Counter-strike: source

Отличия

Half-Life Source технически представляет собой просто усовершенствованную версию игры Half-Life. Но при этом все элементы оригинала — трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение были сохранены. Из этого можно сделать вывод, что представленный проект, скорее всего, был разработан для поклонников игр серии, нежели для привлечения какого-то внимания новых игроков. Представители компании заявляют о том, что игра является «подтверждением концепции» о портировании проекта на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc) возможно, однако глобального улучшения графики и перемены во всем игровом процессе даже не входили в их планы.

На самом деле отличий от оригинала совсем немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), однако, стоит отметить, что не все возможности физического движка были применены по вполне основательным причинам. Так, например, на одном из первых уровней геймеру приходится прыгать по ящикам, которые висят на тросах, все это было бы невозможно, если эти ящики начали бы поддаваться настоящим законам физики, которые которые были реализованы на движке Source при помощи технологии Havok. Помимо всего вышеперечисленного, в данной версии улучшились аспекты искусственного интеллекта, например, враги стали более внимательны к присутствию игрока и сразу же начинают искать укрытие при ранениях.

Период полураспада

Этим выражением обозначают срок времени, в течение которого половина ядер радиоактивного вещества распадается, а его излучение снижается в два раза. Команда Half-Life выбрала термин в качестве названия игры, чтобы подчеркнуть её научно-фантастический сеттинг, — но эта игра слов также удивительным образом отражает путь, пройденный Source.

Но для начала стоит объяснить: а что же такое, собственно, игровой движок?

Профессионалы индустрии чаще всего сравнивают игровой движок с камерой, на которую снимают фильм, или с заводом, где собирают машины. И в том, и в другом случае речь идёт о наборе инструментов, нужных, чтобы сделать игру, — среди них система физики, освещения, наборы ассетов, редактор уровней и так далее. Создавать всё это заново каждый раз слишком затратно и долго, поэтому разработчики довольно быстро поняли, что проще не писать собственный движок, а лицензировать уже готовый.


Гейб Ньюэлл, руководитель Valve. Фото: Wikimedia Commons

К такому выводу, например, пришли Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, которые в 1996 году ушли из Microsoft, чтобы в августе того же года основать собственную компанию — Valve. Их первым проектом стал шутер Half-Life, созданный на доработанном движке Quake: лицензию помог добыть Майкл Абраш, бывший коллега Гейба и Майка, который теперь работал в id Software.

Готовый редактор здорово помог разработчикам Valve, но им всё равно пришлось серьёзно улучшить движок, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные идеи. В конце концов, Half-Life была не просто шутером — она была первым шутером с более или менее серьёзным сюжетом, за которым игроки от начала до конца следили глазами главного героя, без перерывов на кат-сцены и текстовые описания.

«Наши игры не про то, что мы запираем тебя в комнате с ружьём и кучкой врагов и говорим: „Иди получай игровой опыт“. Взгляните на поездку на поезде в Half-Life — она кинематографическая по духу».

Гейб Ньюэлл,The Final Hours of Half-Life 2, 2004 год

Программисты Valve создали для игры систему скелетной анимации, переработали искусственный интеллект и добавили поддержку драйвера Direct3D. Благодаря этому в игре появились заскриптованные сцены и дружелюбные напарники, а Quake Engine превратился в самостоятельную технологию.

Однако в ноябре 1998 года, примерно за неделю до выхода Half-Life, разработчики встали перед дилеммой. «Мы поняли, что у нас уже есть проекты, над которыми нужно начать работу, но не могли рисковать и добавлять новый код в релизную версию игры», — объяснял Эрик Джонсон, проектный менеджер Valve.


Скриншот: игра Half-Life / Valve

Тогда разработчики решили поделить движок на две версии — $/Goldsrc (далее — Goldsource), на котором работала готовая игра, и $/Src, куда они могли свободно добавлять новые фичи и инструменты. Goldsource также стал основой для экосистемы, которую компания выстроила вокруг Half-Life: на этом движке, например, студия Gearbox сделала дополнения Opposing Force и Blue Shift.

Его же использовали фанаты для создания многочисленных модификаций. Вдохновляясь подходом id Software, которые делились с игроками исходным кодом своих игр, Valvе также выложила инструменты Goldsource в открытый доступ.


Скриншот: игра Counter-Strike 1.6 / Valve

В июне 1999 года Мин Ли и Джесс Клифф придумали сетевой шутер про противостояние спецназа и террористов. Вскоре интерес к моду возрос до такой степени, что Valve купила права на бренд и пригласила в компанию Ли и Клиффа. В сентябре 2000 года Counter-Strike 1.6 появилась на полках магазинов.

В рознице игра продавалась в одном наборе с Team Fortress Classic, ещё одним классическим командным шутером. Он тоже начинался как модификация — только но не к Half-Life, а к первой Quake. В 1999 году Valve наняла создателей мода, чтобы те портировали игру на Goldsource — так они хотели прорекламировать движок среди моддеров.

Why Open Source Video Games?

First of all, there are varying degrees of open source software. For this post, we’ll use a simplified definition: any game that allows the public to download its source code is an «open source game». Open source sticklers may disagree, but we’re going to run with it.

Of the many reasons to opt for open source software, three hold particularly true for games:

  1. Price. Open source games are usually free. I know, I know, open-source and free aren’t synonymous—but open source game developers tend to do it for fun and experience, not profits. Most are happy enough with recognition and donations.
  2. Trust. Many commercial game development studios (e.g., Blizzard, EA, Ubisoft, Valve) have poor reputations. They’ve lost sight of their audiences, and some even say they’re killing the games industry. Open source developers are more in touch with real gamers.
  3. Experience. If you want to create your own games, peeking at open source code can be a great way to learn new concepts and boost your skills. In some cases, you can also contribute fixes and features, thus leaving a tangible mark on your favorite games.

You might think that open source games are only for Linux users, but that simply isn’t true. That is one of the most enduring myths regarding open source software. You can play most open source games on several platforms. And besides, the only thing that matters is whether the game is fun, right?

NB: Games are listed in alphabetical order.

Hezarfen: Galata — Unity-built Mario-style game

Hezarfen:Galata is a 2D Platformer Game which is developed with Unity game engine. The game is somewhat inspired from Mario and Flappy Bird. The player have is constantly flying and have to collect as many coins and items as possible while avoid running into birds and other objects.

The game has been re-written a few times. The first version is developed with Unity 3.x back in 2012, then upgraded to Unity 4.x, then Unity 2017. Reading its code, you will see what a well-maintained Unity project look and feel like and hopefully learn something from it.

Android version : Hezarfen: Galata — Apps on Google Play

iOS version : Hezarfen: Galata — Apps on Apple App Store

Source code in Github : https://github.com/berkanuslu/hezarfen-unity

8 место — Left 4 Dead

Очередной шутер от Valve, созданный, конечно же, на движке Source, добился огромного успеха. Точно Epic Games или id Software, студия создавала игры в одном и том же жанре, но тем не менее всегда предлагала что-то новое: какую-то свежую особенность, иную вселенную, более крутой сюжет и прочее, и прочее.

Left 4 Dead, используя тогда ещё незаезженную тематику о зомби, показал всей индустрии, какие перспективы имеют кооперативные шутеры и истории о живых мертвяках.

Left 4 Dead зачистка от зомби

В L4D игроки вчетвером оказывались на просторах огромного уровня, полного зомби. Им необходимо было добраться до безопасного места, пройдя локацию от начала и до конца.

В игре имелось немало различного оружия, система стрельбы которого не отличалась от CS: Source. Но несмотря на это играть в Left 4 Dead было интересно, так как, не считая убиваемых за 1-2 выстрела ходячих трупов, игрокам противостояли зомби-боссы, каждый из которых мог вмиг положить всю команду.

Сегодня у L4D есть полноценный сиквел, в мультиплеер которого до сих пор играют десятки тысяч человек. Вполне возможно, что выход третьей части не за горами, так как вторая вышла ещё в 2009.

6 место — The Stanley Parable

Визуальный роман, перемежающийся интерактивными сценами, который был разработан единственным программистом Дэви Ринденом. Будучи изначально обычной модификацией на движке Source, впоследствии игра переросла в полноценный проект, выпущенный на том же движке.

В The Stanley Parable игра проходит от 1-го лица, ограничивая игрока определенным типом действий – взаимодействие с различными предметами и ходьба. Сюжет строится крайне необычно и развивается посредством закадрового голоса, который ведет геймера по локациям.

The Stanley Parable скриншот

Действо начинается с того, что работник Стэнли, занимавшийся рутинными делами у компьютера, отвлекся и заметил, что все его коллеги пропали. Герой решает разобраться в случившимся и отправляется «путешествовать» по лабиринтам коридоров гигантского офиса.

В течение всего пути его будет сопровождать закадровый голос рассказчика, комментирующий действия и мысли Стэнли. Подчиняться ему или нет – дело исключительно игрока, хотя действия, идущие вразрез с голосом, порождают тонну интересных ситуаций и переключают повествование сюжета с рельсового на нелинейное. Концовок в The Stanley Parable больше 10.

Об игре

Counter-Strike: Source (CS: Source или CS:S) — командный онлайн-шутер в жанре экшн, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Официально вышел в свет 1 ноября 2004 года. Является прямым наследником легендарной Counter-Strike 1.6, а точнее, её ремейком на движке Source (отсюда и название игры). Как и в оригинале, в КС Соурс сталкиваются группы спецназа и террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается либо путём выполнения определённой задачи (например, подрыв бомбы или спасения заложников), либо путём уничтожения всех членов вражеской команды.

В отличие от CS 1.6, новый шутер построен на гораздо более современном движке Source, что позволило разработчикам значительно улучшить графику и физику игры, а также исправить проблемы старого движка. При этом, сам геймплей не претерпел никаких изменений, перед нами всё тот же старый добрый Counter-Strike. Разработчики CS Source аккуратно переработали и перенесли на новый движок все старые карты, сделав их значительно более красивыми и графически совершенными, но оставив их аутентичность. Были переработаны и значительно улучшены все модели, текстуры, анимации и звуки. Также был улучшен сетевой код игры, что позволило испытывать меньше лагов и проблем с соединением при игре на серверах.

За всё время существования CSS, для неё были созданы десятки тысяч различных модификаций, улучшений, скинов, моделей и карт, а также бесчисленное количество модов и плагинов для игровых серверов сообщества. Существуют сервера с самыми разнообразными игровыми режимами: Zombie Mod, Mini Games, Deathmatch, Bunnyhop, Hide and seek, Gun Game, Surf и множество других. Именно поэтому играть в ксс никогда не надоедает — буквально каждый день вы можете найти новый игровой сервер с необычным интересным модом и «зависнуть» в нём на много месяцев.

Преимущества КС Соурс над КС 1.6 вполне очевидны, но как на счёт КС ГО? Ведь именно Global Offensive является последней актуальной игрой серии. Главное преимущество CS Source перед CS GO — значительно более низкие системные требования. Она будет вполне хорошо работать почти на любых компьютерах и ноутбуках, даже самых слабых и старых. При этом, Соурс всё еще имеет более-менее неплохую графику, особенно для онлайн-шутера. Поэтому если ваш компьютер слабо тянет CS GO, а 1.6 вы считаете слишком устаревшей, то CSS это ваш выбор!

Сборка предоставлена сайтом CSS-Download.ru

FPS

  • AssaultCube — Total conversion of Wouter van Oortmerssen’s FPS called Cube.
  • Freedoom — Free software FPS based on the classic Doom engine.
  • GlPortal — A modern 3D game and engine with portals written in C++.
  • ioquake3 — The free software FPS engine that can be used to play Quake 3, or make your own game.
  • LWJake2 — LWJGL port of Quake 2.
  • openspades — Compatible client of Ace of Spades 0.75.
  • Red Eclipse — Free, casual arena shooter featuring parkour.
  • Smokin’ Guns — Semi-realistic simulation of the «Old West’s» great atmosphere.
  • Turtle Arena — Third-person action game using the Spearmint engine.
  • Unvanquished — Fast-paced, futuristic FPS with RTS elements.
  • Warsow — Fast-paced FPS in a futuristic cartoonish world.

The Saga of Ryzom

Платформы: Windows, Mac, Linux

Есть не так много MMORPG с открытым исходным кодом – именно это лежит в основе стремления The Saga of Ryzom к славе. Эта бесплатная MMORPG с бесклассовой системой и динамическим окружением – яркий пример того, насколько качественными могут быть бесплатные игры.

Кроме того, в The Saga of Ryzom есть ряд своих уникальных фишек. Мобы собираются толпой и нападают на поселения игроков, создавая масштабные сражения. В игре глубокая система крафта и добычи ресурсов. Один из наиболее интересных моментов – управляемые ИИ животные, нападающие на других зверей в соответствии с местом в пищевой цепочке, что формирует реалистичную и увлекательную окружающую среду.

Tools

  • Face Poser

    Facial expression tool used to craft speech and emotions

  • Valve Hammer Editor

    • WYSIWYG World editor
    • Create world brushes
    • Terrain editor
    • Place detailed world models and AI NPCs
    • Set navigation points/paths for NPCs
    • Place triggers, clip brushes, logic etc.
    • Allows level designer to hook up I/O between entities to control AI within the game
  • Half-Life Model Viewer

    • Full model previewer
    • Rotate models in any direction
    • Setup hit boxes
    • View physics hull
    • View normals
    • Wireframe, shaded or textured view modes
  • Studiomdl
  • Vbsp, Vrad, Vvis, Vmpi

    • Map compilation tools (bsp, lighting and visibility)
    • VMPI — distributed compilation tool allowing level compiles to be spread across many PCs greatly reducing compile times
  • Exporters

10. FlightGear

FlightGear is an open source flight simulator that was built originally as an alternative to Microsoft Flight Simulator. Many would say that FlightGear is the best free flight sim currently available, receiving favorable reviews across major gaming publications.

FlightGear includes live weather patterns taken from METAR data, meaning you can find yourself in the middle of a storm if you don’t check your maps before departing. There is also a multiplayer option that allows you to fly with friends (or someone can control the air traffic control tower).

Available for Windows, Mac, and Linux.

Tetris clones built with Unity

Tetris — the classic brick-making game associated with the childhood of many generations can now be built in under 24 hours thanks to open source game engines such as Unity3D. A few even attempted to open source what they’ve built. Here is a list of resources if you’re interested in building one.

Tetris Game by Kon H : https://github.com/KonH/TetrisGame

UnityTetris by Mukarillo : https://github.com/Mukarillo/UnityTetris

Tetris by ryukinix : https://github.com/ryukinix/tetris

Tetris by Shockwave2048 : https://github.com/ShockWave2048/Tetris

Tetris for Android by MaciejKitowski: https://github.com/MaciejKitowski/Tetris

Tetris Clone for Windows and Android by VladiKAN : https://github.com/VladikAN/Unity-Tetris

Tetris Unity tutorial by Valen : https://www.youtube.com/watch?v=T5P8ohdxDjo

Console Commands

tv_enable <0|1>
Activates SourceTV on local game server, SourceTV bot will appear as spectator client after next changelevel (master only).
tv_name <name>
Sets SourceTV name as it appears in server browser and scoreboard (master only).
tv_title <text>
Sets a SourceTV broadcast title shown in the spectator GUI
tv_maxclients <0..255>
Sets maximum client number for local SourceTV server/proxy (default 128).
tv_stop
Stops broadcasting the game via SourceTV.
tv_status
Shows SourceTV specific information.
tv_clients
Shows a list of all spectator clients connect to local SourceTV server
tv_msg <text>
Send a HUD message to all connected SourceTV spectator clients
tv_retry
Reconnects the SourceTV relay proxy to last known address (relay only).
tv_autoretry <0|1>
If enabled, SourceTV relay proxies try to reconnect to last known server after connection was lost.
tv_timeout <seconds>
Sets SourceTV relay proxy connection timeout in seconds. If a connection times out, the relay proxy tries to reconnect automatically.
tv_delay <seconds>
Source TV broadcast delay in seconds (master only).
tv_delaymapchange <0|1>

Delays the map change on game server until rest of buffered game has been broadcasted

tv_port <port>
Set the SourceTV host port (default 27020). Must be set as srcds start parameter.
tv_maxrate <bytes>
Sets the maximum bandwidth spend per client in bytes/second (default 5000)
tv_snapshotrate <n>
Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only).
tv_password <password>
Sets required password for connecting spectators.
tv_relaypassword <password>
Sets required password for connecting relay proxies. The connecting proxies simply use «password <password>» to connect to their counterpart’s tv_relaypassword.
tv_relay <IP>
Connects a relay server to another SourceTV server/proxy
tv_record <filename>
Starts a SourceTV demo recording that records all entities & events (master only)
tv_stoprecord
Stops SourceTV demo recording (master only)
tv_autorecord <0|1>
Automatically records every game, demo file name format is auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem
tv_debug <0|1>
Shows additional debugging messages
tv_dispatchmode <0|1|2>
Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
tv_overrideroot <0|1>
Overrides the master IP broadcast to spectators with a local IP.
tv_relayvoice <0|1>
If enabled, allow player voice chat if broadcasted (master only)
tv_transmitall <0|1>
By default entities and events outside of the auto-director view are removed from SourceTV broadcasts to save bandwidth. If tv_transmitall is enabled, the whole game is transmitted and spectators can switch their view to any player they want. This option increases bandwidth requirement per spectator client by factor 2 to 3.
tv_chattimelimit <seconds>
Limits spectators to chat only every n seconds
tv_chatgroupsize <n>
Set chat group size to n spectators. Only spectators in the same chat group can speak to each other. Chat groups are turned off with «tv_chatgroupsize 0» and everybody can speak to everybody. Setting chat groups helps reducing chatter noise and saves some bandwidth.
tv_chatgroup <name>
Allows spectators to choose their chat group. If no name if given the current chat group is shown (client only)
tv_nochat <0|1>
Disables other spectators chat lines (client only)
tv_allow_static_shots <0|1>
Allows auto-director to choose fixed camera shots (master only)
tv_allow_camera_man <0|1>
Allows spectator clients on game server to become SourceTV camera men (master only)

Games On Source

Valve

Games made by Valve.

  • Counter-Strike: Source
  • Half-Life 2
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Half-Life 2: Episode 1
  • Half-Life 2: Episode 2
  • Half-Life 2: Lost Coast
  • Half-Life: Source
  • Half-Life Deathmatch: Source
  • Portal
  • Team Fortress 2
  • Day of Defeat: Source
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • Alien Swarm
  • Portal 2
  • Counter-Strike: Global Offensive

Third-Party

Games and mods made by third-party companies and mod teams.

  • Insurgency
  • Black Mesa: Source
  • INFRA
  • Day of Infamy
  • The Stanley Parable
  • The Ship
  • Blade Symphony
  • Contagion
  • Dino D-Day
  • Zeno Clash
  • Dark Messiah
  • The Beginner’s Guide
  • Nuclear Dawn
  • Double Action
  • Consortium
  • Revelations 2012
  • Divinia Chronicles
  • SiN Episodes: Emergence
  • Vampire: The Masquerade
  • Lambda Wars
  • Bloody Good Time
  • Tactical Intervention
  • Dear Esther
  • Vindictus
  • Zombie Panic! Source
  • No More Room In Hell
  • E.Y.E: Divine Cybermancy
  • Apex Legends
  • Infestus
  • G-String
  • Postal III
  • Source mods

Half-Life 2

Разработчик: Valve
Год выхода: 2004

Гнусный страйдер, что ж ты вьешься над моею головой?…

Выстрел, кстати, был не только точным, но и двойным. Одновременно с Counter-Strike: Source вышло продолжение приключений Гордона Фримена — Half-Life 2. Проект показал впечатляющую для своего времени игровую физику, включающую в себя элементы разрушаемого окружения и использующую модель тряпичной куклы при взаимодействии с противником.

Визитной карточкой игры стал не только захватывающий научно-фантастический сюжет с доктором Фрименом в главной роли, но и характерные для серии головоломки, построенные на основе законов физики. Стоит отметить, что продолжения игры – эпизоды One (2006) и Two (2007) – создавались на базе того же движка, но для каждого эпизода специалисты Valve вносили в него дополнительные модификации.

Обзор интерфейса HAMMER

Вот что вы увидете, когда вы впервые запустите хаммер, и откроете новую карту. Любая панель может быть закреплена, откреплена или изменена в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы случайно закрыли какую то панель или хотите сбросить расположение панелей редактора, перейдите в меню View > Toolbars > Default layout для сброса отображения панелей редактора.

Все действия, которые вы можете выполнить над выбранным объектом или энтитей, также доступны при щелчке правой кнопкой мыши

Обратите внимание, что эти меню являются адаптивными и показывают только возможные действия с помощью инструментов над текущим активным выделением… Горячие клавиши можно отобразить, щелкнув правой кнопкой мыши > All commands (или нажав клавишу F1), при наведении курсора на пиктограмму инструмента также отобразится горячая клавиша.

Горячие клавиши можно отобразить, щелкнув правой кнопкой мыши > All commands (или нажав клавишу F1), при наведении курсора на пиктограмму инструмента также отобразится горячая клавиша.

Навигация во вьюпортах(окно просмотра)

В предыдущих итерациях Hammer активный вьюпорт определялся вашей текущей позицией курсора. Это изменилось. Активный вьюпорт в Hammer теперь отображается красной рамкой вокруг активного окна. Чтобы изменить активный вьюпорт, вы должны навести на него курсор и нажать одну из кнопок мыши. Рекомендуется зажать и потянуть ПКМ или нажать СКМ, чтобы изменить активный видовой экран, поскольку ЛКМ может отменить выбор или выбрать другие объекты.

  • Shift + Z переключает активный вьюпорт в полноэкранный размер
  • Shift + A центирует выделенный объект в активном вьюпорте
  • Ctrl + Shift + E центрирует все вьюпорты на выделенном объекте

3D вьюпорт

3D вьюпорт показывает трехмерный вид вашей карты,большая часть вашей работы будет проходить в этом окне, вы можете переключить используемое освещение, щелкнув раскрывающееся меню в правом верхнем углу вьюпорта или нажав F5 (fullbright — без теней) и F6 ( all lighting — все освещение)

Чтобы повернуть камеру нажмите и потяните ПКМ, перемещение камеры происходит с помощью клавиш WASD

  • Включите режим полета (fly mode) с помозью клавиши Z в активном 3D-вьюпорте
  • Hammer также включает в себя навигацию в стиле пакетов для 3D моделирования, нажатие Shift +A центрирует вид на текущем выделении, удерживая клавишу ALT и потянув левой кнопкой мыши вы можете вращать камеру вокруг обьекта, правой приближать-отдалять, а средней перемещать влево/вправо/вверх/вниз

2D вьюпорт

2D вьюпорт отображает вашу карту сверху, спереди или сбоку, это полезно когда вы хотите увидеть объект с определенного ракурса или работать с геометрией ограниченной определенными осями.

Перемещайтесь по вьюпорту с зажатой правой клавишей мыши

Прокрутка колесиком мыши увеличивает и уменьшает масштаб, фокусируясь на местоположении курсора

Ctrl + Spacebar циклические переключает вид сверху, спереди и сбоку

Ctrl + A + Spacebar cycles through the top, front and side views while centering the view on your selection (не очень понятно что это, так как в редакторе данное сочетание клавиш отрабатывается некорректно, требует уточнения)

Браузер ресурсов(ассетов)

Аналогичен основному браузеру ассетов, содержит вкладки для каждого типа контента используемого для создания карт: Материалы, Декали, Модели, Партиклы, Префабы, Используемые на текущей карте ассеты. Браузер ассетов может быть открыть в любом вьюпорте или же в отдельном окне.
Name filter: позволяет искать ассеты по названию.

Tags, Mods и Asset Types позволяет фильтровать и настраивать отображаемые результаты.

Совет: любой из вьюпортов может быть изменен на панель ассетов при нажатии на выпадающее меню в правом верхнем углу вьюпорта.


Вьюпорт браузера ассетов

Теги Моды

Переключение отображения контента модов

Типы ассетов

Позволяет быстро фильтровать определенные типы ассетов, при нажатии кнопки «Only» отображаются только соответствующие типы ассетов

Краткое описание инструментов

Доступные инструменты для работы в редакторе. Когда инструмент активен, панель свойств инструмента (Tool Properties) показывается доступные свойства и команды

Совет: при наведение курсора на пиктограммы отображаются хоткеи.

QPong

QPong is a quantum re-imagination of the classic video game Pong. It uses Qiskit, IBM’s open source framework for making software for quantum computers. QPong let you explore unfamiliar yet fundamental concepts of quantum computing, such as superposition and measurement in a familiar and fun setting.

In the dawn of the Quantum Era, a primitive 3-qubit Quantum Computer is trying to challenge the Classical Computer, the long-time ruler of the Computer Empire. Your mission is to use your Human Intelligence to help the Quantum Computer defeat the Classical Computer and demonstrate «quantum supremacy» for the first time in human history. The battle field of the Quantum-Classic war is none other than the classic Pong game.

Github repo : https://github.com/HuangJunye/QPong-Unity

projectZero — a game of programming languages

Project Zero is a Polish game made in Unity 3D in the «top-down view» perspective, which in Polish we could translate as «bird’s eye view».

In addition to being entertained, the purpose of the game is to learn programming languages.

The game not only targets people who is starting their adventure with programming, but also those who would like to remember or re-learn something.

The languages that the game covers are: Java, JavaScript, C #, HTML and PHP. The player creates a character and assigns points to attributes from the basic pool. Attributes are programming languages.

Github source code available at https://github.com/trolit/projectZero

16. OpenRCT2

OpenRCT2 is an open source revamp of RollerCoaster Tycoon 2, the 2002 simulation game that lets you create and manage amusement parks and, more importantly, design and build roller coasters.

Because the original game’s assets are still licensed, you must have a legitimate copy of RCT2 installed to play OpenRCT2. It only costs $10 though (on Steam or GOG), so it’s a minor inconvenience at worst.

Then why play OpenRCT2? First, it lets you play on non-Windows platforms. Second, you get additional features like interface theming, fast-forwarding, and improved performance. Third, you can play OpenRCT2 in multiplayer mode.

Available for Windows, Mac, and Linux.

Puzzle/card/board

  • 2048-cli — CLI version of the game 2048 for your Linux terminal.
  • 2048-in-terminal — CLI version of the game 2048 made right.
  • Castles of Dr. Creep — The Castles of Dr. Creep
  • Dominion — C# implementation of Dominion, a board/card game.
  • EbbeFlut — Really nice board game implemented in a bad way a VERY long time ago.
  • IRMINGARD — Patience card game written in Ruby.
  • Minilens — Cute puzzle platformer starring a cleaning robot on post-apocalyptic Earth.
  • nudoku — ncurses based CLI sudoku game
  • PuzzleDash — Match-3 puzzle game built in the Dash engine.
  • tictactoe — Graphical tic-tac-toe AI which never loses
  • Wizznic — Most awesome puzzle game.

7 место — Garry’s Mod

Данная игра является наилучшим примером преимуществ Source. Сделанная на базе Half-Life 2, Garry’s Mod предлагает геймерам практически безграничную песочницу, в которой львиная доля геймплея заключается непосредственно в создании уровней.

В свободном режиме «Гаррис-мода» каждый игрок может открыть огромный интерфейс со всевозможными объектами большей части игр на Source от Valve, затем выбрать любой предмет и разместить его в каком угодно месте. Законы физики таким же образом могут быть изменены участниками сессии, равно как и текстуры, размеры локаций.

Garry&rsquo;s Mod

Выбрав понравившуюся карту или создав такую самостоятельно с помощью эскизов, далее вы можете установить желаемые правила и условия, создав по сути уникальный режим для игры. Таким образом, в Garry’s Mod игроки сами развлекают себя. Безусловно, одна из лучших песочниц нашего времени.  

14. Nethack

Nethack is one of the most enduring roguelikes and is frequently cited as an inspiration for other games. And not just in the roguelike genre either.

In Nethack, you must work your way through 50 levels of a randomly generated dungeon. Your character will battle all manner of mythical beasts along the way to retrieving the Amulet of Yendor. The entire game world is created using ASCII graphics, meaning everything you do relates to a letter, number, or different glyph from your keyboard.

Nethack has a steep learning curve. It takes some players months, even years, to ascend the tower and retrieve the amulet. Yet, Nethack is extremely replayable as each and every run-through is completely different.

Available for Windows, Mac, Linux, and Android.

Counter-Strike: Source

Разработчик: Valve
Год выхода: 2004

Опять очередь за автографами…

Один из самых популярных (можно сказать «народных») командных проектов. Желание столкнуть силы террористов и контр-террористов не позволяет угаснуть интересу к этой игре, а лаконичный геймплей отвоевал ей одно из самых существенных мест среди «снарядов» киберспорта. Даже несмотря на то, что не все фанаты оригинального проекта, решили перейти на обновленную версию в силу некоторых отличий в геймплее, сам факт того, что римейк сумел разбить аудиторию суперпопулярного Counter-Strike на два лагеря уже о многом говорит. Counter-Strike: Source стал первым и очень точным выстрелом из ружья Source Engine, сделавшим движку имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector