Карты местности the long dark
Содержание:
- Coastal Highway
- Охота[]
- Текст листовки[]
- Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно
- Desolation Point
- Записка в Одинокой топи
- Список полезных мест без названия[]
- Carter Hydro Dam & Environs, Upper/Lower Dam, and Winding River
- Железная дорога Загадочного озера | The Long Dark Wiki
- Продвинутые советы по прохождению The Long Dark
- Coastal Highway
- Forlorn Muskeg
- Где найти тайники в 1-м эпизоде
- Методы защиты[]
- Эпизод 1. Не уходи смиренно
- Изменения в игровой механике
- Где можно найти[]
Coastal Highway
Coastal Highway has great fishing, and one of the best places to call home if you’re properly insane.
Because of all the buildings and loot that you can find in Coastal Highway, you’ll probably want to use a map so you don’t miss any of it. It can be a tough place to travel if you’re in the mountains, but out on the ice and along the highway you can spot predators at a distance, making it one of our favorites in terms of not getting ambushed by bears and wolves. It also features the Quonset Gas Station, a place that people who love misery swear is the best base in the game. You see, Quonset Gas Station frequently has three wolves and a bear nearby, but whatever floats your boat. Coastal Highway connects to Mystery Lake (via the Ravine), Pleasant Valley, and Desolation Point (via the Crumbling Highway).
Охота[]
Лося можно убить из ружья, револьвера или лука. Револьвер не наносит существенных повреждений, поэтому может понадобиться более 20 пуль. Из лука или ружья понадобится до пяти запусков снаряда. Выстрелом из сигнального пистолета его убить в принципе можно, но нецелесообразно.
С первой попытки лося можно убить выстрелом в шею, и иногда в лоб, шанс зависит от уровня навыка.
У лося отсутствует механика кровотечения. Лось всегда умирает непосредственно сразу после попадания. Невозможность нанести кровотечение обязывает вас довести начатую охоту до конца и порой не позволяет использовать методы, возможные при охоте на другое крупное животное — медведя. Например, лося едва ли возможно приманить на удобную для вас точку, что сильно осложняет охоту на него в некоторых местах. Не рекомендуется при обнаружении сохатого заходить в помещения с прогрузкой, поскольку при выходе лось может исчезнуть (а если вы в него попали из лука, то все торчащие в нем стрелы также исчезнут). Заходить в помещение стоит только в том случае, если ваше текущее состояние или внешние факторы не позволяют довести охоту до конца.
Не рекомендуется стрелять в лося на открытой местности. Обстреливайте его с недоступного для него места — скалы, дерева, охотничьей засидки или домика для рыбалки, а также если рядом есть машина. Однако с каждым произведенным выстрелом лось будет отдаляться от первоначальной точки, и не факт что направление передвижения будет удачным в плане последующей разделки и перетаскивании мяса. Если у вас в данный момент высокая скорость передвижения (нет усталости и перевеса, доступна большая часть шкалы выносливости, не дует ветер), то можно попробовать погнаться за лосем и спровоцировать его на атаку и, развернувшись, вновь забраться на удобное недоступное для лося место; но если что-то пойдет не так, вас затопчут! В дополнение можно попробовать с дальней дистанции отогнать лося в нужном направлении при помощи камней.
Лось не боится стандартных отпугивающих предметов, поэтому не пытайтесь обстреливать лося с маленького расстояния в зоне его поражения при недостаточном опыте стрельбы из лука или ружья (если вам не хватило одного выстрела, то вряд ли хватит и двух, вы можете промахнуться — и на третий выстрел времени может не хватить). Однако в отличие от медведя лось при попадании на короткое время замирает на одном месте и мычит (из-за боли), что снижает его скорость сближения с вами и позволяет таким образом убить даже в открытом поле.
Таким образом, охота на лося требует хорошего навыка стрельбы из оружия и большого терпения.
Текст листовки[]
Район Загадочное озеро — высокогорная долина со средней высоты 1200 метров над уровнем моря, названая в честь огромного озера. Озеро занимает большую часть территории в юго-восточном квадрате. Горы расположились на западе и юге региона, а предгорья внутренней грады острова растянулись к северу и востоку. Регион разделен пополам участком железной дороги «Север-Юг»
Регион представляет собой холмистую местность, густо покрытую лесами, и славится изобилием животных. Средняя температура высокогорных зон достаточно низкая из-за значительной высоты над уровнем моря, а ночи здесь одни из самых холодных на острове. Для местности характерны сильные снегопады.
Район Загадочного озера — популярно место для летнего отдыха туристов и путешественников, однако зимой большая его часть становится недоступна: у подножья гор нет крупных дорог, связывающих регион с другими зонами острова. В это время года сюда приходят лишь энтузиасты, жаждущие отправится в долгий и непростой поход от причала Руперта.
За годы суровая непроходимая местность успела стать и благом, и проклятием. До прокладки железной дороги в 1930-х годах район был преимущественно дикий и нетронутым, малое население не способствовало созданию инфраструктуры. Проект, который мог связать район Загадочного озера с дополнительной сетью магистралей между несколькими горными долинами, был заброшен из-за геологической нестабильности скал и крутых гор. Постоянный риск оползней считался угрозой для проекта, поэтому работа над ним была прекращена уже после нескольких километров проложенной дороги.
В 1960-е годы амбициозный промышленник Ричард Картер выбрал район Загадочное озеро для строительства новой гидроэлектростанции, чтобы обеспечить электричеством шахтерское поселение в соседней долине. Вместительный водоносный слой, а также горные ручьи, каждый год служившие каналами для весеннего стока, обеспечили озеро неиссякаемым источником воды, наделяя это природное водное хранилище неограниченным гидроэлектрическим потенциалом. Однако в 1962 году была построена лишь небольшая плотина. Удалённость и сейсмическая нестабильность района сделали проект нерентабельным.
На сегодняшний день единственным способом добраться до Загадочного озера из других долин помимо железной дороги остается походные маршруты, проходящие через горы. Зимой эти тропы часто становится недоступны из-за сильных морозов и снегопадов. Кроме этого, дикая природа так и осталось незнакома с человеком, поэтому угроза со стороны зверей вполне реальна. В зимней период туристам и путешественникам советуют воздержаться от походов в этот район, а также просят складывать еду и мусор в герметичные контейнеры, чтобы не привлекать медведей.
Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно
Представляем карту поиска тайников. Кружками отмечены записки, сразу бежим к ним, далее на квадратики того же цвета – это место тайников.
Перечислим их месторасположение:
За церковью – записка находится в машине у перекрестка, тайник за церковью Святого Кристофера возле упавшего дерева, подберите коробку, внутри бутылка с топливом для лампы, ткань, приспособления для шитья и стероиды;
Около радиовышки в пещере – записка находится в домике на холме рядом с Милтоном, далее бежим в башню (радиовышку), не доходя до цели, сверните налево, идите вдоль тропинки прямо в пещеру. В глубине грота завал из камней – это тайник. Внутри MRE, сигнальная ракета, шерсть и таблетки, очищающие воду;
В доме Миллера – строение разрушенное, последнее в городе. Для его обнаружения поднимите доверие до 125 пунктов и поговорите с Серой Матерью. За домом будет лежать оранжевая коробка, подберите ее. Внутри лежат: болеутоляющие средства, батончик, антисептик и бутылка антибиотиков.
Desolation Point
The Long Dark Desolation Point Map, Best for intermediate players, has plenty of hostile wildlife and shelters
- “For intermediate players. Several key shelters, plenty of hostile wildlife, and harsh weather conditions to be found around these remnants of a once-thriving whaling industry.”- in-game description.
- It is often described as a stretch of coastal highway pockmarked with some abandoned remnants of a formerly thriving whaling industry.
- This region is at the end of Coastal Highway, by passing through the Commuter’s Lament, and then onward through Crumbling Highway and No. 3 Coal Mine.
- It has 16 locations to loot, including the connector mine with Crumbling Highway.
- It includes several areas of interest, including Riken, one of two locations that feature a forge.
- This region has 2 bears and 5-8 wolves patrolling within it. Be careful and prepared.
- If you like to play in interloper you will need the forge, but first, find a heavy hammer.
- According to the Desolation Point map, it cut off from other regions, except Coastal Highway.
- It’s a place you can call home, get in, do your looting and crafting and then head back to someplace warmer.
Записка в Одинокой топи
В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.
Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.
Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки
Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок
Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:
Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.
Список полезных мест без названия[]
- Арка из камней на болоте. Если двигаться от Лагеря браконьеров по рельсам в сторону локации Разбитой железной дороге, то рано или поздно, по левую руку в стороне от путей на болоте будет композиция из больших камней в виде арки. Под аркой может быть прогоревший костёр, погибший человек и лут (увеличительные стёкла, горючее, дрова, еда, одежда). От этой арки можно продолжить путь по кочкам болота до подлокации Бараки.
- Вагоны с брёвнами. Находятся недалеко от перехода на Разбитую железную дорогу. У вагонов можно найти лут (ножовка, металлолом, дрова).
- Каменная арка-мостик. Одно из мест, где можно найти ружье (под аркой). К арке можно попасть, двигаясь от вагонов с брёвнами вперёд и левее. Арка является природным мостиком, ведущим с небольшого островка, где обитает медведь, на второй ярус локации. Если подняться на этот мостик а потом пройти левее по поваленным деревьям, то, в конце концов, можно дойти до Семейной фермы старого Спенса и до Бараков по твердой земле, а не по болоту.
- Полуостров. Представляет из себя большую отдельно стоящую каменистую возвышенность, которая вдаётся в болото. Находится справа, неподалеку от Лагеря браконьеров. В подножье возвышенности со стороны твёрдой земли есть небольшая пещерка с углём. Возле пещеры можно найти Гриб Рейши, Старый висящий мох. Иногда недалеко бродят олени или волки. На другой стороне возвышенности, со стороны Лагеря браконьеров, живёт медведь, и находится его берлога.
- Полое дерево на одном из островков между фермой Спенса и Вагонами с брёвнами. Внутри можно найти горючее, кедровые и еловые дрова.
Carter Hydro Dam & Environs, Upper/Lower Dam, and Winding River
The Long Dark Carter Hydro Dam & Environs, Upper/Lower Dam, and Winding River map. It just connects mystery lake to Pleasant Valley
- Carter Hydro Dam in The Long Dark maps can hardly be called home.
- It is a region that connects Mystery lake to Pleasant Valley.
- It contains three workbenches, a fire barrel and usually a lot of valuable loot (including high-quality clothing, tools, ammo, and sometimes a rifle).
- It also has a lonely wolf named fluffy that roams in this area. You can sometimes find her inside the dam itself.
- In the event of an aurora touching any of the cords in the dam will inflict a burn and will damage the player.
Железная дорога Загадочного озера | The Long Dark Wiki
Железная дорога Загадочного озера
Соседние локации
Железная дорога Загадочного озера (англ. Broken Railroad) — локация The Long Dark, добавленная в версии 1.0, единственный выход из которой ведет на Одинокую топь.
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику. Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада. Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка.
На локации имеется несколько пещер и медвежья берлога.
Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке.
Список мест для посещения на локации: Править
Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.
- Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
- Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
- Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно , маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
- Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
- Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
- Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
- Одинокая топь — дополнительная локация , связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
- Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
- Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона
Продвинутые советы по прохождению The Long Dark
В зимнем убежище(землянке) можно отдыхать, если выбрать эту опцию из быстрого меню после того как зайдете внутрь.
Если у вас переохлаждение, то вы будете терять силы чрезвычайно быстро, поэтому, если вы упали в воду и у вас есть возможность отсидеться в тепле, сначала отдохните. Практически каждое дело будет вас выматывать.
В дневное время днем, когда на улице туман или буря, лучше чинить одежду, готовить, разбирать лишние вещи на хлам или дрова и т.п. То же самое можно сказать, если лень идти куда-нибудь утром, ведь утром холоднее чем днем.
Бойтесь переутомления! Если вы устанете, то не сможете сделать рывок, который спасет вас от волка.
Если у вас есть выбор, ешьте сперва то что больше весит, например оставляя тимофеевку на потом.
Советы более актуальные для сложности «Незваный гость»
Вода из туалетного бочка поможет сохранить спички и дрова.
Берегите спички, они тратятся на разжигание факела, а попадаются крайне редко.
Экономьте дрова, помните, ветер может затушить огонь и все что вы в него закинули может сгореть моментально, так что добавляйте по чуть-чуть.
Сэкономить спички можно следующим образом. Если вам надо набрать дров, уделите этому весь рабочий день. Найдите место, где их много, например рыбацкий поселок на шоссе(там много досок) и постепенно собирая эти доски, перемещайте костер с помощью горящей головешки.
Также можно зажечь костер с помощью одной головешки, используя ее и как огонь и как дрова. Правда шанс такого устройства не велик.
Головешки нельзя перекинуть из одного костра в другой, так что контролируйте его, чтобы он не горел без дела.
Чтобы моментально повысить температуру костра, можете использовать уголь, он также даст час горения.
Перед тем как переходить на питание жареным мясом, наберите запас рыбы, чтобы не умереть с голода и холода, в случае неудачной охоты.
Есть совет по прокачки кулинарии. Можно срезать мясо с туши небольшими кусочками(по сто грамм, нажимая ESC через секунду от начала процесса) и затем жарить их. Совет по совету прокачки кулинарии: нафиг оно надо, навык вы может и прокачаете, но рискуете остаться без дров и нервов, поскольку жарить все это безобразие придется весьма долго. К примеру, 2 кг по 100 гр, жарятся больше четырех игровых часов. У вас за это время могут закончиться дрова, что грозит последующим обморожением. Собственно остаться без дров на этой сложности серьезная проблема, особенно если у вас при себе нет топора.
Собирайте по дороге ветки, без топора, это наиболее распространенный вид топлива, хоть и малой длительности. До получения топора, можно разрушать доски с помощью молота.
Как появится возможность, зашейте свою одежду. Температура увеличится весьма значительно.
Не забывайте носить с собой набор для шитья и помнить где оставили остальные. Если вы умудритесь прожить достаточно долго, вещи потихоньку начнут стераться. Уж лучше быть целиком в заплатках чем голым.
Зашивайте одежду до полного износа, иначе можете оказаться без важной одежды, например перчаток(Особенно опасно при незванном госте, учитывая что во всей игре могут быть только одни джинсы). Постарайтесь не травиться, если вы «незванный гость», даже простое отравление может вас убить
Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье
Постарайтесь не травиться, если вы «незванный гость», даже простое отравление может вас убить. Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье.
Тимофеевка луговая помимо своего питательного качества, также является самой распространенной едой на сложности «незваный гость», поскольку остальная еда чаще всего подпадает под шанс выпадения(банки, консервы).
Собирайте грибы и шиповник, чай из них даст нам бонус согревания. Лечебный эффект шиповника такой же как болеутоляющие, а грибы помогают против отравления. Чтобы использовать по назначению, а не как еду, использовать нужно из быстрого меню первой помощи. Возможно в последующих версиях игры, работу чая поправили.
Есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно.
При разделывании туши в холодный период у костра, будьте крайне осторожны. Автоматическое ускорение времени не остановится если костер задует и вы рискуете очень быстро замерзнуть, буквально за пару секунд, особенно если у вас мало здоровья. На данный момент добавлена возможность разделывания туши на отдельные куски с целью переноса. В укромном месте, скажем у камина, готовить в несколько раз приятнее.
Coastal Highway
The Long Dark Coastal Highway Map. Includes valuable buildings and Loot, Therefor a map can help you to take full advantage of this region
- Coastal Highway is another very important place in The Long Dark maps, because of valuable buildings and loot. You probably need a map so you don’t miss any of that.
- The region is mostly steep hills around a bay area.
- The highway runs along the bay with some houses along the way and a small village.
- It is a tough place to travel if you are in the mountains.
- The area has several fishing huts and two islands with houses, one is jackrabbit Island and the other is Misanthrope’s Homestead.
- Out of ice and along the highway you can spot predators at a distance, making it a perfect place for not getting ambushed by wolves and bears.
- The ice covering the frigid waters may be thin near the coast’s outer edge.
- It also has a Quonset Gas Station. If you are going there just keep in mind that it frequently has three wolves and a bear nearby.
- It connects to Mystery Lake through Ravine, Pleasant Valley and Desolation point through Crumbling Highway.
- In terms of region difficulty, some may find the highway region easier than Mystery Lake due to vital resources and overall warmer temperatures.
Forlorn Muskeg
The popular region in The Long Dark. The map is not complete but saves you from getting lost.
- It is the latest region in The Long Dark Map. It’s the sixth region to be added to the long dark.
- This region is mostly flat with some hills surrounding a large, frozen bog.
- It was introduced when Hinterland studio added the clothing system in the game.
- Forlorn Muskeg has only a few sheltered areas and structures, but most of them are destroyed.
- Mostly intact building here is bam of the Old Spence Family Homestead, containing a bed, a workbench, and a forge.
- The deep cave near the waterfall and radio tower can also serve as a temporary shelter.
- Like Timberwolf Mountain There are almost zero places to sleep.
- It connects with Mystery Lake, and is full of wolves and bears.
- The main reason to go there is to use it as second forge, allowing to save the trip all the way to Desolation Point.
Где найти тайники в 1-м эпизоде
В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.
Тайник возле церкви
Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.
Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.
Тайник рядом с разрушенным домом
Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.
В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.
Тайник в пещере
Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.
В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.
Методы защиты[]
В отличие от остальных агрессивных животных, лося едва ли можно чем-то удивить и отогнать. На дальних дистанциях лось боится упавшей рядом стрелы, камня или простого выстрела из огнестрельного оружия. Однако если лось уже заметил вас и грозит нападением, то его нельзя отпугнуть уже ничем, кроме сигнального пистолета. Единственное, что может вас спасти — забраться на недосягаемую для него территорию и лось развернется и убежит. Также в крайнем случае можно спрятаться за толстым деревом (однако это может и не сработать). Таким образом, если вы видите признаки обитания лося на данной территории, то следует быть очень осторожным.
Эпизод 1. Не уходи смиренно
Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.
Глава 1
Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.
Глава 2
У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.
Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.
Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома
Глава 3
В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.
После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.
Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.
После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.
Глава 4
Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.
Изменения в игровой механике
Основные изменения коснулись механики приготовления пищи. Если раньше пользователь мог приготовить или подогреть на огне любое количество еды или воды, то теперь это будет происходить в реальном времени!
Количество ячеек для приготовления всего две. Пользователю придется следить за тем, чтобы пища в прямом смысле не сгорела, а вода, которую вы поставили вскипятиться, не выпарилась. Мало того, для того чтобы растопить снег понадобится пустая банка или котелок. В таких сосудах также можно подогревать полуфабрикаты (персики, свинину с фасолью и прочие). Разница лишь в объеме: в банке можно растопить пол-литра воды, а в котелке — два.
Конечно, данная функция была введена в игру достаточно давно, но только сейчас появилась возможность размещения предметов непосредственно из кругового меню на любую поверхность. Другими словами, чтобы разместить на столе злаковый батончик или арахисовую пасту, вам не нужно открывать инвентарь и бросать предмет на пол (как это было ранее). Теперь вы просто выбираете нужный предмет из меню и нажимаете ПКМ для размещения.
Где можно найти[]
Эпизод 2 и 1:
отсутствует.
Эпизод 3:
Фундамент фермерского дома (в сейфе).
Загадочное озеро
- Дом зверолова;
- Вид на озеро (в пещере рядом с трупом);
- Запас для выживания (инструментальный) на восточной стороне озера.
Прибрежное шоссе
- Гараж (за прилавком);
- на подлокации Угольная шахта «Пыльные холмы» (Склад брёвен): на нижнем уровне шахты, в рюкзаке у решётчатого тупика.
Отрадная долина
- В домике для рыбалки на подлокации Философский пруд;
- Амбар (Молли) (в сене);
- Фундамент на подлокации Гребень Скитера;
- Пещера (Зона отдыха у туманного водопада);
- Забытый запас для выживания (у подъема на Волчью гору, за ящиком);
- Блок радиоуправления (на кровати или на столе).
Зона запустения
- Заброшенная шахта №5 (в центральной комнате на бочке);
- Китобойная станция (в прицепе);
- Склад (у трупа на «карнизе»);
- Церковь (у трупа на скамейке);
- Маяк (под подушкой/на полке 2 этажа).
Долина Тихой реки
- Пещера у озера;
- Вид на долину;
- Загадочный сигнальный огонь;
- перейти по поваленному дереву около троса (координаты: 949, 148, 649).
Бледная бухта
- в домике для рыбалки у Упавшего маяка;
- Мастерская на полу справа от стеллажа у стены, если смотреть на верстак для создания патронов. Или от входа слева у ворот стоит двигатель за ним воткнут между стеной и балкой.
- Дом поселенца;
- Длинный обрыв (на вершине водопада).
Переходные локации
-
ГЭС «Картер» и окружение
- Верхняя плотина (на столе на 2 уровне или где брандспойт, от входа налево вдоль стены до конца, слева от лестницы на полу);
- Нижняя плотина (на верстаке).
Револьвер можно обнаружить в следующих ёмкостях:
- сейф;
- рюкзак;
- пластмассовый контейнер.