Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (8)
Содержание:
- Глава №4
- Кос (уровни 26-31)
- Assassin’s Creed Odyssey. Как фармить дерево?
- Навыки членов команды в Assassin’s Creed Odyssey
- Септимий Сегоний
- Что становится причиной травмы
- Аркадия (уровни 33-37)
- Как и где найти члена команды в Assassin’s Creed Odyssey
- Глаза Космоса
- Пожертвовать жреца Намире
- 6. Аттика (возвращение)
- Как пройти квест «Бремя Спарты»
- Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG
- Тира, Анафи, Нисирос (27-27) (уровни 27-27)
- Кассандра – первая главная героиня в основной серии
- Остров Китира (уровни 35-39)
Глава №4
Эта глава очень короткая – вам нужно посетить остров Андрос.Когда вы покинете таинственные руины на острове, вы встретите Деймоса. У вас будет разговор с персонажем, во время которого вы должны сделать еще один важный выбор. В игре учитывается то, как вы разговариваете с героем – если вы грубы и в итоге решили его атаковать, то в будущем ваши отношения могут резко ухудшится. Однако, если вы скажете, что по-прежнему считаете его братом, то в дальнейшем вам будет намного легче отговорить его от культа Космоса.
Вот и все – следующая глава игры намного длиннее и изобилует более серьезными выборами. Относитесь к этой части прохождения, как к связи с дальнейшими приключениями.
Кос (уровни 26-31)
Дополнительные задания:
Возможность заработать (ур. 31)
В центре острова проникаем в крепость, в одной из клеток обнаружим своего наставника Маркоса. Выносим его в безопасное место. Он расскажет, как приехал сюда и купил новый виноградник. Награда: Древний шлем (ур. 31).
Старые друзья, старые беды (ур. 31)
Маркос попросит разобраться со своими проблемами. Берём вино, идём угощать местного бандита Цербера. Если выпьём вместе с ним, то потеряем 3/4 здоровье. Вино окажется отравленным. Быстро убегаем, пока на нас не напали. Награда: Ботинки винодела (ур. 31).
Дом в огне (ур. 31)
Маркос расскажет про братьев этого бандита. Они попытаются отомстить, и чтобы отвлечь их, нужно сжечь их владения. Отправляемся на ферму, кидаем факелы в амбары, возвращаемся. Награда: Разваливающийся панцирь (ур. 31).
Судьба Маркоса (ур. 31)
На поместье Маркоса всё же нападут. Отбиваемся от всех наёмников и братьев Цербера. Награда: топор Дар Маркоса (фиол, ур. 31).
Assassin’s Creed Odyssey. Как фармить дерево?
Очередной гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен такому ресурсу, как дерево. Мы расскажем, каким образом можно фармить его в игре.
Как фармить дерево в Assassin’s Creed Odyssey
Наиболее простым способом фармить дерево является собирать его по миру игры. Второй, куда более эффективный, но и более сложный способ – пиратство. Вы можете уничтожать встречные корабли, добывая таким образом не только дерево, но и иные ресурсы. Древесину вы также можете легко приобретать у кузнецов. Читать далее
Новый небольшой гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен оглушению врагов. Мы расскажем, как это сделать. Читать далее
Навыки членов команды в Assassin’s Creed Odyssey
Большая часть NPC, встреченных вами во время прохождения игры, будет иметь один или два навыка, случайно выбираемых из огромного набора. И хотя они часто повторяются, игроки обнаружили, что некоторые навыки более полезны, чем другие.
Например, здоровье и защита корабля будут весьма полезны все время прохождения игры, они представлены иконкой маленького корабля с поднятыми парусами. Поскольку вам придется много воевать в море, урон от стрел будет еще одним отличным умением вашего члена команды. Узнать о ней можно по иконке из трех стрел.
Теперь мы перечислим все полезные навыки, встречающиеся как у обычных, так и редких и даже легендарных членов команды:
- увеличение очков брони корабля (ship armor);
- критический урон копьями (weak point creation with javelins);
- критический урон стрелами (weak point creation with arrows);
- урон по цели растет со временем при атаке копьями (fire buildup with javelins);
- урон по цели растет со временем при атаке стрелами (fire buildup with arrows);
- увеличенное повреждение огнем при таране вражеского судна (increase fire power when ramming);
- увеличенный урон при таране вражеского судна (ramming damage);
- дополнительный урон от стрел (arrow damage);
- дополнительная выносливость у гребцов (rower stamina refill rate);
- увеличение очков здоровья корабля (ship health);
- снижение урона во время перезарядки (decreased damage taken while boosting);
- увеличение урона при концентрации (increase fire power while bracing);
- урон по цели накапливается со временем (increase fire buildup with arrows);
- дополнительный урон от огня (fire damage);
- дополнительный урон от огненных стрел (fire arrow damage).
Навыки легендарных членов команды:
- восстановление очков выносливости гребцов при раскалывании вражеского судна (rower stamina refill rate when cleaving);
- восстановление очков здоровья корабля при раскалывании вражеского судна (health restored when cleaving);
- повышенный урон при низком здоровье корабля (increased damage when low health);
- ускорение скорости после дрифта (speed boost after drifting).
Септимий Сегоний
Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.
Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.
Что становится причиной травмы
Основной причиной, по которой происходит повреждение коронки зуба, считается ослабленная эмаль. В таких случаях часто образуются микротрещины и сколы, которые впоследствии и приводят к перелому коронки. Но даже крепкие зубы могут быть травмированы при сильном механическом воздействии, однако, происходит это, как правило, одномоментно.
Причиной ослабление эмали может стать:
- некачественное лечение зуба;
- дефицит кальция, фосфора и фтора;
- нарушение правил питания;
- постоянное воздействие пищевых кислот;
- нарушение работы поджелудочной с неравномерным выделением кислотности;
- действие разных температур при приеме пищи (горячее-холодное);
- травмы челюсти.
При ослабленных зубах трещина может возникнуть и в результате привычки грызть твердые предметы или продукты, ногти, упаковки и т. д.
Стоматологи предупреждают, что наибольшему риску подвержены пациенты, у которых было проведено предварительное лечение зубов с удалением пульпы или установкой пломбы на обширную пораженную полость коронки.
Аркадия (уровни 33-37)
7-3. Убить или не убить (ур. 36)Assassin’s Creed Odyssey
Едем в регион Аркадия. В лесу вместо друзей встретим наёмника, он попытается нас убить по заказу Архонта Лагоса. После победы можем его пощадить.
Едем на новое место, встретим мать и Брасида. Рассказываем, что посланник предал Брасида и теперь работает на местного правителя Лагоса. Выбираем, чей план нападения применить:
1. Твой план лучше, Брасид — будем пытаться образумить Лагоса.
2. План моей матери лучше — попытаемся убить Лагоса.
Награда: Копьё Аркадии (ур. 42).
1. Преломить хлеб (ур. 42)
Нужно убить всех солдат Лагоса в 3 лагерях. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее.
2. Ожоги четвёртой степени (ур. 42)
Нужно поджечь 3 амбара с зерном. Все в одном месте. Топор урожая. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее.
3. Ложь во спасение и шантаж (ур. 42)
Брасид хочет найти того, кто заставляет Лагоса подчиняться культу. Придём в заброшенный дом, подслушаем разговор стражей, узнаем о встрече. Скачем на поляну, убиваем охрану, освобождаем узника. Он расскажет о тайной пещере. Награда: броня Знак Аркадии (ур. 43).
Без глютена (ур. 42)
Осматриваем пещеру, о которой рассказал узник. Внутри из клетки спасём жену и сына Лагоса. Это поможет договориться с Лагосом. Награда: Пояс похитителя (ур. 43).
Судья, присяжный, палач (ур. 42)
Отправляемся в западную крепость, можем проникнуть незаметно. Культист Лагос сидит внутри небольшой башенки. Выбираем, что сделать с ним. Решение зависит не только от нашего ответа, но и от наших предыдущих действий (где убили Дельца, убили ли солдат в лагерях Лагоса, спасли ли семью Лагоса):
1. Слишком поздно — вступим в бой, Брасид покинет нас.
2. Объединись с Брасидом — Лагос сдастся, позже Брасид поможет нам.
Награда: фрагмент, Пояс спартанского героя (золотой, ур. 43).
Аркадия. Дополнительные задания:
Влияние мертвецов (ур. 59)
Если Брасид стал нам другом, то на севере Македонии сможем выполнить задание девушки.
Старое пламя горит ярче (Забытые легенды Греции)
Начнём сначала (ур. 57)
На западе региона Аркадия. Встретим свою знакомую девушку Анаис с Кефалинии. В начальном диалоге можем выбрать 2 сердечка. Начнём играть в прятки. Ищём девушку в поле, среди высокой травы. 3-е сердечко. Вместе скачем к алтарю у берега. Ныряем в воду, чтобы достать ракушку в подарок. 4-ое сердечко. Ночь с Анаис. В конце узнаем, что у девушки был муж. Награда: 941 монет.
Беглец (ур. 57)
Анаис попросит разыскать убежавшего сына. Найдём его в пещере с волками, но они никого не трогают. Отводим сына домой. 5-ое сердечко. Награда: 1255 монет.
Трудности воспитания (ур. 57)
Девушка попросит обучить сына труду. Научим его стрелять из лука, стреляем в 3 мишени. Но матери не понравится, что сын хочет стать воином. Награда: 1568 монет.
Ночь в Тегее (ур. 57)
Анаис пригласит вместе прогуляться по магазинам. Вначале можем узнать её вкусы, осмотрев дом: 1) мёд, 2) крепкое вино, 3) оливки. После на рынке выбираем эти товары, чтобы улучшить отношения. Когда вернёмся домой, сын расскажет, что прогнал разбойников. Награда: 1882 монет, броня Романтические воспоминания (фиол).
Как и где найти члена команды в Assassin’s Creed Odyssey
В игре лейтенанты встречаются четырех типов, разделенных по цвету: Общий (черный), Редкий (синий), Эпический (фиолетовый) и Легендарный (золотой).
Обычные и Редкие члены команды имеют только один навык, тогда как у Эпического лейтенанта их два, а у Легендарного — три. Интересно, что третий навык обычно окрашен золотым цветом и является уникальным, его не встретишь у других редких персонажей.
Вы можете узнать уровень редкости нейтрального или вражеского персонажа и его навыки с помощью орла Икара и сканирования пространства.
Для этого зайдите в «стационарный» режим и осмотрите область вокруг. Найдите нужного персонажа и пометьте его, а затем удерживайте курсор на нем до появления всплывающего меню, в котором будет небольшой портрет с изображением NPC, именем и типом навыков. По цвету портрета вы можете определить, какого качества персонаж перед вами.
Во время битв не забывайте сканировать поле брани, чтоб выбрать наилучших людей на своей корабль. Чаще всего Легендарных лейтенантов можно найти среди Полемархов из крепостей и Наемников.
Глаза Космоса
Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади.
Элпенор
Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».
Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры.
Сотера
Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.
Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся.
Хозяин
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу.
Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.
Гермипп
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа («Тест на гражданство»).
Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель.
Мидас
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.
Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.
Нюкта-тень
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца – девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.
Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса.
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
6. Аттика (возвращение)
6-1. Боги покинули нас (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в Афинах
Собрав всю информацию о матери, возвращаемся в Афины. В столичном городе началась массовая эпидемия. Во дворце говорим с Аспасией, узнаем, что Перикл умирает от болезни. Поднимаемся к нему в комнату, передаём лекарство. Вместе выходим на балкон осматривать город. Возвращаемся к девушке.
6-2. И улицы окрасились красным (ур. 29)
Цель: Найдите Фебу и вернитесь с ней к Аспасии
Аспасия собирается покидать город, осталось дождаться возвращения гонца Фебы. Идём на её поиски, на юго-восток города в дом Анастасиоса. Внутри здания осматриваем 3 кровавые улики.
Цель: Защитите Фебу от стражей Культа
Идём в соседний зал. Увидим, что стражи Культа ранили Фебу. Вступаем в бой, против нас 4 сильных воина с щитами. После победы увидим, что девочка Феба погибла.
6-3. Последняя надежда Афин (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в храме Афины
Возвращаемся. Обвиним Аспасию в смерти Фебы. Вместе пойдём в зал, увидим, как Деймос убивает Перикла. С нами останутся сражаться только 2 стража.
Цель: Покиньте Афины
Члены Культа Космоса захватили весь город. Небольшим отрядом пробираемся в порт к своему кораблю. Афинские солдаты помешают нам по приказу Клеона. Отбиваемся. С нами согласится уехать только Аспасия. Сократ и Гиппократ останутся в городе, чтобы возглавить сопротивление.
Аттика. Дополнительные задания:
Невольный проводник (ур. 27)
Если ранее выполнили все задания любовника Алкивиада, то когда вернёмся в Афины, у него появится для нас новое поручение. Встретим его в порту. Нужно отнести пьяного политика обратно домой. Расстояние 300 метров, так что грузим его на лошадь и везём. По пути выслушиваем все реплики. Около дома на него нападёт отряд бандитов, отбиваемся. Награда: 360 монет, Кираса политика (ур. 27).
Как камень (ур. 29)
Алкивиад попросит вернуть потерянный предмет олисб. Пробираемся в охраняемый дом Солона, крадём ящичек. Возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. Награда: 320 монет, Рукавицы Алкивиада.
Через границу (ур. 29)
В порту Афин любовник Алкивиад попросит незаметно вывести из страны его знакомого в маске. Скачем по улицам, через поля. На середине пути нападёт отряд бандитов. На месте узнаем, что мы провели девушку. Награда: 562 монеты, Крошечный клинок.
Долго и счастливо? (ур. 29)
Алкивиад собрался жениться. Перед свадьбой нужно добыть для невесты подношения, кольцо, цветы. Отправляемся в охраняемый особняк на востоке, незаметно крадём 3 предмета, здесь же передаём их невесте. От девушки узнаем, что она выходит замуж по расчёту. Можем рассказать это Алкивиаду, но его всё устраивает. Награда: 562 монеты, Шлем любовника (фиол).
Болезнь не отступает (ур. 27)
Гиппократ встретит нас в центре города. Он хочет сжечь трупы больных, чтобы остановить эпидемию, но жрецы запрещают ему. Это придётся сделать нам. Бросаем факелы в 6 тел, лежащих на земле. Нам будут мешать только бродячие собаки. Награда: 360 монет, Посох Гиппократа (ур. 27).
Охотничий отряд (ур. 27)
(Этот квест не показывается на карте, нужно найти его самостоятельно, он в Беотии на севере города Кадмея). Гиппократ попросит спасти и привести к нему раненного охотника. Идём к ближайшей пещере, убиваем 2 медведей, относим тело охотника. Награда: Нож хирурга (фиол).
Свободу больным (ур. 27)
Раненный охотник окажется жестоким работорговцем. Гиппократ откажется его лечить, пока мы не освободим всех его рабов. Отправляемся в шахту, отпираем клетки с рабами, 2 уйдут сами, 3-го нужно вынести на руках в сторону берега. Возвращаемся. Награда: 1150 монеты, Кадуцей Гермеса (золотой), гравировка.
Страхование наследства (ур. 27)
Нужно помочь семье больного отбиться от бандитов. Пояс знахаря.
Хорошего понемножку (ур. 27)
Нужно собрать 3 лечебные травы, все они в одном месте под мостом, но вначале нужно отбиться от волков. Награда: Шлем лекаря, гравировка.
Как пройти квест «Бремя Спарты»
Путешествие к Забытой гробнице — первый шаг к выполнению этого задания. Место находится внутри скалы к западу от Ворот Славных, которые находятся в Выжженных землях. Войдите внутрь локации и идите, пока не найдете запертую дверь.
Символы на стенах — это головоломка, которую вам нужно решить. Вам нужно найти три символа, чтобы решить головоломку. Победите солдат Ису в следующей комнате, а затем найдите символ на каменной колонне у самой дальней стены. Запомните каждый символ, который вам покажут, потому что они понадобятся вам позже.
Далее пройдите по туннелю сбоку от главной комнаты, и вы наткнетесь на отверстие, в которое нужно провалиться, чтобы попасть на нижний этаж. На нижнем этаже есть ловушки с шипами, поэтому будьте осторожны, проходя по нему. В этой зоне находится вуаль Тартороса и сундук с сокровищами.
Найдите туннель, ведущий из комнаты, в которой вы сейчас находитесь, и вы попадете в новую затопленную комнату. Нырните под него, чтобы проплыть по туннелю. На левой стене затопленного помещения находится второй символ, необходимый для завершения головоломки.
В крошечной комнате над затопленным туннелем есть сундук с сокровищами, возьмите его, прежде чем снова нырнуть под воду и в конце концов вернуться в другую сухую комнату. Поднимитесь по лестнице, и вы наткнетесь на оранжевые колонны, которые можно обойти, чтобы попасть в следующую область в левой части комнаты. В следующей комнате вы найдете последний символ, а также еще один сундук с сокровищами.
Здесь есть еще один набор колонн, передвигая которые вы сможете выйти из текущей комнаты и вернуться ко входу. Вернувшись в главную комнату, вы сможете выбрать три символа, которые вы получали по всему интерьеру. Теперь, когда вы выбрали символы на стене, вы можете открыть дверь хранилища.
Войдите в хранилище и победите всех солдат, которые вам встретятся. В дальнем конце комнаты находятся два Колосса, которых вы также должны победить. После окончания боя подойдите к трем щитам и выберите спартанский щит справа. Убедитесь, что выбрали правильный щит, иначе вам придется сражаться с другими солдатами Ису.
После получения щита отправляйтесь на поле вечной битвы и поговорите с Брасидасом. Вы можете поговорить с ним, и после диалога квест будет завершен.
Можно ли спасти Брасидаса в квесте «Бремя Спарты»?
Вы не можете спасти Брасидаса независимо от ваших действий во время прохождения квестов в Assassin’s Creed: Odyssey. Нет никаких вариантов, которые могли бы предотвратить его смерть в квесте «Бремя Спарты» или в других миссиях.
Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG
В целом очень успешную Origins некоторые фанаты критиковали за ее главное достоинство – игра была сильно непохожа на привычные Assassin’s Creed. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Но даже на фоне и без того радикальных изменений в Origins «Одиссея» выглядела дико – настолько, что Assassin’s Creed в названии выглядит неуместно.
Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.
Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн».
Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий – видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. И, конечно, в Assassin’s Creed Origins есть несколько босс-файтов: там предстоит использовать и подходящее холодное оружие, и стрелять из лука, и использовать активные умения.
И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.
Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос (спойлер!) оказываются в гетеросексуальных отношениях и рождают ребенка. Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений – получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться.
Тира, Анафи, Нисирос (27-27) (уровни 27-27)
Врата Атлантиды
Вулканические острова:
Тира — задание по поиску Атлантиды.
Анафи — одно из заданий Варнавы.
Нисирос — здесь живёт одно из мифических чудовищ.
Семейное наследие (ур. 36)
Миррин рассказала нам, что на острове Тира мы сможем найти информацию о своём отце. На небольшом островке развалины, в которых проходит луч света.
Ищём источник света, идём вдоль него. На пути пробиваем деревянные двери, сдвигаем мешающие конструкции. Луч дойдёт до последнего здания, в нём нужно сдвинуть все шкафы около углового зеркала, все остальные не используются. Когда луч осветит врата, мы сможем открыть их копьём.
В подземном затерянном городе нас встретит Пифагор, он и есть наш отец. Благодаря скипетру он прожил 150 лет. За окном увидим подводную Атлантиду.
Наше время. Лейла Хасан, узнав о расположении Атлантиды, отправится на тот же остров. В акваланге ныряем в ту же пещеру. Проплыв через все затопленные помещения, доберёмся до окна в Атлантиду. Осталось узнать, как отпереть её. Возвращаемся в Анимус.
Врата Атлантиды (ур. 37)
Пифагор поручит нам скрыть Атлантиду от людей. Для этого нужно найти 4 артефакта и вставить их в 4 колонны по углам зала. Получим задания по уничтожению боссов: Горгона, Циклоп, Сфинкс, Минотавр.
Когда победим всех, возвращаемся к Пифагору, расставляем 4 шара в колонны. В центре включится устройство, выслушаем послание от Алетейи — представителя предтеч, расы ису, которая пошла против своих сородичей. Награда: Булава Атлантиды (фиол).
Раскрытие древних тайн (ур. 50)
Пифагор, выслушав послание, передаст нам посох бессмертия, и тут же погибнет. Награда: Посох Гермеса Трисмегиста (фиол).
Играем за Лейлу Хасан в настоящем времени. Так же включим устройство в центре, но 1 из 4 лучей не доходит до пирамиды в центре. Поднимаемся наверх по стене, наверху передвигаем 3 подвижных зеркала, чтобы отразить луч в центральный зал.
После решения головоломки к нам выйдет Алексиос/Кассандра в современной одежде. Он/она передаст нам жезл бессмертия, и погибнет.
Гибель Атлантиды (ур. 50)
Вернёмся в прошлое. Выйдем и запрём Атлантиду.
Сияющий (ур. 60)
Босс: Арг — Сияющий. На восточном острове Нисирос находится лавовая арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Молот Гефеста (золотой), гравировка.
Кассандра – первая главная героиня в основной серии
Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.
В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.
После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.
Остров Китира (уровни 35-39)
ЦиклопAssassin’s Creed Odyssey
Бог среди людей (ур. 39)
Задание станет доступно после посещения острова Тира «Врата Атлантиды». Верующие попросят освободить их живого бога из заточения. Идём в ближайшую крепость, отпираем клетку, выводим Эмпедокла к его последователями. Награда: 546 монет, Клинок покаяния (ур. 41).
Вогнать в краску (ур. 39)
Эмпедокл попросит вернуть его ключ, который украли. Рядом убиваем отряд из 3 солдат. Найдём ключ к Олимпу, Пурпурные наручи (фиол).
Лестница к Олимпу (ур. 39)
Эмпедокл предложит доказать, что он бог. Он назовёт место встречи. Перемещаемся на «Забытый остров». Спрыгиваем в пещеру с водой, проплываем в тайник. Найдём огромного монстра.
Босс: Циклоп Бронт. Врага лучше обстреливать издалека из лука, используя огненные атаки. Вблизи воевать опасно.
— Когда босс начнёт скакать на месте — отпрыгиваем , на нас повалятся камни.
— Когда циклоп побежит на нас, отскакиваем в сторону.
— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он возьмёт в руки дубинку из скалы, у всех его атак повысится радиус, нужно будет отпрыгивать дальше.
Награда: Дубина Полифема (золотая).
Остров Китира. Дополнительные задания:
Горечь утраты (ур. 39)
На севере человек попросит обыскать склад и найти убийцу его сына. На складе осматриваем: 1) центр, 2) угол с браслетом, 3) угол с оружием. Говорим, что виноват предводитель. Отправляемся в его охраняемый дом, убиваем. Награда: 815 монет.
На поиски дурачка (ур. 39)
Жена попросит найти рыбака, который решил заняться охотой. Найдём его в пещере, он тяжело ранен. Выносим его тело наружу, на нас нападут дикие животные, отбиваемся. Если рыбак погибнет, то не получим награду.
Без драхм не бывает драхм (ур. 39)
Торговец предложит купить карту сокровищ за 1000 монет. Покупаем, отправляемся на маленький островок рядом, внутри сундука найдём лишь несколько монет. Возвращаемся, догоняем и убиваем обманщика. Награда: 2000 монет, Булава самообороны (ур. 43).
Я, Диона (ур. 41)
У центрального озера девушка Диона попросит сопроводить её в город. Прибыв на место, начнём диалог, выбираем 1-ое сердечко. Награда: 840 монет, Китирские поножи (ур. 41). Диона окажется верховной жрицей города. Получим ещё 3 задания:
Просто Космос (ур. 41)
1. История служанки (ур. 41)
Идём искать служанку. У сгоревшего дома убиваем солдат, осматриваем тело девушки, найдём записку. Награда: 546 монет, Перчатки жрицы (ур. 41).
2. Разорвать оковы (ур. 41)
Нужно спасти из портового склада 3 человек. Награда: 546 монет, Критский лук (ур. 41).
3. Яд заказывали? (ур. 41)
Идём в руины, ищем сумку с ядом, относим Дионе.
Порядок на атолле (ур. 41)
Человек в порту поручит нам убить отряд пиратов на южном островке. Плывём туда, убиваем капитана и отряд спартанцев. Награда: 546 монет, Рукавицы капитана (ур. 41).
О, мойры… (ур. 41)
Выполнив все задания, возвращаемся к Дионе. В диалоге выбираем 2-ое сердечко. Проведём ночь с Дионой. Утром нас встретит только служанка и 3 спасённых воина, они нападут на нас. После победы допрашиваем служанку. Узнаем, что Диона — член культа, а настоящая жрица — её сестра близнец. Бежим в храм, в репликам близнецов выбираем, кого убить:
1. Ты, справа, Диона! — сразу нападём на культистку.
2. Ты, слева, Диона! — убьём жрицу.
В любом случае, убиваем 2 стражей и адепта культа Диону. Награда: фрагмент, 865 монет, Доспех бессмертного (ур. 42).