Counter-strike (контр страйк). читы, коды

Самые популярные команды для CS:GO

sv_cheats 1 – команда, которая активирует читы, а также возможность использовать расширенные коды для консоли; sv_cheats 0 – выключает команду на читы; mat_wireframe 1 – просмотров сквозь стены;mat_wireframe 0 – выключает;r_drawothermodels 2 – WH;r_drawothermodels 1 – отключить WH;r_drawparticles 0 – вы получайте возможность видеть через дым;noclip – полёт сквозь текстуры; thirdperson – вид oт третьего лица; firstperson – вид oт первого лица;cl_righthand 0 – поменять положение руки на правую сторону;god – бессмертие;kill – убить себя; disconnect – выйти c cepвepa;weapon_recoil_scale 0 – отключает отдачу;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны; sv_showimpacts 1 – показывает прострел; sv_grenade_trajectory 1 – демонстрирует траекторию гранат.

Запускаем консоль в CS:GO

Существует несколько способов запуска консольного окна: в самой игре либо через ее параметры внутри Steam. В первом случае нам потребуется запустить игру и перейти в раздел «Настройки». Там находится подраздел «Параметры игры», в котором необходимо указать значение «Да» напротив пункта «Включить консоль разработчика». После активации параметра достаточно будет нажать на клавишу «Ё», чтобы активировать консольное окно.

Второй способ также довольно прост – необходимо в Стиме открыть настройки игры. Для этого находим CS:GO и кликаем по нему правой кнопкой мыши, затем переходим в раздел «Свойства…».

В отобразившемся окне нажимаем на кнопку «Установить параметры запуска…».

Для активации консоли потребуется ввести параметр «-console». Все последующие команды для повышения FPS и прочих параметров прописываются через пробел без каких-либо точек и запятых.

Как видите, запустить консольное окно совсем несложно – достаточно сделать несколько кликов, и уже можно вводить команды для КС:ГО. О них мы и поговорим далее, и начнем с самого главного – основных настроек игрового процесса.    

Команды для тренировки через консоль в Кс Го

Советуем просто скопировать этот набор консольных команд для тренировки в CS:GO

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

  • sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны;
  • sv_grenade_trajectory 1 – прорисовывает всю траекторию полета гранаты, кроме тоого показывает, где граната соприкасалась с поверхностями;
  • ammo_grenade_limit_total 99 – задает максимально возможное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 – показывает точки, куда попали пули от выстрелов;
  • sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
  • cl_disable_ragdolls 1 – убирает физику Ragdoll. Полезно во время тренировок, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 – Уменьшает качество звуков игры;
  • r_drawparticles 0 – убирает анимацию оружия, круги на воде и т.д.;
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 – убирает фризтайм в начале каждого раунда;
  • mp_buytime 3600 – увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 – увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 54500 – увеличиваем максимальное количество денег до $54500;
  • mp_startmoney 54500 – увеличивает стартовое количество денег на $54500;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 – команда для бесконечной разминки в Кс Го;
  • mp_timelimit 50 – устанавливает время до смены карты.

Сетевые настройки через консоль в Кс Го

  • net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 – включает нетграф, где показывается вся основная информация об интернет-соединении;
  • net_graphheight 40 – размер (высота) нетграфа;
  • net_graphmsecs 400 – отвечает за скорость обновления информации в нетграфе;
  • net_graphpos 1 – местоположение нетграфа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 – размер нетграфа;
  • net_graphshowinterp 1 – включает отображение строки интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 – включает динамический график для пинга и пакетов;
  • net_graphsolid 1 – выключает прозрачность у лагомера;
  • net_graphtext 1 – включает текст в нетграфе;
  • net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 – размер графика;
  • rate 30000 – отвечает за количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды sv_cheats

Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.

Читы и читерские команды

Команда Описание

god  Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.

sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.

Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.0: нет бесконечных патронов1: бесконечные патроны без перезарядки2: бесконечные патроны с перезарядкой

noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.

r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.

Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).

Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.

mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.

Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).

Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.

enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.

Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.

Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.alias wall “wallon”alias wallon “mat_wireframe 1;alias wall walloff”alias walloff “mat_wireframe 0;alias wall wallon”bind “” “wallon”

mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.

Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.

mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).

Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.

r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.

Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.

fog_override 1 Нет тумана

Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.

После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.

Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.

thirdperson Режим вида от третьего лица.

firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).

snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.

Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.

cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).

Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.

host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.

Этим значением определите предустановку часов.

Стандартное значение = 0.

Спидхак: 5

Слоумоушен: 0.5

Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”alias speedh speed1

bind speedh

host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.Стандартное значение = 0.

Спидхак: 50

Слоумоушен: 500

cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.

Стандартное значение = 89.

cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.

Стандартное значение = 89.

r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.

Стандартное значение = 0.

mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.

Может улучшить производительность.

Стандартное значение = 0.

mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.

sv_consistency 0 “Обход стабильности”.

Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.

sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.

Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.

Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.

ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.

Команды для оптимизации производительности

  • cl_disable_ragdolls 1 — отключение Ragdoll-физики;
  • dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижение качества звука;
  • mat_disable_bloom 1 — отключение блум-эффектов;
  • r_dynamic 0 — отключить динамическое освещение;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический отраженный свет;
  • cl_forcepreload 1 — все модели и текстуры будут подгружаться в начале игры (по умолчании они подгружаются в процессе);
  • r_drawparticles 0 —  убирает почти все анимацию типа выстрелов, всплесков воды (1 чтобы вернуть отображение анимаций);
  • mat_queue_mode 2 — включение многоядерной обработки (для многоядерных процессоров);
  • fps_max (число) — установить максимальное значение FPS;
  • cl_showfps 1 — отобразить FPS на экране;
  • cl_showfps 5 — отобразить FPS и нагрузку на ваше железо;
  • net_graph 1 — отобразить статистику соединения с сервером (пакеты, пинг).

Карта/раунды/время/команда

  • mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
  • mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
  • bot_add_t — Добавить бота к T
  • bot_add_ct — Добавить бота к CT
  • bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
  • bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
  • bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
  • bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
  • bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
  • bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
  • bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
  • bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
  • bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
  • bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
  • bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
  • bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
  • bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
  • bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
  • bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
  • mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
  • mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
  • mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
  • bot_kick — выгнать ботов с сервера.
  • mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
  • mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
  • bot_stop 1 — боты стоят на месте.
  • bot_knives_only — боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
  • bot_all_weapons — боты используют все оружие.
  • mp_warmup_end — закончить разминку.
  • mp_warmup_start — включить разминку.
  • mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
  • sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
  • mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
  • mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
  • mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
  • mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
  • mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
  • mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
  • mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
  • mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
  • mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

Budget-команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели.
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели.
  • budget_bargraph_range_ms 12.6666 — назначает границу диаграммы в секундах.
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы.
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах.
  • budget_panel_height 184 — определяет высоту панели в пикселях.
  • budget_panel_width 522 — определяет ширину панели в пикселях.
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана.
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана.
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики.
  • budget_show_averages 0 — выключает среднее значение в статистике.
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики.
  • budget_show_peaks 0 — выключает отображения пиков в статистике.
  • bugreporter_uploadasync 0 — загружает приложения асинхронно.

Графическая составляющая

  • mat_autoexposure_max 1 — определяет максимальную яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min 0.8 — определяет минимальную яркость экрана.
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключение отображения алгоритмов в квадрантах экрана.
  • mat_disable_bloom 1 — убирает bloom-эффект.
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы, где 1.6 — светлый, 2.6 — темный.
  • mat_queue_mode 2 — активирует многоядерный рендеринг.
  • mat_savechanges — вносит настройки видео в реестр операционной системы.
  • mat_setvideomode 1366 768 1 — определяет разрешение экрана.
  • muzzleflash_light 0 — убирает динамический свет от вспышек.
  • r_cheapwaterend 0 — изменяет значение прорисовки дна и воды.
  • r_dynamic0 — настройка динамических отсветов от объектов.

Коды к Counter-Strike

Активация кодов 

Сервер должен в консоле (~) набрать sv_cheats 1 а затем пререзагрузить карту (restart) (для денег (impulse101)) 

Затем вводите следующие коды: 

map (имя карты) — смена карты 

impulse101 — получить $16,000 

sv_gravity ХХХ — смена гравитации (от -999 до 999999) 

sv_aim — автоприцеливание только со снайперской винтовкой 

gl_zmax 0 — видеть и стрелять через стены 

gl_zmax 3600 — отмена предыдущей команды 

cl_forwardspeed 999 — повышение скорости хотьбы прямо 

cl_backspeed 999 — повышение скорости хотьбы назад 

cl_sidespeed 999 — повышение скорости хотьбы в стороны

Читы к Counter-Strike:

Для вызова консоли нажмите клавишу (тильда) и вводите коды: 

changelevel (levelname) — сменить карту 

impulse101 — $16,000 

givespaceweapon_awp — Arctic Sniper Rifle 

sv_gravity # — изменить гравитацию (-999 to 999999) 

sv_aim — снайперской винтовке можно переключать режим огня 

give weapon_(weapon name) — получить (название оружия) 

gl_zmax 0 — видеть сквозь стены 

gl_zmax 3600 — вернуть состояние стен в первоначальное 

cl_forwardspeed 999 — прибавить скорость шага 

cl_backspeed 999 — понизить скорость шага 

cl_sidespeed 999 — повысить скорость стрейфа

Коды к Counter-Strike

Сервер должен в консоли (~) набрать sv_cheats 1 а затем

перезагрузить карту (restart), либо сменить

ее (например «changelevel dust»)

 Затем вводите следующие коды:

 impulse101 — 16,000 долларов

give spaceweapon_awp — слонобой 4-6

sv_aim — автоматическое прицеливание на снайперках

sv_gravity — установка гравитации

gl_zmax — смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600

lambert -1.0001 — освещение пространства без фонарика

cl_hidefrags 0 — посмотреть фраги других игроков

cl_forwardspeed 999 — более быстрое движение вперед

сl_backspeed 999 — более быстрое движение назад

сl_sidespeed 999 — более быстрый стрейф

+reload — включение автоперезарядки

-reload — выключение автоперезарядки

mp_c4timer — установит таймер бомбы

sv_clienttrace 9999 — полное автоприцеливание вкл.

sv_clienttrace 0000 — полное автоприцеливание выкл.

adjust crosshair — изменить цвет прицела

timeleft — показать оставшееся время

crosshair — выключить увеличение прицела во время стрельбы

mp_freezetime — установить длительность «мертвого периода» в

начале раунда.

mp_roundtime — установить макс. время раунда, по умолчанию 5

mp_timelimit — установить количество минут между сменами карт,

mp_friendlyfire — вкл./выкл. режим стрелять в своих (friendly fire)

mp_footsteps — вкл./выкл. следов

sv_clienttrace 999999999 — каждый выстрел будет точным

changelevel — выбор уровня

give — выбор оружия

skin — выбор скина

 

Названия скинов для команды skin»»,

(название должны быть в кавычках)

sas — SAS

gsg9 — GSG9

seal — SEAL

terror — Terrorist

arab — Arab

guerrilla — Guerrilla

arctic — Arctic

vip — VIP

hostage — Hostage

Внимание: Коды работают только на сервере

Общее

+forward
Двигаться вперед

+back
Двигаться назад

+moveleft
Двигаться влево

+moveright
Двигаться вправо

+movedown
Наклонится вниз

+moveup
Посмотреть вверх

+left
Повернутся налево

+right
Повернутся направо

+jump
Прыгнуть

+duck
Присесть

+use
Использование оружия или предмета

+attack
Атака (стрельба) оружием

+attack2
Второстепенный вид стрельбы (атаки) оружием

+reload
Перезарядить оружие

+klook
Включение клавиатуры для обзора

+lookdown
Посмотреть вниз

+lookup
Посмотреть вверх

+speed
Изменить скорость передвижения игрока

+showscores
Показ таблицы текущих игроков (смерти,убийства,стату,пинг,команда)

+strafe
С использованием клавиш поворота, можно ускоренно передвигаться

bind
Забиндить (назначить) на ту или иную кнопку определенную команду (bind «клавиша» «команда»)

unbind
Очистить определенный бинд

unbindall
Очистить все существующие бинды

alias
Вредная штука не стоит использовать

slot1-10
Слоты оружия

cancelselect
Отмена выбора

changeteam
Выбор команда игрока

centerview
Отцентровать вид игрока

changeclass
Меню смены вида игрока (класса)

messagemode
Писать в чат всем игрокам

messagemode2
Писать в чат только своей команде

radio1-3
Меню команд радио

toggleconsole
Открыть или закрыть игровую консоль

chooseteam
Смена команды для игры

+showscores
Статистика счета

drop
Выбросить оружие

nightvision
Включить/Выключить ночное видение

impulse 201
Нанести лого на любую часть карты

impulse 100
Включить или Выключить фанарик

invprev
Взять предыдущее выбранное оружие

invnext
Взять следующее оружие

invlast
Взять последнее из списка оружие

kill
Убить самого себя

buy
Меню закупки арсенала (оружия)

buyammo1
Покупка патронов для главного оружия

buyammo2
Покупка патронов для второстепенного оружия (пистолеты)

buyequip
Меню дополнительного снаряжение (гранаты,щит,щипцы,очки ночного видения)

+voicerecord
Говорить в микрофон

+commandmenu
Показать пользователькое меню

showbriefing
Показать информацию о карте

snapshot
Сделать снимок (скриншот) экрана

screenshot
Сделать снимок экрана с сохранением в папку игры (.bmp)

cl_anglespeedkey
Скорость изменения угла вида при повороте

cl_backspeed
Скорость бега игрока назад

cl_forwardspeed
Скорость бега игрока вперед

cl_sidespeed
Скорость бега игрока в бок

cl_movespeedkey
Общая скорость перемещения

l_upspeed
Скорость подъема игрока по лестнице

cl_yawspeed
Скорость поворота

say
Послать сообщение всем игрокам через консоль (say privet)

say_team
Послать сообщение игрокам своей команды через консоль (say privet)

setinfo ah
Подсказки игроки для выполнения цели карты

setinfo dm
Информация о карте

setinfo ghosts
Показывать призраков в режиме обсервера

setinfo _pw
Установка пароля для меню Amxx мода

setinfo gui_menus
Визуальное меню при скупке

setinfo _vgui_menu
Визуальное меню при скупке

con_color
Установить цвет текста в консоле игры

sv_aim
Авто наведение прицелов (нежелательно использовать)

cl_timeout
Время через которое отключать от сервера стоячих игроков

cl_dynamiccrosshair
Динамический прицел при беге

cl_lw
Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента

cl_lc
Компенсация лагов на стороне сервера

rate
Установка скорости потока передачи сетевых пакетов

cl_cmdrate
Количество сетевых пакетов в секунду от клиента к серверу

cl_updaterate
Количество сетевых пакетов в секунду которое вы получите от сервера

Настройки мыши в CS:GO

Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.

  • sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

https://www.youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k

Контр — страйк 1.6 с читами

Установить читы в Counter-Strike не сложно, если вы не можете или не хотите терять врямя и разбираться в этом, скачайте готовую сборку кс 1.6. Не требуется никаких настроек, наша команда уже все настроила. Самая новая и удобная версия с популярными беспалевными читами внутри:

 

— WH (ВХ). С помощью этой функции игрок будет видеть противников и союзников, их местоположение (объект показывается в специальной рамочке), сможет вовремя реагировать и предпринять те или иные действия. Отлично работает в связке с аим.

-AIM (аим). Функция самонаведения оружия, игрок сам выбирает часть тела врага для выстрела. Иногда выстрелы не достигают цели. Это норма, так задумано разработчиком для того, чтоб остаться незамеченным. Вх и аим запустятся автоматически при запуске.

— ESP (есп). Функция информации о противнике (имя, обводки, линия прицела и т.д).

— NoFlash. Функция, приглушает эффект от Flash гранаты. Чтобы игрок не спалился, внизу есть зеленый индикатор. — KnifeBot. Функция, переключающая оружие на нож. Автоматически атакует противника. — Другие самые часто используемые функции. — Русскоязычное меню позволяет без проблем настроить читы и игру.

— Другие самые часто используемые функции.

— Русскоязычное меню позволяет без проблем настроить читы и игру.

— Адекватная оптимизация. Даже наличие читов позволяет вести игру беспалевно. Нет подтормаживаний, провалов в частоте кадров, ведение боя осуществляется плавно.

Данная сборка русской версии с читами не банится античатами, полностью проверенная и работоспособная. Качайте кс с читами внутри и приступайте к игре. Вес файлов достаточно мал, что позволяет скачать сборку через торрент. Экономия времени и трудозатрат на лицо.

Консольные команды для настройки карты

Вам необходимо настроить ваш сервер для комфортной игры, вам хочется особой интересной игры? Тогда данные команды как раз для вас. Здесь представлен для вас огромный выбор для подробной настройки сервера: рестарт, добавить/убрать ботов и тд.

  • mp_restartgame 1 – осуществит рестарт сервера;
  • bot_kick — уберёт ботов с сервера;
  • bot_add_ct – позволит добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — позволит добавить бота за террористов;
  • mp_maxmoney 15000 — сделает максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 – в начале игры у каждого игрока будет $5000;
  • mp_warmup_end — позволит закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 – данный чит снимет ограничение на количество игроков;
  • mp_autoteambalance 0 — позволит отключить автобаланс в командах;
  • mp_roundtime 5 –установит длину раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 –установит лимит раундов (155 – максимальное число);
  • mp_timelimit 55 –установит максимальное количество времени игры;
  • mp_c4timer 55 –установите таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 – позволит убрать время заморозки;
  • mp_buytime 500 – меняйте время закупки в секундах (500 – максимальное число);
  • mp_buy_anywhere 1 – позволит закупиться в любой точке карты;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — позволит убрать лимит на количество гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 – позволит менять время разминки в секундах;
  • sv_cheats 1 — позволяет игрокам использовать консольные команды команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 –установит максимальное число игроков;
  • sv_specnoclip 1 – позволяет проходить сквозь объекты и стены;
  • sv_specspeed 1.5 – изменит скорость игры;
  • sv_forcepreload 1 – команда, которая позволит игрокам подключаться после полной загрузки сервера.

Настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.

Типы валхаков

В просторах интернета гуляет очень большое количество советов, рекомендаций и даже споров, касательно использования фактического преимущества в кс го. Всех нас манит желание быть лучшими, а еще чтобы противник об этом не узнал.

И так, какие типы Валков бывают:

  1. Установленные чит команды на самом сервере (то, что мы разобрали выше). Данный вид нечестной игры не заблокирует ваш аккаунт и не создаст проблему с VAC-баном. Потому, что игра позволяет использование такого рода читов в связи с необходимыми тренировками и прочее. Для вызова такой команды обязательно необходимо разрешение сервера.
  2. Установка сторонних программных продуктов от неизвестных сайтов и разработчиков. Этот тип мошенничества считается самым опасным в индустрии. Начиная с того, что вы можете сразу получить блокировку аккаунта (так как у VALVE есть свой античит защитник), заканчивая тем, что вас заблокируют на самых известных площадках и турнирных операторах. Вот вам один реальный пример из жизни:
  3. Использование багов самой игры. Буквально недавно была шумиха с «тренеским багом». Это означает, что тренер при переключении команды при заходе на сервак мог видеть на радаре местонахождения всех игроков на карте. Таким образом давать информацию своей команде. По интернету было создано очень много подобных мемов:Также один из свежих — баг с бомбой кс го:То есть сквозь анимацию светодиода детонатора можно было видеть сквозь стены.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Бинды кс го, Параметры запуска

Консольные команды для смены рук в CS:GO

Положение рук в CS:GO может повлиять на ваш скилл, поэтому очень важно их настроить в игре так, как вам комфортно. Попробуйте настроить ваши игровые руки, используя команды ниже:

  • cl_righthand 0 — установит оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — установит оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличит оружие в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке, как в 1.6;
  • viewmodel_fov 55 — приближает/отдаляет модель оружия (минимальное -54, максимальное 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 — установит позицию оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 — установит позицию оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 – установит позицию оружия и руки по оси z;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector