Почему мы говорим hello и hi: история английских приветствий + бонус

Враги создают интересные игровые моменты, а не подменяют собой мишени

Как же круто в новой Halo стрелять! Все пушки кардинально различаются, на Series X всё работает максимально плавно, а крюк-кошка — едва ли не лучшее нововведение, позволяющее и передвигаться в любом направлении, и применять гаджет активно в бою.

В Halo Infinite против тебя воюют не болванчики, сбежавшие из тира, а довольно интересные боевые единицы — к каждой нужен свой подход из-за особенностей поведения и арсенала в их лапах. Для серии это не прорыв или какая-то инновация. Так было и 20 лет назад в Halo: Combat Evolved. Просто за эти два десятка лет ИИ так измельчал в шутерах, что олдскульные механики кажутся чем-то невероятным.

Так, для эффективности и удержания инициативы нужно сбивать щиты энергетическим оружием, не тратя обычные патроны

Важно бить с локтя или прикладом слабых врагов, чтобы остались крутые пушки для сильных

При этом, в отличие от DOOM Eternal, в Halo Infinite нет жёсткого менеджмента патронов. Пушки как сыпятся с врагов (их теперь легко подцеплять крюком-кошкой), так и лежат на стойках. Их даже можно получить из рук союзника, который сочтет за честь передать Чифу в руки свою винтовку или ракетницу. Спартанец-то с ними точно убьёт больше врагов!

При этом у каждой инопланетной расы есть свой фирменный стиль боя и модель поведения.

Например, маленькие чертята уиггои. Трусливые, одни не ходят. Как только видят потери в отряде, сразу поднимают руки вверх и разбегаются в разные стороны. Причем те, у которых есть выслуга, ведут себя чуть смелее остальных. Их легко визуально вычислить по броне

Но самое важное, что слабость уиггоев можно использовать в своих целях. Бросаешь гранату-липучку в одного такого, а он в панике бежит за помощью к союзникам

Результат — куча фрагов без единого выстрела.

Но не все инопланетные расы в Halo такие. Киг-яры любят кемпирить с высоты и до последнего держат оборону под энергетическим круглым щитом. Бруты делятся на несколько типов, предпочитая грубую силу и агрессивное наступление. Сангхейли идеально сбалансированы и смертоносны как в ближнем бою, так и на средне-дальних дистанциях. Некоторые особи способны уходить в режим невидимки, пытаясь убить Чифа при помощи энергетического меча. Те ещё мерзавцы.

Если уж вспомнили про гранаты-липучки, то сангхейли и бруты на них реагируют по-разному. Первые могут резко сократить дистанцию, чтобы взорваться у Чифа перед носом, сбив его щит. А бруты, если вариантов больше не осталось, могут смиренно принять взрыв в надежде, что броня выдержит. Ещё автор был свидетелем того, как бруты аккуратно делали шаг в сторону от места падения энергетической гранаты, а сангхейли красиво уходили от осколочной акробатическим прыжком в сторону.

Конечно, на нормальном уровне сложности враги иногда тупили. Виноват ли был в этом билд или это всё же уровень сложности, узнаем к релизу. Но факт есть факт: враги могли не видеть, кто их расстреливает из снайперской винтовки, стоя на месте. Ещё могли продолжать стоять в углу, не реагируя на Чифа в комнате. Но таких случаев я, автор этого текста, зафиксировал немного. В остальном инопланетяне отличались умом и сообразительностью.

Взять хотя бы эпический момент, когда брут с гигантским пулемётом снёс одним ударом генератор, потому что тот мешал ему стрелять по Чифу. Или вот: на Чифа бежит брут-берсерк, а между ними — освобожденный пленный. Может быть это совпадение, ИИ так на самом деле не умеет, но я своими глазами видел, как пленный присел, чтобы выстрелы Чифа могли лететь прямо в лицо озверевшему от гнева инопланетянину, а не ему в макушку. Если такие моменты будут генерироваться на протяжении всего прохождения, то аплодисменты 343 Industries.

Смертельные дуэли с боссами

В начале игры не так много схваток с действительно серьезными противниками. Но была одна действительно запомнившаяся стычка с Окро Вагадуун (Okro Vagaduun). Эта дуэль была похожа на битву с Хищником. Арену подсветили красным, наполнили туманом — врага можно было различить только по кромке силуэта.

Босс постоянно кружил по арене, стараясь затеряться в тумане. Он не давал бросать в него взрывоопасные бочки, останавливая попытки выстрелом в опасный объект, что приводило либо к полной потери щитов после взрыва, либо к моментальной смерти. Ещё он начинал атаковать в открытую, замечая, что Чифа больше не защищают щиты. Вел себя, в общем, как реальный соперник.

При этом и у игрока достаточно трюков-козырей в рукаве. Например, можно было поймать «окно» для оглушения босса электрической гранатой и ускользнуть от его удара, выстрелив крюком-кошкой в сторону.

Эта дуэль стала действительно напряженной, требующей собраться и не сбавлять темп, пока противник не будет повержен. Ближайшая аналогия — первая встреча с Мародером из DOOM Eternal, вызвавшая схожие эмоции. Только здесь босс не ломает ключевые механики — он играет жестко, но честно. Даже интересно, кого студия припасла для поздних этапов кампании.

Разработка[]

Дизайн

Первый официальный скриншот Halo.

21 июля 1999 года в ходе мероприятия Macworld Conference & Expo, Стив Джобс объявил, что новая игра будет одновременно выпущена для платформ Mac и Windows. До этого публичного объявления, журналисты игровой индустрии по соглашению о неразглашении, уже ознакомились с игрой на закрытой конференции в ходе выставки E3 1999, и по слухам, были поражены. Позднее Bungie Studios заявила, что ещё раньше игра представлялась стратегией в реальном времени, и была «тем же в научно-фантастической вселенной».

Первый вариант головного дисплея и недостроенная часть мира-кольца. Позднее это послужило вдохновением для создания недостроенного Ореола в Halo 3.

Первый публичный трейлер Halo на E3 2000 был принят хорошо. Показанная версия игры уже носила коренные отличия от предыдущих версий, что стало первым случаем полного пересмотра в разработке игры. К тому моменту Halo уже трансформировалась в шутер от третьего лица, в котором космический корабль терпел крушение на таинственном мире-кольце, вращающимся вокруг звезды. В больших количествах появляются ранние версии инопланетян-ковенантов, которые грабят всё, что только можно, и между ними и людьми вспыхивает война. Не в силах справиться с технологически более развитым противником, люди на мире-кольце переходят к партизанской войне. Эта версия также впервые демонстрировала особенную для Ореола фауну, которая в финальной версии была вырезана из-за того что в те времена, консоли не могли справиться с такой нагрузкой как животные, а также чтобы лишний раз подчеркнуть «неожиданное и трагическое воздействие Потопа».

Первое представление Halo для консоли Xbox на обложке игрового издания NextGen.

19 июня 2000 года в истории развития игры наступил переломный момент: в тот день корпорация Microsoft заявила, что приобрела Bungie Studios.Halo была превращена в эксклюзив для новой консоли Microsoft, Xbox, а Bungie переписала игровой движок игры, сильно изменив её начальную концепцию и превратив в шутер от первого лица. Разработка изначально ключевого компонента Halo, мультиплеера, была прекращена в связи с тем, что тогда сервис Xbox LIVE ещё не был завершён, и не мог быть запущен до релиза игры. В то время как играбельная версия игры была хорошо встречена на Gamestock 2001, её демонстрация на выставке E3 2001 получила смешанные отзывы от критиков. 15 ноября 2001 года Halo вместе с Xbox была выпущена на прилавки по всей Северной Америке; тогда же у игры появилась её приставка Combat Evolved, поскольку маркетологи Microsoft предвидели, что просто названия Halo будет недостаточно для конкуренции с другими играми военно-тематической ориентации.

Аудио

Саундтрек для Halo: Combat Evolved был создан аудиодиректором Bungie Studios, Мартином О’Доннеллом, и получил высокие отзывы от многих критиков

Сам О’Доннелл утверждал, что его целью было обеспечение «чувства важности, значимости, и ощущения «древности».» Он создавал музыку так, чтобы она «могла быть разобрана по частям и записана в виде ремиксов, что придаст ей множественные чередующиеся циклы, которые затем могут быть воссоединены в случайном порядке для сохранения интереса, а также переменной длины». Разработка предусматривала создание «альтернативных средних частей, которые можно было бы взаимозаменять, если бы игра давала такую возможность (т.е

становилась бы более или менее интенсивной)».

Обложка альбома.

Мартин О’Доннелл также упомянул, что он «сидел вместе с дизайнерами уровней и «размечал» их так, словно это был фильм, с осознанием того, что музыка должна быть эластичной, а не статичной… Дизайнер уровня говорил мне, что, по его надеждам, будет испытывать игрок в определённых моментах или после выполнения задачи». Беря эту информацию за основу, О ‘Доннелл затем возвращался с музыкальными образцами, накладывал их на уровень, и вместе с дизайнером они переигрывали уровень, чтобы оценить результат. Редкое использование музыки в игре он объяснил тем, что по его мнению она » лучше всего подходит для воздействия на эмоциональное состояние игрока, и потому она работает лучше всего, когда используется в меру», и «если музыка будет постоянно играть в стремлении создания музыкального фона, то она рискует потерять своё воздействие тогда, когда это необходимо, чтобы повысить драматическую составляющую игры».

Halo: Original Soundtrack

Halo: Original Soundtrack, составленный и выпущенный Мартином О’Доннеллом и Майклом Сальватори для видеоигры, состоит из 26 треков на одном CD-диске, хотя некоторые из них выпущены в виде ремиксов. Релиз альбома состоялся в 2001 году.

Game info

For the first time, the series that changed console gaming forever comes to PC with six blockbuster games in one epic experience. This bundle includes all titles in the collection that will be delivered over time, beginning now with Halo: Reach and ending with Halo 4 in 2020.

Game Features

  • PC Settings/Optimization: Halo: The Master Chief Collection is now optimized for PC with mouse and keyboard support, native PC features, up to 4K UHD and at least 60 FPS**. Many games in the collection will include other setting options like ultrawide support, uncapped frame rate, adaptive sync support, FOV customization and more.
  • Campaign: Featuring Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST Campaign, and Halo 4, The Master Chief Collection offers players their own exciting journey through the epic saga. Starting with the incredible bravery of Noble Six in Halo: Reach and ending with the rise of a new enemy in Halo 4, the games will release in order of the fictional story. When complete, the Master Chief’s saga will total 67 campaign missions.
  • Multiplayer: Each game released into The Master Chief Collection brings its own multiplayer maps, modes and game types. When finished, the collection will have the most diverse and expansive Halo multiplayer experience to date, with more than 120 multiplayer maps.
  • Halo Insider Program: The Halo Insider Program is the best way for Halo fans and community members to partner with 343 Industries to improve our games, products, and services. Halo Insiders may have opportunities to participate in public flights of in-progress Halo releases and provide feedback to the development team. Become a Halo Insider and join us on the journey to bring the rest of the Master Chief Collection to PC in the upcoming year.

Start your Spartan Career today with the iconic Halo: Reach. Relive the revered campaign and the pivotal battle for the planet Reach as Noble team fights to save humanity’s last stronghold. Enjoy legendary multiplayer experiences with generation-defining player customization, unforgettable maps, as well as classic game modes such as Firefight; fight alone or with squad mates to survive against endless waves of enemies deploying with ever-increasing difficulty.** Look to system requirements for guidance on hardware minimum specs to achieve performance metrics

Фильм доверили начинающему режиссеру. Опыт съемок Halo помог ему снять «Район №9»

Фильм снова остался без режиссера. Тогда Джексон предложил эту работу малоизвестному 26-летнему режиссеру из ЮАР Нилу Бломкампу. На тот момент у Нила еще не было номинированного на «Оскар» «Района №9», только короткометражка «Выжить в Йобурге» и рекламные ролики Nike. «Я не сомневался, что если залезу в это пчелиное гнездо, то разворошу его. С самого первого дня творился кошмар в организации, – вспоминает Бломкамп. – Это столкновение двух миров – две стороны явно не сходились во взглядах».

Нил заявил, что был «генетически запрограммирован создать Halo». Но студия и Microsoft его энтузиазм не оценили. «Пиджакам не нравилось выбранное мной направление, – вспоминает Бломкамп. – Дело в том, что я играл в Halo и другие видеоигры. Я из нового поколения, я знаю, что моя версия Halo была бы безумно крутой и свежей. Она могла бы принести больше денег, чем обычный скучный фильм».  Молодой Нил чувствовал себя неловко из-за давления имен и боялся спорить с авторитетами.

Нил Бломкамп.

В локальной войне за власть на площадке проигрывали все, а между Бломкампом и Fox установилась взаимная неприязнь. «С самого начала, когда Мэри Пэрент наняла меня, и до самого конца, когда все рухнуло, ко мне относились как к дерьму. Они были просто паршивой студией. Я больше никогда не буду работать с Fox – только если мне не заплатят какую-то безбожную сумму денег и не передадут полный контроль».

Вместо фильма сняли аниме и низкобюджетную драму

На фоне непрерывных внутренних конфликтов Universal вложила $12 млн в предварительную разработку фильма и ждала какого-то вменяемого продолжения. После чехарды режиссеров и допиливания сценария стало ясно, что начального бюджета в $75 млн не хватит – то есть не факт, что вложенные 10% студий покроют расходы. Fox и Universal потеряли терпение, и Universal потребовала сократить долю продюсеров. Джексон узнал об этом, проконсультировался со всеми и ушел из проекта. Так умерла экранизация Halo – больше ни у кого не возникло желания разрываться на три стороны, пытаясь всем угодить.

Ларри Шапиро считает, что сделку погубил Microsoft вместе с неуемным желанием все контролировать и принимать окончательное решение во всех вопросах. «Microsoft – вездесущая и всемогущая корпорация, она не могла отойти в сторонку, не потребовав значительную часть прибыли. А когда у тебя есть такая корпорация – раз, Джексон, тоже требующий прибыли – два, и еще две студии, которые делят прибыль между собой – три, то в итоге оказывается, что доходы не покрывают расходы. – считает Бломкамп. – Именно это в конечном итоге убило фильм».

Неудачный опыт не остановил попытки Microsoft расширить франшизу. В 2010 году вышел полнометражный аниме-фильм Halo Legends, над которым работало сразу пять известных японских студий – Bones, Casio Entertainment, Production I.G, Studio 4°C и Toei Animation. А за пару недель до выхода Halo 4 в 2012 году вышел фильм (или мини-сериал) «Halo 4: Идущий к рассвету». В нем война отходит на второй план, рассказывая простую человеческую историю кадетов ККОН. Главный герой – парень, которому явно не место на войне, «слишком умный» и нерешительный для армии. Но появление Мастера Чифа вдохновило его на подвиг в битве с Ковенантом – без спойлеров, если вы вдруг соберетесь смотреть.

Незадолго до выхода Halo: The Master Chief Collection в 2014 году студия 343 Industries выпустила еще один небольшой сериал – «Halo: Сумерки». В следующем году одновременно с романом «Halo: Падение Предела» вышел одноименный анимационный сериал – в них рассказывают предысторию Мастера Чифа, его детство и подробности создания суперсолдат–«спартанцев». Хронологически события заканчиваются сразу перед началом первой игры.

***

В 2013 году запланировали еще один сериал и пригласили Спилберга исполнительным продюсером. Но что-то снова пошло не так, и спустя два года сериал так и не вышел. Производственный ад длился 5 лет, пока за Halo не взялась Showtime. Актерский состав сформировался лишь в 2019-м – Пабло Шрайбер («Американские боги», «Короли Догтауна») получил роль Мастера Чифа, к нему присоединились Наташа МакЭлхоун, Боким Вудбайн, Шабана Азми и другие. В этот раз в задержках виноват не только Microsoft – съемки прервала пандемия.

Пабло Шрайбер в роли лепрекона из сериала «Американские боги».

Cериал снимают девятый год, и после такой предыстории становится ясно, что задержек не избежать, если кто-то очень богатый пытается лично все контролировать. Зато если у них наконец-то получится, мы увидим масштабный боевик – и чья-то детская мечта увидеть Мастера Чифа в кино исполнится.

Элементы управления Halo Infinite для Xbox:

Ниже приведены элементы управления Xbox для игры в Halo Infinite. Рекомендуется придерживаться настроек по умолчанию, чтобы избежать путаницы. Поскольку количество клавиш уже ограничено, а программируемые параметры клавиш недоступны, попробуйте использовать те, которые используются по умолчанию.

  1. Табло: кнопка просмотра
  2. Меню игры: кнопка запуска
  3. Движение: левый джойстик
  4. Заблокировать цель или цель: правый джойстик
  5. Спринт: Нажмите левый стик
  6. Атака в ближнем бою: нажмите правый стик
  7. Прыжок: A
  8. Присядьте или скользите: B
  9. Перезарядите оружие/Вентиляция/Взаимодействие: X
  10. Сменить/сбросить оружие: Y
  11. Бросить взрывчатку/гранату: LB
  12. Использовать предмет/оборудование: RB
  13. Увеличить : LT
  14. Стрельба: RT
  15. Отметить цель/свет шлема: D-Pad Up
  16. Область сканирования: D-Pad Down
  17. Изменить гранату: D-Pad влево
  18. Изменить оборудование: D-Pad вправо

Лучшие настройки чувствительности контроллера для Halo Infinite:

  1. Ускорение взгляда: 4
  2. Чувствительность взгляда (по горизонтали): 6
  3. Чувствительность взгляда (по вертикали): 6
  4. Максимальный порог ввода (перемещение): 10
  5. Максимальный порог ввода (взгляд): 10
  6. Осевая мертвая зона (перемещение) : 6
  7. Осевая мертвая зона (взгляд): 3
  8. Центральная мертвая зона (движение): 7
  9. Центральная мертвая зона (взгляд): 6

Вышеупомянутая чувствительность контроллера достаточно хороша, чтобы держать вашего персонажа в руках. Вы можете поэкспериментировать с низким и высоким, чтобы понять, какой игровой процесс лучше всего подходит вашему стилю. Но приведенные выше являются наиболее оптимизированными для Halo Infinite. На этом мы завершаем наши руководства по управлению Halo Infinite для ПК и консоли. У нас также есть специальное гайд по увеличению количества кадров в секунду в Halo Infinite на ПК. Прочтите это руководство один раз, чтобы узнать о настройках оптимизации ПК.

Halo: Reach (2010)

После выхода Halo 3 и Halo 3: ODST казалось, что Bungie готова прекратить работу над серией. В дальнейшем так и произойдет, но студия выпустила еще одну игру. Halo: Reach, непосредственная предыстория первой части, была скорее трагедией, чем историей победы, но на момент выхода ее кампания была одной из наиболее сильных в серии. Жертва команды «Ноубл» и «остекление» заглавной планеты Предел создало завязку для собственной истории Мастер Чифа, и мы никогда не забудем последние моменты тщетного сопротивления превосходящим силам Ковенанта.

Сетевая игра в Halo: Reach также отличалась от предшественников, предоставляя возможность индивидуальной настройки специальных способностей костюма, которые значительно влияли на ход матча. Блокировка брони могла сделать вас временно невосприимчивым к урону и даже способным уничтожить танк. А проработанный режим редактирования «Кузница» позволил игрокам создавать собственные карты и режимы. Кто не любит Грифбол?

Ореол (Установка, Halo)

Гигантские кольцеобразные сооружения, построенные древней и ныне вымершей расой Предтеч. Для Ковенанта имеют религиозный смысл, для людей — практический и научный. Обе стороны оказались далеки от истинного понимания сути Ореолов. Для чего нужна сеть гигантских миров-колец, охватывающая всю галактику? Чтобы качественно шарахнуть, конечно!

Изначально Ореолы были сконструированы как оружие против Потопа, который распространялся по галактике сумасшедшими темпами. Идея проста и гениальна: если Потоп заражает органические ткани, значит, надо аннигилировать всю жизнь на пути следования Потопа. Без комментариев!

Арбитр (Тел ‘Вадам, Arbiter)

Второй управляемый персонаж в игре Halo 2, принадлежащий к расе сангхейли. До своего изгнания из Ковенанта (см. ниже) Арбитр честно пахал на Пророков, пока крупно не облажался. Не повезло Арбитру именно с Мастером Чифом, которого, как известно, хрен убьешь. Гнев Пророков оказался настолько велик, что распространился на всех сангхейли. Их отстранили от занимаемых должностей и убрали из личной гвардии, заменив на Брутов (смесь обезьяны и носорога, в Halo 5 отсутствуют). Арбитр не вытерпел такого унижения, начав подрывную революционную деятельность. В своем еретическом стремлении отомстить Пророкам он дошел до якшания с людьми. Как следствие, вместо одного Ковенанта человечество получило два. Один с Арбитром во главе — более-менее сговорчивый и диалогоспособный. Второй — во главе с Джулом Мдамой, полный фанатичных ублюдков, как в старые добрые.

Разработка[]

Halo Online создавалась на основе сильно видоизменённого игрового движка Halo 3 и оптимизирована для бесперебойной работы даже на маломощных компьютерах.

Закрытая альфа

Основная статья: Закрытая альфа Halo Online

6 апреля 2015 года стартовало закрытое альфа-тестирование Halo Online. Всем, кто принял участие в первом дне того тестирования, был выдан особый комплект брони, подчёркивающий их участие в тестировании проекта с самого первого дня. Серверы альфа-тестирования на протяжении каждого дня этого периода оставались активными лишь на недолгое количество часов. 11 сентября 2015 года закрытое альфа-тестирование было прекращено, и вся статистика и прогресс игроков, участвовавших в ней, были стёрты.

Закрытая бета

Основная статья: Бета Halo Online

30 сентября, спустя 19 дней после окончания альфы, проект перешёл к стадии закрытого бета-тестирования, которая длилась до 28 декабря 2015 года, когда была приостановлена. Комментируя остановку теста, разработчики признались, что столкнулись с серьёзными проблемами в процессе разработки игры, и по совету 343 Industries решили приостановить тестирование, чтобы отправить игру на несколько месяцев на «серьёзную доработку». В силу этого обстоятельства всем пользователям, купившим эксклюзивный премиум-комплект испытателей, была предложена компенсация.

Невышедшие обновления

9 октября 2015 года разработчики выпустили изображение грядущего обновления, на котором была отображена оружейная станции Наковальня.

Будущее тестирование

24 марта 2016 года было заявлено, что тестирование игры продолжится; точная дата, а также детальная информация о разработке игры будут анонсированы через официальное сообщество Halo Online в соцсети .

Отказ от версии 2015 года

24 августа 2016 года Innova Systems анонсировала новость о том, что в Microsoft Studios по-прежнему не пришли к решению о дальнейшей судьбе проекта, а игра в её нынешнем виде никогда не будет выпущена. Это поставило перспективу выпуска Halo Online под вопрос. На сегодняшний день издатель отключил веб-сайт игры, а также её страницу ВКонтакте. Администратор сообщества, отвечая на вопрос о приостановке игры на неопределённый срок, заявил, что проект, скорее всего, так никогда и не выйдет, но всё станет ясно только со временем.

Oddball

ODDBALL! & Nbsp; без сомнения, один из лучших и приятных игровых режимов. Как и в CTF и Stronghold, для победы, очевидно, нужна командная работа.

Появление

Когда шары появятся, немедленно направляйтесь к ним. Вы хотите сначала схватить мячи, в этом суть игры. Чем дольше вы держите мяч, тем больше очков вы получите. Но, конечно, не торопитесь, как новичок. Сначала бросьте гранаты в мяч. Вы нанесете урон врагу, поскольку все будут бежать к нему. Пусть ваша команда будет с вами или будет рядом с вашей командой, убедитесь, что они или вы их поддерживаете. Как только вы решите, что он ясен или достаточно хорош, чтобы схватить его, немедленно возвращайтесь к своей команде, они ваши защитники, они не хотят, чтобы вы умирали. То же самое и с вами.

Улучшения брони

Вот некоторые улучшения брони, которые могут помочь вам в этом игровом режиме:

  • Dropshield: Drop Shield, вероятно, лучший из тех, что у вас когда-либо были. Мне еще предстоит найти какие-либо другие обновления, которые работают так же хорошо, как Drophield. Им так просто пользоваться, что просто загляните в угол и убедитесь, что защитный щиток закрывает игрока с мячом. Он отражает любой приближающийся огонь, даже гранаты. Хотя вам может понадобиться заменять его так часто, как он ломается после нескольких ударов.
  • Подруливающие устройства: Подруливающие устройства — это, скорее, апгрейд для соло. Это действительно хорошо для передачи и кражи мяча. Вы можете первым получить мяч, украв его. Но, пожалуйста, не используйте его перед противником, это просто глупо. Используйте его сбоку, когда увидите отверстие. Он тоже очень быстрый, поэтому в него будет сложно попасть. Другой способ — передать мяч. Захватив мяч перед противником, вы можете использовать свои двигатели в ответ на свою команду, и мяч автоматически выпадет из ваших рук.

Ближний бой

Многие новички быстро научатся этому, так что это не очень полезно, но, удерживая мяч, вы действительно можете ударить вражеских игроков. Это стандартные 2 удара, когда первый удар ломает щиты, а второй убивает их. Не забудьте проверить свой радар, так как он очень полезен в подобных ситуациях.

Важно

  • Используйте этот трюк, только когда ваша команда не доступно.
  • Избегайте врагов, если вам не нужно бить, ваша цель — защитить мяч, а не убивать.
  • Не бегите прямо вперед. Подождите, пока они подойдут к вам, найдите место, где можно спрятаться.

Halo 2 (2004)

Bungie могла сделать продолжение Halo: Combat Evolved по накатанной, и это вполне бы удовлетворило фанатов. Но студия замахнулась на еще более амбициозную игру, повествующую о гражданской войне между лидерами Ковенанта.

Почти половину игры вы управляете Мастер Чифом, но другую половину играете за элита-Ковенанта, известного как Арбитр. Это позволяет игрокам по-новому взглянуть на конфликт и на то, кто в конечном итоге виноват в его продолжении.

Возможно, Halo 2 стала для Xbox даже более знаковой, чем первая часть, потому что в ней впервые использовался сервис Xbox Live. Благодаря силе Интернета геймеры получили возможность убивать друг друга по всему миру, и этот бой продолжается до сих пор. Игра также была переиздана в составе Master Chief Collection.

Появления[]

Организации

  • Ковенант (только упоминание)
  • Осколки Ковенанта

    Мечи Сангхелиоса

  • Объединенное правительство Земли

    • Космическое Командование Объединенных Наций

      • Вооруженные силы ККОН

        • Спартанские войска

          Программа «Спартанец-IV»

        • Военно-морские силы ККОН

          Служба военной разведки (только упоминание)

Локации

  • Станция Наковальня (первое появление)
  • Конкорд (только упоминание)
  • Система Эпсилон Эридана

    Предел (только упоминание)

  • Установка 00
  • Новый Карфаген (только упоминание)
  • Раздел
  • Солнечная система

    • Земля

      • Африка

        • Кения

          Мемориал Вои

      • Азия
        • Россия
          • Тюмень
  • Война Человечества и Ковенанта

    Битва за Конкорд (косвенное упоминание)

  • Соглашение 2552 года

    Инициатива НАКОВАЛЬНЯ

Техника

  • ЛА-14 «Шершень»
  • Боевой крейсер класса CCS
  • Лёгкий фрегат класса «Харон»

    ККОН «Судьба Эгиды»

  • M12 «Вепрь»

    ЛРМ M12 «Вепрь»

  • M274 «Мангуст»
  • M808 «Скорпион»
  • Космическая станция
  • Тип-25 «Чоппер»
  • Тип-26B «Баньши»
  • Тип-26 «Привидение»
  • Тип-32 «Призрак»

Оружие

  • Пулемёт AIE-486H
  • Боевая винтовка БВ55
  • Боевая винтовка БВ85УС
  • Ракетная установка LAU-65D/SGM-151
  • Пулемёт M247H
  • ВПС M395
  • Ракетная установка M41
  • Дробовик M45D
  • Спартанский лазер M6
  • M6C/КСО
  • Магнум M6H
  • ПП M7
  • Огнемёт M7057
  • Осколочная граната M9
  • Штурмовая винтовка MA5D
  • Снайперская винтовка ССК99-С5 АМ
  • Энергетический меч Тип-1
  • Плазменная граната Тип-1
  • Гравитационный молот Тип-2
  • Шипованная граната Тип-2
  • Зажигательная граната Тип-3
  • Плазменная винтовка Тип-25
  • Плазменная винтовка Брутов Тип-25
  • Самострел Брутов Тип-25
  • Плазменный пистолет Тип-25
  • Лучевая винтовка Тип-27
  • Игольник Тип-33
  • Карабин Тип-51
  • Мучитель Тип-52
  • Луч Стража

Технологии и оборудование

  • Активный камуфляж
  • Развёртываемое укрытие
  • Вспышка
  • Регенерационное поле M2705
  • Человеческая пушка
  • Усиленная штурмовая броня «Мьёльнир»

    • Вариант Воздушный десант
    • Вариант Крушитель
    • Вариант Бензопила (первое появление)
    • Вариант Каин (первое появление)
    • Вариант Каладчолг (первое появление)
    • Вариант Циклоп (первое появление)
    • Вариант Чемпион
    • Вариант ОНБ
    • Вариант Фленсер (первое появление)
    • Вариант Стрелок (первое появление)
    • Вариант Гладиатор (первое появление)
    • Вариант Алебарда (первое появление)
    • Вариант Гоплит
    • Вариант Лазутчик
    • Вариант Инквизитор (первое появление)
    • Вариант Джаггернаут (первое появление)
    • Вариант Мирмиллон (первое появление)
    • Вариант Мангуст (первое появление)
    • Вариант Ни-хард (первое появление)
    • Вариант Ниндзя (первое появление)
    • Вариант Уни (первое появление)
    • Вариант Оператор
    • Вариант Оракуд (первое появление)
    • Вариант Паладин (первое появление)
    • Вариант Пионер
    • Вариант Оплот (первое появление)
    • Вариант Рейнджер
    • Вариант Жнец
    • Вариант Разведчик
    • Вариант Рекрут
    • Вариант Ренегат (первое появление)
    • Вариант Бродяга
    • Вариант Самурай (первое появление)
    • Вариант Скипетр (первое появление)
    • Вариант Скаут
    • Вариант Солдат
    • Вариант Спектр (первое появление)
    • Вариант Страйдер
    • Вариант Дрожь (первое появление)
    • Вариант Венатор
    • Вариант Вакуумный танцор
    • Вариант Универсальный боец
    • Вариант Воин
    • Вариант Бандит (первое появление)
  • Броня УВОД (только упоминание)
  • Сверхщит
  • Энергогенератор
  • Энергоиссякатель
  • Глушитель радара
  • Боевые доспехи сангхейли

    Вариант Младшего

  • Страж

    Страж-строитель

  • Натяжная мина TR/9
  • Голограмма Тип-27
  • Визуальная система разведки‎
  • Автостраж Z-2500
  • Пузырчатый щит Z-4190
  • Прометейское зрение Z-5080
  • Щит из жёсткого света Z-90 (только упоминание)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector