Карта fallout 4 [зоны сложности]

Fallout 4: где найти пупсов

У вас возникнет вопрос, где находятся пупсы Fallout 4?

Мы подскажем, а также расскажем об их бонусах, цитатах и укажем ID предметов.

Пупсы Fallout 4, которые повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

Первый пупс – это «Сила». Он добавляет к параметру «Сила» 1 балл. Найти его можно, если ориентироваться на дом с подписью «Масс фьюжн». Там будет статуя, на голове которой находится пупс

Вы увидите статую, как только подымитесь в холл и посмотрите вверх
Цитата пупса взывает к тому, чтобы вы обратили внимание на важность ваших аргументов. ID пупса -00178b63.
Пупс «Восприятие» приплюсовывает 1 балл к восприятию
Найти его просто: идите в Музей Свободы в Конкорде

Там ищите комнату, где произошла встреча с Престоном Гарви, из нее выйдете на балкон. Пупс возле выхода. Цитата пупса касается важности вашей внимательности. ID — 00178b5d.
Пупс «Выносливость» повышает уровень выносливости, а на карте Fallout 4 пупсы находятся на заводе «Посейдон Энерджи». Цитата пупса касается важности принятия удара на себя. ID — 00178b55.
Пупс «Харизма» добавит к Харизме 1 балл. Где найти пупсы «Харизмы» Fallout 4 – идите в больницу «Парсонса» и ищите палату Дигана. Там будет пупс, цитата которого: «Ничто так не подчеркивает бодрость духа, как обаятельная улыбка», а ID — 00178b54.
Пупс «Интеллект» повышает, как вы догадались, интелект. Пупс находится в библиотеке в Бостоне, в помещении, где лежит мертвый Гивенс. Цитата о важности развития ума. ID — 00178b58.
Пупс «Ловкость» добавит вам ловкости. Он находится на крайней точке корабля «Северная звезда». Там, где лифт. Цитата: «Не бойтесь избегать сложных тем». ID -00178b5.
Пупс «Удача» далет вас невероятно удачливым. Найти его можно на Спектакл-айсленде. Там находится катер зеленого цвета, на втором ярусе которого лежит пупсик. Цитата пупса касается важности самоотдачи, а ID — 00178b5a.

Пупс может оказаться в самых неожиданных местах

Пупсы Fallout 4, которые дают бонусы:

Пупс «Без оружия» сможет наносить урон критического уровня от схваток без вооружения выше на 25%. Ищите его в месте нахождения Гаража Атомных Котов. Там вы увидите авто, которое насквозь проржавело, а там, где должен быть значок, будет пупс. ID — 00178B64.
Пупс «Ближний бой» оказывает такое же действие, как предыдущий, только во время использования холодного оружия. Идите в Тринити-Тауэр, ищите помещение с мутантом Силачом. Там будет еще столик, на котором стоит ваш пупс. ID — 00178b5c.
Пупс «Взлом» поможет сделать шире зазоры, чтобы вскрывать замки. Он находится в галерее Пикмана, в подвале. Там будет ведро с огнем, а рядом валяется пупс. ID — 00178b59. 
Пупс «Взрывы» на карте Fallout 4 находится в Согасе Айронворксе. Ищите электрический щиток, на нем стоит искомый объект. Бонус, которые дает пупс – причинение урона от взрывчатых веществ становится выше на 15 %. ID — 00178b57.
Пупс «Красноречие» можно найти в помещении Смотрителя, которое находится в Убежище 114. Оно добавит в запас ко всем продавцам еще 100 крышек. ID — 00178b62.
Пупс «Лёгкое оружие» повышает уровень причиняемого урона на 25% при пользовании вооружения из легкой баллистики. Его можно отыскать в Здании Стрелков. Пупс находится в помещении, закрытом на замок. Чтобы отпереть, нужно отыскать ключ – благо, он есть на трупах стрелков. ID — 00178b60.
Пупс «Медицина» поможет восполнить уровень здоровья на 10 %. Он находится в Убежище 81. Fallout 4 пупсы на карте разбросаны повсюду. Этот же находится у Кюри. ID —     
Пупс «Наука» поможет справиться с терминалами, добавив еще одну возможность взлома. Ищите пупс в Убежище 75. Он будет в школьном здании, в классе на столовой. Пупс Fallout 4стоит на парте. ID — 00178b5f.
Пупс «Обмен» поможет приобретать все, что вам захочется, ведь выгода от цен повысится на 5 %. Чтобы отыскать этот пупс, идите в цех завода консервов Большого Луковски. ID — 00178b52           
Пупс «Ремонт» поможет продлить срок служения ядерных блоков на 10%. Пупса можно отыскать в «Корвеге», в голубом куполе, рядом с которым мост из металла. Пупс в самом конце моста. ID — 00178b5e
Пупс «Скрытность» повысит эффективность режима скрытности на 10 %. Чтобы найти пупса, нужно пойти на территорию Данвичских бурильщиков, отыскать четвертый терминал. Там будет стол, на котором пупс

Важно помнить, что там будет множество гулей. ID — 00178b61       
Пупс «Тяжёлое оружие» делает выше урон от тяжелого вооружения на 25%

Находится в Убежще 95, если идти по правую сторону от входа, то тут же увидите пупса. ID — 00178b53
Пупс «Энергетическое оружие» делает эффективнее использование энергетического вооружения на 25%. Идите в Командный центр Форт-Хаген, в место обеднего перрерыва – столовую Там найдете пупс. ID —

В общем, ищите и коллекционируйте пупсов Fallout 4 – они того стоят!

Побережье Содружества

  • Бостонское кладбище старых автомобилей
  • Восточный Бостон
    • Бостонский аэропорт
      • Придвен
      • Руины бостонского аэропорта
    • Кайф-сити
    • Логово Механиста (aut)
    • Офис продаж и обслуживания «РобКо» (aut)
    • Подготовительная школа Восточного Бостона
    • Полицейский участок восточного Бостона
  • Данвичские бурильщики
  • Дом в кратере
  • Дыра Хьюго
  • Консервный завод Большого Луковски
  • Коттедж на берегу
  • Нордхаген-Бич
  • Маяк Кингспорта
  • Нахант
    • Верфь Наханта
    • Департамент шерифа Наханта
    • Либерталия
    • Океанологическое общество Наханта
    • Особняк семьи Крупов
    • Часовня Наханта
    • Баржа на разгрузке
    • Ресторан на пирсе Наханта
  • Парковка в Линн-Пир
  • Резиденция Накано (fh)
  • Рыбный завод «Мэхкра»
    • Гавань Риб
    • Пирс Гибсон-Пойнт
    • Станция Ревир-Бич
  • Салем
    • Дом семьи Руков
    • Музей ведьм Салема
    • Санаторий «Сэнди-Коувс»
  • Форт-Стронг
  • Логово
  • Магазин в лачуге
  • Насосная станция
  • Обречённый рейс

Ядер-Таун

В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.

И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.

Большой Бостон, Фенс

  • Бэк стрит аппарел
  • Даймонд-сити
    • Основная база
    • Рынок Даймонд-сити
      • Основная база
      • Мухобои
      • Общественные события
      • Оружие Содружества

        Дом Артуро

      • Отборные отбивные
        • Дом Полли

          Мясохранилище

      • Подвал Фэллон
      • Суперсалон Кэти и Джона

        Дом Джона и Кэти

      • Товары Даймонд-сити

        Дом Мирны

      • Химзабота

        Дом Соломона

      • Центр «Мега-хирургия»
      • Энергичная лапша
    • Детективное агентство Валентайна
    • Дом дока Крокера
    • Дом доктора Суна
    • Дом Келлога
    • Дом Кодманов
    • Дом Кука
    • Дом Латимера
    • Дом Мо Кронина
    • Дом Пемброуков
    • Дом Хоторна
    • Дом Шена Кавольски
    • Дом Эббота
    • Дом Эрла Стерлинга
    • Колониальный бар
    • Офис мэра
    • Офис охраны
    • Радиостанция Даймонд-сити
    • Скамья запасных
    • Склад
    • Теплица
    • Центр «Наука!»
    • Церковь всех верований
    • Школа
  • Жилой дом «Парквью»
  • Канализация Фенс-стрит
  • Переулок висельника
  • Полицейский участок #8
  • Разрушенный корабль «Клокот»
  • Хозмаг
  • Бриджуэй Траст
  • Бруклайн-билдинг
  • Кафе «У Анны»
  • Саут-Фенс-тауэр
  • Станция метро
  • Тоннель в Кувшин
  • Треугольник основателя
    • Жилой дом
    • Кафе «Фенс»
  • Тупик Эванс-Уэй

Описание

Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.

Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Описание

Локация находится южнее кратера Кингспорта, на побережье залива Массачусетс, и хорошо заметна издалека. Представляет собой береговой навигационный маяк с 2-этажным жилым домом, расположенные на утёсе, и причал с сараем. Охраняется Детьми Атома, изначально агрессивными к Протагонисту и хорошо вооружёнными (в основном гамма-пушками). На подходах к маяку установлены различные мины (осколочные, плазменные, ядерные) и лазерные ловушки.

В доме на лестнице на 2-й этаж стоит лазерная ловушка. На 1-м этаже дома и в осветительной камере маяка, запертой на засов, лежат тела торговцев и поселенцев. Там же, в осветительной камере маяка, находится светящийся гуль, которого используют в качестве источника света. Для прикормки гуля используют тела торговцев, которые имели несчастье зайти на огонек.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк

На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.

В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.

Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности

Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:

Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел

В самом Светящемся Море искать нечего.

За кулисами

  • (Пасхальные яйца в Nuka-World) Название парка и его общий вид является стилизованной под вселенную Fallout аллюзией на Диснейуорлд. Все тематические зоны «Ядер-Мира» являются отсылкой к таковым в парке Диснея. Как и в Диснейленд, в «Ядер-Мир» можно попасть на монорельсе. При запуске поезда автомат произносит фразу «пожалуйста отойдите от дверей» на английском и испанском языках — Please stand clear of the doors; Por favor manténganse alejado de las puertas — точно такой же текст звучит в поездах Диснейленда.
  • В строительстве «Ядер-Мира», а особенно зоны «Галактика», Брэдбертону помогали различные крупные компании, такие как RobCo Industries, Vault-Tec Corporation и другие. Позже эти компании открывали там свои аттракционы и павильоны. Это прямая отсылка к Диснейленду, в котором строительство велось благодаря финансовой поддержке крупных американских компаний, которые также открывали в парке свои аттракционы и павильоны.
  • До Великой войны в «Ядер-Мире» проводился конкурс по поиску скрытых изображений Мистера Крышки (Find The Hidden Cappys!), при прохождении которого гости парка могли посетить рабочий кабинет Джона-Калеба Бредбертона. Данный конкурс является отсылкой к замаскированным изображениям Микки Мауса (Hidden Mickey), которые в большом количестве встречаются не только в Диснейленде, но и на других объектах и продуктах компании Диснея.
  • Перед Великой войной Бредбертон принял участие в тайной операции, в ходе которой его голову подвергли частичной криогенной заморозке с сохранением всех жизненных функций. Таким образом Брэдбертон успешно просуществовал более 200 лет. Эта история является аллюзией на известную городскую легенду, согласно которой Уолт Дисней, после того как узнал что смертельно болен, поместил себя в криогенную камеру, чтобы быть размороженным в те времена, когда подобные болезни будут излечимы. Согласно легенде, камеру спрятали где-то под Диснейлендом в Анахайме.
  • Чтобы сотрудникам «Ядер-Мира» не надо было долго добираться до работы, недалеко от парка построили небольшой городок и назвали его в честь Бредбертона. Этот факт является прямой отсылкой к парку развлечений Hersheypark в Пенсильвании, где недалеко от него был построен городок Hershey. Кроме того, и в «Ядер-Мире», и в парке Хёрши основные талисманы являются продуктами питания.

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили», он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы  Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой». Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена».

Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».

Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Обитатели

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

  • Отец — глава организации.
  • Элли Филмор — член Совета и главный инженер комплекса.
  • Мэддисон Ли — член Совета и руководитель отдела высших систем.
  • Джастин Айо — член Совета и заместитель доктора Зиммера на посту управляющего отделом робоконтроля.
  • Клейтон Холдрен — член Совета и заведующий отделом бионаук.
  • Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
  • Дин Фолькерт — доктор.
  • X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
  • Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
  • Безымянные учёные института.
  • Безымянные служащие Института.
  • Безымянные синты.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Как пользоваться реактивным ранцем

Для этого нужно подпрыгнуть, и находясь уже в прыжке, зажать кнопку прыжка. Включится джет-пак, персонаж получит большое ускорение и быстро поднимется на высоту, однако не сможет восстановить ОД, пока не приземлится. После приземления всегда задействуется механика сильного удара по площади, поэтому не падайте в точку, где находятся ваши союзники или нейтралы — они станут враждебны.

Увеличить дальность полета на джет-паке можно, если часто нажимать кнопку прыжка, не зажимая её полностью, персонаж при этом будет двигаться медленней. Чтобы управлять направлением движения нужно параллельно контролю полет нажимать кнопки движения, но лучше сразу повернуться в нужную сторону мышкой. Если надо подняться строго вверх, то нельзя нажимать кнопки движения.В любом случае максимальная высота полета будет равна высоте стандартного бигборда:

Согласитесь, это немного, но для большинства мест, которые мы перечислим дальше, этого должно хватить.

Чтобы ускорить восстановление ОД нужно полностью прокачать перк «Живчик», также не помешает раскачать «Выносливость» на максимум.

Другие полезные перки, если пользоваться VATS и стрелять: «Смерть на взлете», «Наблюдательность» и «Крепкий хребет». Не забудьте положить в свой инвентарь следующую еду и припасы:

  • кварцевая ядер-кола (лучше всех);
  • квантовая ядер-кола (очень полезна);
  • ледяная квантовая ядер-кола;
  • варенный удильщик;
  • Вим! Свежесть и Вим! Капитанский коктейль;
  • Вино, Ядер-Апельсин или Ядер-Виноград, Психо-винт.

Заметки

  • Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
  • В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
  • Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
  • На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
  • На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
  • В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.

Жилые помещения

Клиника

Мемориал Шону после его гибели

Бюро Робоконтроля

Реакторная комната

Реактор

Лаборатория ВРЭ

Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»

Кровать Шона в концовке игры

Добавить фото в галерею

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Небоскребы центрального Бостона

Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:

Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.

Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.

Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:

В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.

Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.

Северо-запад Содружества

  • Закусочная «Друмлин»
  • Карьер Тикет
  • Кладбище старых роботов
  • Коммуна «Солнечные приливы»
  • Конкорд
    • Музей Свободы
    • Бар в Конкорде
    • Конкорд — служебный вход
    • Мануфактура
    • Стоянка в Конкорде
    • Церковь Конкорда
  • Лексингтон
    • Лексингтон апартментс
    • Супермаркет
    • Таинственные сосны
    • Цех сборки машин «Корвега»
    • Аптека
    • Банк Лексингтона
    • Гараж
    • Подвал Джо Слокама

    • «Красная ракета»
    • Прачечная
  • Одинокая часовня
  • Ресторан «Старлайт»
  • Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
  • Станция «Бедфорд»
  • Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Тенпайнс-Блафф
  • Туманное озеро
    • Сэнкчуари
      • Дом завтрашнего дня
      • Подвал
    • Тайник с крышками в системе фильтрации воды
  • Убежище 111
  • Уолден-понд
  • Ферма Эбернети
  • Хижина Горски
  • Хижина рейнджера
  • Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
  • Коммутатор
  • Палатка поселенцев
  • Потрёпанный тир

Как сделать силовую броню с реактивным ранцем

Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.

Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:

Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.

Район Гринтек Дженетикс

Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.

Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.

Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.

Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.

Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector