The long dark скачать торрент

Третья глава — Школа Выживания

В задании «Школа Выживания: Охота» нам предстоит найти охотничьи угодья и поместить 10 кг оленины в контейнер Джереми. Охотиться будем у Безымянного Пруда (он отмечен на карте). Кстати, не стоит стрелять по оленям издалека. Так вы только потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда на одного оленя с большой долей вероятности вам понадобится всего одна пуля. Если у вас кончатся патроны, то придётся искать тушки уже мертвых оленей.

После выполнения задания, Зверолов даст ещё одно — «Школа Выживания: Одежда». Чтобы отремонтировать куртку Джереми, придётся добраться до Наблюдательного Пункта (там зверолов оставил шкуру сушиться). Доходим до Зоны Ловушек и поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домиком. Далее идём по тропе, пока не настигнем развилки. Налево пойдешь — к Наблюдательному Пункту выйдешь. Ну, а направо — к ж/д и администрации турбазы.

На полу вышки вы найдёте высушенную шкуру чёрного медведя. Чиним меховую куртку Джереми и возвращаемся назад. Поговорив со Звероловом, выбираем «Школа Выживания: Рыбалка».

Двигаем в Администрацию Турбазы за снастями, а затем на водоём, в домик для рыбалки. Не забудьте запастись дровами, чтобы погреться во время ловли. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.

Если рыба у вас уже имеется, то можете сложить её в контейнер. Однако сходить за рыболовными снастями всё равно придётся (чтобы квест обновился).

Теперь Зверолов захочет обучить нас, какие растения стоит собирать. Выбираем «Школа Выживания: Съедобные Растения». Нам предстоит добыть: Гриб Рейши (на пнях, локации: Зона Ловушек и Безымянный Пруд), Шиповник (от безымянного пруда идём вверх к Замёрзшему Ручью), Старый Висящий Мох (растёт почти везде), Стебли Тимофеевки (ищем возле водоёмов — Загадочно Озеро, Безымянный Пруд). Собранные растения кладём всё в тот же контейнер.

Лучшие гайды – к вашим услугам!

Гайд – это полезное описание какого-либо предмета или же своеобразный путеводитель по виртуальной среде (в данном случае – TLD), который помогает не только выжить, но и преодолеть разные неурядицы.

Иногда весьма полезно и разумно использовать его, так как после изучения мироощущение компьютерного творения перейдет на совершенно новый уровень. Пособие по игрушке составить, в общем-то, тяжело, а уж тем более сотворить годный гайд по выживанию в The Long Dark. Не нужно думать, что это вредный материал, поскольку это полная глупость.

Изучение гайдов, наоборот, прибавляет навыков и делает времяпрепровождение более приятным. Также оно облегчает решение загадок, сокращает время на поиск полезных ресурсов и т.д. В проигрыше в данном случае лишь те, кто не додумался воспользоваться столь универсальным источником.

Следует только остерегаться подделок и откровенного ширпотреба. Подобной некачественной ерундой перепичкан весь Интернет. Действительно хороший текстовый продукт вы без проблем отыщете на нашем сайте, причем не только для игры The Long Dark: здесь представлены подсказки, тактические решения и советы по различным RPG, хоррорам и другим жанрам индустрии.

Поиск ключей, предметов и интересных мест


Поиск ключей от банковских ячеек Милтона

Куда отправиться на поиск ключей от 7, 13, 15 и 20 банковских ячеек.


Где найти сигнальный пистолет о котором сообщила Серая Мать

Серая Мать рассказала вам, что её сосед прятал у себя в доме сигнальный пистолет, но где именно его искать?


Куда отправиться на поиски ружья?

Почувствовать себя в относительной безопасности можно только с ружьём. Где его можно найти с более высокой вероятностью?


Где найти бункер в The Long Dark

Бункер может появиться в разных местах. Однако есть некоторые точки, где вероятность наиболее высокая.


Сейф в The Long Dark и как его открыть

В сейфе респятся более полезные предметы, поэтому, если вы нашли сейф, его непременно стоит попытаться открыть.


Альпинистский трос в The Long Dark

Альпинистский трос применяется для восхождения или спуска с горных вершин.

Mission: Signal to Noise

Objective: Retrieve Transponder Parts From Each Tower In Forlorn Muskeg.
There are three Shortwave Towers in Forlorn Muskeg: the north tower, the broken southwest tower, and the southeast tower. Each tower has a box fixed to the tower’s base which contains the needed parts. The bear will appear at the second two towers, depending on which order you visit them.

Before heading to Forlorn Muskeg, check your inventory of clothing and medical items. Make sure your clothing is in excellent Condition and has a good Protection rating, say 20 percent or higher. In your medical inventory, keep a good stash of Painkillers or Rose Hip Tea—minimum four to six doses—and some Bandages and a bottle of Antiseptic or at least two Old Man’s Beard Wound Dressings. You may also want to move items from inside the cabin to Jeremiah’s Supply Bin outside the door, or some other convenient location, since you may not have the opportunity to return to the Cabin before you are locked out. (Note: You will not lose items stored inside, but the weight may slow you down or cause you to be unable to move.)

Head south from the Trapper’s Cabin to the train tunnel to return to Forlorn Muskeg. This time, instead of cutting across the map on the train tracks, circle around the lake on the outer banks, starting north first then coming south to circle back to the eastern train tunnel. The outer banks have several Maple and Birch Saplings which you can gather, although you will not need them for Episode Two.

The north ShortwaveTower can be accessed from the west side. Open the Shortwave Tower Box to obtain the Transponder Parts. There is also a wooden Supply Bin nearby.

Then, head south toward the bottom left corner of the map. You can try to cut across the frozen lake, but it would be safer to continue around the outer banks. If you do choose the lake path, stick to areas covered by snowdrifts whenever possible and avoid sprinting across frozen water to prevent getting caught by Weak Ice.

The broken southwest tower is near the Old Spence Homestead. You can access the tower from a path to the southeast. Before you approach the tower, get the Bear Spear ready: once you get close enough, the bear will appear. He will roar, rear up, then rush toward you to attack. Before he reaches you, the Bear Spear must be fully lowered into position (using the fire/attack button). You will have to time your attack so that the spear is ready before the bear reaches you but not so early that you run out of energy to hold the spear.

When the bear attacks and you have the Bear Spear in position, you will be able to “Fight Back” just as you would during a Wolf struggle. You won’t be able to win against the bear yet; you just have to hold your own, but performing better during the struggle can limit the damage you receive.

After the struggle, the Bear Spear will be lying on the ground at your feet. Immediately pick up the spear, ignoring any injuries including Blood Loss, and prepare for the bear’s second attack.

Once you defend against his attacks, the bear will leave. The bear may attack two or more times, so wait for Will to remark on the bear’s exit. Treat any Blood Loss immediately, then retrieve the Transponder Parts from the second tower. There are several natural remedy ingredients around this tower in case your medical supply is low.

Before going to the third tower, check your clothes for Condition loss due to the attack. If the Condition is too low, the clothes may become Ruined during the next set of attacks.

Continue along the outer banks past the Old Spence Homestead and the Bunkhouses toward the Mystery Lake train tunnel. The final tower has a tiny path between the mountains with a path leading uphill. There is a flat area with an abundance of deadwood, a gathering of rabbits, and a view to the tower through the trees.

Get the Bear Spear ready. As you approach the tower, you hear the roar of the bear. This time, he will attack until you defend against his attacks again before he leaves. Near this tower is a Backpack with limited supplies and a hollowed tree that is able to shelter a fire. Retrieve the final set of Transponder Parts from the signal tower.

Objective: Bring The Transponders Back To Jeremiah.
Treat any injuries and rest at the Poacher’s Camp to recover your Condition as much as possible before proceeding to the next mission. Once you have treated your injuries, return to the train tunnel leading to Mystery Lake. The moment you try to leave Forlorn Muskeg, the bear will surprise-attack you, and you will be unable to defend yourself.

Everything goes dark.

История разработки

Несмотря на то, что для Hinterland Studio это первый проект, в создании принимали участие многие легендарные в геймерском мире личности. Так, руководителем команды был Рафаэль ван Лироп, который ранее занимался такими проектами, как Warhammer 40,000: Space Marine, Far Cry 3, а также был продюсером для Company of Heroes.

Аудио-продюсер Давид Чен ранее участвовал в проектах Mass Effect и Baldur’s Gate, а дизайнер Кен Роллстон до того управлял командой, работающей над The Elder Scrolls III: Morrowind. Озвучка выполнена профессиональными актерами, и в целом, проект сделан на достаточно высоком уровне. На этапах разработки и бета-тестирования многие критики отмечали, что проект получается довольно сложным, и возможно, придется не по вкусу тем геймерам, которые просто хотят расслабиться и провести вечер с удовольствием. Но Рафаэль ван Лироп ответил, что это, по сути, вызов для геймеров. Не было цели создать нечто очень сложное, но хотелось, чтобы игрок проявил сноровку, и не проходил обучение, а постигал этот открытый мир самостоятельно, и учился применять свои навыки. За первые несколько месяцев приложение было продано в Steam более 250 000 раз, при том, что это был ранний доступ. Уже через 2 года, к началу 2016-го, продажи перешли предел более 500 000 и приложение стало бестселлером.

Mission: Renewed Hope

Objective: Get Into The Dam At Night, When The Aurora Is In The Sky.
You will be fully recovered from the bear’s attacks and given an early-morning start. (Note: This recovery wipes out previous injuries, including Frostbite damage.)

Use the time to sharpen tools, repair clothing, gather food or fuel, and make a comfortable camp for yourself near the Carter Hydro Dam. You can stay in the Camp Office near the Mystery Lake Ice Fishing Huts, or if you already have a good stash of food you can move to one of the trailers outside the dam or even inside the Carter Hydro Dam itself. The Aurora is randomized; it may occur the first night, or it may not appear for several nights.

On the night of the Aurora, head to Carter Hydro Dam, if you are not there already. Outside the entrance, Methuselah sits beside his campfire, and you can talk with him if you choose.

Objective: Find Your Way Through Carter Hydro Dam.
Once inside the dam, head straight for the Control Room in the back. Click on the Keypad, and Mackenzie will input a code he learned from Jeremiah. The light on the Keypad will change from red to green, and the door will swing open.

If you don’t have one already, there is a Flashlight on the table immediately to your left after you enter the Control Room. Activate the Switch Box on the wall to your right. When leaving the Control Room, turn left toward where the Elevator awaits. Press the Call Elevator Button, and the elevator doors will open. Enter the Elevator and press the second Call Elevator button panel inside.

The Elevator will become stuck with the doors only partially open. In the corner of the Elevator is a Frozen Corpse clutching a Backpack. The Backpack contains a Prybar and some Painkillers, both of which will be useful if you don’t have them with you already.

While holding a Prybar in your inventory, force open the elevator doors and walk through.

Objective: Explore The Guts Of The Dam.
Exit the Elevator and turn right. There will be some electrified wires blocking your way. Take care not to step on any part of the wire, or you will be badly burned. There is a small open space to the left of the wires that you can squeeze through.

There will be more wires ahead of you and a wooden Crate to your left near the center of the room. Turn left at the crate and circle around to the right until you see a set of stairs against the far wall.

Go up the stairs and follow the catwalk running along the wall. When the catwalk splits in the center of the room, turn left toward the opposite side of the room, and continue across the wooden Planks on your right to the next catwalk.

Turn sharply left, and walk until you see a bluish Mountaineering Rope hanging on your left. If you are carrying more than 30 kg of equipment (or 35 kg if “Well Fed”), you will be unable to use the rope. If your tiredness meter is less than half full, your maximum comfortable-carry limit may be even less. Descend the rope and in the corner of the room go through the door that prompts you to “Leave Upper Dam.”

Follow the red passageway, and it will lead to a room with two openings. On the left side is an Emergency Exit door with another Keypad, but the door will not open at this time.

Continue straight through the room until you hit a wall. To your left are some active wires and a green Backpack containing the Wool Ear Wrap accessory. (Note: Do not attempt to search the Backpack while the wires remain live.) Turn right and go down through a short red passage toward the next room with two vertical shafts with raised circular platforms, and a checkpoint will activate.

To your left are some active wires protecting a Switch Box. Head straight across the room past the first shaft. There will be a stack of wooden Crates with active wires on either side preventing you from proceeding further. Turn left and squeeze around the wires to find some inclined wooden Planks forming a narrow passage along the wall. Follow the passage and turn off the Switch Box to deactivate the wires.

Now you can proceed safely across the room to the exit on the left side of the far wall. On the other side of the exit are some more active wires. Run across these as quickly as possible to minimize the damage, or wait until the morning for the Aurora’s effect to end.

Ascend the stairs to the very top. Once you enter the room, you will be hit on the head, and a cutscene will play.

Первая глава — Риск Заражения

Второй эпизод начинается с небольшого ролика, в котором Зверолов, после схватки с медведем, приходит в себя. Локация, на которой мы оказались, называется «Загадочное Озеро» (больше информации про эту местность вы найдете в материале «Дневник выжившего: Загадочное озеро»), а в данный момент мы находимся прямо в доме Зверолова.

Двигаться нам придётся к гидроэлектростанции «Картер». Однако, прежде нужно подготовиться: лучше всего это сделать в Администрации Турбазы. Её местоположение вы можете увидеть на карте ниже.

Оказавшись на месте, заходим в сооружение. В шкафу, на первом этаже, поднимите ключик (откроет дом №3 возле озера). Обыскиваем все комнаты в администрации и уходим.

Теперь нужно решить, каким путём пойдем в сторону ГЭС «Картер»: через озеро (много волков), по железной дороге или через холмы. Какой бы путь вы не выбрали, возле ГЭС обыскиваем прицепы, в одном из них находится ключ от калитки.

Открываем калитку и проходим к дамбе. Заходим внутрь через главный вход. Во втором помещении вам покажут небольшой ролик. Всё внимательно осматриваем. В одном из кейсов лежит сигнальный пистолет, который очень вам пригодится, если вы не добыли его по информации от Серой Матери.

Теперь идём в туалет, который расположился в противоположной от кейса с пистолетом комнате. Там, в одной из кабинок, нужно обыскать труп, у которого находим Ключ от кабинета администратора. Собственно, туда и направимся. Поднимаемся на второй этаж и двигаемся вперёд, пока не дойдем до кабинета. Главная цель — ящик стола. В нём лежит ключ от шкафчика первой помощи, который вы могли заметить по пути. Возвращаемся, отпираем шкаф, забираем аптечку и возвращаемся к Зверолову.

Не забываем про тайники второго эпизода. Например, сейчас было бы удобно отправиться за тайником у пещеры Алана.

После того, как обыскали тайник, выбираемся из пещеры и видим Вышку Охотника, а рядом с ней — труп. У него берём ключ от дома под номером 2 (дом расположен возле озера). Возвращаемся назад, ко входу в пещеру. Оттуда идём в левую сторону до южного берега реки. Рядом с водоёмом будут домики — исследуем и лутаем их все.

Двигаемся в сторону администрации турбазы по западной стороне озера. Проходим через локацию «Тропа у озера». Теперь можно передохнуть, либо сразу пойти к железной дороги, а затем свернуть налево. Идём вперед, а затем направо, к разрушенному домику.

От дома двигаемся прямо (справа увидите большой булыжник). Обходим булыжник и поворачиваем направо, а там вверх на холм. Проходим вперёд и попадаем на Последнюю стоянку Макса. А там и до дома зверолова недалеко.

Смотрим ролик и говорим с Джереми. Он даст нам ружьё, которое предстоит починить.

Описание[]

В игре присутствуют несколько режимов игры. Например, в режиме испытания необходимо выполнять различные задания. В режиме истории нам рассказывается история про двух главных героев игры и мир, который их окружает. В режиме выживания игрок сам пишет свою историю, но в общих чертах все сводится к тому, чтобы остаться в живых как можно больше времени.

Игра включает в себя элементы симулятора и крафта: присутствуют показатели температуры тела, количества калорий, степень насыщения/голода, усталости, а некоторые предметы можно только изготовить.

Ранняя альфа-версия игры была доступна для покупки в Steam с 22.09.2014, а 1.08.2017 состоялся полноценный релиз игры с двумя (из пяти) эпизодами в режиме истории. Разработчики регулярно выпускают обновления, в основном для режима выживания.

Погода

Встать пораньше, чтобы сделать побольше дел? Если вы сказали «Да», то вы, как минимум, потратили драгоценные ресурсы на обогрев своих продрогших косточек. Система погоды в этой игре максимально приближена к реальности, и этим все сказано. Подробности тут.

Еда

Калории. В игре это слово — синоним слова «жизнь». При беге они тратятся активнее, на холоде — ещё активнее. Еды в игре большое разнообразие: от энергетических батончиков до собачьих консервов. И все это великолепие дает разное количество калорий.

На начальных этапах вы, скорее всего, будете питаться газировкой, батончиками и тому подобным.

Не рекомендуется вскрывать консервы, если у вас нет ножа или открывалки: потеряете 10-30 % драгоценных калорий. Чем скорее вы найдете ружье и перейдете на мясо — тем лучше. Дело в том, что консервы, в отличие от мяса, портятся медленнее, что делает их прекрасным запасом на чёрный день. А ещё они быстро кончаются. Мясо сначала надо пожарить, если съедите сырое — рискуете подхватить пищевое отравление. Также вам потребуется питьё: воду можно добыть либо из сливных бачков в заброшенных домах, либо растопив снег на костре, а затем прокипятив получившуюся талую воду (употребление некипячёной воды может привести к дизентерии).

Мир

Вы находитесь в заснеженном канадском лесу. Воздействовать на природу в этой игре невозможно, вы не сможете вырубить все деревья и перестрелять всех животных. Но это с лихвой окупается изменчивостью погоды и пейзажей. Порой просто хочется встать и постоять пару минут, глядя на охваченное пожаром заката небо. Погода также не может не радовать: буквально за минуту вы можете оказаться в эпицентре жесточайшего бурана.

В The Long Dark весьма интересная система температуры: мало того, что в течение дня она изменяется, так ещё и зависит от ветра. Если поздним днем начался буран, на улице было −10, то итоговая температура может упасть до −30 и ниже.

Продвинутые советы по прохождению The Long Dark

В зимнем убежище(землянке) можно отдыхать, если выбрать эту опцию из быстрого меню после того как зайдете внутрь.

Если у вас переохлаждение, то вы будете терять силы чрезвычайно быстро, поэтому, если вы упали в воду и у вас есть возможность отсидеться в тепле, сначала отдохните. Практически каждое дело будет вас выматывать.

В дневное время днем, когда на улице туман или буря, лучше чинить одежду, готовить, разбирать лишние вещи на хлам или дрова и т.п. То же самое можно сказать, если лень идти куда-нибудь утром, ведь утром холоднее чем днем.

Бойтесь переутомления! Если вы устанете, то не сможете сделать рывок, который спасет вас от волка.

Если у вас есть выбор, ешьте сперва то что больше весит, например оставляя тимофеевку на потом.

Советы более актуальные для сложности «Незваный гость»

Вода из туалетного бочка поможет сохранить спички и дрова.

Берегите спички, они тратятся на разжигание факела, а попадаются крайне редко.

Экономьте дрова, помните, ветер может затушить огонь и все что вы в него закинули может сгореть моментально, так что добавляйте по чуть-чуть.

Сэкономить спички можно следующим образом. Если вам надо набрать дров, уделите этому весь рабочий день. Найдите место, где их много, например рыбацкий поселок на шоссе(там много досок) и постепенно собирая эти доски, перемещайте костер с помощью горящей головешки.

Также можно зажечь костер с помощью одной головешки, используя ее и как огонь и как дрова. Правда шанс такого устройства не велик.

Головешки нельзя перекинуть из одного костра в другой, так что контролируйте его, чтобы он не горел без дела.

Чтобы моментально повысить температуру костра, можете использовать уголь, он также даст час горения.

Перед тем как переходить на питание жареным мясом, наберите запас рыбы, чтобы не умереть с голода и холода, в случае неудачной охоты.

Есть совет по прокачки кулинарии. Можно срезать мясо с туши небольшими кусочками(по сто грамм, нажимая ESC через секунду от начала процесса) и затем жарить их. Совет по совету прокачки кулинарии: нафиг оно надо, навык вы может и прокачаете, но рискуете остаться без дров и нервов, поскольку жарить все это безобразие придется весьма долго. К примеру, 2 кг по 100 гр, жарятся больше четырех игровых часов. У вас за это время могут закончиться дрова, что грозит последующим обморожением. Собственно остаться без дров на этой сложности серьезная проблема, особенно если у вас при себе нет топора.

Собирайте по дороге ветки, без топора, это наиболее распространенный вид топлива, хоть и малой длительности. До получения топора, можно разрушать доски с помощью молота.

Как появится возможность, зашейте свою одежду. Температура увеличится весьма значительно.

Не забывайте носить с собой набор для шитья и помнить где оставили остальные. Если вы умудритесь прожить достаточно долго, вещи потихоньку начнут стераться. Уж лучше быть целиком в заплатках чем голым.

Зашивайте одежду до полного износа, иначе можете оказаться без важной одежды, например перчаток(Особенно опасно при незванном госте, учитывая что во всей игре могут быть только одни джинсы). Постарайтесь не травиться, если вы «незванный гость», даже простое отравление может вас убить

Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье

Постарайтесь не травиться, если вы «незванный гость», даже простое отравление может вас убить. Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье.

Тимофеевка луговая помимо своего питательного качества, также является самой распространенной едой на сложности «незваный гость», поскольку остальная еда чаще всего подпадает под шанс выпадения(банки, консервы).

Собирайте грибы и шиповник, чай из них даст нам бонус согревания. Лечебный эффект шиповника такой же как болеутоляющие, а грибы помогают против отравления. Чтобы использовать по назначению, а не как еду, использовать нужно из быстрого меню первой помощи. Возможно в последующих версиях игры, работу чая поправили.

Есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно.

При разделывании туши в холодный период у костра, будьте крайне осторожны. Автоматическое ускорение времени не остановится если костер задует и вы рискуете очень быстро замерзнуть, буквально за пару секунд, особенно если у вас мало здоровья. На данный момент добавлена возможность разделывания туши на отдельные куски с целью переноса. В укромном месте, скажем у камина, готовить в несколько раз приятнее.

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Особенности игрового процесса

Открытый мир разворачивается в локациях в Канаде, на берегу Тихого океана. Главный герой в результате масштабной авиакатастрофы оказывается в неизвестных дебрях. Самолет направлялся на Аляску, но произошло нечто неизвестное, и он упал неподалеку от деревеньки около Принс-Руперта. Главный герой – пилот, который выжил после этого крушения, и должен продержаться максимальное количество времени, оставаясь живым. Это будет не так-то просто, потому что симулятор разработан качественно. Нужно контролировать показатели температуры, скорости ветра, следить за степенью голода и считать калории. А еще на персонажа накатывает усталость, он не может быть все время активен

Кроме того, симулируется еще и жизнь диких животных, и на это тоже нужно обращать внимание

Summary[]

The Long Dark begins with a massive geomagnetic anomaly that affects all electronic equipment. Cars, radios, computers and most other modern technology has been rendered useless. The world is quiet now, and, with no lights, the nights are long and dark.

A front seat to the end of the world. Immersive first-person exploration game-play featuring a stunning, original art style. Navigate the savage beauty of the Northern wilderness whilst facing the hazards of the new post-digital frontier.

Survive by your wits alone. Be on the lookout for potential supply caches, all the whilst ameliorating and improving your survival skills to overcome the dangers of harsh weather, aggressive wildlife, lack of food and water, and the mysterious aurora that adds more uncertainty to an already uncertain survival situation.

Survival of the fittest. Deep survival simulation game-play whence every decision matters. Explore a large, open world in search of resources whilst balancing unpredictable conditions against the needs of your daily and, hopefully, long-term survival.

Episodic structure

The Long Dark’s episodic structure borrows from TV to deliver a well-paced narrative experience that is advanced by player action in the world. Similar to open-world games like Red Dead Redemption and Fallout 3, The Long Dark offers both a large open-world simulation space that encourages free-form gameplay and a story-driven mission structure that draws players deeper into the fiction of the game world. This structure means that, whether you have 20 minutes or 2 hours to play, you can jump in and make meaningful progress towards an in-game goal. Each episode takes an average of 3-5 hours to complete.

Episode 1

Do Not Go Gentle launched August 1, 2017.

In this episode, Will Mackenzie’s plane has crashed due to a mysterious geomagnetic event. He and fellow traveller Astrid Greenwood are now separated. Will does his best to survive in the wilderness while trying to find shelter. His journey takes him to the small town of Milton, where he starts to understand the extent of the quiet apocalypse that sent his world crashing down.

Episode 2

Luminance Fugue launched August 1, 2017.

Will Mackenzie searches for Astrid, but he begins to realize the depth of the situation he has found himself in. During his journey, he meets other survivors and must make difficult, yet critical decisions—determining just how far he is willing to go to survive.

Episode 3

Crossroads Elegy launched on October 22, 2019.

This episode follows Astrid as she faces the blizzards of Pleasant Valley. Searching for Mackenzie, her skills as a doctor come to bear as she encounters other survivors. As the mystery seems to draw them to Perseverance Mills, how far is she willing to go to find him?

Episode 4

Episode 4, entitled «Fury, then Silence» has been released on 6th October, 2021. It features Will and an introduction to a new region, Blackrock, which is dominated by the Blackrock Prison complex.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector