Pathologic 2 скачать торрент

Reception and Release

In August 2018, an alpha version of the game was released. On May 23 2019, Pathologic 2 was released on Steam, Humble Bundle and GOG.com including the first route.

Pathologic 2 received «mixed or average reviews» according to review aggregator Metacritic, with a score of 69 based on 27 reviews, but with an average user score of 8.5. Critics praised the game’s unique atmosphere, but criticized its unforgiving survival mechanics, clunky combat, and overall difficulty. However, it has been considered a tremendous success by independent critics, such as MandaloreGaming, who called it «a tremendous improvement on everything in the original». It has also been praised by RangarRox, Hbomberguy, SulMatul and others. It has also received both criticism and praise for its approach to game difficulty, where its «almost unbearable» nature can be altered by means of difficulty sliders. GameGrin describes it as, «(…) very robust and makes the game much more accessible than it otherwise would have been.»

The Xbox One release of Pathologic 2 coincided with the full release of Pathologic: The Marble Nest on October 28, 2019. The release was met with negative criticism regarding performance and system optimization, with critiques of long load times and corrupted save files. Similar critiques were given for the Playstation 4 release on March 3, 2020. Cultured Vultures stated «Pathologic 2 does a fine job of capturing the feelings of a town under distress, though it can feel like a painful chore to play with technical glitches and loading times hindering the experience overall.» With the release of the Playstation 5 in September 2020, players reported less stutter, and overall gameplay improvement.

Xbox One and Playstation 4 console releases were done by Pingle Studio.

Steam Badges

These badges are only available on Steam, and are unavailable on GOG.com or console releases of the game.

Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Foil
The Steppe The Aurochs The Town of Men The Polyhedron The Theatre The Plague

Steam Artwork

Full images of the Steam profile backgrounds and trading cards available for Pathologic 2. Much like the badges, these are unavailable on GOG.com or console releases of the game.

Achievements

Achievements are available on Steam, Xbox One, and Playstation 4. To see a list of achievements/trophies and how to earn them, see Achievements and Trophies.

Консольные команды

  • unlock_achievement — разблокировать достижение;

  • reset_achievement — сбросить достижение;

  • unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;

  • reset_all_achievements — сбросить все достижения;

  • set_animator;

  • create_blueprint — создать чертеж;

  • screen_capture — сделать скриншот;

  • teleport — переместиться;

  • add_storable — добавить предмет;

  • throw — бросить;

  • exit — выйти;

  • change_weather — изменить погоду;

  • test — тест;

  • print — печатать;

  • enable — включить;

  • disable — отключить;

  • camera — камера;

  • event — ивент;

  • get — получить;

  • save_game — сохранить игру;

  • load_game — загрузить игру;

  • start_game — начать игру;

  • set — задать;

  • history — история;

  • clear — очистить.

Примечание: перед использованием читов в Pathologic 2 на всякий случай создайте резервную копию сохранения, чтобы не потерять игровой процесс.

Game Pieces

  • 1 Game Rulebook
  • 1 Town Map
  • 4 Character sheets (three for the Healers, one for the Plague)
  • 4 Quick Reference sheets (three for the Healers, one for the Plague)
  • 3 Healer pieces
  • 9 Ward pieces
  • 12 black piece stands
  • 12 white piece stands
  • 9 Obituary cards (to choose the victims for the Plague’s Hit List)
  • 1 Blockade token
  • 3 Pact tokens (one per Healer)
  • 24 Plague Strains(used by The Plague to infect The Town)
  • 3 Ticker tokens (used to mark how close each of Healers is to winning the game)
  • 1 Plague’s Notebook (to write down The Plague’s movement and actions)
  • 15 Event cards
  • 30 Prescription Cards (10 per Healer)
  • 45 Resource counters:15 Coins, 15 Secrets, and 15 Keys
  • Soundtrack

    Tabletop Pathologic has an official soundtrack — you are welcome to play it during gaming sessions.

  • GameRulebook

    To study Pathologic Tabletop in full detail before actually buying it, you can download and read the complete rulebook.

  • The Plague’sNotebookpage

    If you play Pathologic Tabletop a lot, sooner or later the Plague’s Notebook may run out of space. To solve this, you can simply download this blank page and print out as many as you need.

Описание

Внешность: Никогда не улыбается. Симпатичная, но дикая. Всегда пронзительный взгляд. Зрачки расширены. Прямые темные волосы спускаются на плечи, иногда заплетены в две большие косы. Выглядит так, будто пытается скрыть охватившее ее потрясение. Поза: Стоит, застыв на пороге. Характер: Угрюмая. Замкнутая. Неразговорчивая. Говорит очень глухо, как будто из-под земли. На вопросы отвечает иносказаниями или односложно. Мишка производит жутковатое впечатление не только на взрослых, но и на детей. Ее не любят и рассказывают о ней страшные истории. Мишка любит играть, копаясь в земле. Ходит по ночам. Часто можно видеть в достаточно зловещих местах, как она с озабоченным видом спешит куда-то по своим делам. У нее есть несколько друзей – таких же странных, угрюмых и нелюдимых, как она сама, малышей – почти все они младше ее. Сойтись с ними очень трудно. Их игры так или иначе обыгрывают постройку домиков, где они ведут хозяйство, скрываются от опасностей и ведут борьбу за жизнь, притворяясь выдуманными зверюшками. Разговаривают они между собой очень мало.
Из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Сюжетная линия

Времени совсем мало, на весь процесс игры, то есть на спасение людей выделено всего двенадцать дней. За это время вы должны найти противоядия и спасти население от чумы. В данной версии вы встретите еще и других персонажей. Хотя главные герои – это три лекаря, между которыми вы сможете переключаться по ходу игрового процесса. Это и хирурги, которые молниеносно будут принимать решения. Но самая новая фишка в игре – это загадочная и юная девочка лекарь, которая одним прикосновением сможет исцелить зараженного персонажа. Искать ресурсы в игре вам придется на всех локациях, а также вы должны будете бороться с новыми вирусами. Теперь новая и смертельная опасность в игре Мор Утопия 2 — это песочный вирус, который быстро поглощает и уничтожает человека. Только от слаженных действий врачей зависит успешные прохождения всех игровых уровней. В утопическом мире вы будете сталкиваться с другими персонажами, общаться, чтобы добывать ценную и полезную информацию. В игре есть возможность прокачивать лекарские способности ваших знахарей – а это сулит пополнением вашей игровой копилки очередными очками.

Создание Антибиотиков и Обезболивающих

См. статьи Антибиотики и Обезболивающее

Самодельные антибиотики создаются при смешивании тинктуры с заражённым органом. Обезболивающее создаётся при смешивании тинктуры со здоровым органом. Чем тяжелее достать орган (кровь, почка, печень, сердце и мозг), тем эффективнее будет результат. У каждого органа также имеется своё уникальное свойство.

В отличие от приготовления тинктур, результат зависит не только от базового ингредиента (в данном случае вид использованной тинктуры), но и от выбранного органа.

Спойлер: здесь раскрываются детали. 
 
Усердное создание и испытание самодельных антибиотиков в конце концов приведут Гаруспика к созданию Панацеи.
 
На этом раскрытие деталей заканчивается.

Антибиотики «Яс»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (60%) Урон здоровью (50%) Понижение голода (15%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (35%) Урон здоровью (50%) Повышение иммунитета (20%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (70%) Урон здоровью (50%) Понижение усталости (5%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (30%) Урон здоровью (25%) Понижение жажды (15%)

Антибиотики «Яс»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (25%) Понижение голода (10%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (25%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (35%) Урон здоровью (50%) Повышение иммунитета (10%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (70%) Урон здоровью (25%) Понижение усталости (10%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Понижение жажды (20%)

Антибиотики «Мэдрэл»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (50%) Понижение голода (5%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (25%) Повышение иммунитета (15%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (80%) Урон здоровью (50%) Понижение усталости (15%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (30%) Урон здоровью (50%) Понижение жажды (10%)

Pathologic 2

Come now, you haven’t given us any time to change the set!

This entry contains potential spoilers for Pathologic 2. Read at your own risk.

In Pathologic 2 the Sand Plague will appear as an Executor who until Day 10 is refered to only as ???. The Executor will mock the Haruspex’s efforts and insist that they are going to be the winner of the story. After the events at the Crowstone the Executor will be named «Murky’s Friend». On Day 10 following the infection of Isidor Burakh’s List the Executor will then be refereed to as «Sand Plague».

Not all Executors are bad omens, however. Many of the Town’s Orderlies will don the garb of the Executor — a costume of Steppe creature called Muu Shubuun, «the wicked bird» — in order to protect themselves from the Sand Plague. The distribution of theatrical Executor costumes are overseen by the Bachelor. Normal Orderlies will lack bones hanging from their robe’s shoulders.

On the midnight Pantomimes of Day 3, Day 4 and Day 10 the Executors Talon and Beak are the primary speakers. On the midnight of Day 3 Talon and Beak are present in the wings, and mock the efforts of the three healers on stage.

Описание

Мортусы — санитары-добровольцы из местных — защищаются от инфекции плащами, одолженными из театральных запасников. Это — плащ от костюма Жнеца, аллегории Смерти. Маска Муу Шубуун, «злой птицы». Часть костюма Жнеца из местного театра. Прорезей для глаз нет: маска крепится на макушке актера, а сцену тот видит через отверстие в плаще
Описание костюма Исполнителя в Артбуке

Исполнители играют множество ролей. Иногда их присутствие обусловлено игровой необходимостью: доставить информацию герою, или отобразить распространение болезни; В других случаях они разрушают четвёртую стену, и обращаются напрямую к игроку, например для объяснения игровых механик, или сказать что-либо от лица ].

Исполнители появляются как в облике Мортусов в защитных костюмах, так и в физическом воплощении Песчаной Язвы. Такие воплощения часто именуются как Коготь и Клюв. Эти исполнители обладают полным знанием о грядущих событиях игры, и именно они могут принимать участие в ночных пантомимах.

Они — Ваши верные спутники, которые то направляют вас во время игры, то сбивают с толку своими словами. Также они появляются в конце почти каждого дня в Театре для участия в пантомиме, основанной на событиях дня прошедшего, либо же дня грядущего.

Сложно сказать сколько всего исполнителей в Городе, как и неизвестно одни и те же ли это люди.

Сюжет[]

Мор (Утопия)

Сразу после прибытия солдаты застрелили почти всех собак Двудушников. В итоге несколько ребят пошли мстить солдатам и с тех пор не вернулись.

Мятежники сжигают быка на пустыре Костного Столба по приказу капитана Лонгина, который в свою очередь действовал по совету Бакалавра. Мятежники вступают в бой с горожанами, в ходе которого погибают пятнадцать солдат, после чего выжившие солдаты хватают зачинщиков и собираются расстрелять их.

Андрей Стаматин попадает в руки мятежников после того, как убивает солдата в драке, защищая своего брата. Бакалавр может спасти Андрея от смерти, если проберется к тупиковой ветке и убьет солдат.

Ласка также становится жертвой огнеметчиков из-за того, что запрещает им жечь тела погибших.

В 12 день Александр Блок предлагает Самозванке уехать с ним, чтобы захватить власть в стране.

Мор

По приказу генерала Блока после приезда Армии средства снабжения местного муниципалитета переходят под воинский контроль. До этого фондом управляли правящие семьи.

После начала мятежа солдаты арестовывают Блока, а Лонгин берет командование на себя, заявляя оставшимся солдатам, что полководец болен Чумой, и они все скоро смогут покинуть город. Однако среди солдат появляется слух, что Лонгин и мятежники схватили Блока для его же блага: солдаты отодвинули его от грязной работы, чтобы генералу Пеплу не пришлось нарушать приказ и Власти не смогли его наказать.

Один из курьеров, посланных Аглаей Лилич с приказом инквизитора, попадает в перестрелку между солдатами и мятежниками.

В 11 день Армия уезжает в 22:00. Если в Управу был доставлен приказ инквизитора, солдаты будут стрелять по Многограннику. В противном случае они уезжают. Если Стах Рубин жив, Гаруспик найдет его рядом с солдатами на станции. Гаруспик может уговорить Стаха остаться в городе, иначе Рубин уедет вместе с Блоком и другими солдатами.

Background

Artemy Burakh is coming back to his home town after an absence of ten years. Born to a family endowed with a caste right to cut living beings open, he was preparing himself for this line of work since childhood. Artemy’s father, Isidor Burakh, a wise man and philosopher well-respected by the locals, had admitted to the limits of traditional knowledge and sent his son off to study modern medicine in the academy.

Artemy has been travelling from town to town learning theoretical and practical surgery for several years now. Suddenly a mysterious letter appears with his father giving him notice of his impending demise and begging Artemy to return and accept succession. Unwilling to wait for a regular freight train, Artemy follows the rails through the Steppe until he’s caught up with by a small shunt locomotive. This is how young Haruspex arrives in the Town.»

«Sacrifice» Route Introduction

Artemy Burakh; a haruspex, an oynon, and the only heir to the greatest local shaman: Isidor Burakh. He is a member of a menkhu family, which according to local custom gives him the ancestral right to dissect bodies.

He left The Town at the age of 16 to study surgery at the Capital. He’s been defined as a «vagrant scholar»—indeed, Artemy has lived in more than a few places while learning medicine, prior to his return home at his father’s request. Not much else is known about Burakh’s background, and it is probably safe to assume that Artemy does not remember much of it himself.

Читы на еду и напитки

Ниже перечислены коды на продукты питания:

  • Jerked_Fish_Entity — копченая рыба;

  • Fresh_Fish_Entity — свежая рыба;

  • Meat_Jerked_Entity — копченое мясо;

  • Meat_Entity — мясо;

  • Hazelnut_Entity — фундук;

  • Walnut_Entity — грецкие орехи;

  • Pemikan_Entity — пеммикан;

  • Egg_Entity — яйцо;

  • Cracker_Entity — сухарь;

  • Chestnut_Entity — каштан;

  • Canned_Food_Entity — консервы;

  • Bread_Entity — хлеб;

  • ArmyRation_Entity — армейский паек;

  • Arahis_Entity — арахис;

  • Apple_Entity — яблоко;

  • Tan_Entity — тан;

  • Milk_Entity — молоко;

  • Water_Bottle_Entity — бутылка с водой;

  • Rotten_Food_Entity — гнилая еда;

  • Kurt_Entity — курт;

  • Raisins_Entity — изюм.

Теперь вы точно не умрете с голоду.

Рецепты

Предмет Описание
Первое сочетание трав Один стебель черной, затем стебель бурой, прибавить два стебля савьюра. Сто к девяти.
Второе сочетание трав Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем савьюра. Шестьдесят четыре к трем.
Третье сочетание трав Стебель бурой, к нему стебель кровавой, два стебля савьюра. Пятьдесят шесть к девяти.
Четвертое сочетание трав Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем белой плети. Тридцать два к полутора.
Пятое сочетание трав Стебель бурой, к нему два стебля савьюра, скрепить стеблем плети. Восемьдесят к семи с половиной.
Шестое сочетание трав Простой, доступный. Два стебля черной, потом стебель бурой. Тридцать два, но только к трем.
Седьмое сочетание трав Стебель черной, еще два стебля бурой, еще стебель савьюра. Девяносто два к двадцати четырем.
Восьмое сочетание трав Один черной, к нему приложить стебель бурой, обернуть стеблем савьюра. Пятьдесят два к девяти.
Девятое сочетание трав Именно с этого проклятого рецепта началась торговля секретами собирателей. Два стебля бурой, к ним стебель савьюра, еще стебель белой плети. Восемьдесят к пятнадцати.
Десятое сочетание трав Три стебля черной, к ним стебель бурой. Без савьюра и без плети, но, тем не менее, целых тридцать восемь всего лишь к трем.

The Game

In a mysterious steppe town, a plague breaks out that seems to have a will of its own. It’s merciless and deadly. Three healers challenge it: a learned Bachelor; the Haruspex, the son of a local shaman; and the Changeling — a half-deranged girl who claims to be a saint. Each of the three knows how to save the town, but their methods are incompatible. Will they overcome their differences for the greater good? Unlikely.

And yet they are the town’s only chance. The disease cannot be shot, it cannot be overpowered. The only thing you can do is outplay it.

The Plague aims to kill several preselected victims before the healers fulfill their missions. This role will likely fit the players who prefer to be sneaky, stealthy, upset others’ plans, be a one-person team, and generally play main villain.

Others become the healers. Each of them has their own strong suits, but none can overcome the Plague on their own — so they’ll have to cooperate, forging temporary alliances and executing common strategies. But the game only has one winner, who gets everything — while the rest will have wasted their efforts in vain. Thus the healers’ roles are most likely to be of interest to the players who like to negotiate, cooperate, break their promises, negotiate again, keep an eye on a lot of events unfolding in every corner of the map, and then break their promises once more.

Хичкок без страховки

К счастью, не обижает «Мор» и тех, кто не склонен истязать себя игрой, а ждет просто красивого и увлекательного приключения. Оба компонента на высоте. Это гармоничный мир, где всё сошло с ума одинаковым образом. Непонятные события в городе невозможной архитектуры, населенном слегка одержимыми людьми, и все под аутентичные хоррор-колыбельные от Theodor Bastard. Цельное, сквозное ощущение, что все так и должно быть, не разрушается ни на минуту. Это «теплое общество лицом к лицу», где даже Чума имеет право прийти посмотреть на игру детей.

«Мор» переполнен сотнями любопытных деталей. Всё неслучайно: и что карта города похожа на быка, и что имя «Артемий» – одновременно и «здоровый», и «медвежий». Каждый интерьер говорит о хозяине дома, каждое лицо переливается гранями характера. Названия трав, имена персонажей и мест, даже описания предметов могут содержать «второе дно». Постройки вдалеке смахивают на диких зверей, мухи жужжат, когда рядом целебные травы, а невидимый колокол отбивает каждый ушедший час. Все это работает на чувство, что вы не одни, о вас подумали. Мир уютный, из него не хочется выходить, даже когда совсем сложно или страшно.

Это даже опасно, потому что «Мор», как хороший триллер, создает ощущение беды, угрозы исподволь, не сиюминутно. И если в кино через два часа наступают титры, а с ними конец напряжения, то в игре вы можете провести и пять, и десять часов – после чего вряд ли будете спать спокойно. Трупы, кровь, отчаянные вопли – все в свой черед появляется в истории, и жуткая сцена может испытывать вас полчаса кряду.

Но оторваться очень сложно, потому что с каждым днем события ускоряются, накладываются одно на одно, к тому же манит предчувствие, что разгадки уже рядом. Надо только еще чуть-чуть напрячься. И еще чуть-чуть.

Полезные советы для новичков

В игре представлено несколько эпизодов, в каждом из которых вы будете играть за разных персонажей. Первым из них является Гаруспик – доктор, прибывший в охваченный чумой город по просьбе своего отца. Придя в дом, он обнаруживает мертвое тело родителя. С этого и начинается мрачное приключение нашего героя.

  • Осматривайте все встреченные на пути мусорные баки и урны, собирая любой хлам. В будущем он может вам пригодиться, а инвентарь у вас все равно бездонный.
  • Всегда держите под рукой пустые бутылки, так как их можно использовать как для хранения воды, так и для изготовления тинктур.
  • Чаще используйте настойку «Твирина», ведь с ее помощью можно искать различные секреты и обнаруживать места, в которых имеются дополнительные активности.
  • Поначалу повествование может показаться запутанным. Дело в том, что ежедневно вы должны будете совершать определенные действия, отображаемые в виде «мыслей» главного героя. Если вам не удастся за сутки завершить всю «ветку мыслей», то ряд заданий окажутся недоступными в будущем. В этом случае вы сможете пройти игру, но некоторые детали истории так и останутся для вас тайной.
  • В магазинах количество и ассортимент товаров носят ограниченный характер, однако эти показатели обновляются каждый день. Большая часть основных и второстепенных миссий стартует в полвосьмого утра.
  • Если вы не знаете, чем заняться, то погуляйте по городу, чтобы найти разнообразные вещички и поговорить с разными персонажами. Нажмите на клавишу «Ctrl», дабы высветить NPC, желающих поболтать с вами.
  • Никто не хочет говорить с вами, а все квесты вы уже выполнили? Тогда направляйтесь в дом Оспины, собственную лабораторию или особняк Лизы, чтобы немного отдохнуть. Так вы сможете снять усталость и перемотать время до начала новых заданий. Не бойтесь, вы не упустите важные события, так как вас в любом случае разбудят.
  • Не обязательно ложиться спать, чтобы побороть усталость – иногда достаточно скушать кофейные зерна или лимон.
  • Утолять жажду можно путем питья воды из различных источников. Со временем они будут подвержены заражению, поэтому советуем носить с собой бутылки с водой.
  • Ищите или приобретайте шестерни и пружинки. Дело в том, что для починки верстаков в лаборатории требуются 2 шестерни и 4 пружины.
  • Наиболее ценные вещички можно добыть во время обмена с горожанами, причем как с взрослыми, так и с детьми. Если вы дадите больше предметов, то увеличите свою репутацию в определенном районе. Этот параметр можно также повысить путем простых бесед с прохожими.
  • Для быстрого путешествия по миру игры пользуйтесь услугами лодочников. На карте они указаны значками в виде лодок. За «проезд» нужно платить жетонами, которые называют «пальцами». Их можно получить от горожан.
  • В первый день приобретите как можно больше медицинских препаратов и пищи.
  • Для сохранения прогресса используйте напольные часы, установленные в важных зданиях. Делать это можно бесконечное количество раз. Если персонаж погибнет, то он возникнет возле последних часов, с которыми взаимодействовал. При нескольких смертях вы сможете убрать с себя все негативные статусы.
  • Если персонаж заразился, то советуем сразу же загрузить последний файл сохранения. Так что следует сохранять игру как можно чаще.
  • После появления зараженных областей, перед тем как идти в них, наберите как можно больше иммунок и тинктур.
  • Следите за своей выносливостью. Не тратьте ее в ночное время суток или при перемещении по зараженным областям и негостеприимным районам. Именно благодаря этому параметру вы сможете сбежать от противников, вступить в схватку и выполнить массу других действий. Если враг решил сдаться, то можете добить его, осмотреть с целью получения ценных вещей или просто отпустить.
  • Заранее производите зарядку своего револьвера, так как данный процесс требует большого количества времени.
  • Занимайтесь мародерством только в зараженных областях, так как в остальных районах у вас при этом будет снижаться репутация (даже если никто вас якобы не увидел).
  • Можете даже не пытаться излечить персонажей, которые не выздоравливают после применения одной склянки тинктуры. Перезагрузка тоже не поможет.

Надеемся, что наш гайд Pathologic 2 (Мор) позволит вам быстро освоиться в этой игре, в результате чего вы сможете помочь городу побороть чуму.

Reception

2006 newspaper article

Pathologic was critically well received, winning five major Russian awards. However, its reception in English-speaking countries was varied, being both praised for its remarkable atmosphere and concept while equally panned for its poor translation, outdated graphics and slow gameplay.

Since release, the game has become a cult classic, with Rock, Paper, Shotgun notably writing a 3-part article on the game describing it as «the single best and most important game you’ve never played.»

The remaster received generally favourable reviews, according to Metacritic.We’ve Got This Covered gave it 3.5/5 stars, saying «Pathologic Classic HD is a solid example of something that can have a small rebirth in a saturated market for anyone who may have missed it the first time round.» It has been panned as widely successful on Steam with a Very Positive overall review score.

Как один стал тремя, а три стали одним

Мы знали «Мор», и мы его не знали. В 2005 году «Виртуальные радости» были в числе изданий, усмотревших за сырым техническим исполнением ни на что не похожую, обреченную стать культовой игру. Как выяснилось позднее, сам Николай Дыбовский очень скромно оценивал, в какой степени удалось задуманное. На серьезность второй попытки указывало и международное название – Pathologic 2.

Но разработка затягивалась, и, наверное, в Ice-Pick неплохо прочувствовали, что значит время как ценнейший ресурс. Во всяком случае, в конце 2018 года студия пошла на уступку: три сюжетные линии стали тремя главами, наподобие Starcraft 2. Бакалавр и Самозванка отправились на скамью запасных, и на первый план вышел Гаруспик Артемий Бурах как главный герой «Мора». Почему Гаруспик? Вероятно, как наиболее близкий к Укладу, к степным традициям, то есть к той части вымышленного мира, что наиболее проседала в «Утопии».

Но даже треть «Мора» – это бездна контента. По самым скромным оценкам одно прохождение требует 40 часов, и даже не беря в расчет разные концовки, потребуется второе, третье прохождение, чтобы как следует узнать, что такое «Мор». Не верите? Что ж, попробуем без спойлеров показать, что тут и как.

Читы на одежду

Вот коды на одежду:

  • Gloves_Entity — перчатки;

  • Mask_Entity — маска;

  • Boots_Entity — ботинки;

  • Town_Cloak_Entity — плащ;

  • DIY_Boots_Entity — ботинки второго вида;

  • DIY_Cloak_Entity — плащ второго вида;

  • DIY_Gloves_Entity — перчатки второго вида;

  • DIY_Mask_Entity — маска второго вида;

  • Executor_Cloak_Entity — плащ третьего вида;

  • Executor_Cothurnus_Entity — перчатки третьего вида;

  • Executor_Mask_Entity — маска третьего вида;

  • Army_GasMask_Entity — армейская маска;

  • Army_Cloak_Entity — армейский плащ;

  • Army_Gloves_Entity — армейские перчатки;

  • Army_Boots_Entity — армейские ботинки.

Одежды в игре довольно много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector