Metro 2033 redux. прохождение игры (3)
Содержание:
- Первые шаги
- Захват пассажирского вагона
- Укрытие Кирилла и поход за лекарством
- Найти мальчика в метро
- Пиратский лагерь. Йарр!
- «Полис»
- Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus
- Глава 1. В путь
- Бандиты
- Глава 3. Ямантау (2718 км)
- Детский лагерь
- Снайпер
- Глава 6. Мёртвый город (7514 км)
- Моряки и магнитофон
- Таинственный бункер: Снова под землю!
- Слепые звери
- Форпост
- Черная станция
Первые шаги
Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.
В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.
Захват пассажирского вагона
Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.
Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает
Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно
Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.
Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.
Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.
Укрытие Кирилла и поход за лекарством
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Следуйте за Миллером и Кириллом. Через некоторое время на вас снова нападут мутанты, и вам необходимо будет их убить. Разберитесь с угрозой и подождите, пока снова не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его укрытие.
Спросите мальчика о его отце и ситуации в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей и решите расстаться с ним.
Убедитесь, что вы взяли мощный рейлган из комнаты и заглянули в мастерскую для пополнения запасов. Финальные этапы игры не за горами, и вы должны хорошо подготовиться к ним.
Когда вы будете готовы, ползите через люк и выходите на улицу. Ваша задача — вернуть лекарство для Анны, что будет нелегко, потому что вам нужно добраться до самых глубоких частей метро.
Идите вперед, затем через вагон, прыгайте на другую сторону и сражайтесь с мутантами.
Когда вы закончите, поднимитесь наверх и продолжайте идти по старым лесам. На данный момент в игре стрелка компаса, которая указывает путь, будет бесполезной.
Через некоторое время вы доберетесь до очень светлой комнаты, которая быстро зарастет мутантами. Сразитесь с врагами, затем поверните ручку, которая находится рядом с вами, и продолжайте путь.
Найти мальчика в метро
Metro Exodus Прохождение
Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.
Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.
Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.
После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.
Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.
Пиратский лагерь. Йарр!
Направляйтесь к могилам. Оттуда идите налево — в беседке на горизонте найдете записку и улучшенный магазин для своего оружия. К слову, тут можно отдохнуть. Лучше дождитесь ночи!
В лагерь пиратов, разумеется, лучше не идти напрямик. Аккуратно обойдите его по левой стороне, пока не доберетесь до пристани. Видите лодку? Пока подождите уплывать.
Осмотритесь, вокруг хватает часовых. Либо обойдите их, либо повырубайте для надежности.
Оказавшись в лодке, плывите к востоку лагеря. Дождитесь, пока охрана уйдет, после чего вылезайте.
Ваша цель — второй уровень ближайшей к вам постройки. Если сейчас ночь, то просто аккуратно прокрадитесь туда. Тихонько вырубите здесь всех — проще будет убираться из лагеря.
Не забудьте взять на столе первого этажа записку. На этом все — можно уплывать!
«Полис»
«Полис» – наибольшая станция метрополитена Москвы. Она стала цитаделью Ордена Спарты. Пока собирается Совет, протагонист имеет возможность побродить по местным лавкам, чтобы прикупить качественное обмундирование.
Совет принимает решение об отказе в военной помощи «ВДНХ», однако полковник Мельник предлагает отыскать секретную «Д-6». Для этого посетите «Метро-2». Но, чтобы узнать точное местонахождение установки, потребуется побывать еще в библиотеке, где хранится секретный военный архив. Если всё сложится удачно – у героя появится возможность уничтожить поселение «черных», нанеся по нему удар ядерными ракетами.
Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus
В этом руководстве есть советы, которые нужно изучить перед игрой. Найдя интересующую вас страницу, просто нажмите на ссылку, чтобы двигаться дальше.
(Скоро обновление)
Основы и механика
- Интерфейс (внизу этой страницы)
- Кнопки QTE (внизу этой страницы)
- Metro Exodus — уровни сложности
- Метро Исход — фонарик и зажигалка
- Metro Exodus — сохранение и загрузка игр
- Метро Исход — противогаз и фильтры
- Метро Исход — быстрое путешествие, трос и карабин
- Metro Exodus — получение боеприпасов, аптечек и фильтров
- Метро Исход — открытие закрытых дверей
- Метро Исход — день, время суток, смена часов
- Metro Exodus — мастерская: создание, модификация и ремонт предметов
- Метро Исход — возвращение в посещенные места
- Метро Исход — Князь, Дамир, Алеша, спасение товарищей
Описание перехода и дополнительные задачи в Metro Exodus
Во время приключения мы будем руководить судьбой Артема, который вместе со своей женой Анной и его спутниками покидает московское метро и отправляется в поезд вглубь России, посещая множество разных мест.
Москва
- Метро Исход — Москва: начало, Анна, пересечение города
- Метро Исход — Москва: вражеская база, Ермак, поезд, побег
- Метро Исход — Москва, зима: разрушение поезда, радио
Волга, Весна
- Metro Exodus — Волга: лодка, церковь, Настя и Катя, побег
- Метро Исход — Волга: порт, укрытие в Криесте, мутанты, бинокль
- Метро Исход — Волга: спасает Анну, бункер с мутантами
- Metro Exodus — Волга: терминал, получение троллейбуса
- Метро Исход — Волга: проезжает троллейбус, депо, порт, корабль
- Metro Exodus — Волга: переправа через мост, Силантий, побег, весна
- Метро Исход — Волга: карта, важные места
- Метро Исход — Волга: дополнительные задания
- Metro Exodus — двигатель в доме на острове (Волга)
Ямантау
Каспийское море, лето
- Metro Exodus — Каспийское море: машина, маяк, Джул
- Метро Исход — Каспийское море: подземный комплекс, пауки, карта
- Metro Exodus — Каспийское море: цистерна с водой, оборона лагеря
- Метро Исход — Каспийское море: топливо, вражеская база, барон, лато
- Метро Исход — Каспийское море: снайпер, корабль, заключенные, лагерь мутантов (дополнительные задания)
- Метро Исход — Каспийское море: настоящий барон, секрет
Тайга, Осень
- Метро Исход — Тайга: Алоза, Ольга, башня, ловушка, рюкзак
- Metro Exodus — Тайга: пионеры, бандиты, кладбище, медведь, православная церковь
- Метро Исход — Тайга: крадут лодки, пираты и адмиралы
- Метро Исход — Тайга: тоннели, пауки, генератор, бой с медведем, осень
Мертвый город (Новосибирск)
- Метро Исход — Мертвый город: туннели, мутанты, мальчик Кирилла, укрытие
- Metro Exodus — Мертвый город: водные прогулки, водные мутанты
- Метро Исход — Мертвый город: институт, слепые гориллы, медицина, конец
Окончание, эпилог
Метро Исход — концовки: хорошие и плохие
Прохождение игры Metro Exodus: Секреты и находки
В разделе ниже вы найдете ссылки на предметы, которые можно собирать во время приключений. В основном речь идет о двух элементах, а именно о документах, связанных с журналом (заметки, отчеты и т. Д.), А также о просмотре открыток из довоенной России.
- Метро Исход — секреты и находки (Москва): дневники и журналы (открытки)
- Метро Исход — секреты и находки (Волга): журналы и открытки
- Метро Исход — секреты и находки (Ямантау): журналы и карты
- Метро Исход — секреты и находки (Каспийское море): дневники и открытки
- Метро Исход — секреты и находки (Тайга): дневники и карты
- Metro Exodus — секреты и находки (Мертвый город): дневники и открытки
Metro Exodus — обновления оборудования, улучшение костюма Артема, локации и карты
Глава 1. В путь
ВДНХПрохождение Metro 2033 Redux
Хантер пропал без вести, поэтому нужно выполнить его последнюю просьбу. Как раз скоро отправляется караван на соседнюю станцию метро.
Секрет. В нашей комнате внизу справа от двери лежит заметка 1. |
Секрет. В нашей комнате задеваем гитару, получаем + к карме. |
В своей комнате собираем патроны. Выходим, по коридору идём направо. Ориентироваться можно с помощью компаса (зажимаем клавишу «M»). Стрелка компаса указывает направление к текущему заданию.
Наверху на площади можем купить оружия и патроны, но пока это не нужно. (Армейские патроны здесь служат валютой, заменяя собой деньги. За них можно покупать оружия, улучшения и низкокачественные самодельные патроны).
Секрет. По пути у левой стенки можем помочь человеку с ребенком, отдав ему пару боевых патронов, чтобы получить + к карме. |
Идём на склад, там нам выдают бесплатный сталкерский боекомплект: старый автомат, патроны, противогаз, зарядку для фонаря и армейские аптечки. В тире справа можно сразу же протестировать оружие.
Секрет. По пути заходим в комнату начальника станции, получаем + к карме. Слушаем напутствие начальника. Он отговаривает нас становится сталкером, таким как Хантер, но это уже бесполезно. Дослушиваем до конца, получаем ещё + к карме. |
Секрет. В комнате начальника справа на шкафчике лежит заметка 2. |
Дальше идём по компасу до цели, присоединяемся к каравану. Вчетвером едем на железнодорожной дрезине до станции Рижская.
ПогоняПрохождение Метро 2033
В пути выясняется, что основной тоннель метро обвалился, и придётся ехать в объезд по более опасной ветке. Во время поездки у людей внезапно начались галлюцинации и видения. Артем видит несколько моментов, как Хантер сражался с монстрами, но затем оказался бессилен перед черными.
Приходим в сознание, видим, что нашу дрезину преследуют монстры. Будим соседа, других разбудить не удаётся. Одного из попутчиков убивают сразу же. В одиночку отстреливаемся от напрыгивающих монстров. Здесь нам дают двухствольное ружье, но им неудобно отстреливаться от больших скоплений врагов, приходится часто перезаряжаться. Если враг уже на дрезине, то лучше сэкономить патроны и вплотную ударить его ножом (клавиша «V»).
Один из монстров незаметно нападает и скидывает нас с дрезины. Упав, герой на время спрячется под платформой. Поднимаемся, после этого нам нужно быстро бежать вправо, чтобы догнать дрезину. Добегаем до блокпоста, здесь монстров легко уничтожают с помощью огнемёта.
Бандиты
Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.
Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.
Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.
Глава 3. Ямантау (2718 км)
Въезжаем в радиационную зону, надеваем противогаз. Оставляем основной отряд в поезде в безопасном месте, дальше едем на разведку на дрезине. Подъезжаем к запертому бункеру, с нами свяжутся, и откроют путь внутрь. Двоих оставляем у дрезины, входим в лифт с Мельником с Аней. Впереди увидим 5 офицеров. После доклада Мельника, к нам спрыгнут несколько десятков бандитов, и оглушат нас.
Окажемся в плену у Министра. Выяснится, что это банда каннибалов. Бандиты уведут Аню, позже уйдёт Министр. В этот момент два оставленных бойца доберутся до нас, и перестреляют врагов, оставшихся в зале. Затем все вместе отстреливаемся от новых врагов на лифте и балконе. Продержавшись пару минут, уезжаем на другом лифте.
Наверху разделяемся, чтобы быстрее найти Аню. Включаем электрощиток, проходим в казармы, отстреливаем бандитов. Дальше осматриваем кухню каннибалов, входим в морозильник с телами. Пролазим на оружейный склад, включаем свет. Идём через люк вентиляции, в коридоре новая порция врагов. Обходим большие залы, в тупике нажимаем рычаг, от этого раскроется лифт, выйдет бронированный враг с пулемётом. Прячемся за бочками и постепенно убиваем его. После победы проходим пару пустых комнат, найдём связанную Аню. Освобождаем её, она разделается с внезапно напавшим Министром. Вдвоём садимся в лифт.
Приедем в командный штаб, здесь Мельник добивает начальников каннибалов. Среди других работающих бункеров найдём Каспий-1, Центр связи. Все вместе выбираемся на поверхность. Поднимаясь на винтовом лифте, отстреливаем оставшихся врагов. Пересаживаемся на дрезину, продолжаем отстреливаться.
В основном поезде обсуждаем дальнейшие планы. Решаем ехать на Каспий, там в комплексе спутниковой связи должны быть свежие снимки со спутников, по ним сможем найти самое пригодное место для жилья на поверхности.
Детский лагерь
Неподалеку от лагеря спрячьтесь в деревьях — отряд патрульных пройдет мимо, драться с ними нет смысла, особенно если хотите положительную карму.
Далее вам нужно проникнуть в лагерь. Можно пойти прямо туда и устроить резню (если плевать на карму), можно попробовать изобразить из себя Тарзана и полазать по деревьям и тросам, но если хотите совсем просто, то дойдите до поворота перед лагерем и идите к домику фермера. Внутри, кстати, письмо. Обходите постройку слева и идите вдоль скалы до входа в пещеру.
Осторожно, здесь есть растяжки! В остальном место спокойное, так что идите спокойно до костра. Там подберите коктейль Молотова и апгрейд для вашего арбалета
Следуйте по тоннелю, обезвредьте растяжку у пола и доберитесь до «помещения» с костром. Заберите бутылку с зажигательной смесью и модификации для вашего арбалета. Теперь пора вздремнуть — вам нужно дождаться ночи для идеального стелс-прохождения.
Как выберетесь наружу, идите направо через кусты до одноэтажного домика. Внутри на столе кухни лежит письмо — возьмите. Затем идите назад. Видите кучу народу? Обсуждают, что делать с вами и вашим другом, кстати
Внимание всех в лагере приковано к этому совету, поэтому никто вас особо высматривать не будет, можно пройти здесь совсем без боя. Обходите их справа и залезайте по лесенке на дерево, в домик.
Через мост доберитесь до соседнего домика. Внутри — часовой, но он вас не заметит, если сейчас ночь. Можно рискнуть и проползти мимо, можно вырубить его — выбор за вами.
Далее проходите до троса. С его помощью — вниз, после чего, как только дозорный отлучится, залезайте в домик.
В принципе, их можно спокойно обойти, если не мешкать. Используйте трос, чтобы сьехать по нему к скалам. Если к этому моменту вы здесь никого не убили, то получите положительную карму!
Снайпер
Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.
Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:
- Ударьте Коржа кулаком.
- Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.
Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.
Глава 6. Мёртвый город (7514 км)
Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.
Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.
После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.
Станция Проспект
На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.
В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.
Зараженная станция
Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.
Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.
Институт
Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.
Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.
В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.
Моряки и магнитофон
Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.
Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.
Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.
Таинственный бункер: Снова под землю!
И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.
Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.
Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.
Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.
Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.
Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше
Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.
В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.
Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.
Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.
Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.
Слепые звери
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Идите вперед, и вы будете наблюдать все больше и больше аномалий и странных видений. Идите по следующим коридорам, пока не достигнете снаружи. По пути вы увидите разные сцены, в том числе события, которые привели к разрушению города.
Путь простой и без тупиков, поэтому вы быстро попадете в институт. Пройдите через него (стоит посмотреть через все комнаты) и поднимитесь наверх. Пройдите через узкий проход дальше и поднимитесь по лестнице. Вы встретите первого слепого зверя.
Слепые звери — это так называемые. библиотекари — большие, мутировавшие гориллы. Враги не видят вас, но у них острый слух, и они пытаются выследить вас, чувствуя свой путь своими лапами. На этом этапе игры вы должны решить — хотите ли вы сражаться и убивать этих врагов, или попытаться получить достижение и пройти этот этап игры, не убивая ни одного из них.
Вы найдете незапертые двери за первой обезьяной. Зайдите внутрь и спуститесь на дно. Затем перейдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Теперь вам нужно спешить наверх. Вы, вероятно, встретите библиотекаря по дороге. Попытаетесь избавиться от него и пройти наверх через незапертую дверь.
Вверху, после некоторых галлюцинаций, вы увидите еще одного крупного примата, на этот раз в комнате, полной столов. Придерживайтесь края комнаты, обходите гориллу и бегите к проходу. Идите вперед, а затем бегите вверх по лестнице.
Пройдите через углубление в стене и пройдите в следующее здание. Держитесь правее и спускайтесь через дверь. Вы доберетесь до комнаты, полной трупов — ползите по проходу.
С другой стороны, вы столкнетесь с несколькими библиотекарями. Во-первых, бегите вперед, быстро поверните направо. И восстановите мощность в первом боксе. Затем быстро бегите в главный зал, используйте проход слева и бегите вверх (следите за лазанием слепых зверей), затем переходите к следующему блоку предохранителей.
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Теперь вы можете добраться до разблокированного прохода. Бегите вверх по лестнице и оставьте зверя далеко позади. Идти дальше вперед; после нескольких коротких сцен вы наконец-то доберетесь до лечения.
К сожалению, библиотекарь появится и нападет на вас в критический момент. Вы должны выполнить последовательность QTE — если вам это удастся, зверь умрет, и вы перейдете к финалу Metro Exodus.
Финальные эпизоды игры — не что иное, как эпилог для Артема. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов сделали это до конца ваших приключений (герцог, Дамир и Алеша), вы увидите другой конец. Если хотя бы два из этих спутников находятся с вами на Авроре и полны сил, вы увидите хороший конец. Артём переживет приключение и станет лидером Ордена. Иначе Артём умрет и встретит фигуры из прошлого в загробной жизни …
Поздравляем! Вы закончили Metro Exodus!
Просмотров:
66
Рубрика: Metro Exodus
Tags: Metro Exodus Гайд, Metro Exodus Прохождение
Форпост
Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.
Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.
Черная станция
«Нациста», целящегося в Артема на входе, убивает выстрелом спартанец Ульман. Однако добраться до него не так-то просто – он находится на другой стороне решетки.
Вам доведется продолжать путь в одиночестве, разбираясь с «рейховцами», подслушивая их разговоры и собирая записи с патронами. Если не хотите испортить себе карму, «фашистов» лучше не атаковать в лоб, а оглушать их или вовсе обходить стороной. Обследуем левый и правый коридоры, а после добираемся до техпомещений. Оказавшись там, восстанавливаем электропанель, отыскиваем журнал №2. Далее едем на ст. «Полис» в компании Ульмана. По ходу видим еще один сон.