Как отключить в скайриме вертикальную синхронизацию

На чем работает

Даже на начальном этапе распространения функции большинство видеокарт и современных телевизоров оказываются совместимыми с VRR. Технология привязана к стандарту передачи данных и не может быть «вырезана» производителем телевизора или графического ускорителя. Поэтому она поддерживается не только новыми устройствами, но даже прошлогодними видеокартами типа NVIDIA RTX 2000 или AMD Radeon RX 5000 серии. Ходят слухи, что в будущем поддержку новой технологии получат даже устройства со встроенной графикой Intel.

VRR активно интегрируется в телевизоры LG, начиная с моделей 2020 года, а также в модели Samsung серий Q80 и Q90 и новее. Поддержка технологии заявлена и производителями игровых консолей: Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. До обновления ПО предыдущие консоли Microsoft работали только с Freesync, а прошлые устройства Sony до сих пор довольствуются обычной вертикальной синхронизацией.

Зачем ограничивать fps в играх?

Причина 1. Если вы играете в компьютерные игры на ноутбуке, то снижение числа кадров позволит уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор

Это даст как снижение нагрева различных частей лэптопа, так и позволит продлить работу от заряда аккумулятора, что особенно важно, если поблизости нет розетки. В случае настольного ПК таким образом можно снизить температуру внутри корпуса и уменьшить энергопотребление

Причина 2. Если ваш ноутбук или настольный ПК обладает высокой производительностью (хороший CPU и GPU), то он будет выдавать высокие значения фпс – свыше 60. Казалось бы хорошо – чем больше тем лучше. Однако «узким горлышком», как ни странно, может стать монитор. Если его частота обновления ниже выдаваемой видеокартой частоты кадров, то нередко возникают разрывы картинки, т.н. «тиринг, от англ tearing — разрывание».

Предположим, частота монитора 60 Hz, а видеокарта в игре выдает 90-120 fps. При таких условиях часто возникают артефакты в виде горизонтальных или вертикальных полос из-за наложения нескольких последовательных видеокадров друг на друга. Наглядный пример:

Дабы нивелировать данную проблему, производители мониторов выпускают модели с функцией G-Sync или FreeSync, но они стоят довольно дорого. В большинстве игр также можно задействовать опцию V-Sync (Вертикальная синхронизация), но она очень часто приводит к лагам (задержкам управления), что особенно критично в шутерах (КС ГО, Варфейс и пр.)

Причина 3. Старые видеоигры на современных компьютерах зачастую выдают под 200-300 фпс, что приводит к тому, что персонажи так буквально начинают «летать», то есть двигаться с очень высокой скоростью. Такие игры не были рассчитаны на современные мощности, поэтому они требуют снижения выдаваемых видеокартой кадров до стандартных значений.

Как включить и отключить сглаживание кадров в nVidia

Чтобы включить или выключить вертикальную синхронизацию, необходимо поработать над параметрами самой видеокарты. В графических адаптерах от nVidia этот параметр можно настроить с помощью программного обеспечения или драйвера. Который именуется как «Панель управления nVidia».

Итак:

  1. Выберите внизу экрана стрелочку, чтобы открыть список программ, работающих в фоновом режиме;
  2. Выберите строку под названием «Панель управления NVIDIA»;

    Выберите «Панель управления nVidia»

  3. Затем переходим слева в панели навигации в блок «Параметры 3D» и выбираем «Управление…»;

    Выберите пункт «Управление параметрами 3D»

  4. Затем справа нужно выбрать параметр «Вертикальный синхроимпульс»;

    Выберите параметр «Вертикальный синхроимпульс»

  5. Установите в нём значение «Вкл» и внизу нажмите кнопку «Применить».

    Установите значение для вертикальной синхронизации

В этом блоке также есть и другие значения. Вы можете выбрать «Адаптивный», чтобы вертикальная синхронизация активировалась только при необходимости. После этих настроек можно запускать игру. Картинка станет более сглажена и не будет делиться кадр. Если необходимо отключить вертикальную синхронизацию, вы можете снова вернуться в эти настройки и сменить значение на «Выкл».

Для обладателей видеоадаптеров от компании AMD Radeon также есть функция, которая позволит настраивать частоту кадров. При этом она убирает разрывы кадров в игре, и делает также картинку более сглаженной.

Программу для настройки видео AMD можно найти в программах, работающих в фоновом режиме:

  1. Нажмите в нижней панели задач Windows небольшую стрелочку, чтобы открыть список программ;

    Выберите маленькую стрелочку внизу экрана

  2. Выберите иконку драйвера видеоадаптера;

    Выберите иконку производителя видеоадаптера AMD

  3. Затем нажмите на раздел «Игры»;

    Выберите раздел «Игры»

  4. Далее выберите «Глобальные настройки»;

    Нажмите кнопку «Глобальные настройки»

  5. В следующем окне нам необходимо выбрать настройку «Управление частотой кадров»;

    Активируйте параметр «Управление частотой кадра»

  6. Если она будет выключена, нажмите на кнопку, чтобы включить и выставьте соответствующее значение частоты кадров с вашим монитором;

    Настройте необходимую частоту кадров в секунду

  7. Двигайте ползунок, чтобы изменить количество кадров;
  8. Рекомендуется также вверху выбрать вкладку «Глобальная технология OneDrive» и, опустив страницу вниз, активировать параметр «Chill».

    Активируйте пункт «Chill»

Окно с настройками можно закрывать и запускать игру, чтобы проверить функцию V-Sync. Если необходимо отключить её, снова откройте настройки адаптера AMD и выключите функции, которые были активированы ранее. В большинстве компьютерных игр вертикальную синхронизацию можно отключить или включить через раздел с настройками. Используйте также его.

  • https://monitor4ik.com/tehnologii/vertikalnaya-sinhronizatsiya/
  • https://vmblog.ru/vsync-vertikalnaya-sinxronizaciya-v-igrax/
  • https://sdelaicomp.ru/nastrojka-sistemy/kak-vklyuchit-i-otklyuchit-vertikalnuyu-sinxronizaciyu.html

Настройка vsync для видеокарт nvidia

Вертикальная синхронизация или же V-Sync представляет собой синхронизацию частоты кадров в играх с частотой развертки дисплея. Если функция V-Sync включена, то максимальное количество кадров в секунду будет строго ограничено частотой обновления вашего экрана.

Бывают ситуации, когда компьютер или ноутбук не может обеспечить показатель FPS, который будет равен частоте обновления монитора. В таких ситуациях рекомендуется активировать тройную буферизацию, если хочется задействовать V-Sync.

Как V-Sync работает в играх?

Вертикальная синхронизация способна влиять на производительность в компьютерных играх. В стандартном режиме ваша видеокарта будет максимально нагружена во время запуска очередной игрушки. Если речь идет о производительных комплектующих, то они будут работать в таком максимальном режиме вхолостую.

При этом компьютер станет дополнительно нагреваться, а также потреблять огромное количество электроэнергии. С V-Sync ситуация кардинально меняется. Пользователь получает четкую картинку на своем мониторе, а, например, видеокарта функционирует не на всю мощь.

Это не только экономит ее ресурс и ваши деньги, но и позволяет системному блоку гораздо меньше нагреваться, а также существенно снизить уровень шума.

Когда вертикальная синхронизация отключена, то в некоторых играх будут хорошо заметны своеобразные «рывки» и «Лесенки». Также возможно появление разнообразных артефактов. Все это действительно портит впечатление от игрового процесса. При включенной V-Sync ничего подобного уже не происходит. С помощью данной функции выравнивается и показатель FPS. Это отлично заметно, когда отключаешь данную синхронизацию. Тогда дерганная картинка сразу же бросается в глаза.

Почему же вообще появляются различные артефакты и рывки изображения? Здесь проблема кроется в видеокарте и мониторе, которые не могут обеспечить четкую синхронизацию в обычном режиме. Например, мощная видеокарта способна передать большое количество кадров в секунду. Но монитор имеет фиксированную скорость обновления.

Естественно, появляется рассинхронизация, которая проявляется в виде искажений, рывков и прочих артефактов. И здесь приходит на помощь вертикальная синхронизация. В этом случае происходит опрос монитора на предмет имеющейся частоты развертки, а также копирования кадров в первичный буфер до обновления картинки.

Если же ваш монитор получил частоту развертки 60 Гц, а видеокарта может обеспечить уровень FPS в районе 40-60 к/с, тогда вертикальная синхронизация снижает количество кадров в секунду до 30. В обычных ситуациях FPS держится на уровне 60 к/с. Это нужно обязательно учитывать перед включением V-Sync.

Как включить или отключить вертикальную синхронизацию в любой игре?

Во многих современных играх V-Sync можно включить или отключить в настройках, в разделе «графика» или «видео», там же можно выставить разрешение, буферизацию, сглаживание и т.д. Такие настройки в основном доступны в самой игре, но иногда выскакивает окно настроек и перед самим запуском игры.

Также существуют и такие проекты, которые очень странно работают с вертикальной синхронизацией, либо же и вовсе не дают пользователю возможность ее активировать. В такой ситуации правильнее будет обратиться к настройкам видеокарты, чтобы насильно отключить или включить V-Sync.

Делается это через панель управления в драйверах, но для каждого производителя (NVIDIA, AMD) предусмотрены свои правила работы с синхронизацией по вертикали.

Как включить

Для активации VRR необходима не только аппаратная совместимость комплектующих, но и программная поддержка со стороны операционной системы. VRR появилась в Windows 10 после обновления до версии 1903, где функция существует как дополнение к G-Sync и FreeSync, а не отдельная самостоятельная технология.

Разработчики заявляют, что включение опции не влияет на работу остальных технологий синхронизации, а лишь дополняет их в тех проектах, где нет поддержки других алгоритмов. Например, в играх с DirectX 11, а также в случаях, когда режим работы G-Sync не покрывает задачи пользователя: не хватает диапазона поддерживаемых частот, или поддержка G-Sync и FreeSync просто отсутствует в мониторе.

Чтобы включить адаптивную синхронизацию частоты в Windows 10, необходимо:

  • Установить монитор с поддержкой технологий G-Sync или FreeSync;
  • Установить видеокарту не старше NVIDIA GeForce GTX 10xx или AMD Radeon RX 5xx;
  • Обновить Windows до майской версии 1903;
  • Проверить версию HDMI-кабеля: она не должна быть ниже HDMI 2.0.

После этого отправляемся в Настройки:

Система:

Дисплей:

Настройки графики:

И нажимаем «Включить VRR»:

Как избавиться от разрывов изображения в играх: о вертикальной синхронизации V-sync

Проблемы с качеством изображения в видеоиграх могут возникнуть у любого геймера. Независимо от того насколько мощный у вас ПК. Хотя на старых «машинах» такое встречается все же чаще. В статье разберем, что такое V-sync и чем отличается от G-Sync или FreeSync.

Tearing

Разрывы кадров (известные также как тиринг, от англ. Tearing), словно некто порезал картинку в игре на части и неровно склеил, могут серьезно попортить нервы геймеру. Не дав вам возможности, не то что с головой погрузиться в игру, но и просто нормально ее пройти. Выглядит это так:

Чтобы понять, как бороться с разрывами изображения, нужно знать причину их появления. Тут все предельно просто — тиринг вызван отсутствием синхронизации работы видеокарты и монитора. То есть видеокарта генерирует кадры с непостоянной частотой (это называется FPS, фреймрейт). Скорость создания новых кадров зависит от сложности 3D-сцены в видеоигре. Монитор же способен выводить кадры только с фиксированной частотой. Вот из этого несоответствия и рождаются разрывы изображения.

Для плавной картинки, которую способно воспринимать человеческое зрение нужно минимум 25 к/с, иначе задержки становятся видны невооруженным глазом. Например, у вас монитор с частотой обновления 60 Гц (60 к/с). И слабенькая видеокарта, которая не справляется с генерацией кадров. Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены. Поэтому, вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. Это и есть разрыв изображения.

Понятно, что эта конкретная проблема вызвана программной стороной медали. Поэтому и исправлять ее мы будем тоже программно.

Частота обновления монитора

Но прежде небольшое лирическое отступление про мониторы. Разные модели могут отличаться частотой обновления изображения. Стандартные 60 Гц — для обычных геймеров, максимальные 240 Гц — для киберспортсменов. Чем выше частота (известная также как вертикальная разверстка монитора), тем чаще обновляется изображение. И тем выше шанс, что задержек изображения и разрывов станет меньше. Однако в корне это проблему не решает. Есть куда более изящное решение, не требующее от вас покупки нового «киберспортивного» монитора.

Схема, наглядно показывает разницу во времени для мониторов с разной частотой обновления.

Еще лучше разницу частоты обновления в мониторах демонстрирует данное видео.

FXAA и вода

FXAA: сокращенно от Fast Approximate Anti-Aliasing, FXAA NVIDIA — метод эффективного сглаживания шероховатых краев. Доступные опции:  выключить, низко, средне и высоко. FXAA может быть включено вместо стандартного сглаживания в Skyrim ( разбиралось ранее) или работать в сочетании с ней

Скриншоты, представленные выше, показывают  основные комбинации сглаживания, доступные в Skyrim. Первая пара картинок отображает сцену без какого-либо сглаживания, на второй картинке включается FXAA. Использование FXAA снижает проявление зубчатостей у линий, таких как начало моста на дистанции, на деревьях, кустах, очертаниях лошадей. Тем не менее, FXAA смягчает вид, делает его слегка расплывчатым и снижает зазубренность текстур, например, деревянных досок  на переправочных мостах.

Следующий скриншот  представлен с выключенным FXAA, но восьмикратным сглаживанием и по сравнению с FXAA, сглаживание лишь устраняет неровности на большинстве объектов, но не размывает сцену, как при FXAA. Наконец,  перед нами скриншот одновременно  и с FXAA и восьмикратным сглаживанием, и выглядит очень гладко. Однако, картинка все равно еще размыта из-за FXAA, и этот легкий туман более заметен во время игры.

Индикатор влияния изменений этой настройки на производительность представлен ниже:

FXAA  оправдывает себя в своей эффективности, и оказывает минимальное воздействие на производительность системы в различных разрешениях.  Подходит для людей, которые ищут способ, затрачивающий меньше  производительности, но предоставляющий достаточно эффективную структуру выравнивания линий вместо более интенсивной опции сглаживания в Skyrim. С другой стороны, если размытие от FXAA вас не устраивает, но вы все же хотите сгладить, скажем, листву, вы можете активировать прозрачное сглаживание (Transparency Antialiasing), которое более подробно рассматривается в разделе «Настройки графического драйвера».

Вода: Существует четыре доступные опции, позволяющие контролировать отражение, которое проявляется на поверхности воды: отражение земли, деревьев, объектов и неба. Вы можете убрать все галочки и вода не будет отражать ничего. От того, какие опции вы выберете, будет зависеть колорит и реализм воды в Skyrim.

Скриншот, представленный выше, позволяет сравнить основные варианты отражения воды

Обратите внимание на воду, окружающую ближайшие руины, и воду в дальнем правом углу. Когда все отражения выключены, вода приобретает плоский, бледно-голубой оттенок

Когда включено отражение земли, отражает в основном ландшафт. Скриншот «Отражение объектов» показывает, что камни и более детализованные объекты ландшафта теперь отражаются в воде. Отражение неба влияет на воду, изменяя структуру цвета и добавляет отражениям реалистичные контуры. Когда все опции включены, особенно если сравнить с тем, когда отражения выключено вовсе, вода приобретает глубину и реализм, который приходит от различных отраженных элементов.

Индикатор влияния изменений этой настройки на производительность представлен ниже:

График выше демонстрирует,  что при индивидуальной настройке отражение не оказывает реального воздействие на производительность. Однако, когда все опции включены, они могут снизить частоту кадров. Данный способ отражения воды может  заметно улучшить реализм и глубину поверхности воды в Skyrim, но если вы на самом деле боретесь  за каждый пункт FPS, то вам следует отключить эти опции.

Как включить или отключить вертикальную синхронизацию в любой игре

Как включить, так и выключить Vertical Sync можно в параметрах самого игрового приложения. Обычно там предусмотрена данная опция. Но если нет, лучше зайти в настройки видеокарты:

  1. Как включить VSync на видеокартах AMD Radeon. Щёлкните в любом пустом месте десктопа дополнительной клавишей и выберите «Центр управления катализатором». Возникнет меню, где нужно отыскать вкладки: Games – Settings – System Settings-3D Application Settings — Vertical Sync. AMD Radeon открывается и через Device Manager (кликните Win + X для вызова).

Как включить VSync на видеокартах NVIDIA. Также щёлкните дополнительной кнопкой по свободному месту «Рабочего стола». Выберите: NVIDIA Control Panel -3D Parameter Management — Vertical Sync.

Однако мало знать только о том, как включить и отключить вертикальную синхронизацию

Чтобы она действительно принесла максимальную пользу, обратите внимание на другие режимы в перечне:

  1. «Адаптивный» — помогает ликвидировать разницу между маломощным монитором и хорошей видеокартой: замедляет скорость смены изображения, чтобы экран успевал её отобразить без дефектов.
  2. «Быстро» — отлично синхронизирует хороший монитор с качественной видеокартой, убирает все артефакты. Этот режим чаще всего устанавливают геймеры.
  3. «Адаптивный с половинной частотой» — полезен в том случае, когда графика подвергается искажениям по вине разработчиков игры в результате допущенной ошибки – частота визуализации изначально низкая.

Также владельцев бюджетных ноутбуков мучает вопрос, можно ли включить VSync на интегрированной видеокарте Intel HD Graphics Vega, которая, по сути, вообще не предназначена для игр. Но настройки Vertical sync есть даже здесь. Чтобы отрегулировать их, сделайте следующее:

  1. Войдите в меню через правый клик по «Рабочему столу».
  2. Перейдите по разделам: Three-dimensional graphics — Custom settings — Vertical synchronization.

Особенность данного графического адаптера заключается в том, что пункт Vertical synchronization здесь включён всегда и не отключается. А его деятельность регулируется либо системой, либо пользователем.

Как отключить вертикальную синхронизацию в скайриме

The Elder Scrolls V: Skyrim

It’s not in the options. It’s on by default because it seems to need to be on. Turning V-sync off causes problems with timescale and physics for a lot of people.

That said, you can use Nvidia Inspector to turn it off if you have a Nvidia card.Don’t know the ATI equivalent, sorry.

It’s not in the options. It’s on by default because it seems to need to be on. Turning V-sync off causes problems with timescale and physics for a lot of people.

That said, you can use Nvidia Inspector to turn it off if you have a Nvidia card.Don’t know the ATI equivalent, sorry.

I’ve never really understood how mechanics can be dependant on frame rate.

At least the cap is 60, which is enough for most people.

Open «SkyrimPrefs.ini» located here «C:\Users\USER\Documents\My Games\skyrim»Change «iPresentInterval=1» to «iPresentInterval=0»

Vsync should now be off.

I’ve never really understood how mechanics can be dependant on frame rate.

At least the cap is 60, which is enough for most people.

Never really understood it either, just reporting the experiences of others.

I cap mine at 58 (v-sync on) which takes care of most of the stutter and input lag. Mileage may vary.

I’ve never really understood how mechanics can be dependant on frame rate.

At least the cap is 60, which is enough for most people.

Never really understood it either, just reporting the experiences of others.

I cap mine at 58 (v-sync on) which takes care of most of the stutter and input lag. Mileage may vary. I used the borderless window mod 😛

It works pretty well, plus you can finally tab out of the game without it spazzing all over you

Don’t turn off Vxync for this — turn off mouse smoothing. There’s an option in the .ini to disable it . You can Google the info.

It’s not in the options. It’s on by default because it seems to need to be on. Turning V-sync off causes problems with timescale and physics for a lot of people.

That said, you can use Nvidia Inspector to turn it off if you have a Nvidia card.Don’t know the ATI equivalent, sorry.

I’ve never really understood how mechanics can be dependant on frame rate.

At least the cap is 60, which is enough for most people. I’m not an educated game developer, but I’ll try to clarify as far as my knowledge goes:In some games (maybe all or most, I don’t know) there is an update function which is called every time the frame is updated. Since it updates game information every time the frame is updated, it will update game information ever 60 seconds if that is your frame rate. How this causes trouble when going above 60 FPS is something I don’t know, but I believe it must have something to do with this. Again, I’m not educated or even entitled to call myself a game developer, so take what I’ve written here with a grain of salt.

Разгон в MSI Afterburner

В разгоне нет ничего страшного, если не лезть в дебри. Нужно установить утилиту MSI Afterburner и сдвинуть пару ползунков. При этом ничего у вас не сгорит и не испортится, а прирост кадров получите гарантированно.

  1. Увеличьте Power Limit до максимального значения. Слишком много все равно поставить не получится.
  2. Прибавляйте по 50-100 МГц к частоте ядра и тестируйте в программе FurMark. Не вылетает, не артефачит? Температуру выше 80 градусов лучше не допускать. Если карта сильно нагревается, снижайте частоты или увеличивайте скорости вращения кулеров.
  3. Далее принимайтесь за частоту памяти. Поднимайте по 100 МГц за раз. И снова тестируйте. Как видите, в нашем случае +500 и все стабильно работает.
  4. Не забывайте применять настройки.
  5. Поставьте галочку, чтобы настройки оверклокинга активировались при загрузке программы. Иначе придется каждый раз делать все вручную.

А вот заниматься прошивкой BIOS, повышением и понижением напряжения и другими сложными действиями мы не рекомендуем. Достаточно будет и небольшого буста по частотам, чтобы карточка работала чуть лучше. Но следите за температурами.

  • MSI ответила VGTimes, почему в шесть раз уменьшила гарантийный срок на игровые видеокарты
  • Тест-игра: скупи все видеокарты и стань богатым майнером
  • NVIDIA готовит новые видеокарты RTX 3000 с защитой от майнинга. Релиз, похоже, очень скоро

Источник

Как работает V-Sync

Данная опция может оказывать значительное влияние на производительность компьютерных игр. Как правило, в стандартном режиме видеокарта может быть очень сильно перегружена в процессе запуска новой игры. А в случае, если речь идет о производительных комплектующих, то они будут также работать с максимальной перегрузкой, только вхолостую. Более того, персональный компьютер может начать перегреваться и потреблять слишком большое количество электрической энергии.

Благодаря опции вертикальной синхронизации можно полностью изменить описанную ситуацию. Так он может получить более качественное изображение на мониторе своего персонального компьютера в игре, а видеокарта при этом будет работать не на полную мощность. Синхронизация позволяет не только сэкономить ресурсы видеокарты, персонального компьютера, и его составляющих, но и обеспечивает меньшее нагревание системного блока, что в свою очередь также может снизить уровень издаваемого им шума.

Когда отключают вертикальную синхронизацию, в некоторых играх появляются разнообразные «Лесенки», «Разрывы» и «Рывки». Кроме того, могут также появляться неприятные лаги графики, которые будут достаточно сильно портить все впечатление от игрового процесса. При включённой опции синхронизации подобного ухудшения изображения на мониторе не происходит. Более того, благодаря V-Sync можно выровнять и показатели FPS.

Но почему же вообще могут появляться рывки в изображении? В данном случае проблема кроется и в мониторе, и в видеокарте, которые не в силах обеспечить максимально четкую синхронизацию в стандартном режиме. К примеру, мощная видеокарта может передавать невероятно огромное количество кадров в одну секунду, а монитор при этом имеет определенную фиксированную скорость обновления изображения. Безусловно, в такой ситуации может появиться рассинхронизация, проявляющаяся в виде различных рывков и искажений.

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.

Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector