Беспалевные читы для контр-страйк 1.6
Содержание:
- Движение, перемещение, ускорения.
- Непонятные команды
- Коды для CS 1.6
- Как можно скачать кс 1.6 с читами внутри?
- Серверные
- Budget команды
- Внешний вид
- Команды для изменения настроек карты и раунда
- Как активировать читы
- Консольные команды ботов в КС 1.6
- Как работают читы
- Демки
- Остальные настройки сервера.
- Настройка соединения, скорости
- Общее
- Разновидности читов для Counter-Strike 1.6
- Список чит-кодов для Counter-Strike 1.6
Движение, перемещение, ускорения.
- sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
- sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
- sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
- sv_gravity 800 // //Гравитация на кате (800 По умолчанию).
- sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
- sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость — скорость перемешения по всем осям), в том числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
- sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
- sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
- sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
- sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
- sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.
Непонятные команды
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Коды для CS 1.6
Действуют только на своём серваке
Войдите в консоль (
), наберите sv_сheаts 1, а затем пepeзaгpyзите кapтy (restart), либo cмeните eё (нaпpимep changelevel dust)
Зaтeм ввoдитe cлeдyющиe кoды:
impulse101 — 16,000 дoллapoв give spaceweapon_awp — cлoнoбoй 4-6 sv_aim — aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax sv_gravity — ycтaнoвкa гpaвитaции gl_zmax — cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo yмoлчaнию 3600 lambert -1.0001 — ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa cl_hidefrags 0 — пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв cl_forwardspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe впepeд cl_backspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe нaзaд cl_sidespeed 999 — бoлee быcтpый cтpeйф +reload — включeниe aвтoпepeзapядки -reload — выключeниe aвтoпepeзapядки mp_c4timer — ycтaнoвит тaймep бoмбы sv_clienttrace 9999 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл. sv_clienttrace 0000 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл. adjust crosshair — измeнить цвeт пpицeлa timeleft — пoкaзaть ocтaвшeecя вpeмя crosshair — выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя cтpeльбы mp_freezetime — ycтaнoвить длитeльнocть «мepтвoгo пepиoдa» в нaчaлe payндa. mp_roundtime — ycтaнoвить мaкc. вpeмя payндa, пo yмoлчaнию 5 mp_timelimit — ycтaнoвить кoличecтвo минyт мeждy cмeнaми кapт, mp_friendlyfire — вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire) mp_footsteps — вкл./выкл. cлeдoв sv_clienttrace 999999999 — кaждый выcтpeл бyдeт тoчным changelevel — выбop ypoвня give — выбop opyжия skin — выбop cкинa
Haзвaния opyжия для кoмaнды «give »:
AK-47 (4-1) weapon_ak47 Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014 C4 (бoмбa) weapon_c4 Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1 Commando (4-2) weapon_sg552 Dual Berettas (1-5) weapon_elite Fn P90 (1-6) weapon_p90 Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18 HE grenade (взp. гpaнaтa) weapon_hegrenade M3 super shotgun (2-2) weapon_m3 MAC-10 (3-4) weapon_mac 10 MP5 (3-1) weapon_mp5navy Para (5-1) weapon_m249 Scout (4-5) weapon_scout SIG p228 (1-4) weapon_p228 Steyr Aug (4-4) weapon_aug H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1 Desert eagle (1-3) weapon_deagle Flashbang (ocлeпл. гpaнaтa) weapon_flashbang Bomb defuser (paзм. нaбop) weapon_defuser Smoke grenade (дым. гpaнaтa) weapon_smokegrenade Kevlar Vest (бpoнeжилeт) weapon_kevlar Nightvision goggles (нoчн. видeниe) weapon_nightvision Sig 550 (4-8) weapon_sig550 Artic (4-6) weapon_awp Ump.45 (3-5) weapon_ump45 Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp
Haзвaния cкинoв для кoмaнды skin»», (нaзвaниe дoлжны быть в кaвычкax)sas — SAS gsg9 — GSG9 seal — SEAL terror — Terrorist arab — Arab guerrilla — Guerrilla arctic — Arctic vip — VIP hostage — Hostage
Bнимaниe: Koды paбoтaют тoлькo нa cepвepe
Cлeдyющиe чит кoды paбoтaют тoлькo нa бoтoв ecли ycтaнoвлeнa Pod Bot: omg itsnewyear — y бoтoв нa гoлoвe иcкpы omg itsodark — бoты пpoзpaчныe
Пpивязкa к клaвишaм: Чтoбы былo yдoбнee иcпoльзoвaть кoды, пpивяжитe иx к клaвишaм. Haпpимep, нaпишитe в кoнcoли: bind v «impulse 101», чтoбы пpи нaжaтии н a клaвишy «V» y вac пoявлялocь «$16,000»
Paзбpacывaниe кocтeй и чacтeй тeл: Haбepитe в кoнcoли bind backspace «impulse 102» и нaжмитe нecкoлькo paз , чтoбы вcю oкpyжaющиe пpocтpaнcтвo былo зaлитo кpoвью
Cнaйпepcтвo c AK-47: Haвeдитe пpицeл нa тyлoвищe вpaгa и cдeлaйтe двa выcтpeлa пo двe пyли. Koгдa пpицeл yвeличитcя пepeзapядитecь нa бeгy. Цeль дoлжнa yмepeть пocлe пepвыx двyx пyль
Как можно скачать кс 1.6 с читами внутри?
1.Прямая ссылка. Наиболее удобный вариант. Просто кликаете по предложенной ссылке и ждете
Важно иметь стабильный, качественный интернет, тогда закачка пройдет без прерываний
2 Торрент. Наиболее оптимальный вариант при необходимости надежного потока для загрузки. С его помощью устойчивость закачки будет гарантирована даже при плохом интернете, при сбросах соединения и перепадах скорости.
3 Яндекс-диск. Файлы размещаются в «облаке» (виртуальном сервере), где вы можете бесплатно создать свой аккаунт и пользоваться при необходимости. Ресурс достаточно безопасный и надежный, регулярно проверяется на наличие вирусов. С технической точки зрения точно такой же, как и прямая ссылка. Во всех случаях скачать игру кс 1.6 с читами на нашем сайте вы можете бесплатно и без регистрация.
Серверные
maxplayers | Максимально возможное количество игроков на сервере, до 32 игроков |
mp_autokick | Авто удаление игрока с сервера, за убийство члена команды или заложника |
mp_autoteambalance | Автоматическое выравнивание количества игроков в командах |
mp_buytime | Время на покупку оружия и боеприпасов |
mp_c4timer | Время через которое взрывается заложенная бомба C4 |
mp_decals | Максимальное количество деталей на сервере |
mp_fadetoblack | 1 — чёрный экран после смерти игрока, без слежения за живыми игроками |
mp_flashlight | Возможность использовать фонарик на сервере |
mp_footsteps | Звук шагов в игре |
mp_forcechasecam | 1 — 2 — 3 после смерти слежение за всеми игроками, только своей команды или свободный полёт по карте |
mp_forcecamera | 0-наблюдать за всеми, 1-только за командой, 2-за командой от первого лица |
mp_freezetime | Время простоя в начале раунда |
mp_timelimit | Время на которое запускается карта |
mp_roundtime | Длительность раунда в cs |
mp_limitteams | При какой разнице в игроках производить mp_autoteambalance |
mp_friendlyfire | Возможность убивать членов своей команды |
mp_hostagepenalty | Сколько заложников нужно убить что бы кикнуть игрока |
mp_mapvoteratio | Количество игроков необходимых для голосования за карту |
mp_startmoney | Количество баксов выдаваемоё в начале карты |
mp_tkpunish | Убить тим киллера в следующем раунде |
hostname | Название вашего сервера кс |
sv_restartround | Через сколько секунд сделать рестарт раунда |
sv_cheats | Режим кодов в игре |
sv_password | Пароль на коннект к серверу |
sv_maxspeed | Скорость передвижения игрока, в дефолте (320) |
sv_gravity | Уровень гравитации в игре, в дефолте (800) |
kick | Удалить игрока с сервера по нику |
сhangelevel | Принудительная смена карты на сервере |
map | Смена карты с удалением всех игроков с сервера |
rcon_password | Пароль для управления сервером через клиент игры при помощи команды rcon «название_команды» |
pausable | Возможность делать паузы в игре |
mp_logmessages | Возможность записывать все сообщения чата игры в лог файл |
pushlatency | Для уменьшения лагов в игре устанавливаем переменную в значение обратное вашему пингу |
sys_ticrate | Количество кадров в секунду вычисляемое сервером |
sv_minrate | Задаём минимальное значение rate у игроков сервера |
sv_maxrate | Задаём максимальное значение rate у игроков сервера |
sv_minupdaterate | Задаём минимальное значение cl_updaterate у игроков сервера |
sv_maxupdaterate | Задаём максимальное значение cl_updaterate у игроков сервера |
addip | Добавить IP адрес игрока в бан, 0 — вечный бан |
banid | Бан игрока по уникальному идентификатору |
banid kick | Бан по ID и кик игрока |
cl_allowdownload | Разрешаем скачивать игрокам с сервера не хватающие файлы для игры, карты, модели и т.д. |
cl_allowupload | Разрешаем закачивать на сервер файлы, логотипы и т.д. |
cl_download_ingame | Разрешаем скачивать дополнительные файлы во время игры |
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Внешний вид
adjust_crosshair | Поменять цвет прицела у оружия |
bottomcolor | Установить цвет у модели игрока |
drawradar | Включить радар карты |
hideradar | Выключить радар карты |
force_centerview | Установить прицел игрока прямо вперёд |
graphheight | Ширина графика r_netgraph |
graphhigh | Максимальное значение графика |
graphmedian | Среднее значение графика |
hud_centerid | Показать ник игрока в центре или снизу |
hud_deathnotice_time | Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана |
hud_fastswitch | Быстрое или медленно переключение между слотами оружия |
hud_saytext_time | Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны |
net_graph | Показать FPS и остальные параметры сетевой игры |
net_graphpos | Позиция окна с информацией о FPS |
net_graphwidth | Ширина окна с FPS |
r_decals | Максимальное число деталей видимых в момент времени |
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия |
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) |
r_shadows | Показывает тени у игроков |
scr_centertime | Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране |
scr_conspeed | Скорость открытия консоли игры |
scr_printspeed | Скорость вывода сообщения на экран |
sizedown | Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения |
sizeup | Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS |
topcolor | Цвет модели игрока |
viewframe | Режим фрэйма для Opengl видео режима |
cl_observercrosshair | Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили |
cl_showfps | Показать количество кадров в секунду |
cl_shownet | Параметры сетевых пакетов игры |
cl_slist | Количество серверов, которые видно при использовании команды slist |
cl_solid_players | Отображает модели в режиме «солид» |
cl_waterdist | Дистанция в воде |
cl_adaptive | Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) |
cl_himodels | Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0 |
cl_messages | Показывать сообщения от сервера |
cl_bob | Раскачка оружия при беге |
cl_bobcycle | Частота раскачки оружия при беге |
cl_bobup | Раскачка оружия при прыжках |
cl_pitchdown | Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.) |
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup | Максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand | Берём оружие в правую или левую руку |
clear | Очистить консоль |
clearlist | Очистить список серверов |
clientport | Сетевой порт для подключения клиентов к серверу |
force_centerview | Установить вид игрока строго прямо |
vid_config_x | Разрешение экрана по горизонтали (800) |
vid_config_y | Разрешение экрана по вертикале (600) |
vid_d3d | Использовать Direct3D |
vid_describemode | Показать установки видео режима |
vid_mode | Видео режим |
vid_stretch_by_2 | Растяжка экрана для широкоформатных экранов |
viewsize | Устанавливает видимый размер |
cl_hidefrags | Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков |
cl_weather | Включить или выключить погоду на карте |
Команды для изменения настроек карты и раунда
- mp_timelimit — ограничивает время карты;
- mp_winlimit — тоже самое, только ограничение касается количества выигрышей у отдельной команды;
- mp_maxrounds — определяет общее количество раундов;
- mp_flashlight 1 — позволяет приобретать светошумовые гранаты;
- mp_forcecamera — фиксирует камеру;
- mp_c4timer — ставит таймер на бомбу (секундный);
- mp_fadetoblack 1 — умерев, игрок увидит только черноту;
- mp_roundtime — определяет длительность раунда;
- mp_tkpunish — кикает стреляющих по своим;
- mp_startmoney — ставит начальное количество денег;
- mp_autoteamballance 1 — автоматически балансирует команды по численности.
Как активировать читы
Консольные команды CS 1.6 запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается
1) Надо создать локальный сервер.
2) Открыть консоль (~ по умолчанию) и ввести туда команду sv_cheats 1.
3) Использовать команду restart для перезапуска сервера. Можно и сменить карту вводом changelevel (название карты).
4) Теперь можно вводить интересующие команды.
Консольные команд наCounter-Strike 1.6
Консольные команды ботов в КС 1.6
- bot_add — активирует одного бота;
- bot_join_team (ct или t или any для случайного выбора) — определяет, к какой конкретно команде будут присоединяться компьютерные игроки;
- bot_quota — позволяет добавить сразу несколько ботов;
- bot_add_t — добавляет компьютерного игрока к команде боевиков;
- bot_add_ct — спецназ получает в свое распоряжение одного бота;
- bot_kill all — убивает ботов, но если вписать имя конкретного бота вместо all, то убьет только его;
- bot_kick all — выкидывает ботов с сервера, если использовать name, то можно удалить одного бота;
- bot_difficulty 0-3 — выставляет сложность для ботов;
- bot_prefix — добавляет префикс к никнейму ботов;
- bot_allow_rogues — забавная команда, позволяющая сделать ботов «непослушными», они будут только бегать и периодически стрелять, отрицательно отвечая на любые радиокоманды.
Как работают читы
Для запуска и эффективной работы всех читов необходимо наличие дополнительного софта (если у вас еще не установлен). Это Microsoft.NET Framework 4.5.1 и Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013. Понять это несложно. При запуске игры в консоли должна появиться строчка о запуске пакета. Если этого не произошло, устанавливайте софт.
При скачивании и запуске cs 1.6 сразу со встроенным читом на ПК, отключите антивирус. В противном случае может возникнуть «конфликт». Антивирус может пометить эти скаченные файлы с читами как потенциально опасные. Мы гарантируем, что наши сборки для cs без вирусов и вы можете использовать их, не опасаясь заражения. Вот и все нехитрые правила, скачать чит меню для кс 1.6 сможет игрок любого уровня, даже начинающий.
Преимущество сборки кс со читами?
Улучшена графика, каждая деталь более прорисована. В лучшую сторону преобразились и модели игроков: террористы теперь напоминают настоящих гангстеров. Например, изменилась форма бойцов SAS, принявшая облик цветов американской армии. Внешний вид оружия также претерпел изменения. Изменения коснулись каждой единицы. Например, автомату М16 изменили форму и цвет (красивый красный). Лезвие ножа имеет перелив нескольких оттенков, прекрасно дополняющих друг друга. Качественно и серьезно выглядят скины, сбалансирован конфиг. Игроки оценили сбоку, о чем свидетельствую множество положительных отзывов. Напоминаем вам, что у нас вы можете скачать кс 1.6 со встроенными беспалевными читами. Основной интерфейс и чат на русском языке. Голоса ботов и озвучка радио- команд тоже все на русском языке.Подойдет люба версия windows, стоит защита от поломки игры и взломов.
Демки
appenddemo | Записывает демо запись игры с названием demo.dem |
listdemo | Показать информацию о демке с заданным названием |
playvol | Громкость звука в демо записи |
record | Запись демки с заданным названием.dem |
setdemoinfo info | Добавить информацию о демо записи |
startdemos demo1, demo2 | Проигрывать демки в заданном порядке |
demos | Проиграть демки записанные через startdemos |
stop | Остановить запись демки |
stopdemo | Останавливаем проигрывание демо записи |
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке |
timedemo | Воспроизвести демку с максимальным FPS |
playdemo | Воспроизвести демку.dem на реальной скорости |
viewdemo | Воспроизвести демку.dem с установленной скоростью |
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (в bmp формате) |
endmovie | Остановить startmovie |
dem_speed | Скорость воспроизведения демо записи |
dem_jump | Отмотать демку вперёд или назад на столько секунд |
dem_pause | Пауза в записи демки |
Остальные настройки сервера.
- decalfrequency 20 // Время через которое игрок может пользоваться спрэем
- sv_aim 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование стандартного AIM в игре.
- sv_cheats 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование чит кодов в игре.
- sv_clienttrace 1 // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
- sv_enableoldqueries 0 // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
- sv_restart 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что sv_restartround)
- sv_restartround 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
- sv_stats 1 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
- sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
- sv_visiblemaxplayers -1 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
- sv_wateramp 0 // Размер волн на воде.
//Настройка неба (RBA цвет, текстура)
- sv_skycolor_b 0 // Синий оттенок
- sv_skycolor_g 0 // Зелёный оттенок
- sv_skycolor_r 0 // Красный оттенок
- sv_skyname «название tga файла» // Принудительно выставляет текстуры неба.
Настройка соединения, скорости
- sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
- sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
- sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
- sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
- sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
- sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
- sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
- sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
- sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
Общее
+forward
Двигаться вперед
+back
Двигаться назад
+moveleft
Двигаться влево
+moveright
Двигаться вправо
+movedown
Наклонится вниз
+moveup
Посмотреть вверх
+left
Повернутся налево
+right
Повернутся направо
+jump
Прыгнуть
+duck
Присесть
+use
Использование оружия или предмета
+attack
Атака (стрельба) оружием
+attack2
Второстепенный вид стрельбы (атаки) оружием
+reload
Перезарядить оружие
+klook
Включение клавиатуры для обзора
+lookdown
Посмотреть вниз
+lookup
Посмотреть вверх
+speed
Изменить скорость передвижения игрока
+showscores
Показ таблицы текущих игроков (смерти,убийства,стату,пинг,команда)
+strafe
С использованием клавиш поворота, можно ускоренно передвигаться
bind
Забиндить (назначить) на ту или иную кнопку определенную команду (bind «клавиша» «команда»)
unbind
Очистить определенный бинд
unbindall
Очистить все существующие бинды
alias
Вредная штука не стоит использовать
slot1-10
Слоты оружия
cancelselect
Отмена выбора
changeteam
Выбор команда игрока
centerview
Отцентровать вид игрока
changeclass
Меню смены вида игрока (класса)
messagemode
Писать в чат всем игрокам
messagemode2
Писать в чат только своей команде
radio1-3
Меню команд радио
toggleconsole
Открыть или закрыть игровую консоль
chooseteam
Смена команды для игры
+showscores
Статистика счета
drop
Выбросить оружие
nightvision
Включить/Выключить ночное видение
impulse 201
Нанести лого на любую часть карты
impulse 100
Включить или Выключить фанарик
invprev
Взять предыдущее выбранное оружие
invnext
Взять следующее оружие
invlast
Взять последнее из списка оружие
kill
Убить самого себя
buy
Меню закупки арсенала (оружия)
buyammo1
Покупка патронов для главного оружия
buyammo2
Покупка патронов для второстепенного оружия (пистолеты)
buyequip
Меню дополнительного снаряжение (гранаты,щит,щипцы,очки ночного видения)
+voicerecord
Говорить в микрофон
+commandmenu
Показать пользователькое меню
showbriefing
Показать информацию о карте
snapshot
Сделать снимок (скриншот) экрана
screenshot
Сделать снимок экрана с сохранением в папку игры (.bmp)
cl_anglespeedkey
Скорость изменения угла вида при повороте
cl_backspeed
Скорость бега игрока назад
cl_forwardspeed
Скорость бега игрока вперед
cl_sidespeed
Скорость бега игрока в бок
cl_movespeedkey
Общая скорость перемещения
l_upspeed
Скорость подъема игрока по лестнице
cl_yawspeed
Скорость поворота
say
Послать сообщение всем игрокам через консоль (say privet)
say_team
Послать сообщение игрокам своей команды через консоль (say privet)
setinfo ah
Подсказки игроки для выполнения цели карты
setinfo dm
Информация о карте
setinfo ghosts
Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw
Установка пароля для меню Amxx мода
setinfo gui_menus
Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu
Визуальное меню при скупке
con_color
Установить цвет текста в консоле игры
sv_aim
Авто наведение прицелов (нежелательно использовать)
cl_timeout
Время через которое отключать от сервера стоячих игроков
cl_dynamiccrosshair
Динамический прицел при беге
cl_lw
Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента
cl_lc
Компенсация лагов на стороне сервера
rate
Установка скорости потока передачи сетевых пакетов
cl_cmdrate
Количество сетевых пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate
Количество сетевых пакетов в секунду которое вы получите от сервера
Разновидности читов для Counter-Strike 1.6
Wallhack
WallHack (WH)Виды WallHack’ов:
- XQZ Wallhack — является одним из самых первых и простейших Воллхаком. Суть заключается в том, чтобы получить информацию о модели игрока и отключить отображение объектов перед ней.
- ASUS Wallhack – вид, нацеленный на манипуляции со стенами, а точнее – на настройке прозрачности стен.
- Whitewalls – суть заключается в том, чтобы получить информацию о стенах и снять текстуры. После подобных манипуляций противник виден как на ладони.
- Fullbright – суть заключается в отключении теней у стен. Очень полезно для тёмных карт.
- Transparent Entities – прозрачные объекты (разбиваемые ящики, двери и прочее).
Aimbot
Aimbot
Аимботы могут чаще всего различаются по уровню эффективности. Некоторые Аимботы контролируют весь игровой процесс, автоматически наводя и стреляя в голову противника. Другие требуют полного спектра действий игрока и помогают лишь в том, чтобы чуть подправить траекторию выстрела для того, чтобы пуля попала в голову противника.
Виды Aimbot’ов:
- Origin Based Aimbot – самый популярный вид векторный Аимбот, популярность которого держится за счёт скорости написания подобных хаков. Но тем не менее, имеет и весомый недостаток – возможность промахов ввиду неточного просчёта угла цели. Обычно используется в «мощных мультихаках».
- Hitbox Based Aimbot – самый точный Аимбот, который работает уже непосредственно с матрицами боксов моделей.
- OpenGl Aimbot — Аимбот, основанный на получении информацию об игроках через оболочку OpenGL.
Типы Aimbot’ов:
- CSG Aimbot — самый беспалевный тип аимбота, принцип которого заключается в том, что при нажатии на клавишу выстрела включается аимбот, после чего происходитт выстрел и аимбот отключается.
- HLH Aimbot — самый палевный тип аимбота. Принцип работы заключается в постоянно включенном аимботе.
- XQZ Aimbot — вспомогательная подводка. Принцип работы заключается в наводке прицела на голову противника без выстрела, при нажатии отдельной клавиши (не кнопка выстрела).
SpeedHack
С помощью Спидхака, игрок может совершать все действия значительно быстрее, чем позволено по-стандарту.
Основные действия, которые ускоряются благодаря SpeedHack:
- Движение
- Скорость стрельбы
- Перезарядка
- Переключение оружия
ESP
ESP — ЭкстраСенсорное восприятие (ExtraSensory Perception). Данная функция выводит на экран хит-боксы и информацию о противнике (здоровье, имя и т.д). Похож на WallHack, т.к. хитбоксы противников видно через стену.
Виды ESP:
- Box ESP — выводятся квадратики на моделях, которые видны через стену.
- Name ESP — на каждом игроке отображает его имя.
- Distance ESP — на каждом игроке отображается дистанция в юнитах или других единицах.
- Weapon ESP — на каждом игроке отображается используемое им оружие.
Компенсаторы
Основные виды компенсаторов:
- Norecoil — опускает прицел во время огня вниз, убирая при этом трясу экрана при стрельбе. Служит как решение большого разброса.
- Nospread — сильная компенсация разброса пуль. Убирает разброс даже у AK-47.
- NoFlash — убирает ослепление от Flash-гранат.
- NoSmoke — убирает дым от Smoke-гранат.
Список чит-кодов для Counter-Strike 1.6
impulse102 — разбросать кости с кровью
give spaceweapon_awp — cлoнoбoй 4-6
sv_aim — aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax
sv_gravity — ycтaнoвкa гpaвитaции
gl_zmax — cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo yмoлчaнию 3600
lambert — 1.0001 — ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa
cl_hidefrags 0 — пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв
cl_forwardspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe впepeд
cl_backspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe нaзaд
cl_sidespeed 999 — бoлee быcтpый cтpeйф
mp_c4timer — ycтaнoвит тaймep бoмбы
sv_clienttrace 9999 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл.
sv_clienttrace 0000 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл.
crosshair — выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя cтpeльбы
mp_freezetime — ycтaнoвить длитeльнocть «мepтвoгo пepиoдa» в нaчaлe payндa.
mp_friendlyfire — вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire)
mp_footsteps — вкл./выкл. cлeдoв
sv_clienttrace 999999999 — кaждый выcтpeл бyдeт тoчным
К сожалению, это полный список команд, которые хоть в какой-то степени могут отнестись к «чит-кодам». Ну а кто не верит, можете проверить: полный список консольных команд Counter-Strike 1.6.
Если коды не работают, настоятельно рекомендуем попробовать на нашей чистой версии Counter-Strike 1.6. Скорее всего, всё получится.