Душа пепла
Душа пепла – это последний босс в Dark Souls 3, после которого вы сможете узнать, чем закончится эта эпичная история. Отыскать противника вы сможете в Печи Первого Пламени, в которую вы сможете пройти лишь после того, как вернете души всех Повелителей Пепла на их троны в Храме Огня.
Как победить Душу пепла в «Дарк Соулс 3»
Тут надо учитывать, что у босса на первой стадии есть 4 типа ведения боя:
1.Витой меч.
Наносит много ударов огненным клинком. Тут не обойтись, или без отличной реакции и уворотов, или без крепкого щита (например, сгодится щит Хавела).
2.Копье и чудеса
Если Душа насадит вас на копье, это конец. Также умеет восстанавливать себе здоровье, бросается пиками Солнца и пинается ногами с разбега. Стоит держаться вблизи от босса, обходя его против часовой стрелки. В таком случае враг может, вообще, не использовать лечение, а от его атак чуть проще увернуться.
3.Посох и волшебство
Старайтесь не попадаться под сгустки душ, которые постоянно самообновляются. Сближайтесь с Душой, нанося удары при первой возможности, сбивая накопление душ. Уворачиваться от атак, находясь вплотную, можно всего за один перекат, тогда как на средней/дальней дистанции придется сделать 2-4 переката.
4.Сабля и огненная магия
Атаки босса становятся намного быстрее. Старайтесь блокировать большую часть атак, уворачиваться от которых достаточно проблематично.
В процессе сражения с Душой пепла, вы заметите, как босс меняет оружие в произвольное время. Противник реагирует на ваши действия и сам берет оружие, которое удобно ему на текущем этапе.
Вторая фаза намного проще первой, кстати. Лучшая тактика – отдалиться от Души, дождаться, пока враг сделает серию выпадов со взрывом в конце, после чего нанести один удар и отпрыгнуть. Снова набирайте дистанцию, дожидайтесь уже знакомого комбо и атакуйте – таким образом оппонента можно взять измором.
Это же правило действует и для магов, которым надо просто атаковать на расстоянии после этой же серии ударов Души со взрывом. К слову, если вы попробуете призвать на бой с боссом фантома, то он будет парировать удары обоих противников.
Каких боссов в Dark Souls 3 можно не убивать (опциональные боссы игры)
Опциональные боссы – это противники, сражения с которыми для игроков в DS3 являются не обязательными. Таких всего 6 штук, и о них в гайде я расскажу чуть ниже.
Вордт из Холодной долины
Когда-то Вордт был высокопоставленным рыцарем, но обладание могущественным артефактом превратило его в чудовище. Он встретит вас на Высокой стене Лотрика перед входом в локацию Поселение нежити.
Как убить босса Вордта
Босс атакует физическими ударами с дополнительным эффектом обморожения. Первая фаза имеет атаки булавой, а также толчки корпусом и рукой. При переходе во вторую фазу Вордт получает ледяную ауру и начинает атаковать комбинацией из трех стремительных выпадов.
Атаковать его лучшего всего с близкого расстояния, используя оружие с эффектом урона от тьмы и молний. Перед боем наденьте вещи с сопротивлением к холоду, а также постарайтесь не использовать яд, токсин, замедление и обморожение, так как моб к ним не восприимчив. На первой фазе безопасными являются места сзади босса, а во второй фазе старайтесь оглушить его ударом по голове во время анимации ледяного дыхания, нанося дополнительный критический урон.
Местонахождение
Находится в локации Тлеющее озеро. Вход к боссу находится слева от входа в локацию, сразу после большого песчаного червя, (которого можно безопасно убить из лука или с помощью автоматической баллисты; также его можно аккуратно обойти справа пробежкой), блокирующего проход. Ближе всего к королю расположен костер Руины демона, который находится в пещере справа от входа на арену с боссом.
Если не получается убить червя, можно спустится в коридоры под озером, зажечь там костер и попытаться пройти до конца через тоннели, которые приведут к костру возле босса. Для этого необходимо найти каменную площадку посреди озера и дождаться, когда баллиста проломит в ней дыру, а затем спуститься туда.
Примечания
- Имеет характерную внешность: чешуйчатую кожу и оранжевые глаза с вертикальными зрачками.
- Если убить её, то позже снова будет сидеть на том же чердаке. Если поговорить с ней, то она скажет, что не может умереть, так как должна написать мир.
- У девушки нет имени.
- После убийства Гаэля можно будет отдать кровь темной души. После сдачи ключевого предмета, у персонажа появляются новые диалоги, и она попросит сказать ваше имя, чтобы назвать им новый мир. Если сказать, что у вас нету имени, то она отметит сходство между ней и протагонистом в этом вопросе и просто назовет свою картину «Пепел».
- Для получения возможности отдать ей кровь, Фриде должна быть мертва.
Демон-принц
Найти босса вы сможете в локации Груда отбросов, сам противник представляет собой чудище, которое выйдет к вам после победы над Демоном из глубин и Демоном в агонии.
Как победить Демона-принца в DS3
Вначале вам предстоит сражаться с двумя противниками, один из которых будет загоревшимся, а другой потухшим. Они будут атаковать поочередно – загоревшийся огнем, а потухший ядом. Первого стоит подловить, когда враг наносит удар обеими лапами перед собой, после чего следует небольшой взрыв. Если дождаться окончания комбинации, можно будет нанести 4-5 ударов по истощенному оппоненту. С потухшим в таком виде ничего не сделать, так как он держится на расстоянии и к нему из-за атак горящего практически невозможно подобраться. Попробуйте призвать Гаэля и Лаппла, если дело совсем плохо – помощники помогут разделить демонов, с ними намного проще расправиться по одному.
Когда с двумя демонами будет покончено, на арене появится сам Демон-принц. Против него лучше всего наносить атаки, стоя под ногами, при этом, держа в руках косу или длинный меч (оптимальное соотношение скорости удара и урона). Используйте Саранчу Доррис, а также предварительно приготовьте вещи на сопротивление огню. Демон-принц уязвим к кровотечению, но абсолютно не восприимчив к огненным атакам, так что пиромантам не позавидуешь.
Как убить Демона-Принца
Как только оба Демона падут, последний из них будет воскрешён и превратится в Демона-Принца. Атаки противника в ближнем бою останутся практически такими же, как и раньше. Но есть одно «но»: с этого момента и вплоть до конца боя Демон-Принц будет находиться в огненном, усиленном состоянии. Это куда более агрессивный противник, поэтому искать время для собственных атак нужно будет внимательно.
Появятся и новые атаки. Во-первых, босс будет призывать огненные шары, которые действуют как турели. Увернуться от их снарядов трудно. Во-вторых, периодически Демон взмывает в воздух, а затем устремляется на всей скорости вниз, пытаясь протаранить главного героя, либо бросая гигантский огненный шар с AoE-уроном. В-третьих, он будет стрелять огненными пучками вдоль земли, пуская их исключительно перед собой. От этих атак легко уклониться, к тому же они позволят вам выполнить несколько быстрых ударов по самому Демону.
Description
Gael wears the Slave Knight Set and is equipped with the Executioner’s Greatsword and the Sunset Shield. He has long, silver hair that reaches his shoulders and a large, gray beard which reaches down to his chest.
After devouring many Pygmy Lords and absorbing the essence of the Dark Soul, Gael’s size greatly increases. His torso is now larger in comparison to the rest of his body and his chest has a large hole in it, exposing and seeming to originate from his darksign. The mantle of his armor also increases in size, becoming akin to a cape. His greatsword is now damaged, having lost its tip and part of the fuller, and his shield is nowhere to be seen.
Развитие королевства
Другими словами, королевство Йорма развивалось, пока не появилось Оскверненное пламя. Никто не знает, откуда оно взялось. Некоторые персонажи говорят, что после того, как Йорма выбрали Повелителем Пепла, иные сказали, что наоборот Йорм решил быть Повелителем, чтобы очистить город от оскверненного пламени. Однако, вопрос в том, что Йорм решил играть роль Повелителя Пепла, вначале ее исполнил, а потом передумал и находился на троне.
С данным моментом связано другое событие – Йорм наверняка был нормальным гигантом и играл свою роль, как положено. Поэтому он имел 2 меча Повелителя бурь. Это оружие приносит много ущерба гигантам, а значит, серьезно угрожает Йорму. Один из таких мечей он передал людям, которые были в его подчинении. Другой меч подарил другу, чтобы он уничтожил Йорма в том случае, если он не будет выполнять свои обязательства Повелителя Пепла.
Таким другом стал Сигвард из Катарины. С ним еще будет встреча в Поселении Нежити. К Йорму идет Сигвард, чтобы выполнить обещание – убить гиганта за невыполнение договоренности Повелителя Пепла. История про Сигварда будет позже. Но, если мы окажем помощь Сигварду добраться до Йорма, помогая выходить из разных сложных ситуаций, то на сражение с Гигантом нам придется идти вдвоем. Наш соратник луковица будет сильно бить Йорма, а мы будем оказывать ему помощь. Тогда сражение будет проще, да и рассказывать не о чем. Также бой можно упростить тем, что забрать другого Повелителя Бурь, который находится возле трона. Там высвечивается подсказка о том, что только сильный шторм может победить гиганта.
Древняя виверна
Виверна вам встретится дважды на Пике Древних Драконов. Сначала босс нападет на вас при попытке использовать механик для открытия решетки, а после – преградит путь к костру Большая Колокольня.
Как победить Древнюю виверну в «Дарк Соулс 3»
Вы можете расправиться с ней одним ударом:
- Пробегите в левое ответвление сразу после входа на локацию.
- Пройдите через ящеров и змеелюдей, не убивая их (помочь может заклинание Невидимое тело).
- Поднимитесь на выступ и прыгните на виверну сверху.
При других тактиках боя помните, что у босса уязвимость перед молниями и он очень любит использовать огонь. Если использовать оружие ближнего боя, стоя под виверной, то колупать ее придется очень долго. Также вы можете расстрелять ее с безопасного расстояния, если повернуть на лево после входа на локацию, не добегая до босса, и пройти до конца. По пути придется расправиться с несколькими врагами, но, оказавшись с ней лицом к лицу, стоя в левой части комнаты, вы можете не опасаться струй огня и атаковать Древнюю виверну, не получая урона.
Знаменитые демон-принцы
- Фулгрим — примарх Детей Императора, демон-принц Слаанеш.
- Пертурабо — примарх Железных Воинов, демон-принц Хаоса Неделимого.
- Ангрон — примарх Пожирателей Миров, демон-принц Кхорна.
- Мортарион — примарх Гвардии Смерти, демон-принц Нургла.
- Магнус Красный — примарх Тысячи Сынов, демон-принц Тзинча.
- Лоргар — примарх Несущих Слово, демон-принц Хаоса Неделимого.
- Талломин — «Принц Демон-принцев».
- Думбрид — один из древнейших слуг Кхорна.
- Урака Аз’барамаэль — один из древнейших слуг Кхорна.
- Бубоникус — один из древнейших слуг Нургла.
- Гаргатулот — демон-принц Тзинча, известный как «Принц с Тысячью Лиц».
- Мамон — демон-принц Нургла, Архиразлагатель Вракса.
- Барбан Фальк — Кузнец войны Железных Воинов, получил демоничество после покорения планеты Гидра Кордатус.
- Синдри Мир — чернокнижник Альфа-Легиона и советник лорда Бейла. Получил демоничество, использовав Маледиктум.
- Кор Мегрон — демон-принц из Несущих Слово. Получил демоничество на Родаксе.
- Кернакс Волдориус — Мастер Удара Альфа-Легиона.
- М’Кар — в прошлом — Малок Карто, тёмный апостол Несущих Слово, получил демоничество после того, как его убил Рем Вентан во время нападения на Калт.
- Бе’лакор — первый демон-принц.
- Черубаэль — древний демон-принц, прозванный «Смертью Миров» и «Фатумом».
- Дхар’лет — демон-принц из Чёрного Легиона.
- Н’Кари — демон-принц Слаанеш, будучи смертным еще до Ереси Хоруса, проживаший на неизвестном диком мире.
- Марбас — ненавидимый и поносимый Падший Ангел, который единственный из своего рода вознёсся до демон-принца богов Хаоса.
Войска Хаоса | |
Кхорн | Гончие плоти • Демон-палач • Джаггернауты • Жаждущие Крови • Кровавые звери Кхорна • Кровавый Забойщик • Кровавый Трон • Кроволомы • Кровопускатели • Медный Скорпион • Погребальные демоны • Черепушка |
Нургл | Боевые мухи • Великие Нечистые • Глюклинги • Гнилые мухи • Заразные трутни • Нурглики • Твари Нургла • Чумная туша • Чумные трутни • Чумоносцы |
Слаанеш | Демонетки • Изверги Слаанеш • Искательницы • Колесницы Искательниц • Кони Слаанеш • Хранители Секретов |
Тзинч | Диски Тзинча • Крикуны • Огневики Тзинча • Повелители Перемен • Пылающие колесницы Тзинча • Ужасы Тзинча |
Другие | Демон-принцы • Демонические герольды • Демонические машины • Звери Хаоса • Отродья Хаоса • Перемалыватели душ • Фурии |
Известные демоны | Амнаих • Ан’гграт • Бе’лакор • Братоубийца • Голубые Писцы • Думбрид • Икс’тар’ганикс • Ингефель • Йиссарил • Ка’Бандха • Кайрос Судьбоплёт • Каранак • Ку’гат • М’Кар • Мамон • Маска • Н’Кари • Перевёртыш • Принц Бурь • Профанити • Самус • Скабейатракс • Скарбранд • Слайт • Собиратель Черепов • Фаулспаун • Фокулозортис • Черубаэль • Эпидемий • Этаос’Рау’Кирис |
Потерянные и проклятые | Бледная Толпа • Кровавый Договор • Культисты • Ренегаты Вракса • Стигмартиты • Сыны Сека • Хим-охотник Мессии |
Рыцарь-раб Гаэль — как убить
Этот босс является финальным в дополнении The Ringed City. Бой с ним состоит из трех фаз.
В первой фазе Гаэль стремительно ползает на четвереньках и проводит атаки мечем. Он будет быстро сокращать и разрывать дистанции, временами нанося сокрушительные удары с воздуха. Большая часть атак идет сериями, после которых будут окна для контратак.
Во второй фазе Гаэль выпрямляется в полный рост. Атаки становятся более мощными, но вместе с тем размеренными. Кроме того, для атаки он использует свой плащ, магию и арбалет. Нимбы и скоростную стрельбу можно сбивать.
В третьей фазе атаки босса становятся еще более быстрыми и сильными. Во время боя он будет телепортироваться за вашу спину. Окон для ответных ударов будет очень мало, поэтому используйте их максимально эффективно
Обратите внимание, что кровавые сгустки, которые вылетают из Гаэля и попадают на землю, оставляют за собой пятна — в них бьет молния
Первая встреча — Храм глубин
Как запустить квест Лоскутика
Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик
Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:
- Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
- Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
- Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.
Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:
- Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
- Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
- Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.
Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.
По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.
После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.
Где найти потом Лоскутика в Храме глубин
Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.
Последовательность действий будет следующая:
- Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
- На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
- Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
- С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
- Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
-
Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.
-
Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.
Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.
После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.
Тактика
Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:
- Не может далеко отходить от часовни, в которой находится, поэтому его можно спокойно выманить наружу и прикончить с помощью лука и стрел, хотя иногда может преследовать игрока. Было замечено, что если Сир Вильгельм вышел из часовни и потом возвращается обратно, то на обратном пути он не будет реагировать на игрока и его можно безнаказанно убить не получив ни единого удара в ответ.
- Подвержен отравлению, что также можно использовать против него.
- Как и его госпожа Фриде, Сир Вильгельм обладает довольно низким балансом — удары тяжёлого оружия могут ошеломить его. Особенно эффективны заряженные атаки.
- Может быть парирован.
История
Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.
Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.
Первая встреча
Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Как правильно сражаться
Серебряный рыцарь – это опасный враг, он может хорошо биться на дальнем и ближнем расстоянии, и даже один может легко победить вас. Наиболее оптимальным видом боя против рыцаря будет вытаскивание его со следующим уничтожением его. Если драться сразу с двумя рыцарями или более, то это наверняка приведет к поражению. Кроме того, нужно знать, что рыцари всегда сильно боятся ударов сзади по спине.
- Первого попавшегося рыцаря целесообразно выманивать дальше от центра помещения. В противном случае он позовет себе на помощь рыцаря с луком, который находится на верхнем этаже. Победить других будет намного легче.
- Есть возможность обмануть рыцарей с луками, которые ожидают вас около Анор Лондо. Для этого нужно использовать кольца и заклинания. Когда вы перейдете по мосту, то с ними можно быстро расправиться. К тому же, тишина даст возможность наносить удары рыцарям по спине, и за это вам ничего не будет.
- Двух рыцарей можно разъединить в Анор Лондо, если зайти и спрятаться за лестницу, которая ведет к воротам в собор. Дальше можно вызвать копейщика на сражение. Советуем выяснить с ними отношения как можно быстрее, либо обманным путем подвести к лифту. Тогда другой рыцарь подойдет, и можно начинать бой. Справа от ворот в собор находится красноглазый Рыцарь. Он очень опасен и может нанести большой ущерб, имеет много здоровья и малый угол для удара сзади. В него очень трудно попасть. Поэтому в сражении с ним рекомендуется быть очень осторожным.
Но он двигается намного медленнее, чем другие рыцари.
Реплики
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
Всеблагостная богиня, матерь отверженных, лишенных пристанища… Прошу, засвидетельствуй нашу решимость… Огонь на Ариандель, огонь на Ариандель… И пепел, чтобы разжечь пламя… |
Стой, ты… Ты пахнешь, как та женщина… Ты, должно быть, из пепельных. Как же иначе! Ты и представить не можешь, как долго я искал! |
Ох, ох… не обращай внимания, я не собирался так расклеиваться. Итак, у меня к тебе просьба. Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Если ты и правда из пепельных, то это ведь именно то пламя, что ты ищешь?
Ах, благодарю тебя. Пепельные никогда не подводят! Минутку… Картина Аранделя, вернее то, что от нее осталось и ещё не совсем сгнило. Ну же, давай, прикоснись… Итак, пепельных было двое.
А. Ты серьезно? Брехня, полная брехня. Какой пепел не ищет огня? |
При следующей встрече, если до этого вы отказались: |
А, это ты. Я так и знал. Как пепел всегда ищет огонь, так и ты поможешь мне! Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Ты ещё поблагодаришь меня, когда все будет позади… |
Если атаковать: |
Прошу, остановись… Умоляю тебя, остановись… Мое дело еще не закончено. Я тебе не враг… Прошу, не надо… Ах, пламя на Ариандель… Покажи моей госпоже… пламя… |
Если атаковать, имея DLC The Ringed City: |
Что же это творится… Так, полагаю, ты из пепельных… Да, конечно, таковы все пепельные! |
Если убить: |
Если ты действительно из пепельных, то будешь искать огонь… Который сожжёт Ариандель… |
Если поговорить после того, как вы его убили: |
Ну зачем же ты так? Подлые пепельные, насквозь подлые… |
В качестве финального босса DLC The Ringed City: |
Ты еще здесь? Давай её сюда. Да, темную душу. Для картины моей госпожи. |
Переход во 2-ю стадию: |
Это что, кровь? Кровь темной души? |
Отец Ариандель и сестра Фриде
Отец Ариандель является нынешним правителем Нарисованного мира. Он страшится горения, а потому решил остаться на своем троне навсегда, пытаясь сдобрить пламя кровью в своей чаше. Сестра Фриде – это Негорящая, которая отказалась от собственного предназначения. Она решила способствовать гниению Арианделя, охраняя его на престоле.
Как убить Арианделя и Фриде в «Дарк Соулс 3»
Это главный босс дополнения Ashes of Ariandel, бой с которым также состоит из трех отдельных фаз.
Первая фаза – вы сражаетесь с одной сестрой Фриде, которая очень шустрая и проворная. Босс использует свою косу и обморожение, а также может уходить в невидимость.
Вторая фаза – Ариандель впадает в бешенство после убийства Фриде, отрывается от пола вместе с троном и нападает на игрока, попутно воскрешая напарницу (вы сражаетесь сразу против двух боссов).
Третья фаза – Фриде остается в одиночестве, но воскресает в виде Черного пламени. В руках у нее появляется вторая коса, и теперь вам придется сражаться против магии льда и тьмы.
Когда Фриде исчезает, следите за пылевым столбом. Если он поднимается вертикально вверх, то она окажется за вашей спиной – подойдите к боссу, чтобы она стала видимой, и нанесите несколько ударов. Если вы зажмете ее у стены, Фриде может выполнить круговую атаку перед собой, которую нельзя предугадать или парировать, так что будьте осторожны.
В целом, лучше всего подлавливать ее в состоянии невидимости и бить в спину, стараясь оглушить (сделать это можно, нанеся 3-4 удара подряд). Во время второй фазы старайтесь убить сначала Ариандель, так как он может исцелять Сестру, что очень расстраивает в пылу битвы.
Далее у нас следуют боссы из дополнения «Город за стеной» или The Ringed City.
Этап 2
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После нанесения достаточного урона Гаэлю вы активируете кат-сцену, которая переводит битву во 2-ю фазу. Гаэль перейдет от использования исключительно своего двуручного меча к использованию арбалета и магических заклинаний. Комбинации Гаэля также становятся намного длиннее и смертоноснее, оставляя очень мало возможностей для противодействия. Хуже того, у Гаэля есть «один-два удара». шаблон, в котором попытка контратаки сразу после одной атаки просто приведет к тому, что вы получите урон.
Самый безопасный способ справиться с Гаэлем во время фазы 2 — это держаться близко и уклоняться от его атак (по большей части). В противном случае Гаэль телепортируется к вам, поэтому лучше просто оставаться рядом, тем более что его удары с близкого расстояния на самом деле имеют плохую досягаемость. Придерживайтесь уклонения влево, и Гаэль не сможет нанести слишком большой урон. Постарайтесь очистить эту фазу как можно большим количеством Estus, потому что фаза 3 становится очень интенсивной.
Понтифик Саливан
Когда-то давно Саливан был рожден в нарисованном мире, но покинул его, будучи чуждым для всех остальных его обитателей. Босс располагается в локации Иритилл Холодной долины, где поджидает путников, держа в руках проклятый Меч скверны.
Как победить Понтифика Саливана
Самая сильная уязвимость у Понтифика к оружию, наделенному эффектами молнии и тьмы. В первой фазе босс наносит несколько комбинированных ударов, количество которых в связке колеблется от 3 до 6. Во время действия второй фазы Понтифик отращивает теневые крылья и призывает на арену свою копию, на которой для начала и стоит сосредоточиться.
Что касается тактики ведения боя, то убить босса Пантифика Саливана в «Дарк Соулс 3» можно, если научиться предугадывать большую часть его атак. Поверьте, они достаточно предсказуемы, и после нескольких попыток у вас все получится.
Помимо прочего, старайтесь авойдить атаку полумесяцем и прыжок монстра с последующим взрывом – они наносят больше всего урона. Старайтесь заманить его к стене, встать за угол и скастовать ядовитый туман – босс в это время уязвим, так как двигается медленно.
Тактика
Является достаточно сложным противником, наносящим большой урон и имеющим приличное количество здоровья.
Имеет 4 фляги с эстусом как на NG, так и на NG+, что делает бой несколько затяжным. Можно значительно ускорить бой, используя Талисманы охотника на нежить.
Если держаться на дальней дистанции, непрерывно стреляет Громовыми стрелами. Уворачиваться несложно, но толком не дает контратаковать, порой стреляет с задержкой. Поэтому даже если вы маг, то лучше держаться на ближней дистанции. Атаки алебардой не слишком быстры.
Можно бить с дальней дистанции Прахом Ложа Хаоса, а ещё лучше Большой Огненной Сферой Хаоса, размениваясь уроном от Громовой стрелы. При игре за мага можно быстро израсходовать её запас эстуса спамом сильных заклинаний.
Самый лучший способ убийства, это использование гиперброни при атаках тяжёлым оружием и зажиманием в углу у одной из стен. Её оружие не перебьёт гиперброню двуручных или гигантских мечей, потому справиться с ней не составит в таком случае труда, если вы сделаете всё правильно.
Так же можно выманивать её, и при каждом проходе через арку наносить урон (лучше всего подойдёт Мечи рыцарей из города за стеной), при этом способе можно не боятся попаданий от громовой стрелы, так как после выманивания лучше сразу же без замедления наносить ей урон.
На средней дистанции хорошо убивается Чёрной огненной сферой, так как при сокращении дистанции она передвигается пешком, а достаточно быстрый каст не даёт ей эффективно пользоваться эстусом.
Очень легко убивается Мечом Фаррона. При силе 50, ловкости 40 и заточке меча на +5 в двуручном хвате серией специальных атак можно даже ни разу не дать ей использовать эстус, если удачно подловить момент после окончании серии выстрелов из громовых стрел или удара алебардой. При удачном раскладе ей хватит полторы серии ударов, которые можно провести непрерывно, если иметь достаточно очков выносливости.