Yuri (ddlc)

Содержание дополнительных сюжетов

Всего в игре 6 дополнительных сюжетов: Доверие, Понимание, Уважение, Равновесие, Рефлексия, . Каждый доп. сюжет разделён на две части, где вторая часть становится доступной после прохождения первой. Каждая история касается двоих девушек, чьи изображения есть на обложке сюжета. В этих сюжетах рассказывается история литературного клуба с момента, как его только недавно создала Моника, показывая, как в клуб вступали новые участницы и как клуб развивался до состояния в начале основной игры.

В доп. сюжетах играет собственный саундтрек, состоящий из новых музыкальных композиций, в некоторых из которых слышен лейтмотив из основной игры. Эти композиции появляются в плеере по мере прохождения сюжетов. Также в дополнительных сюжетах мы можем увидеть новые локации и соответствующие им фоны. В каждой второй части доп. сюжетов присутствует по одному новому CG изображению с главными героями сюжета.

На протяжении прохождения доп. сюжетов нельзя сохраниться или загрузить существующее сохранение, а также пропустить реплики, даже если вы проходите сюжет повторно.

Доверие

обложка сюжета

Доверие — это сюжет, касающийся Моники и Сайори. Моника только недавно создала литературный клуб и беспокоится по поводу того, что никто не вступает в этот клуб. И вот в один из дней в клубную комнату заходит Сайори и выражает заинтересованность в литературном клубе, вступая в него, а также предлагает Монике помощь с его развитием. Вместе они ищут способы привлечения новых участников и формируют концепцию клуба.

Параллельно с этим, Сайори помогает Монике преодолеть внутреннего перфекциониста, а также развить свой поэтический талант. Однако, после очередной встречи в клубе, Моника находит папку со стихами, оставленную Сайори, и, прочитав один из стихов, начинает переживать за подругу. В результате пары откровенных разговоров, в которых Моника заботится о Сайори, девушки сближаются, становясь близкими подругами.

Понимание

обложка сюжета

Понимание — это сюжет, касающийся Сайори и Юри. Юри приходит в клуб следуя рекламному буклету и заявляет о своём желании вступить в клуб. В результате знакомства, Юри начинает рассказывать о книгах, которые ей нравятся, и предлагает девушкам начать их совместное чтение, с чем Моника и Сайори соглашаются. Однако Сайори, вызвавшуюся читать книги, принесённые Юри, пугает их объём, вместе с этим она не хочет разочаровать новую участницу и упасть перед ней лицом в грязь. Поэтому после первого чтения Сайори задаёт Юри волнующий её вопрос — хорошо ли она справляется. Юри сконфужена из-за этого вопроса и отказывается продолжать чтение книги.

На следующий день Моника разговаривает с Юри и выясняет, что девушка расценила действия Сайори как жалость к ней. Моника предлагает им обеим поговорить. Однако, Юри не смогла сдержать эмоций и нагрубила Сайори, очень расстроившись из-за этого. Сайори успокаивает девушку, они обе высказывают свои позиции, и между ними наступает взаимопонимание, после чего они решают продолжить чтение.

Личность

Протагонист был создан как типичный главный герой визуальных новелл. Он ведёт себя довольно глупо с подругой детства Саёри; слегка поддразнивает цундере Нацуки; тепло относится к застенчивой Юри, и колеблется около популярной в школе Моники. Согласно Дэну Салвато, его характеру целенаправленно уделяли очень мало внимания.

Протагонист показан как затворник и , предпочитающий играть в видеоигры, читать мангу и смотреть аниме, а не заниматься собой и заводить друзей. Но, несмотря на это, когда он общается с другими, он старается быть добрым и чутким. Он принимает к сведению, как люди вокруг него ведут себя и что чувствуют, хотя может и упустить более тонкие вещи. Ему свойственны довольно пытливый ум и наблюдательность, а также быстрое обучение, но при этом Протагонист несколько простодушен, так как ему не приходилось задумываться о каких-либо тяжёлых проблемах. К примеру, ему достаточно короткой беседы с Юри сразу после знакомства, чтобы крайне точно описать её характер, но в то же время он не имеет возможности докопаться до мельчайших деталей, например, о причастности Моники к суициду Саёри или пристрастии Юри к членовредительству.

Протагонист склонен помогать людям вне зависимости от того, насколько он разбирается в их проблемах. Это заметно в его попытках помочь Саёри побороть депрессию, хотя он даже не представляет, как она себя чувствует. Тем не менее, ему иногда не хватает уверенности в себе и своих силах, а за совершённые ошибки он очень переживает. Хотя, зная, что люди рассчитывают на него, Протагонист воодушевляется и работает куда усерднее, также обретая дополнительную веру в себя. Более того, он всегда старается держать своё слово.

Протагонист ненавидит, когда кто-то кого-то критикует, есть на то причина или нет, считая, что можно обойтись и без этого. Также он является непредубеждённым человеком, готовым принимать чужие интересы, будь то любимая манга Нацуки «Ванильные Девочки» или увлечение Юри ножами.

Хотя он предпочитает проводить время в одиночестве, он проявляет интерес к «симпатичным девушкам» и именно по этой причине вступает в клуб.

Протагонист любит сладкое и не любит сидеть на уроках.

Членам Литературного клуба нравится Протагонист. Особенно Монике. Моника всячески пыталась проводить время с Протагонистом

Однако Протагонист больше всего уделял внимание своей подруге детства — Сайори. Но в тоже время Протагониста раздражают различные выходки Сайори.

День 2

Рут Саёри

Если игрок решит написать для Саёри, главный герой засыпает на некоторое время, слушая разговор между Саёри и Моникой, а затем он просыпается и видит перед собой Саёри. Главный герой скажет Саёри, что она должна ложиться спать раньше, на что она ответит, что и так рано встанет, в результате чего главный герой посмотрит на Саёри и убедится в обратном, заметив, что она поспешила утром, потому что у неё волосы были слегка взъерошены, а пуговицы на её пиджаке были расстегнуты. Затем главный герой начнёт застёгивать пуговицы на её пиджаке, разблокируется соответствующий CG.

Рут Нацуки

Если игрок решит написать стих для Нацуки, то тогда во второй день протагонист пойдет с Нацуки искать её мангу в кладовке. Затем протагонист продолжит проводить с ней время в клубе, читая мангу «Ванильные Девочки», которая нравится Нацуки. Игрок получит CG, где протагонист и Нацуки читают мангу.

Когда придёт время делиться стихами, Моника, Саёри и Юри прокомментируют сходство со стилем написания Нацуки, в то время как сама Нацуки волнуется и отвергает стихотворение игрока, говоря, что оно просто «хорошее», показывая черты, характерные для типа цундере, к которому она принадлежит.

Рут Юри

Если игрок решит написать для Юри, второй день повлечет за собой чтение книги, которую Юри купила для себя и протагониста (хотя она и отрицает это). Это событие разблокирует CG, где протагонист и Юри вместе читают книгу «Портрет Маркова».

Когда игрок и Юри будут обмениваться стихотворениями, она опешит, но перечитает стихотворение игрока и даст конструктивную критику для игрока, для того что бы он рассмотрел свои ошибки и улучшил свой стиль письма.

Appearance

Monika has extensively long coral brown hair that she keeps in a high ponytail tied back with a large white bow, curled slightly at the ends. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs that reach slightly past her chest. Her eyes are emerald green. She is of average height by Japanese standards, believed to be the second tallest character, behind Yuri or the protagonist.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer, brown sweater vest, white shirt, red ribbon, dark blue pleated skirt, black thigh-high socks and white uwabaki slippers with pink tips.

Описание

Я никогда не ожидал, что Моника станет такой популярной. Хотя технически она является добрым и заботливым человеком, ее прозрение о собственной вселенной превратило ее в полного социопата, который смеялся над страданиями своих бывших друзей. Оправдано ли такое поведение? Спасут ли ее окончательное раскаяние и жертва к концу? Кажется, многие люди так думают ».

Дэн Сальвато на приеме у Моники.

За первый квартал Литературного клуба Doki Doki! , Моника служит исключительно наставником , направляя игрока через повествование. Со временем, после преувеличенных самоубийств и стирания трех любовных интересов , игрок узнает, что Моника на самом деле является самосознательным файлом персонажа видеоигры, который имеет возможность манипулировать и удалять другие файлы персонажей, которые она использовала для изменения поведения. ее одноклубников в безуспешной попытке сделать их непривлекательными и помешать их запрограммированным признаниям в любви главному герою. Она выражает свое одиночество из-за того, что ее отвели к бесплодной второстепенной роли в пустом мире, где ее единственной компанией были «автономные личности», созданные только для того, чтобы влюбиться в главного героя, и она признается в своей любви не главному герою-мужчине, персонажу MC «, но напрямую контролирующему их игроку , независимо от пола; не сумев использовать кодирование для переноса себя в компьютер игрока, она вместо этого пытается заманить их в ловушку внутри самой игры.

Моника будет сидеть и бесконечно разговаривать с игроком на различные темы, пока игрок вручную не войдет в каталог игры и не удалит файл персонажа Моники. Впоследствии Моника начинает ломаться, сначала набрасываясь на игрока, но в конечном итоге прощает их, осознав свои собственные ошибки, с сожалением раскаиваясь, восстанавливая игру и персонажей, исключая себя. В зависимости от действий, предпринятых игроком, игра может прийти к трем возможным выводам. В стандартном финале Сайори представляется президентом литературного клуба и благодарит игрока за то, что он избавился от Моники. Принимая собственнические характеристики Моники, Моника вмешивается с помощью текстовой подсказки и удаляет Сайори, чтобы спасти игрока. Моника удаляет игру в течение титров, и игра завершается запиской от Моники, в которой говорится, что она распустила литературный клуб, потому что в нем «нет счастья». В истинном финале, достигнутом игроком, уделяющим Нацуки, Юри и Сайори равное количество внимания до конца 1-го акта, Моника молчит, пока Саори учится на своих ошибках, завершая игру самостоятельно.

Preferred Words

Act 1

  • Afterimage, Agonizing, Ambient, Analysis, Anxiety, Atone, Aura
  • Breathe
  • Cage, Captive, Climax, Contamination, Covet, Crimson
  • Desire, Despise, Destiny, Determination, Disaster, Disarray, Disoriented, Disown, Dream
  • Effulgent, Electricity, Entropy, Essence, Eternity, Existence, Explode, Extreme
  • Fester, Fickle, Flee, Frightening
  • Graveyard
  • Heavensent, Horror
  • Imagination, Incapable, Incongruent, Infallible, Inferno, Infinite, Intellectual, Insight
  • Journey, Judgement
  • Landscape, Lust
  • Massacre, Meager, Melancholy
  • Philosophy, Pleasure, Portrait
  • Question
  • Raindrops
  • Secretive, Sensation, Starscape, Suicide
  • Tenacious, Time
  • Uncanny, Uncontrollable, Unending, Universe, Unrestrained, Unstable
  • Variance, Vertigo, Vibrant, Vitality, Vivacious, Vivid
  • Whirlwind, Wrath

Act 2

These words are added to Yuri’s word list during Act 2.

  • Alone
  • Broken
  • Calm, Cry
  • Dark, Daydream, Death, Defeat, Depression
  • Embrace, Empty
  • Fear, Forgive
  • Grief
  • Hope, Hopeless, Hurt
  • Joy
  • Misery, Misfortune
  • Pain, Peaceful, Prayer
  • Rose
  • Scars, Shame
  • Tears, Tragedy
  • Unrequited

Разработка

Дэн Сальвато чувствовал, что персонажи DDLC заслуживают больше времени, чтобы рассказать здоровую историю об их межличностных отношениях, и это чувство привело к созданию второстепенных историй. Он надеется, что трудности, с которыми сталкиваются персонажи и которые преодолеваются благодаря их развивающимся дружеским отношениям, будут доступны игрокам, переживающим эти истории.

Говорят, что Никки Келар в прошлом сотрудничал с Дэном в области теории музыки в видеоиграх, но только до DDLC + они работали в тесном сотрудничестве для создания новых треков. Дэн отмечает, что, хотя есть совершенно новые треки, знакомые лейтмотивы и мелодии также будут присутствовать в новых композициях, которые будут соответствовать тому, как музыка влияет на сцены, особенно для основных моментов персонажей.

Дэн также отметил, что в специальных выпусках игры он решил интегрировать новый контент таким образом, чтобы сохранить аутентичный опыт базовой игры Doki Doki Literature Club. Неизвестно, как новый контент интегрирован, чтобы обеспечить эту аутентичность, если не просто нетронутым, но Дэн обещает, что новый контент не повлияет на целостность базовой игры, которая нравится фанатам.

Trivia

  • As stated by Monika herself, Natsuki was the reason Monika started playing piano.
  • Monika made a song for the Literature club called «My Song, Your Note» on the piano.
    • Interestingly enough, the conversation between her and Natsuki in the music room during the second half of the Respect

      These same lines despite some differences was the same used in the conversation from Monika to the player before started playing «Your Reality».

      side story contained some familiar lines: «And I’m not really good at it yet. Like-at all. But…I wrote a song for the club. And I worked really, really hard on it. It doesn’t have any words or anything, but…well, yeah.» before playing the song.

  • Her favorite flavor of ice cream is vanilla.
  • She sees herself as a pushover.
  • In one of the emails that can obtained throughout Plus, it is revealed that Monika’s name is an acronym for «Monitor Kernel Access».

Appearance

Sayori has coral pink hair, cut chin-length and slightly curled at the ends, with a large red bow accessory on the upper left side of her head. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs, and her eyes are a bright sky blue. She is of short-to-average height, which makes her the second shortest character in the game, after Natsuki.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer fully unbuttoned, brown sweater vest, white shirt slightly unbuttoned and crooked at the collar, red ribbon that’s displaced, dark blue pleated skirt, white knee-high socks and white uwabaki slippers with sky blue tips.

When outside the school, Sayori wears a pink shirt with rolled-up long sleeves and blue shorts. At the time of her death, she is seen wearing a brown collared white dress shirt, which has a pocket on each side of her chest, with brown folds and six black buttons, the top one being unbuttoned, slim-fitting red shorts and barefoot.

Abilities

Over the course of the game, it is revealed that Monika is self-aware, a result of her position as the leader/president of the Literature Club.

This position grants her numerous abilities, listed below:

  • Monika is aware that she is a character in a game.
  • Monika is aware that the protagonist is a separate entity from the player.
  • Monika is aware when the game has been turned off.
  • Monika can edit the other character’s files and thus influence their actions or personality.
  • Monika can continue to exist even when her files have been deleted, however, she will only be able to speak through text boxes.
  • Monika can see if you’re using Steam or another similar application to play the game.
  • If the player is recording the game while playing, Monika will be aware of this and attempt to jump-scare anyone watching after falsely leading up to one.
  • Monika can learn the name of the administrator on the computer in an attempt to find your real name.
  • Monika can delete and add files such as «hxppy thxughts.png», «have a nice weekend!» and «iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.txt».
  • Monika can detect if the player adds her character file back when she resets the game.
  • Monika can precede the game’s UI (such as the dialog box).

CGs

Image Description Acquisition Procedure
Write a poem for Sayori.
Write a poem for Yuri.
Write a poem for Natsuki.
Write a poem for Sayori in both the first and second poem games.
Write a second poem for Natsuki.
Write a second poem for Yuri.
Choose to help Yuri for festival preparations.
Choose to help Natsuki for festival preparations.
Reply «I love you» to Sayori’s confession.
Just Monika.
A scene from the Side Story «Trust».
A scene from the Side Story «Understanding».
A scene from the Side Story «Respect».
A scene from the Side Story «Balance».
A scene from the Side Story «Reflection».
A scene from the Side Story «Self-Love».
«Everyone say cheese!»
«Okay, now everyone make a funny face!»

Описание

В этом акте Вы можете выбрать романтическую линию Юри или Нацуки, однако начиная со второго дня, Вы будете вынуждены идти по романтической линии Юри. Моника будет неоднократно вмешиваться в ваши разговоры, накладывать чёрные пиксели на глаза и рот Нацуки, а также изменять характер Юри, которая становится одержима протагонистом. Также есть предположение, что Моника изменила характер отца Нацуки со строгого до жестокого. Юри постоянно спорит с Нацуки, что доказывает вмешательство Моники в их отношения. Некоторые диалоги были перезаписаны на заменённые буквы с чёрным фоном и светлым текстом, из-за чего кажется, что Моника что-то скрывает от игрока.

Игрок сталкивается с несколькими выборами, но большинство из них приводят к одному и тому же: Нацуки и Юри спорят и пытаются склонить протагониста на свою сторону, а Моника выводит его из класса и не даёт сделать выбор.

Когда игрок выбирает, с кем ему провести выходные, курсор сам встаёт на имя Моники, и никакой другой вариант выбрать нельзя. Если же попытаться выбрать другого персонажа, то на экране появятся глаза Юри, а также таблички для выбора, где написано «Just Monika» (рус. Только Моника).

В конце Протагонист выслушивает признание Юри. Независимо от выбора игрока, Юри ножом до смерти. Протагонист проводит рядом с телом Юри длительное время — целые выходные, а потом появляется Нацуки. Она замечает труп Юри, её тошнит, и она убегает из класса. Потом приходит Моника. Она удаляет Юри и Нацуки, и начинается Акт 3.

Act 1

Ghost under the light

This poem is shown on the second day.

The tendrils of my hair illuminate beneath the amber glow.Bathing.It must be this one.The last remaining streetlight to have withstood the test of time.The last yet to be replaced by the sickening blue-green of the future.I bathe. Calm; breathing air of the present but living in the past.The light flickers.I flicker back.

The Raccoon

This poem is shown on the third day.

It happened in the dead of night while I was slicing bread for a guilty snack.My attention was caught by the scuttering of a raccoon outside my window.That was, I believe, the first time I noticed my strange tendencies as an unordinaryhuman.I gave the raccoon a piece of bread, my subconscious well aware of the consequences.Well aware that a raccoon that is fed will always come back for more.The enticing beauty of my cutting knife was the symptom.The bread, my hungry curiosity.The raccoon, an urge.The moon increments its phase and reflects that much more light off of my cuttingknife.The very same light that glistens in the eyes of my raccoon friend.I slice the bread, fresh and soft. The raccoon becomes excited.or perhaps I’m merely projecting my emotions onto the newly-satisfied animal.The raccoon has taken to following me.You could say that we’ve gotten quite used to each other.The raccoon becomes hungry more and more frequently, so my bread is always handy.Every time I brandish my cutting knife the raccoon shows me its excitement.A rush of blood. Classic Pavlovian conditioning. I slice the bread.

And I feed myself again.

Ghost under the Light pt. 2

This poem is shown on the fourth day, if the player made three poems that appeal to Yuri.

The tendrils of my hair illuminate beneath the amber glow.Bathing.In the distance, a blue-green light flickers.A lone figure crosses its path– a silhouette obstructing the eerie glow.My heart pounds. The silhouette grows. Closer CloserI open my umbrella, casting a shadow to shield me from visibility.But I am too late.He steps into the streetlight. I gasp and drop my umbrella.The light flickers. My heart pounds. He raises his arm.Time stops.The only indication of movement is the amber light flickering against his outstretchedarm.The flickering light is in rhythm with the pounding of my heart.Teasing me for succumbing to this forbidden emotion.Have you ever heard of a ghost feeling warmth before?Giving up on understanding, I laugh.Understanding is overrated.I touch his hand. The flickering stops.Ghosts are blue-green. My heart is amber.

Beach

This poem is shown on the fourth day, if the player didn’t make three poems that appeal to Yuri.

A marvel millions of years in the making.Where the womb of Earth chaotically meets the surface.Under a clear blue sky, an expanse of bliss -But beneath gray rolling clouds, an endless enigma.The easiest world to get lost inis one where everything can be found.One can only build a sand castle where the sand is wet.But where the sand is wet, the tide comes.Will it gently lick at your foundations until you give in?Or will a sudden wave send you crashing down in the blink of an eye?Either way the outcome is the same.Yet we still build sand castles.I stand where the foam wraps around my ankles.Where my toes squish into the sand.The salty air is therapeutic.The breeze is gentle, yet powerful.I sink my toes into the ultimate boundary line, tempted by the foamy tendrils.Turn back, and I abandon my peace to erode at the shore.Drift forward, and I return to Earth forevermore.

Appearance

Monika has extensively long coral brown hair that she keeps in a high ponytail tied back with a large white bow, curled slightly at the ends. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs that reach slightly past her chest. Her eyes are emerald green. She is of average height by Japanese standards, believed to be the second tallest character behind Yuri.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer, brown sweater vest, white shirt, red ribbon, dark blue pleated skirt, black thigh-high socks and white uwabaki slippers with pink tips.

День 1

В 1-ый день протагонист знакомится с 4-мя девушками. Игра начинается с того, что главный герой идёт в школу, и к нему навстречу бежит девушка. Затем игрок узнаёт, что эта девушка — Саёри, друг детства протагониста, и что она стала опаздывать в школу из-за того, протагонист перестал ходить вместе с ней в школу. В этот раз в школу они идут вместе, а после школы Саёри попросит главного героя вступить в Литературный Клуб, сообщив ему, что там будут кексы.

Когда протагонист попадает в Литературный клуб, он знакомится с двумя девушками, Моника станет исключением, так как они уже знали друг друга, потому что учились в одном классе в прошлом году. После того, как главный герой познакомится со всеми, Моника предложит каждому написать стихотворение на следующий день, затем главный герой отвечает, что он ещё не решил, присоединится ли он, но увидев девушек немного разочарованными, он решает вступить в клуб. Он и Саёри возвращаются домой вместе, день заканчивается на том, что игрок пишет стихотворение для одной из трёх девушек.

Secrets

Secrets (presented to you in-game as «») are chosen when a new game of DDLC is started.

The 10th picture in the secrets category is unlocked by exiting and reopening DDLC through the in-game desktop during Act 2 possibly multiple times. This has a 1 in 64 chance of happening, but you will know you’ve unlocked it when you are greeted with creepy, distorted music and the word «END» replacing the Team Salvato and Serenity Forge logos.

Image Description Acquisition Procedure
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
One of 11 «special poems». DDLC selects 3 random «special poems» to appear when it is started for the first time.
This unusual screen somehow appeared when launching DDLC during Act 2.

Главные пасхалки

Пасхалки, которые открываются после определённых действий.

# Файл Изображение Изображение 2
1.

Глаза Нацуки

Если во втором акте написать поэму только со словами, которые нравятся Юри, но при этом первой показать её Нацуки, то с шансом 1/3 её глазные яблоки вылетят из глазниц.

2.

Глаза Юри

Во время выбора во втором акте с кем протагонист проведёт выходные, курсор будет сам наводиться на Монику, однако если выбрать кого-либо ещё, то на заднем фоне появится белый фон и два глаза Юри, смотрящих на вас поверх него. После появляется множество кнопок, на каждой из которых написано «Моника». Выбор любой из них вернёт игру в нормальное русло, подразумевая, что Протагонист выбрал Монику.

3. Летающий глаз Юри

Во втором акте во время первого разговора с Юри, во время которого она с игроком разговаривает о совместном чтении, правый глаз Юри начнёт отлетать от головы к левому нижнему углу экрана, пока он полностью не исчезнет, или Юри не изменит выражение лица.

Примечание: Эта пасхалка есть не во всех версиях игры.

4. Читерство

Если игрок пытается скопировать файлы сохранения во время второго, третьего или четвёртого акта, то появится чёрный экран, после этого Моника спросит «Ты что, хочешь меня обмануть?». Затем она появится перед экраном и скажет «Ты такой смешной, Player». Эта сцена также может произойти во время четвёртого акта, несмотря на то, что Моника удалена.

5. Странный разговор

Во втором акте, с самого начала дня Юри при разговоре начнёт медленно приближаться к нам, поворачивая изображение по часовой стрелке. Есть вероятность, что во время разговора может появится негативная Нацуки и Моника поверх диалогового окна в сопровождении ускоряющей версии темы Ohayou, Sayori! После разговора всё вернётся в норму.

6. Удаление monika.chr или sayori.chr

Если в начале игры удалить «monika.chr», то при запуске игры появится плачущая Саёри, кричащая «ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ!»

После перезапуска игры появится экран со словом «КОНЕЦ», за ним последует чёрно-белое GIF изображение повешенной Саёри. После 10 минут появляется надпись «Теперь все могут быть счастливы».

Примечание: удаление «sayori.chr» перед запуском игры сразу активирует быструю концовку.

7. Возвращение файла monika.chr в 4 акте

Если вы попытаетесь вернуть файл «monika.chr» в 4 акте и начнёте новую игру, то Моника попросит перестать играть с её сердцем. Затем файл удалится вновь, и повторное его возвращение больше ни к чему не приведёт.

8. Скример Моники

Во время третьего акта если игрок записывает игру через OBS или XSplit во время той части, где Моника говорит настоящее имя игрока, она заметит это, и после короткой беседы попробует напугать игрока.

Звуковой эффект скримера

9. Белые глаза Юри

Во 2 акте, если игрок напишет 3 стихотворения для Юри, сцена, где она пошла наливать воду, повторяется. После этого экран погаснет на пару секунд, а затем появится крупный план её лица с совершенно белыми глазами в сопровождении громкой и искаженной музыки. Затем будет глюк и начнётся слегка сломанный разговор с Юри в коридоре, во время которого медленно появляется спрайт Моники. После того как спрайт Моники появится полностью, диалог с Юри заглючит, и нам предложат кому показать стих в первую очередь.

10. BSOD

Во время дележа поэмами на 2 акте, у Моники есть поэма, которая полна глюков. Если в это время игра открыта в полноэкранном режиме, то вместо поэмы через мгновение появится экран BSOD, после чего Моника точно так же появится, как и обычно.

11. Неуспешное сохранение

Если во время третьего акта попытаться сохраниться, то появится розовое окно от Моники, где она скажет, что больше нет смысла сохраняться и она никуда не уйдёт. После нажатия на кнопку «ОК» окно исчезнет и на странице сохранений ничего не появится.

Как писать стихи для Нацуки в Doki Doki Literature Club

На протяжении всей игры игрокам будет предложено написать стихи для представления на следующем заседании Литературного клуба. В этих разделах будет список слов, которые игроки могут выбрать для написания своего стихотворения. Нацуки предпочитает милые и милые слова, поэтому будет легко отсеять, какие слова ей нравятся больше всего. Вот все слова в игре, которые любит Нацуки:

Гнев, Аниме, Одеяло, Буп, Бодрый, Пузыри, Кролик, Конфеты, Щеки, Шоколад, Облака, Милый, Доки-Доки, Электронная почта, Фэнтези, Пушистый, Игры, Хихикать, Волосы, Хоп, Наушники, Сердцебиение, Прыгать, Прыгающий, Губная помада, Каваи, Поцелуй, Китти, Леденец, Зефир, Мелодия, Молоко, Мышь, Клев, Ночная рубашка, Папа, Парфе, Мир, Розовый, Детская площадка, Пуф, Надуваться, Чистый, Щенок, Лента, Купальник, Блестящие, Покупки, Пропуск, Socks, Spinning, Sticky, Strawberry, Sugar, Summer, Twirl, Waterfall, Whisper, Whistle, Valentine, Vanilla.

Использование в основном слов из этого списка создаст стихотворение, которое понравится Нацуки. Однако создание стихотворения, состоящего исключительно из этих слов, сделает для Нацуки «идеальным» стихотворение и даст игрокам отметку «Perfect! Нацуки ». С другой стороны, если использовать более задумчивые и серьезные слова, которые нравятся Юрию, можно написать стихотворение, которое Нацуки не будет поклонником.

Игроки также могут найти списки любимых слов каждой девушки, просматривая сами файлы игры. После открытия файлов игры, выбора папки «игра» и открытия текстового файла с именем «poemwords.txt» игроки смогут увидеть список любимых слов стихотворения Саори, Нацуки и Юрия. Это позволит игрокам легко проверить, какие слова использовать для их любимой девушки.

Хотя выбор правильных слов поначалу может немного сбивать с толку, знание того, какие слова нравятся каждой девушке, должно составлять легко написать стихотворение, которое им понравится. Написание для нее стихов и выбор правильных вариантов диалога позволят игрокам пойти по игровому маршруту Нацуки, поэтому игроки, которым нравится самый симпатичный член Литературного клуба, должны убедиться, что они пишут стихи, которые ее соблазнят!

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подробнее: Моника из литературного клуба Доки Доки — самый ужасный злодей.

Доки Доки Литературный клуб Плюс доступна на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X и Switch.

Концовка Саёри

Смерть Саёри.

(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Саёри изменить нельзя)

Концовка Саёри происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Саёри повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.

Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Саёри — непонятные кусочки от изображений других персонажей.

В Акте 3 Моника сообщает, что руки Саёри были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Саёри попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector