Как устроиться работать монтером пути на железную дорогу?
Содержание:
- Готика 3 Вопросы по прохождению
- Условия работы специалистов по защите трубопроводов от коррозии
- [править] Персонажи
- Как подсчитывают заработную плату?
- Где фармить монеты Наемников
- No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
- Монтер пути должностная инструкция
- [править] История
- Специальность — бригадир-путеец
- Основные нюансы рабочего времени на ЖД
- Defeat Dan in the arena, Defeat Goose in the arena, Defeat Fedor in the arena, Defeat Ugo in the arena, Defeat the champion Ashton in the arena
- Rescue Rakus the Fire Mage from the cave of the undead, Kill the undead that Rakus summoned
- Kill the druid Runak, Kill the druid Torn
- Внешний вид сигналиста
- Find the first paladin’s helmet
- Okara needs more people
- Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга
- Колоды Наемников
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита
Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Условия работы специалистов по защите трубопроводов от коррозии
Труд монтеров, которые обслуживают катодные установки, нельзя назвать легким. Во-первых, это постоянные разъезды по станциям. На одну бригаду может приходиться до пяти объектов. Во-вторых, посменная и вахтовая работа, нередко в тяжелых северных условиях. В-третьих, специалисты по антикоррозийной защите постоянно работают с электричеством, поэтому должны строжайшим образом соблюдать технику безопасности и производственную дисциплину.
К работе с катодными установками при этом допускаются только лица старше 18 лет и с допуском по электробезопасности не ниже III уровня (обслуживание устройств выше 1000 В).
Начинающий специалист также должен обязательно пройти инструктаж у мастера (руководителя работ), затем производственное обучение, а также отработать не менее 14 дней в качестве стажера. Ещё 12 дней ему нужно отработать в качестве дублера на рабочем месте. Только после этого он будет допущен к самостоятельной работе. При этом решение о допуске принимает руководство предприятия.
[править] Персонажи
Учителя
- Манниг – кузнечные навыки
- Шон – воровские навыки
- Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
- Роланд – навыки ближнего боя
- Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки
Торговцы
- Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
- Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
- Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
- Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
- Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)
Квестодатели
Как подсчитывают заработную плату?
На протяжении месяца заполняется табель отработанных часов, например, норма 168 часов, а человек отработал только 128 ч.
Мастер дополнительно заполняет лист с проделанной работой околотка за месяц, где указывает: количество замененных шпал, рельс, укладка пути, реставрация, комплектация, выгрузка / погрузка полувагонов, платформ, сборка стрелочных переводов, крепление стыков, сверление рельс и т.д. Далее, количество умножают на стоимость — для каждого вида работ установлена цена и называется «расценка».
Допустим, путейцу насчитали 15 000 рублей. Отдельно к этой сумме прибавляют премию, за вредность, выслугу (после одного года работы на РЖД, вроде оплачивают выслугу в размере от 5% для новых сотрудников).Общая сумма без вычета налогов составила примерно 25 000 руб, где высчитывают:
- налог;
- профвклад;
- за медицинскую страховку.
Где фармить монеты Наемников
Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.
Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.
Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник». И если вы f2p-игрок, лучше не прокачивайте способности наемников до пятого уровня – тогда вас будет матчить с полностью прокачанными командами.
* * *
No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану. |
Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)
Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.
Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.
Монтер пути должностная инструкция
Категория: Строительные работы должностные инструкции
4-й разряд
Характеристика работ. Выполнение работ средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена.
Должен знать: нормы содержания пути на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками, рельсовой цепи автоблокировки; правила производства работ по монтажу, демонтажу и регулированию положения конструкций верхнего строения пути с применением электрического и пневматического инструмента и механизмов; правила производства работ пневматического инструмента и механизмов; правила производства работ по рельсовой цепи автоблокировки; устройство, правила эксплуатации электрорельсорезных, электросверлильных станков и путевого электрического и пневматического инструмента; способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплением; правила регулировки положения конструкций верхнего строения пути на участках с железобетонным основанием.
Примеры работ. Крепление рельсов к шпалам и брусьям вручную и костылезабивателями. Крепление рельсов к подкладкам клеммными болтами при раздельном скреплении. Резка рельсов электрорельсорезными станками. Сверление отверстий в рельсах электросверлильными станками. Крепление подкладок к железобетонным шпалам шуруповертами и электроключами.
Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами на участках пути с железобетонными шпалами, плитами и блоками. Регулировка положения рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочным приборами на участках пути с железобетонными шпалами.
Измерение положения и выправка рельсовых нитей по ширине колеи и уровню на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками с применением гидравлического и электрического инструмента и на участках с деревянными шпалами с применением электрического инструмента. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.
Содержание и ремонт рельсовой цепи автоблокировки. Сборка и разборка промежуточных и стыковых рельсовых скреплений с помощью электроинструмента. Одиночная замена элементов верхнего строения пути на главных путях. Монтаж узлов контактного рельса. Монтаж и демонтаж железобетонного настила переезда, изолированных рельсовых стыков и водоотводного железобетонного лотка.
Осмотр и содержание стрелочных переводов. Одиночная замена дефектных деталей скрепления на стрелочных переводах. Содержание и ремонт рельсовой цепи автоблокировки. Разборка деревянного переездного настила со снятием контррельсов.
Инструкция:
[править] История
До вторжения орков Окара была крупнейшим металлургическим центром всей Миртаны. Богатые месторождения железной руды давали сырье для плавилен, на которых опытные сталевары варили высококачественную сталь. Здесь же оружейники изготавливали из нее оружие и доспехи для нужд армии короля Робара II. После захвата орками близлежащих городов люди, оставшиеся верными королю создали в Окаре лагерь повстанцев. Глубокие штольни дали прибежище тем, кто не пожелал стать рабам или наемником орков. Лагерь возглавил паладин Роланд, который вместе с небольшим количеством воинов смог вырваться из осажденной орками Готы. Роланд планировал мелкими диверсиями ослабить орков и их наемников-людей в Монтере, чтобы затем предпринять решительный штурм. Повстанцам Окары удалось так же внедрить в Монтере своего человека в качестве шпиона. Однако военные силы орков в Монтере были слишком велики, а немногочисленные дозоры повстанцев уничтожались патрулями орков один за другим, в связи с чем Окара стала испытывать острый недостаток людей. Попытка связаться с главными силами королевской армии, расположенной в Венгарде, используя телепортационный камень, хранящийся в Готе, так же не увенчалась успехом. В дальнейшем, благодаря действиям Главного Героя Окара окрепла благодаря приходу новых людей и получила прямой приказ о дальнейших действиях от короля Робара. Патрули повстанцев Окары с помощью Главного Героя смогли ослабить орков и их наемников в Монтере, что позволило, в конце концов провести решительный штурм и изгнать орков из города.
При выборе Главным Героем стороны орков Окару ждет неминуемое уничтожение.
Специальность — бригадир-путеец
Как только подходит время завершать образование в стенах школы, многие выпускники задаются вопросом, мол, кем работать. Специальность СПО «Бригадир-путеец» – одна из тех романтических, которые связаны с дорогами и путешествиями.
Не у всех есть возможность отправиться в дальние края, кому-то нужно провожать путников, обеспечивая при этом бесперебойность работы железной дороги, а именно – путей. Кроме этого, путейцу нужно присматривать за машинами и агрегатами, инструментарием, передвижными электростанциями и вести их осмотр, наладку, ремонт и обслуживание.
Где учат бригадиров-путейцев
- как рельсы крепятся к шпалам из дерева и железобетона;
- монтаж/демонтаж настила на переезде;
- как производить ремонт искусственных построек;
- методы обнаружения и предупреждения путевых неисправностей, проблем с грунтовым полотном и придорожными сооружениями;
- меры по экстренной остановке локомотива;
- какие подаются звуковые и видимые сигналы, предупреждающие о путевых и придорожных работах, прибытии-отправлении составов;
- способы крепления, съема и уборки тормозных приспособлений, а также контроль их исправности;
- осуществление осмотра стрелочного механизма;
- проведение работ по смене изношенных узлов;
- как различать подтипы и марки путевых агрегатов и механизмов.
По окончании профучебы новоиспеченному специалисту присваивается начальный разряд. В отделе кадров предприятия делается первая запись в трудовой книжке: 270835.02 «Бригадир-путеец».
Основные обязанности специалиста
Специальность бригадира-путейца обязывает пристально следить за исправным движением железнодорожных составов по бескрайним просторам страны.
В своей деятельности мастер призван:
- вести техдокументацию установленного образца;
- своевременно выявлять поломки оборудования;
- обнаруживать проблемы элементов магистрали – грунтового полотна, искусственных строений.
- принимать меры по устранению неисправностей;
- налаживать и проводить регулирование работы тележек, электро- и пневмоинструмента, гидравлических аппаратов, рельсорезных и рельсосверлильных станков;
- организовывать безопасность пассажирских и грузовых поездов во время работ на ж/д путях, а также непрерывное функционирование самой магистрали и искусственных построек;
- содержать в исправности инструментарий, подконтрольные механизмы и подсобный инвентарь.
Кроме этого, бригадир-путеец обязан:
- отслеживать дефекты ж/д машин и путевых устройств;
- организовывать плановое содержание и необходимый ремонт дорожных сооружений и магистрали;
- проводить ликвидационные мероприятия по удалению повреждений по всей дистанции после стихийных явлений, готовить пути и строения к зиме, паводкам и ливням;
- осматривать порученные участки магистрали согласно срокам и нормативам;
- осуществлять максимальное продление эксплуатации верхнего слоя пути.
Характеристика деятельности монтеров пути
Если профессия бригадира-путейца обязывает уметь на железной дороге практически все, то у монтеров обязанностей меньше, хотя и они все ответственные и немаловажные, ведь без опытных путейцев на магистралях творился бы хаос и сплошные сбои в графиках.
Специалисты-монтеры выполняют следующие обязанности:
- монтаж/демонтаж и реконструкцию строений на верхней части пути;
- меняют балласт в ящиках для хранения шпал;
- удаляют засоры из-под рельсовых подошв;
- клеймят шпалы из древесины;
- окрашивают путевые знаки;
- сортируют и укладывают изношенные шпалы в аккуратные штабеля;
- нумеруют рельсовые звенья;
- крепят болты при помощи торцевого ключа;
- комплектуют болты;
- снимают и ставят щиты снегозащиты;
- забивают колья во время разбивки и нивелирования пути;
- грузят/разгружают и транспортируют скрепления;
- чистят пути после непогоды;
- устанавливают и переустанавливают магистральные знаки;
- очищают крепления от мусора, растений и мазута.
Монтер пути достигает в карьере 6 разряда, но его должностная инструкция особых перемен не испытывает.
Чему обязан научиться обходчик
Обходчик пути и искусственных сооружений имеет обязанностей никак не меньше, чем коллеги – сигнальщики, монтеры и привычные ремонтники.
При этом обходчик должен понимать:
Основные нюансы рабочего времени на ЖД
Представим, что у монтера пути трудовая деятельность начинается в 8 утра. Руководство требует, чтобы человек был на предприятии или в околотке в 7.45, а чтобы приехать, сотруднику необходимо выехать / выйти из дома где-то в 7.15.
Будильник устанавливается на 6.30, и за 45 минут надо позавтракать, одеться, кто-то успевает даже сделать домашнюю работу. Не стоит забывать, что некоторые живут в другом населенном пункте и приезжают в местность, где предприятие автобусом, поездом или собственным автомобилем. Поэтому такие люди просыпаются гораздо раньше, чем в 6.30 утра.Тогда вопрос «Кто оплатит это время?». Даже те же 15 минут, которые за 20 рабочих дней превращаются в 5 часов, а это почти смена, где 5 х 12 месяцев = 60 часов / 8 (смена) = 7,5 смен. За год монтер пути имеет полноценную неделю отгулов.
Есть организации, которые записывают в журнал точное время прибытия и ухода, например, приехал человек в 7.45, а домой возвращается в 17.45. Некоторые представители руководящих должностей хитрят, особенно когда у них планерка. Рабочие ждут, а мастера с начальником или действительно обсуждают план работ либо весело рассказывают друг другу анекдоты (кто работает на ЖД, поймет, о чем речь) и тогда целевой инструктаж начинается в 8.30, а то и позже, а потом людей просят остаться на полчаса.
Шаблон с 8.00 утра до 17.00 только на бумаге. Монтер пути работает в разы дольше и называется это переработка, за которую либо надбавка к заработной плате или отгулы.
Конечно, есть пункт о производственной необходимости, и прописаны ограничения в год — не более 120 часов на одного человека, но на ЖД данный показатель выше в несколько раз, а это нарушение.
Стандартная ситуация работы монтера на перегоне:
- ранний подъем — в летний период, чтобы не находиться на солнцепеке, работники околотка приступают к трудовой деятельности в 6 или в 5 утра;
- целевой инструктаж;
- выгрузка инструмента — ломики, молотки, торцевые ключи и т.д. Вид инструмента зависит от типа работ на перегоне;
- основная трудовая деятельность;
- сбор инструмента;
- возвращение домой или в бытовое помещение для отдыха.
На базе ПМС переработка — это частое явление во время погрузки звеньев, стрелочного перевода или сцепа рельс. Традиционно час-два выше нормы за смену, но в отдельных случаях продолжительность переработки достигает с 17.00 до 00.00 или даже до 8.00 утра.
Defeat Dan in the arena, Defeat Goose in the arena, Defeat Fedor in the arena, Defeat Ugo in the arena, Defeat the champion Ashton in the arena
Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Дэна, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Dan in the arena), 1000 опыта, 500 опыта от Гоозе, 300 монет от Гоозе, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Goose in the arena), 1000 опыта, 500 опыта от Федора, 500 монет от Федора, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Fedor in the arena), 1000 опыта, 500 опыта от Уго, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Ugo in the arena), 1250 опыта, 500 опыта от Эштона, 1000 монет от Эштона, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat the champion Ashton in the arena).
Опять битва на арене. Правила прежние: проигравшим считается боец, вышедший за круг или потерявший сознание. Добивать нельзя, грабить можно. Не забывайте говорить с соперниками после боя, чтобы получить дополнительный опыт. Эштона можно вызвать на поединок, когда вы справитесь с остальными наемниками.
Rescue Rakus the Fire Mage from the cave of the undead, Kill the undead that Rakus summoned
Награда: 1000 опыта, +4 к репутации в городе, +1 к древнему знанию (Rescue Rakus the Fire Mage from the cave of the undead), 1000 опыта, 500 опыта от Ракуса, 1000 монет от Ракуса, +1 к древнему знанию, +4 к репутации в городе, огненный кубок (Kill the undead that Rakus summoned).
В пещере к югу от Окары вы найдете мага Ракуса. Он отправился сюда потренироваться в заклинаниях призыва нежити и из-за удачного эксперимента не может вернуться в лагерь (нежить все-таки призвалась). Порубайте мертвяков, которые не дают выйти, затем вернитесь в пещеру и добейте оставшихся зомби и скелетов (это уже второе задание). Затем заберите огненный кубок и пошлите мага в Окару.
Kill the druid Runak, Kill the druid Torn
Награда: 2500 опыта, 1000 опыта от Грока, 500 опыта от Боллока, 300 монет от Боллока, 5 зелий восстановления маны от Грока, +4 к репутации у орков, +4 к репутации в городе (Kill the druid Runak), 2500 опыта, 500 опыта от Грока, 500 опыта от Гунока, 500 опыта от Кулака, 300 монет от Гунока, 500 монет от Кулака, 5 зелий восстановления маны от Грока, +4 к репутации у орков (Kill the druid Torn).
Боллок, командир отряда орков на севере, посланный убить друида, хочет, чтобы вы сами прикончили Рунака. Вот ленивый, нужно пройти совсем немного, чтобы найти друида. Ступайте — убивайте, получайте награду. Гунок хочет, чтобы вы расправились с друидом Торном. Ищите его к югу от города.
Внешний вид сигналиста
Перед началом работ, сотрудник переодевается в специальную одежду повышенной видимости. Сигнальный жилет имеет ярко выраженный оранжевый окрас (стандартный цвет, но могут быть другие варианты) с пришитыми светоотражающими лентами. С тыльной стороны трафаретом наноситься надпись, указывая в какой организации, работает сигналист.Раньше монтеры и сигналисты имели одинаковую форму, и машинист поезда не всегда понимал, кто будет подавать визуальные знаки. Поэтому некоторые форменные элементы есть только у сигналиста, например, нарукавники.
Говорят, что отсутствие нарукавников, может лишить премии сигналиста, если было заявление о нарушении от машиниста поезда, что человек подавал сигналы и был без них, но учитывая реалии работы на ЖД, не всегда так красиво одеваются. Основной ориентир — это флажки и такого сотрудника хорошо видно на перегоне.
Find the first paladin’s helmet
Награда: 500 опыта, 1000 опыта от Джареда, 2000 монет от Джареда, +1 к воровству.
Повстанец Шон — сначала его можно найти в Окаре, а затем он переберется в Готу — может рассказать, что в Гельдерне должен находится шлем первого паладина. Он действительно лежит на столе в комнате шаманов. Стащите его ночью. Можете носить — шлем достаточно неплохой — или продать торговцу Джареду.
Остался последний рывок: в следующем номере мы покончим с Миртаной и разберем задания в городах Сильден и Трелис и лагере повстанцев Немора. Затем приступим к северному региону — Нордмару. Готовьте пуховики, шубы и полушубки — там холодно, но мы будем греться в битвах с монстрами.
Okara needs more people
Награда: 1750 опыта, +12 к репутации в городе.
Где-то в этих лесах прячутся персонажи, которых нужно привести в Окару. Найти бы их еще… |
Поговорив с кузнецом в Окаре, вы получите задание привести повстанцам семь человек. Чтобы было легче искать нужных людей, воспользуйтесь картой из январского номера ЛКИ за 2007 год. Руфус — раб на ферме в Монтере; Кандела, охотник, стоит в руинах к северу от лагеря; Ракус, маг огня, сидит в пещере к югу от лагеря; Оуэн, охотник, сидит у костра к югу от лагеря; Фрезер — в руинах рядом с Канделой; Кент сидит в пещере, около которой бродят дикие звери; Рэндалл просит освободить рудник к западу от Окары.
Освобождай, спасайте — получите много опыта и денег и закончите задание.
Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга
Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.
Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.
Колоды Наемников
Чемпион турнира Leaf выиграл с контрольной колодой, состоящей из Вардена, Зиреллы, Самуро, Диабло, Кэрна и Гарроша. Вот некоторые другие колоды на разных синергиях: заклинаниях тьмы или природы, на орках и на зверях.
Зирелла и Самуро породили новую имбовую синергию: первая способность магички «Слепящее сияние» стоит 3 скорости, снижает атаку и наносит урон персонажу соперника, после чего используется первая способность Самуро «Двойной удар» за 4 скорости – если соперник на этом ходу получил урон, то Самуро получит дополнительную атаку и ударит его дважды. А еще с ними кладут Тралла или другого орка на баффы.
Для прохождения PvE не нужно открывать всех персонажей, потому что связка стартовых наемников достаточно сильна для почти всех боссов. Но если вам повезло, и вы открыли легендарного наемника (они гарантированно выпадают в 10 стартовых паках), то попробуйте одну из этих связок для подземелий:
- Кариэль+Самуро+Зирелла. Работает так же, как описано выше, а Кариэль защищает Зиреллу и Самуро с помощью провокации.
- Кариэль+Андуин+Тирион. В этой группе людей Андуин не даст двум остальным умереть, а Тирион забаффает Кариэль. С постоянным хилом и божественными щитами любого соперника можно перетерпеть.
- Тиранда+Антонидас+Миллхаус. Троица, обладающая мощной синергией тайной магии – Миллхаус увеличивает урон, а остальные его наносят.
- Громмаш+Рокара+Самуро. Оркам тоже завезли неплохую синергию, поэтому три любых орка будут хорошо сочетаться вместе. Как только появится другой орк, можно заменить кого-то в колоде, и она не потеряет в силе.