Все боссы dark souls 2 по порядку (обязательные и нет)
Содержание:
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Местонахождение
Scholar of the First Sin
- Продаёт Мелентия за 12,000 душ (х1) (только в SotFS).
- Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ (х1).
- Лес Павших Гигантов (х1) — труп около входа в Память Джейта.
- Безлюдная Пристань (х1) — железный сундук в здании в самом конце локации со спящими варангианцами, кувшинами с ядом и иллюзорной стеной.
- Забытая Крепость (х1) — железный сундук около костра, к которому вас приносит орёл. В месте, где появляется Преследователь.
- Холм Грешников (х1) — железный сундук после победы над Забытой грешницей.
- Долина Жатвы (х1) — труп в пещере, около Гавлана.
-
Темнолесье (х3)
- (х1) — труп около Орнифекс.
- (х1) — железный сундук с Сетом Львиного Мага, напротив башен (преграждает окаменевший Воин Клана Льва).
- (х1) — дает Полускорпион Тарк, если поговорить с ним после победы над Нажкой.
- Личные Палаты Лорда (х1) — выпадает с Герцога. Герцог воскресает, после сжигания угля вражды, на 3-ем костре локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Таким образом, можно их фармить.
-
Помойка (х2)
- (х1) — труп. Нужно от 1-го костра немного пробежать вперед и перепрыгнуть на первое здание слева. Там, за кувшином, ломающим снаряжение, будет висеть этот труп на перекладине.
- (х1) — труп перед туманом в Черную Расселину.
-
Склеп Нежити (х2)
- (х1) — железный сундук около тумана к Вельстадту (первый слева).
- (х1) — выпадает из второго красного фантома (если идти от 1-го костра). Фантомы появляются, если зажечь жаровни в локации.
- Цитадель Алдии (х1) — из 2-го мимика в клетке.
- Храм Дракона (х1) — железный сундук, в котором лежит Кристальное волшебное оружие, на карнизе около Окаменевшего яйца.
Обычное издание
- Долина Жатвы.После первого Надсмотрщика находится дыра в скале, в ней на трупе одна.
- Долина Жатвы: см. Видео
- Помойка. Внизу, перед туманом в Черную Расселину.
- Темнолесье. После победы над Нажкой даёт Полускорпион Тарк, если поговорить с ним, надев Кольцо шепота.
- Темнолесье. За окаменевшим львом, стоящим напротив гигантского Василиска.
- Бухта Брайтстоун-Тселдора. Падает с Герцога в личных покоях, после победы над Фреей.
- Холм Грешников. В сундуке после победы над Забытой грешницей.
- Железная цитадель. Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ.
Местонахождение
Найти старца можно в трёх локациях, в любом порядке:
- В Темных Руинах — от большого василиска (в SotFS он отсутствует, ориентиром служат развалины с большими бочками) необходимо идти направо мимо двух башен и развалин с проклинающими урнами. Перед скальной стеной будет область с высокой травой. В ней есть дыра, закрытая деревянными досками, на которые нужно встать и можно спрыгнуть туда и найти старика.
- В Черной Расселине по пути к боссу вы увидите двух гигантских червей и кучу зелёных статуй. Посмотрите вниз, вы увидите уступ (рекомендуется факел чтобы случайно не спрыгнуть в бездонную пропасть). Спрыгните на уступ, будет запертая дверь. Дальше, на следующем уступе внизу (развернитесь на 90 градусов влево от двери), будет пещера с гигантами. Количество — от 2 до 4, в зависимости от количества призванных фантомов. Однако, очень тщательно подготовьтесь — гиганты очень сильны, и на ранних этапах будут не слабее любого босса. Как вариант, можно убить гигантов с помощью простого лука и отравленных стрел, это почти убивает гиганта с двух отравлений, остаётся только нанести урон в 300-350 единиц (стрельбу лучше вести из пещеры с сундуком. Лучше бежать с факелом, чтобы увидеть её сразу). Убив их, получите ключ от той самой двери. Открыв её, сможете поговорить со старцем.
- В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими статуями. В этой комнате вам нужна дальняя левая дверь. Ломайте статуи, их души будут открывать двери. В нужной вам будет страж. Убив его, заходите в эту комнату. Под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Осмотрев её, предварительно убейте темного сталкера, и вы найдете костер и Грандала.
Заклинания волшебства
Заклинание
Использ.
Ячейки
Интеллект
Местонахождение
Стрела души
30-40
1
10
Мелентия;Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира
Большая стрела души
15-20
1
14
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира;Лес Павших Гигантов
Тяжелая стрела души
20-30
1
12
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира
Большая тяжелая стрела души
10-15
1
16
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира,
10-20
1
25
Стрэйд из Олафиса;Орнифекс
Тяжелая наводящаяся стрела души
8-15
1
35
Обмен Души стража руин у Стрэйда из Олафиса
Наводящийся сгусток души
4-8
1
24
Орнифекс;Темнолесье
Крист
наводящийся сгусток души
3-6
1
32
В локации Храм Аманы возле 3-его костра, в воде на краю пропасти
Копье души
2-5
1
40
Роща Охотника;Агдейн Хранитель склепа
Кристальное копье души
2-5
2
53
Обмен Души бледного дракона у Стрэйда из Олафиса
Ударная волна
3-6
1
13
Кархиллион Фолд
Залп копьями души
3-6
1
17
Кархиллион Фолд
Град душ
5-12
1
22
Обмен Души скорпиона Нажки у Стрэйда из Олафиса
Большой меч душ
3-6
1
27
Замок Дранглик
Вихрь душ
4-8
1
37
Бухта Брайтстоун-Тселдора;дыра в Маджуле;Агдейн Хранитель склепа
Снаряд души
3-6
1
45
Замок Дранглик
Гейзер душ
1-3
1
64
Цитадель Алдии
Волшебное оружие
8-15
1
10
Кархиллион Фолд
Большое волшебное оружие
3-6
1
18
За 1 ранг у Общества Чемпионов;Навлаан;Черная Расселина
Кристальное волшебное оружие
1-3
1
28
Храм Дракона
Крепкий волшебный щит
4-8
1
19
Замок Дранглик;Стрэйд из Олафиса
Стремление
4-8
1
19
Кархиллион Фолд
Бесшумность
10-20
1
15
Забытая Крепость;за 2 ранг у Лазурного Пути
Осторожное падение
10-20
1
15
Магеролд из Ланафира,
Невидимое оружие
10-20
1
14
За 2 ранг у Хранителей Колокола
Починка
2-4
1
15
Храм Зимы,(SotFS — Темнолесье)
Заклинание Света
4-8
1
14
Стрэйд из Олафиса;
Хамелеон
10-20
1
14
Долина Жатвы
Выплеск магии
1-3
3
58
Навлаан
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Sunken King
Сфокусированные души
2-5
2
60
Шульва, Священный город
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Ivory King
Вспышка души
4-6
1
28
Ледяная Элеум Лойс
Заклинания порчи
Заклинание | Использ. | Ячейки | Катализатор | ИНТ | ВЕР | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|---|
Сфера тьмы | 20-30 | 1 | Посох | 12 | 10 | Стрэйд из Олафиса;Фелкин Изгой;Темный Странник Грандал |
Темный град | 8-15 | 2 | Посох | 19 | 12 |
Стрэйд из Олафиса;Темный Странник Грандал; |
Туман Тьмы | 4-8 | 2 | Посох | 25 | 14 | Помойка;Стрэйд из Олафиса |
Сродство | 8-15 | 3 | Посох | 40 | 24 | Стрэйд из Олафиса |
Повторная смерть | 10-20 | 2 | Посох | 22 | 10 | Хлоэнн |
Темное оружие | 4-8 | 1 | Посох | 16 | 14 | Фелкин Изгой |
Шепот отчаяния | 2-5 | 1 | Посох | 24 | 18 | Могила Святых за мостом, открываемым камнем Фарроса |
Отпор | 15-20 | 3 | Посох | 35 | 27 | Обмен души повелителя гигантов у Стрейда из Олафиса. |
Барьер искривления | 20-30 | 2 | Посох | 38 | 25 | Двери Фарроса |
Немота | 3-6 | 2 | Посох | 42 | 30 | Обмен Души старого мертвеца у Стрэйда из Олафиса |
Останки жизни | 4-8 | 1 | Колокольчик | 8 | 12 | Кромвель Избавитель;Чёрная Расселина |
Буря тьмы | 3-6 | 2 | Колокольчик | 12 | 21 |
Темный Странник Грандал; |
Звучная душа | 20-30 | 2 | Колокольчик | 10 | 18 | Достижение 1 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой |
Великая звучная душа | 4-8 | 2 | Колокольчик | 13 | 26 | Достижение 2 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой |
Кульминация | 3-6 | 4 | Колокольчик | 30 | 47 |
Достижение 3 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы |
Звучная плоть | 2-4 | 1 | Колокольчик | 11 | 19 | Фелкин Изгой |
Резонанс оружия | 2-5 | 2 | Колокольчик | 15 | 24 | Фелкин Изгой |
Область вампиризма | 3-6 | 1 | Колокольчик | 20 | 35 | Обмен души прячущегося во тьме у Стрейда из Олафиса. |
Полное безмолвие | 1-3 | 2 | Колокольчик | 20 | 42 | Темный Странник Грандал |
Заклинание порчи из DLC Crown of the Sunken King | ||||||
Двуручный меч тьмы | 3-6 | 2 | Посох | 55 | 29 | Шульва, Священный город |
Шаги перемирия | 2-5 | 2 | Колокольчик | 30 | 40 | |
Заклинание порчи из DLC Crown of the Old Iron King | ||||||
Воспоминания | 6-8 | 1 | Посох | 35 | 30 | Мглистая Башня |
Заклинание порчи из DLC Crown of the Ivory King | ||||||
Танец тьмы | 3-6 | 2 | Колокольчик | 22 | 60 | Ледяная Элеум Лойс |
Вступление в ковенант
Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандала и поговорить с ним в трех различных локациях, порядок его нахождения не важен:
- В Темнолесье от 3 костра прямо и направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет яма, спрыгнув мы попадем к Алтарю тьмы и Грандалю.
- В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы и заклинание туман тьмы), получите ключ от той самой двери. Поднимитесь на лифте наверх (напротив лифта, в урне, будет лежать 4 серебряных талисмана) и снова идите к запертой двери, за ней будет Алтарь Тьмы и Грандал.
- В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нужна дальняя левая дверь. Там, как и практически за всеми дверями в этой зоне, будет страж, убейте его и в середине комнаты под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов, так что шагайте смело (в переиздании вы сразу же наткнетесь на Темного Сталкера). Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Грандала. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.
Фарм
- Наиболее быстрый способ добычи камней в локациях Крысиного ковенанта. При игре в оффлайн-режиме (это обязательное условие!) в этих локациях происходит вторжение NPC-фантомов (Лучник Гутри — Двери Фарроса и Рой Исследователь — Могила Святых), выпадание камня с них гарантирован. В NG данные фантомы вторгаются один раз, в NG+ или после использования Угля вражды на первом костре локации — по двенадцать раз, после чего потребуется повторное сжигание угля. В переиздании появляются постоянно.
- В переизданной версии игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin нужное количество можно быстро добыть в локации Могила Святых. При переходе в NG+ или использовании Угля Вражды на первом костре Рой Исследователь вторгается практически постоянно (только при оффлайн игре). Нужно пробежать от второго костра назад, спуститься по лестнице на первый этаж и подняться обратно. Также рекомендуется надеть Кольцо с золотым змеем, Колпак шута или иной предмет брони с повышенным шансом выпадания предметов, так как есть вероятность, что может выпасть ещё один Камень чудес, помимо того, что выдается за победу над фантомами.
- Еще одно удобное место для фарма Камней чудес это локация Двери Фарроса. Всего в нескольких шагах от первого костра разгуливают два Первых Рыцаря. При наличии вещей на повышение шанса выпадания предметов можно собрать большое количество камней достаточно быстро. Но есть опасность быть перенесённым в мир игрока, состоящего в ковенанте Орден Крысиного короля!
- Также камни чудес можно выбивать из противников стражи леса, находятся они в локации Темнолесье, возле третьего костра. Рекомендуется использовать средства, улучшающие поиск предметов.
- Также в переиздании Dark Souls II: Scholar of the First Sin можно довольно быстро добыть в локации Храм Дракона. На NG за один заход гарантировано выпадает от 1 до 5 камней.
- Отличным местом для фарма является Башня Хейда. Камни выпадают только со Старых рыцарей, которые вооружены двуручным мечом.
- Есть безопасный способ заполучить камни чудес из Пещерных червей в Черной Расселине. Для фарма нужно открыть 2 костер, аккуратно сломать ядовитые статуэтки которые могут помешать (после отдыха не восстанавливаются) и идя по краю обрыва в сторону 1 костра вы беспрепятственно встретите этих червей, убиваем эту парочку и повторяем эту манипуляцию. Однако стоит опасаться того что ближе ко второму костру если не оставить выносливости для кувырка, после ударов он может откинуть ударом игрока назад к черной луже в которой находится Смоляная присоска.
Последний гигант
«Последний гигант»Здоровье: 2530Души: 10000Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта
Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.
Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.
Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.
Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.
Руны ковенантов[]
ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости
СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови
РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%
Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%
Охотник
Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.
Сияние
Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.
Разложение
Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.
Нечистота
Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.
Список боссов
Прежде чем детально разбираться с тем, где и какой в Dark souls 2 босс располагается по порядку, давайте разделим их на несколько групп.
Основная игра
II. Необязательные
Этих боссов в Dark souls 2 вполне можно обойти, если возникли сложности, вернуться потом или вовсе не убивать:
Дополнения
Все боссы длс Дарк соулс 2 являются совершенно не обязательными к убийству для получения одной из двух концовок.
III. Crown of the Ivory King
Теперь перейдем к подробному описанию всех боссов Дарк соулс 2 по порядку, а точнее, кого и где искать.
Напомним, что особенности игры состоят в том, что у героя по мере продвижения по сюжету, появляется практически всегда несколько развилок, куда отправится. В связи с этим порядок убиваемых противников может немного отличаться.
Обломок титанита
Местонахождение:
- В сундуке в Темнолесье после третьего костра (который сразу за областью с туманом).
- В первой яме с ядом в Долине Жатвы, на самом правом трупе (В НГ+ их 3, поэтому можно использовать Уголь Вражды).
- В деревянном сундуке в Дверях Фарроса, над пещерой с двумя крысами.
- 10 штук продает Торговка рудой Хлоэнн, после убийства Вельстадта Королевского Защитника в Склепе Нежити.
- После победы над последним боссом, Хлоэнн начинает продавать бесконечное количество обломков.
- Дается за победу над игроками в ковенанте Хранители Колокола.
Дроп:
- Падает с воителей гирмов в локации Двери Фарроса.
- Падает со змеев и Смоляной присоски в локации Черная Расселина.
- Бухта Брайтстоун-Тселдора, падает с крестьян-нежити.
- У некоторых Кристальных Ящериц.
- Есть шанс выпадения у Дина и Тилло в обмен на Гладкий шелковистый камешек
Примечания
- Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт бана.
- Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.
- После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
- Также, в Новой игре + он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.
- Если игрок одержал достаточно побед для получения ранга, то в облике фантома у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.
- Аура пропадает, если выйти из Братства Крови, но появится, если вступить в ковенант снова.
- Аура не фиксируется после получения ранга ковенанта. Если после появления ауры проиграть на арене, аура также пропадет. Ауру можно вернуть, если вновь набрать соотношение победа/поражение, необходимое для ее получения.
- После получения третьего ранга поговорите с Греном. Он отдаст вам косу и сет Наар Альмы. Если 3 ранг получен на NG и не потерян, то при первом же разговоре на NG+ Грен снова выдаст косу и свой сет, с каждой последующей NG это будет повторяться, но заклинание Большой огненный шар Хаоса выдаётся только один раз.
Боец крысиной гвардии
«Боец Крысиной гвардии»Здоровье: 1410Души: 11000Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост
Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.
После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.
Примечания
- Чтобы сменить набор атак и сделать оружие легче, необходимо сломать его. После того, как копьё будет сломано, сменится описание, анимация и иконка этого оружия, также теперь его вообще невозможно будет сломать.
- Как и любое оружие без бонусов от характеристик, «безболезненно» закаливается как грубое.
- Чтобы быстро сломать копьё, можно:
- Атаковать гнездо Дины и Тилло в Междумирье;
- Атаковать Алдию прямо в «лицо», когда он появляется в Склепе Нежити;
- Атаковать Канцлера Велладжера в Замке Дранглик;
- Атаковать Полого Первого рыцарявДверях Фарроса, для этого придётся вступить в ковенант Орден Крысиного Короля, после чего рыцарь перестанет быть враждебным, а здоровье при атаках у него отниматься не будет;
- (SotFS) В Помойке, не доходя до второго костра, после навесного моста снять всё снаряжение, кроме копья, в пещере убить коррозийных жуков, оставив одного-двух, и бегать кругами вокруг них в испускаемом ими тумане, ломающем снаряжение — около 7 кругов ломает Копьё Сантира до нуля.
- Оружие уникально тем, что может поменять начальный набор атак (анимации ударов) алебарды на таковые парного клинка и копья (при одноручной атаке), причем некоторые удары набора атак алебарды также останутся.
- В одноручном хвате имеет обычные атаки копья. Несмотря на это, им нельзя бить из под щита.
- Сломанное копьё Сантира будет выглядеть неповрежденным на ваших знаках призыва.
- Выгоднее всего подвергнуть грубой закалке, чтобы увеличить урон. Также можно закалить в чары, но только при условии, что у вас очень много интеллекта (60+), в противном случае грубая закалка будет эффективнее.
- Атакой с разбега взрывает бочки с порохом, может быть полезно в Забытой Крепости, чтобы открыть проход к кузнецу, если скатившаяся бочка не взорвалась от удара. Также полезно это знать, чтобы взрывом вас просто не скинуло в пропасть.
- Оружием нельзя парировать, кнопка парирования отвечает за блокирование.
- За счет большого стартового урона (233 с патча 1.08) и уникального гибридного набора атак копья и парного клинка, при должном использовании может быть крайне эффективным как в PvP, так и в PvE.
- Уникально (сломанное) оружие и тем, что можно прямо в PvP варьировать типы атак, ввиду чего противник никогда не знает, какой атаки от вас ждать: атакуем в двуручном хвате ударами парного клинка, после чего можем резко взять копье в одну руку и наносить колющие атаки копья, снова взять в обе руки и с разбега атаковать как алебардой.
- Отличный вариант оружия для прохождения локаций Помойка и Черная Расселина для разбивания статуй и возможности держать противника на безопасном расстоянии. Также полезно в бою с Сином Дремлющим драконом, Аавой, Лудом и Залленом из-за их прочной шкуры, быстро ломающей оружие.
- Копьё наносит довольно много урона по балансу с мувсетом парного клинка, что тоже может быть крайне полезно в PvP и PvE. Можно увеличить с помощью Каменного кольца, что позволит сбивать баланс некоторым боссам и большинству мобам в игре.
- Камень, отяжеляющий копьё, вовсе и не камень, а голова самого Сантира, нанизанная через рот.
- Нельзя получить второе копьё через сожжение угля вражды.
Общая информация
Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются.
Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти определенного персонажа, лидера нужной фракции или просто в ней состоящего, начать диалог, выбрать присоединение к ковенанту и дать соглашение на обет. В Dark Souls Remastered появилась возможность смены ковенанта в меню костра. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов.
Если игрок нарушает правила ковенанта, то он становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.
- Убийство или обида некоторых персонажей лишает игрока возможности присоединиться к ковенантам, в которых те состоят. .
Применение
Понадобится, чтобы оживлять окаменевших NPC и монстров.
Scholar of the First Sin
Всего в игре встречается 17 окаменевших существ.
- Междумирье. Оживление полого, закрывающего проход к двум ограм и к осколку фляги с эстусом.
- Маджула. Сюжетное оживление Розабет из Мельфии и открытие дороги в Темнолесье, Цитадель Алдии, Храм Зимы и Замок Дранглик, а также возможности улучшать и покупать у нее заклинания Пиромантии.
- Огненная Башня Хейда. Оживление полого, закрывающего проход к осколку фляги эстуса и сету рыцаря.
- Забытая Крепость. Оживление древнего мага Стрэйда из Олафиса, торговца заклинаниями, который обменивает души боссов на уникальное оружие и магию.
- Забытая Крепость. Оживление полого, закрывающего проход к боссу.
- Черная Расселина. Оживление полого, закрывающего проход к костру «Тайный зал».
-
Темнолесье. Оживление шести окаменевших воинов Клана Льва.
- После ямы с василисками, возле упавшего дерева-среза к костру. Этот окаменевший воин-лев роняет Ключ-Клык. Этот ключ требуется для освобождения кузнеца Орнифекс, которая заперта в яме с василисками.
- Неподалеку от Тарка. Блокирует доступ к телу Венгарла.
- После тела Венгарла будет еще один лев. Блокирует доступ к области, в которой находятся сундук с костяным прахом и сундук с алебардой черного рыцаря. В эту область можно попасть также спрыгнув со здания, где находится костер (в этом случае не даст пройти к телу Венгарла).
- Еще один лев-воин блокирует доступ к сундуку с сетом Львиного мага. В этом сундуке также лежит и ветвь былого.
- Лев-воин, стоящий напротив Золотогривого, владеет Маской Колдуна.
- Последний лев мешает открыть железный сундук с заклинанием починки.
- Храм Аманы. Оживление полого, закрывающего проход к 4-му костру локации «Холм Мертвых».
- Цитадель Алдии. Оживление 2 полых рядом с огромным василиском и огра на этаж ниже. Из Огра выпадет Маска служителя драконов, а из полых — уголь вражды (х2), гриб Элизабет (х2) и Увядшая закатная трава (х2).
- Гнездо Дракона. Оживление полого, что позволяет сразу попасть к первой виверне. Если не оживлять, то придётся сделать крюк.
Обычное издание
- Маджула. Сюжетное оживление Розабет из Мельфии и открытие дороги в Темнолесье, Цитадель Алдии, Храм Зимы и Замок Дранглик, а также возможности улучшать и покупать у нее Пиромантию.
- Забытая Крепость. Оживление древнего мага Стрэйда из Олафиса, торговца заклинаниями, который обменивает души боссов на уникальное оружие и магию.
-
Темнолесье. Три окаменевших воина Клана Льва:
- В разрушенном здании рядом с гигантским василиском, по дороге к боссу. За ним в сундуке лежит Сет Львиного мага и еще одна Ароматная ветвь былого, которая компенсирует это оживление.
- За Полускорпионом Тарком и золотым воином Клана Льва. Позволяет открыть путь к Алебарде Черного Рыцаря. Также сюда можно попасть просто спрыгнув с моста с того места, где находится костер.
- После ямы с василисками, возле упавшего девева-среза к костру. Этот окаменевший воин-лев роняет Ключ-Клык. Этот ключ требуется для освобождения кузнеца Орнифекс, которая заперта в яме с василисками.
- Цитадель Алдии. Для оживления огра, спрятанного под драконьим скелетом. С него со 100% шансом упадет Маска служителя драконов.
Примечания
- Уязвимы к огню.
- При 50 интеллекта и веры и отсутствии предметов дополнительно повышающих урон, сфера тьмы с посохом заката +5 на тьму оказывается эффективнее огненного шара с пиромантическим пламенем +10 по количеству зарядов, скорости каста, точности и урону (123 против 114).
- Шкура боссов очень быстро ломает оружие. Особенно страдают катаны. Рекомендуется взять порошок для починки в быстрый слот, иметь запасной вариант оружия или использовать широкое кольцо связи.
- Внешне похожи на Ааву, но чёрного цвета.
- Луд вступит в бой первым. Заллен, в свою очередь, будет лежать и бездействовать, пока полоска здоровья Луда не опустится до 66%/50%/33% (зависит от того, сколько фантомов вы призвали на бой с боссом: 2 фантома — 66%, 1 фантом — 50%, ни одного фантома — 33%). После этого, Заллен спрыгнет с возвышенности и вступит в бой (может вступить в бой через определённый промежуток времени, даже если вы ни разу не задели Луда).
- Если Луда убить первым, то Заллен, оставшись примерно с 20% здоровья, впадёт в исступление, после чего увеличит наносимый урон, снизит получаемый урон, а также начнёт постепенно восстанавливать здоровье. В этом состоянии босс находится ровно 1 минуту, после чего возвращается в обычное состояние. Впрочем, эту фазу можно пропустить, если успеть убить зверя до того, как он впадёт в исступление. Верно и обратное — если убить первым Заллена, то Луд впадёт в ярость при тех же 20%.
- Босс является опциональным — необязательным к прохождению.
- Луд и Заллен — стражи, которые даровали смерть изгнанникам, покинувшим владения короля.
- Луд не имеет видимых следов прошлых битв, тогда как у Заллена нет одного клыка и на морде есть глубокий шрам, пересекающий глаз.
- В игре упоминается о 7-ми питомцах короля, но непосредственно в игре нам встречаются только Аава, Луд и Заллен. Об остальных 4-х ничего не известно. Возможно, они погибли, или покинули эти земли.
Предметы для использования
Независимо от того, какая форма титанита нужна, игрок должен взять с собой несколько предметов, чтобы улучшить фермерские усилия. Золотое кольцо змей из зависти – обязательный предмет. Это увеличивает обнаружение предметов, а это означает, что вероятность выпадения титанита с определенных врагов будет выше.
Другими полезными предметами с этой способностью являются шляпа странствующего торговца, шапка шута и капюшон узника, хотя одновременно можно носить только один из них. Наконец, Ржавая монета – это расходный материал, который дает такое же увеличение обнаружения предметов в течение пяти минут за раз.
Тактика
- Поле боя — кольцевой коридор, по которому носится босс. У колесницы на ступицах колес установлены длинные ножи, в итоге, проезжая, она задевает всех, кто находится на арене, нанося довольно приличный урон. Попадать под неё категорически не рекомендуется. Однако, в крайнем случае есть возможность сделать перекат и не попасть под атаку ножей.
- Вдоль коридора (во внутреннем и внешнем кольце) есть небольшие углубления в стенах, где можно спрятаться и тем самым избежать получения урона от ножей колесницы. Лучше держаться внутренней стороны, потому как во внешних углублениях на поворотах колесница может задеть.
- Для того, чтобы победить босса, нужно пройти весь коридор и активировать рычаг. После использования рычага опустится решетка, босс в неё врежется и станет доступным для ближнего боя. Палач умрёт, а вам придётся драться с лошадью.
- Помимо босса, на арене присутствуют еще 2 некроманта и отряд скелетов, которые затрудняют продвижение игрока к рычагу. Нужно максимально быстро убить некромантов, так как они воскрешают скелетов. Перед тем, как опускать решетку, желательно убить всех оставшихся врагов, чтобы они не мешали в дальнейшем бою с боссом. Можно рискнуть и попробовать сделать это после активации рычага, ибо лошадь очень хорошо цепляет своими атаками скелетов.
- Скелеты имеют очень высокую сопротивляемость к критическим ударам, парирование и удары в спину против них не помогут. Лучше всего убивать мощным оружием/заклинанием, способным убить их с одного удара или оружием, имеющим большую область атаки (например, мечом рыцаря Хейда, заточенным хотя бы до +7 или Мечом Дранглика).
- Скопища скелетов на время помогут отвлечь красивый череп и заклинание Стремление. Это даст возможность беспрепятственно расправиться с некромантами.
- Верховая палача может оказаться довольно серьезным противником. Мувсет состоит из довольно болезненных ударов передними и задними копытами, а так же таранной атаки, которые не блокируются, потому рекомендуются перекаты. Иногда выдает конусную атаку темной магией. Самый верный способ — отходить от удара копыт и контратаковать в прыжке. После нескольких атак босс, как правило, отходит на некоторое расстояние и либо сразу идет на таран, либо сначала дышит тьмой, а после таранит. Дыхания легко избежать, отойдя на безопасное расстояние, а от тарана неплохо спасает перекат. Иногда лошадь может начать атаку дыханием, стоя рядом, в этом случае можно безопасно зайти сбоку и провести несколько ударов, но старайтесь в течение боя не заходить слишком сильно назад, чтобы не провоцировать босса на самую опасную атаку — удар задними копытами.
- Также существует альтернативный способ убийства босса. Предварительно убив всех некромантов и скелетов (можно только первых, а остальных убить после убийства босса), имея лук или магию с достаточным уроном (чтобы оставаться в безопасности ждите, когда колесница окажется у обозреваемого вами поворота, направьте зрение биноклем, пустите заклинание и перекатитесь обратно в безопасную нишу. Очень хорошо подходит пиромантия Недвижимое пламя), стреляем из углубления в стене в мчащуюся колесницу. Как только у колесницы останется 1/3 жизней, она не сможет перепрыгнуть яму и будет висеть на уступе. Подбегаем к боссу, наносим один удар, и колесница с лошадью падает в обрыв. Босс также уязвим к яду — 5 ядовитых стрел сводят на нет половину здоровья колесницы (на NG), что делает этот способ убийства чрезвычайно легким.
Примечания
- После убийства босса Прячущийся во Тьме Грандал даст персонажу Сет Ксантоуса и порчу Кульминация (DLC и SotFS), а также после разговора — самый мощный талисман в игре — Драконий колокольчик. Или, если вам очень лень всем этим заниматься, то Грандала можно просто убить и забрать талисман с трупа.
- На NG+ Грандал после убийства босса даст только Драконий колокольчик.
- Что интересно, озвучивает персонажа тот же человек, что и озвучивал Ингварда. Последний, наоборот, сдерживал тьму.
- Если убить Грандала при первой встрече, вы не сможете торговать с ним до начала NG+.
- В бою атакует порчей, используя Драконий колокольчик, и очень резво разъезжает на своей коляске.
- После разговора с ним переезжает в следующую локацию, пока не поговорите с ним в 3-й раз. После 3-го раза его можно будет встретить во всех 3-х локациях.