Hearthstone battlegrounds: полный гайд

Главные плюсы

Танцор — очень темповый герой, мало зависящий от карт, выпадающих ему в таверне. Конечно, если в лобби нет зверей и мурлоков, брать его не стоит. Но количество тактик при наличии хотя бы одной расы (зверей или мурлоков) делает его серьезным соперником. Он с третьего хода может иметь плотных существ в сравнении с другими персонажами Hearthstone и набивать лица, заставляя соперников вылетать из лобби раньше, чем те реализуют свои абилки. Его способность позволяет рандомно бафать других существ из таверны Боба при продаже своих. Каждое проданное существо даёт возможность забафать других существ в сумме на +2\+2.

Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла

Рагнарос остается одним из самых знаковых персонажей Hearthstone и пылающим монстром не лишился этого титула в режиме наемников. Многие называют Рагнароса одним из самых могущественных персонажей в режиме наемников, который может переломить ход матча в одиночку.

Его второстепенные персонажи по-разному обладают огромными уникальными способностями, из-за которых их сложно заменить. Если у вас нет ни одного из вышеупомянутых наемников, чтобы оживить этот состав, вы можете временно играть, используя самые сильные из тех, что у вас есть, пока вы не разблокируете всех упомянутых.

Деревня

В деревне есть несколько зданий, каждое из которых можно улучшать, чтобы получить больше контента.

Деревня станет основным центром для игроков-наемников. Здесь они будут принимать награды, улучшать своих миньонов и управлять ими и так далее.

Ниже представлены различные здания в Деревне, как показано на видео.

  • Таверна: где игроки улучшают и корректируют своих миньонов.
  • Доска объявлений: где игроки принимают награду и начинают процесс получения награды. Они предоставляют монеты, которые игроки тратят на улучшение своих юнитов.
  • Fighting Pit: элемент PvP наемников, где игроки могут бросить вызов друг другу.

Есть и другие области, которые, похоже, находятся в деревне, например, костер, вокруг которого собираются ваши наемники. Тем не менее, таверна, боевая доска и боевая яма, вероятно, будут составлять основные параметры игрового процесса в режиме.

Часть 4. Уроки из поражений

Все рано или поздно подходит к концу, в том числе и поход на Арену. Немногие из нас хоть когда-то одерживали 12 побед. Если вы когда-то делали это, я вас поздравляю. Если вам никогда не удавалось это, то ничего страшного не произошло. Самая важная часть – это полученный вами опыт. Прежде всего вы должны оценить свой выбор во время драфта. Были ли в вашей колоде карты, которые казались вам полезными, но так ни разу и не пригодились? Может быть вы набрали в колоду слишком много ранних существ и совсем забыли о позднее игре? Что было бы, если бы вы выбрали другие карты? Чтобы бы это изменило в вашей ситуации?
Затем вам нужно оценить вашу игру. Существуют два вида ошибок:

  • Технические
  • Ошибки при принятии решений.

Технические ошибки в Hearthstone практически не имеют влияния на игру, это больше относится к играм другого жанра, вроде Dota или Лига Легенд, там где важны правильные клики, APM и прочие вот такие вещи. Впрочем, они существуют и в Hearthstone. К примеру, если вы не правильно составили последовательность действий. Допустим, у вас есть 2 паладина-рекрута, между ними стоит , а у вашего соперника есть существо с 6 ед. здоровья. Вы можете ошибиться и начать атаковать слева направо, нанеся первым паладином-рекрутом 2 ед. урона, затем 2 ед. урона с помощью и, после его смерти, усиление правого паладина-рекрута исчезнет и он нанесет только 1 ед. урона. Или, например, вы играете против Шамана и у вас есть два существа, одно из них ранено. Вы решаете атаковать раненым существом, оно выживает, ваш исцеляющий тотем восстанавливает ему 1 ед. здоровья. Однако, если бы вы атаковали существо соперника вашим существом с полным здоровьем, тотем бы восстановил по 1 ед. здоровья обоим существам.
Ошибки в принятии решений это то, что очень сложно заметить во время игры, но очень часто их понимание помогает вам очень здорово улучшить свой уровень игры. Если вы анализируете прошедшие матчи, вы должны задавать вопросы:

  • Сыграл ли я максимально оптимально?
  • Были ли у меня шансы на победу?
  • Были ли какие-нибудь риски, которые я взял на себя, но мне не стоило этого делать?
  • Совершил ли я какие-то ошибки?
  • Следует ли мне быть более терпеливым с массовыми ремувалами?
  • Следовало ли мне играть более агрессивно?

А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте

Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт. Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой

В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует «обязательных» карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника «в лицо». Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.

Улучшаем свои навыки

Для улучшения навыков подбора стартовой руки необходимо иметь четкий план действий. Прочитав эту статью и вооружившись знаниями, вы можете начать игру одной конкретной колодой. Если колода является известной, поищите гайд или комментарии от составителя. Наверняка там будет раздел с советами по подбору стартовой руки. Так вам не придется начинать свой путь с самого начала.

После выбора колоды необходимо составить список карт, который будет доступен в любое время. Вы можете переписать список от руки, сделать скриншот или использовать аддон Deck Tracker. Выберите способ, который кажется вам самым удобным. Список облегчит процес принятия решений на всех стадиях игры.

После этого необходимо пройтись по списку, определив самые выгодные карты для игры против самых популярных колод. Не стесняйтесь использовать гайды по этим колодам! Самую последнюю и достоверную информацию можно найти на http://hearthstoneplayers.com/ Для каждого класса наверняка найдется пара популярных колод, которые встречаются чаще остальных, и вам придется научиться с ними играть.

На подбор стартовой руки отводится довольно много времени, и вы сможете свериться со своими записями. Попытайтесь запомнить свой выбор. Это позволит вам проанализировать свои ошибки (например, дорогое существо, оставленное в стартовой руке, или замена полезного заклинания).Только так вы сможете научиться на своих ошибках и избежать их повторения.

Самые распространенные ошибки при подборе стартовой руки:

  • отказ от замены слишком дорогой или медленной карты;
  • попытка оставить в руке две карты с одинаковым функционалом (например, два существа стоимостью 2 кристалла при отсутствии Монетки);
  • стремление заменить неплохую карту на более выгодный, но менее вероятный вариант;
  • нежелание подбирать карты с учетом класса и архетипа противника.

Накопив достаточно опыта, вы научитесь без труда подбирать стартовую руку для каждого отдельного случая.

Наиболее распространенные эффекты

  • Броня — поглощает весь урон до того момента, пока не опустится до 0. Поглощенный урон включает в себя урон от усталости.
  • Атака — использование существа или героя для атаки вражеского существа или героя. Используется атака оружием, если сражается герой, или атака существом, чей урон указан в левом нижнем углу карты. Сила героя, эффекты от текстовых карт и заклинаний не считаются атаками, даже если они наносят урон цели.
  • Боевой клич активируется, когда карта вытягивается с руки и до того, как активированы остальные эффекты (в том числе вражеские эффекты). Боевой клич не влияет на существа, призванные не с карты, разыгранной с руки.
  • Рывок — существа могут атаковать во время хода, в котором они были призваны.
  • Выберите эффект — игрок выбирает между двумя эффектами. Время и условия активации относят “Выберите эффект” к типу эффектов “Боевой клич”.
  • Серия приемов активируется, когда карта с данной способностью появляется после того, как любая другая карта была разыграна во время хода. Доступно только для героев класса “Охотник”.
  • Предсмертный хрип активируется, когда существо умирает. Владелец погибшего существа получает эффект от предсмертного хрипа.
  • Божественный щит поглощает урон, полученный существом с эффектом божественного щита. Божественный щит пропадает после первого срабатывания. Божественный щит не поглощает эффекты от карт, которые уничтожают существ (технически, эффект не является уроном, но пропадает)
  • Провокационные эффекты — активируются в начале или конце хода. Если на поле боя присутствуют несколько эффектов этого типа, они активируются в соответствии с временем их розыгрыша.
  • Исступление — активируется, когда количество очков здоровья не полное. Когда очки здоровья восстанавливаются до максимум, эффект пропадает. Если существо получает урон и снова теряет очки здоровья, эффект реактивируется. Эффекты исступления не суммируются.
  • Заморозка — цель замораживается на текущий и следующий ход. Эффект проходит по окончанию вражеского хода. Героя можно заморозить. Цель может воспользоваться текстовым эффектом, а замороженный герой всё ещё может использовать силу героя. Для отмены эффекта используйте способность “Немота” на цель.
  • Восстановить здоровье — восстанавливает очки здоровья цели до максимума. Сила заклинания не влияет на эффект. Если у цели максимум очков здоровья, то эффект не сработает.
  • Перегрузка — игрок, использующий эту карту, будет иметь меньше очков маны во время следующего хода. Перезагрузка не доступна, если карта активирована текстовым эффектом другой карты или активацией ненаправленной игровой карты. Доступно только для героев класса “Шаман”.
  • Возврат — существо возвращается в руку и теряет все полученные эффекты или урон. Сравнимо с разыгрыванием нового существа из руки.
  • Секрет — эффект, который активируется при определенных условиях. У игрока может быть только один активный секретный эффект каждого типа, но эффекты могут быть задействованы одновременно. Несколько эффектов активируются в порядке того, как они были разыграны с колоды. Чтобы активировать все секретные эффекты, необходимо наличие условий для активации каждого эффекта. Секреты считаются заклинаниями в момент розыгрыша, но они не являются ими во время их активации.
  • Немота — снимает с цели все текстовые эффекты и эффекты, которые не являются аурами.
  • Урон от заклинаний — карта увеличивает урон от заклинания на X. Урон от заклинания увеличивает базовый уровень урона для всех заклинаний, разыгранных игроком. Урон от заклинаний также повышает урон секретных эффектов. Урон от заклинаний не влияет на лечащие заклинания.
  • Маскировка — существо не может быть выбрано как цель для вражеского героя, его существ и заклинаний, но остается целью для заклинаний, действующих по площади, и случайно полученного урона. Может быть целью для союзников. Эффект маскировки спадает при нанесении существом урона, в том числе текстовых эффектов карты.
  • Призыв — призывает существо на поле битвы. Оно не заменяет существо, а призывает новое с идентичными характеристиками цели. Призванное существо появляется справа от остальных юнитов.
  • Провокация — делает существо целью для атаки вражеских существ и героя.
  • Превращение — превращает существо в другое существо с характеристиками, указанными в текстовом эффекте карты. Цель теряет все полученные текстовые эффекты, включая Божественный щит, Провокацию, Маскировку и так далее.
  • Неистовство ветра — цель получает возможность провести атаку два раза за ход.
  • +X/+Y — повышает/снижает атаку и здоровье цели (X — атака, Y — здоровье)
  • Воодушевление — использование силы героя активирует эффект
  • Боевой клич: раскопать — выберите одну из трёх предложенных карт

Изучите колоды

В то время как существует много колод, количество стилей колод значительно ниже. Как правило, вы будете сталкиваться с аггро, темпом, средним диапазоном или контрольными колодами.

  • Агро колоды выйди быстро и яростно, и постарайся нанести как можно больше прямого урона своему герою.
  • Темповые колоды будьте более терпеливы и постарайтесь развить преимущество досок в начале игры, прежде чем поднимать жару в середине игры.
  • Средние колоды сосредоточьтесь на получении максимально возможного значения от каждой карты и постарайтесь завершить игру, прежде чем она будет продолжаться слишком долго.
  • Контрольные колоды просто выживите в начале и в середине игры, обычно удаляя миньонов противника, и выигрывайте с помощью мощных карт поздней игры.

Научиться распознавать эти колоды раньше, а не позже, а также понять их сильные и слабые стороны, поможет понять, какие карты и когда играть.

Есть и другие типы колод, например, комбинированные, но знание этих четырех — хорошее место для начала.

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

Основной проблемой в начале игры на паучихе обычно становится ее хил. Паучиха — единственный босс с иммунитетом к штрафу лечения, так что остается 2 способа не дать ей восстановить свое здоровье:

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Не сбрасывайте со счетов непопулярные карты!

Если карта не находит себе применения в большинстве колод, это вовсе не означает, что она абсолютно бесполезна. Любая карта может принести пользу при соблюдении определенных условий. Некоторые из них являются ситуационными и могут великолепно вписаться в вашу колоду.

До недавнего времени считалось, что Щитоносец совсем никуда не годится. Сейчас он используется в колодах зоо-локов как средство защиты существ с небольшим запасом здоровья. Я ни в коем случае не призываю включать в колоды плохие карты.Я просто не рекомендую относиться к ним предвзято. Отказываясь рассматривать непопулярные варианты, вы наверняка пропустите что-нибудь полезное.

Общепризнанно  «слабые» карты обладают одним существенным преимуществом — они сильно удивляют оппонентов. Дайте им шанс!

Д3: СМЕШАННЫЙ ЛАЙНАПП

Нечетный Разбойник

Код колоды: AAECAaIHBsgDrwTKywL96gKe+ALn+gIMjALLA9QF9QXdCIHCAp/CAuvCAtHhAovlAqbvAvr+AgA=

Нечетный Воин

Код колоды: AAECAQcIkQOTBPkM08UCw+oCkvgCnvgCoIADC0uiAqIE3gX/B5vCAqLHAsrnAoP7Ao77Ap77AgA=

Четный Паладин

Код колоды: AAECAZ8FCvoGws4CtwSZAs30ArnBAu+GA4oH/gf9+wIKlgmIxwKW6ALyBc8GrwfcA/YH9AWzwQIA

Куболок

Код колоды: AAECAf0GCIoHneIClugCycICkwSggAOX0wLb6QILigGL4QLhB+jnAvzlAvcEiNICtgfnywLy0AL40AIA

В данном лайнаппе я не только попытался создать смешанный стиль, но и придать ему эффект неожиданности, вряд ли соперники будут ждать Куболока и Четного Паладина – это, пока, редкие гости в турнирах. Самое главное в этом лайнаппе – он практически лишен слабых сторон, у него нет контрпика, что делает этот лайнапп очень сильным. Также нуждается в тех картах и большой сыгранности. Банить колоду соперника нужно исходя из ваших личных мотивов.

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.


Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Глава 1. Начинаем

«Сначала была курица».

Когда вы первый раз заходите в Hearthstone, Хозяин Таверны покажет вам самые основы и после нескольких матчей против ИИ вы будете предоставлены себе.
Мой первый совет – читайте всё! Это сохранит вам время, силы и нервы. Если вам встретится новая карта – прочитайте на ней текст. Конечно, никому не хочется сидеть и читать всё подряд, запоминая описания карт одно за одним. Это же игровое время, а не школа, поэтому не запаривайтесь слишком – просто читайте описания карт во время игры. Вы даже опомниться не успеете, как будете знать большинство карт.

Прокачка и квесты

В Hearthstone 2 типа квестов: ежедневные и уникальные, которые вы можете выполнить лишь однажды

Давайте заострим внимание на последних.
В данное время в игре 9 играбельных классов, у каждого из которых есть набор базовых карт, которые вы получите, прокачав героя до 10 уровня. Это должно быть первым, что вы сделаете в игре

Как только вы завершите обучение и разблокируете все классы, вам дадут 100 золотых.

В главе 7 вы найдёте колоды, составленные только лишь из базовых карт.

Далее вы можете поиграть в режиме тренировки против ИИ уровня «эксперт». За победу над всеми экспертными противниками вы получите ещё 100 золота. Старайтесь играть за какой-то один класс: так вы быстро познакомитесь с его картами и силой героя. Как только вы достигнете 10 уровня героем, в награду вам дадут набор карт эксперта. Выберите другой класс, который вам нравится, и по одному прокачайте их все до 10 уровня. Как только вы это сделаете, вы откроете все базовые карты и получите ещё 100 золотых.
После победы над всеми экспертными ИИ, отправляйтесь в режим игры, чтобы сразиться с реальными оппонентами примерно вашего уровня навыка. Так вы будете получать больше опыта, чем за игру с ИИ; к тому же, за каждые 3 победы в режиме игры вы будете получать 10 золотых (максимум 100 в день). За вашу первую игру в этом режиме вам дадут 1 набор карт эксперта и первые 3 игры, независимо от результата, принесут вам 100 золотых.
Также вы можете получить один набор карт эксперта за игру на других устройствах на iOS и Android (всё это можно проделать на эмуляторах на компьютере, так что вам не обязательно покупать iPad :D)

Это всё «бесплатное» золото, которое вы получите, пока не набьёте 100 и потом 1000 побед в любом игровом режиме. За них вам дадут по 300 золотых. Не тратьте всё на конфеты!

  • Читайте всё
  • Разблокируйте все базовые карты
  • Выполняйте уникальные квесты для получения золота

Перевёл, отредактировал и оформил devcor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector