Порталы в майнкрафте
Содержание:
- Инструкция по созданию портала в ад
- Creation[]
- Поведение[]
- Зачем строить порталы в майнкрафте?
- Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен
- Порталы в Майнкрафте 1.6.2
- Измерение Сумеречный лес
- Интересные факты
- Телепортация мобов[]
- Телепортация мобов[]
- Использование[]
- Звуки[]
- Общие правила
- Сокровищницы
- Что нужно взять с собой[]
- Постройка портала с помощью лавы[]
- Содержимое сундуков[]
- Портал Края[]
- История
- Порталы в Майнкрафте на андроид
- Мобы в нижнем мире.
- Соединение порталов[]
- Как сделать порталы в Майнкрафт
- Заключение об игре
Инструкция по созданию портала в ад
Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан. Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание. Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.
Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка.
После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.
Когда они у вас появятся, делаем следующее:
- Выкладываем обсидиан на землю 4 блока подряд;
- Теперь положите по краям сооружения ещё 4 блока обсидиана;
- Вверху нужно положить между ними 2 блока, чтобы получился своеобразный дверной проём;
- Чтобы портал начала действовать, то что у нас получилось необходимо поджечь. Используйте огниво или огненный шар;
- Наш портал готов. Вы можете его испробовать.
Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время. После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.
Creation[]
In Survival mode, the player must venture to a stronghold to activate a pre-existing end portal, as end portal frame blocks cannot be obtained naturally. The portal is activated when an eye of ender has been placed in each of the end portal frame blocks, generating 9 end portal blocks within the structure. Eyes of ender cannot be removed from end portal frames.
In Creative mode, the player can construct an end portal by placing 12 end portal blocks in a ring enclosing an open 3×3 square and placing an eye of ender in each one. In order to activate, the end portal frames must be oriented correctly; the front face of each portal must be pointed inward toward the 3×3 portal area. This can be achieved by the player standing in the center of the portal area and rotating to place the frames in a ring around them.
Incomplete portal | Complete portal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
The end portal blocks do not depend on the end portal frame to exist; thus, one may create standalone portals with commands or by breaking the frames.
Поведение[]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Зачем строить порталы в майнкрафте?
Для игроков, которые не были в курсе, что существуют порталы в minecraft в верхний и нижний мир, будет интересна данная статья. В ней будет рассказываться о возможностях перемещения в ад и рай, о том, как же попасть в столь загадочные миры. Какие же опасности и приключения вас ждут. Если вы любите различные карты, новые биомы вы можете их скачать на нашем сайте. Если вы играете на сервере, на котором установлен плагин порталов в майнкрафте, то вам нет необходимости скачивать его, нужно просто следовать инструкциям и сделать необходимые вам вещи.
А такие вещи как другие миры вдвойне опасны, но за ваши подвиги вы будете вознаграждены, если будете соблюдать осторожность. В аду и раю в игре minecraft вы сможете найти самые труднодоступные и прочные руды, которые только есть в игре
Приключениям нет предела, довольно интересные локации ждут вас впереди, но в то же время опасные и загадочные.
Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен
Портал в Minecraft действует также, как и порталы в других играх. То есть — это волшебные врата, которые в мгновение ока перемещают вас в определённую область. Обычно последняя точка перемещения находится очень далеко. Или этот район вовсе нельзя найти, перемещаясь обычным образом по игровой карте. Когда портал будет готов, вы сможете легко перемещаться в указанные местности. Ваш персонаж сможете увидеть, что такое ад и рай в игре. Они также будут полезны для экономии времени.
Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.
Порталы в Майнкрафте 1.6.2
Создание портала в Ад для Майнкрафт 1.6.2. Для начала вам надо добыть блоки обсидиана. Для этого вам нужна текучая вода и лава в спокойном состоянии. Сделать блок проще простого, но вот для того, чтоб его взять себе, вам придется обзавестись алмазной киркой, иначе вы не сможете поломать блок. Вам понадобится 10-12 единиц обсидиана. Теперь строим конструкцию как на рисунке(2 на 3) и поджигаем зажигалочкой и через секунду огонь потухнет и портал заработает – вуаля, портал готов для прохода в мир, в который не попасть иным способом.
Создание портала в Рай для Майнкрафта 1.6.2. Ну кто ж не хочет попасть в Рай? (Без мода Aether этот портал не будет работать) И так, вам понадобится светящийся камень и вода. Воду найти не проблема в Майнкрафт 1.6.2, а вот светящийся камень нужно крафтить. Крафтится он из светопыли, которую, как не странно, можно найти исключительно в Аду. Вот парадокс, чтоб попасть в Рай, нужно побывать в Аду… таков уж мир Майнкрафт. В общем вот такой рецепт крафта заветного камня:
Ну а дальше делаем такую же структуру как и портал в Ад, но вместо поджога заливаем водой.
Рекомендуем к просмотру видео:
Как построить и использовать порталы в Майкрафт
Измерение Сумеречный лес
Это не просто новая локация, а фактически целый новый мир.
Тут вы найдете необычные биомы, уникальные виды деревьев, некоторые из которых взмывают до самого неба. Новые мобы — как враждебные, так и не враждебные, очень опасные боссы.
Тут постоянно царит таинственный полумрак. Иногда встречаются холмы, внутри которых можно найти пещеры.
Чтобы добавить измерение Сумеречный лес, скачайте мод Twilight Forest. Он добавляет саму локацию, а также уникальные возможности и предметы.
Как создать портал Сумеречного леса
1
Выройте среди травы ямку 2х2 блока
Важно, чтобы вокруг была именно трава, а не просто земля. 2
2
Вылейте в яму воду. Чтобы её заполнить, вам потребуется 4 ведра воды. Также вы можете создать рамку из земли посреди одного из озер и дождаться, пока они порастут травой
3
Посадите по периметру 12 растений или грибов. Подойдут любые, главное — чтобы они были из ориганального Minecraft, а не других модов
4
Бросьте в воду алмаз. Только перед этим отойдите подальше: как только алмаз коснется воды, проход активируется, при этом земля вокруг него может загореться, а игрок — получить урон
Если все сделано правильно — в место создания портала ударит молния и проход в Сумеречный лес откроется.
Видео-обзор локации Сумеречный лес, можно узнать из видео ниже.
Интересные факты
- Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
- Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
- В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
- В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
- При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
- Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
- Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
- Очень редко генерируется подводный портал Края.
- Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
- Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
- Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
- Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.
Телепортация мобов[]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Телепортация мобов[]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Использование[]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.
Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полная версия |
Экономная версия |
Полный и экономный способы создания портала.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg | Портал активирован | Блоки | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет | ? | Проигрывается после телепортации через портал | ? | ? | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | ? | 0.65 | 0.8 | 16 |
Общие правила
Возможность перемещения зависит от наличия определённых, для каждого портала своих, ресурсов, но существует несколько базовых правил построения:
-
Строим портал 3 на 3 блока, не заполняя углы — это экономит 4 блока и ресурсы, но на активацию входа не влияет.
-
Принцип создания одинаков — строится рамка из необходимых блоков и активируется заданным элементом.
-
Не потеряйте вход в созданный портал, отмечайте координаты или делайте визуальные строения. Можно использовать команду /spawnpoint для возрождения у недавно построенного входа.
-
Размер портала может быть любой, если есть ресурсы — можно создать огромные двери в новый мир.
-
После активации рамку портала можно убрать или заменить на другую.
Сокровищницы
Также, иногда можно найти сокровищницы, сильно отличающиеся от сокровищниц обычного мира. Чтобы завладеть сокровищами, нужно победить босса, из которого выпадет ключ, который откроет каменный сундук с ценными ресурсами. Сокровищниц три вида:
- Бронзовые. Располагаются по бокам островов. Вас «встретят» прыгающие кубы с синими узорами. Могут взрываться. Дроп — узорчатый камень. Количество комнат разное. Редко встречаются платформы 4х4 с сундуками. Но некоторые сундуки могут ожить, если попытаться их открыть. Босс этой сокровищницы — Слайдер (гигантский куб с 4-мя глазами). Ему наносит урон только кирка. Для боя с ним советуется прихватить с собой 2 занитные кирки.
- Серебряные. Гигантские храмы над облаками. Состоят почти целиком из ангельского камня. Внутри множество небольших комнат, и там тоже встречаются обычные и живые сундуки, вместо взрывающихся кубов — валькирии. Они не нападают, если не атаковать. После убийства из них выпадает победная медаль. Босс — Королева валькирий, вступит в бой только если отдать ей 10 таких медалей.
- Золотые. Шарообразные острова с золотыми деревьями. Изнутри по сравнению с другими сокровищницами очень малы, в них всего одна комната и в ней стоит босс — Дух Cолнца. Чтобы начать бой нужно подойти к нему и разговаривать, нажимая на нём ПКМ. Сначала он начнёт угрожать Вам, но если не уйти он всё таки согласится принять вызов и начнёт бой. Во время боя босс кидает в разные стороны огненные и иногда ледяные шары. Огненные Вас подожгут. Боссу не наносит урон ничего, кроме ледяных шаров. Нужно попробовать ударить по ним и попасть в Духа Солнца. После нанесения урона появятся мини-копии и нападут на Вас, будьте готовы их убить. Также если босс подойдёт к вам вплотную, Вы загоритесь. После убийства босса откроется тайник с сундуком, в котором можно найти очень много полезных вещей, такие как меч вампира и железный пузырь. После убийства Духа Солнца также из него выпадет Алтарь солнца, день и ночь будут сменяться как в обычном мире.
Что нужно взять с собой[]
Даже тем, кто хочет надолго покинуть обычный мир, начав новую жизнь в Эфире, рекомендуется взять с собой немного вещей.
- Верстак. Всё равно из обычных досок и из досок небесного дерева получается один и тот же верстак.
- От 10-20 штук или лучше несколько стопок какого нибудь блока, чтобы можно было прикреплять сбоку (тыква не подходит), и не падающего вниз (песок и гравий не подходят). Мало-ли, портал появится на крошечном облаке, или хуже того в воздухе.
- Лук и стрелы. Может, нужно будет поубивать зефиров, а они летают в воздухе.
- Сёдла, если вы захотите путешествовать с удобствами на летающих свиньях, летающих коровах или птицах моа. Заметьте, что в этой модификации, сёдла можно скрафтить по такому рецепту:
Постройка портала с помощью лавы[]
Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки.
Для этого необходимо:
- 2 ведра воды.
- 10 вёдер лавы.
- Стенка, рядом с которой будет построен портал.
Портал без обсидиана 1.png
Пробиваем в стене дыру 2×1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней делаем углубление в 1 блок.
Портал без обсидиана 2.png
Выливаем лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.
Портал без обсидиана 3.png
Выливаем лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.
Портал без обсидиана 4.png
Используем ведро с лавой на пурпурной шерсти и убираем воду. Портал готов.
Содержимое сундуков[]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Город Края добавлен в игру. | |||
15w32c | В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона. | ||||
15w33c | В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой. | ||||
15w41a | В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки. | ||||
В кораблях Края появилась рамка с элитрами. | |||||
1.0 | build 1 | Город Края добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | В городе Края генерируются флаги. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Город Края добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Город Края добавлен в игру. |
Порталы в Майнкрафте на андроид
Для любителей по мучить себя и окружающих, т.е. играть в Майнкрафт на планшете, телефоне с платформой андроид так же есть способы создание порталов. По тем местностям, куда ведут порталы, непонятно, что это такое.. То ли рай, то ли ад, ну в общем они ведут в другие миры Майнкрафта. Вообще не рекомендуем играть в Майнкрафт на андроид, это как есть сырую катошку, если можно её сварить… Но если вы таки решились, то просто смотрите видео и повторяйте.
Как сделать портал в Minecraft PE
https://youtube.com/watch?v=fvmUQwYIKCI
Скачать с сайта:
Размер: 435.15 Kb | Загрузок: 181
Мобы в нижнем мире.
На самом деле в аду очень много весёлых ребят. Вы так же сможете встретить ифрита. С ним по осторожнее, ибо он под дозой и постоянно вертится, стреляя в вас огненными шарами, которые, как нам известно, летят прямиком из его горящего пукана. Кстати, он ещё и косой, а все потому, что под дозой! Если вы прошли ифрита и еще не лишились своих кровных, то, возможно, найдёте слизня из лавы. Если его убить, выпадет лавовый крем. Возможно, как раз этим кремом был намазан пукан ифрита.. Ещё адские слизни не умеют плавать, поэтому успешно утонут в любой лужи. И вот ещё один моб, которого вы сможете встретить в нижнем мире майнкрафта – это скелет иссушитель. Он очень нервный парень, поэтому атакует при любой возможности. При встрече с ним, игрок успевает на делать несколько десятков кирпечей, хотя этот моб не так уж и опасен. Реже можно увидеть обычных скелетов, но они не так уж страшны. На этой картинке изображены все мобы, которых можно встретить только в аду:
Если вы захотите сделать настоящую баню в аду, то у вас ничего не выйдет, так как при попытке поставить блок воды, он испарится, ибо все там нагрето. Давайте построим логическую цепочку. Вода испаряется при 100 градусах, а Стив нормально ходит по всем этим блокам. Наверное, при выходе из ада вместо Стива остается Стивчик-гриль, но я такого ни разу не видел, в общем нам остается гадать, как можно ходить по стоградусным камням…
В отсутствии воды есть и положительные черты. Если вы найдете какого – то админа лоха, который ходит рядом с лавой, то сможете его столкнуть в нее. Вместе с всеми вещами может сгореть его пукакан, но это немного другая история. Просто не забывайте, что в аду очень жарко и тут горит абсолютно все (да да, абсолютно все пуканы, бугага).
Соединение порталов[]
Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.
Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:
- Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в Нижний мир и умножаются при переходе в Верхний мир), Y остается неизменной.
- Определяется ближайший портал в «радиусе» 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
- Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в «радиусе» 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
- Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со «ступеньками» — 2 блоками обсидиана с каждой стороны (см. галерею).
Портальные сети для сверхдальних перемещений
Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.
- Выберите направление перехода. Например, в + по X.
- Создайте портал в Обычном мире на 0,80,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,10,0.
- Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по f).
- Создайте портал в Нижнем мире на 200,10,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал примерно на 1600,10,0
- Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.
Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.
Порталы два-в-одном
Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его «рабочие» блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.
Как сделать порталы в Майнкрафт
Как вы уже догадались, нас интересуют рукотворные порталы в Майнкрафт. Скорее всего вы слышали про такие порталы, как портал в Ад и портал в Рай. Это порталы играют очень важную роль в Майнкрафт, поскольку в мирах, в которые они ведут, есть некоторые ресурсы, которые вы нигде не найдете. К счастью эти порталы делаются из блоков и не требуют особых изощрений с мобами. Как же сделать порталы в Майнкрафт? Если кратко, то
- Портал в Ад – его можно создать из блоков обсидиана, использую зажигалку(огниво).
- Портал в Рай(Эфир) – этот портал недоступен без мода Aether. Имеет аналогичный вид с адским порталом, состоит из блоков светящегося камня и воды.
Заключение об игре
Майнкрафт – это игра с безграничными возможностями, с так называемым Open World, то есть открытым миром. Игра, в которой вы можете стать тем, кем только пожелает быть ваша душа – от миролюбивого фермера, занимающегося выращиванием пшеницы, сахарного тростника, арбузов, тыквы, моркови или картофеля до грозы всего мира, сорвиголовой и палачом, который ест на завтрак целые орды зомби.
Это игра, где вы можете собраться с друзьями и пойти на рыбалку, либо на охоту, когда в реальной жизни нет возможности или времени. А самое главное, хоть мало кто об этом знает, но в Minecraft есть и сюжет! А пишет его сам игрок – все, что с вами происходит можно записывать в дневник, который станет вашим преданным спутником во всех передрягах.