Как найти подсказку о культистах в бухте кораблекрушений в assassin’s creed: odyssey
Содержание:
- Глаза Космоса
- Прочее[]
- Расположение каждого героя культа Космоса в Assassin’s Creed Odyssey
- Как играть[]
- Арголида (уровень 18-22)
- 5-2. Не навреди (ур. 22)
- 5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение
- 5-4. Вестник смерти (ур. 24)
- 5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение
- 5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)
- 5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать
- Арголида. Дополнительные задания:
- Хабологи
- Пре-хардмодные Боссы
- Resident Evil IVЛос-Иллюминадос
- Ключевые культисты Ордена Древних
- Советы[править]
- Личность[]
- Night in the WoodsТаинственный культ божества из шахты
- Assassin’s Creed Odyssey Cultist Guide
- Боссы событий
Глаза Космоса
Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади.
Элпенор
Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».
Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры.
Сотера
Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.
Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся.
Хозяин
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу.
Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.
Гермипп
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа («Тест на гражданство»).
Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель.
Мидас
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.
Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.
Нюкта-тень
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца – девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.
Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса.
Прочее[]
- В основе атак Лунатика-сектанта лежат 4 небесные башни.
- Общее убеждение, что дизайн Лунатика-сектанта был вдохновлён стилем одежды разработчика под ником «Crowno». В любом случае, Лунатик-сектант был придуман первым.
- Внешность босса походит на костюм чумного доктора, который был одеждой докторов в 14 столетии.
- Это самый маленький по размерам босс и единственный без сообщения пробуждения.
- Маска Лунатика-сектанта, трофей и достижение относится к «Древнему сектанту», а не «Лунатику-сектанту», потому что они до сих пор используют название с ранних этапов разработки. Также несколько предмет которые выпадают с противников в версии1.3, также имеют название с ранних этапов разработки.
- У Лунатика-сектанта есть свой Мешок с сокровищами из Экспертного режима, который есть в файлах игры, но в данный момент его невозможно получить, потому что он из босса не выпадает.
- Это единственный босс который использует специфическую музыку после другого босса, Голема, и единственный босс чья музыка начинается до его появления.
- Лунатик-сектант, Мозг Ктулху, Лунный Повелитель, Король слизней, и Герцог Рыбокрыл в экспертном режиме единственные боссы которые умеют совершать телепортацию.
- У Древних сектантов используется такая же иконка головы что и у босса.
- Когда Лунатик-сектант появляется первый раз, светящиеся частицы начинают летать за ним от Мистической таблички и создает шум подобный сложно отредактированному голосовому клипу. После этого, начинается звук смеха(также отредактированный), наклоняет свою маску и начинает шататься, чтобы показать что он смеется над игроком.
Расположение каждого героя культа Космоса в Assassin’s Creed Odyssey
Чтобы вам было немного легче, я составил полный список героев и где их найти. Большинство из них раскрывается убийством своих собратьев в их секте культа Космоса. Другие требуют небольшого расследования, чтобы выяснить, где они находятся, например найти подсказки в определенных местах или выполнить определенные побочные квесты.
В приведенной ниже таблице в правом верхнем углу находится панель поиска, поэтому вы можете искать нужного вам героя. Я рекомендую поиск по названию секты культа (то есть: Глаза Космоса, Серебряная вена, Лига Делии, Боги Эгейского моря, Герои культа, Поклонники родословной и Пелопоннесская лига).
О, и я не включил имя Призрака Культа, поскольку это было бы основным спойлером для истории.
Как играть[]
Итак, вы член культа. В самом начале вы обладаете Арканным томом и бумагой в своём рюкзаке. Воздержитесь от использования этих вещей сразу.
Положите их в коробку в рюкзаке. Уединитесь от лишних глаз, включая камеры ИИ, и творите свои тёмные делишки.
Сила слов
Делитесь словами, это самое важное в вашей роли, практичние, будет использование Комуникационного талисмана. Также, не забывайте записывать слова в блокнот и определитесь с убежищем.
Штаб квартира Культа
Самые лучшие места это шахтный астероид и некоторые тех. тоннели. Общежитие тоже может оказаться неплохим местом, т.к. сюда не так уж и часто заходят.
Как исследовать слова
Теперь пришло время открывать слова. Лучший способ сделать это — использовать два известных слова и ставить к ним третье.
Хорошей идеей будет получение следующих рун:
- Обращение
- Высасывание крови (Если у вас еть телепорт)
- Стена
- Призраки
- Призыв тома
- Ошеломление
- Наполнение
Основы
Если вы основываетесь на месте, оборудованном камерами, то первым делом обрежьте их. Также не забудьте обрезать камеры, которые осматривают подходы к вашему убежищу. Искусственный интеллект, злейший враг скрытных культистов, не должен иметь шансов вас обнаружить. К счастью, он видит руны, как обычную кровь.
Затем установите руну телепорта. Если вы планируете использовать талисман телепорта, то используйте то же слово, дабы телепортироваться к ней. Если нет, то просто делайте телепортные сети посредством рун, это позволит вам скрытно попадать в убежище и покидать его. Всего можно сделать десять телепортных сетей, так что вы можете сделать комнату, наполненную телепортами для перемещения в различные части станции. В заключение поставьте на вход в убежище руну стены. Ваше убежище готово, используйте его для нужд культа.
Деятельность культа
Узнали, что ваш собрат потерялся? Или его повязали?
Вы можете использовать руны: Свободу культисту или Призыв культиста, дабы освободить его от наручников, запертой ДНК-машины, заваренного шкафчика, затем вы можете быстро призвать его и спасти от службы безопасности.
Вас только двое, а для активации нужно трое культистов? Не беда!
Вы можете призвать призрака рядом с нужной руной и он поможет её активировать. Такой способ можно использовать даже для призыва Нар-Си!
Призыв других в одиночку
Если вы один, вы всё ещё можете призвать своих друзей культистов. Начертите руну Призыва призрака рядом с руной призыва культиста и призовите двух призраков. Имея двух призраков, вы сможете призвать (или освободить) своих друзей.
Лечение
Вы каким-либо образом попали в космос, но вы можете всё ещё лечить себя. Поставьте руну высасывания крови рядом с руной призыва призрака. Призовите призрака и поставьте его на руну высасывания крови и высасывайте его жизнь. Повторяйте данное действие по нужде.
Воскрешение мёртвых культистов
Сочетайте призыв в одиночку с призывом культиста и вы сможете его воскресить. вам понадобится руна призыва призрака, две руны воскрешения. Положите мёртвое тело на одну руну воскрешения и призовите призрака стоя на другой. Попросите вашего культиста приятеля в форме призрака вернуться в тело или кого-нибудь другого кто хочет быть культистом. Призрак некультиста, вселившийся в тело, станет культистом.
Жертвоприношение
Позволяет «вспоминать» слова для рун. Иногда у вас есть цель, принести в жертву кого-либо конкретного. Конечно же лучше если цель будет уже мертва, ибо тогда она не окажет сопротивления. Для достижения этой цели лучше всего использовать призванных призраков для слежки. Так же можно обратить вашу цель в культ и потом принести в жертву своим богам. Тактичнее будет жертвоприношение в убежище, но далеко не всегда есть возможность, не заметно перенести туда цель, используя даже телепорт.
Големы
50px
Используя бумагу, данную вам вашими тёмными лордами, вы можете создать целую армию из теней и джагернаутов. Они могут быть использованы так, как вы захотите, ибо своего мнения у них нету, в отличие от священника и службы безопасности. Первым делом стоит призвать ремесленника, который сэкономит вам ценные очки талисмана.
Арголида (уровень 18-22)
5-2. Не навреди (ур. 22)
Цель: Поговорите с Гиппократом
Прибудем в клинику Гиппократа. Увидим разговор жрицы Хрисис и ассистента Сострата. Помощник расскажет, что Гиппократ в горах, попросит доставить ему инструменты.
На месте увидим, что основатель медицины принимает толпу народа, он успеет нам рассказать, только где искать его записи. Но в первую очередь попросит привести своего помощника с записями, для помощи больному.
5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение
Цель: Поговорите с Димасом, чтобы получить записи Гиппократа
Идём в крепость Тиринф. Вокруг много военных, нам нужно пробраться в домик в центре, там встретим военного лекаря. Все записи сгорели, но лекарь помнит их наизусть, нужно доставить его к Гиппократу. Выбираем:
1. Убить пациента, чтобы лекарь сразу пошел с нами.
2. Подождать, нужно принести щипцы из сундука на севере крепости.
Лекарь сам отправится к главному медику. (Если выполним это задание позже, чем поиск жрецов, то пациент Гиппократа погибнет, награда будет обычной). Награда: Наручи знахаря (ур. 25).
5-4. Вестник смерти (ур. 24)
Если пациент Гиппократа погиб, он расскажет про другого свидетеля прибытия Миррин. Идём в деревню на восточном берегу. В запертом доме встретим Долопса, его кто-то пытался убить. Рядом на площади ищем улики: 1) камень слева, 2) разбитые горшки, 3) человек, 4) нож под телегой, 5) справа обрывок дорогой одежды. После выбираем, кого обвинить в нападении:
1 вариант — скверный сосед.
2 вариант — землевладелец. Правильно. Идём убивать землевладельца, его защищают стражи культа. Возвращаемся, Долопс расскажет нам всё. Раскроем личность адепта культа Хрисис. Награда: Ритуальная булава (ур. 24).
5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение
Цель: Получите сведения от жрецов
Всего в городе 3 жреца, у каждого своё мелкое задание:
1. Всему есть предел (ур. 24)
Жрец около бань попросит избавиться от змей внутри.
1 вариант — заходим и убиваем их, прибежит их владелец, будет недоволен, и мы не получим награду.
2 вариант — идём за здание, открываем трубу с холодной водой, змеи уползут искать другое тёплое место. От жреца узнаем имя Мидон.
2. Сердце в обмен на голову (ур. 24)
Жрец на рынке попросит провести жертвоприношение. Для этого нам нужно привести белого быка. Идём на западный берег, за крепостью найдём уже убитого быка. Незаметно забираем его сердце, возвращаемся. Делаем выбор, кого спасти из больных: крестьянин, богатая женщина, девочка. Остальные погибнут.
3. Высечено в камне (ур. 24)
Жрец около кладбища проводит нас вдоль надгробных плит, расскажет причины смерти больных. У 3-го места найдём нужную запись. Подойдёт другой жрец, начнёт задавать вопросы. Нужно не выдавать правду, иначе информатора убьют. Отвечаем «Мы говорили о ранах от меча».
Идём на тайную встречу со жрецом у огромного дерева на реке. Узнаем чуть больше о матери. Нас выследят, отбиваемся от жреца и 2 стражей культа.
Награда за всё: Ритуальное копьё, Булава жреца из Аргоса (ур. 24).
5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)
Цель: Расспросите старшего жреца Мидона
Обойдя всех жрецов, пойдём к главному. Его дом охраняют, но через крышу можно тайно пробраться во двор и войти без боя. Внутри узнаем, что Мидона давно лишили языка, чтобы он не проболтался. За него будет говорить служанка. Узнаем, что наша мать подобрала упавшего младенца, принесла его целителям. Они сказали, что ребёнок погиб, оставив его у себя. Воспитанием оставленных детей занималась Хрисис.
5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать
Цель: Помогите плачущему младенцу
Отправляемся на юго-запад, осматриваем алтарь с мёртвой птицей. Рядом услышим плач, идём к храму. Перед зданием в кустах спрятались 2 сильных воина, убиваем их.
Внутри храма встретим Хрисис с младенцем. Узнаем, что она специально оставила себе дитя полубога Миррин, нашей матери, чтобы вырастить сильного участника культа. Сама мать ушла дальше в Коринф. Хрисис подожжет храм, бросит младенца и убежит. Выбираем, догонять её или спасти ребёнка. Если спасём младенца, то сможем убить Хрисис по дополнительному заданию.
Арголида. Дополнительные задания:
Смерть настигнет каждого (ур. 23)
Если Хрисис сбежала от нас, около храма встретим крестьянку, она попросит спасти мужа в лесу. На месте попадём в засаду, убиваем 2 стражей и адепта культа Хрисис. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы бессмертного (ур. 25).
Бдительный сосед (ур. 23)
Если ранее оракул выжила, то к нам подойдёт её брат, попросит устранить свидетеля, который хочет сдать её культу. Пробегаем 200 метров, убиваем солдата, возвращаемся. 918 монет, 26 железа.
Хабологи
Очередная пародия на саентологию. Этот культ был создан еще до ядерной войны писателем Диком Хаббелом и представляет собой смесь эзотерики и научной фантастики. Хабологи верят, что все души вращаются в метафизическом Колесе. Обыватели — грязь на его ободке, а посвященные — его спицы. Сам Хаббел — ступица колеса, его центральная часть. Однако колесо сошло с пути из-за проделок инопланетного демона Траказога. Чтобы вернуть его на место, требуется отдать общине все имущество и периодически прочищать «чакры» электрическим током. Еще хабологи верят, что рай находится на другой планете и мечтают улететь на нее, построив космический корабль.
Пре-хардмодные Боссы
Основная статья — Королевский слизень
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Иконка на миникарте:
Основная статья — Пожиратель миров
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Мозг Ктулху
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Королева пчёл
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Скелетрон
Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Стена плоти
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Иконка на миникарте:
Resident Evil IVЛос-Иллюминадос
Идеологии тоталитарных культов нередко сравнивают с паразитами сознания, Они поселяются в «чертогах разума» и разрушают их, превращая человека в зомби. Но создатели Resident Evil IV решили осмыслить метафору буквально: главный злодей этой части Озмунд Саддлер впрыскивает своим последователям сыворотку, населенную паразитическими микроорганизмами под названием Лас-Плагас. Заселив организм реципиента, они влияют на его характер и в итоге заставляют повиноваться воле Озмунда.
Команды в культе Лос-Иллюминадос рассылаются с помощью ультразвука, для чего идеально подходит колокол старой церкви. Как и в случае с Condemned, главная цель культистов — президент США. Для этого они выкрадывают его дочь, которая должна стать марионеткой и впрыснуть сыворотку своему отцу. Несмотря на научно-фантастический фундамент сюжета, культисты здесь отчаянно угорают по средневековью и пользуются арбалетами. Запоминающееся сочетание.
Ключевые культисты Ордена Древних
Чтобы найти и убить ключевых культистов, вам предстоит собрать все подсказки ведущие к цели.
Йоханес Лукас (Масло)
1. Первую улику вы подберете с трупа ревнителя Хротгара.
2. Вторую улику вы можете забрать в Хамптуншире, рядом со столом для выпивки.
3. Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума. Найдите заколоченный колодец. Разбейте крышку и спускайтесь вниз.
Отыскать Йоханеса можно в конюшне Хамптуншира.
Хайка из Фрисланда (Серп)
1. Первая подсказку вы получите с трупа Водена.
2. Вторая улика находится в Эссексе, лагерь у солеварни Мэлдуна. Чтобы попасть в нужный сарай, вам нужно выстрелить из лука по засову двери.
Отыскать Хайку можно в городе Колчестер района Эссекс.
Бенесек из Бата (Колокол)
1. Первую улику вы подберете с тела Берктуна.
2. Вторая подсказка находится в Эмбертской заставе района Суссекс. В одном из здании есть дверь на засове. Поднимитесь на второй этаж и выстрелите из лука по засову. Забирайте улику.
Отыскать Бенесека можно в Бримклифском монастыре. Убейте его из лука, чтобы остаться незамеченным.
Хавелок (Алебарда)
1. Первую улику вы поднимите с тела Эанберта.
2. Вторую улику вы найдете в деревне Эльфгарстун района Линкольншир. Подсказка находится в одном из домов.
Найти Хавелока вы сможете в городе Линкольн района Линкольншир.
Патрик (Наковальня)
1. Первая улика находится на теле убитого Леофгифа.
2. Вторую подсказку вы можете подобрать на столе рядом с Храмом в Оксенфорде.
Найти Патрика вы можете в кузнице Оксенфорда.
Муцель (Резец)
1. Первая улика подбирается с тела Хорса.
2. Вторую улику вам нужно выиграть в азартной игре Бакингема.
3. Третья улика подбирается в деревушке западнее Оксенфорда. Находим пещеру и взрываем её кувшином. Внутри находим подсказку.
Найти Муцеля можно рядом с причалом Бакингема.
Гифл(Копье)
1. Первая подсказка подбирается с тела Вуффы.
2. Вторая подсказка лежит в руинах башни Восточной Англии.
3. Третья улика находится в военном лагере Восточной Англии. Его местоположение указано на карте.
Найти Гифла можно в Тетфордском лесу Восточной Англии.
Эанберт (Пергамент)
Находится в забаррикадированном доме города Глостер район Глостершир.
Тата (Жало)
1. Первую подсказку возьмите с тела убитого Эанберта.
2. Вторую подсказку возьмите в разрушенной башне восточного Широпшира.
Найти Тату можно в конюшне Кватфорда, что в восточном Широпшире.
Гунилла (Тесло)
1. Первая улика подбирается с тела Колы.
2. Вторая улику вы должны выиграть в соревновании по выпивке Ледечестершира.
3. Третья улика находится в доме на землях Ледечестершира.
Найти Гуниллу вы можете у причала в Рептоне.
Советы[править]
- Главы как и в большинстве раундов где они являются антагонистами очень опасны в культе. Капитан или ХоП могут дать полный доступ всем так же легко как и отобрать конфетку у ребенка.
- Заставить ИИ быть на вашей стороне всегда хорошая идея, ведь ИИ может быть опасным соперником, и скорее всего будет сообщать о рунах что он обнаружит. Но когда даете ему законы будьте креативными ведь «Пусть станция сия падет, и станет её владыкой сам Нар-си, но сие не будет известно смертным обычным» Звучит гораздо интереснее чем «ИИ, не сообщай никому о законе и слушай только меня»
- Если хотите правда создать Хаос и панику на станции, попробуйте начертить много рун брони и оставить разные вещи культа в общедоступных местах. Это не только создаст несколько интересных сцен (Люди подбирающие мечи вызывают смех в 99 процентов случаев), но и даст возможность обычным людям носить робы, что позволить вам ходить в них не привлекая внимания.
- Вызывайте много призраков, но вместо того что бы приказывать им убивать людей-дайте им меч и прикажите им совершить самоубийство самым жестоким способом перед командой.
- Призывайте культ быть открытыми и робастными, но цельтесь только по рукам жертв, уходя из боя как только вы их отрубие. Это позволит им выжить, а так же позволить им быть в раунде (и продолжать РП!), и все равно осчастливить Нар-си!
Личность[]
Культисты Смерти не зациклены на повышении уровней. Они могут легко пожертвовать своими жизнями, чтобы их сородичи победили. Примерами такого самопожертвования была смерть Культиста Чёрной Смерти во время сражения других Культистов Смерти в Гнезде против Рэндидли, а также случай, когда во время сражения под стенами Города Динтана Культисты Красной Смерти пожертвовали собой, чтобы спасти Культистов Серой Смерти от стрел Энни. Причиной такой черты Культистов Смерти было использование ими могущественной шаманской магии, источником для которой была смерть.
В сражениях они полагаются на физическую силу, а не на хитрости. Даже Аратта подметила эту черту Культистов Смерти: «Хоть они трусы, но хотя бы честные». Общество Культистов Смерти очень ценит мнение своих старейшин и подчиняется всем их указам. Они преданны им и поклонялись Рэндидли, но в результате напали на группу Рэндидли по приказу Культиста Белой Смерти или же их взяли под контроль.
Нахождение в Рейд Подземелье было мучением для Культистов Смерти, что страдают от этого. Они верят, что пришедшие в Рейд Подземелье люди даруют им вечную смерть. По этой причине они соглашаются помочь Рэндидли. Их желание смерти доходит до такого уровня, что в бою возле города один Культист Серой Смерти прокричал: «За великое забвение!».
Night in the WoodsТаинственный культ божества из шахты
Здесь о возможных спойлерах стоит предупредить сразу. Если вы собираетесь играть в Night in the Woods (а она того стоит!), пропустите этот абзац. Поначалу игра кажется забавным «ламповым» приключением об антропоморфной кошке, которая возвращается в родной город после учебы в университете. Она встречается со старыми друзьями, пытается заново полюбить это место, разобраться со старыми экзистенциальными проблемами и так далее. По ходу дела все вокруг будет становиться мрачнее и мрачнее. Окажется, что тихий провинциальный город полон кровавых тайн, здесь уже сотни лет пропадают дети. За всем этим стоят культисты — некогда простые местные жители, которые нашли в расположенной неподалеке шахте нечто. И оно требует регулярных жертв. При минимальном знакомстве с Лавкрафтом нетрудно опознать в этом существе Шуб-Ниггурат. Но, как это водится, на самом деле люди — гораздо хуже и беспощаднее древних богов.
Assassin’s Creed Odyssey Cultist Guide
To unmask Cultists, you first need to find clues to their identity. To get hints on where you need to go, enter the Cultist menu and hover over an undiscovered enemy — this should give you a push in the right direction.
If it says to “continue your odyssey”, then you’ll have to progress further in the game to find them. If it says “help people nearby”, then you’ll need to complete a side quest in the vicinity of the clue to unmask the Cultist. Otherwise, you can just head to the location listed.
Once you’ve unmasked a Cultist, you’ll be able to track them on the map — which should make them quite easy to find.
Some Cultists can be assassinated easily. Others are very strong warriors, so be careful and go in prepared.
On their death, each Cultist will drop part of a Legendary armor set. These are some of the best armor sets that you can get in all of Assassin’s Creed Odyssey.
When you’ve taken out all five Cultists in a branch, you’ll be able to hunt their Sage. Once the Sage is done for, you’ll get the weapon that goes with the armor set. Just like the armor, these weapons are some of the best in the game.
Don’t worry too much about the legendary armor pieces you collect lagging behind in level either, once you defeat a Sage, all of their armor set will scale to their level.
Боссы событий
Эти боссы появляются только во время тыквенной, морозной луны, марсианского безумия, пиратского вторжения или во время армии древних.
Основная статья — Траурное дерево
Траурные деревья появляются во время тыквенной луны и стреляют зажигательной смесью. Наносят значительный урон. Оставляют после себя много полезных вещей.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Тыквенный король
Тыквенный король — босс, который появляется несколько раз во время тыквенной луны. Обладает большим запасом разных атак, и с него выпадают одни из самых сильных вещей в игре. Атаки тыквенного короля меняются в зависимости от лица.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Сантанк
Сантанк приходит во время Ледяной луны. Имеет две фазы. В первой фазе стреляет из пулемета и запускает в воздух фугасы в виде подарков, которые позже падают на землю. Во второй фазе метает колючие шары.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Злая ель
Злая ель — моб появляющийся с 4 волны Ледяной луны. Быстро стреляет сосновыми иголками по игроку, которые подвержены гравитации в зависимости от дальности полета и кидается стеклянными елочными шарами в игрока, которые очень сильно подвержены гравитации.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Ледяная королева
Ледяная королева — босс появляющийся во время Ледяной луны, имеет несколько вариантов атак. Оставляет после себя много полезных вещей.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Летучий голландец
Летучий голландец — босс события, добавленный в обновлении 1.3. Появляется во время Пиратского вторжения. Стреляет из 4 пушек, максимальное здоровье которых 500. Чтобы уничтожить корабль, нужно разрушить все четыре пушки. Из корабля выпрыгивают пираты и, даже если событие закончится, он не уйдет. Появляется, если событие пройдено на 50 %. Более того, может появиться сразу несколько Летучих Голландцев одновременно.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Летающая тарелка марсиан
Летающая тарелка марсиан — босс, добавленный в обновлении 1.3. Является мини-боссом марсианского безумия. После смерти появляется сообщение о победе.
Против тарелки эффективно оружие с самонаводящимися снарядами, имеющих большой радиус поражения, с управляемыми снарядами или обрушивающие снаряды с верхней части экрана, что позволяет не подставляться под атаки.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Бэтси
Бэтси — босс, появляющийся на 7 волне Армии Древних после убийства Голема. Внешне и по поведению похожа на Герцога Рыброна. После её смерти кристалл зарядится и закончит событие.
Иконка на миникарте: