Заказ: неуловимый вор
Содержание:
- Как получить задание “Неоплаченный долг”
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- The Witcher 3 Hearts of Stone DLC «Коли врагов пропасть. «
- Последствия выбора
- Оксенфурт — дополнительные задания
- Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Неуловимый Вор
- Белая Леди
- Суккуб
- Ищем преступника
- Решаем проблему миром
- The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” — детальное прохождение
- Последствия
- Несвободный Новиград
- Лютик — дополнительные задания
Как получить задание “Неоплаченный долг”
После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.
Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.
На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.
Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.
Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:
- Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
- Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
- Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.
Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.
Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Посещая Новиград, Геральт замечает на одной из досок объявлений заказ на домового. Заинтересованный ведьмак отправляется на рынок, чтобы узнать подробности.
Купец Сильвестер Амелло рассказывает ведьмаку о внешности домового, о ворованных продуктах, а также о том, куда направляется вор после кражи. Договорившись о награде, Геральт отправляется на поиски домового.
|
Идя по следам, Геральт добирается до дома в Обрезках. Там он узнает, что домовым был допплер, который принимал облик большого кота, чтобы воровать еду на рынке. Найдя одежду и учуяв запах духов, ведьмак отправляется искать допплера.
|
Идя по запаху, Геральт находит допплера в обличье стражника, который разговаривал с эльфом. Поняв, что его раскрыли, вор меняет облик и пускается в бега.
|
|
Поняв, что бежать некуда, допплер снова меняет свой облик и становится ведьмаком. Победив его, Геральт либо оставляет его в живых, либо убивает. Награду можно получить только в случае убийства доплера. В противном случае заказчик останется недовольным.
Запись в дневнике
- Новиградский купец Сильвестер Амелло вывесил на доске объявлений просьбу о помощи. Нужно было выследить вора-домового. Купеческой гильдии досаждало загадочное существо, которое таскало товар из купеческих лавок. Геральт решил взяться за задание.
- Следы вора привели Геральта в квартале бедноты за городскими стенами. Меня бросает в дрожь от одной мысли о прогулке в этом жутком месте. Не столько потому что там опасно — я бывал в местах и похуже, — сколько из-за страшного смрада, от которого на любого человека тут же накатывает тошнота.
Так или иначе, Геральт отважился зайти туда и вскоре нашел «домового», который при ближайшем рассмотрении оказался допплером и изменял свой вид чаще, чем некоторые мужчины меняют порты..
хотя, если принять во внимание привычки мужчин в этом квартале, это почти ни о чем моему читателю не скажет
- Допплер был вынужден искать спасения в бегстве. Геральт же был вполне готов к такой гонке.
-
Если Геральт оставит допплера в живых
- У Геральта было доброе сердце. Нет, он не всегда был склонен щадить врагов, но на этот раз отпустил вора-допплера с условием, что тот немедленно покинет город. Уладив это дело, Геральт поговорил с торговцем, который вывесил объявление, и тем самым поставил в заказе точку.
-
Если Геральт убил допплера
- И по сей день я думаю, что Геральт убил допплера зря. Я считаю, что его преступления не заслуживали столь сурового наказания. Впрочем, я не ведьмак, не мне судить. Зато купец Сильвестр Амелло был в восторге от того, как ведьмак подошел к делу, и тут же выдал обещанное вознаграждение.
Задачи
- Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло.
- Выследить домового, используя ведьмачье чутье.
- Обыскать дом, используя ведьмачье чутье.
- Прочитать письмо.
- Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье.
- Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье.
- Одолеть допплера.
- Преследовать допплера.
- Победить допплера.
-
Если Геральт убил допплера:
Убить допплера.
- Забрать трофей.
- Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло.
The Witcher 3 Hearts of Stone DLC «Коли врагов пропасть. «
Атакуйте и победите все кошмары Ирис. Одновременно. Достижение подразумевает убийство босса Этерала со всеми его копиями, но в отличае от обычной битвы с этим боссом, когда убиваешь их по-одному, нужно разбудить все спящие копии и убить почти одновременно всех. У меня получилось со второго раза, но разницы я не понял. Просто собираем все копии в кучу, можно поставить Ирден, чтобы замедлить их, пьем Пургу и рубим без остановки. Это достижение не сюжетное в принципе, но его нужно делать в ходе сюжета, так что не пропустите. И еще совет игрокам на высокой сложности-понизьте сложность до минимума, иначе бомбанет, серьезно. (если не принципиально сделать по хардкору)
Witcher 3 «Улучшенное освещение — Phoenix Lighting Mod»
Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
-
Deepwater horizon кому принадлежит
-
Как добавить человека из among us на рабочий стол без вирусов
-
Lapse что это
-
Как выглядит gta 6
- Как разблокировать овервотч
Последствия выбора
- Я тебя прощу. В обмен на услугу — данная реплика будет доступна только после завершения основного сюжетного задания “Сокровища графа Ройвена” и до выполнения квеста “Да здравствует искусство”. Выбрав этот вариант, ведьмак попросит перевертыша превратиться в Калеба Менге и прибыть на Храмовый остров. Воришка сразу же откажется, поэтому у нас не останется выбора, кроме как отпустить его. К сожалению, так мы не получим награду за задание.
- Тебе надо бежать из Новиграда — ведьмаки придерживаются нейтралитета и не убивают разумных существ, да и воровал он не только для себя (это стало понятно из записки и разговора с эльфом). Что уж поделать, отпускаем допплера с миром. В знак благодарности, он подарит нам 215 крон и чертеж гномского гвихира. Да, это, конечно, меньше, чем обещал заказчик, зато мы сделали доброе дело.
- Для тебя я сделаю исключение. Доставай оружие — допплер первый напал на ведьмака, а значит, он опасен и может представлять угрозу и для других людей. Выбрав этот вариант, начнется бой, в конце которого вы убьете воришку. Из тела вы сможете поднять Мутаген из допплера, который находится в игре в одном экземпляре и является одним из самых редких предметов. Из него можно будет сделать отвар из допплера. С тела также можно поднять трофей для завершения задания и разные предметы.
Если Геральт пощадил и отпустил допплера, то никакой награды вы от заказчика не получите. Трофея нет, а значит, нельзя доказать успешное выполнение задания. Тем не менее, «наехав» на заказчика, можно выпросить половину суммы, что составит 130 крон (учитывая, сколько нам дал допплер, мы оказались даже в плюсе).
Если Геральт убил допплера, то купец будет благодарен за успешное выполнение задания и заплатит оговоренную награду (263 кроны, если вы торговались).
То, как вы поступили в этом задании, повлияет на заказ “Самый опасный преступник Скеллиге”. Но об этом я расскажу в другом прохождении.
На этом заказ “Неуловимый вор” будет считаться выполненным.
Оксенфурт — дополнительные задания
Доброволец
В пригороде Оксенфурта, по другую сторону берега, стоит лагерь тролля. Его единственный житель расскажет вам, что недавно завербовался в войска Редании. Ему наказали охранять лодки, поэтому он сломал их и выстроил забор, дабы они сами себя защищали. Тролль также сообщает, что пару дней назад челядь устроила бунт против армии. Первые погибли, а он лишь обглодал их останки.
Заказ: Оксенфуртский кровопийца
Врачеватель даст вам осмотреть мертвое тело. После вы осмотрите место преступления и поймёте, что чудище – это катакан. Идите в трактир и напейтесь, чтобы заманить монстра на ничего не подозревающую жертву. Затем бродите по городу и распевайте песни. Вскоре вампир нападёт на вас, но в итоге убежит. Следы приведут вас в убежище, где вы и покончите с кровососом.
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи
Квест берётся к востоку от города, в лагере наемников. По отметинам в лесу вы наткнетесь на труп и лужи крови. Рядом лежит кусок ноги, и далее, от неё к холму, дорожка из кровавых следов. На вершине пригорка обитает красный архигрифон.
Сыр и темные силы
Посетите руины поместья Аэрамаса, находящиеся на востоке от города. Исследуйте пентаграмму и скачите в Новиград. Там загляните в магазин возле парикмахерской и купите вещи мертвого мага Аэрамаса.
В конечном счёте, плутая по лабиринту и пещерам, вы найдёте лабораторию чародея. Третий портал телепортирует вас в сокровищницу. Там, на правой стене от защитного поля, вы увидите треугольную фигуру. Активируйте её с помощью Игни, после уберите иллюзию у противоположной стены, а затем снова используйте огненный знак.
Медоносный призрак
У Майерсдорфов беда с ульями – они погибают. Расследуя дело, осмотрите замерзший улей. Далее следы тянутся к одинокому строению, а затем вниз, в подвал. Когда вы постучитесь в дверь, местный краснолюд принесет вам ключ. Внутри на вас нападет гончая Дикой Охоты. Догоните и убейте её.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Задание бертя двумя способами:
- Взять объявление на доске в порту Каэр Трольде;
- Поговорить с Бьоргом, который его вывесил.
Определить этого НПС несложно: каждый раз, когда Геральт проходит мимо, он кричит вслед «Ей, ведьмак! Не ищешь ли работу?». В диалоге выяснится, что местным досаждает выводок утопцев, которые обосновались в скалах неподалеку. Как утверждает Бьорг, твари обнаглели до такой степени, что начали нападать днем, в том числе и на воинов. Как в любом заказе в Witcher, вы может поторговаться, чтобы получить больше награду за прохождение квеста.
Для начала придется поговорить с парочкой второстепенных НПС:
- Ученик лодочного мастера, который крутится рядом с Бьоргом. Он расскажет об охоте на крабов с братом, его гибели и своем чудесном спасении с перевернутой чудовищами лодки. Чтобы получить дополнительные улики, можно рассмотреть место нападения.
- Вдова Туве, которая стоит в порту. Утопцы убили ее мужа , пришедшего на скалы горевать об утонувшем сыне. Это место преступления также можно осмотреть.
Неуловимый Вор
На доске объявлений на Иерархической площади Геральт может найти предложение контракта от Сильвестра Амелло, торговца. Он говорит, что есть бесы, вызывающие проблемы, которые Геральт может подтвердить, используя свои Ведьмакские чувства. После дальнейшего расследования он найдет допплера, который жил в городе. Вам придется преследовать его, и квест провалится, если он сбежит. Сразившись с ним, вы сможете пощадить или убить его.
Однако, если вы находитесь в правой части основной истории Новиграда, у вас будет третий вариант – попросить его помочь вам. Это не самый сложный квест в Новиграде, но может быть сложно преследовать его по оживленному городу, а сражение с кем-то с такими же способностями, как и вы, иногда бывает сложным.
Белая Леди
Когда молодая женщина умирает трагической смертью перед своей свадьбой, есть шанс, что она будет привязана к земле как полуденный призрак – отвратительные, ужасающие призраки молодых девушек в белых платьях, которые в полдень висят на фермерских полях и убивают тех. кто подходит.
Именно это произошло с фермерами и крестьянами за пределами Фаркорнерса и возле замка Драгим. Изучив эти области или прочитав доску объявлений в Farcorners, Геральт может начать этот квест. В конце концов, он найдет объект, связывающий полуденного призрака – кинжал, которым она убила себя при жизни.
Как и с любым призраком, этот бой может быть трудным. У них нет телесной формы, и они действительно получают сколько-нибудь значительный урон только тогда, когда оказываются в ловушке с Ирден или под действием бомбы из лунной пыли.
Суккуб
Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.
Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.
Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.
Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.
Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.
Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.
Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:
«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».
- «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
- Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
- Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.
Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.
Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.
Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Вам также будет интересно:
- Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
Ищем преступника
Перво наперво, для выполнения в Ведьмаке 3 заказа «Неуловимый вор», нужно побеседовать с заказчиком. Он расскажет все, что знает о домовом, после чего Геральт сможет приступить к работе.
Используя ведьмачьи чувства на месте преступления, вы увидите, следы, похожие на лапы большой кошки. Следуйте по ним пока не достигнете стены. Около нее будут лежать продукты, которые уронил преступник. Рядом обнаружатся новые отпечатки в виде царапин. По этим отметкам идите до моста у Третогорских ворот.
Прыгаем вниз (со стоны стены) и на берегу находим очередные следы, к счастью, ведут они совсем недалеко — к дому с широко распахнутой дверью.
Решаем проблему миром
Чтобы мирным путем в Ведьмак 3 пройти квест “Самый опасный преступник Скеллиге”, во время разговора с монстрами должна появится реплика «Я не раз помогал чудовищам». это произойдет только в том случае, если во время прохождения Геральт и правда помог, как минимум двоим. Сделать это можно было в следующих квестах
- «Неуловимый вор» (отпустить допплера).
- «Опасные развлечения» (отпустить суккуба Сальму).
- «Сон в большом городе», (оставить прибожка Сару жить в доме).
- «Опиум для народа», (оставить в живых сильвана Всебога).
- Заказ “Пропавшие горняки” (пощадить тролля Хрясь-Хряся).
- “Хозяйки леса” (помочь прибожку Ивасику).
- «В волчьей шкуре» (снять проклятие с Моркварга и пощадить его)
- Спасти троллей в Каэр Морхене в задании “Последнее испытание” (только при втором прохождении).
The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” — детальное прохождение
Интересно! В оригинале задание называется “A Feast For Crows”, что может является отсылкой к серии романов Дж. Мартина “Песнь Льда и Огня”, а конкретно к “Пир стервятников”. Но, или это я себе надумал, или наши локализаторы не поняли шутку разработчиков, но перевели они задание буквально. Ну и ладно.
Как начать задание “Пир для воронов”
Отличный вопрос! Даже спустя несколько лет с этим квестом случаются накладки. Задание никак не отображается на карте или в журнале, пока мы не наткнёмся на труп. Но чтобы этот труп появился, нужно выполнить несколько заданий в Новиграде. Одни игроки говорили, что у них труп появился сразу после выполнения заказа “Медоносный призрак”, другие же, что как только Геральт познакомился с Присциллой по сюжетной миссии “Список блудниц”.
Лично у меня он появился во время прохождения “Охота за Младшим”, и даже когда я его ещё не закончил. Ещё кто-то писал на форумах, что наткнулся на квест просто бегая по Новиграду по достижению 18 уровня. И неизвестно, баг это или же так задумали разработчики. В общем, самый лучший способ — это просто регулярно наведываться в место преступления и проверять, появилось ли там мертвое тело.
«Так, где же найти задание?» —спросите вы. Место преступления находится сразу возле кабаре Лютика “Шалфей и Розмарин”. Местонахождение отмечу красным на карте.
Пробегайте вдоль этой дорожки после выполнения различных квестов, пока однажды Геральт не подметит, что здесь воняет разлагающимся мясом. И, судя по всему, человеческим. Сразу же подрубайте ведьмачье чутье и следуйте за запахом. К счастью, бежать здесь недолго.
Труп мы найдем под стеной развалюхи, а рядом с ним много следов и пятен крови. Да уж, видимо, он следовал в убежище, но не добежал.
В руках у трупа будет зажат ключ (он сразу же автоматически добавится в инвентарь ведьмака после осмотра тела). Судя по следу из крови и ранениям, бедолага убегал от кого-то, пока не умер от потери крови. Огромная лужа которой и обнаружится возле трупа. А ещё обнаружатся следы, с помощью которых мы сможем узнать, откуда он бежал.
Где искать дом Тесака
Исследуем следы и, с помощью ведьмачьего чутья, отправляемся за ними по мостовой. Заворачиваем за угол, проходим ещё немного, пока не увидим последний след возле закрытой двери. Крайне советую заранее сохраниться, потому что впереди может быть бой.
В доме окажутся люди Тесака, которые устроили здесь логово. Если вы ещё с ним не знакомы, то я вкратце расскажу. Тесак, он же Карл Варезе, является одним из преступных главарей Новиграда. Поговорить с Тесаком, а также часто пересекаться можно будет во время прохождения сюжетных заданий, а особенно “Охота за Младшим”. Также у него будет своё побочное задание “Банды Новиграда”, в котором можно повоевать бок о бок с краснолюдами, а после заявиться в дом Тесака за похвалой и наградой. Штаб, в котором он живет, находится практически в центре города, недалеко от банка Вивальди. Впрочем, искать Тесака не придется, всё равно будет метка на карте. Но вернёмся к краснолюдам.
Разговор с Тескаком — последствия выбора
Из разговора с бандитами мы узнаем, что Тесаку позарез нужен ключ от сундука с сокровищами, который и был зажат в руке трупа. Далее предстоит выбор, победить людей Тесака или отдать ключ.
- Если Геральт решил отдать ключ (фраза “Хорошо. Возьми ключ”), то никакого мордобоя не будет. Краснолюды обрадуются тому, что смогли заполучить ключ для своего босса и наградят Геральта 20 кронами, а после чего выставят за дверь.
- Если Геральт отказался отдавать ключ (фраза “Не люблю, когда мне угрожают”), то начнется бойня. Драка будет проходить с маленьком закрытом помещении, а против вас сразу будет три краснолюда с двуручными топорами, которые могут убить ведьмака с 1-2 ударов даже на низких сложностях. Самая лучшая тактика, это отступить на лестницу, подняться на второй этаж и по одному выманить туда краснолюдов, после чего расправляться с ними. После боя обязательно соберите лут с трупов, потому что в одном из них будет лежать чертеж Махакамского меча с очень хорошими статами. А на втором этаже нас будет ждать заветный сундук, в котором находится 50 крон, 200 флоренов. Согласитесь, награда намного привлекательнее, чем 20 крон. На этом задание “Пир для воронов” завершится. Не забудьте обменять флорены на кроны у Вивальди!
Никаких последствий это задание не понесёт. Если хотите убедиться, то вы знаете, где база Тесака. Разговор с ним будет такой же, как обычно.
Последствия
Если все закончилось дракой в дневнике будет указано, следующее:
“Геральт нашел монстров, которые подготовили для него смертельную ловушку. Агрессивный вожак стаи, оборотень, горел такой ненавистью, что убедил двух других — Доплера и тролля — присоединиться к нему в нападении на ведьмака. Вся троица погибла от меча Белого волка. Из всех заговорщиков выжил только прибожек, успевший улизнуть куда-то».
После того, как он умрет, прибожек заметит, что оборотень был другим, до той поры пока не потерял своего друга. Затем девочка поблагодарит вас и отдаст сапоги из шкуры неккера.
Хотя в начале квеста вы могли поторговаться, выбив больше денег за выполнение заказа, так как в итоге сам контракт оказался фикцией, это никак не повлияет на награду.
Несвободный Новиград
Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.
С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.
Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь
Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного
Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.
Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?
Лютик — дополнительные задания
Кабаре
Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.
Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.
После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.
Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.
Скачки Эразма Вегельбуда
Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.
Смертные грехи
Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.
Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.
Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».
Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».
Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.