Minecraft 1.17: все новые приручаемые животные

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров — в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Спаун

Мобы имеют разные условия спауна, место, время и так далее. Зачастую мобы спаунятся группами. Дружелюбные мобы могут размножаться сами или в специальных условиях, созданных игроком, отчего появляются детеныши этих мобов.

Мобы не спаунятся на прозрачных и неполных блоках (плиты, ступеньки), а также в лаве и воде. В последней могут появится только рыбы, спруты, стражи, дельфины и утопленники. Исключение составляет только спаунер мобов, который может закинуть точку появления определенного моба даже в воздух.

Не все мобы могут спауниться естественным образом. Некоторые строятся самим игроком, например, снежный голем и иссушитель. Опять же есть исключение – железный голем. Его можно построить, но он также может заспауниться сам.

В творческом режиме мобов можно спаунить с помощью яиц призыва или команды /summon. Но, если таким образом призвать дракона Края, он заспауниться слегка туповатым и будет просто стоять на месте.

Генерация[]

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Мобы DLC[]

Jungle Awakens

Этот раздел описывает контент, добавляемый Jungle Awakens DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Jungle Awakens DLC.
Оцелот (враждебен к криперам) Панда/детёныш панды Быстрорастущая лоза
Панда/детёныш панды Запутанная лоза Мерзкая лоза
Тропический зомби Замшелый скелет Прыгающая листва Ядовитая гусеобразная лоза Сплетник

Главные боссы

Основная статья: MCD:Боссы

Тропическая мерзость

Creeping Winter

Этот раздел описывает контент, добавляемый Creeping Winter DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Creeping Winter DLC.
Кролик Лошадь
Кусок льда
Белый медведь
Криомант Замороженный зомби Зимогор Обледеневший крипер

Основная статья: MCD:Мини-боссы

Иллюзионист

Главные боссы

Основная статья: MCD:Боссы

Несчастный призрак

Howling Peaks

Этот раздел описывает контент, добавляемый Howling Peaks DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Howling Peaks DLC.
Шерстяная корова
Коза Лама
Лама
Альпинист Альпинист в броне Вызывающий ветер Разоритель Шквальный голем Капитан бастиона

Главные боссы

Основная статья: MCD:Боссы

Голем бури


Flames of the Nether

Этот раздел описывает контент, добавляемый Flames of the Nether DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Flames of the Nether DLC

Основная статья: MCD:Flames of the Nether

Зомбифицированный пиглин Зомбифицированный пиглин-арбалетчик Зомбифицированный пиглин в броне Зомбифицированный пиглин-арбалетчик в броне Зомбифицированный метатель грибков Пиглин Пиглин-арбалетчик Пиглин в броне Пиглин-арбалетчик в броне Метатель грибков Хоглин Ифрит Лавовый куб Скелет-иссушитель Лучник-скелет-иссушитель Спаунер ифритов
Гаст


Hidden Depths

Этот раздел описывает контент, добавляемый Hidden Depths DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Hidden Depths DLC

Основная статья: MCD:Hidden Depths

Светящийся спрут Спрут Черепаха Быстрорастущая ламинария

Страж Ядовитая гусеобразная ламинария Тропический слизень Морской сплетник Утопленник Утопленник с трезубцем Утопленник в броне Утопленник в броне с трезубцем
Затонувший скелет Затонувший скелет в броне

Главные боссы

Повреждённый древний страж

Echoing Void

Этот раздел описывает контент, добавляемый Echoing Void DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Echoing Void DLC

Основная статья: MCD:Echoing Void

Minecraft hostile mobs

Hostile mobs in Minecraft are dangerous and aggressive and will attack you within a certain range, usually 16 blocks, without any obstruction. However, some mobs are capable of detecting you from 100 blocks away. Flying mobs like a Minecraft phantom, will spawn above and attempt to swoop down and attack you. A boss mob is a special type of hostile with a larger detection range and more health; examples include the ender dragon and the Minecraft wither.

  • Evoker
  • Vindicator
  • Pillager
  • Ravager
  • Ravager Jockey
  • Vex
  • Chicken Jockey
  • Endermite
  • Guardian
  • Elder Guardian
  • Shulker
  • Skeleton Horseman
  • Husk
  • Stray
  • Phantom
  • Blaze
  • Creeper
  • Ghast
  • Magma Cube
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider Jockey
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Drowned
  • Wither Skeleton
  • Witch
  • Hoglin
  • Zoglin
  • Piglin Brute
  • Warden

If you want to be better equipped when dealing with these villainous mobs, our Minecraft shield guide provides the perfect defence, and when you’ve harvested your phantom membranes and other mob ingredients, you’ll be able to brew all kinds of potions in Minecraft. If there are not enough Minecraft mobs here for you, try adding more Minecraft mods or drastically altering their look using Minecraft texture packs.

If you want to know what Minecraft mobs you’re up against, we don’t blame you. If you stumble upon a spider on your travels or a phantom swoops into your path, it’s better to know they can’t be tamed than to find out the hard way. Find out which mobs are coming to the game in the second part of the Caves and Cliffs update, or find out more about what’s coming next year in the Minecraft 1.19 Wild update, including the addition of Minecraft frogs.

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Minecraft mobs: a list of every mob and monster in Minecraft«,»type»:»guide»,»category»:»minecraft»},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Mojang»,»genre»:»Survival»,»title»:»Minecraft»,»genres»:}}}}

Неиспользуемые мобы[]

Основная статья: MCD:Неиспользуемый контент

Упомянутые мобы

Перечисленных ниже мобов можно увидеть в трейлерах или других медиаресурсах, но не в файлах игры. Они никогда не спаунятся ни на каком уровне и не могут быть заспаунены даже с использованием различных взломов.

Лиса Треска Лосось Кошка

Нереализованные мобы

Нереализованные мобы — это мобы, которые никогда не появлялись в игре, хотя и имеют связанную с ними информацию в файлах игры. Неизвестно, добавят ли этих мобов в будущем.

Дающий задания Паутинный паук Король Нижнего мира

Отменённые мобы

Отменённые мобы — это мобы, которые присутствовали в бета-версии игры, но были удалены во время дальнейшей разработки или запланированы, но фактически не добавлены. Разработчики говорят, что перечисленные ниже мобы никогда не будут добавлены в игру.

Каменщик Светильник Джека

Удалённые мобы

Удалённые мобы — это те мобы, которые больше не существуют в последней версии игры.

Маг Старый кузнец Странствующий торговец Лама странствующего торговца

Мобы, присутствующие на разных платформах[]

Моб Карманное издание Компьютер Консольные издания
Файл:EntityCSS.png Ведьма Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Волк Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Гаст Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Гигант Частично Да Да
Файл:EntityCSS.png Грибная корова Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Деревенский житель Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Дракон Края Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Древний страж Нет Да Нет
Файл:EntityCSS.png Железный голем Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Зомби Частично Да Да
Файл:EntityCSS.png Зомби-наездник Да Да Нет
Файл:EntityCSS.png Зомби-свиночеловек Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Иссушитель Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Ифрит Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Корова Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Крипер Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Кролик Нет Да Нет
Файл:EntityCSS.png Курица Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Лавовый куб Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Летучая мышь Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Лошадь Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Овца Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Оцелот Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Паук Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Пещерный паук Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Свинья Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Скелет Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Скелет-иссушитель Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Скелет-наездник Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Слизень Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Снежный голем Нет Да Да
Файл:EntityCSS.png Спрут Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Страж Нет Да Нет
Файл:EntityCSS.png Странник Края Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Чешуйница Да Да Да
Файл:EntityCSS.png Чешуйница Края Нет Да Нет

Сердечки[]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!


Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Майнкрафт нейтральные мобы

Нейтральные мобы могут переключаться между враждебными или пассивными по отношению к игроку в зависимости от ситуации. Ниже я также перечислил рядом с каждым мобом, как они становятся враждебными.

  • Пчела – провоцируется, если на нее напали или улей сломан, атакует только один раз
  • Пещерный паук – враждебен при слабом освещении
  • Дельфин – провоцируется при нападении
  • Эндермен – провоцируется, если на него нападают или смотрят
  • Коза – случайным образом заряжает ближайших игроков
  • Железный голем – провоцируется, если на ближайшего крестьянина напали
  • Лама – провоцируется при нападении, атакует только один раз
  • Пиглин (взрослый) – провоцируется любым игроком, у которого нет 1+ частей Золотой брони.
  • Панда – провоцируется при нападении, атакует только один раз
  • Белый медведь (взрослый) – провоцируется при нападении или рядом с детенышем
  • Паук – враждебен при слабом освещении
  • Волк – провоцируется при нападении
  • Зомбированный пиглин – провоцируется при нападении

Список мобов[]

Мобы сгруппированы и перечислены по своему отношению к игроку. Для получения более подробной информации о конкретном мобе, нажмите на изображение или ссылку под ним, чтобы перейти на отдельную страницу.

NPC

Основная статья: MCD:Лагерь

Деревенский торговец Упаковщик подарков Продавец роскошных товаров Продавец таинственных товаров Кузнец Пиглин-торговец

Неатакуемые

Деревенский житель Свинья Стена геоманта Бомба геоманта Клыки вызывателя Часовой Красного Камня Лесной часовой Волк Летучая мышь Висп

Основная статья: MCD:Призываемые мобы

Враждебные

Основная статья: MCD:Злодеяне

Поборник Поборник в броне Разбойник Разбойник в броне Королевский страж Поборник-шеф Геомант Чародей Ведьма

Основная статья: MCD:Нежить

Зомби Зомби в броне Кадавр Зомби-ребёнок Зомби-наездник Башня зомби-наездников
Скелет Скелет в броне Авангардный скелет Призрак Некромант
Крипер Заряженный крипер Паук Пещерный паук Слизень Розовый слизень
Спаунер мобов Досаждатель Куб красного камня Грибная корова Чешуйница

Основная статья: MCD:Мини-боссы

Основная статья: MCD:Боссы

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Внешний вид[]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Интересные факты

  • До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
  • В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
  • Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
  • До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
  • Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
  • С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
  • Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
  • Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
  • Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
  • Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
  • Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
  • Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
  • В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.

Спаун[]

Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.

Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы — это те мобы, которые атакуют игрока только тогда, когда игрок сам нападает на них.

Основная статья — Странник края 

Странник Края — моб, который спаунится в обычном мире, в Аду и в Краю. Этот моб особо опасен. Если посмотреть ему в глаза, он начнёт орать и убивать игрока, телепортируясь к нему.

Основная статья — Белый медведь 

Белый медведь — моб, который спаунится в обычном мире, в холодных биомах.

Основная статья — Дельфин 

Дельфин — нейтральный моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

Основная статья — Иглобрюх 

Иглобрюх — обычный моб, который спаунится в обычном мире в водных пространствах.

Основная статья — Зомби-свиночеловек 

Зомби-свиночеловек — моб, который спаунится в Нижнем мире. Этот моб держит в руках золотой меч и атакует им.

Technical mobs[]

These features appears in specific level or structures. Some of them doesn’t look like regular mobs. However, the in-game data file shows that they are both «entity» and «mob».

Map Structure

Name Icon Exclusive Classification
Firefly Yes (Currently) AnimalMob-likeTexture
Minecart No Entity-likeNon-attackable
Redstone Sentry Yes Block-likeNon-attackable
Starfish Yes AnimalMob-likeTexture
Strider No AnimalMob-likeSound
Vulture Yes AnimalMob-likeShadow
Woodland Sentry Yes Block-likeNon-attackable

Shared Render Mobs

The mobs shares it’s render with other mobs or can be seen before the boss fight such as the Fake Ancient Guardian.

Name Icon Exclusive Classifications
Arch Vessel Yes EnderIllager
Eponymous Squid Yes AnimalNon-attackable
Fake Ancient Guardian 60px Yes Natural
Imperfect Heart of Ender Yes Ender
Yes CloneUndead
No CloneIllager

Cinematic mobs

Name Icon Exclusive Classifications
Armored End Vindicator Yes Illager
End Enchanter Yes Illager
End Evoker Yes Illager
End Illager Yes Illager
End Vindicator Yes Illager
Trader Llama No Animal
Wandering Trader No Villager
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector