Ван шу в genshin impact: место для осмотра печати укротителя демонов

Содержание:

Правила оформления фототаблиц в криминалистике размещение снимков

Оформление фототаблицы.

Фототаблица является приложением к заключению эксперта и является его составной частью. При составлении заключения эксперт делает ссылки на фототаблицу по ходу описания. При оформлении иллюстративного материала допускается размещение иллюстраций по тексту заключения эксперта.

Требования, предъявляемые к фототаблице:

На фототаблице указывается номер и дата заключения эксперта;

Фотоснимки объектов и следов должны быть выполнены по правилам детальной съемки c применением криминалистической линейки;

Изображение должно быть четким на светлом фоне;

Каждый фотоснимок нумеруется и под ним размещается пояснительный текст.

Текст должен быть выполнен печатным способом или печатными буквами рукописным текстом;

Фотоснимки следов рук должны быть выполнены в масштабе 1: 1;

Фотоснимки следов рук и отпечатков для разметки совпадающих признаков должны быть выполнены в одном масштабе 4:1;

При разметке совпадающих признаков фотоснимок следа должен располагаться слева, а соответствующий ему отпечаток – справа. Под ними, на той же странице, располагаются контрольные фотоснимки без разметки;

Линии разметки совпадающих признаков и их цифровые обозначения делаются красителем красного цвета, различающиеся признаки – красителем синего цвета. Линии разметки не должны пересекаться.

Этап 3: Практический тест

Найдите подходящие места для установки шипов

Первым делом вам необходимо будет выполнить новое задание под названием «Автономный источник механической энергии. Живой образец». Для этого снова поболтайте с Хуссени, а затем направляйтесь на Цуруми, чтобы разместить шипы Пурсины в определенных местах. Для нахождения нужных точек вам снова понадобится инструмент Старатель хаоса Айеши.

На скриншотах выше указаны все 3 места, куда необходимо поставить устройства. Закончив с размещением, вернитесь назад к Хуссени для завершения квеста. В награду вы получите 2 опыта героя и 20 000 моры. Далее вернитесь обратно на Цуруми и начните испытание по уничтожению необычного руинного молотильщика.

Как победить аномальную модель руинного молотильщика

Вам нужно будет зарядить шипы Пурсины за определенный промежуток времени для отключения робота, обладающего следующими особенностями:

  • После включения руинный молотильщик атакует шипы Пурсины. В этот момент ядра, находящиеся на его нижних конечностях и голове будут без защиты. Бейте по ним, чтобы затормозить врага.
  • Когда активируете два устройства, босс станет еще сильнее.
  • Если вы победите молотильщика, не зарядив механизмы, то он начнет процесс самовосстановления, а затем снова нападет на вас.
  • Противник может перейти в усиленный режим, выкачав энергию из шипов, в котором он перестанет атаковать устройства, направив весь свой гнев на героя. В этом состоянии его не удастся обездвижить ударами по ядрам.

Добавим, что из-за атак руинного молотильщика вас могут заметить ближайшие враги, которые тоже примутся уничтожать шипы Пурсины. Если хоть одно из устройств будет уничтожено, то испытание тут же завершится вашим провалом. Так что советуем вам перед активацией мини-босса зачистить район от монстров.

Рекомендуемые персонажи

Советуем вам собрать отряд, способный создавать реакцию Заморозка, то есть скомбинировать Гидро и Крио умения. В этом случае вам удастся замораживать босса и спокойно заряжать шипы. Будет не лишним иметь хорошего персонажа-щита и героя, способного наносить огромный урон по площади. Разумеется, вам также понадобится Электро боец для зарядки устройств (лучше всего, если это будет лучник или маг). Учитывая все эти рекомендации, следует внимательно присмотреться к следующим персонажам:

  • Гань Юй
  • Мона
  • Ци Ци
  • Чжун Ли
  • Ху Тао
  • Тарталья
  • Фишль
  • Сара
  • Лиза
  • Кокоми

Из них можно собрать следующую оптимальную команду:

  • Основной DPS: Гань Юй
  • Второстепенный DPS (целитель): Кокоми (для реакции Заморозка)
  • Второстепенный DPS: Фишль
  • Поддержка: Чжун Ли

«Растопите все замерзшие фрагменты»

На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.

Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.

«Окрестности погребенной столицы»

Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».

На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.

Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.

Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).

После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти  очнется и страшный молотильщик.

Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.

Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго

Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.

После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.

Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.

Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.

За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.

Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.

Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.

Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.

«Пещера Звездного сияния»

Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.

В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.

Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.

Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.

Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех  тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.

Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.

За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.

Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.

Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.

После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.

Сувенирная лавка в Ли Юэ

Где найти

Сувенирный магазин находится в Гавани Ли Юэ и называется ювелирным домом «Минсин». Им руководит милая барышня по имени Син Си. Двигаясь со стороны доков, вы найдете данную лавку, поднявшись по гигантской лестнице и свернув налево, – это первый магазин справа. Владелица принимает только печати Гео, но у нее имеется гораздо больше предметов на продажу, чем у Марджори.

Ассортимент

В таблице ниже указаны все предметы, которые можно приобрести в сувенирной лавке Ли Юэ.

Иконка Название Тип Стоимость (печать Гео) Количество
Осколок агата Агнидус Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок лазурита Варунада Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок бирюзы Вайюда Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок нефрита Шивада Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок топаза Притхива Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок аметиста Ваджрада Материалы для возвышения персонажа 10 12
Светящийся песок Гуюнь Материалы для возвышения оружия 4 3
Зерно чёрного сидерита Материалы для возвышения оружия 4 3
Свинцовая пилюля Заоблачного моря Материалы для возвышения оружия 4 3
Память о неподвижных скалах Активация Созвездия 255 4
Форма лука Северянина Материал для ковки 255 1
Форма двуручного меча Северянина Материал для ковки 255 1
Форма катализатора Северянина Материал для ковки 255 1
Форма копья Северянина Материал для ковки 255 1
Мора х1600 Стандартная валюта 1 120
Мора х1600 Стандартная валюта 2 Бесконечно

Примечание: Ассортимент магазина «Минсин» не обновляется, то есть если вы, к примеру, купите все 12 осколков нефрита Шивада, то больше не сможете приобрести их К исключениям относится только мора. Возможно, разработчики в будущем добавят сброс товаров.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Найдите следы подношений

Когда ваша цель изменится, вы увидите 3 новых маркера вокруг пруда. В каждой из этих локаций вы найдете костер с котелком – судя по всему, кто-то когда-то готовил здесь пищу.

Изучите эти 3 места, и вы получите несколько рецептов:

  • Лепешка «Мора»
  • Голубцы с грибами
  • Суп из украшений

Как ни странно, вы также получите все необходимые ингредиенты в этих трех местах. Далее вам нужно приготовить хотя бы 1 блюдо по каждому из 3-х найденных ранее рецептов. Вы можете использовать любое место для готовки, то есть не обязательно посещать все 3 костра. Как только вернетесь к центру локации и преподнесете все 3 блюда, для вас откроется новый путь! Чтобы воспользоваться им, направляйтесь на юго-запад через пруд. Вы увидите, что барьер, защищавший вход у подножия горы, исчез.

Войдите в него, и вы заметите проход в сооружение, похожее на храм. Когда попытаетесь войти внутрь, вам скажут, что для прохождения следующей миссии требуется персонаж класса Пиро.

Примечание: Крайне советуем вам взять с собой Эмбер. Дело в том, что огненный герой понадобится для головоломок, и если вы возьмете лучника, то сможете решить их гораздо быстрее.

Снабдив команду нужным персонажем, можете смело войти в храмовый комплекс, где вас ждут несколько загадок.

Как получить Электро Печати?

Есть несколько способов получения печатей в Инадзуме, например:

  • Повышать уровень Статуи Семи Архонтов
  • Открывать сундуки Инадзумы
  • Открывать Святилища глубин Инадзумы
  • Завершить испытания Тэмари

Повышайте уровень Статуи Семи Архонтов

Собирайте Электрокулы и возвышайте с их помощью Статую Семи Архонтов в Инадзуме, чтобы получить различные награды, в том числе и печати Электро. Количество печатей, которые вы получите, будет зависеть от достигнутого вами уровня.

Статуя Семи Архонтов Инадзумы

Открывайте сундуки Инадзумы

Сундуки — один из главных способов добычи Электро печатей. Чем лучше качество сундука, тем больше печатей вы получите. Помните, что Электро печати вы будете получать только из сундуков, которые расположены в Инадзуме. Это значит, что за открытие сундуков в других регионов вы не получите эти печати. Расположение некоторых высококачественных сундуков можно посмотреть здесь и здесь.

Открывайте Усыпальницы глубин Инадзумы

Во всех Святилищах Глубин находятся Роскошные сундуки, которые дадут вам не только, к примеру, Камни истока, но и Электро печати. Но не забывайте, что для их открытия вам понадобятся особые ключи Святилищ, которые можно получить в награду за повышение уровня Статуи Семи Архонтов.

Усыпальницы глубин Инадзумы

Завершите испытания Тэмари

Серия испытаний, в которых Малыш Кудзирай поручает вам найти спрятанную Тэмари за определённое время поможет вам быстрее накопить Электро печати. За каждое из шести испытаний вы получите Драгоценный сундук, в котором будут находиться нужные печати.

Это список самых доступных путей для получения печатей Электро. Воспользуйтесь каждым из них, и тогда у вас получится накопить достаточно для возвышения Священной Сакуры.

Раздел 2. Судебная фотография

ФОТОТАБЛИЦА 1. Приложение к протоколу осмотра места происшествия

(Общий вид двора по ул. Ленинградской, д. 8)

(ориентирующий снимок)

Цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-w170

Карта памяти Sony MemoryStick PRO Duo 4 GB

режим «Пейзажный режим», диафрагма f/3.3, выдержка 1/50 с.,

освещение естественное, без вспышки

Панорама выполнена механическим способом из файлов

DSC06591.jpeg, DSC06592.jpeg, DSC06593.jpeg, DSC06594.jpeg Следователь: _________________

Красными стрелками на снимке указаны возможные места прихода и ухода Специалист: _________________

Стрелками указаны найденные на месте происшествия следы

Правила оформления фототаблиц в криминалистике

Внимание

Нумерация совпадающих признаков должна идти по часовой стрелке, начиная с левой стороны;

Фотоснимки для иллюстрации совпадающих эджео- и пороскопических признаков должны быть выполнены в масштабе 16-24:1. Поскольку разметка признаков осуществляется по небольшому, но сильно увеличенному фрагменту следа и отпечатка, необходимо отметить данные участки на фотоснимках их общего вида;

Под фотоснимками с разметкой совпадающих и различающихся признаков делается соответствующая пояснительная надпись (например):

Примечание: Одноименными цифрами красителем красного цвета отмечены совпадающие признаки.

Эксперт, выполнивший экспертизу, должен лично упаковать все объекты подлежащие возвращению. Упаковка должна обеспечивать их сохранность, исключать доступ к содержимому без ее нарушения, иметь необходимые пояснительные надписи и подпись эксперта.

Упаковка опечатывается печатью ЭКП .

К заключению эксперта составляется сопроводительное письмо в двух экземплярах, которое подписывается руководителем.

Анализ изученных материалов позволил выявить проблемы и связанные с ними типичные ошибки, допущенные при оформлении иллюстративного материала.

Условно их можно разделить на следующие группы:

1) ошибки, связанные с оформлением фототаблицы как процессуального документа;

2) технические ошибки, то есть допущенные в процессе фотосъемки или при макети- ровани фототаблицы;

3) смысловые ошибки, то есть ошибки, снижающие информативность изображения;

4) криминалистические ошибки, то есть ошибки, приводящие к нарушению общепризнанных устоявшихся криминалистических правил и рекомендаций.

Рассмотрим выделенные группы более подробно.

Первая группа – ошибки, связанные с оформлением фототаблицы как процессуального документа. Отсутствие единообразия в наименовании документа, в котором размещаются фотоснимки, выполненные в ходе производства следственного действия, и являющегося приложением к протоколу следственного действия. На сегодняшний день этот вопрос остается открытым и дискуссионным как в теории, так и на практике.

Место проведения следственного действия или место происшествия должно находиться в центре снимка (монтажного фотоизображения).

Обзорная съемка — это фиксация общего вида собственно обстановки места, проводимого следственного действия.

Предварительно определяются его границы, а наиболее важные детали помечаются указателями в виде стрелок с цифрами.

Обзорная съемка проводиться с использованием глубинного или квадратного масштаба, иногда с применением панорамного метода и с разных сторон.

Узловая фотосъемка — это фиксация отдельных крупных предметов и наиболее важных частей места проведения следственного действия или обстановки места происшествия: места взлома, обнаружения трупа, тайника и т.п.

Объекты съемки изображаются крупным планом, чтобы по снимку можно было определить их форму, размер, характер повреждений, взаиморасположение следов.

На узловых фотоснимках отображается максимум информации о признаках снимаемых объектов, которую затруднительно описать в протоколе следственного действия.

Детальная фотосъемка проводиться с целью запечатления отдельных деталей места проведения следственного действия и его результатов, то есть обнаруженных вещей, предметов, следов и других объектов, а также признаков, индивидуализирующих такие объекты.

Детальная съемка осуществляется:

1. на месте обнаружения объекта;

2…..

Ипэ

Для его появления вам необходимо будет выловить рыбку в морской бухте, находящейся неподалеку от телепорта в Святилище Тирай. Нужное место показано на картинках ниже. Поймать можно любую рыбку.

Как выловить амулет Макири

После разговора с иллюзией, направляйтесь в следующую точку для рыбалки, находящуюся на островке возле Равнин Аутакэ. Используйте странное перо возле статуи громовой птицы, чтобы на берегу появилась рыбка. Далее ловите рыбу, пока не поймаете мешочек с амулетом Макири.

Примечание: В первый раз вы можете и не выловить мешочек. В этом случае придется подождать 3 реальных дня, пока в указанном месте снова не заспавнется рыба.

Теперь вернитесь к призраку и передайте ему мешок. В награду вы получите драгоценный сундук с 30 камнями истока.

Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact

Полную информацию о противниках можно получить в Архиве -> «Существа» -> «Прочие человеческие фракции». Определенные виды Похитителей сокровищ обладают особыми навыками и стилями боя.

Стандартные Похитители сокровищ (физический урон)

Разведчик. Не имеет особых способностей. Атакует в ближнем бою.

Разнорабочий. Отличается от разведчика только уровнем HP и силой удара. Из-за большего количества единиц здоровья победить его труднее. Атакует в ближнем бою.

Стрелок. В бою, как правило, неприметен, потому что не приближается к игроку. Атакует с помощью арбалета с дальнего расстояния.

Могильщик. Особая способность: запускает в игрока ослепляющие комья земли – экран становится грязным, угол обзора сужается. Атакует в ближнем бою.

Морячок. Особая способность: веслом таранит игрока, подобно кабану в дикой природе; наносит последовательность оглушающих ударов, а затем отбрасывает персонажа. Атакует в ближнем бою.

Боксер. Имеет несколько вариаций атак: может наносить от 1 до 4 последовательных ударов. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.

Сокрушитель. Наносит много урона своим молотом. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.

Химики (элементальный урон)

Данные персонажи имеют одинаковые способности и характеристики, отличаются лишь стихиями. В бою они кидают разбивающиеся колбы, нанося элементальный урон. Их атаки оставляют после себя небольшое поле, наступив на которое, персонаж получает соответствующий элементальный статус. Таким образом, попеременно кидаясь колбами реагирующих стихий, они могут вызывать элементальные реакции, поэтому требуют особого внимания в бою. Атакуют с дальнего расстояния.

Пиро-химик

Гидро-химик

Электро-химик

Крио-химик

Хранитель Облаков

Теперь ваш путь лежит в северную часть Заоблачного предела. Стоит отметить, что эта локация наполнена скалами и горами, поэтому добраться сюда будет непросто. Не забывайте активировать точки телепортации для дальнейшего быстрого перемещения!

Добравшись до небольшого озера на одной из отмеченных скал, взаимодействуйте со столом у дерева с красными листьями, после чего задание обновится.

Вам нужно осмотреть три точки для приготовления пищи и приготовить три блюда. Ниже мы указали название блюд и ингредиенты, которые понадобятся для приготовления.

Лепёшка «Мора»:

  • Сырое мясо (1);
  • Мука (1).

Суп из украшений:

  • Львиный зев (2) — можно было найти по дороге к этой локации, растёт только в горной местности;
  • Тофу (2) — можно приобрести у торговцев в Гавани Ли Юэ;
  • Чашечка лотоса (1) — чтобы найти этот ингредиент, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

Голубцы с грибами:

  • Мацутакэ (1) — можно найти в открытом мире или приобрести у торговцев ингредиентами;
  • Сырое мясо (2).

Когда все три блюда будут приготовлены, сделайте подношение у дерева с красными листьями, чтобы открыть проход в Обитель Хранителя Облаков. Войдите внутрь и пройдите испытание.

Как пройти испытание в Обители Хранителя Облаков

Сперва вам нужно сразиться с несколькими врагами на первой платформе. Как только победите их, откроется доступ к рычагу. Поверните вторую платформу так, чтобы она соединяла первую и третью платформы.

Разберитесь с врагами на третьей платформе и используйте рычаг, чтобы повернуть платформу и добраться до точки с испытанием. Здесь вам нужно будет использовать Пиро-способности и зажигать стойки в нужной последовательности. Это не сложно, вы быстро разберётесь.

Когда выполните это испытание, вернитесь на третью платформу и разверните её в другую сторону. Теперь используйте воздушный поток и поднимитесь наверх. Здесь вы также увидите пять стоек, которые нужно поджечь.

Поговорите с Хранителем Облаков, покиньте Обитель и получите награду.

Вид лестницы с обнаруженными следами-предметами:

Фото 3. Узловой фотоснимок

Фото 4. Узловой фотоснимок

Лестница в подвал здания по адресу: ул. Ленинградская д.8, Около лестницы в подвал здания по адресу: ул. Ленинградская

г. Минск д.8, г. Минск

молоток (12), нож (9), рука (10). пластмассовая бутылка объемом 1 литр (8), коробка из под

конфет(7), пластмассовый стакан (6).

Цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-w170

Карта памяти Sony MemoryStick PRO Duo 4 GB

режим «Обычный», диафрагма f/3.3,

выдержка 1/50 с., освещение естественное, без вспышки Следователь: ___________________

Файлы: DSC06570.jpeg; DSC06572.jpeg Специалист: ___________________

Где найти Похитителей сокровищ на карте: маршруты для фарма

Похитители сокровищ располагаются лагерями, группами по несколько человек. Они встречаются практически везде, за исключением Мондштадта (кроме Драконьего хребта) и острова Ватацуми в Инадзуме.

Увидеть все расположения мобов поможет интерактивная карта Genshin Impact.

Чтобы найти ближайших врагов, воспользуйтесь Справочником путешественника (открывается клавишей F1) -> Враги -> в выпадающем списке сверху вместо «Все» выберите «Обычные». В списке слева отыщите портрет разведчика. Нажмите на кнопку «Отслеживать».

Откроется карта, где будет отмечена нужная точка.

Когда все враги в мире повержены, им требуется время, чтобы восстановиться.

На острове Сэйрай

Несколько небольших лагерей можно найти на острове Сэйрай. Чтобы его было проще исследовать, сначала нужно пройти задание Охотники за грозами Сэйрая и убить Манифестацию грома.

Случайные события и ежедневные поручения

Во время исследования Тейвата могут возникнуть случайные события, по ходу которых добываются дополнительные печати Похитителей сокровищ.

Кроме того, ежедневные поручения иногда содержат такое задание, как «Победите всех Похитителей сокровищ». Например, «Среди воров чести не сыскать».

Скриншот из видео: https://www.youtube.com/watch?v=oQuFe5bl9tg

Как разблокировать печать Арауми в Genshin Impact

Загадка Арауми в Genshin Impact – длинная и сложная, и ее начало начинается с тропы, идущей на север от великого храма Наруками на западной стороне, ведущей к Арауми. При движении на север будет большая лестница, ведущая на нижний уровень, окруженный цветущими вишнями. Там игроки найдут куб, окруженный красными символами, окружающими его. Цель состоит в том, чтобы освободить четыре электро-печати, открывающие вход в руины внизу, где лежат настоящие головоломки.

От куба, если смотреть на него, слева есть столб, который должен получить заряд для активации. После активации пройдите мимо него и найдите пять кубиков с выгравированной на них картинкой, три из которых горят, а два – нет. Чтобы решить эту загадку, игроки должны стрелять в неосвещенные кубы с зарядом, чтобы повернуть кубики в сторону, светящуюся вперед. Чтобы решить эту загадку, выстрелите в верхний левый куб, верхний средний и снова верхний левый куб.

После того как все они зажгутся, нанесите заряженный заряд по столбу посередине, чтобы завершить вторую печать. Отсюда идите на север и найдите каменную дорожку, где с правой стороны будет третья колонна. Победив врага, охраняющего столб, выстрелите в него, чтобы снять третью печать. Четвертая печать находится справа от лестницы от начала участка.

Ситоки

Этот призрак появится после того, как вы поднимите первую из четырех раковин, разбросанных по всему Цуруми. Ситоки беспокоится о потерянном сокровище своего брата. Поэтому вам нужно будет отыскать все 4 ракушки, чтобы получить полную карту и добыть клад.

Где найти раковины для Ситоки

Первая ракушка расположена на морском берегу.

Вторая находится на святилище, чуть ниже холма. Ее можно отыскать неподалеку от каменной лестницы.

Третью ищите под Пиком Сирикоро (на земле).

Четвертая расположена на Равнинах Аутакэ, на берегу, рядом с затонувшим кораблем.

Где найти сокровище

Когда отыщите все четыре раковины, направляйтесь на побережье неподалеку от Статуи семи Архонтов и снова поговорите с Ситоки. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Вы получите от него карту сокровищ.

Затем направляйтесь в отмеченную область и выкопайте сундук. В нем вы найдете 30 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 моры.

Как попасть под опеку: тысячи врат в Genshin Impact

После поражения очимуши в Genshin Impact, другой Арауми головоломка слева от ворот тории в отверстие через стенку. Вот пять кубиков, похожих на тот, который нужен для того, чтобы печати попали в руины. Стреляйте кубиками из исходной позиции по умолчанию. Передний левый дважды, затем задний правый дважды. Цель состоит в том, чтобы приложить освещенные стороны к стене, слить воду справа от головоломки и получить доступ к новой области.

Бросьте в воду и плывите по длинному коридору. Поверните направо в проход за фиолетовыми воротами. Есть лестница, по которой можно подняться с еще одной головоломкой с пятью кубами на верхнем уровне на задней стене в этой области. Выстрелите в средний дважды, чтобы завершить загадку. Вернитесь на нижний этаж, где есть лестница, и пройдите через вход слева от них. Есть еще одна лестница, но не забирайтесь наверх. Вместо этого посмотрите направо от лестницы, где можно активировать куб, открывая новую область. Пройдите мимо врагов, чтобы найти путевую точку телепорта и вход на первом этаже, который приведет игроков к вечному механическому массиву. Уничтожив его, взберитесь по лозам в задней части комнаты и следуйте по пути к другому кубу с красными символами, окружающими его.

Если наступить на плитку рядом с кубом, будет активирована головоломка, решаемая путем наступления на все плитки, которые сделают их синими. Чтобы решить эту проблему, оставайтесь на внешних плитках и следуйте по полу к середине, пока не загорятся все плитки. Активируйте куб и переходите к следующему разделу, где следование той же стратегии снова приведет к успеху на большей доске. После завершения этой последней загадки из земли поднимется памятник, открывающий доступ к подземелью Tutelage: A Thousand Gates.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector