Чит коды и команды на получение предметов майнкрафт 1.17.1/1.16.5
Содержание:
- WorldEdit Особенности
- Все основные консольные команды
- Как можно спасти вещи после смерти в игре?
- Как посмотреть инвентарь игрока в
- Деспаун[]
- Итак, как мне начать?
- Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
- Что дает команда?
- Генератор команд для выдачи предметов и блоков в Майнкрафт
- Интересные факты[]
- Команды для сервера майнкрафт для админа
- Команда на сохранение инвентаря в Майнкрафте
WorldEdit Особенности
- Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
- Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
- Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
- Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
- Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
- Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
- Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
- WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
- WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
Как можно спасти вещи после смерти в игре?
В игре есть специальная команда для спасения вещей которая вам поможет не потерять предметы и блоки из вашего инвентаря после смерти. По стандарту в игре все вещи, которые были в инвентаре, падают и остаются в том месте, где погиб игрок.
Если так произошло вы должны найти место своей смерти и забрать их пока они не исчезли или будут собраны другими игроками, если вы играете по сети. Если вы хотите, отключить выпадения вещей при смерти, выполните несложную команду.
/gamerule keepInventory true
Чтобы проверить работоспособность кода, вы можете напасть на другого игрока или слизь.
После появления героя ваш инвентарь снова будет в том же виде, в каком он был до смерти.
Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Можете изменить «true» на «false», чтобы снова отключить эту функцию.
Как посмотреть инвентарь игрока в
«Майнкрафт» стала популярной мультиплеерной игрой стремительно быстро, поэтому в Сети можно найти очень много различных инструкций и рекомендаций по прохождению. Однако как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт»? Ответ на этот вопрос будет представлен далее.
Для чего нужен инвентарь?
Канал о подготовке к экзаменам , чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ
Инвентарь игрока – это определенное место, куда игрок может складывать ограниченное количество предметов, и они будут перемещаться вместе с ним. Базовое количество доступных ячеек у игрока – 27.
В каждую ячейку помещается до 32-х предметов одного типа, то есть, 32 блока алмазов или 32 яблока. Однако есть еще и активный инвентарь, то есть тот, в который помещаются предметы для их дальнейшего использования. Обычно в активный инвентарь складываются вещи первой необходимости: оружие, еда, инструменты и строительные материалы.
Количество заполняемости одной ячейки такое же, как и в базовом инвентаре.
Вселенная “Вархаммер”: во что поиграть?
В игре полно мест для исследования и добычи полезных ископаемых для строительства жилища и благоустройства жилого участка. Возле дома можно облагородить участок земли и разместить посадки, а также построить загон для выращивания коров или свиней.
Блоки
Прежде чем узнать, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт», нужно разобраться с тем, что туда может поместиться. Так как в игре все изображено в форме квадрата, то и ресурсы хранятся в такой же форме.
Самое главное в игре – это ресурсы для строения. Их найти можно повсюду. Например, если срубить дерево – то из него получатся доски, факелы и кровать. Каменные блоки будут отличным материалом для строительства стен в доме, так как они не горят. Из песочных блоков с помощью печки можно создать стекло и стеклянные панели для окон.
Некоторые ресурсы (костная мука или глаза паука) добываются непосредственно при убийстве врагов.
Инструменты
Описание инструментов приближает к решению вопроса о том, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Инструменты в игре создаются на верстаке, используются различные материалы. Степень прочности любого инструмента зависит от того, из какого материала он был сделан. Например, деревянная мотыга сломается гораздо быстрее, чем такой же инструмент, сделанный из железа или алмазов.
Мотыга в игре нужна для того, чтобы вспахать землю перед посадкой семян, так как на обычной земле расти ничего не будет.
Лопатой можно копать песок, кремниевые блоки и землю, а дерево лучше всего рубить топором.
Можно еще создать удочку для ловли рыбы, чтобы добыть пропитание или задобрить оцелота.
Оружие и броня
Еще один пункт, в котором нужно разобраться, прежде чем понять, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт». С наступлением темноты игровой мир наполняют различные малоприятные существа: зомби, пауки, скелеты, криперы и эндермены. Игроку приходится отбиваться от их атак каждую ночь, и для этого необходима хорошая экипировка.
Для начала стоит разобраться с броней – она состоит из поножей, штанов, кирасы и шлема.
Так же, как и у инструментов, у брони есть свой запас прочности, поэтому многое зависит от того, из какого материала она сделана. От материала зависит и то, какой урон враги будут наносить игроку.
Что касается оружия, то тут его всего два вида: это лук и меч. Принцип функционирования такой же, как и у брони, то есть, чем лучше материал, тем выше прочность и урон.
Инвентарь игрока
Теперь, когда все описания остались позади, можно узнать, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Чтобы посмотреть собственный инвентарь, игроку достаточно нажать на клавишу Е. Далее можно с помощью левой кнопки мыши перетаскивать необходимые предметы или вовсе избавляться от них. Вот как открыть инвентарь в «Майнкрафт» у игрока.
Многопользовательский режим
С приходом мультиплеера в игре стало гораздо интереснее, потому что игроки теперь могут создавать группы или пары, чтобы вместе противостоять опасностям. В этом режиме можно узнать, чтобы посмотреть инвентарь игрока в “Майнкрафт”, какая команда нужна.
Дело в том, что смотреть содержимое у соседа может только тот, кто создал сервер, то есть, администратор. Для этого нужно открыть чат и ввести три буквы inv и через пробел ник интересующего игрока. После этого можно не только смотреть его инвентарь, но и взаимодействовать с ним. Вот как проверить инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Источник
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
- Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера — подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
- /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
- /list — посмотреть список игроков на сервере.
- /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда — destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов — add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда — clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
-
/scoreboard objectives — табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
«C»«/»
Примеры консольных команд для Майнкрафта
1
Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2
Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3
Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4
Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5
Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6
Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7
Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8
Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9
Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10
Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11
Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12
Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13
Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14
Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15
Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16
Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18
Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19
Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20
Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21
Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22
Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23
Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24
Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25
Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26
Duplicate /duplicate Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события
Что дает команда?
Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.
Генератор команд для выдачи предметов и блоков в Майнкрафт
Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо предмет, необходимо воспользоваться командой /give. Что бы облегчить этот процесс мы сделали генератор готовых команд который позволит Вам быстро и просто сгенерировать команду для выдачи того или иного предмета в любом количестве.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Как выдать предмет с помощью команды /give
Воспользуйтесь генератором команд для выдачи любого предмета или блока который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать предмет (смотри пояснения чуть ниже), что выдать (для более удобного поиска нужного предмета или блока воспользуйтесь поиском), а так же количество предметов (можно ввести вручную или же нажать стрелочку для получения полного стака).
Пояснение к настойкам селектора «Кому»:
Для Minecraft 1.7.10-1.12.2:
- /gamemode survival или creative или adventure — позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий. В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
- /time set day — включить день
- /time set night — включить ночь
- /xp 100 — получить 100 опыта (число можно менять).
- /xp Игрок 100 — дать игроку 100 опыта.
- /weather clear — выключает дождь\снег.
- /weather rain — включает дождь\снег.
- /toggledownfal — переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
- /tp — позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
- /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint — позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn — установит точку спавна для всех игроков
- /effect — позволяет наложить определенный эффект на игрока. Пример: /effect Anton 25 100 5 — наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Для любой брони:0 — защита1 — огнеупорность3 — взрывоустойчивость4 — защита от снарядов7 — шипы70 — починка34 — прочностьДля ботинок:2 — невесомостьДля шлема:5 — подводное дыхание6 — подводник7 — подводная ходьба9 — ледяная поступь
Для оружия:16 — острота (меч, топор)17 — небесная кара (меч, топор)18 — бич членистоногих (меч, топор)19 — отдача (меч)20 — заговор огня (меч)21 — добыча (меч)22 — разящий клинок (меч)34 — прочность48 — сила (лук)49 — откидывание (лук)50 — горящая стрела (лук)51 — бесконечность (лук)Инструменты:32 — эффективность33 — шелковое касание34 — прочность35 — удача61 — везучий рыбак62 — приманка
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровняСупер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Интересные факты[]
- Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
- Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
- Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
- Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
- ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
- Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
- Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
- Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
- Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
- Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]
Команды для сервера майнкрафт для админа
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
Команда на сохранение инвентаря в Майнкрафте
Сохранение инвентаря после смерти в Minecraft возможно — это знают все. Но не все знают какую команду для этого надо использовать. Во-первых, чтобы команда сработала, нужно при создании мира сделать активными читы. Далее вводится команда: /gamerule keepInventory true.Слово Inventory должно писаться обязательно с большой буквы I. Отключить эту функцию можно закрывающей командой gamerule keepInventory true/false. Но отключают ее игроки редко. Только тогда, когда надо избавиться от вещей. Команда полезна на картах на прохождение.В этом случае, даже если вы упадете и ударитесь о землю слишком сильно — вы умрете в игре. Вещи у вас вывалятся, соответственно. Но если вы включили читы перед созданием мира, потом вызвали консоль и вписали туда /gamerule keepInventory true — игровые правила будут обновлены и вещи останутся у вас после смерти (не будут выпадать).
На ПК:/gamerule keepInventory true
На других версиях:/gamerule keepinventory true
На ПК:/gamerule keepInventory false
На других версиях:/gamerule keepinventory false
Видео-пример с введением команды на сохранение вещей в Майнкрафт
- Данная команда поддерживается на всех версиях Майнкрафта, для ее работы не нужны никакие дополнения или плагины или моды, потому что функция /gamerule встроена в ядро игры.