Как нарисовать майнкрафт стива, алекс, скины по клеточкам и карандашом

Содержание:

Рисунок кирки

Все играющие люди в Майнкрафт знают, что золотая кирка способствуют ускорению добычи руды и других предметов. Так, давайте её тоже научимся рисовать. Подготавливайте маркер светло-коричневого, коричневого и бирюзового цвета.

Готовы? Тогда начинаем рисовать:

  1. По диагонали работаем с коричневым, сначала девять квадратиков.

    Зарисовываем рядом с этим элементом ещё девять кусочков. Отступаем одну клеточку и раскрашиваем две нужные нам детали.

  2. Светло-коричневым материалом покрываем периметр между этими деталями.

    Теперь несколько фигур нам нужно разместить у верхушки полученной картинки. Слева верхнего изображения разрисовываем один квадратик бирюзовым.

  3. На углу зарисовываем ещё пять деталей. Опускаемся на несколько делений ниже. Дорисовываем ещё четыре фигуры. Аналогичным образом раскрашиваем и правый бок кирки. Но нужно начинать снизу.

Кирка нарисована. Теперь вы знаете, как можно изобразить Майнкрафт элементы на листе в клеточку. Пришло время рассмотреть несколько героев, которых знает каждый.

Интересные факты[]

  • После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
  • В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
  • Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
  • Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из Grand Theft Auto: Vice City.
  • Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
  • Отмечается на карте белый указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.

Гигантская Алекс

Я недавно посмотрел видео с канал РАтол9!ныч (Толяныч) о том, что один пользователь, скинул Толянычу по почте, в которой попросил поиграть на одном мистическом сиде в версии 1.12.2, по его словам в этом сиде обитает Гигантская Алекс.

Гигантская Алекс — Это существо, который имеет рост в 12 блоков, которая, всю игру на этом сиде будет попросту наблюдать за вами. Он даже отправил скриншот этого существа, на самом скриншоте видно, что она намного выше деревьев и выше дома игрока…

Её скин Алекс, но она похожа на Bobby1545, такой-же скин кровавый как и Гигантская Алекс.

Также это существо может оставлять за собой следы в виде ямы 4 на 3 глубиной в 2 блока.

На карте того, кто ее первый раз нашёл есть материк.

Идите к материку, ведь именно там она и обитает.

Как найти

Если вы — заядлый искатель мистики, то специально для вас у меня есть сид и версия.

Версия : 1.12.2 с оптифайн.

Удаленность тумана : 0,2

Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно

Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.

В верхней части листа посередине рисуем квадрат.

Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.

Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.

От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.

Проводим внутри квадрата еще одну горизонтальную линию, равную по длине первой линии. Ее проводим посередине свободного пространства квадрата.

Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.

Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.

Делим эти прямоугольнички пополам.

От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.

Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.

Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.

И соединяем их.

Под квадратом рисуем широкий прямоугольник, длина его больше, чем у квадрата почти вдвое.

Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).

Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальной линией.

Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.

От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.

Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.

Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.

Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.

На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.

С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».

Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.

Потренировавшись, можно картинку делать и без подсказок. А пока эти пошаговые действия помогут получить настоящего Стива!

Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.

Затем приступаем к голове.

И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Особенности игры Майнкрафт

Что же особенного в игре с квадратными элементами. Она слишком напоминает Лего. Практически, это оно и есть, только в форме игры.

Тут можно строить или ломать любые блоки. Каждый из них представлен в разной текстуре, обладает какими-то индивидуальными характеристиками.

Всего блоков насчитывается более 200 штук.

Пейзаж в игре не слишком уродлив, хотя весь мир — это 90% элементов кубической формы.

Кроме того, что в игре можно строить и любоваться пейзажем, там есть еще нечто особенное. Что?

Выживание

Выживание — это особый режим игры, когда надо постараться как-то выживать в мире Майнкрафт. При первом запуске вы оказываетесь в незнакомом для вас на карте месте. Это могут быть: степь, горы или лес. В некоторых случаях игрок может очутиться даже на острове.

Как только вы очутились в игре, нужно найти, где вы будете ночевать. Скорее всего придется что-то построить своими силами.

Ночь приближается быстро, поэтому ни на что другое вам времени не останется, как только соорудить убежище.

А с приближением ночи начинают вылезать разные враждебные существа. Ночь в убежище будет более-менее безопасной.

А с утра вы уже принимаетесь к сооружению нормального дома, создаете шахту, начинаете обучаться плавке металла.

У некоторых получаются не дома, а целые шедевры.

Сервера

Сервера созданы для того, чтобы можно было на одной карте играть сразу нескольким игрокам. Играть в одиночку менее увлекательно. А в команде вам доступны разные миниигры (Пейнтболл, Голодные игры, BedWars и т.д.).

Некоторые игры довольно заумные. Там можно иметь валюту, покупать и продавать что-нибудь.

Многие выбирают игры с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.

Моды

Моды — это такие штуки, как птички, новые блоки, компьютеры, танки и другие объекты. Компьютеры позволяют даже элементарно программировать. Моды — это возможность наслаждаться электричеством и бактериями.

Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт

Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.

Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.

Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.

И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы!!!

Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.

Отлично!

Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.

Ставим точку.

Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.

Соединяем линии.

Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.

Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.

Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.

Продолжаем слева линию рук.

А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.

Рисуем маленький полукруг под рукой.

Над рукой делаем ручку меча.

От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.

Детали делаем более тонким карандашом.

Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».

Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.

Делаем улыбку.

Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.

Делаем ботиночки.

Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.

Автор МК

Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.

Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для  вязания,  но клеточки вполне возможно посчитать при желании.

Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.

Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.

Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?

Майнкрафт Крипипаста — Гигантская Алекс. Сид, на котором её можно найти

Существо под названием Гигантская Алекс стало одной из самых известных и одновременно очень жутких Крипипаст по вселенной игры Майнкрафт. Что известно об этом существе? Существует ли Гигантская Алекс на самом деле? На каком сиде и какой версии Майнкрафта её можно найти? Давайте по порядку! Тема действительно заслуживает внимания.

Что же из себя представляет это экстравагантное существо? По найденным в сети предполагаемым скриншотам Гигантской Алекс можно установить её общие черты и характеристики, что я и сделал:

  • Существо имеет скин обычной Алекс. не совсем.
  • На месте, где должны находиться глаза Алекс, находится зияющая пустота, будто глаза были кем-то или чем-то преднамеренно удалены. Рот существа растянут, передаваемая эмоция — неизвестна. Но такой паттерн вызывает лишь дикий ужас, чувство безысходности и желание убежать с места » встречи » как можно дальше.
  • Всё тело существа окровавлено: виднеется как засохшая, так и свежая кровь.
  • И самая главная особенность, которая потребует более пристального изучения — Рост существа. Гигантская Алекс — на то и Гигантская.

Леденящую дрожь это существо вызывает не только зияющими глазами, окровавленным телом, но и своим неестественным для миры игры Майнкрафт ростом — таким обладает только Зомби-Гигант, которого без использования команды /summon giant в игре не встретить.

Но Гигантская Алекс отличается от гиганта тем, что на данный момент нет ни единой установленной команды, которая могла бы осуществить её фактический призыв.

Если на имеющихся скриншотах попытаться сосчитать примерный рост существа, то получится значение 12 . Это в шесть раз больше, чем размер игрока в Майнкрафте и обычной Алекс — всего 2 блока .

Как выглядит.

Ну для начала, она очень высокого роста. Она намного выше деревьев и дома.

Ее скин выглядит как стандартная Алекс, но вся в крови и с черными глазами.

Она внешне напоминает Бобби 1545

Она будет за вами наблюдать и может даже напасть, поэтому будьте осторожны и внимательны.

Она действительно есть?

Я не могу прямо ответить на этот вопрос, но история очень странная и мистическая, возможно, это реальная мистика в игре Майнкрафт.

How to find Giant Alex?

The giant Alex can be seen through a certain seed. You need Optifne version 1.12.2, set drawing 6 in the settings and put the Difficulty: peaceful.

And the element of the game you need to set the distance of fog to 0.2, and head towards the mainland. Why the mainland?

Because the player found this creature on the mainland.

4 by 3 pits with a depth of 2 blocks.

It is much taller than the trees and taller than the house.

A screenshot of the frame Tolanic.

Giant Alex has, as said earlier, the skin that’s same as the skin from Bobbyexe but bigger.

  • Как щенячьему патрулю делают уколы

      

  • Как пробить щит в ведьмаке 3

      

  • Black desert кто создал

      

  • Что такое блок хит в майнкрафте

      

  • Кто такой картошка в world of tanks

Режимы игры[]

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Как рисовать в стиле 3D и по клеточкам на асфальте?

Когда речь идет о рисовании на асфальте, многим приходят в голову детские картинки — домики, солнышки, цветочки. Но на самом деле многие художники мира специализируются на объемных 3D-картинах. И их они нередко рисуют именно на асфальте, чтобы впечатлить прохожих и заявить о себе.

Рисунок на асфальте

Таких художников называют мастерами оптических иллюзий. Действительно, с первого взгляда сложно отличить некоторые картины от реальности. Естественно, чтобы нарисовать подобное, нужно очень много опыта — и практического, и теоретического.

Рисунок официанта на асфальте

Очень реалистичный рисунок на асфальте

Зачастую различные крупные холдинги заказывают у таких художников работы. Подобная деятельность очень хорошо оплачивается.

Нужно подготовить рисунок заранее. При этом его лучше нарисовать несколько раз. Можно брать листы формата A3 или А4. Сначала нужно тренироваться в рисовании объемных геометрических фигур — поскольку это проще всего. Необходимо досконально изучить правила расстановки теней и света.

Благодаря увлекательному занятию можно интересно провести время. Специальных умений не требуется.

Рисование по клеткам развивает:

  • художественный вкус;
  • координацию;
  • творческое мышление.

На ребят, занимающихся данным видом искусства,рисование воздействует успокаивающе: непоседливые дети постепенно становятся усидчивыми. Особенно расслабляется нервная система, если включить спокойную музыку во время творчества. Малыши, готовящиеся пойти в первый класс, развивают орфографическую зоркость.

С ними полезно заниматься рисованием по клеточкам, чтобы привить усидчивость, помочь преодолеть рассеянность. С помощью рисунков по клеточкам можно украсить страницы личного дневника или еженедельника. Этот вид рисования дает возможность каждому почувствовать себя настоящим художником.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Giant Alex

Giant Alex is a creature that has a height of 12 blocks (often being compared to a Giant Zombie), which the whole game on this seed will simply watch you. He even sent a screenshot of this creature, the screenshot itself shows the terrifying height of this beast.

This thing takes on the appearance of one of the default skins, Alex. Some notable differences include dark gaping eyes, and a mouth that looks surprised.

Another note being that Giant alex can leave traces in the form of a 4-by-3 pit with a depth of 2 blocks.

Как найти гигантскую Алекс в Майнкрафте — сид.

Впервые, Гигантская Алекс была обнаружена ютубером » РАтол9!ныч » — один из его подписчиков попросил ютубера проверить некий очень странный сид на версии Майнкрафта 1.12.2.

Сид, на которомм можно найти Гигантскую Алекс: 7778749381209293789578

О необходимости выставления каких-либо особых настроек графики в интернете не говорится.

Первый признак присутствия Гигантской Алекс в вашем мире Майнкрафта — ямы 4x3x2 блока глубиной — скорее всего, следы остаются именно на том месте, где стояла сама Алекс.

Ютуберы, которые проверяли.

Проверял сид знаменитый ютубер по майну — толяныч.

Но не только он, а ещё и ютубер Никита Берг, знаменитый искатель мистики.

Агрессивность

Существо чаще всего просто наблюдает за игроком со стороны. Но!

Иногда она начинает агрессировать, поэтому может даже убить. В такие моменты будьте очень осторожны и бдительны.

История появления.

В 2015 году один игрок начал замечать странности в своем, казалось бы обычном мире.

Он слышал странные шумы, видел ямы 4×3 блока, странно разбросанные по всему миру.

Но самое страшное, что он увидел, то это огромный и страшный силуэт, наблюдающий прямо за игроком.

Слёзы гаста

Очень часто странные шумы появляются, а в частности, катится вагонетка. Проверьте, может ли действительно в вашем мире есть вагонетка, или звук непонятно, откуда.

Кто такая Алекс?

В Майнкрафте сначала было всего два персонажа Стив (Steve) и Алекс (Alex).

Про Стива написано не мало, а про Алекс информации очень мало, но мы кое-что раздобыли.

Когда появилась Алекс?

В Minecraft Pocket Edition Алекс вошла лишь в версии 0.11.

Она полностью дублирует элементы окружения, т.е. состоит из аналогичных кубиков. Отличительными особенностями является лишь их окрас и количество.

Чтобы как-то различить героев, создатель сделал Алекс немного ниже Стива и раскрасил в другие цвета.

Все, что выполняет в игре Алекс, это то же, что входит в функции Стива: передвигаться, выживать, творить и т.п.

Почему Алекс добавили и она не стала популярной?

Ввели персонаж Алекс в Майнкрафт, по-моему, с одной целью, чтобы сменить Стива в некоторых ситуациях. Ну и добавить игре немного женственности.

Но Алекс не стала настолько же популярной, как Стив. Поэтому игроки часто выбирают для игры именно Стива, а не Алекс.

Скины Алекс в Майнкрафте

Игроки стали преобразовывать скин Алекс, и совсем скоро появилась более «красивая» Алекс, если скины конечно можно назвать красивыми, и даже появилась мужской образ Алекс. Такие скины подойдут для троллинга или же для замены скина, который введен создателем по умолчанию.

Из плюсов добавления персонажа Алекс можно отметить лишь дополнительный скин уменьшенного размера. Никакими другими достоинствами этот герой игры не обладает. Такова оценка персонажа Alex.

Как нарисовать девочку и скины для девочек из Майнкрафт

Хотите выбрать свой образ и думаете, как его создать? Давайте для начала нарисуем шаблон любого скина. А потом подумаем, как его сделать индивидуальным.

Рисуем квадрат 8 на 8 клеток.

Под ним квадрат – 16 на 16. В этом квадрате прочерчиваем вниз линии по размеру головы.

Эти линии продлеваем вниз еще на 12 клеток. Так получается следующий прямоугольник 8 на 12.

Делим его вертикальной линией посередине, отступив от верхней линии 2 клетки.

Прическа, одежда и выбор цвета – за вами. Например, может получиться из этого шаблона вот такая девочка. У нее длинные розовые волосы, ушки и голубая одежда. А вы какую девочку хотите нарисовать, воспользовавшись шаблоном?

А вот еще скин, не знаю девочка ли это? Волосы длинные, но смущают широкие плечи.

Способы переноса изображений на бумагу

Разумеется, присутствует возможность просто распечатать понравившиеся картинки на принтере, но без навыков работы в графической программе, которые непременно понадобятся для компоновки нескольких изображений на одном листе, вы впустую потратите бумагу. И, естественно, не получите такого же удовольствия, как от самостоятельно выполненной работы.

Что касается выбора основного материала, то существует как минимум два варианта формирования необходимого шаблона:

  • Вручную разметить чистый лист формата A4.
  • Взять уже разлинованную тетрадь.

Причем, в первом случае величину клетки вы определяете сами – от этого преимущественно зависит масштаб будущего рисунка. Конечно же, следует учитывать и границы листа, чтобы итоговое изображение за них не выходило.

Подведём итоги

После этого, думаю можно в общем рассказать про эту сущность.

Crimson alex — мистический игрок, который пытается уничтожить вашего игрового персоножа. Мотив её не ясен, но ясно что она как-то связана с адом или багровым биомом. Может изменять файлы игры. Почему-то она ненавидит жителей. Обитает только на сиде «Crimson». Вызвать её нельзя, но она сама по своей воле может перейти с одного мира на другой…

Также, могу выделить несколько фактов:

  1. Эта Алекс не любит игрока, она пытается его убить или напугать
  2. Она связана с багровым биомом и багровым цветом
  3. Привязана к определённому сиду. На других сидах когда я заходил в ад нечего не было
  4. Из выше перечисленных фактов можно сказать что Алекс возможно есть на сиде «Crimson»
  5. Алекс ненавидит жителей. Возможно потому, что они схожи с игроком. Я могу так сказать из-за того что с случилось с деревней. Жители пропали а деревня уничтожена.
  6. Она способна удалять файлы игры и крашить майнкрафт.
  7. Любит выбегать из углов

Это не полный список. Если я смогу изучить сид или восстановить сохранение мира будет возможно узнать ещё больше информации…

Хотелось бы также уточнить, здесь есть некоторые пункты про которые не было упоминаний в истории, потому-что я несколько раз пытался изучать её. Также, мне помогал в изучении ещё один человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector