Прохождение побочных заданий ori and the will of the wisps

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Повторный визит

После того как разблокируете притяжение, поднимитесь вверх от входа на Родник. Справа будет святилище. Если запустите его и убьете всех врагов, то получите дополнительный слот для осколков духов. Когда будете готовы, поднимитесь на стену справа. двойным прыжком доберитесь до стены под потолком, пока не окажетесь в левом верхнем углу с фрагментом ячейки жизни. Идите вниз и прыгните в воду. Плывите ниже (при условии что мельница запущена) и найдите сосуд с духовным светом. Выберитесь из воды справа и прыгайте через мост. Притяжением проберитесь через колючки влево, чтобы найти Горлекову руду.

Пропавший ключ

Токк даст задание — найти пропавший каменный ключ. Поднимитесь по стене слева и спуститесь по мосту сверху. Сожгите деревянную стену левее, чтобы обнаружить скрытый духовный свет. Вернитесь обратно и продолжайте идти влево, убивая слизней. Прыгните вниз ямы, цепляясь за стены и платформы и избегая колючек.

Как только окажетесь внизу, разрушьте доски справа, чтобы обнаружить еще один сосуд с духовным светом. Двигайтесь влево, пока не вступите в бой с рысью. Это быстрый и крепкий противник. Помните, что после удара факелом враг подгорает, а значит с течением времени получает еще и дополнительный урон. Ударьте противника один раз, а затем просто избегайте с ним столкновения (можете подождать на возвышенности). Повторите действия. После того, как победите зверя, выпадет ключ, который автоматически откроет дверь слева.

Бегите под водопадом, из-за чего погаснет ваш факел. На левой стене будет синий мох. Вы можете зацепиться за него. Даже если он растет на потолке! Пройдите к следующей платформе слева, запрыгните на синий мох под потолком и двигайтесь в правый верхний угол. Заберитесь на вершину по стене и используйте мох выше, чтобы добраться до каменного ключа в левом верхнем углу экрана.

Подобрав каменный ключ, прыгайте на мох справа, проберитесь через шипы и продолжите движение вправо. Избегайте слизней и колючек, пока не вернетесь к Токку. Поговорите с ним повторно, чтобы получить второй каменный ключ. Поднимитесь по стенам справа и вернитесь туда, откуда пришли. Когда выйдите из пещеры, то на заднем плане увидите большое существо. Идите вправо и установите два каменных ключа в двери, чтобы открыть ее и продолжить путь. Перепрыгните озеро, после чего встретитесь с огромным волком по кличке Вой.

Сражения

Ори способен постоять за себя. У него есть различные осколки духов, которые можно использовать не только при изучении, но и в бою. Подробнее о комбинациях этих осколков, возможно, я расскажу в отдельном гайде, а пока вот несколько советов:

  • Ори способен совершать комбо из нескольких атак. При этом, в зависимости от удерживаемого направления при атаке, Ори будет совершать различные удары и выпады. К примеру, если прыгнуть и атаковать, то вы сможете подбить врага вверх. А атака при падении нанесет сокрушительный удар по земле.
  • В случае с прыгающими врагами (белками) нужно использовать способность «Рывок», чтобы уклоняться, а затем атаковать.
  • При использовании лука («Дуги духов») вы будете видеть, попадет ли выпущенная стрела в цель. Если вы можете достать до цели, то будет появляться синее кольцо.
  • Используйте окружение в своих целях. Толкайте врагов в колючки или сбрасывает в воду, чтобы моментально убивать даже самых сложных противников.
  • Вы можете заметить, что начинают попадаться знакомые противники, но с другим окрасом. Красные белки, к примеру, при столкновении о землю посылают в обе стороны ударную волну. А их более продвинутые версии делают это после трех прыжков к ряду. Поэтому изучайте каждого противника.
  • Святилища, которые вы можете найти на больших локациях, предложат вам битву с несколькими волнами противников. После каждой новой волны будут загораться синие фонарики на камнях. Разберитесь со всеми волнами, чтобы получить ценнейшую награду — дополнительный слот для осколка духов.
  • Практически всех огромных монстров, с которыми игра заставляет вас сражаться, нужно атаковать по их голове. Делать это придется в прыжке. Не забывайте о луке, поскольку он позволяет атаковать издали.

Гнездо Гинзо

Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.

В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.

После этого мы попадаем в новую локацию. Оказываемся в комнате с тремя мощными щупальцами. Необходимо их убить, и мы окажемся у столба, который откроется. Затем собираем четыре ключа и открываем дверь. Мы находим еще одно Древо предков и получаем новую способность «Удар». Теперь мы умеем отражать себя от зарядов и отпрыгивать от светильников. Тут же попадаем в локацию, где это все очень пригодится. Пробиваем всевозможные деревянные заглушки, получаем энергию и пробираемся наверх.

Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.

Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.

Сначала идем налево, проходим наверх, отражая от себя снаряды, которые выпускают пауки. Поднявшись, пробиваем дерево снарядом от паука и проходим направо, оказываемся по левую сторону от сердца и очищаем его от скверны. Теперь спускаемся и идем направо. Здесь находится уже готовая система перенаправления снаряда. Сначала убиваем всех ежиков, затем спускаемся вниз и направляем в первую перенаправляющую тележку снаряд от цветка. Каждый раз необходимо будет опережать снаряд и менять его траекторию в сторону тележки. Зачищаем вторую половину и восстанавливаем Элемент воды. Отражаемся от светильников, чтобы добраться до верха. В это время вода будет заполнять Древо, нагоняя нас.

Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.

Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.

В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.

Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.

Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.

Игровой процесс

Игровой процесс Ori and the Blind Forest можно описать одним словом – «метроидвания». Этот термин достаточно полно описывает тот жанр, который возник с появлением серии игр Metroid компании Nintendo. Позже эстафетную палочку подхватила серия Castlevania студии Konami. Из названий этих двух серий и складывается слово «MetroidVania».

Жанр этот представляет собой платформер, чьей отличительной особенностью является полностью открытый мир, свободный для исследования, а также последовательная разблокировка уникальных способностей, позволяющих главному герою проникать в доселе недоступные уголки карты. Упор делается именно на новые способности, а не на повышение каких-либо параметров, как в жанре RPG.

К примеру, когда игрок обретает способность совершать двойной прыжок, ему становятся доступны те места, куда он раньше не мог запрыгнуть. Правда, ради этого придётся постоянно возвращаться к определённым местам на карте, чтобы добраться до скрытых проходов или сокровищ. Такая беготня по карте игрового мира называется «бэктрекингом», но в данном случае она является неотъемлемой частью жанра.

Сам по себе Ори — зверёк крайне беззащитный. Изначально он умеет лишь бегать и невысоко прыгать. Позднее он обретёт способность карабкаться по стенам, дышать под водой, а также совершать двойной и тройной прыжки, которые позволят ему добраться практически до любого недоступного ранее места. С появлением в его команде духа Сайна, Ори научится стрелять энергией света в встречающихся на их пути монстров. Способность стрельбы реализована очень изящно: вам не нужно целиться, сгустки света сами настигнут врагов, а вы в это время должны уворачиваться от ответных выстрелов и атак в свою сторону. Звучит это очень незамысловато, но на деле всё не так просто, как кажется.

Интересно реализована в игре возможность сохранения прогресса. В отличие от остальных современных игр, здесь отсутствует так называемое автосохранение (оно есть лишь перед началом поединка с боссами). Чтобы сохранить свой прогресс, Ори должен установить связь с духовным миром. Израсходовав одну ячейку манны, зверёк создаёт светящийся маяк (soul link) в любом безопасном месте. И если враги убьют его, он возродится именно в месте, где поставил маяк.

Избалованный простотой современных видеоигр, довольно часто я просто забывал сохраниться или не сохранялся из-за излишней самоуверенности, наивно полагая, что ничего страшного со мной случиться не может. Как же сильно я ругал себя потом! Ведь из-за подобной беспечности приходилось переигрывать по 10, а то и 20 минут игрового времени с самого начала. Даю вам бесценный совет: если у вас есть манна – обязательно сохраняйтесь! Всегда и везде. Опасность в мире Ori and the Blind Forest поджидает вас на каждом шагу.

Помимо тех умений, которые разбросаны по всему игровому миру, у Ори есть также личное дерево скиллов. Дерево разбито на три основных направления: атака, жизненные силы и исследования. Вы можете прокачать силу энергетических сгустков, которыми стреляете по врагам, можете повысить эффективность восстанавливающих жизнь бонусов, можете научить Ори видеть секретные проходы в стенах или отметить на карте мира все ценные предметы. Опыт, необходимый для повышения уровней, вы получаете из убитых вами врагов или из особых энергетических сфер, разбросанных по карте.

Управление в игре на редкость приятное. Освоиться в кнопках сможет даже ребёнок буквально за несколько минут. Правда, у меня несколько раз возникала проблема с точностью приземления на крошечные платформы, но это лично мой недостаток: я постоянно прыгаю мимо них и падаю вниз. В остальном – управление выше всяких похвал.

А вот со сложностью в Ori and the Blind Forest, на мой взгляд, вышел явный перебор. Разработчики не раз намекали, что в этом вопросе равнялись на популярную игру Super Meat Boy Эдмунда МакМиллена, сложность которой находится на заоблачном уровне, а чтобы отточить своё мастерство игры в неё, вам понадобятся недели и месяцы непрерывных тренировок. Нечто подобное местами проступает и в игре про Ори. Порой она настолько сложна, что ты хочешь разбить геймпад о стену, но потом понимаешь, что хочешь узнать, что же случится с главными героями дальше, и начинаешь проходить сложный участок по пятидесятому кругу.

Верхние трясины

Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.

Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.

Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.

Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.

Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.

Between Misty Woods & Forlorn Ruins

After exiting Misty Woods, drop all the way to the bottom of the Valley of the Wind. In the lower-left corner, you’ll find a bunch of Frog enemies as well as a Ram enemy. The bottom-left corner here houses Secret Area #28/45 as well as Map Stone Fragment #6/9. Go directly right from here to the next screen, where you’ll be on a ledge with a lever above several Bird enemies. Hit the the lever, then jump/glide across to the right, bashing off the Birds if necessary to stay close to the ceiling. The upper-right here contains Secret Area #29/45 as well as Ability Cell #23/33. Exit this room to the bottom-left to reach the pathway down to Forlorn Ruins.

In the first part of the pathway, you’ll see one of the green rolling/exploding enemies (we’ll refer to these as Exploders). Launch the first one to the right to break a wall revealing Map Stone Fragment #7/9. Drop down to the left of where the Exploder spawns, and lure it down so you can break open the pathway to the right. Before going down, look up to your left to see an alcove with a torch inside. Stand on the hanging platform and toss a Light Burst projectile in to light the torch, which opens a barrier down below for Ability Cell #24/33.

Drop off the hanging platform and lure one more Exploder down to you. Run down the slop to the right, and use bash to launch the exploder to the breakable wall up to your right, revealing Map Stone #6/9. You should have two fragments, so place one here and hold onto the other for the stone inside Forlorn Ruins. Continue down the path, making sure to grab Ability Cell #24 to the left on your way down (if you used Light Burst to open the barrier by it). Continue on down to the bottom of this area and head left to reach Forlorn Ruins.

Чернильные топи

Клинок духа

Описание: с помощью этой способности вы сможете уничтожать противников в ближнем бою, используя особый меч.

Вам удастся открыть этот навык во время прохождения основной сюжетной миссии. Для начала необходимо будет разобраться с боссом по имени Вой.

Двойной прыжок

Описание: с помощью этой способности вы сможете совершать один прыжок, находясь в воздухе.

Он открывается практически в самом начале игры – примерно через 30-45 минут после ее начала. Попав в Чернильные топи, направляйтесь в локацию, указанную на изображении выше.

Восстановление

Описание: с помощью этой способности вам удастся регенерировать свое здоровья, используя энергию.

Разобравшись с боссом Воем, выйдите из его логова и вернитесь в предыдущую локацию. Вы обнаружите дерево в отмеченном на скриншоте месте.

Дуга духов

Описание: с помощью этой способности вы сможете стрелять световыми снарядами.

Вам удастся добраться до указанной выше локации, как только вы отремонтируете мельницу и очистите тем самым воду от яда.

Свет предков

Описание: с помощью этой способности вы сможете повысить на 25 процентов урон, наносимый врагам.

Вы не сможете открыть этот навык, пока не продвинетесь по сюжету и не сможете пройти в локацию под названием «Подлунные норы». На входе в этот район вам предстоит решить головоломку с нотами (цветами). Мы указали решение в прохождении игры.

Позднее вы сможете увеличить урон на еще 25 процентов, если посадите все Загадочные семена в рамках побочного задания «Хранитель деревьев».

Лучше диснеевской «Фантазии»

Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.

Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.

Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.

Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:

Родниковые поля

Когда впервые окажетесь на Родниковых полях, то увидите еще одного персонажа, который желает пообщаться с Ори. Идите через деревню влево. Здесь есть и несколько знакомых лиц. У Офера можно купить боевые умения. Далее будет Токк, которому вы сможете передать карту, полученную от моки. Это первый этап побочного квеста «Ты — мне, я — тебе». Продолжайте идти влево и пообщайтесь с Громом. Вы начнете задание «Благоустройство Полей». Грому нужна Горлекова руда, чтобы тот мог выполнить разные задачи (всего 6 проектов, для которых нужно собрать 40 единиц руды).

Чуть дальше будет Твиллен с осколками духов. Настоятельно рекомендую накопить 2200 искр духовного света и купить тройной прыжок. С ним игра будет намного проще. Впрочем, ее можно пройти и только с двойным прыжком. Вы также узнаете новый слух про святилище на Роднике.

Исследование мира

Ori and the Will of the Wisps следует тем же принципам, что и оригинальная игра. Перепрыгивая через колючки и карабкаясь вверх по платформам, учитывайте несколько важных вещей:

  • Собирайте как можно больше сфер духовного света. Это основная денежная единица в игре, которая позволит вам купить новое оружие, осколки духов и улучшить уже имеющиеся навыки Ори.
  • Когда попадаете на новую локацию, попытайтесь как можно скорее отыскать Люпо. У него есть хижина/пещера/штольня буквально везде. И вы сможете купить у Люпо карту данной локации, которая упростит навигацию и поиск скрытых областей, где обязательно найдется несколько коллекционных предметов.
  • Ищите просветы (солнечные лучи) на пейзажах локаций, ветки, блокирующие путь, или осыпающиеся стены. Вы можете атаковать их (клинком или при помощи различных снарядов, которые можно перенаправить «Импульсом»), чтобы обнаружить скрытые проходы и секреты.
  • Стоит осматривать и черные коридоры, поскольку так вы можете обнаружить скрытые платформы, ведущие к секретным предметам.
  • Разбивайте зеленые фрукты, висящие под потолком, чтобы получить сферы жизни. Синие кристаллы позволят вам получать сферы энергии, которую Ори использует для своих навыков.
  • Темные воды (фиолетовые) повреждают Ори, поэтому не пытайтесь в них плавать. Только если у вас реально нет другого выбора.
  • Будьте терпеливы, планируйте совершение сложных прыжков заранее. Иногда нужно осмотреть все вокруг прежде, чем найти очевидный путь дальше.
  • Выполните побочное задание «Ты — мне, я — тебе», чтобы открыть ВСЕ СЕКРЕТЫ НА КАРТЕ! Подробнее о нем — в отдельном гайде.
  • В тайнике Люпо под Родниковыми полями можно купить маркеры фрагментов ячеек энергии, здоровья и осколков духов. Так будет проще собирать предметы. В то же время, если планируете выполнить задание выше, абсолютно необязательно тратить на это деньги!
  • Собирайте Горлекову руду. Помимо того, что вы сможете визуально улучшить Родниковые поля и выполнить квест Грома, с постройкой разных объектов связаны другие побочные квесты. А внутри новых хижин для моки можно будет найти духовный свет.
  • Неизученные части локаций на карте отмечены серым цветом. Вы будете видеть их после покупки карты у Люпо.

Miscellanous/Mop-Up

The following achievements are all obtainable numerous places. You’ll likely have unlocked most (if not all) of them after finishing your three playthroughs. For any you haven’t, you can grind them out wherever you wish. For the Charge Jump (hold , hit ) and Charge Dash (hold , hit ) achievements, you don’t have to kill five enemies at once. One at a time is fine.

Life Saver

Create 50 Soul Links

2 guides

Deadly Dash

Kill 5 enemies with Charge Jump

2 guides

Lightning Fast

Kill 5 enemies using Charge Dash

1 guide

Power Player

Collect 200 Energy Shards

Blast Master

Kill 100 enemies with Charge Flame

1 guide

Flame Master

Kill 500 enemies with Spirit Flame

1 guide

Light Burst Master

Kill 50 enemies with Light Burst

1 guide

Stomp Master

Kill 50 enemies with Stomp

1 guide

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Битва с огромным жуком

Справа появится жук рогач, у которого есть несколько атак:

  • Топот. Он будет бить о землю, находясь на расстоянии и создавая ударную волну. Если она вас заденет, то вы получите урон. Чтобы перепрыгнуть волну, совершите двойной прыжок. Также сохраняйте дистанцию.
  • Прыжок. Подпрыгнув вверх, жук попытается раздавить Ори. Если он попадет по вам, то Ори будет временно оглушен. Он прыгает три раза подряд. Вы все еще можете атаковать его между прыжками. Просто не жадничайте (наносите 1-2 удара максимум).
  • Удар головой. Когда будете атаковать жука сзади, пока он оглушен, спустя некоторое время увидите, что тот начинает разворачиваться. Когда он подготовится и развернется, то попытается атаковать Ори своим большим рогом.

Поднимитесь по появившейся лиане и прыгните вправо. Продолжайте бежать вправо, пока не окажетесь на слабеньком каменном мосту. Просто подождите, когда по вам выстрелит враг, и отбегите. Мост будет разрушен. Прыгайте вниз, спуститесь на нижний уровень и доберитесь до дерева, которое позволит разблокировать способность «Импульс».

Над деревом, которое дало «Импульс», есть скрытая платформа с духовным светом. Можете зацепиться за синий крюк на дереве, а затем прыгнуть на стену. Идите вправо, примените «Импульс», чтобы подняться вверх и найти трамплин. Подпрыгните на трамплине и импульсом оттолкнитесь от фиолетового снаряда. Стрелка указывает направление для Ори, а вот в обратном улетает сам снаряд. Направьте его на слабую стену, чтобы разрушить ее. Доберитесь импульсом до рычага, чтобы открыть дверь справа внизу.

Пройдите через дверь, чтобы увидеть слизняка, стреляющего фиолетовыми снарядами. Примените импульс, чтобы подняться вверх и найти фрагмент ячейки жизни. Спрыгните на землю и двигайтесь вправо до тех пор, пока не обнаружите осколок духов. Возвращайтесь к рычагу, который использовали, чтобы открыть дверь. Поднимитесь вверх и примените импульс, чтобы вернуться туда, где при помощи слизняка разбивали каменный мост. Вы сможете подняться к слизняку, используя импульс на его снарядах. Найдите сверху отверстие. Примените импульс, чтобы подняться вверх. Доберитесь до вершины, чтобы обнаружить духовный свет. Спуститесь вниз и идите вправо, пока не доберетесь до Кволока.

Forlorn Ruins

Forlorn Ruins map:

From the start, toss a Light Burst projectile straight up, and jump up to bash off of it to reach Secret Area #30/45 up above you. Go left to get another orb like you did in Black Root Borrows and Misty Woods. This one will protect you from certain (but not all) deadly walls in this dungeon, as well as allowing you to walk up them, on ceilings, etc. Continue on, and when you reach a room with a hanging Spider enemy for the first time, make sure to check the upper-left corner of it for Secret Area #31/45. Just after this, you’ll have to go to the left. In the very next room, you’ll see a Keystone above you. Rather than taking the ‘hard’ route by coming back across the ceiling above, you can use a Light Burst projectile tossed upward to bash off of it and reach the Keystone easily.

Continue on and you’ll have to navigate a small jumping/gravity puzzle to get another Keystone to the left of a floating block. In the room above, make sure to save at Spirit Well #10/12. Map Stone #7/9 is directly right from here, but you’ll fall down onto it momentarily so don’t worry about trying to get it now. Just follow the path upward and to the right, passing through several more gravity/jumping puzzles to get the 3rd and 4th Keystones, and you’ll drop down onto that Map Stone. Place Fragment #7 into it, then head right and open the door with the four Keystones you’ve collected.

After passing through this door, you’ll go down and place the orb into a pedestal, beginning a short scene. From here, you can reach the exit from the dungeon up to the left, but before that, go to the far upper-right corner (past the two rotating beams of fiery death). Use Stomp to pound the wooden post into the ground to the right of said beams of death to open the way to the upper-right. Continue right and down, past two more death beams, to reach Secret Area #32/45 and Health Cell #11/12 in the bottom-left corner past them.

Make your way back up and to the left, then up to the exit of the dungeon. Press to listen to Sein and restore the Winds of Nibel, launching you into another escape sequence. Once it’s over, you’ll unlock Solid Ground before beginning another short escape sequence.

Solid Ground

Restore the winds of Nibel

Escape Kuro in this 2nd short sequence, and you’ll unlock Fight To Live Another Day.

Fight to live another day

Have a close encounter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector