Карты сокровищ в kingdom come: deliverance
Содержание:
- Состаренная бумага
- Достижения в DLC «Шайка ублюдков»
- Кое-что на десерт, или дух KCD
- Прохождение
- Ancient Treasure Treasure Map II (#2)
- Лес перед Враником
- Шанс выпадения сторон
- История карт сокровищ
- Геймплей Kingdom Come: Deliverance
- Достижения в основной игре
- Ролевая система
- Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни
- Основные задания
- Преследование вора
- №9
- Браконьеры
- Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
- Награда
Состаренная бумага
Для изготовления карты я купила большой кусок темной пергаментной бумаги. Карта необязательно должна быть большой, все зависит от возраста детей, чем они старше, тем сложнее можно изобразить маршрут. Заменить пергаментную бумагу можно любой плотной упаковочной или разрезанным коричневым бумажным пакетом для продуктов.
Советую вам не отрезать ровный кусок пергамента, а наоборот — криво обрезанные края делают его более реалистичным.
Как состарить лист:
- Бумагу комкают и мнут. По желанию края можно надорвать, так она будет казаться потертой и старой. Даже просто оторванная полоса по краям пергамента интересней, чем идеально ровный гладкий лист.
- Я попробовала слегка опалить края, создав имитацию того, что она была украдена с горящего корабля. Если нет желания связываться с огнем, края пергамента можно обрисовать черной краской.
- Затем бумагу нужно сжать, скомкать и скрутить в максимально тугой комок. Можно даже бросить ее на пол и немного потоптать. В результате она станет потрепанной и хрупкой, какой и представляется большинству старинная пиратская карта сокровищ.
- После проделанных действий бумагу расправляют на рабочей поверхности и приступают к следующему этапу.
Достижения в DLC «Шайка ублюдков»
«Шайка ублюдков» содержит всего семь призов, из которых пять бронзовых, а также по одному серебряному и золотому. Стоит оставить сохранение перед началом новой сюжетной линии в безопасном месте: облаке или флешке, поскольку, как и в «Амурных приключениях», здесь все трофеи можно пропустить. Шесть из них ситуационные: требуют выбора нужной реплики в диалогах и выполнения опциональных действий во время прохождения заданий, в том числе тех, что не указаны в журнале. Ещё один приз дают за завершение занятия, которое можно взять в лагере наёмников.
Иконка | Название | Описание | Как получить |
---|---|---|---|
Эндшпиль | Пройдите задание «Кольцо Бахуса» | ||
Потерянная безделушка | В ходе задания «Кольцо Бахуса» потерять то самое кольцо (см. статью). | ||
Следопыт | Во время прохождения сюжетной линейки, выследить налётчиков напавших на хозяйство. (подробнее в ссылке в Примечаниях) | ||
Благородная душа | Убедить Куно спасти крестьянок из горящего дома во время второго задания линейки | ||
Мучитель | В задании, где нужно допросить Приблуду, оставьте его на сутки связанным | ||
На мизинчиках | Даётся автоматически после освобождения Приблуды от пут | ||
Честь наёмника | Убедить Куно отказаться от сделки с бароном-разбойником Хагеном Цулем |
Кое-что на десерт, или дух KCD
Ну и самое любимое место, максимально точно передающее истинный дух игры.
Загадочный труп на берегу реки Сазавы, выпал откуда-то сверху, видно упал из еле заметной пещеры высоко на склоне горы, в карманах куча разноцветных перьев (кстати, если это вдруг отсылка, буду благодарен за инфу).
Неприступный склон горы, самый край карты, в пещеру попасть сложно, снизу не подойдешь, склон крутой, недолго и сорваться. Залезаем с самого верха горы, обходя чуть не за километр у переправы, пещеры не видно, но пещера там есть, вон обозначена, надо до нее добраться!
Немногие доберутся, немногие вообще ее заметят, немногие заберутся в такую глушь, на неприступный склон на таком отшибе. Ну что же? Что же там? В такой недоступной пещере? Что же там? Ну если не квест, так вход в подземелье! Ну если не вход в подземелье, так что-то интересное, ну если не интересное,так ценное что-то, что-то что можно найти только в этом самом недоступном, самом неочевидном и неудобном месте. Нет, нет, не зря карабкаемся, не зря срываемся и карабкаемся вновь. Площадка перед пещерой узкая… только сверху, только сверху. Вот вот! Наконец, вход, сверху прыгнули, удержались, не съехали, стоим, добрались, заглядываем в азарте, в радости, в предвкушении! Вот оно самое высокое, далекое и недоступное место игры, наконец-то! и…
Прохождение
Семейная тайна
Когда Тереза хотела рассказать отцу о гвоздях, которые он просил её принести, девушка наткнулась на стражников Ярослава и Янека. Недавно куда-то пропал небольшой, но очень дорогой мешок с рудой. Мельники имеют дурную славу воришек и мошенников, а потому стража первым делом пошла именно к местному мельнику. Он смог убедить их в своей невиновности, и они отправились опрашивать других, однако после этого случая он очень сильно обеспокоился. Гвозди его перестали интересовать, и он попросил Теа рассказать о той беседе старшему брату, Штибору. Как бы ни старалась Тереза, вряд-ли у неё выйдет расспросить очень красноречивого отца (8+ ).
Штибор в раздумьях
Штибор, узнав новость, он стал сам не свой. Он не так красноречив, как отец, а потому всё рассказал сестре. Оказывается, серебро украли действительно они, сам же Штибор втянулся в дело случайно, он увидел отца с мешком руды, при дальнейших распросах, выяснилось что серебро они не плавят, им хорошо платит за руду некий пройдоха, покупающий ее для своего господина (отсылка к сюжетному заданию игры). Когда сын мельника нёс мешочек назад, его заметили, и ему пришлось выбросить его куда-то в темноту. Единственный ориентир – серебро находится в затопленной части шахты Вацлава. Там до недавнего времени работал Самуэль, а потому его Штибор попросит сестру убедить младшего брата нарисовать на карте вход в ту шахту.
Самюэль отлынивал от работы около озера
Он не будет особо много расспрашивать, и Терезе не составит труда убедить его, что это срочное дело семейной важности. Однако, можно и рассказать ему всю правду, если он всё же не откажется от вопросов
Как бы там ни было, он наконец нарисует карту, и теперь девушке нужно встретиться со Штибором около входа в штольню.
Карта штольни
Однако, не стоит спешить. Перед тем, как поговорить с младшим братом, Тереза могла встретиться с Шарлатаном, который предлагал ей недорого (20 , можно сторговаться) купить карту скалицких сокровищ. Сокровище находится недалеко, по пути к брату, так что времени это много не займёт, но польза будет велика. Карта приведёт Терезу к мешку с зельями сыч и кошачьи лапки, а они очень помогут дальше.
Раздобыв карту, девушка встретилась с братом (после разговора с ним, получаем факел). К сожалению, шахту пристально охраняет Немой, и чтобы пробраться в шахту, его нужно отвлечь. Это сделает Штибор, а Тереза пройдёт дальше и найдёт мешок с украденным серебром. Почему бы не поменяться ролями? Не ясно. У Штибора явно намного лучше вышло бы найти свой же мешок с серебром, а у девушки – отвлекать мужчину.
Немой на охране
Приключения в штольне
Шахту ещё не совсем забросили, а потому стоит по ней ходить осторожнее. Чтобы снизить уровень шума до нуля, можно снять всю одежду (и положить руки на стол). Таким образом, можно будет безнаказанно ходить прямо за спинами у работающих шахтёров. Также не помешало бы выпить зелье «сыч», чтобы не пользоваться факелом.
Как только получится проскользнуть в шахту, Терезе нужно идти вперёд никуда не сворачивая, пока она не упрётся в лестницу. Возле неё можно найти туфли, 2 гриба и зелье кошачьи лапки. Стоит его выпить перед тем, как забраться по лестнице на второй уровень. По нему бродит стражник, которого Терезе никак не одолеть, так что придётся продвигаться вперёд, пока он проверяет другие отделы пещеры. Чтобы не заблудится, следуйте по разбросанному заботливой Ариадной канату, не тревожа работающего в поте лица шахтера
Добравшись до перекрёстка, поворачивайте в любую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Далее, идите в противоположную от выбранного ранее направления сторону (т
е Терезе нужно оказаться в той же точке, что и был перекрёсток, только уровнем ниже). Здесь находится поворот в затопленную каверну, в которой и находится серебро. Несмотря на замечание Теа, заблудиться здесь невозможно – нужно до упора идти по туннелю. За камнем под мостками, в воде и находится мешок с серебром. Возвращаться придётся по тому же пути, только намного внимательнее. Если стражник поймает Терезу, то придётся разве что отмазаться при помощи красноречия. Тут-то и поможет краснобай, так как без него уговорить охранника не выйдет.
Отец не так прост, но он же желает нам добра!
Выбравшись из штолен, Терезе нужно отнести серебро домой, отцу. Он похвалит дочь за старание, за почти что подвиг. На этом задание завершится, а девушка может спросить отца о секрете, про который он говорил утром. Но об этом в других статьях, см. Тереза (на самом деле там ещё ничего нет, но монахи-бенедиктинцы работают над этим)
Ancient Treasure Treasure Map II (#2)
Ancient Treasure II Location (#2): In the south-west corner of the map in the deep woods you can find a “Cave” location (gets marked when you are closeby). There is a big rock above it. Inside the cave is a bag you can loot. You can get to these woods by taking the road north of the Rattay River, or by heading South from Sasau.
Where to Find Treasure Map: Download “Treasures of the Past” DLC. You can dig up this treasure even without the map.
Required Equipment: Nothing
Rewards (Worth):
- Ash Longbow (497.2)
- Decorated German bascinet (1k)
- Fashionable Slippers (463.5)
- Groschen (308.2)
- Heavenly Kingdom die (100)
- Marathon IV (1.3k)
- Plate jack dyed (925.2)
- Recipe for Artemisia potion (520)
Лес перед Враником
1 – Брошенный лагерь с белым тентом
Замок на большом сундуке – очень сложный.
В начале подъема по дороге на Висельный холм слева будет заброшенный лагерь/кострище с большой натянутой над ним белой тряпкой. Пропустить сложно. Хорошо набитый лутом сундук прямо за деревом, если смотреть на запад, стоя под тряпкой (см. 2 верхних скриншота).
Если от белой тряпки, держа направление строго на тот же запад, перейти через дорогу и пройти совсем чуть-чуть за первую линию кустов, то сразу за кустами на краю поляны будет еще 1 необидный сундучок с бочкой и валяющимся рядом золотым кубком (см. 2 нижних скриншота и левую стрелку у цифры «1» на карте выше).
Также на этом месте подъема в кустах — точка рандомной засады. Потому, если что, аккуратно с очередными голозадыми пейзанами.
2 – Могила рыцаря в перелеске над рекой
На дальней от Ратае стороне Висельного холма. Удивила. Там лежит то, чего тут обычно в могилы не кладут.
3 – Могила у реки с искупительным крестом
Проходит отбор по критериям нашего гайда, правда по нижней границе.
4 – Лагерь бандитов
Как ни странно, полноценный лагерь бандитов, не обозначенный как обычно на карте дымком. Шмот в целом не ахти, но вожак одет почти прилично.
Шанс выпадения сторон
В этой таблице представлены эффекты каждой из сторон в процентах. Это означает, что та или иная сторона выпадет с вероятностью, указанной таблице.
Картинка | Название | Сторона 1 | Сторона 2 | Сторона 3 | Сторона 4 | Сторона 5 | Сторона 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игральная кость АмвросияAWL | |||||||
Игральная кость ИндржихаAWL | 6.6 | 66.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | |
Игральная кость альфонса AA | |||||||
Демоническая игральная кость альфонса AA | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | |
Шулерская игральная кость | 25 | 33.3 | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 16.6 | |
Игральная кость Лю | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 66.6 | |
Игральная кость Ци | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 66.6 | |
Игральная кость Фер | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 66.6 | |
Дьявольская головаAA | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | |
Игральная кость для четных чисел | 3 | 30.3 | 3 | 30.3 | 3 | 30.3 | |
Игральная кость для нечетных чисел | 30.3 | 3 | 30.3 | 3 | 30.3 | 3 | |
Игральная кость Царства небесного | 36.8 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 21 | |
Игральная кость Святой Троицы | 9.1 | 27.2 | 18.2 | 18.2 | 18.2 | 9.1 | |
Счастливая игральная кость | 29.2 | 4.2 | 8.3 | 12.5 | 16.6 | 29.2 | |
Счастливая игральная кость | 22.2 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 44.4 | ||
Обычная игральная кость | 22.2 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 33.3 | |
Раздевальная игральная кость | 33.3 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 22.2 | |
Игральная кость | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | |
Плохая игральная кость | 28 | 20 | 40 | 4 | 4 | 4 | |
Невезучая игральная кость | 4.5 | 22.7 | 22.7 | 22.7 | 22.7 | 4.5 |
История карт сокровищ
Одним из самых ранних известных примеров документа, в котором перечислены захороненные сокровища, является медный свиток , который был обнаружен среди свитков Мертвого моря возле Кумрана в 1952 году. Считается, что он был написан между 50 и 100 годами нашей эры, свиток содержит список из 63 мест с подробные указания, указывающие на спрятанные сокровища из золота и серебра. Ниже приводится английский перевод первых строк Медного свитка:
Пока что ни один предмет, упомянутый в свитке, не найден. Ученые расходятся во мнениях относительно того, представляет ли медный свиток настоящие захоронения, и если да, то об общих размерах и владельцах.
Пираты
Хотя захороненные пиратские сокровища — любимая литературная тема, очень мало задокументированных случаев, когда пираты действительно хоронили сокровища, и нет задокументированных случаев исторической карты пиратских сокровищ. Один задокументированный случай захоронения сокровищ связан с Фрэнсисом Дрейком, который закопал испанское золото и серебро после набега на поезд в Номбре-де-Диос — после того, как Дрейк отправился на поиски своих кораблей, он вернулся через шесть часов, забрал добычу и отплыл в Англию. Дрейк не создавал карту. Другой случай, произошедший в 1720 году, касался британского капитана принца Юджина Страттона, который, предположительно после торговли ромом с пиратами в Карибском море, закопал свое золото в устье Чесапикского залива . Один из его членов, Морган Майлз , сдал его властям, и предполагается, что добыча была возвращена. В любом случае капитан Страттон не был пиратом и не составлял карты. Также см. Оливье Левассера .
Самым ответственным за легенды о закопанных пиратских сокровищах пиратом был капитан Кидд . История гласила, что Кидд закопал сокровища с разграбленного корабля Quedah Merchant на острове Гардинер , недалеко от Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк, прежде чем его схватили и вернули в Англию, где он был подвергнут публичному суду и казнен. Хотя большая часть сокровищ Кидда была обнаружена у разных людей, которые завладели им до ареста Кидда (например, у его жены и других людей, которым они были переданы на хранение), в то время это дело вызвало большой общественный интерес и восхищение. , росли слухи, что огромное состояние осталось, и что Кидд тайно похоронил его. Капитан Кидд действительно закопал небольшой тайник с сокровищами на острове Гардинер в месте, известном как Поле вишневых деревьев; однако он был удален губернатором Белломонтом и отправлен в Англию для использования в качестве доказательства против него. На протяжении многих лет многие люди пытались найти предполагаемые остатки сокровищ Кидда на острове Гардинер и в других местах, но так и не нашли.
На протяжении многих лет многие люди заявляли, что открыли карты и другие ключи, которые привели к пиратским сокровищам, или утверждали, что исторические карты на самом деле являются картами сокровищ. Эти утверждения не подтверждаются учеными.
Эльдорадо
В 1595 году английский исследователь сэр Уолтер Рэли отправился на поиски легендарного города Эльдорадо . Естественно, город так и не был найден, но Рэли подробно написал в «Открытии Гвианы» о своем путешествии в Южную Америку, в котором он утверждал, что оказался в непосредственной близости от «великого Золотого города Маноа (который испанцы называют Эльдорадо). » Несмотря на то, что его рассказ был довольно нереалистичным — например, в нем описывалось племя безголовых людей — его репутация вызывала такое уважение, что другие картографы, по-видимому, использовали карту Рэли в качестве модели для своей собственной. Картограф Йодокус Хондиус включил Эльдорадо в свою карту Южной Америки 1598 года, как и голландский издатель Теодор де Бри . Город оставался на картах Южной Америки вплоть до 1808 года и стал причиной многочисленных безуспешных охот за городом.
Геймплей Kingdom Come: Deliverance
Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.
Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.
Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.
Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.
Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.
Достижения в основной игре
Иконка | Название | Описание | Как получить |
---|---|---|---|
Алкоголик | Станьте зависимым от алкоголя | ||
Книжный Червь | Прочитайте двадцать книг | Прочитать 20 книг | |
Эдвард Келли | Сварите пятнадцать зелий и снадобий | Сварить 15 зелий и снадобий (Можно вместе) | |
Незаметный убийца | Убейте незаметно двадцать врагов | Убить 20 врагов не попадаясь | |
Охотник | Добудьте пятьдесят охотничьих животных | Убить 50 животных (Зайцы, олени, кабаны) | |
Бард | Поднимите уровень красноречия до максимума | ||
Король очарования | Станьте популярным в каждом городе и деревне | ||
Вершитель | Завершите все задания | ||
Серийный убийца | Убейте 200 человек | Убить 200 человек | |
Путешественник | Найти все места на карте | ||
Наездник | Выиграйте лошадиные скачки в Тальмберге | Придите первым во время выполнения задания Королевский спорт | |
Следопыт | Пройдите больше 50 км. | Пройти больше 50 км. (Пешком) | |
Паломник | Найти все сторонние храмы и примирительные кресты | Найти все храмы и примирительные кресты (Читать необязательно) | |
Вор | Украдите вещи общей стоимостью 30000 грошей | Украсть вещи на 30000 грошей | |
Предел уровня | Достигните максимального уровня | Достигнуть 20 уровня | |
Боец | Выполните в бою 100 связок | Выполнить 100 комбо (изучаются в навыках боя) | |
Снайпер | Убейте 50 врагов попаданием в голову | Убейте 50 врагов выстрелом в голову. | |
Мастер торговли | Сэкономьте, торгуясь 2000 грошей | Сэкономить 2000 грошей в торговле (Накопительное) | |
Скрудж | Накопите 5000 грошей | Накопить 5000 грошей в суме | |
Заключенный | Проведите три дня в тюрьме | Провести 3 дня в тюрьме | |
David Horák | Соберите 10000 трав | Собрать 10000 трав (Накопительное) | |
Игрок | Выиграйте 1000 грошей в кости | Выиграть 1000 грошей в «Зонк» (Накопительное) | |
Конец | Завершите основную сюжетную линию (Сюжетное) | Завершить все основные задания | |
Страдающий бессоницей | Не спите два дня и две ночи | Не спать двое суток. (Можно использовать перемотку времени) | |
Толстяк | Ешьте от пуза два дня | Нужно поддерживать статус «Переедание» два дня подряд | |
Анорексик | Голодайте три дня | Нужно поддерживать статус «Голод» три дня подряд | |
Сын кузнеца | Выполните первое задание (Сюжетное) | Выполнить первое сюжетное задание Нежданные гости | |
Кавалер | Спасите Терезу от половцев | При побеге от половцев из замка Скалицы перед кражей коня отвлеките трех половцев от Терезы возле ее дома (Можно просто задеть их) | |
Казанова | Поухаживайте за паной Стефанией | Нужно выполнить задание К вашим услугам, пани и согласиться примерить подаренную рубашку при ней. Отменяет достижение «Девственник» | |
Грешник | Напейтесь с отцом Богутой (Сюжетное) | Во время расследования убийства Любыша отец Богута в таверне предложит выпить с ним. Нужно согласиться.
отменяет достижение Девственник |
|
Пробуждение | Присоединитесь к гарнизону пана Радцига (Сюжетное) | Завершите задание Пробуждение | |
Новый друг | Спасите пана Птачека от половцев (Сюжетное) | Во время охоты с паном Птачеком он попадет в плен к половцам. Освобождаем его и получаем достижение | |
Достать Коротышку | Убейте Коротышку (cюжетное) | ||
Маклюбер | Поухаживать за Терезой | ||
Поджигатель | Попадите в тюрьму в Скалице | Совершите какое-либо правонарушение в прологе и согласитесь с тюремным наказанием. | |
Плохой приход | Станцевать с дьяволом | Пройти задание Игра с дьяволом. | |
Рыжий | Спасти рыжего (Сюжетное) | В ходе задания Рыжий между двух огней спасите конюха и убедите Зору принять его обратно. | |
Чумной доктор | Исцелить всех заболевших в Мрхоедах | ||
Монах | Стать монахом | ||
Бастард | Узнать о настоящем отце главного героя | ||
Завоеватель | Захватить вражеский лагерь во Вранике | ||
Барон-грабитель | Выполнить задание Барон-грабитель | ||
Фрейд | Узнать о прошлом Эрика | ||
Никакого праздника | Сорвать все три казни | Выполняя задание Гроши за старую веревку саботируйте все три казни. | |
Мастер-ловчий | Станьте ловчим Тальмберга | Выполнить задание Cherchez la Femme | |
Тальмберг | Завершить все побочные задачи в задании «Осада» | ||
Иуда | Предать своих друзей в задании «Братья по виселице» | В ходе задания нужно выкрасть гроши, подложить мешок из под них в корчму, а затем сдать троих злоумышленников пану Бореку. Вернуться в корчму и поговорив с паном посмотреть на повешенных. | |
Милосердный | Никого не убивать во время прохождения основного сюжета (кроме Коротышки) | ||
Девственник | Соблюсти целибат и завершить игру девственником | ||
Платиновый трофей | Собрать все трофеи в игре «Kingdom Come: Deliverance» | ||
Всего лишь царапина | Пройдите игру в Жестком режиме, получив все отрицательные умения | ||
Жесткий Индро | Пройти игру в Жестком режиме | ||
Царствие не приидет | Умереть, так и не начав игру в жёстком режиме. |
Ролевая система
Чтобы сделать игру более реалистичной, девелоперы взяли на вооружение бесклассовую систему. Она строится на развитии 4 основных характеристик: сила, ловкость, живучесть, красноречие. В начале игры все они имеют 1 уровень, но во время первого диалога персонаж может дважды повысить любую из них еще на 1 уровень.
Помимо основных характеристик есть еще и 10 навыков. Тут нашлось место и верховой езде, и карманным кражам, и охоте, и обслуживанию брони и оружия, и даже травничеству с алхимией. При этом бесполезных навыков в игре нет, практически все можно использовать с выгодой для себя. Ну разве что от пьянства толку чуть, но этот навык по ходу игры как-то сам собой «качается». Средневековье же!
Таким образом, на момент начала игры у главного героя нет специализации как таковой, он примерно одинаково плох во всем. А дальше все зависит от самого игрока: как и в играх серии The Elder Scrolls, характеристики улучшаются по мере использования. Поэтому нельзя стать крутым мечником, только лишь общаясь с NPC и проходя «разговорные» задания.
Еще есть так называемый общий уровень. Это условный показатель жизненного опыта персонажа. Он не влияет на параметры персонажа, но открывает доступ к перкам — особенным талантам, каждый из которых позволяет получить те или иные преимущества. Основные характеристики тоже имеют свои наборы перков, но изучить все не выйдет при всем желании, потому что одни перки могут исключать другие.
Например, если взять талант «Представитель знати», то главный герой получит бонус к убеждению при общении с людьми из высших кругов, но при этом Индро не сможет взять перк «Простолюдин». Подобный выбор присутствует в каждой ветке навыков, благодаря чему можно создать цельный и реалистичный образ. А ведь еще есть перки для каждого из 10 навыков!..
Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни
Четкой карты и планировки дома Итана в игре не предусмотрено, поэтому мы лишь остановимся на предметах, которые можно найти в доме.
Файл: Памятка на холодильникеФайл: Памятка на холодильнике
Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))
Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)
Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)
Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.
Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)
Основные задания
Название | Описание |
---|---|
Нежданные гости | Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели. |
Беги! | На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им. |
Возвращение домой | Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам. |
Пробуждение | Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось. |
Тяжело в учении — легко в бою | Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу |
Блюститель порядка | Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём. |
Добыча | Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже! |
Охота начинается | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода. |
Рыжий между двух огней | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода |
Неисповедимые пути | Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице. |
По следу | Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов. |
Змеиное гнездо | Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела. |
Крещение огнём | Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение |
Вопросы и ответы | Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его. |
Всё то, что блестит | В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события. |
Если они тебе не по зубам | После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь… |
Бедность, целомудрие и послушание | Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи. |
Иголка в стоге сена | Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников. |
Жребий брошен | |
Контратака | |
На раскаленной сковороде | |
Ночная вылазка | |
Осада | |
Ракетчик | |
Оборона | |
Слово надо держать | |
Месть | Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!! |
Эпилог |
Преследование вора
Случайное событие которое можно наблюдать на окраинах или в центре деревень. Разбойник в обычной одежде и без вооружения, убегает преследуемый крестьянином, у которого он украл, как правило, незначительную и малоценную вещь. Можно догнать его и отобрать украденное.
Одинокий половец
Очень редкое событие. Можно встретить в случайном месте в случайное время, но только на дорогах. При встрече с ним, его можно убить, запугать, убедить его оставить Индро в покое либо заплатить дань за проход. В последнем случае он заберёт ВСЕ деньги, которые находятся в инвентаре!
Перевод диалога
Встреча: «Ах ты собака! Сдавайся, или мы тебя убьем! (Allj, te kutya! Add meg magadm vagy kinyirunk!)» – половец.
Начало диалога: «Отдавай все деньги! (Ade mindent! Elő a penzt!)» – половец.
Убеждение: «Возьми колбасу! (Evo kolbasz!)» – Индро.
Ответ половца: «Колбасу? Может, ты не такой уж и плохой парень. Я тебя отпускаю… (Kolbaszok? Lehet hogy nem is olyan rossz fiu. I lagyjatok beken…)» – половец.
Сражение: «Сейчас ты поймешь! (Most megkapod!)» – половец.
№9
Заброшенная тюрьма
Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.
Куда теперь ты меня приведешь?
Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.
Браконьеры
В лесу ты наткнулся на браконьера, рядом с которым лежит только что убитая добыча. Он тебя пока ещё не заметил, что не так уж и плохо
Браконьер
Индро сразу же распознает в этом охотнике преступника. Если сказать о том что охота под запретом то браконьер скажет что он просто странствующий мясник. При достаточном уровне красноречия (3+ ) он заплатит за молчание путника 5+ . Если всё же Индро важнее справедливость, то браконьер нападет на него или попытается удрать.
Некоторые браконьеры относятся к Индро лояльно и могут поторговать с ним. В ассортименте у них конечно — мясо.
Иногда бесчестный охотник не вступает в диалог, а криками пытается прогнать Индро. Если долго не уходить то браконьер использует кулаки. Учтите, избиение или убийство браконьера это преступление.
Егерь
В лесу в пещере у деревни Прибыславица, прячется егерь, если проехать мимо, выскакивает и требует отчитаться не браконьер ли вы? Можно: дать себя обыскать, подкупить или согласится на срок в тюрьме.
егерь на страже леса
Труп на дороге
Это труп косули, которую разделывает женщина с луком. Её довольно легко заставить сознаться в браконьерстве. За молчание она предложит взятку в 25.
Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.
1 – Здоровый валун с висельником
Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…
2 – Могила у домика
Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.
3 – Мертвый мужик у камня
К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.
Светлячки
Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!
Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________
4 – Лагерь разбойников и лесосад
Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.
Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных
Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!
5 – Сундучок в развалинах
Открывать именно маленький серый сундучок в углу.
6 – Разбитая телега на крутом склоне
Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.
Награда
Можно приобрести в магазинах шоколадные монеты, которые напоминают пиратские дублоны, повязки на один глаз, милые брелоки в виде попугайчиков или небольшие корабли.
Если кто-то из детей страдает пищевой аллергией, скажем, на шоколад или орехи, стоит заменить сокровища другими видами сладостей, к примеру, зефиром или леденцами. Если пиратская вечеринка планируется нескоро, можно самостоятельно изготовить сундук для клада.
Во время развлечения, устроенного для маленьких детей, взрослым нужно будет помогать в поисках и направлять малышей. Некоторые изображения потребуют дополнительных пояснений. К примеру, можно разъяснить ребятам, что попугай рядом с пунктирной линией указывает на то, что стоит поискать место в доме, где есть изображение птицы.