Citadel: party

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Интересные факты[]

  • Заид носит уникальную броню, на которой имеется неопознанный логотип.
  • Заид Массани получил внешность Steve Bisley.
  • Заида Массани озвучивал Робин Сакс, который умер 1 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, за 4 дня до своего дня рождения (05.02.1951 — 01.02.2013).
  • В Mass Effect 2 на «Нормандии» можно услышать довольно длинную и интересную историю о его старой винтовке с именем «Джесси». Также «Джесси» упоминается в Mass Effect 3 на вечеринке в разговоре с Самарой.
  • Образ Заида напоминает образ Кандеруса Ордо из другой игры BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic.
  • На шее у Заида находится татуировка знака «Синих светил», которых он, можно сказать, основал.
  • Заид (как и Касуми) — неразговорчивый персонаж. На «Нормандии» о нём можно узнать, только спрашивая про вещи в его каюте, полноценных диалогов не получится.
  • В мультиплеере ME3 наёмник «Когтя» носит такую же броню, как у Заида.
  • Заид носит уникальный шлем, который можно увидеть, если взять его с собой на корабль Коллекционеров, на базу гетов-еретиков или во время высадки на корабль Серого Посредника.
  • Имя Заид в переводе с арабского означает «растущий» или «прибавляющий».
  • Заид положительно отзывается о Джек: «Джек. Подопытная Ноль. Называй как хочешь — отличная девчонка». Кроме того, он с уважением относится к Гаррусу, отмечая его боевые качества, а именно навыки снайпера.
  • Если взять с собой Заида на тюремный корабль «Чистилище», то в ответ на жалобу начальника тюрьмы надзирателя Курила на бесполезность охотников за головами он бросает реплику: «Не тех нанимали».
  • В игровых файлах Mass Effect 2 сохранилось описание миссии по вербовке Заида, которая не попала в финальный вариант игры:

Вербовка Ветерана: В поисках Заида Массани Шепард посещает прокуренный бар в дурном районе Корлуса. Рэкетир требует деньги у бармена «за защиту». Вмешивается Заид. После короткого обмена угрозами он спокойно стреляет в рэкетира. Шепард предлагает Заиду присоединиться к отряду, тот соглашается — если получит аванс в 1 миллион кредитов. Шепард спрашивает, где же можно взять такие деньги, Заид предлагает украсть их у главы мафии.

После настоящей войны против бандитов, громил и наркоманов Шепард на «Мако» преследует транспорт с деньгами мафии по многолюдным улицам. Отряд проникает на базу банды и прорывается к контейнерам с деньгами, охраняемым тремя опытными наёмниками. Чтобы открыть контейнеры, Шепард может запугать, подкупить или убить главу мафии. Получив деньги, Заид присоединяется к отряду.

  • В Mass Effect: Andromeda можно встретить его сына — Бейна Массани, однако они лично не были знакомы.
  • Первоначально миссия на лояльность Массани называлась «Заид: Знаменитость» и заключалась в том, чтобы помочь Заиду инсценировать свою собственную смерть и тем самым прекратить объявленную охоту на него.
  • Костюм Заида напоминает видоизменённый костюм Инженера из серии игр Dead Space, однако экран на грудине отсутствует, а полоска ИКС существует чисто в декоративных целях, хотя обладает делениями, похожими на деления здоровья.

Аванпост

Летим к луне Павалена. После высадки без особого удивления обнаруживаем, что все живое на планете с азартом уничтожается жнецами. Пробившись к обороняющимся турианцам, узнаем, что их Примарх уже мертв. Требуем назначить нового, ведь вам нужно выполнить задание его народа! Бойцы не против, но им требуется разрешение от их высшего командования. Как и следовало ожидать, единственная радиовышка, с которой можно было бы подать сигнал, уже захвачена отрядом хасков. Прихватив с собой Джеймса и Эшли, отправляемся решать эту проблему. Расправившись с супостатами, связываемся с командованием. Там сообщают, что новым Примархом назначили Виктуса. Он популярен у солдат, любит проявлять инициативу во время боя. Сейчас нам предстоит перевезти новоиспеченного командующего в более безопасное место.

Тут на нас накатывает новая волна врагов, все смешивается. Отбившись, бежим искать Виктуса. Тот, мягко говоря, не в восторге от своего нового назначения. Сообщаем солдату, что кроме него, на эту должность назначать попросту некого. Скрепя сердце, он соглашается, но при этом говорит, что вынужден провести общий военный сбор, на котором будут присутствовать Кроганы. Как можно разнообразить «Масс Эффект 3» (прохождение)? Ария Т`Лоак вскоре после завершения этой главы попросит вас объединить под своим началом сразу несколько банд наемников. Стоит помочь старой подруге! Знаете, чем может серьезно удивить «Масс Эффект 3 Омега» (прохождение)? Диван Арии! Несносная особа попросит вас о том, чтобы его отыскать! Если вы успешно справитесь с этой миссией, приятное вознаграждение не заставит себя долго ждать!

Моринт

Самый необычный роман в Mass Effect 2 — отношения с Моринт. Чтобы ардат-якши попала в команду Шепарда, нужно пожертвовать Самарой в ее миссии лояльности. Перед игроком встанет выбор, на сторону какой азари встать, и если Моринт будет спасена, она уже станет предрасположена к капитану.

Но обо всем по порядку

В начале миссии лояльности необходимо пройти 3 этапа в клубе, дабы привлечь внимание Моринт. Затем она отведет Шепарда в отдельную кабинку и заведет разговор, в котором нужно продолжать интересоваться азари

После небольшой беседы герой проследует в квартиру ардат-якши, где можно взаимодействовать с несколькими ее вещами, либо сразу перейти в диалогу. Первые 2 возможности убеждения в разговоре не повлияют на дальнейшие события, а вот третий поступок важен. Если сказать “Сюрприз” или “Ты облажалась”, Шепард успешно противостоит влиянию Моринт и не потеряет контроль. А чтобы выбрать поступок героя или отступника, понадобится очень много очков в одной из двух веток.

Затем появится Самара, начав сражение с дочерью. Если перед этим Шепард успешно противостоял влиянию ардат-якши, то появится выбор между тем, кому помочь: Самаре или Моринт. Это бой на смерть, поэтому те игроки, которые хотят романсить ардат-якши, должны встать на ее сторону. Такой поступок сразу завоюет ее расположение (у персонажа нет отдельной миссии лояльности).

Моринт заменит Самару, надев ее одежду. Из всех членов экипажа перемену заметят только Джокер, Келли и Касуми. Секретарь скажет, что Самара теперь кажется другой, а Касуми сразу поймет, что это Моринт, посоветовав капитану не влюбляться в ардат-якши.

Когда Моринт станет членом команды, с ней, как и с Самарой ранее, можно говорить в каюте. В ходе бесед выяснится, что она хочет даровать Шепарду “объятья вечности”. Внимательные игроки знают, что близость с ардат-якши всегда заканчивается летальным исходом, но Моринт будет настаивать и скажет, что такая сильная личность, как спаситель Галактики, сможет пережить ночь с ней.

Чтобы принять “объятья вечности”, нужно завершить самоубийственную миссию, в ходе которой и Моринт, и Шепард выживут. После этого следует прийти к ней в каюту и выбирать соответствующие ветки в диалогах. Начнется небольшая кат-сцена, после которой Шепард умирает несмотря на все заверения ардат-якши. Так как это не каноничная концовка, игра предложить загрузить последнее сохранение.

Роман с Мирандой Лоусон

Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.

Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.

Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.

Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели

Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично

Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).

Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.

Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.

В дополнении “Цитадель” с Мирандой можно прекрасно провести время в казино “Серебряный берег”. Она наденет эффектное вечернее платье. Но все это возможно только в случае продолжения романа с мисс Лоусон в Масс Эффект 3.

Комбинации умений[]

Подробнее: Комбинации умений

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв

Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.

Мебель и аксессуары[]

Аналогично с каютой капитана на Нормандии SR-2, квартиру можно обустроить. Однако для нее имеется больше предметов, которые можно купить в Домашней шерсти.

Мебель

Купленная в магазине мебель позволяет изменить различные части квартиры. Ванную комнату, гостиную, книжную полку. Мебель может быть изменена в отдельных помещениях.

Аксессуары

Предметы могут быть получены за игры в «Замке Аркада» и у приглашенных персонажей.

  • Игрушечного волуса можно получить в игре «Кран», выиграв фиолетовый приз. Он будет на полке рядом с игральным столом.
  • Новую музыкальную композицию для квартиры можно получить выиграв в игре «Кран» зеленый или синий приз. Стоимость игры — 500 кредитов.
  • Если Саманта Трейнор победила в турнире и была приглашена, то она принесет свою награду, которая будет стоять на книжной полке, недалеко от волуса.

Также существуют временные аксессуры, появляющиеся во время визитов некоторых спутников.

  • Фотография Тейна Криоса на рояле во время визита его сына Колята.
  • Глиф, играющий на рояле, во время визита Лиары.

Как завести роман с Мирандой в Mass Effect 3

Любовные увлечения компаньонов Mass Effect 2 доступны для романтических отношений в Mass Effect 3 только в том случае, если Шепард закрутила с ними роман к концу игры и если они пережили самоубийственную миссию. Если Шепард не преследовала Миранду в Mass Effect 2, она не будет доступна в качестве романтического варианта. Если игроки хотят запустить серию Mass Effect 3, не проходя всю трилогию, они могут выбрать вариант начать что-то с Мирандой в интерактивном комиксе Mass Effect: Генезис, чтобы убедиться, что ее роман раскрыт.

Шепард сначала воссоединяется с Мирандой после Приоритета: Палавен после сообщения, в котором она просит его встретиться с ней в стыковочном бухте Цитадели. Она объяснит, что ищет свою сестру Ориану, которая, похоже, пропала. Когда Миранда спрашивает, входит ли она все еще в планы Шепарда на будущее, Шепард должна сказать: «Ничего не изменилось», чтобы продолжить роман.

Выбор другого варианта «Вещи изменились» приведет к разрыву отношений. Разрыв отношений с Мирандой на этом этапе обычно приводит к ее смерти во время «Приоритет: Горизонт», поэтому, если игроки хотят избежать романов с ней, не обрекая ее, они должны либо расстаться с ней в Mass Effect 2, либо продолжить преследование другого партнера и избегать разговаривать с ней до тех пор, пока не появится «Приоритет: Цитадель II».

После «Приоритет: Цитадель II» Андерсон дает Шепард копию досье Кай Ленга

Важно открыть досье в частном терминале Шепарда. В следующий раз, когда Миранда попросит о встрече на Цитадели, Шепард найдет ее в Терминале Призраков в Посольствах

Ему нужно будет предупредить ее о Кай Ленге, чтобы она была готова.

В последний раз, когда Миранда свяжется с Шепард, они встретятся в частной квартире в Президиуме общин. Шепард должна предоставить Миранде доступ к ресурсам Альянса, которые помогут обеспечить ее выживание, и поговорить с ней

Во время этой сцены она признается, что хотела в качестве меры предосторожности имплантировать чип управления разумом в мозг Шепард во время проекта «Лазарь». Она извинится, и Шепард должна утешить ее выбором диалога «Идеал»

Это приводит к интимной сцене.

Даже если Шепард предложила свою помощь, рассказала Миранде о Кай Ленге и предоставила ей доступ к ресурсам Альянса во время «Приоритет: Горизонт», она все равно может быть убита, если у Шепард недостаточно высокая репутация и показатель Идеал / Отступник. Если у него нет доступа к опции «Очарование» или «Запугивание» при общении с Генри Лоусоном и он выберет «Я просто хочу Ориану», Шепард должен также воспользоваться следующим прерыванием «Отступник», чтобы выстрелить Ориане в ногу и отвлечь Генри. Отсутствие этого прерывания заставит Миранду застрелить своего отца, но не раньше, чем Генри произведет свой смертельный выстрел, убив и ее.

Пока Миранда выживает в «Приоритет: Горизонт», романтика может продолжаться до конца игры. Миранда свяжется с Шепардом в его квартире после основной кампании Citadel DLC. Она может зайти к нему, а он может встретиться с ней в казино на что-то вроде свидания. Миранда также является необязательным приглашением на вечеринку Шепард, и на следующее утро они вместе проснутся в постели.

Хотя Миранда физически не присутствует во время «Приоритет: земля», Шепард может позвонить ей перед финальной битвой, чтобы попрощаться. В отличие от дружелюбных товарищей по команде, Миранду не увидят у Мемориальной стены в Нормандии. Если игроки выберут концовку «Разрушение», и Шепард накопила достаточно Галактической готовности и общей военной мощи, чтобы сохранить ей жизнь, как и остальная часть отряда, во время эпилога Миранду можно будет увидеть смотрящей на звезды.

Интересные факты[]

  • Прообразом лица Моринт послужила .
  • Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
  • В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
  • Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
  • Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
  • Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
  • Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
  • В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
  • Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
  • Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
  • Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
  • Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся. 
  • Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
  • В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
  • В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
  • Источник

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector