Уровни сложности

Бункер Хэнка

Расправившись с мишкой и побеседовав с Джереми, отправляйтесь на Безымянный пруд и отыщите неподалеку от печки труп. Заберите у него записку и ключ. Затем идите на вышку и откройте контейнер с помощью ключика. Кейс лежит под кроваткой. Прочтите запись.

Нужный вам бункер расположен возле лесозаготовительной стоянкой, однако вам, скорее всего, не удастся его открыть. Дело в том, что это задание полно багов, поэтому при открытии контейнера миссия не помечается галкой, из-за чего его невозможно пройти до конца.

Впрочем, некоторые отмечают, что первым делом необходимо отыскать сам бункер и взаимодействовать с ним. После следует пойти к вышке и открыть кейс. Однако мы пока не пробовали данный способ.

Третья глава — Серая Мать

Идём в сарай за топором. Нужно заполнить поленницу, которая находится прямо перед входом в дом Серой Матери, на 60 кг.

Обратите внимание, что теперь, если взять предмет, который подсвечен красным шрифтом, вы станете вором. Если вы что-то своруете, то ваши отношения с персонажем, который является хозяином этой вещи, упадут

Чтобы заполнить поленницу, ходим по близлежащим домам и ломаем всю мебель. Как заполните её полностью, можно навестить Серую Мать.

После ролика отправляемся на сбор еды для старушки. Нам требуется 10 тысяч калорий. Если столько у вас нету, то полутайте заброшенные дома и разделайтесь с волками, которых встретите в городе. Заполнив холодильник старушки до отвалу, говорим с ней. Серая Мать поделится некоторыми фактами, а после скажет что устала и ей нужно отдохнуть. Спим несколько часов или занимаемся своими делами и возвращаемся к ней.

Теперь зловредная старушка пошлёт нас проведать, что произошло у туннеля на выезде из города. Запасаемся едой, ремонтируем вещи и выдвигаемся. Выйдя из дома, поворачиваем налево и идём вперёд мимо АЗС. Возле автобуса, который перевозил заключённых, осматриваем кейс и видим кат-сцену. Возвращаемся к Серой Матери, попутно отбиваясь от волков и собирая грибы Рейши с палками (отдадите их старухе, чтобы поднять доверие). Дама окажется крайне расстроена тем, что туннель завален и захочет отдохнуть.

Вернувшись через некоторое время, смотрим диалог. Чтобы узнать код от хранилища банка в Милтоне, нам нужен дом Банкира, ключ от которого мы взяли в банке. После этого отправляемся на ферму. От выхода из дома Серой Матери налево, а дойдя до перекрестка направо. В конце дороги будет ферма. Там, в ангаре, вас поджидает волк. Придётся с ним разделаться. После схватки осмотрите труп на полу. У него будет будет ключ от сейфа. Ключ от самой фермы вы найдете в синем пикапе на приборной панели.

А для нас у старухи очередное поручение. Нам нужно найти могилу Лилии на кладбище возле церкви и возложить туда драгоценность из жемчуга. Вернувшись к Серой Матери узнаём историю её дочки. Она позволит нам взять экипировку Лилии из комнаты наверху и посоветует отправиться к Неотступным Мельницам.

Прежде чем отправиться дальше, не забудьте опустошить все тайники Милтона и добыть Сигнальный Пистолет.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Эпизод 2 [ ]

Загадочное озеро/Одинокая топь/Разбитая железная дорога

  1. Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав смятую записку, которая находится на столе справа от медицинского шкафчика на Верхней плотине ГЭС «Картер». Тайник находится, как понятно из заголовка, в Пещере Алана.
  2. Тайник у Железнодорожного тоннеля. Этот тайник можно найти, прочитав неразборчивую записку, которая находится в Доме лесника. Сам тайник находится соответственно у Железнодорожного тоннеля, если стоять к нему лицом, то справа у последней скалы рядом с вагонами.
  3. Тайник на лесосеке. Этот тайник можно найти, прочитав просто записку, которая находится в одном из незапертых Домиков у озера (центр). Сам тайник находится на Лесосеке. Если идти от Безымянного пруда, то по правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.
  4. Тайник в ущелье у Оползня. Этот тайник можно найти, прочитав записку, испачканную кровью, которая находится на трупе у поваленных вагонов на локации Одинокая топь. Сам тайник находится на локации Разбитая железная дорога, чтобы его найти, нужно у Оползня свернуть вправо и идти прямо до тупика. Справа у камня будет тайник.
  5. Тайник у Охотничьего домика. Этот тайник можно найти, прочитав записку от руки, которая находится на ступеньках Охотничьего домика. Сам тайник находится к северо-востоку от домика на холме за озером под одним из наклоненных деревьев.
  6. Тайник на болоте. Этот тайник можно найти, прочитав нацарапанную углем записку которая находится на пассажирском кресле пикапа рядом с Разрушенным мостом на Разбитой железной дороге. Сам тайник находится на Одинокой топи к югу от путей у поваленного дерева напротив крайнего вагона, если идти с Разбитой железной дороги.

Тайники с запасами лесных ораторов

Это задание дается после нахождения карты Лесных ораторов, которая находится в подвале Охотничьего домика на локации Разбитая железная дорога.

  • Тайник на Разбитой железной дороге недалеко от Ремонтной площадки. Чтобы его найти, нужно выйти с Ремонтной площадки через небольшой пролом в сетчатом ограждении, который находится левее большой дыры. Справа от тропы у камня будет тайник.
  • Тайник на Одинокой топи у подъёма к Виду на топь. Тайник находится на каменной ступеньке на левом склоне горы в начале тропы.

Ключи от домиков у озера

  • Ключ от домика у озера №1находится на трупе у Вышнего скрадка локации Одинокая топь.
  • Ключ от домика у озера №2находится на трупе у охотничьей засидки напротив Пещеры Алана.
  • Ключ от домика у озера №3находится в Администрации турбазы в одном из ящиков для документов на первом этаже.

Квест «Светочувствительный бункер»

Этот бункер лучше посещать после нахождения кода от двери: если этого не сделать, то вы не сможете обследовать последнюю комнату.

Квест «Выстрелы с озера»

Этот квест можно получить, если подобрать смятую записку. После этого необходимо дойти до указанной на карте точки на озере, которая находится недалеко от Домиков на озере (запад). Там будет лежать труп, после обнаружения которого нужно подойти к крайнему левому домику (по следам крови) и поговорить с человеком за закрытой дверью.

Он/она попросит принести рюкзак с припасами с Лесозаготовительной стоянки и просунет в щель под дверью ключ от одного из вагончиков. Кроме того, человек попросит найти и принести ему документы Лесных ораторов, которые можно найти под кафельной плиткой внизу лестницы на Верхней плотине ГЭС «Картер».

Когда вы раздобудете документы и рюкзак и придете к «загадочному человеку», он/она попросит оставить вещи у двери и скажет, что завтра собирается уходить. После этого есть два варианта развития событий:

  1. Оставить припасы.
  2. Оставить припасы, но забрать оттуда патроны. (

Чтобы увидеть, что получилось в результате ваших действий, можно заночевать в ближайшем незапертом домике. Утром можно пойти проверить домик, где находился «загадочный человек».

  • В первом случае (если вы не брали патроны) домик будет пуст, а на столе вы найдете записку с благодарностями и штаны из оленьей кожи в подарок.
  • А если вы патроны забрали, то у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью. На столе будет записка уже другого содержания, и никакого подарка вам за кражу патронов не дадут.

Игровая механика

Управлять вашим главным персонажем стало намного проще, поскольку теперь вы сможете поворачивать камеру в разных ракурсах. Еще вам постоянно нужно будет выслеживать животных, на которых будете охотиться. Подстрелив добычу, вы сможете прожить еще несколько дней. Ночью будет очень опасно, поскольку хитрые хищники будут постоянно вас атаковать. Скачать The Long Dark с сюжетом через торрент вы можете бесплатно с нашего игрового портала. Находите как можно больше аптечек. Здоровье нужно беречь, так что находите и такие ценные предметы. В заброшенных домах можно отыскать подручные предметы. А вот в контейнерах и ящиках можно раздобыть для себя боеприпасы.

Основы выживания

Перед тем, как начинать сложный режим песочницы, лучше всего сначала пройти сюжетный режим игры. Wintermute — это своего рода учебник в режиме повествования, который последовательно познакомит с игровой механикой. А потом уже можно отправиться в долгую темноту The Long Dark.

Играя в режиме выживания СКИТАЛЕЦ (средний уровень сложности), станет понятно, что первые несколько ночей самые сложные. Запасов мало, и вы скорее всего окажетесь на значительном расстоянии от какого-либо убежища. Первое, что нужно сделать, это изучить элементы управления, перейдя в меню настроек.

Затем определите приоритетность жизненно важных характеристик. В The Long Dark минималистический пользовательский интерфейс, чтобы максимизировать эффект погружения. Вы можете просмотреть свою статистику в любое время, нажав кнопку «Круговое Меню».

Примечание. Все жизненные показатели уменьшаются как в реальном времени, так и при выполнении действий, которые ускоряют течение времени. Например, если брусовать бревно на дрова, то вам покажут сколько времени потребуется, и сколько калорий это действие сожжёт. Однако, это не повлияет на изменения погоды. Можно замерзнуть почти до смерти, если недооценить, как быстро снизится температура тела при заготовке оленьих туш.

Перечислим жизненно важные характеристики, которые нужно контролировать. Мы поговорим о том, как сохранить их на безопасном уровне дальше в статье.

Состояние: это ваше здоровье. Когда оно достигает 0 процентов, игра заканчивается. И в The Long Dark смерть случается очень часто.

Температура: это, пожалуй, самый важный стат для контроля, поскольку он будет истощать ваше состояние быстрее, чем другие характеристики. Время суток, погода, скорость ветра и влажность могут повлиять на вашу температуру.

Усталость: усталость не будет влиять на ваше состояние так резко, как замерзание от холода, вы можете упасть от усталости, чего нельзя допускать, особенно на открытом воздухе.

Жажда: это еще один стат, который особенно опасно игнорировать, но относительно просто поддерживать. Питьевая вода часто имеет решающее значение.

Голод: избавиться от голода можно на довольно длительное время, но важно сохранять калории на нормальном уровне

Глава 2. Упавшая звезда

Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.

Маршрут к точке крушения авиалайнера

Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.

На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.

Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена

Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.

Глава четвертая

Что бы отправится в путь, лучше дождаться хорошей погоды. Во время этого можно запастись провизией и починить одежду. Если вы готовы, выходите из дома и двигайтесь в сторону заправки. Перед заправкой поверните направо и продолжайте движение прямо до горного парка. В парке возьмите правее, чтобы добраться в «место для пикников». Тут нам и нужно будет использовать альпинистский трос на уступе.

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

Интересные факты[]

  • Любую книгу навыков можно читать в помещении ночью, если есть полярное сияние.
  • Для повышения навыков можно читать одинаковые книги. Иными словами, если персонаж уже читал книгу «Замёрзший рыболов» и нашёл другую с тем же названием, то вторая книга после прочтения также повысит его навык подлёдной рыбалки.
  • До версии 1.0 книга «Бах-бабах: продвинутое руководство» имела другую обложку, у которой был реальный прототип — журнал «Guns», который распространен в Канаде и Америке и выпускается с 1955 года.
  • До версии 1.0 на книге «Дикая кухня» было указано, что она выпущена в 2019 году. А вот название издателя на корешке и сзади отличается — на торце Little bird media, а сзади — Nathan Falman media, хотя последний — это автор книги. Книга «издавалась» с 2017 по 2019 год.
  • До версии 1.0 в аннотации книги «Разделка туш в полевых условиях» было написано, что автор, мисс Жанет Стоквелл, провела 30 лет отшельником на крайнем севере.
  • Начиная с версии 1.0 все книги навыков были «опубликованы» в 1985 году.
  • Книга «Выживите на свежем воздухе!» является отсылкой к фильму «Выжившие в Андах» 1976 года.
  • Книга «Замерзший рыболов» является отсылкой к песне финской группы Norther — Frozen Angel.
  • У книги «Практические советы для оружейников» есть реальный прототип. Правда, написал её другой человек, нежели указанный в игре.

Глава 3 — Серая Мать

На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

  1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
  2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

Рассказываю как найти все быстро

Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

Отправляемся на поиски еды.

Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

Также можно снова поохотиться на кроликов.

А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

Первая глава — Риск Заражения

Второй эпизод начинается с небольшого ролика, в котором Зверолов, после схватки с медведем, приходит в себя. Локация, на которой мы оказались, называется «Загадочное Озеро» (больше информации про эту местность вы найдете в материале «Дневник выжившего: Загадочное озеро»), а в данный момент мы находимся прямо в доме Зверолова.

Двигаться нам придётся к гидроэлектростанции «Картер». Однако, прежде нужно подготовиться: лучше всего это сделать в Администрации Турбазы. Её местоположение вы можете увидеть на карте ниже.

Оказавшись на месте, заходим в сооружение. В шкафу, на первом этаже, поднимите ключик (откроет дом №3 возле озера). Обыскиваем все комнаты в администрации и уходим.

Теперь нужно решить, каким путём пойдем в сторону ГЭС «Картер»: через озеро (много волков), по железной дороге или через холмы. Какой бы путь вы не выбрали, возле ГЭС обыскиваем прицепы, в одном из них находится ключ от калитки.

Открываем калитку и проходим к дамбе. Заходим внутрь через главный вход. Во втором помещении вам покажут небольшой ролик. Всё внимательно осматриваем. В одном из кейсов лежит сигнальный пистолет, который очень вам пригодится, если вы не добыли его по информации от Серой Матери.

Теперь идём в туалет, который расположился в противоположной от кейса с пистолетом комнате. Там, в одной из кабинок, нужно обыскать труп, у которого находим Ключ от кабинета администратора. Собственно, туда и направимся. Поднимаемся на второй этаж и двигаемся вперёд, пока не дойдем до кабинета. Главная цель — ящик стола. В нём лежит ключ от шкафчика первой помощи, который вы могли заметить по пути. Возвращаемся, отпираем шкаф, забираем аптечку и возвращаемся к Зверолову.

Не забываем про тайники второго эпизода. Например, сейчас было бы удобно отправиться за тайником у пещеры Алана.

После того, как обыскали тайник, выбираемся из пещеры и видим Вышку Охотника, а рядом с ней — труп. У него берём ключ от дома под номером 2 (дом расположен возле озера). Возвращаемся назад, ко входу в пещеру. Оттуда идём в левую сторону до южного берега реки. Рядом с водоёмом будут домики — исследуем и лутаем их все.

Двигаемся в сторону администрации турбазы по западной стороне озера. Проходим через локацию «Тропа у озера». Теперь можно передохнуть, либо сразу пойти к железной дороги, а затем свернуть налево. Идём вперед, а затем направо, к разрушенному домику.

От дома двигаемся прямо (справа увидите большой булыжник). Обходим булыжник и поворачиваем направо, а там вверх на холм. Проходим вперёд и попадаем на Последнюю стоянку Макса. А там и до дома зверолова недалеко.

Смотрим ролик и говорим с Джереми. Он даст нам ружьё, которое предстоит починить.

Первая глава — Выживет Сильнейший

После крушения мы появляемся рядом с горящими деревьями, однако самолёта, который некоторое время назад летел через Канаду, рядом нет. Перво-наперво необходимо достать кусок металла, который застрял у вас в ладони. Затем двигаемся выше, в сторону пещеры, поднимая по пути всё, что даёт нам игра. Там разводим костёр, подлечиваем свою рану с помощью бинта и ложимся спать.

После того, как мы поспали, наступает День 2. Главный герой будет всячески нам сообщать, что его мучает жажда. Выходим из пещеры и снова ищем припасы: осматриваем ящики и местность вокруг. Не помешает найти топливо, чтобы развести костёр с более высокой вероятностью. Когда припасы собраны, можно вернуться в пещеру и там же развести костёр. Топим снег — получаем воду, а затем кипятим её, чтобы обеззаразить. Маккензи грубо намекнёт, что его рана болит и есть риск заражения, поэтому необходимо применить антисептик.

День 3. В этот день собираем палочки и разламываем коробки, чтобы поддерживать костёр всю ночь. Когда нужное количество ингредиентов для костра собрано, разводим его. Греемся и делаем запасы питьевой воды на будущее.

День 5. Снова взбираемся по упавшему дереву и лезем на тот же уступ, а за ним ещё на один. Проходим вперёд и видим свой самолёт. Тут заканчивается первая глава и начинается ещё один ролик.

Тайники Железной дороги

Охотничий домик. Отремонтировав ружьё и добравшись до охотничьего домика, вы увидите записку, приколотую к крыльцу. Тайник находится совсем недалеко, за стволом упавшего дерева. Смотрите скриншот.

Залутав домик охотника, вы узнаете о трёх тайниках Лесных ораторов. Лучше сразу забрать первый из них, так как он находится недалеко от ремонтной площадки. Про эти тайники будет сказано немного ниже. А сейчас нам нужно отыскать джип.

Джип. Записка лежит в автомобиле, который находится в конце ж/д путей. Вам придётся идти в противоположную сторону от перехода в Топь. Сам же тайник находится в Одинокой Топи. Подробнее смотрите на видео ниже.

Небольшое отступление. Если решите остановиться не ферме Спенсов, то загляните под дом. За зелёным ящиком будет спрятан сейф с новыми кроличьими перчатками.

Тайники Лесных Ораторов

Починив ружьё и побывав в охотничьем домике на вашей карте появятся отметки о тайниках Лесных Ораторов. Отправиться на их поиски лучше всего на обратном пути к дому Зверолова. В результате вы получите достижение «Гаражная распродажа».

Железная дорога Загадочного озера. Первый из тайников Лесных Ораторов находится недалеко от ремонтной площадки. Вам нужно отыскать дырку в заборе, справа от которой будет закрытая дверь. Пролезайте через дырку и направляйтесь в сторону реки. Точное местоположение можете посмотреть на скриншотах и видео ниже.

Тайник Лесных Ораторов в Одинокой Топи. Теперь можете спокойно направляться в Топь. Двигайтесь прямо по путям почти до самого перехода в локацию Загадочно Озеро. Затем поверните налево и идите по краю карты в сторону дома Спенса. Встаньте так, чтобы первая пещера была у вас за спиной и посмотрите влево. Там вы увидите волун, за которым и лежит нужный сундучок.

Не забудьте о тайнике, записка о котором лежала в джипе.

Загадочное Озеро. Вот мы и снова на озере. Последний из трёх тайников находится возле лесозаготовительной стоянки. Вставайте между синим трейлером и сгоревшим домом и направляйтесь в сторону вышки. Вы увидите большой валун, а за ним сундучок.

На видео ниже вы можете увидите поиск всех трёх тайников Лесных Ораторов. Первый как раз на Загадочном Озере.

Где найти и как открыть сейф Хэнка

Разделавшись с медведем и поговорив с Джереми, двигайтесь на Безымянный Пруд. Возле Охотничей Засидки, у горящего костра, лежит тело. Берём с него записку и ключик. После этого идём на вышку и открываем сейф Хэнка под кроватью.

Читаем записку и отправляемся к бункеру Хэнка. Расположен он вблизи лесозаготовительной стоянки.

Как открыть бункер Хэнка

В бункере вы найдёте Дневник Хэнка — Часть 2 и другие полезные вещички. На этом задание будет завершено.

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Описание[]

  • Увеличение времени между появлением новых животных и рыбы;
  • Ухудшение погоды;
  • Понижение средней температуры;
  • Уменьшение доступности и количества возобновляемых источников топлива.

Точные значения являются закрытыми для публики, но разработчики утверждают, что с повышением уровня сложности повышаются и вышеуказанные коэффициенты.

Лёгкий уровень сложности

Этот режим идеально подходит новичкам, в том числе для ознакомления с локациями и игровой механикой. При выборе этого режима на вас практически не будут нападать хищники. Основные шкалы состояния персонажа будут убывать медленно. Расход калорий на определенные действия также минимален. На локациях попадается обилие разнообразных предметов.

Средний уровень сложности

Этот режим подходит в основном для обычных игроков, которые уже немного играли или видели игру. На этом уровне сложности на вас будут нападать хищники, так что для прогулок и созерцания красот окружающего мира он уже не подходит. Шкалы и калории будут тратиться немного быстрее чем в режиме Пилигрим. Предметов на локациях чуть меньше.

Трудный уровень сложности

Этот режим для закалённых игроков, которые уже много знают об игре и играли немало раз. В этом режиме шкалы и калории будут тратиться быстро, хищников будет значительно больше, чем на предыдущем уровне сложности, и они будут проявлять к вам повышенный интерес. Предметы на локации попадаются в ограниченном количестве.

Реалистичный уровень сложности

Этот режим является настоящим испытанием для игроков в связи с крайне скудным начальным инвентарем, а также минимальным лутом на локациях. Некоторые предметы (вроде ружья, ножа и топора) убраны со всех локаций. Хищников будет немного меньше, чем на предыдущем уровне сложности, но они будут крайне агрессивны.

Настраиваемый уровень сложности

Этот режим позволяет настроить все параметры на свой вкус. Вы можете взять за основу любой существующий режим. Может быть, вы ходите исследовать мир не уставая? Или сделать режим, который будет хардкорней самого Незваного гостя? Выбор за вами! И помните, вы можете поделиться своими настройками с другими игроками, или взять чей-то набор из сети.

Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Интересные факты

По ходу игры, вы увидите, как изо рта вашего героя идет зимний пар – здесь графические характеристики умно продуманы. Вы бродите по локациям, и увидев дом, открываете его обледенелые двери, чтобы найти там ресурсы. Найдите как можно больше предметов в каждой избушке – и тогда вы точно выживете в таких непростых зимних северных условиях!

Особенности The Long Dark

  • Ограниченные ресурсы. Поскольку игра носит жанра выживания, вы не увидите много ресурсов, которые вы сможете использовать в игре. Найдя предметы, вы должны их копить, а использовать их нужно только по назначению.
  • Стихийные бедствия. Не только снежные бури и вьюги будут мешать вам по ходу игры, но и необычные необъяснимые природные феномены будут вашими заклятыми врагами. Магнитные бури будут влиять на состояние вашего персонажа.
  • Развитие сюжетной линии. Ваши необычные действия могут повлиять на весь игровой процесс, поэтому изучите своего героя, прокачивайте его умственные способности, ведь выживать в зимних суровых условиях очень трудно.
  • Экипировка героя и оружие. Оружие можно получить, только если вы пройдете нужно количество этапов в игре. Но использовать его нужно также грамотно, ведь патроны ограничены. Экипировку также можно менять.
  • Убежища и укрытия. Вы сможете самостоятельно построить себе ночлежку, чтобы там переждать ночь, а можете найти убежище на локации. Увидев костер, не бросайтесь стремительно туда, там может быть для вас ловушка.
  • Графика. Вы увидите красивые природные явления, включая красочное северное сияние.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Long Dark через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector