Почему финальный босс dark souls 3: the ringed city
Содержание:
Квестовая линия
Несмотря на то, прошли ли вы дополнение или находитесь в какой-то его стадии, вы можете вернуться ко всем нужным кострам и поговорить с персонажем. Он все равно будет появляться, и беседы будут проходить строго по сценарию.
Первая встреча состоится в Груде Отбросов (начало дополнения). Как появитесь, падайте по сюжету вниз и вниз, пока не свалитесь в библиотеку. Выходите и сверните сразу направо. Идите вдоль стены по правой стороне (слева будет ангел или не будет, если вы уже убили призывается). Проходите внутрь зала и идите до конца. Проходите по башне на другую строну и у скал увидите Лаппа.
Затем у следующего костра Руины Земляного Пика Лапп будет сидеть справа на скалах.
- Если вы еще проходите DLC, то он скажем вам, где сокровище (тупичок на болоте), и вам придётся затем вернуться к нему.
- Если вы уже прошли DLC, то он сразу вас похвалит за найденное сокровище и предложит выпить Сигбрау.
Третья встреча будет проходить у костра Внутренняя стена города. Как появитесь в оном месте, от костра сверните направо и выходите на балкон. Лапп здесь и предложит вам новый жест (Тост) и снова выпивку Сигбрау.
Четвертая встреча немного сложнее. Вам потребуется болото после храмового комплекса или костер Улицы города за стеной. Выходите от костра (поймете, о чем речь и как добраться в итоге) и идите строго налево. Мимо увидите большую лестницу вверх к церкви, где служанка принцессы попросит дракона убить. Но вы идите мимо этой лестницы дальше и обойдите еще раз налево стену. Здесь увидите обычную лестницу вверх. Забирайтесь наверх, осмотритесь и справа вдалеке через мостик, если пройти, увидите зал. Внутри Лапп будет сидеть на стуле.
Чтобы завершить оный этап придется решить головоломку «Покажи человечность» и найти монолит очищения самим. Не сложно.
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Копье Церкви
Второй обязательный босс дополнения The Ringed City, чья уникальность заключается в наличии сетевого режима. При включенном интернет-соединении появляется шанс, что боссом станет игрок.
Копья Церкви – это ковенант, добавленный как раз в DLC The Ringed City. Его участники посвящают себя защите Принцессы Филианоры – младшей дочери Гвина и одного из самых главных персонажей этого дополнения.
Любой игрок, надевший знак отличия этого ковенанта, может быть призван в мир другого игрока в виде босса Копье Церкви. Он получает два уникальных Чудо-умения и два NPC-напарника себе на помощь, но при этом не может использовать эстус.
Копье Церкви
В противном же случае, когда интернет-соединение отсутствует или же игроков просто не хватает, Копье Церкви становится конкретным NPC, который использует катану и щит.
Он уязвим к огню и отличается высокой мобильностью. Против игроков же тактики нет, так как каждый из них использует собственную тактику и надевает уникальные доспехи.
Бой с Копьем Церкви
Когда вы окажетесь на арене, то увидите перед собой Судью Арго – великана, призывающего Копье Церкви
Убьете ли вы его или нет – неважно, так как босс все равно будет вызван, а Арго в любом случае не будет сражаться с вами
Вскоре появится непосредственно босс, битва с которым походит на сражение со Старым Монахом или Зеркальным Рыцарем из предыдущих частей Souls-серии.
Бой с Копьем Церкви
Будет ли Копьем игрок или NPC – отличий во время боя вы не заметите: все так же будут призываться Стражи Картин, которые появляются поочередно (всего их двое), и все так же босс будет использовать Чуда.
Что же до самого босса, то здесь вы должны опасаться сфер (магия напоминает светлый наводящийся сгусток души), которые будут висеть над головой противника какое-то время, а затем резко врезаться в вас. Ещё игрок и босс используют фрагменты ритуального копья, которые будут довершать каждый удар, разливаясь по земле аое-молниями.
Уничтожение стражей
Непосредственно NPC Копье Церкви будет применять заклинание Громовой лук, бить катаной по земле, вызывая направленную полосу магии, а также длительное комбо из пяти ударов, которое наносит очень много урона.
Если с NPC у PVE-игрока могут возникнуть привычные трудности, решаемые количеством попыток, то вот с игроком ситуация иная. Здесь все зависит от вашего везения: попадется ли вам новичок или ветеран – только это может повлиять на течение и исход боя.
Вы также можете вызвать Лаппа, утратившего память, если завершите его квестовую цепочку.
Демон-принц
Первым боссом дополнения The Ringed City является Демон-принц – древний враг из рода демонов, оказавшийся в этом мире на заре его существования. Так как DLC подводит историю игры к концу, то и соперники выбраны соответствующие – не какие-то пешки, а самые настоящие прародители, боги и лидеры.
Демон-принц
Помимо своего легендарного происхождения, Демон-принц может похвастаться и достаточно высокой сложностью. Не считая большого количества здоровья, он наносит много урона, а во время первой фазы и вовсе разделен на два разных демона, которые нападают на вас одновременно.
В бою вам поможет определенное оружие: «Меч Правосудия», «Больая коса Фриде», а также любое другое снаряжение, которое наносит магический урон, так как этот босс уязвим к магическим и темным повреждениям.
Бой с Принцем демонов
Имеет смысл запастить и огненными пилюлями, повышающими устойчивость к огню, но только для второй фазы, так как во время первого этапа у вас просто не будет времени на использование предметов.
Первый этап
Оказавшись на арене, вы обнаружите двух демонов: один, в огненной форме, находится слева от вас, когда как второй – справа, сокрытый тенью. В течение боя оба босса будут поочередно затухать и воспламеняться, причем именно во втором состоянии демон начинает наступать на вас для ближнего сражения.
Первый этап битвы
Пока вы будете биться с огненным демоном, второй примется атаковать вас на расстоянии. Он будет пускать в вас линии тьмы, которые сначала проходят по прямой траектории, указывая путь, а уже затем наносят урон (т.е. у вас будет время, чтобы уклониться).
Что же до первого противника, то в сражении с ним вам придется уклоняться от серии тяжелых атак, которые завершаются мощным АОЕ-ударом по земле.
Когда боссы начнут меняться, отбегите подальше, чтобы один из них (потухший) оказался далеко сзади. В противном случае они будут лупить вас одновременно в ближнем бою.
Воспламеняющийся Демон-принц
Ещё демоны любят пускать туман тьмы, который рассеивается по определенной области, повышая вашу шкалу токсичности. Если она накопится, то вы в течение нескольких минут будете получать постоянный урон (можно сбросить фиолетовым мхом). Ваша главная задача – расправиться с одним демоном как можно быстрее, чтобы враги не смогли задавить вас числом.
Второй этап
Когда оба демона будут повержены, начнется вторая фаза. Умерший последним противник начнет превращаться в Демона-принца, после чего взорвется. Не подходите к нему близко в это время, если не хотите получить лишний урон.
Серия физических ударов станет быстрее и будет завершаться новым дополнительным взмахом. Также Демон-принц периодически начнет взмывать в воздух, чтобы затем пикировать и обрушиться на вас, либо швырнуть в вас гигантский огненный шар с АОЕ-повреждениями. Другая новая атака демона – это переделанная полоса тьмы, которая теперь будет огненной и более болезненной.
Второй этап
Отдельно стоит отметить две огненные способности демона, против которых вам пригодятся оранжевые пилюли. Первая – это призыв огненных ядер, которые точно из пушки будут устремляться в вашем направлении. От них необходимо уклоняться в самый последний момент.
Вторая же – это вызов огромного шара, что будет пускать такие же большие огненные сферы. Они наносят АОЕ-урон, а увернуться от них всех почти невозможно. Однако именно эту способность вы можете сбить, если сразу же (в течение каста) окажетесь перед боссом и нанесете ему три-четыре атаки. В таком случае шар просто свалится на босса, не нанеся ему повреждений, а вам придется просто отпрыгнуть назад.
Второй этап сражения с Принцем
В общем и целом для победы над этим боссом вам может помочь только высокий урон, так как бой с Демоном-принцем весьма продолжителен. Запаситесь смолами на тьму, магию и кровотечение. Возьмите также и доспехи с сопротивлением к огню, и оружие с дополнительным уроном от вышеуказанных стихий.
Примечания
- Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
- Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
- Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
- Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
- Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
- Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
- Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
- Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).
Боссы The Ringed City
Одним из недостатков прошлого DLC, Ashes of Ariandel, многие игроки считают слишком малое количество боссов. Чтобы оправдаться в глазах целевой аудитории, японские разработчики за те же деньги предлагают вдвое больше соответствующего наполнения — в Dark Souls 3: The Ringed City аж 4 новых босса.
Все они вписаны в сюжет, и на определенном этапе игрок даже сам может выбрать между двумя из них, что подчеркивает разнообразие аддона.
Не обошлось, конечно, без типичного «грешка» From Software — гигантомании. Два босса представляют собой очень крупных существ, и в такие моменты игра может немного раздражать, весь основная механика игры не очень хорошо работает с ними, теряя в глубине.
Зато есть босс, призывающий себе на помощь другого игрока. Идея, разумеется, не новая: Зеркальный рыцарь из второй части делал то же самое. Но в рамках Dark Souls 3 это все-таки новая механика.
Пепел и ангел-убийца
Оказавшись в новой локации, зажгите костер и выйдите из здания. Пройдите по кромке остроконечной крыши справа от вас, чтобы найти уголь (Ember). На краю обрыва неподалеку будет стоять торговка по имени Карга с каменным горбом. Купить у нее, за исключением нескольких благословений и Перистого двуручного меча (Splitleaf Greatsword), особо нечего, зато ей можно сбыть весь накопленный хлам.
Наговорившись вдоволь с Каргой, спуститесь по импровизированной лестнице из уступов. Как можно заметить, при приземлении на покрытую пеплом почву урона герой не получает. Запомните это, так как данный факт пригодится вам в дальнейших приключениях.
Впереди героя ждет развилка и первая встреча с местными аналогами иритилльских рабов — обитателями Глубин (Murkman). Они разделяются на два типа: тех, что ползают и орудуют серпами, и прямоходящих с посохами. Первые могут с легкостью задавить числом или схватить героя, если вовремя от них не избавиться, а вторые используют дальнобойную магию. Оба варианта к тому же способны превращаться в некое подобие живого снаряда, от которого, ввиду его небольшой скорости, достаточно легко увернуться. Тем не менее, избавляться от чародеев лучше в первую очередь, так как некоторые из них могут призывать «ползунков» до бесконечности.
Прежде чем двигаться дальше (дорога направо), советуем заглянуть в секцию замка по левую руку. На встречу к вам спрыгнет внушительного вида легионер Харальда (Harald Legion Soldier) с зияющей черной дырой вместо лица. Держитесь от врага на почтительном расстоянии, чтобы не попасть под удары его могучего меча, и используйте непродолжительные моменты передышки себе на пользу (особенно удобна в этом отношении атака легионера в прыжке). Расправившись со здоровяком, подберите неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и Аквамариновый клинок (Aquamarine Dagger) на площадке вверх по лестнице.
Вернитесь к развилке и поверните направо. Видите лежащий на узеньком и не слишком надежном с виду выступе светящийся предмет? Попробуете подобрать его — земля под ногами обрушится, и вы провалитесь сквозь крышу часовни, опять же не получив урона.
Оправившись после падения, зачистите помещение от врагов (еще больше обитателей Глубин) и соберите разбросанные вокруг предметы:
- Душа усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) с трупа, который упал вместе с вами;
- Титанитовая чешуя (Titanite Scale) сзади от места падения;
- Осколок мерцающего титанита (Twinkling Titanite), который застрял в канделябре на дальней стороне помещения;
- Мрачный серп (Murky Hand Scythe) за книжным шкафом по левую руку (прежде чем подбирать оружие, расправьтесь с притаившимся на потолке обитателем Глубин).
После этого выходите на улицу через дыру в стене. Впереди вы увидите одно из многих сообщений, оставленных разработчиками: не бойтесь и смело прыгайте вниз. Даже не пытайтесь сражаться с летающим неподалеку монстром, напоминающим ангела, — он будет безостановочно бомбардировать вас магическими стрелами. Чтобы расправиться с этим представителем местной фауны, придется найти и убить особое существо.
Если вы достаточно смелы, можете попробовать подобрать лежащее позади места приземления небесное благословение (Divine Blessing), однако наиболее разумным вариантом будет укрыться за полуразвалившейся башенкой впереди. Оттуда, избегая «артобстрела», доберитесь до близлежащего здания и подберите четыре громовых урны (Lightning Urn). Когда с ангелом будет покончено, не забудьте вернуться к этому месту и заглянуть за угол — там вы найдете +3 версию кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection).
Внутри следующей разрушенной церкви вас будут поджидать два рыцаря Лотрика. Один из них будет орудовать боевым знаменем, которое функционирует как копье, другой — мечом. Сражаться с ними одновременно не рекомендуется, и, словно услышав наши советы, мечник побежит навстречу герою, опережая своего товарища-знаменосца. Разберитесь с первым рыцарем (чем быстрее, тем лучше) и принимайтесь за второго. Как и всем другим стражникам Лотрика, этим не нравится, когда им заходят за спину.
За победу над последним рыцарем вы получите два обломка титанита. Подобрав душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) рядом с алтарем, выходите на улицу. Пройдите налево — в этот момент на часовню за спиной у героя обрушится башня — и убейте беззащитное существо, чтобы избавиться от ангела раз и навсегда, а также обзавестись двумя кусками мерцающего титанита.
Прохождение нижней части
Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.
Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.
Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.
Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры
Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.
Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.
Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом. Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам
Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.
В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.
Level decline
The early environments are a literal descent through Dark Souls history, starting with imagery from Dark Souls 3, onto Dark Souls 2, and finally the original Dark Souls, before moving on to some completely new spaces. The sudden realization that the ground beneath your character is actually a familiar facade, tipped over, is surprising the first few times. The twisted landscapes are as captivating as ever and kept my eyes busy looking for familiar sights, but none of it is used to tell a new story or wrap up old threads. While previous environments in Dark Souls contained short narratives, The Dreg Heap is a drag: the slowest, saddest apocalypse event I’ve seen in a game and not much else.
As slow and quiet as the environmental design is, The Ringed City is the most linear, hurried Dark Souls design yet. In The Dreg Heap, massive angelic creatures force new methods of play that Dark Souls wasn’t built for. They spit out barrages of light that can kill you in a few hits, and while dashing between cover or trying to creep by are interesting the first few times, the penalty for failing to discover the developer’s intended path is always death. There’s little time to observe the level for secrets or consider which route to take forward when stepping out of cover for more than 20 seconds kills you. There are ways to take out the angels permanently, but the methods are hidden deep within each section and took me a few suicide sprints to discover.
Later on, an even more frustrating enemy shows up with the ability to summon dozens of long range damage dealers at once. Dark Souls combat is at its best when you can poke and prod and observe an enemy before they absolutely obliterate you, but The Ringed City’s enemies force dangerous sprints through narrow corridors before dumping you out into an open area where they throw everything at you at once. I wanted to stop and take in the bleak and beautiful vistas, to study the statuary, and look high and low for NPCs, but nearly everything in The Ringed City pushed me forward.
Even the more traditional enemies are too much sometimes. I met one of the hardest combatants right at the beginning of the DLC, expecting to see them again, paired with other enemies creative ways. I didn’t expect to fight six of the fat treemen in a row on a stairwell, which amounted to six of the same, prolonged encounters. They’re fun to fight one on one, but crowded together I either died instantly in a flurry of quick attacks or had to kite them to another room one at a time.
The encounter wasn’t set up to teach me anything new and the enemies weren’t designed to fight in crowds. Later on, I found out I could drop down from a bridge onto their heads for an instant kill. I didn’t have to get good, I just had to press a button in the right place at the right time. Where’s the intrinsic reward in that? The Ringed City is full of similar instances where crowds of enemies are meant to equate difficulty, even if they’re not fun to fight.
Thematically and visually, the new enemies are fascinating, but they’re often set up in a way that makes avoiding them more rewarding than direct confrontation.
Подготовка
Этот бой может показаться трудным из-за того, Мидир использует огромную площадь арены на все 100 %, стараясь летать вне опасности. Используйте спринт, чтобы сокращать расстояние, но не забывайте о том, что его применение сказывается на вашей выносливости.
Голова Мидира слабее остальных частей тела, но повреждения можно нанести и ударами по ногам. Противник более уязвим против атак молнией, поэтому вам не помешает соответствующее оружие. Тем не менее, за счёт большой шкалы здоровья и склонности к уходу от ваших атак Мидир может затянуть это сражение на продолжительное время.
Если вы используете щит, то выбирайте тот, который обеспечивает повышенную огнестойкость. С его помощью вы можете в некоторых случаях смело бросаться в атаку, поскольку он позволит вам поглотить некоторую часть урона, а после сосредоточиться на ударах в голову.
В левой стороне часовни можно призвать в бой Ширу, рыцаря Филианоры, но только если вы не вошли на территорию сражения с Гаэлем.
Постарайтесь не использовать режим фокусировки на определённой точке и настраивайте камеру самостоятельно. В противном случае игра будет указывать вам на голову Мидира, которая постоянно крутится во все стороны. Это сбивает с толку.
Мы в город за стеною идём дорогой трудной
Последнее дополнение является, в некотором роде, продолжением предыдущего Ashes Of Ariandel. Наш герой отправляется в погоню за рыцарем-рабом Гаэлем, слугой Девушки-Художницы из нарисованного мира Арианделя, который в свою очередь отправился за последним ингридиентом для красок своей госпожи. И вот, в погоне за сим слугой мы попадаем в Город за стеной, который был подарен народу пигмеев Гвином, за обладание Тёмной душой, тем самым ингридиентом, за которым охотится Гаэль.
По мере прохождения вы побываете на таких локациях, как сам Город за стеной, болотистой местности Груды отбросов и пепельных развалинах Города за стеной, где будет проходить сражение с одним из боссов. Сразу замечу, что локации проработаны отлично и каждая из них вызывает определённые эмоции. Сами локации стали более открытыми, мест с маленькими комнатами и тоннелями не так уж много, что придаёт определённое чувство свободы, а любителям собрать все предметы добавляет сложности, так как путей, куда можно пойти, довольно много.
Лепота-то какаяЛепота-то какая
Опасности болота и засилье саранчи
Вашей первостепенной задачей здесь станет открытие запертой двери в помещении с костром «Улицы города за стеной». Теоретически это можно проделать за пару-тройку минут, однако, чтобы собрать все доступные на территории бывших городских улиц сокровища и ценные вещи, придется надлежащим образом всё обследовать.
В качестве основных противников в данной части локации будет выступать саранча двух видов: большая и маленькая. Взрослые особи зачастую поджидают игрока, сидя по голову в тине (см. скриншот ниже), — советуем быть осмотрительными и не бежать сломя голову за первым же светящимся предметом. «Дети» особой опасности не представляют, так как решаются атаковать только в сопровождении «родителей» и не обладают большим запасом здоровья.
Выбравшись на середину болота, двигайтесь вдоль левого края локации, пока не наткнетесь на саранчу, охраняющую кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite).
По правую руку от вас будет разгуливать судья-гигант — первого можно было встретить на территории «Смотрового пункта мавзолея» (Mausoleum Lookout), — однако беспокоить его сейчас лучше не стоит (сам он с такого расстояния героя не заметит), так как вокруг пока слишком много недоброжелателей.
Еще дальше по левой стороне болота будет наполовину затопленная башня, на крышу которой опирается поваленная колонна. Забравшись на вершину строения, убейте черепаху-клирика и поднимитесь на холм слева, по пути расправившись с очередным представителем местной расы насекомых.
На возвышении притаилась троица черепаховых клириков, которая охраняет обломок титанита (Titanite Chunk) и Березовый лук (White Birch Bow). С этого холма также видна целая группа саранчи — их можно приманить сюда по одному, хотя ничего ценного (если не считать таковым мусор) они не защищают.
Спустившись к болоту с противоположного от «входа» на холм склона, разберитесь с очередным пигмеем-черепахой и подберите три молодые белые ветви (Young White Branch) рядом с деревом — впоследствии они пригодятся вам для решения своеобразной головоломки.
Внутри здания, возле которого собралось несколько молящихся черепах-клириков, находятся Лезвия стражей церкви (Church Guardian Shiv). Подберите этот предмет уже после убийства «горбунов» поблизости, иначе рискуете впасть им в немилость.
Примечания
- Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
- Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
- В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
- В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
- Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.
Первая стадия
Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.
У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.
Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.
Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.
Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.