Почему я запретила сыну играть в minecraft

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Сколько людей играет в «Майнкрафт»?

Возвращаясь к теме, которую мы подняли еще в начале статьи, нельзя не упомянуть о специальных сайтах, помогающих отслеживать количество активных игроков. Такие мониторинги содержат подробную информацию о том, сколько людей играет в «Майнкрафт» как в общей статистике, так и в реальном времени. Все желающие могут поискать своих друзей и знакомых в общей базе, увидеть их скины, а также получить отчет о дневной статистике.

Несколько лет назад количество игроков превысило отметку в тридцать миллионов человек. Сейчас, с выходом лицензии Minecraft на новые платформы, эта цифра увеличилась в несколько раз.

Как защитить деревню?

Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.

  1. Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
  2. Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
  3. Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.

Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.

Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.

Creative

Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.

Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.

Survival

Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.

Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Отношение времени[]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
  • 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.5 13w04a ССИС добавлена в игру.
13w05a Добавлено управление командами.
1.7.2 13w36a Добавлены типы задач, основанные на статистике.
1.8 14w02a Помимо игроков в ССИС становится возможным включать сущности.
14w06a Добавлены типы задач: , и .
Добавлена команда .
Становится возможным использование в качестве имени игрока, чтобы указать всех отслеживаемых сущностей.
Новый аргумент у команды .
Типы задач, основанные на статистике, используют именные ID вместо числовых.
Добавлен тип задачи .
14w07a Добавлены: и .
Счёт игроков, имена которых начинаются на не отображаются на боковой панели.
Добавлены слоты отображения: .
Добавлен параметр команд .
14w10a Добавлен параметр команд .
Новый аргумент у команд , и .
Добавлены типы задач: , и
14w25a Добавлены арифметические операции: , и .
14w29a Записи на боковой панели вторично сортируются по алфавиту.
14w30a Добавлены типы задач: и
? Добавлена арифметическая операция .
1.8.2 Добавлены типы задач: , , , , , , , , , , , , , , , , , и .
1.9 15w32a Добавлен тип задачи .
15w32b Добавлена команда .
Добавлены типы задач: , и .
15w33a Добавлены типы задач: , , и .
Добавлены типы задач: и .
15w36a Добавлен параметр команд .
15w49a Добавлен тип задачи .
1.13 pre7 Добавлена команда .
1.13.1 18w31a
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.7 beta 1.7.0.2 Добавлены основные функции ССИС.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Слоты отображения[]

Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».

С помощью команды , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.

Слот Описание
list Отображает счёт игрока в виде сердечек или жёлтого числа после его имени в списке игроков. По умолчанию в виде сердечек отображается только задача с типом «health».
sidebar Отображает счёт сущностей на боковой панели. Заголовок панели — отображаемое название задачи. Максимальное количество записей на панели — 15. Записи с бо́льшим счётом отображаются выше. Записи, начинающиеся на знак решётки (), не отображаются на панели.
sidebar.team.цвет Отображает счёт так же, как , но только игроку, состоящему в команде с указанным цветом (например, «sidebar.team.green» отобразит панель только игрокам зелёной команды). Список доступных цветов см. в .
belowName Отображает счёт игрока под его именем в виде «счёт_игрока отображаемое_название_задачи». Скрывается, если игрок находится более чем в 10-ти блоках от наблюдателя или крадётся.

Minecraft

Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.

Minecraft

  • Доступно после выполнения достижения: -;
  • Описание: Главная история игры;
  • Задача: Получите верстак;
  • Как выполнить: Скрафтить верстак из 4-х единиц любых досок.

Каменный век

  • Доступно после выполнения достижения: Minecraft;
  • Описание: Добудьте камень новой деревянной киркой;
  • Задача: Получите булыжник или чернокамень;
  • Как выполнить: Скрафтить кирку и добыть одну единицу камня. Деревянная кирка крафтится из двух палок и 3 единиц досок.

Обновка!

  • Доступно после выполнения достижения: Каменный век;
  • Описание: Сделайте кирку попрочней;
  • Задача: Получите каменную кирку;
  • Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 единиц камня.

Куй железо…

  • Доступно после выполнения достижения: Обновка!;
  • Описание: Выплавьте железный слиток;
  • Задача: Получите железный слиток;
  • Как выполнить: Проще всего получить это достижение, выплавив железный слиток из руды.

Дресс-код

  • Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
  • Описание: Защитите себя железной броней;
  • Задача: Получите любую железную броню;
  • Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из железных слитков.

Горячая штучка

  • Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
  • Описание: Наберите ведро лавы;
  • Задача: Получите ведро лавы;
  • Как выполнить: Скрафтить ведро и набрать в него лавы.

И кирка без дела ржавеет

  • Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
  • Описание: Обновите свою кирку;
  • Задача: Получите железную кирку;
  • Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 железных слитков.

Не дождетесь!

  • Доступно после выполнения достижения: Дресс-код;
  • Описание: Отразите попадание щитом;
  • Задача: Отразите снаряд щитом;
  • Как выполнить: Скрафтить щит из 6 досок и железного слитка и отразить снаряд с помощью ПКМ.

Две стихии

  • Доступно после выполнения достижения: Горячая штучка;
  • Описание: Получите обсидиан;
  • Задача: Получите блок обсидиана;
  • Как выполнить: Добыть обсидиан с помощью алмазной кирки.

Алмазы!

  • Доступно после выполнения достижения: И кирка без дела ржавеет;
  • Описание: Добудьте алмазы;
  • Задача: Получите алмаз;
  • Как выполнить: Добыть алмаз в пещере с помощью железной кирки.

Огненные недра

  • Доступно после выполнения достижения: Две стихии;
  • Описание: Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира;
  • Задача: Попадите в измерение Нижний мир;
  • Как выполнить: Построить портал из обсидиана, поджечь его зажигалкой и встать в него.

Осыпь меня алмазами

  • Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
  • Описание: Алмазная броня спасает жизни;
  • Задача: Получите любую часть алмазной брони;
  • Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из алмазов.

Чародей

  • Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
  • Описание: Зачаруйте предмет на столе зачаровывания;
  • Задача: Зачаровать любой предмет;
  • Как выполнить: Скрафтить стол зачаровывания и зачаровать любой предмет.

Доктор для зомби

  • Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
  • Описание: Ослабьте и исцелите зомби-жителя;
  • Задача: Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко;
  • Как выполнить: Условия описаны в задаче.

Недреманное око

  • Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
  • Описание: Следуйте за оком Края;
  • Задача: Попадите в крепость;
  • Как выполнить: Найти крепость в пещере.

Конец?

  • Доступно после выполнения достижения: Недреманное око;
  • Описание: Войдите в портал Края;
  • Задача: Попадите в измерение Край;
  • Как выполнить: Активировать портал Края в крепости, используя 12 единиц Ока Края.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector