Раст коул
Содержание:
- По каким причинам нельзя изменить пол и расу моего персонажа?
- Настройки игры и разбор их влияния на FPS
- Почему я не вижу серверов?
- Кастомизация персонажа
- Общие команды (основные)
- Команды настройки клиента
- Виды персонажей в Раст
- Крафт
- Antihack команды
- Условные инструкции
- Кастомизация персонажа
- Ввод команд в консоли игры
- Общие команды
- Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Rust
- Список команд для увеличения fps в Rust
- Как правильно лутать военный вертолёт?
- Внешний вид персонажа на старте
- Типы данных
- Как отключить скины в Rust
По каким причинам нельзя изменить пол и расу моего персонажа?
Короче говоря, потому что это не приоритет изменить пол персонажа. Rust нацелен на обеспечение превосходного опыта выживания, который уже включает в себя бесконечное количество аспектов при работе в многопользовательском открытом мире. Это означает массу работы для команды разработчиков., который будет только увеличиваться за счет добавления параметров настройки.
Кроме того, в отличие от материальных аспектов, таких как поиск ресурсов, исследование карты и взаимодействие между игроками, внешний вид аватара не играет практической роли, это просто эстетическая особенность; поэтому очевидно, что это не главный аспект для работы Rust.
Будь лучшим с этими советы по игре Rust
С другой стороны, это увеличивает реалистичность игры, сохраняя случайный выбор аспекта, придавая каждому персонажу уникальную и неповторимую индивидуальность которым вы не могли владеть с ограниченными возможностями интерфейса настройки внешнего вида. Таким образом, эта функция улучшает качество игры, а не снижает ее.
Настройки игры и разбор их влияния на FPS
Вкладка Options
Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!
Graphics
Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.
Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.
Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.
High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.
Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.
Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.
Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.
Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.
Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.
Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.
Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.
Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.
Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.
Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.
Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.
Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.
Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень.
World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.
Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.
Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.
Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.
Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.
Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.
Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.
Performance
Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.
Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.
Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.
Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.
Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.
Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!
Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.
Почему я не вижу серверов?
Ответ:
Скорее всего у вас в Steam включен режим бета-тестирования. Это приводит к тому, ваш клиент загружает, а серверы не загружают, бета-обновления. Список серверов отображает только те серверы, у которых версия такая же как у вас. Вот так и получается эта проблема.
Вот как это исправить:
- Выйти из игры.
- Зайти в библиотеку в Steam.
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на по игре Rust и выбрать Свойства.
- Перейти на вкладку «Бета» (BETAS) в окне.
- Выберите: «NONE — Opt out of all beta programs».
- Теперь вы должны получить запрос для очередного обновления, а затем и снова увидеть серверы. Если же сверверы все еще не видны, попробуйте повторить 1-3 пункты, а потом сделать следующие, начиная с 7.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Rust снова и выберите «Удалить локальный контент».
- После удаления, щелкните правой кнопкой мыши и выберите установить игру».
- Уж теперь-то серверы обязаны появиться вновь.
Почему я не вижу серверов
Кастомизация персонажа
Как мы говорили ранее, персонажи довольно часто делят одно лицо, но с различающейся растительностью на этом самом лице. При желании с этой самой растительностью можно поиграться, создав вполне себе толерантного Санта-Клауса из Африки. Разработчики предлагают игрокам лишь 2 предмета, которые могут изменять внешность персонажа – борода Санты и усы.
Как ни странно, но волосы на лице повышают защищённость головы. Оба предмета имеют идентичные характеристики защиты:
- Огнестрел – 5%;
- Ближний бой – 10%;
- Укус – 3%;
- Радиация – 3%;
- Холод – 10%.
Но как же получить эти самые предметы?
Борода Санта-Клауса платная и стоит в районе 5,5 американских долларов. На данный момент на торговой площадке данный предмет можно приобрести в среднем за 420 деревянных.
Усы же можно было получить лишь в ноябре 2020 года, после релиза обновления “Stables UPDATE”. В одном из пунктов обновления разработчики указали, что добавили в игру новый предмет – усы, а приобрести их можно было в магазине Steam или во внутриигровом магазине Rust. Стоит отметить, что абсолютно все деньги, полученные за продажу усов, Facepunch передали в благотворительный фонд MOVEMBER.
Борода и усы
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect
connect |
Клиент (К) | Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт. |
client.disconnect
disconnect |
К | Отключение клиента от сервера. |
chat.say | К | Выводит вашего сообщения в чат. |
clperf
global.clperf perf global.perf |
К | Выводит данные о производительности клиента. |
find
global.find |
К/Сервер (С) | Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны. |
quit
global.quit |
К | Закрывает игровой клиент. |
sleep
global.sleep |
К | Укладывает игрового персонажа спать. |
wakeup
global.wakeup |
К | Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна. |
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |
Виды персонажей в Раст
Персонажей можно разделить на 2 вида: мужские и женские. Тут уже персонажи разделяются на чернокожих и белокожих.
Всего в Rust существует несколько пресетов персонажей, один из которых в случайном порядке присваивается игроку по его SteamID, когда он впервые запускает игру Rust.
На самом-то деле персонажи, можно сказать, и не отличаются друг от друга. Конечно, мы имеем ввиду то, что глобально внешний вид персонажа ни на что не влияет. Да и сами люди внешне похожи друг на друга – у них может быть 1 и то же лицо, но будет различаться растительность: другая причёска, наличие или отсутствие бороды.
Белокожие женские персонажиБелокожие мужские персонажиТемнокожие женские персонажиТемнокожие мужские персонажи
Крафт
Крафт — способ создания предметов, компонентов домов, боеприпасов, оружия, материалов, словом, практически всего что существует в игре.
Чтобы что-либо скрафтить, откройте инвентарь и в самом верху экрана вы увидите табличку с надписью «Crafting» (по умолчанию панель крафта открыта). Кликните на неё и в инвентаре откроется новое окно. В нем содержится список предметов, которые можно создать, если вы выучили чертеж и хватает ресурсов. Выберите предмет, выберите количество создаваемых вещей, и нажмите кнопку «Craft».
Чтобы открыть другие предметы для крафта, вам нужны чертежи, либо при наличии Исследовательского комлекта, вы можете непосредственно выучить крафт того предмета который находится в вашем инвентаре, только если вы стоите рядом с верстаком.
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить |
antihack.enabled | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать |
antihack.maxviolation | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel | C, S | На кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки |
|
antihack.flyhack_protection | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack:
0 = Выключен |
antihack.flyhack_forgiveness | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection | C, S | 2 | Включить защиту от noclip:
0 = Выключен |
antihack.noclip_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection | C, S | true | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Условные инструкции
Условные инструкции — это способ создания поведения, которое имеет место только в случае истинности некоего набора условий. С помощью этих инструкций получаются адаптируемые функции, которые отлично справляются с различными программными ситуациями без использования второй функции.
Все условные инструкции содержат проверяемую переменную и целевое значение, а оператор условия (, или ) определяет их соотношение. В зависимости от состояния переменной применительно к целевому значению возвращается одно из двух логических выражений: («истинно»), если переменная удовлетворяет целевому значению, и («ложно»), если нет.
Допустим, нужно сделать функцию для создания учетной записи для любого пользователя, у которого еще нет учетной записи для авторизации в системе.
Это пример условного оператора . Фактически происходит вот что: если соответствует , учетная запись будет создана. И пользователь будет в ней авторизован независимо от того, уже имелась у него учетная запись или нет.
Вот как выглядит формат оператора :
if { }
Есть три основных условных оператора: , и .
- : если условие истинно, происходит выполнение. В противном случае пропускаем и идем дальше.
- : если условие истинно, выполняется тело кода A. В противном случае выполняется тело кода B.
fn main() { let is_hot = false; if is_hot { println!("It's hot!"); } else { println!("It's not hot!"); }}
while: тело кода многократно выполняется, пока условие true («истинно»). Как только условие становится false («ложным»), мы идем дальше.
while is_raining() { println!("Hey, it's raining!");}
Совет необходимо, чтобы в циклах проверяемая переменная была изменяемой. Если переменная никогда не меняется, такой цикл будет продолжаться бесконечно.
Кастомизация персонажа
Как мы говорили ранее, персонажи довольно часто делят одно лицо, но с различающейся растительностью на этом самом лице. При желании с этой самой растительностью можно поиграться, создав вполне себе толерантного Санта-Клауса из Африки. Разработчики предлагают игрокам лишь 2 предмета, которые могут изменять внешность персонажа — борода Санты и усы.
Как ни странно, но волосы на лице повышают защищённость головы. Оба предмета имеют идентичные характеристики защиты:
- Огнестрел — 5%;
- Ближний бой — 10%;
- Укус — 3%;
- Радиация — 3%;
- Холод — 10%.
Но как же получить эти самые предметы?
Борода Санта-Клауса платная и стоит в районе 5,5 американских долларов. На данный момент на торговой площадке данный предмет можно приобрести в среднем за 420 деревянных.
Усы же можно было получить лишь в ноябре 2020 года, после релиза обновления «Stables UP». В одном из пунктов обновления разработчики указали, что добавили в игру новый предмет — усы, а приобрести их можно было в магазине Steam или во внутриигровом магазине Rust. Стоит отметить, что абсолютно все деньги, полученные за продажу усов, Facepunch передали в благотворительный фонд MOVEMBER.
Борода и усы
Ввод команд в консоли игры
Зайдите в игру и нажмите на кнопку F1 для открытия консоли. Далее начинайте вводить следующие команды (не обязательно вводить все):
gfx.tonemap false» «terrain.idleinterval 0» — (останавливает систему от рисования невидимых текстур) «grass.disp_trail_seconds 0» — (выключает тропы созданные игроками) «gfx.ssao false» — (понижаем сглаживание в игре) «gfx.bloom false» — (убирает цветовые эффекты) «gfx.shafts false» — (отключает солнечные лучи) «render.level 0» «env.clouds false» — (отключает облака) «grass.on false» (отключает траву)
Если не помогло, то вот еще команды, вводите не все, а только то что вам не так важно, например сглаживание:
effects.aa false Команда включает или выключает сглаживание(сильно влияет на FPS) effects.ao false Команда включает или выключает Ambient Occlusion(сильно влияет на FPS) effects.color false Команда включает или выключает цветокоррекцию(слабо влияет на FPS) effects.gibs false Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений effects.lensdirt false Команда включает или выключает эффект линзы effects.motionblur false Команда включает или выключает эффект размытия effects.shafts false Команда включает или выключает объёмный свет effects.vignet false Команда включает или выключает виньетирование graphics.af false Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию graphics.lodbias 0.25 Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD(низкополигональных моделей) моделей(по-умолчанию стоит 0.6) graphics.dof false Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана graphics.fov 60 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите(По-умолчанию стоит 75) graphics.parallax 0.1 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона(По-умолчанию 0.5) graphics.shadowdistance 0 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS graphics.shadowlights 0 Влияет на качество прорисовки теней terrain.pvt true Включает или выключает технологию PVT (Отключение приводит к повышению ФПС) skins 0 Отключение скинов (Полезная команда) perf 1 (2,3,4) — Показывает фпс, затрачиваемое кол во памяти, пинг graphics.branding false — отключает зеленую полоску в правом верхнем углу graphics.chat — выключит чат graphics.lodbias 0.25 ( по умолчанию стоит 0.6) — Команда регулирует дальность прорисовки зданий и прогрузки соответствующих LOD моделей.
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
client.connect :connect : | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnectdisconnect | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | Выводит сообщение в чат. | |
fps | FALSE | Выводит на экран колличество кадров в секунду |
ping | FALSE | Выводит на экран пинг клиента до сервера |
bind | Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты. | |
craft.add | Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки. | |
perf | Выводит различные данные о производительности клиента. | |
find | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. | |
quit | Закрывает клиент игры. | |
kill | Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте. | |
sleep | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup | Команда поможет игроку проснуться. | |
streamermode | FALSE | Включить/отключить режим стримера. |
combatlog | Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий. |
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Rust
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Rust данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Rust, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Список команд для увеличения fps в Rust
Ниже представлен список команд, доступных для ввода. Их можно использовать по отдельности, выбирайте нужные конкретно вам:
«gfx.tonemap false»«terrain.idleinterval 0»(система прекращает создавать невидимые текстуры)«grass.disp_trail_seconds 0» — (выключает тропы, которые создали игроки)«gfx.ssao false» — (понижение сглаживания)«gfx.bloom false» — (выключает отображение цветовых эффектов)«gfx.shafts false» — (солнечные лучи отключаются)«render.level 0»«env.clouds false» — (убирает отображение облаков)«grass.on false» (трава больше не отображается)
Если эти меры не помогли повысить fps, попробуйте использовать другие команды. Вводите в строку не все, а только то, без чего вы можете обойтись в игре:
Как правильно лутать военный вертолёт?
Rust. Гайд для новичков
Обыскивать военный вертолёт, как какой-нибудь ящик, не получится. Обязательно необходимо придерживаться тактики, а она строго зависит от того, сколько игроков у вас в команде. Если у вас большая группа (клан), тогда всё просто:
Первым делом важно несколько игроков оставить на крыше постройки. Если группу маленькая, но способная, тогда можно оставить одного самого меткого и опытного игрока на крыше, чтобы он прикрывал остальных
Если же группа большая, тогда можно оставить 2-3 человек. Все эти игроки должны контролировать ситуацию внизу, попутно отстреливая врагов с болтов или калашей;
Остальные игроки должны отправиться к сбитому вертолёту и дождаться около него того момента, когда он потухнет, чтобы залутать все ящики (как правило, всего выпадает четыре вертолётных сундука);
Игроки внизу должны при этом обязательно потушить огонь вокруг. Потушить горящие ящики – невозможно. Можно лишь дождаться момента, когда они все перестанут гореть (этот процесс занимает 2-3 минуты);
Лутать сундуки следует обязательно через ПКМ (правую кнопку мыши). Почему? Таким образом, застаканные патроны вместе с ракетами остаются в одном слоте, чего нельзя сказать об обычным способе лутания;
И будьте внимательными. Звуки взрывов и вообще вся перестрелка с вертолётом будут раздаваться на весь сервер, поэтому многие игроки придут в надежде забрать лут. Они могут выскочить из-за камней, кустов и т.п.
Внешний вид персонажа на старте
Ещё при самом первом заходе на сервер вы заметите, что на вашем игровом персонаже нет абсолютно никакой одежды. Да, для кого-то это будет шокирующим зрелищем, но поблагодарим разработчиков за то, что они додумались ввести цензуру в игру, причём предусмотрев для этой функции 3 пресета. Посмотреть на голые персонажи раст вы можете в отдельном материале, который посвящён цензуре в игре Rust.
Коротко и быстро поговорим о цензуре. Она бывает 3 видов: отключённая, пиксельная, в нижнем белье. С 1 и 2 пунктами и так всё понятно, так что немного задержимся на нижнем белье. Это единственный пресет цензуры, внешний вид которого можно изменить. Сделать это можно при помощи скинов на нижнее бельё. Всего существует 6 скинов на трусы: стандартные, каракули, градиент, пальмовые листья, рапидо, фиолетовое нижнее бельё. Стандартный скин есть у всех игроков независимо от купленных ими DLC. Каракули, градиент, пальмовые листья и рапидо можно получить после покупки дополнения Sunburn DLC pack, приобрести который можно за 260 рублей. Фиолетовое нижнее бельё же можно было получить за просмотр любого стримера по игре Rust от 3 часов, но сделать это можно было лишь в ноябре 2020 года.
Нижнее бельё
Если вы снимаете ролики для платформы Youtube, или стримите игру Rust, настоятельно рекомендуем вам включить цензуру, в идеале нижнее бельё, так как и YouTube, и стриминговая площадка Twitch могут негативно воспринять отсутствие цензуры, предварительно ограничив ролик от определённых зрителей, что скажется на просмотрах.
Типы данных
Пока что мы видели, что значения переменных задаются либо с помощью фраз (называемых строками), либо целых чисел. Эти переменные представляют собой различные типы данных, которые обозначают, какой вид имеют содержащиеся в них значения и какие операции они выполняют.
В Rust имеется такая функциональная особенность, как определение типа. Она позволяет компилятору предположить, какой тип данных должен быть у той или иной переменной, даже в отсутствие четкого указания. Так экономится время при написании объявлений переменных с очевидными типами, например для строки .
Указав между именем переменной и ее значением , мы явно определим тип для этой переменной.
В этом случае наш пример с объявлением будет переписан следующим образом:
let my_name = "Ryan"; // с явно определенным типомlet my_name: &str = "Ryan"; // с явно определенным типом
Явная типизация позволяет соответствующим образом определять тип переменной и избегать ошибок в тех случаях, когда тип переменной неочевиден. Rust сделает наиболее правильное с его точки зрения предположение, но это может привести к неожиданному поведению.
Допустим, имеется переменная , которая записывает ответ пользователя в форму.
let answer = "true";
Rust неявно определит строковый тип для этой переменной, так как она приводится в кавычках. Тогда как переменная наверняка булева, что подразумевает выбор между двумя вариантами: и .
Во избежание недопонимания со стороны других разработчиков и для недопущения синтаксической ошибки поменяем объявление следующим образом:
let answer: bool = true;
Основные типы на Rust:
- Integer: целочисленный (целые числа).
- Float: числа с плавающей запятой (с десятичными знаками).
- Boolean: логический (булев) с выбором между двумя вариантами ( или ).
- String: строковый (набор символов, заключенных в кавычки).
- Char: скалярное значение Юникод, представляющее конкретный символ.
- Never: тип без значения (обозначается как ).
Как отключить скины в Rust
К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:
- В игре нажмите F1, чтобы вызвать консоль;
- Введите команду itemskins «False».
Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.
Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую