Моринт
Содержание:
Общество и культура[]
Большинство дреллов обитает на планете Кахье, используя любую возможность симбиотического проживания в мирах ханаров. Несмотря на то, что дреллы — свободная раса, некоторые ханары относятся к ним как к гражданам второго сорта, чему содействует вечная преданность спасителям, присущая дреллам. Тем не менее многие дреллы являются крайне успешными в обществе ханаров и даже занимают высокие посты в ханарском правительстве.
Всё больше и больше молодых дреллов отходит от крайне консервативного мировосприятия предков, принимая свободную философию азари и всё чаще покидая пределы родной планеты ханаров. Большинство выходцев, коих насчитывается всего несколько тысяч на всю Галактику, стремятся к путешествиям и познаниям новых рас, философий и религий. Большинство из них в конечном итоге оседает в тихих и спокойных мирах, обзаведясь семьёй. Некоторые дреллы усыновляются ханарами и даже получают «духовное имя», свойственное только ханарам.
Дреллы приспосабливаются к общению с ханарами благодаря имплантатам, вживляемым в глаза, позволяющим замечать особые биолюминесцентные сигналы, которые ханары используют для разговора. Такие дреллы, как, например, Тейн, могут видеть ультрафиолетовый свет в серебряном цвете, хотя и теряют понимание разницы между цветами на противоположных концах спектра, такой как между тёмно-красным и чёрным.
Армия[]
Принцип устройства саларианской армии похож на таковой у Альянса: небольшая контрактная армия, предназначенная для манёвренных боев. Основное различие лежит даже не в оборудовании или идеологии, а в разведке и правилах вступления в бой. Саларианцы считают, что война должна быть выиграна еще до начала.
Несомненное превосходство разведки позволяет им использовать немногочисленные военные ресурсы с максимальной эффективностью. Еще до того как развернутся боевые действия они уже знают о расположении войск, приказах и расписании.
ГОР
Их мощную сеть разведки на местах возглавляет Группа Особого Реагирования (ГОР), контролирующая развитие ситуации и принимающая необходимые меры, как правило, без оков традиционных законов и процедур. Это может быть обычной деятельностью вроде разведки и сбора информации, или же чем-то крайне деликатным, как, например, поддержание выгодной нестабильной политической ситуации. Именно эффективность действий ГОР в ходе Восстаний кроганов подвигло Совет немедленно реализовать программу СПЕКТР.
В каждой войне, в которой они участвовали, саларианцы нанесли удар первыми и без предупреждения. Для саларианцев знать, что враг планирует атаку и допустить её – глупость, а объявить свои планы и затем напасть – безумие. Они находят человеческие моральные нормы «не стреляй первым» и «объяви войну перед атакой» невероятно наивными. В оборонительных войнах саларианцы наносят разрушительные упреждающие удары за несколько часов до собственной атаки противника. В наступательной войне саларианцы ни разу не дали официального объявления.
Саларианский челнок
В саларианской армии не известно ни одного биотика. Их способности считаются слишком ценными, чтобы использовать биотиков как пушечное мясо, и все они поступают в разведку.
Будучи в состоянии защитить себя от большинства угроз, саларианцы помнят, что они маленькие рыбы во Вселенной, полной акул. В качестве отправной точки для выживания они создают сильные альянсы с крупными державами, особенно с турианцами. Хотя отношения между этими двумя видами охладели после Восстаний (что начались по недосмотру Союза), саларианцы стараются сохранить их достаточно крепкими, чтобы любая угроза для Союза оборачивалась турианским вмешательством. Военный флот саларианцев имеет шестнадцать дредноутов, что значительно меньше, чем разрешенный максимум согласно договору.
Лига Единения
До формирования Совета Цитадели самым эффективным военным подразделением саларианцев была небольшая разведгруппа, известная под названием «Лига Единения». Основной ее специализацией были проведение операций по ликвидации командного состава противника и шпионаж. Группа, состоявшая из двенадцати бойцов, была способна проникнуть на территорию самого защищенного объекта, устранив на своем пути любые препятствия. Лишь нескольким самым высокопоставленным членам правительства и высшим военным чинам были известны личности членов Лиги.
Mass Effect 3: Цитадель[]
Заид также принимает активное участие в DLC: Цитадель.
«Что может быть важнее, чем месть Заида Массани долбаной детской игрушке?»
Впервые мы встречаем Заида в «Замке Аркада», где он пытается по просьбе какого-то пацана достать ему плюшевого волуса. Постепенно Заид просаживает все свои кредиты и начинает беситься, мальчику, видимо, надоедает ждать, и он уходит. Встретив Шепард(а), Заид просит одолжить кредиты. Шепард может либо дать Заиду кредиты, предварительно заставив его сказать «пожалуйста», либо самому сыграть. В конце концов Заид достаёт плюшевого волуса и дарит его стоящей рядом азари.
«На тех собраниях, где я обычно бываю, в основном орут и ругаются».
Можно пригласить Заида на вечеринку. Он, как и все члены команды, будет активно участвовать в праздновании.
Этап 1 (все трезвые): Ведёт разговор с Грюнтом, Рексом и Явиком и спорит, кто победит — Рекс или Грюнт.
Этап 2 (все подвыпившие): Интересуется картиной (любопытно, что закостенелый наёмник интересуется искусством) и пытается подкатить к Самаре, но мало чего добивается. Интересно, что Самара — первая, к кому Заид обратился вежливо (относительно того, как он общался с другими). При «тихой» вечеринке Заид с Гаррусом пытаются «обезопасить» квартиру Шепард(а) от атаки следующего клона.
Этап 3 (все танцуют): Заид, Рекс и Явик устраивают тир из пивных бутылок и соревнуются в меткости. При «тихой» вечеринке он вместе с Гаррусом пытается придумать, как сделать из джакузи и кофеварки смертоносное оружие.
Этап 4 (похмелье): Заид сидит на диване в гостиной рядом с Кортезом и спрашивает Шепард(а), не разбудил ли кого-нибудь ночью, а то из-за сломанного носа он храпит как пилорама. Также он сообщает, что в холодильнике закончился бекон, но он припрятал для Шепард(а) три куска «в благодарность за те разы, когда ты меня спасал(а)».
Заид может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на его участие приобретается за бронзовый жетон.
Время принятия решения
Как только Жнец уходит, Шепард направляется внутрь разрушающегося объекта, чтобы найти Мордина и разговаривать с ними. Если исследование Мейлона было сохранено, то он покажет, что Ева выжила и что она будет хорошим посредником, если у лидера клана появятся какие-либо идеи. Если он был уничтожен, то Ева умрет.
Тем не менее, Мордин покажет, что единственный шанс выпустить лекарство — это подняться наверх, чтобы вручную разрешить выпуск — это путешествие в один конец. Вот здесь и вступает в игру решение. Если вы хотите вылечить генофаг , Шепард попытается убедить Мордина, что есть другой способ. Однако он не согласится. Вы можете мрачно попрощаться, прежде чем он поднимется на лифте, чтобы вылечить генофаг.
Если вы хотите саботировать его , то Шепард попытается убедить Мордина отступить — он откажется, и решение отступника заставит Шепард направить на него пистолет. Он не запуган, и здесь появится подсказка отступника. Нажатие на нее выстрелит в Мордина. Он все еще поднимается на лифте, но умирает, не успев выпустить лекарство.
Если Врев является лидером клана, данные Мейлона были уничтожены, Мордин пережил самоубийственную миссию, а Ева мертва, то Мордина можно спасти, отговорив его от лечения генофага, по крайней мере, на данный момент.
Mass Effect: Основание[]
Мордин Солус – генетик-эксперт, доктор, ученый, бывший член Группы Оперативного Реагирования, чьей последней миссией перед отставкой было изучение и модификация вируса генофага кроганов.
Первоначально команда Мордина просто изучала рост населения, чтобы узнать, был ли генофаг всё ещё эффективен, и разрабатывала возможные упреждающие меры на случай, если кроганы восстановят свою численность. Тем не менее, их задачи изменились, когда команде стало известно, что кроганы научились преодолевать генофаг. Единственным выходом из сложившейся ситуации стало решение о разработке и внедрении нового генофага, который, по утверждению Мордина, будет ограничивать воспроизводство жизнеспособных кроганов, в противном же случае, война может закончиться полным геноцидом этой расы…
Однако не все пошло по плану.
Во время миссии по распылению модифицированного генофага на Тучанке Мордин и его отряд столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны кроганов: пока капитан Чалин отвлекал врагов на себя, а другие оперативники занимались подготовкой диверсии, Мордин и его ученик, Мэлон Хеплорн, пробивались к центру каньона, собираясь установить устройство и начать распыление вируса. По пути Мордину не раз пришлось пустить в ход свои боевые навыки, а под конец он схватился с шаманкой, обвинившей его в геноциде ее собственного народа. Этот разговор, несмотря на убежденность Мордина в собственной правоте, пошатнул некоторые из убеждений саларианца относительно этичности генофага и его подлинном влиянии на расу кроганов, поэтому после завершения операции (в результате которой он получил серьезную травму черепа и лишился одного из рогов) и, особенно, нелегкого разговора с Мэлоном, Мордин начал сомневаться в том, правильно ли они поступают.
Пытаясь найти ответы, доктор Солус даже обратился к религии, чтобы обрести спокойствие, однако различная, порой противоречивая, природа религии привела Мордина к кризису веры, оставив его беспокойства и заботы неразрешенными, и этот груз продолжал давить на него еще в течение нескольких лет.
Bibliography
Published Works (First Writer Only):
Treatment Modalities Utilizing Redundant Nervous Systems
Dispersal Vectors in Compromised Ecosystems
Genetic Consequence: Resequencing Methods to Prevent Tissue Cloning
Cross-Species Contamination and Xeno-Plague Potential
Testing Modalities for Varren and Pyjaks
Disease and Population StabilityIndoctrination Progression and Mental Degradation (Classified, STG)
Biological Vectors and Social Effect (Classified, STG)
Second-Stage Viral Manipulation and Modification (Classified, STG)
Threat Potential Analysis: Turian (Classified, STG)
Threat Potential Analysis: Human (Classified, STG)
Threat Potential Analysis: Asari (Classified, STG)
Threat Potential Analysis: Batarian (Classified, STG)
Production Credits:
The Pirates of Penzance (Interspecies Community Theatre), as Major-General Stanley
Iolanthe (Interspecies Community Theatre), as Lord Chancellor
Hamlet, Interspecies Edition (Francis Kitt Community Theatres), as Polonius
«Science Fun Today!» as himself (Guest)
«Science Round-Table: Rights of the Patient» as himself (Guest)
«The Facts of Faith» as himself (Guest)
Изменения в геймплее[]
Сражения
- Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
- Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
- В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
- Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.
Оружие
- Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
- Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
- В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.
Навыки
- Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)
В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.
Уровень развития
Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.
Исследования
Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.
Kinect
Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.
Команды для Kinect можно посмотреть здесь.
Стили игры
В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.
Manipulation der Genophage[]
Auf seiner letzten Mission in der STG beschäftigte er sich mit der Genophage der Kroganer. Ursprünglich sollte das Team die Wachstumspopulation der Kroganer untersuchen, um zu sehen, ob die Genophage noch effektiv genug war. Wäre dies nicht der Fall gewesen, hätte das Team die Aufgabe gehabt mögliche Strategien für einen Präventivschlag gegen die Kroganer vorzubereiten, sollte sich die Population drastisch erhöht haben.
Doch das Ziel der Studie änderte sich, als das Team entdeckte, dass die Kroganer bereits eine gewisse Immunität gegen die bereits vorhandene Genophage entwickelt hatten und sie in Begriff standen, sie zu überwinden. Nach langen Diskussionen beschloss das Team durch eine einstimmige Entscheidung eine neue, verbesserte Genophage zu erstellen, die, wie Mordin betont, die kroganische Reproduktion auf ein praktikables Level begrenzen würde, aber ihr Überleben dennoch gewährleisten zu können. Als die Mission zu Ende geführt wurde, trennte sich das Team und jeder ging seinen eigenen Weg.
Часть 1. Подготовка
Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
- Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
- Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
- Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
- Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
- Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.
Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
- Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
- После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
- При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.
Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».
Mass Effect[]
Впервые услышать Адамса Шепард может по пути от мостика к рубке связи, где капитана ждет Найлус Крайк: в разговоре с Прессли штурман замечает, что чувствует себя некомфортно от присутствия турианского Спектра на борту, однако Адамс советует ему расслабиться и не морочить себе голову, пока не заработал язву.
После завершения задания на Иден Прайм можно встретиться с Адамсом лично: он весьма спокойно отнесется к визиту капитана и не станет задавать лишних вопросов (судя по всему, он вообще привык многие вещи принимать такими, какие они есть), но выразит сожаление о смерти Дженкинса.
Когда на борту появится Тали, Адамс быстро оценит ее смекалку и технические навыки, посетовав, что был бы счастлив, если бы его команда была бы хотя бы наполовину столь же умна, как одна кварианка. Также он упоминает, что если Тали пробудет на «Нормандии» еще хотя бы месяц, в конце концов он узнает о двигателях не меньше его самого и сама сможет стать отличным инженером. Сама же Тали отнеслась к покровительству Адамса с признательностью, и эти двое быстро сработались, нередко занимаясь совместным исследованием и разборкой орбитальных зондов и обломков кораблей, находимых капитаном во время изучения планет.
В отличие от многих других членов экипажа, к похищению «Нормандии» и бегству с Цитадели Адамс отнесся чрезвычайно спокойно, только заверив Шепард(а), что они будут готовы к чему угодно, когда достигнут Илоса.
Интересные факты[]
- Заид носит уникальную броню, на которой имеется неопознанный логотип.
- Заид Массани получил внешность Steve Bisley.
- Заида Массани озвучивал Робин Сакс, который умер 1 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, за 4 дня до своего дня рождения (05.02.1951 — 01.02.2013).
- В Mass Effect 2 на «Нормандии» можно услышать довольно длинную и интересную историю о его старой винтовке с именем «Джесси». Также «Джесси» упоминается в Mass Effect 3 на вечеринке в разговоре с Самарой.
- Образ Заида напоминает образ Кандеруса Ордо из другой игры BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic.
- На шее у Заида находится татуировка знака «Синих светил», которых он, можно сказать, основал.
- Заид (как и Касуми) — неразговорчивый персонаж. На «Нормандии» о нём можно узнать, только спрашивая про вещи в его каюте, полноценных диалогов не получится.
- В мультиплеере ME3 наёмник «Когтя» носит такую же броню, как у Заида.
- Заид носит уникальный шлем, который можно увидеть, если взять его с собой на корабль Коллекционеров, на базу гетов-еретиков или во время высадки на корабль Серого Посредника.
- Имя Заид в переводе с арабского означает «растущий» или «прибавляющий».
- Заид положительно отзывается о Джек: «Джек. Подопытная Ноль. Называй как хочешь — отличная девчонка». Кроме того, он с уважением относится к Гаррусу, отмечая его боевые качества, а именно навыки снайпера.
- Если взять с собой Заида на тюремный корабль «Чистилище», то в ответ на жалобу начальника тюрьмы надзирателя Курила на бесполезность охотников за головами он бросает реплику: «Не тех нанимали».
- В игровых файлах Mass Effect 2 сохранилось описание миссии по вербовке Заида, которая не попала в финальный вариант игры:
Вербовка Ветерана: В поисках Заида Массани Шепард посещает прокуренный бар в дурном районе Корлуса. Рэкетир требует деньги у бармена «за защиту». Вмешивается Заид. После короткого обмена угрозами он спокойно стреляет в рэкетира. Шепард предлагает Заиду присоединиться к отряду, тот соглашается — если получит аванс в 1 миллион кредитов. Шепард спрашивает, где же можно взять такие деньги, Заид предлагает украсть их у главы мафии.
После настоящей войны против бандитов, громил и наркоманов Шепард на «Мако» преследует транспорт с деньгами мафии по многолюдным улицам. Отряд проникает на базу банды и прорывается к контейнерам с деньгами, охраняемым тремя опытными наёмниками. Чтобы открыть контейнеры, Шепард может запугать, подкупить или убить главу мафии. Получив деньги, Заид присоединяется к отряду.
- В Mass Effect: Andromeda можно встретить его сына — Бейна Массани, однако они лично не были знакомы.
- Первоначально миссия на лояльность Массани называлась «Заид: Знаменитость» и заключалась в том, чтобы помочь Заиду инсценировать свою собственную смерть и тем самым прекратить объявленную охоту на него.
- Костюм Заида напоминает видоизменённый костюм Инженера из серии игр Dead Space, однако экран на грудине отсутствует, а полоска ИКС существует чисто в декоративных целях, хотя обладает делениями, похожими на деления здоровья.
Mass Effect 2[]
Спустя месяц после гибели «Властелина» «Нормандия» исследовала системы Терминуса в поисках выживших отрядов гетов, когда была атакована неизвестным кораблем и потерпела крушение на Алкере. Адамсу удалось спастись с корабля, после чего он был переведен на другое судно Альянса.
Два года спустя, когда Джокер и Чаквас были приглашены Призраком работать на «Нормандии SR-2», Адамс также получил приглашение от доктора присоединиться к команде, но отказался его принять: еще год спустя он мотивировал свой выбор тем, что не доверял «Церберу», поэтому не стал рисковать.
Тали, снова попав на борт, может заметить, что ей не хватает инженера Адамса и ее друзей из Альянса, так что работать не так просто, как казалось.
Биография[]
Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.
Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.
Mass Effect 3
A belated goodbye From: Morinth |
Morinth can appear during the assault on Earth as a Banshee, an Ardat-Yakshi that has been re-purposed by the Reapers, after Shepard destroys the Hades Cannon shooting down most of the incoming Hammer forces. In combat Morinth behaves like any other Banshee, without any special properties.
Конструкция[]
Единого мнения о том, кто обнаружил «Омегу» после загадочного исчезновения протеан не существует. Ядро астероида, некогда богатое тяжелыми металлами, разрабатывали, пока планетоид не стал практически полым. Корпорации и частные предприниматели быстро пришли на «Омегу», за ними потянулись преступники всех мастей. Место на поверхности астероида скоро кончилось, и строения стали вытягиваться в высоту, создавая знаменитый силуэт «Омеги», похожий на медузу. Полезные ископаемые из недр астероида были переработаны в ресурсы, которые послужили основой для постройки сооружений, покрывавших практически каждый дюйм свободной поверхности астероида.
Станция, имевшая необычную конструкцию и изящный внешний вид, развивалась спонтанно и бессистемно — различные народы и организации возводили на ней свои постройки, а то и целые секции без общего плана и без отчётности, исключительно в соответствии со своими потребностями. В результате этого «Омега» превратилась в подобие огромного летающего города, разделенного на бесчисленное множество независимых кварталов, каждый из которых отличался плохо сочетающимся друг с другом стилем зданий и хаотичностью застройки. За прошедшие столетия бесчисленные группировки делали ее своим домом, возводя на станции целые сектора. Лучи, отходящие от ее центра, простирались с поверхности астероида во все стороны, а из них выходят дополнительные секции, пристроенные к этим лучам под самыми немыслимыми углами. Улицы извиваются и неожиданно поворачивают, иногда даже разворачиваются обратно, образуя кольцевые тупики. Даже те, кто прожил на станции всю жизнь, могут легко потеряться или сбиться с пути. Некоторые считают, что современная «Омега» выглядит неровно и даже кривобоко, другие, напротив, находят её вид весьма оригинальным и изящным.
«Омега» не имеет такой развитой транспортной системы как Цитадель. Хотя на станции существует и сеть такси, и монорельсовые дороги, но в некоторые места можно добраться исключительно пешком.
Чтобы избежать возможных столкновений с космическим мусором, станцию со временем окружили мощными генераторами поля эффекта массы.
Mass Effect 2[]
В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.