Похитители сокровищ в genshin impact: где найти печати на карте? [гайд]
Содержание:
- Охотники за грозами Сэйрая 2
- Прохождение
- Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»
- Прохождение Откуда появились фонари
- Синяя тень
- Похитители сокровищ, советы и стратегии поиска сокровищ
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- Только дурак смотрит на палец
- Где найти Похитителей сокровищ на карте: маршруты для фарма
- Молитва новичка — Судьбоносные встречи
- Где взять квест
- Где найти Громовые сакуры на Каннадзуки по квесту «Лечение для сакуры», карта
- Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды
- «Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
- Сказка о русалочке
- Обезвредьте ловушки на Громовой сакуре
- Письмо и знак Риндзо
- Лучшие герои для прохождения Долины воспоминаний
- Победите Электро Гипостазиса
Охотники за грозами Сэйрая 2
Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».
Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.
Косните бумажных лент
2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.
Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.
В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.
Запечатайте запирающий камень
Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.
Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Прохождение
Прохождение “Держи вора” начинается с разговора с Сайрусом, из которого мы узнаём, что во время поднявшейся бури в Мондштадте в город проникли «Похитители сокровищ» и украли немало вещей.
Для начала стоит узнать, что стряслось
Глава гильдии предлагает Путешественнику проучить лиходеев за их злодеяния. Уточнив, что следы шайки были замечены в Мондштадте, он оставляет отметку на нашей карте.
Лагерь у винокурни “Рассвет”
Сначала нужно зачистить лагерь Похитителей сокровищ у винокурни «Рассвет», расположенного на западе от одной из Статуй семи Архонтов.
Добравшись до нужного места, предстоит зачистить первый лагерь, где Путешественника ждут 3 противника. Будьте готовы к тому, что они станут атаковать героя как вблизи, так и с расстояния ведь отряде у них есть арбалетчики.
Расправившись со всеми недругами, в инвентарь добавляется предмет «Карта Похитителей сокровищ» (Раздел “Задания”). Для продолжения квеста “Держи вора” читать ее не обязательно, так как новая точка появится автоматически на карте мира.
Карта «Похитителей сокровищ»
Лагерь в Вольфендоме
Второе место располагается севернее первого, но уже на территории Вольфендома, на юго-востоке от точки телепортации (практически у побережья Сидрового озера).
Расположение второго места
Очутившись на месте, приступаем к зачистке второго лагеря. Здесь уже героя ждут 5 врагов изначально и 3 врага подкрепления (появятся после убийства первых пяти). Противники будут наносить урон не только вблизи, но и закидывать огненными снарядами, а также атаковать молниями с расстояния.
В этот раз прибудет подкрепление
Проучив всех «Похитителей сокровищ», прежде чем возвращаться обратно к Сайрусу в город, стоит собрать руду, которая расположена тут же. Добыча такого количества в одном месте никогда не помешает.
Не забудьте про руду
Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»
Как начать задание
Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.
Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.
Решение головоломки с запуском механизма
Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.
Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».
Решение первой головоломки с плитами
Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.
Решение второй головоломки с плитами
Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.
Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.
Победите всех врагов
Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.
Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.
Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Прохождение Откуда появились фонари
Начинается все у входа в город. Соответствующая метка находится на мосту, по которому многие впервые попадают в гавань Ли Юэ. Первым, с кем нужно поговорить у входа — Бо Лай. Он же отправит вас пообщаться с девочкой Чан Чан, бегающей по гавани от лотка к лотку. Она поведает о сделанном подношении.
Затем отправляйтесь к мадам Пин, которая стоит на пристани у Роскошных сундуков. Она направит Путешественника к Цзян Чжоу. Девушка расскажет про лунный фонарь и стройку, за которой наблюдает.
Чтобы узнать как можно больше обо всем этом, подойдите к стоящей рядом Ван Я. Она продолжит рассказ, а также направит к уличному торговцу закусками. Отдайте полученный ранее документ И Няню, чтобы получить в подарок жареную рыбу-тигра, а затем вернитесь к Ван Я.
Завершается этот забег по Ли Юэ у Цзин Мина, который расскажет про технологию создания небесных фонарей. Рядом с ним найдется и алхимический верстак, на котором можно скрафтить эти самые фонарики.
Они понадобятся для самых разных праздничных активностей. Некоторые смежные квесты предполагают, что вы отдадите такой фонарик заказчику или, например, разовый вход в требует плату в размере 1-го небесного фонаря. Если на создание первого изделия ресурсы вам дадут, то остальные придется собрать самостоятельно. Мы расскажем, как это сделать.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Похитители сокровищ, советы и стратегии поиска сокровищ
На изображении выше показано расположение всех 4 нефритовых пластин, а также последний набор руин.
Замачивание влажным
Во время боя Охотники за Руинами могут войти в бассейн с водой и оказаться там в ловушке. Воспользуйтесь этим, нанеся несколько Elemental Reactions для нанесения дополнительного урона. Frozen или Electro-Charged весьма полезны.
Ты выстрелишь себе в глаз, малыш
Как и во всех боях Охотников за руинами, нанесение заряженного выстрела из лука в их переднюю или заднюю слабую точку ослабит их на приличное количество времени, чтобы уменьшить рану. Удар по ним с помощью Frozen также может продлить это.
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Только дурак смотрит на палец
Купите полуночный нефрит
Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.
Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.
Найдите общий котелок Мясного племени
Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.
Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.
Победите хиличурлов
Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.
Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.
Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.
Положите полуночный нефрит на место
Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.
Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Где найти Похитителей сокровищ на карте: маршруты для фарма
Похитители сокровищ располагаются лагерями, группами по несколько человек. Они встречаются практически везде, за исключением Мондштадта (кроме Драконьего хребта) и острова Ватацуми в Инадзуме.
Увидеть все расположения мобов поможет интерактивная карта Genshin Impact.
Чтобы найти ближайших врагов, воспользуйтесь Справочником путешественника (открывается клавишей F1) -> Враги -> в выпадающем списке сверху вместо «Все» выберите «Обычные». В списке слева отыщите портрет разведчика. Нажмите на кнопку «Отслеживать».
Откроется карта, где будет отмечена нужная точка.
Когда все враги в мире повержены, им требуется время, чтобы восстановиться.
На острове Сэйрай
Несколько небольших лагерей можно найти на острове Сэйрай. Чтобы его было проще исследовать, сначала нужно пройти задание Охотники за грозами Сэйрая и убить Манифестацию грома.
Случайные события и ежедневные поручения
Во время исследования Тейвата могут возникнуть случайные события, по ходу которых добываются дополнительные печати Похитителей сокровищ.
Кроме того, ежедневные поручения иногда содержат такое задание, как «Победите всех Похитителей сокровищ». Например, «Среди воров чести не сыскать».
Скриншот из видео: https://www.youtube.com/watch?v=oQuFe5bl9tg
Молитва новичка — Судьбоносные встречи
Молитва новичка
Баннер «Молитва новичка» — это временный баннер, который появляется в начале игры и исчезает, когда вы используете на нём 20 молитв. Использовать этот баннер на ранних этапах игры — это разумно, так как его цена снижена и 10 молитв стоит всего 8 Судьбоносных встреч. Кроме того, вы гарантированно получите Ноэлль во время первого «ролла» из 10 молитв на этом баннере, так что это отличный способ начать свое путешествие по Тейвату.
Это всё, что нужно знать о том как получить персонажей в Genshin Impact! Если вы в затруднении, какого персонажа стремиться получить или прокачивать, то рекомендую ознакомиться с нашим тир листом персонажей (их рейтингом). Но помните о том, что многое зависит от вашего вкуса (Что говорит о вас ваш отряд в Genshin Impact?), успешно побеждать можно любыми персонажами.
Где взять квест
Взять квест “Держи вора” в Геншин импакт можно в городе Мондштадт у главы Гильдии искателей приключений Сайруса. Он стоит перед штабом рыцарей Фавония.
Местоположение Сайруса на карте
Иногда мужчина может выдать задание «Держи вора» в ночное время (с 19:00 по 6:00) в таверне «Доля ангелов», которая принадлежит Дилюку.
Но есть ряд условий, которые должны быть выполнены для этой возможности:
- Должно быть завершено задание “Пролог. Глава 3. Песнь о драконьей свободе”, относящиеся к главному сюжету.
- Не должно быть других активных квестов от Сайруса, включая “Тайна руин Аркадии”.
- Ранг приключений не ниже 24.
Где найти Громовые сакуры на Каннадзуки по квесту «Лечение для сакуры», карта
Теперь она просит разыскать 5 деревьев и обезвредить на них ловушки, которые оставили Похитители сокровищ. На карте в игре деревья не отображаются. А на карте нашего гайда они есть.
Жрица рассказывает о расположении всех сакур, и в любой момент к ней можно вернуться, чтобы услышать подсказки еще раз.
Три дерева – по западному побережью островка с лагерем Кудзё, от его северной точки, до самой северной точки Татарасуны, а две – на юго-западе и на северо-западе от аномальной зоны острова, на горах.
Обратите внимание: две нижние стоят на горах, а не в глубинах Татарасуны, не нужно никуда спускаться, просто дойдите к ним от порталов. Все сакуры видно издалека
Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды
Часть 1
Цели | |
---|---|
1 |
Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа. |
2 |
Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения. |
3 |
Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами. |
4 |
Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками. |
5 |
Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ. |
6 | После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах. |
7 |
Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами. |
8 |
Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета. |
9 | Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест. |
Часть 2
В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?
Цели | |
---|---|
1 |
Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста. |
2 |
Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин. |
3 |
Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов. |
4 |
Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше. |
5 |
И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку. |
6 | Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках. |
7 |
Подсказка – «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин. |
8 |
Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку. |
9 |
Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест. |
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
Сказка о русалочке
Вам нужно выполнить квест Куми под названием «Одинокий обитатель моря» Местоположение девушки мы указали на карте.
Нужно найти три цветка сакуры. Чтобы собрать такой цветок, по нему нужно ударить электричеством. Найти цветы вам поможет наша карта.
Отдавайте цветы Куми. Она попросит вас защитить Анису от хиличурлов. Отправляйтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Убейте монстров и поговорите с девушкой. Вам потребуется решить головоломку. Активируйте два монумента: верхний — при помощи электричества, а нижний, который находится ближе к морю — магией воды. Затем зайдите под лестницу и используйте удар электричеством. После этого на пляже разблокируется статуя.
Встаньте на плиту, которая находится рядом с ней
Важно пройти по всем платформам и коснуться каждой их них только по одному разу. Сначала дойдите до статуи по плитам и поклонитесь ей
Затем спуститесь вниз, шагните на следующий камень и снова поклонитесь статуе. Останется обойти её вокруг, касаясь каждой платформы. Сделать это несложно. Взаимодействуйте с сундуком, а затем поговорите с Анисой и Куми.
Обезвредьте ловушки на Громовой сакуре
Жрица попросит у вас помощи в обезвреживании «капканов», оставленных похитителями сокровищ. Она также расскажет вам, где можно отыскать громовые сакуры. Впрочем, чтобы вы долго их не искали, мы решили показать расположение нужных объектов на карте ниже. Мы также в подробностях расскажем, как обезвредить все ловушки.
Громовая сакура 1
Ее можно отыскать прямо рядом с точкой быстрого перемещения на возвышенности. Стоя рядом с этим деревом, вы заметите, что в вас может в любой момент ударить молния. Вам необходимо будет остановить ее. Для этого активируйте чувство стихий и найдите небольшие светящиеся синие области – у каждой громовой сакуры их будет 3 (все они показаны на скриншотах ниже).
Далее вам нужно будет встать в эту синюю зону, подождать, пока рядом не наэлектризуется поверхность (признак скорого удара молнии), а потом совершить быстрый рывок, чтобы не попасть под молнию. Если вы увидите голубой пар, то значит, ловушка обезврежена.
После обезвреживания всех ловушек вы увидите сундук и белую светящуюся точку на дереве, которую необходимо обязательно осмотреть. В ином случае задание не засчитается.
Громовая сакура 2
Ее можно отыскать на юго-западе от предыдущего деревца. Снова обезвредьте 3 ловушки, расположение которых показано на скриншотах ниже. Появится сундук и светящийся маркер, который необходимо осмотреть.
Громовая сакура 3
Она расположена в северной части лагеря Кудзе, на побережье. Отыскав дерево, начните обезвреживать ловушки (показаны на скриншотах). Затем осмотрите светящийся маркер на дереве.
Громовая сакура 4
Ее можно отыскать к югу от лагеря Кудзе, тоже на берегу. Найдите и обезвредьте 3 ловушки, показанные на картинках ниже. Затем осмотрите сундук и извлеките посторонний предмет из дерева.
Громовая сакура 5
Последняя находится неподалеку от статуи семи Архонтов. Опять же ищите дерево на побережье. Затем найдите и обезвредьте 3 ловушки (смотрите изображения ниже). Разобравшись с ними, осмотрите сундук и достаньте из сакуры предмет.
Письмо и знак Риндзо
Однако на этом задание не заканчивается. На северо-востоке от 8-й метки расположен лагерь похитителей сокровищ. Направляйтесь туда и разберитесь со всеми противниками. Затем откройте разблокированный сундук, в котором вы найдете письмо Риндзо, где он расскажет, в каком месте спрятал свои богатства.
Теперь вернитесь в пещеру, в которой вы в самом начале отыскали записку похитителей сокровищ. Идите к ящикам и выберите опцию «Копать», чтобы достать драгоценный сундук. Откройте его для получения ценных предметов и достижения «Сокровище морского пастуха».
Вы также найдете уникальную вещицу под названием знак Риндзо. Не исключено, что он понадобится вам для выполнения какого-нибудь другого задания.
Лучшие герои для прохождения Долины воспоминаний
В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.
Имя героя | Особенности героя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтобы пройти Долину воспоминаний, вам нужно взять в свой отряд хороших ДПС и сильного лекаря. Из-за аномалий артерий земли, присутствующих в этом подземелье, необходимо позаботиться о защите от стихии Пиро, а сделать это легче всего с помощью элементальной реакции «Кристаллизация». Атакуя врагов способностями стихии Гео, вы можете получить щит, который поглощает стихийный урон, или повысить сопротивляемость урону от противников.
Победите Электро Гипостазиса
Обезвредив все ловушки, возвратитесь к Миюки, которая будет отмечена на мини-карте. Поболтайте с ней. Затем направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ. Там вы столкнетесь с несколькими Фатуи.
Сначала рекомендуем разобраться с Электро молотобойцем, разрушив его щит Крио бойцом. После этого разберитесь с Крио гренадером, способным накладывать щиты. Потом добейте оставшихся противников. Сделав это, снова пообщайтесь с Миюки.
Далее вам предстоит сразиться с боссом Электро Гипостазис. Он мало чем отличается от стандартного варианта, поэтому можете изучить наш гайд по данному противнику, если у вас возникли трудности с его убийством.
Уничтожив босса, опять вступите в диалог с Миюки. Посмотрите небольшую кат-сцену, после чего задание завершится. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.