Прохождение pathologic 2 (мор) за гаруспика

Цитатная характеристика[]

Катерина Сабурова сказала о ней:«Она хорошая, хотя и с причудами. Все время говорит о смерти. Она меня с самым невинным видом спросила, почему на мысе Каменного двора до сих пор нет склепа Сабуровых, и скоро ли он там появится. Почитает меня как хозяйку, я не могу это не ценить — когда мои приверженцы покидают и предают меня с каждым днем…»
Спичка сказал о ней:«А ведь тоже загадочное существо! Никто не знает, как она появилась в городе. Опасность ей не грозит, потому что она бессмертна, как Симон. А еще говорят, что Симон отторг все злое от своей души, Степь дала костей для ее тела, и вот так вот на свет появилась она!»
«However odd, Aspity is a good person. She talks about death all the time. She asked me once why there was no Saburova Tomb at the Stone Yard cape and when it was about to appear—and she looked so innocent. She respects me as a Mistress, and that is something I cannot simply brush aside, especially since my followers abandon and betray me with each passing day…»— Katerina Saburova’s take on her.
«Such a mysterious creature. No one knows how she came to be in the town. Unlike others, she’s not in danger because she’s immortal like Simon. They also say that after Simon had cast off all that was evil in his heart, the Steppe provided bones for her body, and that’s how Aspity was born.»— Sticky’s take on her.

Брат Никодим

Йоханка в болезнях не сильно разбирается, зато умеет хорошо оказывать первую помощь. Девушка направит Индржиха к брату Никодиму, который тоже работает в лазарете. В диалоге с монахом нужно быть внимательным с репликами. Если предложить неправильные варианты, некоторые жители погибнут из-за неправильного диагноза.

Последовательность реплик:

  • Более только половина жителей деревни;
  • Погибли все домашние животные;
  • Что вы разузнали все симптомы.

Далее брат Никодим спросит Индржиха, умеет ли тот читать. Обучиться этому можно, пройдя короткий квест «Простых путей в учебе не существует» у писаря в Ужице.

Единственный способ исцелить всех больных — изучить книгу и самостоятельно приготовить снадобье. Брат Никодим будет слишком долго возиться с постановкой диагноза, поэтому некоторые жители успеют умереть.

После изучения книги, к которой вас направит брат Никодим, станет понятно, что причина болезни в Мрхоедах — отравленная вода. Если неправильно определить диагноз, погибнут некоторые больные.

Последний выбор — решить, кто приготовит лекарство. Брат Никодим, как и в предыдущем случае, будет возиться слишком долго, поэтому нужно приготовить снадобье самостоятельно.

Мора в Genshin Impact

Созданная Властелином Камня валюта широко ценится в мире Тейвата. Золотые монеты в обиходе в каждом уголке мира, и во всех доступных на данный момент регионах путешественник может использовать мору для покупки ресурсов и вещей для своих нужд.

Внутриигровая валюта является основной денежной единицей в лоре игры. Игроки используют этот ресурс как средство достижения целей. Мора – своего рода катализатор, позволяющий получить множество вещей для развития персонажей и не только.

Монеты выглядят как золотые червонцы с рисунком. Их количество отображается в инвентаре Путешественника, в левом нижнем углу рядом с камнями истока.

Мора нужна каждому путешественнику. Без этого ресурса невообразим прогресс в игре. К счастью, способов получения денег предостаточно. Фармить мору можно несколькими способами. Основные способы легко выполнять ежедневно, а дополнительные требуют больше усилий.

Цитатная характеристика

Катерина Сабурова сказала о ней:«Она разговаривает с мертвыми. Иногда сидит перед могилой и поет песню тихонько. Приносит на могилы вещи, иной раз необычные: например, каретку от печатной машинки или праздничный пирог с зажженными свечками. Очень музыкальна, но не играет ни на каких инструментах. Поет завораживающе, только прерывисто, будто бы задыхаясь.»
Оспина сказала о ней:«Ласка ненормальная. Отличительная особенность ее — дыхание. Дышит глубоко, шумно и как-то рвано, будто с трудом проглатывает кислород или сдерживает подступающие рыдания. Дыхание у нее свежее, чистое, даже как будто ароматное, сладкое, что при специфике ее профессии вызывает зловещие ассоциации. Со мной говорит, как с мертвой.»
Катерина Сабурова сказала о ней:«Она разговаривает с мертвыми. Иногда сидит перед могилой и поет песню тихонько. Приносит на могилы вещи, иной раз необычные: например, каретку от печатной машинки или праздничный пирог с зажженными свечками. Очень музыкальна, но не играет ни на каких инструментах. Поет завораживающе, только прерывисто, будто бы задыхаясь.»
Оспина сказала о ней:«Ласка ненормальная. Отличительная особенность ее — дыхание. Дышит глубоко, шумно и как-то рвано, будто с трудом проглатывает кислород или сдерживает подступающие рыдания. Дыхание у нее свежее, чистое, даже как будто ароматное, сладкое, что при специфике ее профессии вызывает зловещие ассоциации. Со мной говорит, как с мертвой.»

В двух словах о технике боя

Тут важно не сбиваться с ритма — удар, уворот, снова удар…

Со временем нормальные бандиты наглеют и бродят уже среди бела дня. К ним присоединяются поджигатели и крысы. Так что боеспособность превращается из альтернативного заработка в необходимый навык выживания. И тут мы переходим к тому аспекту игры, за который некоторые критики огульно обозвали ее «плохим боевиком». Ну да, ворчу я под нос, ее бы еще плохим тетрисом назвали… Как бы там ни было, оружия в игре определенно меньше, чем в Half-Life, но более чем достаточно для мирного доктора или студента. А с Кларой — вообще разговор особый.

Итак, наш арсенал:

1. Оружие огнестрельное, 4 вида. Во-первых, конечно, револьвер. Надежный и скорострельный «уравнитель шансов», предпочитаемый вашим покорным слугой прочим пороховым игрушкам. Во-вторых — карабин, в котором без труда узнается старая добрая берданка. В-третьих — дробовик. Ну и, в-четвертых — дамский пистолет. Оружие Клары. Мужчинами не используется из чувства собственного достоинства.

2. Оружие холодное, два вида: скальпель хирургический, большой хрящевой, очень острый (а по отзывам судмедэкспертов, так и вообще — малый секционный нож) и нож кухонный, без комментариев.

3. Оружие «теплое» — голые руки, господа!

Теперь подробнее. Прежде всего — револьвер.

Револьвер, что бы ни гласила расхожая пословица, не уравнивает шансы в схватке. Он их преумножает! Два мифа о револьвере упорно бродят среди игроков:

огнестрельное оружие быстро выходит из строя при стрельбе. И если в середине истории еще можно изловить бродящих по улицам «фабричных», то вспомните, сколько пролетариев-ремонтников на квадратный километр встречается в последние дни, а? Тут надежное средство — пробраться в жилой дом. Думали — грабитель? Ан нет, заказчик.

Карабин. Это серьезно. Точность, убойная сила и дальность вполне компенсируют малую… пардон, очень малую скорострельность. Убить злодея на противоположном берегу реки? Запросто! Крысу возле этого же злодея? Нет проблем! Уничтожить банду Горбуна (из пяти человек) тремя выстрелами? Исполнялось с удовольствием! Прошивая одного, пуля убивает и стоящего за ним на линии огня.

Дробовик. Что греха таить — убойная сила внушает уважение. Если в упор.

Дамский пистолетик. Можно перефразировать анекдот: «Револьвер видели? Так вот — совсем не похож». Заряжается револьверными патронами, убойная сила чуть ниже.

Каждый из упомянутых стволов по-своему хорош, к каждому — свой подход и тактика. Любитель винтовки может не признавать «мелочь» и быть уверенным, что кто бы ни встретился ему поперек пути, он пошлет пулю между плеч супостата раньше и с большего расстояния, чем тот сможет чем-нибудь швырнуть в ответ. «Клинты Иствуды» чумных городов бесстрашно врубятся в толпу, зная, что вот этих шестерых положат секунд за десять. А апологеты дробовичка увернутся от ножа и пойдут напрямик, потому что им-то целиться не обязательно…

Те, кто вышел живым из поединка со старшиной Оюном, не дадут соврать — все вокруг после этого кажется простым, а бандиты внушают разве что легкое презрение. Ну что, скажите, может сделать вот этот тип с ножом? Да я самому Старшине по рогам стучал!

И действительно, один на один можно одолеть практически кого угодно, если к нему правильно подойти. Всего делов-то — почувствовать, как наносится удар, и научиться держать дистанцию. Начал замах, в нужный момент подшагнул — удар, шаг назад. Увидел вражеский замах — отшагнул, начал свой… «Теплое» оружие совершенно лишено недостатков огнестрельного — кулаки не требуют починки и патронов! Но требуют времени. И двое-трое противников уже большая проблема. Правда, Клара — особый случай. Ее волшебные ручки, бьющие на расстоянии, почти идеальное оружие для открытого пространства. Но в помещениях все равно нужен пистолет.

Холодное оружие отличается от «теплого» только несколько большими повреждениями и возможностью наносить критические удары в голову сзади (только нож). Но этого более чем достаточно, чтобы превратить его в грозное средство. Когда наступают чумные дни, некоторые игроки добавляют в свой смертоносный рацион и ополченцев, из соотношения «один ополченец на двух-трех бандитов». Зарезав со спины стоящего на посту придурковатого постового, можно тут же «искупить грехи» в борьбе с преступным миром, пополнив при этом багаж провиантом, аптечками и другими медикаментами.

Заставляет задуматься: описан случай, когда игрок (LxR, модератор официального форума Мор.Утопии), подкравшись сзади, зарезал всех (!) солдат, собиравшихся расстрелять Андрея Стаматина в 11-й день Бакалавра! Так, между прочим, 15 человек…

Game Pieces

  • 1 Game Rulebook
  • 1 Town Map
  • 4 Character sheets (three for the Healers, one for the Plague)
  • 4 Quick Reference sheets (three for the Healers, one for the Plague)
  • 3 Healer pieces
  • 9 Ward pieces
  • 12 black piece stands
  • 12 white piece stands
  • 9 Obituary cards (to choose the victims for the Plague’s Hit List)
  • 1 Blockade token
  • 3 Pact tokens (one per Healer)
  • 24 Plague Strains(used by The Plague to infect The Town)
  • 3 Ticker tokens (used to mark how close each of Healers is to winning the game)
  • 1 Plague’s Notebook (to write down The Plague’s movement and actions)
  • 15 Event cards
  • 30 Prescription Cards (10 per Healer)
  • 45 Resource counters:15 Coins, 15 Secrets, and 15 Keys
  • Soundtrack

    Tabletop Pathologic has an official soundtrack — you are welcome to play it during gaming sessions.

  • GameRulebook

    To study Pathologic Tabletop in full detail before actually buying it, you can download and read the complete rulebook.

  • The Plague’sNotebookpage

    If you play Pathologic Tabletop a lot, sooner or later the Plague’s Notebook may run out of space. To solve this, you can simply download this blank page and print out as many as you need.

Сюжет

Сценарий Бакалавра

Во 2 день Ева Ян, ведомая страхом перед Песчанкой, просит Бакалавра помочь ей бежать из Города. Для исполнения плана они нуждаются в помощи Андрея Стаматина, но тот отказывается уезжать, если Петр Стаматин останется. Бакалавр отправляется к дому Петра, чтобы убедить того ехать с ними, но тщетно: тот отказывается покидать своё творение.

Для того, чтобы склонить Петра к отъезду, Бакалавр говорит ему, что Александр Сабуров, давно точащий на архитектора зуб, вскоре получит абсолютную власть в Городе, что ставит жизнь Петра под угрозу. Тем не менее, ни Пётр, ни Андрей, ни Ева на станцию не приходят. Бакалавр возвращается в студию Петра и спрашивает, почему никто не явился на место встречи. Тот объяснит, что их схватили на улице патрульные, а также скажет, что ему сломали ребро.

В 7 день Инквизитор попросит Бакалавра организовать ей встречу с Марией Каиной, её племянницей, и помочь в их примирении. Бакалавр узнает, что Мария отправилась к дому Петра, дабы обсудить с ним нечто связанное с Многогранником, и может доложить это Аглае. Когда Бакалавр прибудет на место, он встретит на первом этаже Марию, разгневанную появлением Аглаи и, по видимому, напуганную. Аглая будет находиться наверху, занятая изучением чертежей; Пётр же в это время будет едва ли в себе: появление Аглаи привело его в невменяемое, истерическое состояние, а после того, как они с Марией начали ссориться, Стаматин потерял сознание. Бакалавр помогает ему прийти в чувства и покидает студию вместе с Аглаей.

В 10 день Инквизитор просит Бакалавра получить чертежи Петра Стаматина, относящиеся к Многограннику. По приходу в студию Бакалавр встречает там толпу солдат и узнаёт, что Пётр сбежал и прячется где-то в Городе. Как оказывается позже, он готовит ритуальное самоубийство в Ребре, намереваясь сжечь себя вместе с искомыми чертежами. Бакалавр удовлетворяет его просьбу принести пять бутылок твирина и напоминает Петру, что на земле ещё есть люди, которым он небезразличен, включая самого Бакалавра, пытаясь таким образом отговорить его от нанесения себе вреда. После этого Пётр отдаёт чертежи и возвращается домой.

Сценарий Гаруспика

Пётр практически не фигурирует в сценарии Гаруспика. Во 2 день с ним можно поговорить во время визита в кабак Андрея Стаматина, но в самом задании он никак не задействован.

Существует вероятность, что в 12 день Пётр, будучи приближенным Бакалавра, окажется заражён, а вход в его дом будет сторожить Исполнитель. Если игрок хочет, чтобы Бакалавр явился на встречу в Соборе, он должен исцелить Петра порошочком или панацеей.

Сценарий Самозванки

В 5 день Катерина Сабурова просит Самозванку убедить Петра перейти из утопистов в смиренники. Тот найдётся дома. Пётр выслушает Самозванку, но скажет, что в первую очередь хочет услышать мысли брата на этот счёт. Андрея её слова не убедят, и, что бы она ни говорила Петру после этого, он откажется становиться смиренником. Если Самозванка честно расскажет ему об ответах Андрея, он даст ей бутылку твирина.

В 11 день Самозванка должна разыскать Бакалавра, чтобы передать ему посылку от Инквизитора. После спасения Бакалавра и Андрея на станции, она обнаруживает их в доме Петра вместе с его хозяином. Она обсуждает с близнецами Многогранник и после этого отдаёт посылку Бакалавру.

Существует вероятность, что в 12 день Пётр, будучи приближенным Бакалавра, окажется заражён, а вход в его дом будет сторожить Исполнитель. Если игрок хочет, чтобы Бакалавр явился на встречу в Соборе, он должен исцелить Петра порошочком или панацеей.

Биография[]

Самый верный и способный ученик Исидора Бураха. Исидор взял его в подмастерье неопределенное время назад и обучил его медицине и вскрытию тел. Рубин упоминает, что незадолго до начала Второй Вспышки, Исидор планировал официально усыновить его, что позволило бы ему считаться настоящим «менху». В детстве он был близким другом Артемия.

Хотя он и один из чрезвычайно малочисленных местных докторов, он редко проводит время в Городе, предпочитая спать в степи и порой наведываясь в Приют Лары Равель.

В прошлом он был наемным солдатом и служил генералу Шоину. Его демобилизовали после штурма Шхеры из-за ранения в голову. После этого ему пришлось вернуться в Город.

О некоторых особенностях изготовления твирина

Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин… Сколько слез и крови было пролито из-за этого напитка, и сколько еще прольется… Похожий на западный абсент, но сложнее, древнее и глубже – он как никакой другой напиток давал многократно усиленное искажение реальности. Имел и схожую с абсентом историю. Изначально был напитком нищих – полуграмотных степняков, скотоводов, которые разумели рев своих быков и мычание своих коров лучше, чем человеческие речи. Постепенно его прелесть узнали эстеты и состоятельные оригиналы – и вот его уже коллекционируют, дегустируют в салонах и аптекари продают его в серебряных наперстках, как дорогой яд.

Собирали рецепты, составляли целые энциклопедии о различных методах приготовления трав и собственно настоек. Некоторые энтузиасты даже снаряжали экспедиции в Степь, внедрялись вглубь Уклада, чтобы узнать секретные, исконные техники приготовления этого напитка. Дело в том, что твирин, изготовленный собирателями – какого бы рода напиток не был приготовлен – всегда неуловимо отличался от твирина, изготовленного по письменному рецепту.

Каждая бутылка твирина неповторима. Способности, возможности и нюансы воздействия напитка напрямую зависят от каждой травинки, использованной в составе – причем разнятся весьма существенно! Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые – сразу по рождении, некоторые – в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки.

Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. «Твирь – это боль Степи» (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь – это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь – та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени – вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время – так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая – самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая – особенным чувством доисторической памяти.

Именно эти обстоятельства – а совсем не тонкости смешивания настоев, выбора воды и разбавления спирта – определяют характер и возможности каждого приготовленного напитка.

Свойства трав

У каждой травы свои уникальные свойства, влияющие на конечный эффект Твиринового настоя.

Белая плеть уменьшает вред здоровью в два раза
Бурая твирь 20 иммунитета, 15 здоровья
Кровавая твирь 6 иммунитета, 6 здоровья
Савьюр удваивает бонус к иммунитету
Черная твирь 6 иммунитет, 6 здоровья

Бонус к иммунитету рассчитывается сложением эффектов трав, а затем умножением в зависимости от количества савьюра. Бурая и черная работают вместе, а кровавая против них.

Урон здоровью рассчитывается сложением эффектов трав, а затем делением на два в зависимости от количества белой плети. Черная и кровавая работают вместе, а бурая против них.

Особенности сбора

Процесс сбора и обращения с твирью у местного населения в значительной мере сакрализован, окружён мифами и ритуалами. Как правило, занимаются этим черви-травники, которым помогают твириновые невесты.

…Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые — сразу по рождении, некоторые — в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки. Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. „Твирь — это боль Степи“ (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь — это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь — та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени — вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время — так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая — самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая — особенным чувством доисторической памяти.
Хрестоматия

Мор

Отвезёт по реке до любого другого причала. Иногда это удобнее, чем ходить пешком. Но без монеты к Харону лучше не соваться. И этому нужна особая.

В Мор (2019) Черви выполняют роль лодочников. В качестве платы они просят Ноготь. Ими они устилают дно лодок, «чтобы легче шли». Черви, работающие паромщиками, могут узнать численность населения Города, почувствовав, как Земля становится легче или тяжелее.

Отношения между Укладом и Чумой были акцентированы в Мор (2019). Младший Влад приглашает Гаруспика осмотреть Червей и решить имеют ли они иммунитет к Чуме или нет. Бурах приходит к выводу что Черви, как и Травяные Невесты и другие Дети Бодхо, являются химерами, смесью двух сущностей.

В игре намекается что Оспина была той, кто находил одонгам работу в Городе.

Сочетания Трав

Продвигаясь по своей истории, Гаруспик несколько раз получит возможность обзавестись готовыми рецептами тинктур — сочетаниями трав.

Ниже указан список сочетаний трав, доступных во время прохождения:

Названия Состав Эффект Как получить
Первое сочетание трав Черная твирь: 1,Бурая твирь: 1,Савьюр: 2. Повышение иммунитета: 100% Повышение здоровья: -9% Выдаёт Тая Тычик на Шестой День, после того как Гаруспик принесёт ей 50 α-таблеток в ходе выполнения задания «Кровь быка».
Второе сочетание трав Черная твирь: 2,Бурая твирь: 1,Савьюр: 2. Повышение иммунитета: 64% Повышение здоровья: -3% Выдаёт Младший Влад на Пятый День как награду за выполнение его задания «Колодец».
Третье сочетание трав Бурая Твирь: 1,Кровавая твирь: 1,Савьюр: 2. Повышение иммунитета: 56% Повышение здоровья: -9% Выдаёт Младший Влад на Пятый День как награду за выполнение его задания «Колодец» вместе со Вторым сочетанием трав.
Четвёртое сочетание трав Чераня твирь: 2,Бурая твирь: 1,Белая плеть: 1. Повышение иммунитета: 32% Повышение здоровья: -1.5% Можно снять с тела убитой по просьбе мясников Травяной Невесты на Пятый День в ходе выполнения задания «Трепещущее сердце».
Пятое сочетание трав Бурая твирь: 1,Савьюр: 2,Белая плеть: 1. Повышение иммунитета: 80% Повышение здоровья: -7.5% Выдаёт Мария Каина на Второй День, если убедить Андрея и Петра Стаматиных остаться в городе в ходе выполнения задания «Шито белыми нитками».
Шестое сочетание трав Черная твирь: 2,Бурая твирь: 1. Повышение иммунитета: 32% Повышение здоровья: -3% Выдаётся Гаруспику на Второй День как часть наследства в ходе выполнения задания «Наследство Служителя».
Седьмое сочетание трав Черная твирь: 1,Бурая твирь: 2,Савьюр: 1. Повышение иммунитета: 92% Повышение здоровья: -24% Выдаёт Самозванка на Шестой День как награду, за выполнение её задания «Самозванка ищет ответ».
Восьмое сочетание трав Черная твирь: 1,Бурая твирь: 1,Савьюр: 1. Повышение иммунитета: 52% Повышение здоровья: -9% Выдаётся Гаруспику на Второй День как часть наследства в ходе выполнения задания «Наследство Служителя».
Девятое сочетание трав Бурая твирь: 2,Савьюр: 1,Белая плеть: 1. Повышение иммунитета: 80% Повышение здоровья: -15% Выдаёт Червь на Второй День, если Гаруспик убедит его дочь вернуться в ходе выполнения задания «Невеста травников».
Десятое сочетание трав Черная твирь: 3,Бурая твирь: 1. Повышение иммунитета: 38% Повышение здоровья: -3% Можно снять с тела мёртвого патрульного, лежащего перед камерой Гаруспика на в начале Пятого Дня.

Мор (Утопия)

Для получения урожая Черви питают землю кровью и органами, на которые они готовы обменять собранные ими травы. Торговля с людьми и горожанами привела к некой «междоусобной войне», в результате которой произошло много кровопролития. Андрей Стаматин – один из людей с которыми Черви регулярно торгуют травами.

Традиционно черви женятся на Травянных Невестах, которых они могут покупать и обмениваться с другими Червями. Одонхе получают пользу от Травяных Невест, так как они единственные способны взращивать травы и обеспечивать хороший урожай. Младший Влад – который интересуется Степной культурой – часто общается с Червями, что является большой редкостью и даже порицается. Черви высоко ценят Оспину, обращаясь к ней как «Эспэ-инун», Повелительница червей. Оспина создала убежище для беглых работников Проекта Быков где она помогает мясникам и Червям, потерявшим благосклонность бооса Влада.

Названия предметов (регистрочувствительны)

  • Оружие: lockpick, Scalpel, Knife, Samopal, samopal_ammo, Gun, gun_ammo, Rifle, rifle_ammo, Revolver, revolver_ammo
  • Одежда: boot_army, glove_army, balahon, silent_boots, black_nakidka, drapery, leather_gloves, mask, soft_gloves, cloak_repel, glove_disp, bird_balahon, raincoat_repel, halfboot_repel, glove, bird_mask, boot_repel, gray_raincoat
  • Еда: peanut, funduk, walnut, smoked_meat, lemon, milk, vegetables, fresh_fish, fresh_meat, rusk, bottle_water, dried_fish, dried_meat, egg, bread
  • Лекарства: bandage, white_vaccine, black_vaccine, etorfin, fenol, feromicin, monomicin, morfin, neomicin, novocaine, meradorm, packet, powder, blue_vaccine, alpha_pills, beta_pills, gamma_pills, delta_pills, tvirin, tourniquet
  • Другое: Money, lens, syringe, heart, blood, liver, kidney, diseased_kidney, diseased_liver, diseased_heart, recipe1, recipe2, razor, toy_horse, needle, hook, flower, watch, bottle_empty, beads, bracelet, ear_ring, gold_ring, silver_ring, kerosene

Как приготовить лекарство от болезни в Мрхоедах

Необходимые ингредиенты:

  • Валериана — 1 шт.;
  • Чертополох — 2 шт.;
  • Уголь — 1 шт.

Алгоритм приготовления:

  • Выбрать воду и залить ее в котелок как основу;
  • Бросить в котелок 2 горсти чертополоха;
  • Покачать меха до кипения, пока не появятся пузырьки;
  • Подождать 2 оборота песочных часов, пока будет вариться микстура;
  • Добавить валериану и кипятить состав 1 оборот песочных часов;
  • Дать содержимому остыть и добавить уголь.

С полученным зельем можно возвращаться в Мрхоеды. По прибытию туда вы застанете брата Никодима в доме Соломы. Нужно будет пройтись по всем больным и дать им снадобье. По прошествии нескольких игровых дней, если все сделано правильно, все больные выздоровеют. Можно переходить к основному заданию «Вопросы и ответы» и допросить пленника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector