Все локации на карте сокровищ в god of war
Содержание:
- Причуды и способности
- Переправа
- Гора (Норн-ящики: 2)
- Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Историк
- Значение изображений с вороном в различных культурах
- Цитаты
- Как найти все части шифра Нифльхейма
- Бог войны с первого взгляда
- Рождение и детство Одина
- Рекомендуем по теме
- Топ (Легендарные сундуки: 3)
- Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)
- Сюжет God of War: Ragnarok
- Активация рунической формулы кровью
Причуды и способности
Причуды
Один За Всех (ワン・フォー・オール Wan Fō Ōru?): причуда, полученная Наной от шестого обладателя, предоставляющая ей доступ к силе, накопленной предыдущими владельцами, и дающая ей сверхчеловеческую силу, сверхчеловеческую скорость и значительно улучшенную манёвренность для нескольких применений.
Полёт (浮遊 Fuyū?): собственная причуда Наны, позволявшая ей летать и парить в воздухе.
Общие способности
Физическая форма: Нана была хорошо физически развита, из чего можно предположить, что даже без причуд она была довольно сильной и выносливой женщиной.
Сила | ?/6 ? | |
---|---|---|
Скорость | ?/6 ? | |
Техника | ?/6 ? | |
Интеллект | ?/6 ? | |
??? | ?/6 ? | |
Статистика Наны согласно датабуку Ultra Analysis
Переправа
Второй сундук (здоровье)
Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.
Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.
Расположение рун:
- Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
- Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
- Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.
Третий сундук (ярость)
Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.
Расположение рун:
Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.
Четвертый сундук (здоровье)
Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Чуть выше сундука.
- Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
- Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.
Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.
Пятый сундук (ярость)
Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.
Шестой сундук (здоровье)
Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.
Гора (Норн-ящики: 2)
Сундук №1 (рог меда)
Цель состоит в том, чтобы установить эти символы на трех механизмах.
- Первый (1) находится на платформе слева позади моста, к которому вы войдете в комнату с сундуком.
- Второй (2) находится слева, перед комнатой.
- Третий (3) справа от нее. Символы переставляются, бросая топор с круглыми осями.
- Первый (1) находится в месте, заблокированном красным растением в коридоре слева. Уничтожьте его, бросив красный кристалл (он находится перед сундуком) и стреляйте в него электрической стрелой. Печать находится на высоте справа (справа от алтаря).
- Опустив мост и пройдя его, посмотрите направо. Уплотнение находится рядом с каменной стеной (2).
- Чтобы добраться до третьего (3), перейдите через мост, переместите механизм вправо, а затем зафиксируйте его топором (бросьте механизм справа от колеса). Поднимитесь и уничтожьте печать справа.
Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
- Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).
Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы, удалять корни.
Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада
Идите по дорожке, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину
Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост
Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку
Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.
Сбейте шоковыми стрелами красные корни, блокирующие гигантское колесо. После этого спуститесь по цепи рядом, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом окажется выше цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.
Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).
Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы метательный снаряд для стрельбы из лука и арбалета. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи, удалять корни.
Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада падение воды в реке с уступа, пересекающего речное русло
Идите по дорожке неоднозначное слово, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину
Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив
Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку
Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи конструкция, состоящая из одинаковых жёстких деталей, называемых звеньями (в изначальном значении — металлических колец), подвижно соединённых последовательно. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.
Сбейте шоковыми стрелами красные может означать: Красный цвет — область цветов в длинноволновой части видимого спектра, соответствует минимальной частоте электромагнитного поля, воспринимаемой человеческим глазом корни, блокирующие гигантское колесо. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель этого спуститесь по цепи рядом слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом движитель, круглый, свободно вращающийся или закреплённый на вращающейся оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить окажется выше топоним в России: Выша — река европейской части России, правый приток реки Цна цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.
Историк
Как найти карту сокровищ
Карту можно найти на северном берегу Озера Девяти. Причальте к Руинам Древнего, а затем начните искать свиток на земле возле сияющего сундука. Впрочем, сначала вам предстоит победить Пожирателя душ.
Как решить головоломку и найти клад
Когда вы подойдете к нему, то заметите лестницу, ведущую к закрытой двери, возле которой находятся скульптуры козьих голов. Сокровище зарыто рядом с левой статуей.
В God of War можно найти огромное количество самых разнообразных сундуков, которые хранят в себе массу полезных вещиц. Однако среди них особенно сильно выделяются так называемые сундуки Норн, содержащие в себе Рога меда крови или Яблоки Идунн. Эти уникальные предметы позволяют навсегда увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его заметно сильнее, поэтому мы советуем вам внимательно отнестись к их поиску.
Каждый из этих сундучков хорошенько спрятан в самых различных уголках игрового мира и закрыт с помощью трех рун, действующих как небольшие головоломки. Чтобы открыть эти сундуки вам нужно будет взаимодействовать с печатями, на которых нанесены сверкающие голубые руны. Некоторые из них расположены неподалеку от хранилища, а другие скрыты в укромных местах или требуют от игрока проявить смекалку для их уничтожения или активации.
В этом руководстве мы расскажем вам, где именно находятся все сундуки Норн в God of War, а также покажем, как их можно открыть.
Значение изображений с вороном в различных культурах
Древние кельты считали ворона птицей богов. Он был спутником Морриган, которая покровительствовала бойцам. Вороны сопровождали богов смерти и войны. Отчасти по этой причине птицу связывают с негативом, темными силами и страданиями.
В то же время для кельтов ворон был символом мудрости. Его изображения использовали при проведении магических ритуалов. Благодаря этому образ птицы приобрел мистическое значение. Ее связывают со способностью предсказывать будущее.
У африканцев ворон был священной птицей. Считалось, что его убийство может вызвать плохую погоду и стихийные бедствия. Скандинавы верили, что вороны Одина Хугин и Мунин помогали ему принимать решения и приносили удачу в сражениях. Северные народы наделяли птицу хорошей памятью и ясным разумом.
В Канаде коренные племена приписывали ворону статус шамана. Некоторые народы даже верили, что птица является предком человека. У древних римлян ворон имел положительное значение. Птичий крик напоминал им латинское слово «крас», которое означает «завтра». Поэтому ворон ассоциировался с верой и надеждой в светлое будущее. В Древней Греции птица была вестником Аполлона и Афины и символизировала плодородие.
Татуировка в виде ворона ассоциируется со смертью.
Египтяне, напротив, отождествляли ворона с проявлением темных сил. Его связывали со злом и разрушением. Для китайцев птица является символом силы и могущества. В Японии она означает искреннюю сильную любовь.
В славянской культуре ворон обладает противоречивой репутацией. Чаще всего он имел мрачный, подозрительный образ. Его ассоциировали с разрушениями и страданиями, изображали как вредителя. В литературных произведениях птицу наделяли коварством и мстительностью.
Цитаты
- «Построить Мир без Всемогущего! Доказать всем, как уязвима эта их обожаемая «Справедливость». Начиная с сегодняшнего дня… вот мое главное убеждение. Всему виной… Всемогущий!» (Шигараки обращается к самому себе в главе 69 «Допрос Мидории»)
- Хоть мы и привели в упадок общество… хоть мы и стали в главе подполья, этот груз никуда не денется. Думаю… я просто ненавижу все. Все, что живет, дышит — доводит меня до ручки. Так почему не уничтожить все это?(Томура Шигараки делится своими желаниями с Дарумой Уджико в главе «Томура Шигараки: Искажение»
- — Что я пытаюсь создать, спрашиваешь?.. Ты прав в своих догадках… Я правда существую только для того, чтобы всё разрушать.
— Тогда умри! Нет будущего у мира, где не создают!
— Будущее? А кому оно сдалось?
(Диалог Томуры Шигараки и Ре-Дестро в главе 235: «Тенко Шимура:Начало»)
«Если бы тогда хоть один человек протянул бы мне руку помощи… Может, чесотка прекратилась бы» (Томура признаёт, что его жизнь могла бы быть другой в главе 237: «Томура Шигараки: Начало»)
- Тебе так нравится небо? Отлично, потому что после того, как я украду у тебя Один За Всех, ты отправишься прямиком в рай! (Томура Шигараки угрожает Мидоории Изуку в главе 284 «Битва в небесной синеве»)
- Ко мне, Махия. И приведи остальных. С этой минуты… Мы разрушаем всё. (Томура Шигараки вступает в битву и отдаёт свой приказ Махии в главе 273 «Трепет разрушения»)
Как найти все части шифра Нифльхейма
Первый осколок шифра Нифльхейма
Он расположен неподалеку от причала Смотровой башни, на юге от Озера Девяти. Речь идет о той части пляжа, которая становится доступной после понижения уровня воды. Оказавшись на песке, поверните направо, и вы увидите сундук рядом с утесом.
Второй осколок шифра Нифльхейма
Вторую часть шифра можно отыскать в Руинах Древних, находящихся в северной части озера. Тут вам предстоит разобраться с мини-боссом по имени Пожиратель Душ. Затем отыщите сундучок с нужным предметом возле столба, стоящего рядом со скалой.
Третий осколок шифра Нифльхейма
На озере можно отыскать еще один сундук с шифром. Он спрятан на пляже под Башней Альфхейма, в северо-восточном углу озера. Когда поднимитесь на плато, справа сможете увидеть желтую скалу. Поднимитесь на выступ слева и посмотрите вниз на скалу – вы сразу же заметите два красных кристалла. Используйте их, чтобы взорвать каменную глыбу, а потом просто пройдите мимо нее. Сундук находится в нише в конце пути.
Четвертый осколок шифра Нифльхейма
Последняя часть шифра расположена на Вершине Горы. Сундук с ней довольно трудно пропустить – после открытия массивных деревянных дверей рядом с лавкой Синдри пройдите вперед по снегу и найдите сундучок с правой стороны.
Бог войны с первого взгляда
Обновление God of War 1.15
Еще один день и еще один патч от Sony Santa Monica для своего нового ребенка, бог войны (PS4). На этот раз, номер патч 1.15, и образец из предыдущих патчей, вносит незначительные корректировки. Официально исправлены ошибки, обнаруженные Sony является «Добавлено исправление UI» и «Бог войны версии 1.15 добавлены стабильность и производительность umprovements». Другими словами, обновление 1.15 исправляет ошибки, связанные с интерфейсом игры и повышает стабильность производства, а также его общую производительность. поэтому Sony продолжает поддерживать свою игру каждый день предоставления заплаты и улучшения работы уже очень хорошую игру. Чтобы скачать патч 1.15, просто запустите консоль PS4, подключенный к Интернету.
Что содержит новый патч 1.13?
Санта-Моника не предоставила список, вместо этого он сказал, что патч исправил некоторые ошибки и внес несколько невидимых улучшений. Напомним, что в предыдущем обновлении 1.12 были внесены улучшения относительно размера шрифта. Шрифт был слишком мал, чтобы читать по телевизору, и обновление 1.12 исправило эту проблему.
Осколки шифра Нифльхейма являются специальными предметами, которые необходимо найти Кратосу и Атрею в God of War , чтобы открыть новое царство для исследования. Они сокрыты в самых различных уголках Мидгарда в особых сундуках, поэтому отыскать их самостоятельно может быть непросто. По этой причине мы и опубликовали данный гайд, в котором указано расположение всех частей шифра.
Рождение и детство Одина
О происхождении Одина до сих пор спорят многие ученые, занимающиеся скандинавской мифологии. Несмотря на то, что родители его известны, о ранних годах будущего верховного бога известно очень мало. Дело в том, что Один – это один из первых богов, которому стали поклоняться в Скандинавии. А значит времена его детства и юности уходят в глубокую древность. Как бы там не было, происхождение Одина более, чем достойное. Отец его – Бор, который, в свою очередь, является сыном первочеловека Бури, произошедшего во времена, когда первородная корова Аудумла лизала покрытые инеем соленые глыбы.
Мать Одина – великанша Бестла, которая, в свою очередь, была дочерью Бйольторна (одного из величайших инеистых великанов, по одной из легенд – сын Имира, из тела которого и был создан мир). Бестла родила Бору еще Вили и Ве – братьев, родившихся вслед за Одином.
Существует легенда, по которой Один, Вили и Ве убили Имира, а впоследствии соорудили из него обозримый мир, который мы привыкли видеть и который мы знаем по сей день. Так, например, кровь великана стала морями и озерами, плоть – землей, а кости – горами.
После убийства Имира, Один с братьями решили населить землю людьми. Они создали Аска и Эмблу – первых мужчину и женщину, вдохнули в них душу и жизнь, научили их двигаться и понимать окружающий мир. Некоторые источники говорят, что Локи уже на тот момент являлся побратимом Одина, и что он также принял участие в создании первых людей, наделив их кровью и окончательно оживив.
Таким образом, Один стал дарителем жизни. Учитывая его родословную, ему предстоял прямой путь на трон, дабы стать великим правителем 9 миров. О том, как Один пришел к власти в Асгарде – практически ничего неизвестно. По преданию, он узурпировал власть и присвоил себе звание бога. Также известно, что правил он около 2000 лет, и что жизнь его прервал только Рагнарек.
Рекомендуем по теме
Как зарождаются мифы в мифологии Мьельнир Ванахейм
Последний из божественных детей Одина. Он был ответственен за воинскую храбрость и победу. Именно Тюр сопровождал Тора в страну великанов и именно он, вместе с Тором проходил испытания йотунов, чтобы добыть емкость для пива. Потерял руку во время пленения Фенрира (ужасный волк, сын Локи).
Кроме того, потомками Одина считаются и многие родоначальника царский династий скандинавских и европейских племен. Так, например, детьми Одина считаются:
- Ингви.
- Сиги.
- Сэминг.
- Гаути.
- Сирглами.
- Векта.
- Белдег.
- Витлег.
- Касере.
Что касается территории, то можно сказать, что Один был родоначальником всех царских племен современной Северной Европы. Это Англия, Норвегия, Дания, Швеция, Уэльс, Шотландия. На то время, представляли территорию племена саксов, гуннов, готов и т.д.
Топ (Легендарные сундуки: 3)
Легендарный сундук №1 (Квитирование соколов)
После нажатия большой фургон в комнату с захватом, вы должны вернуть его на землю. Пройдя через ворота, соединяющие две комнаты, вам придется остановиться, войти в фургон и затем прыгнуть на высоту с левой стороны. Именно на этом вы найдете сундук, который стоит на левой стороне (немного раньше места, где вы должны нажать на валун).
Легендарный сундук №2 (Месть Тира)
Победив дракона, вы войдете в туннель, в конце которого вам придется подняться вверх. Прежде чем вы это сделаете, повернуть направо. Здесь вы увидите нишу с сундуком, обернутым растением. Выстрелите его с электрическим зарядом от лука, затем откройте его.
Легендарный сундук № 3 (Hyperion Hit)
В месте с деревянным лифтом, который вы входите в гору во время вашего второго пребывания в Гуре (если вы играете в режиме свободной формы, вы можете добраться до этого места, спускающегося по каменному гребню, что приведет к тому месту, где вы встретились с Мимиром, а затем отступить через магазин Синдри и место для борьбы с троллями).
Чтобы добраться до сундука, заполните Атреус справа от лифта, чтобы он сбросил цепь. Идите наверх и прочитайте информационный маркер на двери, а затем победите людоеда.
- Вернитесь на дно и переместите ветровое стекло (1) близко к цепи (2).
- Затем разрушите деревянную стену слева (3) и передайте энергетический шар на солнцезащитный козырек (2).
- Поднимитесь, возьмите мяч с энергией и используйте его на двери (4), которая откроет сундук.
Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)
К Храму Тайры, а точнее к его секретной сокровищнице, вы попадете во время сюжетной кампании во время миссии « Черное флис » .
Легендарный сундук № 1 (защитные ручки для эфирной поверхности)
После победы над двумя троллями (льдом и огненными), найдите нишу в главном зале. Именно в этом вы найдете сундук.
Легендарный сундук № 2 (Hyperion Hook)
В секретной камере Тиры, которая расположена за коридором с вращающимися лопастями (чтобы пройти через нее, вы должны заморозить их, чтобы вращаться одинаково). Вы достигаете этого места во время главной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм».
- На левой стороне есть дверь с одним энергетическим шаром (1). Используйте на нем лезвия хаоса, затем поместите его в шпиндель (2) в следующую комнату.
- Когда шиповое колесо поворачивается вправо, снимите шар и поместите его в центр колеса (3).
- Когда появится переход, используйте его, возьмите еще один шар (4), который вы найдете, и верните его в дверь в предыдущем месте.
- Установите его в солнцезащитный козырек (5), а затем второй (3) на втором месте (1).
Сюжет God of War: Ragnarok
Бальдр был безумцем, который с детства не знал ни боли, ни эмоций. Он искал драки с Кратосом, чтобы почувствовать себя живым. Увы, каждый кто встаёт на пути великого спартанца неизбежно погибает — сын Фреи был не исключением. Вот только никто не знал, что гибель бога станет предвестником больших бед.
Предзнаменование гласит, что после смерти Бальдра, наступит Фимбулвинтер, долгая зима. Закончится она лишь после конца света, имя которому Рагнарёк. Именно в эти непростые времена и развернутся события новой God of War. При этом несколько лет зимы уже позади, а значит апокалипсис скоро настанет.
Кратос изменился со времён God of War 3, когда его действия привели к гибели миллионов смертных. Теперь он стал куда спокойнее и рассудительнее, да и обычным людям зла не желает. Вместе с сыном он попытается предотвратить Рагнарёк.
В начале игры герои будут скрываться от гнева Фреи, Тора и других богов, но, в конце концов, Атрей убедит бога войны сыграть свою роль в грядущих событиях. Сын жаждет ответов и думает, что война с богами — то, что нужно этому миру. Быть может, именно этого и хотела Фэй, его мать.
Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снегЗастать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег
Атрею в Рагнарёке достанется солидная роль. Как-никак по преданиям конец света начнётся, когда огромный волк Фенфир разорвёт цепи и проглотит Солнце. После этого Мидгард погрузится в хаос: землетрясения и ураганы повергнут местность в хаос, Мировой змей Йормунганд поднимется из воды и устроит потоп, а великаны вторгнутся в Асгард.
Дело в том, что в мифологии волк Фенфир и змей Йормунганд — дети Локи. Они родятся в результате любви бога обмана и одной из последних великанш Ангрбоды. Именно Ангрбоду показывают в финале трейлера God of War Ragnarok.
Атрею и Ангрбоде только предстоит повстречаться — так откуда же взялся Йормунганд, который давно живёт в Мидгарде? На этот вопрос отвечает Мимир: по его словам, великий змей прибыл из будущего — во время Рагнарёка умирающее древо Игрдассиль отправило его в наше время.
Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравилсяВнешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился
Является ли Атрей тем самым Локи, который бросит вызов самому Одину? Остановят ли герои Рагнарёк или наоборот приблизят конец света? Неизвестно.
В любом случае, Кратос и Атрей внесут в историю важнейший вклад. Помогут им в этом как старые друзья Брок, Синдри и Мимир, так и новые знакомые вроде великанов, гномов и бога войны Тюра.
Как вам Ангрбода?
Активация рунической формулы кровью
Используется для достижения прочной связи рунной формулы и ее владельца, исцеления и устранения негативных воздействий или вредоносных энергетических привязок. Активация происходит по следующему принципу:
- Подготавливается веточка или зубочистка, иголка или нож для нанесения ранки, перекись водорода.
- Прокалывается безымянный палец.
- Кровь наносится на веточку и затем на руны, повторяя их рисунок. Первой покрывается руна Лагуз.
Высохшая кровь не удалятся. Считается, что такой способ мощный и эффективный, поскольку кровь связана с жертвенностью и она усиливает работу рунической формулы.