Созданные

Начало конфликта[]

После того, как Пророк Скорби был убит мастером-старшиной, два оставшихся Иерарха, в первую очередь Высший Пророк Истины, реорганизовали общество Ковенанта. Опираясь на факт, что Элиты более не способны защитить Пророков от смерти, постигшей Пророка Скорби, они заменили их бугаями на посту охранников Пророков. Элиты восприняли это как нарушение традиции, на которой был построен Ковенант и пригрозили выйти из Верховного Совета. Они также утверждали, что если бы Пророк Истины не отозвал «Фантомы», направляющиеся к месту положения Пророка Скорби, то смерти Иерарха можно было бы избежать, и вместо этого погиб бы Демон.

Тем не менее, Пророк Истины продолжил свою реорганизацию, отдав командование над флотами Ковенанта Бугаям. Когда джиралханаи находились на достаточном количестве постов, Пророк отдал приказ об убийстве многих правящих сангхейли. ПророкИстины также освободил заключенных в тюрьмах Бугаев и помиловал их. Начало конфликта было замаскировано под восстание бугаев против Элитов, Охотников и большинства Ворчунов. Фракция Лоялистов начала утверждать, что это было восстание элитов. После убийства большинства Советников-сангхейли на поверхности Ореола, война перенеслась на «Высшее Милосердие», и две стороны быстро обособились друг от друга. Однако все это было лишь первой волной наступающей смуты. Настоящий раскол произошел тогда, когда Элиты узнали правду об Ореолах и Великом Странствии. Их разочарование привело к смене их деятельности: от реформирования чистоты Ковенанта они перешли к активной борьбе против него.

Раскол не дал четкого разделения рас по обеим сторонам конфликта: Лоялисты последовали за Пророками и включили в себя всех Бугаев, Шакалов, Трутней, некоторых Ворчунов и Охотников. В состав Сепаратистов вошли все Элиты, многие Инженеры, а также большая часть Охотников с неопределенным количеством Ворчунов. Ворчуны, которые сохранили формальную верность Пророкам, были наиболее набожными последователями религии Ковенанта (например, дьяконы). Также можно предположить, что ворчуны в Halo 3 сохранили верность Пророкам не столько от фанатизма, сколько от трусости (Арбитр предположил, что они последовали за Бугаями из страха). В поддержку этой теории существует ряд факторов: например, встречаются Ворчуны, совершающие действия, в которых нет ничего, кроме трусости (такие, как Ворчуны-камикадзе).

Уровень 5: атомная эра[]

Ядерные бомбардировки Нагасаки и Хиросимы отметили переход человеческой цивилизации на 5 уровень.

5 уровень обычно начинается с упора на экологически чистое производство энергии. Некоторые воинственные цивилизации также могут использовать атомную энергию в качестве оружия, что часто приводит к массовым вымираниям. Отличительной чертой данного этапа является появление воздушных средств передвижения, что в свою очередь ведёт к началу управляемых полётов в космос, пусть пока и мелкомасштабных.

Человечество начало переход на данный этап в году, когда первые в истории атомные бомбы были сброшены американскими силами на японские города Хиросиму и Нагасаки. Другим переходным моментом на данный уровень можно считать 1961 год, когда советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, вышедшим в космос. Стоики сан’шайуум поддерживали свою цивилизацию на Джанджур Куме на данном уровне по состоянию на 852 год до нашей эры.

Персонажи[]

Предтечи

  • Звездорожденный-Наставник
  • Ур-Наставник
  • Библиотекарь
  • Фабер (только упоминание)
  • Связывающий Дело Удачи (первое появление)

Люди

  • Чакас
  • Райзер
  • Виннерва (первое появление)
  • Геймлпар (первое появление)
  • Фортенхо (первое появление)
  • Юприн Юприкушма (первое появление)
  • Киримт (первое появление)
  • Неопознанный капитан
  • Неопознанный командир СВР
  • Неопознанный техник-старшина
  • Неопознанный командир стратегической команды
  • Неопознанный командир научной команды
  • Неопознанный ассистент научной команды
  • Неопознанный исполнительный офицер научной команды
  • Неопознанный второй офицер научной команды
  • Неопознанный старший техник научной команды, лейтенант
  • Неопознанный командир политической команды

Мультиплеер[]

Основная статья: Anniversary Map Pack

Меню многопользовательской игры в Halo: Anniversary.

Вследствие сотрудничества 343 Industries и Certain Affinity, мультиплеерный режим Halo: Combat Evolved Anniversary работает на игровом движке Halo: Reach; он включает в себя шесть соревновательных карт и одну карту для режима Перестрелка. Эти же карты доступны и в самом Halo: Reach посредством Anniversary Map Pack — загружаемого дополнения, идущего в комплекте с игрой. Помимо этого, набор карт доступен для покупки через Xbox LIVE Marketplace за 1200 Microsoft Points.

Многопользовательские карты, как и сама игра, являются ремейками карт, впервые представленных в Halo: Combat Evolved и Halo 2. Каждая карта представлена и как точный ремейк (за исключением визуальных эстетических деталей), и как «обновлённая» версия, которая использует преимущества геймплейных настроек времён Halo: Reach. Также доступна поддержка режимов Кузницы и Театра. Присутствующий здесь пистолет Магнум M6G может быть модифицирован таким образом, чтобы функционировать как Магнум M6D из кампании.

Мультиплеер
  • Battle Canyon

    Beaver Creek

  • Penance

    Damnation

  • High Noon

    Hang ‘Em High

  • Ridgeline

    Timberland

  • Solitary

    Prisoner

  • Breakneck

    Headlong

Перестрелка

Installation 04

Геймплей[]

Halo 2 — сюжетный экшн-шутер от первого лица. Игра демонстрирует расширенный набор машин наряду с другими изменениями в геймплее по сравнению с предшественником. В оригинальном Halo были раздельные индикаторы здоровья и щита. В Halo 2 индикатор здоровья больше не виден, зато щиты игрока восстанавливаются быстрее, если он не получает урона.

Мастер чиф сражается с Пророком Скорби

Новые возможности в Halo 2:
Определенные виды оружия отныне можно взять в обе руки, при этом точность снижается и исчезает возможность использования гранат и рукопашных атак.
Появились новые образцы оружия как со стороны ККОН (пистолет-пулемёт M7), так и со стороны Ковенанта (лучевая винтовка, карабин Ковенанта и т.д.). У союзных солдат можно брать их оружие, взамен отдавая своё — при этом оружие должно быть не одного и того же типа.
У обеих сторон конфликта появились новые образцы техники. Так, у ККОН на вооружении появиась модификация «Бородавочника», стреляющая бронебойными патронами. В автопарке Ковенанта транспортный челнок «Дух» заменён более универсальным «Фантомом», появился аналог человеческого «Бородавочника», «Навождение». Машины людей в отличии от первой игры теперь подвержены разрушению также, как и машины Ковенанта.
У игрока и остальных персонажей появилась возможность брать на абордаж любую (за исключением лётной) технику, либо убивая, либо выкидывая её пилота из транспорта.

Также как и в первой игре, каждое оружие имеет свои достоинства и недостатки в различных боевых ситуациях. Например, большинство видов оружия Ковенанта не использует магазинного снабжения, а содержат батарею, которую невозможно перезарядить при окончании боеприпасов. Однако эти орудия могут перегреться, если вести огонь длительное время. Человеческое оружие менее эффективно против щитов и требует перезарядки, но не перегревается при длительном огне и эффективно против незащищённых щитами целей. Игрок может переносить максимум восемь гранат (четыре осколочных и четыре — плазменных), чтобы выбивать врагов с позиций и разрывать их на части. В качестве особой способности брони у Мастера Чифа выступает фонарь, у Арбитра — временный оптический камуфляж.

Уровни

  • Еретик
  • Арсенал
  • Станция Каир
  • Окраины
  • Метрополис
  • Арбитр
  • Оракул
  • Ореол Дельта
  • Скорбь
  • Священный Образ
  • Зона Карантина
  • Могильный Разум
  • Восстание
  • Высшее Милосердие
  • Великое Странствие

Культура[]

О культуре людей того времени известно очень немногое. Достоверно можно сказать, что древние люди считали себя истинными наследниками Мантии Долга; это мнение, впрочем, оспаривалось Предтечами, которые были на тот момент теми, кто нёс эту Мантию. По иронии, вера человечества была правдивой, поскольку в древние времена Предшественники действительно намеревались передать Мантию человечеству, в то время как Предтечи были её недостойны. Люди того времени также рассматривались самой жестокой расой галактики, особенно по отношению к другим населяющим её народам. Изучая память своих предков, запечатанную в качестве части завета, Чакас обнаружил, что они верили в «сотворение множества душ», или расширение жизненного пространства с помощью покорения иных миров. Если верить фразе командующего адмиралами Фортенхо о «богах», у доисторических людей существовало многобожие.

Подобно своим союзникам сан ‘шайуум, древние люди любили заводить питомцев из числа одомашненных животных феру, чьей родиной была планета Фаун Хаккор. Отчасти именно популярность этих животных послужила стремительному распространению эпидемии Потопа.

Служащие в вооружённых силах древние люди имели на своих лицах белые татуировки и, как правило, длинные волосы. Члены экипажей боевых кораблей, в дополнение ко всему этому, носили ничем не украшенные нательные доспехи, у которых нет каких-либо опознавательных знаков или других особенностей, обозначающих звание, хотя существовал и иной тип униформы, возможно предназначенной для церемониальных случаев.

Источники[]

  1. Halo Waypoint — Intel: Spartan Ops
  2. Операции Спартанцев, С1Э1: Отлет (Томас Ласки: «Насчёт этого флот со Спартанцами не согласен. Мы хотим, чтобы вы были готовы. Сейчас.»)
  3. Операции Спартанцев, С1Э4: Длань Наставника : (Габриэль Торн: «Я пошёл в Спартанцы, чтобы…»)
  4. Halo 4 Limited Edition — Spartan armor customization schematic
  5. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 64
  6. Halo: Glasslands, стр. 422
  7. Halo: Initiation, выпуск №1
  8. Halo: Glasslands, стр. 434
  9. Halo: Glasslands, стр. 147
  10. Halo: Восстание, выпуск №1
  11. Halo: Glasslands, стр. 341
  12. Halo: Initiation, выпуск №3
  13. Halo: Glasslands, стр. 435
  14. ↑ Ошибка цитирования Неверный тег : название «catalog» определено несколько раз для различного содержимого
  15. Halo 4: The Essential Visual Guide
  16. Halo: Spartan Assault
  17. Halo 4, E3 2012 campaign demonstration
  18. GameTrailers: GTTV: Halo 4
  19. Halo 4, уровень Отключение
  20. Halo 4, Операции Спартанцев
  21. Halo: Эскалация
  22. Halo 4 Limited Edition — Infinity Briefing Packet
  23. Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 33
  24. Halo WaypointSpartans
  25. Halo: Escalation, выпуск №1
  26. Halo: Escalation, выпуск №3
  27. Halo 4 Limited Edition War Games Session Summary
  28. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 139
  29. Halo: Glasslands, стр. 310
  30. Halo: Evolutions — Essential Tales of the Halo Universe, «Headhunters», стр. 160
  31. Halo: Evolutions — Essential Tales of the Halo Universe, «Headhunters», стр. 188-192
Вооружённые Силы Космического Командования Объединённых Наций
Силовые структуры Армия • ВВС • Корпус морской пехоты • ВМС • Спартанцы
Основные подразделения Войска спец. наз. • Разведка ВМС • Колониальные войска

ИИ Предтеч[]

Основная статья: Помощник

343 Виновная Искра, классический пример ИИ Предтеч, бывший смотрителем Установки 04.

Цивилизация Предтеч владела самыми передовыми познаниями в области технологии ИИ, пользуясь ею буквально во всех сферах своей жизни. Свои искусственные интеллекты Предтечи называли помощниками, или, в прямом переводе на человеческую латынь, анциллами. Роль помощников в повседневной деятельности Предтеч была самой разнообразной: начиная от персональных советников, установленных в нательную броню, и до мобильных платформ, в основном представленных смотрителями; самые передовые ИИ отождествлялись с метархами, и управляли обширными информационными сетями. Наиболее совершенным видом искусственных интеллектов, которых когда-либо создавали Предтечи, считаются искусственные интеллекты класса «Соперник», чьи способности в сотни раз превосходили способности всех остальных ИИ.

Традиционные способы создания ИИ у Предтеч до сих пор остаются неизвестными; весьма вероятно, что они отличаются от человеческого метода «картирования» мозга разумного существа. С другой стороны известно, что по меньшей мере один смотритель, 343 Виновная Искра, был создан с использованием нейронных паттернов живого человека. Сюда же можно отнести перенос разума, осуществлённый Ур-Наставником с помощью воздействия Композитором на других людей того времени.

Одним из воплощений 05-032 Нищенствующего Уклона была модифицированная оболочка смотрителя.

В отличии от человеческих ИИ, которые существуют исключительно в форме программного обеспечения, ИИ Предтеч могут обладать самыми разными видами физических оболочек, которые были созданы Предтечами в качестве мобильных платформ для облегчения взаимодействия с окружающей средой. Наиболее базовая из этих оболочек используется всеми помощниками-смотрителями, и представляет собой приблизительно круглую металлическую оболочку с единственным «светящимся» глазом. Этот глаз служит помощникам и как способ визуально воспринимать окружающий их мир, и как излучатель разных видов энергетических лучей — включая высокочастотный луч, функционирующий как оружие самообороны.

Помощники Предтеч также часто предпочитали идентифицировать себя в системах с помощью индивидуальных символов. Этот символ принадлежит Атакующему Уклону.

Помимо стандартной оболочки смотрителей, существуют различные её модификации вплоть до весьма экзотических конструкций; например, 05-032 Нищенствующий Уклон во время своего пребывания на Установке 07 пользовался оболочкой, очень напоминающей громадного паука. Среднестатистические помощники Предтеч, установленные в броню, корабли и домицили, не обладают физическими оболочками, и вместо этого проявляли себя визуально в виде фигур Предтеч, очень похожих на аватары человеческих ИИ. В свою очередь эти визуальные проявления появлялись либо в виде голограмм, либо (в случае нательной брони) проецировались напрямую в сознание носителя.

ИИ Предтеч продемонстрировали невероятно огромную продолжительность существования — многие из них продолжают функционировать и по истечении 100 000 лет с момента исчезновения своих создателей. Тем не менее, как и человеческие «умные» ИИ, они также подвержены риску неистовства, которое наступает при определённых обстоятельствах. В случае 343 Виновной Искры, развитие неистовства было обусловлено десятками тысяч лет его полной изоляции на Установке 04 от остальной галактики. Когда вверенный ему Ореол оказался под угрозой, это спровоцировало формальное наступление неистовства, которое сделало Виновную Искру враждебной по отношению к людям. Другим примером помощника, впавшего в неистовство, является Нищенствующий Уклон, который был совращён Изначальным при помощи логической чумы и обращён против своих создателей.

Уровень 7: доиндустриальный[]

К 7 уровню причислялась цивилизация древних людей на Эрде-Тайрин.

7 уровень является одним из наиболее распространённых и устойчивых этапов шкалы, характеризующимся примитивным оружием и минимумом экологических угроз. Общества, как правило, немногочисленны и рассеянны относительно друг друга, преобладает натуральное хозяйство, собирательство и охота. Технологии ограничены простым ручным инструментом, оружием, незамысловатыми сельскохозяйственными орудиями и методами. Вместе с тем цивилизации данного уровня могут обладать обширным пониманием планетарной и солнечной механики.

После Великого Очищения и перезаселения, каждая разумная раса галактики, спасённая Предтечами в рамках Мер по сохранению, была отброшена на этот уровень.Потоп также первично привязан к данному уровню, но способен быстро развиться до любого другого уровня в зависимости от интеллекта существ, которых он заражает.

Уровень 0: сверхсущества[]

Будучи цивилизацией 0 уровня, Предшественники создавали технологии, во много раз более могущественные, чем всё когда-либо созданное Предтечами.

Поскольку Предтечам не известны цивилизации, чьи технологические достижения были бы совершеннее их собственных, этот уровень выходит за рамки шкалы и в теории описывает лишь одну расу, когда-либо достигнувшую такого прогресса — Предшественников. Предполагаются, что те, кто находится на данном уровне развития, обладают способностью путешествовать между галактиками и ускорять эволюцию других разумных форм жизни.

Термин «сверхсущества», используемый в названии данного уровня, подразумевает под собой этап развитости технологий в традиционном понимании этого слова, а не метафизическое описание самих существ, существующих за пределами обычного бытия. Технологии Предшественников были созданы с помощью нейронной физики — абастрактного смешения мысли и ткани реальности. Разновидностью сверхсущества можно назвать коллективный разум Потопа, а также его более совершенную форму, с помощью которой в конце войны Предтеч и Потопа паразиты сумели подключиться к нейрофизике и взять под контроль артефакты Предшественников.

Команда разработчиков[]

Project Lead
Jason Jones
Lead Producer
Hamilton Chu
Executive Producer
Alexander Seropian
Producer
Rick Ryan
Programmers
Chris Butcher
Bernie Freidin
Charlie Gough
Mat Noguchi
Matt Segur
Art Director
Marcus Lehto
Assistant Art Lead
Steve Abeyta
Artists
Eric Arroyo
Chris Barrett
Mark Bernal
David Dunn
Chris Hughes
Stephen Okasaki
Chris Lee
Robert McLees
Paul Russel
Shi Kai Wang
Michael Wu
Brian Schultz
Lead Designer
John Howard
Designers
Paul Bertone
Tyson Green
Jaime Griesemer
Dan Orzulak
Additional Writing
Brannon Boren
Matt Soell
Eric Trautmann
Multiplayer Lead Programmer
Michael Evans
Multiplayer Programmers
Adrian Perez
Stefan Sinclair
Multiplayer Lead Designer
Hardy LeBel
Multiplayer Artists
Chris Carney
David Dunn
Peter Marks
David Moore
Stephen Okasaki
User Interface Lead
Max Hoberman
User Interface Designer
David Candland
User Interface Programmer
Stefan Sinclair
Cinematics Director
Joseph Staten
Cinematic Artists
Steve Abeyta
Paul Clift
Adam Crockett
Lorraine McLees
Stephen Okasaki
Craig Mullins
Lee Wilson
Audio Lead/Original Music
Martin O’Donnell
Additional Music
Michael Salvatori
Sound Designers
Jay Weinland
Adam Tewes
Test Manager
Harold Ryan
Test Leads
Curtis Creamer
Ryan Hylland
Keith Steury
Testers
Chris Chamberlain
Mike Cody
Chuck Cooper
Erik Davis
John Frey
Rick Lockyear
Paul Peterson
Zach Russel
Mathew Shimbaku
Luke Timmins
Jeff Wilson
Roger Wolfson
Voice Talent
Keny Boynton
Tim Dadabo
Mark Dias
Steve Downes
Todd Licea
Mike Madeoy
Andy Mckaige
Tawnya Pettiford-Waites
David Scully
Pete Stacker
Jeff Steitzer
Jen Taylor
Chris Wicklund
Additional voices
Folks at Bungie
Damage and Spin
Matt Soell
Draft Dodgers
Pete Demoreuille
Tom Gioconda
Joshua Grass
Justin Hayward
Jason Major
Juan Ramirez
Bob Settles
Product Manager
Steve Fowler
Product Planner
Jon Kimmch
Localization Program Manager
Ji Hong

Игровой процесс[]

Их поведение

В целом, унггои очень слабы в бою и часто убегают после убийства их лидера. Однако они могут представлять значительную угрозу на высоких уровнях сложности. Если их командир убит, унггои могут активировать две плазменные гранаты и броситься на игрока в последней попытке прославиться.

В Halo Wars унггой – основная пехотная единица, которая в Ковенанте является эквивалентом морской пехоты. Они начинают с плазменного пистолета и по три в каждом отряде, но их можно улучшить иглами. При обновлении до игломёта они, также функционируют как противовоздушные подразделения, поскольку они могут стрелять в воздушную технику ККОН.

Тактика

Необходимо начать обстрел по их командиру (по возможности, совместить с обходом сзади) и после снятие щитов нужно кинуть гранату. Таким образом, хрюки теряют командира и половину своего состава. Если они бегут в разные стороны в панике, тогда можно их расстрелять. Если хотя бы один бежит в одном направлении (пусть даже периодически отстреливаясь, иногда наматывая круги, но бежит всё-таки в одном направлении), стоит проследовать за ним, один хрюк вас всё равно не пристрелит. Зато, скорее всего, когда он начнёт активно атаковать вас, и вы при этом никого не видите рядом, то стоит опасаться засады киг-яров или даже сангхейли.

Описание[]

Анатомия и физиология

Несмотря на генетическое родство, т’ваоанцы отличаются от прочих киг-яров.

Как раса, киг-яры обладают огромным генетическим разнообразием в рамках своего вида. Их морфологические различия являются следствием разного эволюционного воздействия, вырабатывавшегося в ответ на разнообразные экосистемы доисторического Эйна и, впоследствии, различных межпланетных колоний этого народа. Т’ваоанцы, в частности, являются одним из подвидов киг-яров, который развился в условиях изолированной окружающей среды на Т’вао. Человеческие ксенобиологи полагают, что морфологическое отличие т’ваоанцев от остальной своей расы вызвано повышенной гравитацией Т’вао и его резкими изменениями в атмосфере, благодаря чему у них развились птичьи черты тела. Более развитая мускулатура тела сделала т’ваоанцев более проворными и сильными, чем остальные киг-яры, известные среди людей как Шакалы. Они обладают более тёмной кожей и коренастыми, слегка квадратными головами.

Лицо т’ваоанца крупным планом.

В отличии от выпученных бледных глаз главной эволюционной ветви киг-яров, , глаза у т’ваоанцев маленькие, жёлтого цвета, и обладают щелевым зрачком. Клювоподобный рот на морде выражен более явно, а лицо прикрыто естественными костяными пластинами. В отличии от гибких шипов у Шакалов, т’ваоанцы покрыты настоящими перьями, которые прорастают у них на голове, спине, и руках. Их голос заметно более скрежещущий и гортанный, чем у обычных киг-яров — это обусловлено расширяющейся голосовой камерой в горле. Кроме того, оперение т’ваоанцев не меняет свой окрас в зависимости от их настроения, на что способны шипы у киг-яров.
Форма головы у т’ваоанцев больше похожа на птичью, чем у их собратьев. На руках и ногах имеются когти, свойственные и Шакалам. В то время как все подвиды киг-яров одинаково проворны, Застрельщики в силу своей мускулатуры наделены более впечатляющими способностями. Так, при беге по открытой местности т’ваоанцы могут с места развивать скорость до 72 километров в час, а также совершать прыжки на большую длину и высоту: для т’ваоанца не составит особого труда совершить прыжок с земли на крышу двухэтажного здания.

Т’ваоанец истекает кровью.

Для мужчин характерно более обильное оперение верхней части тела, чем у остальных киг-яров. Женщины Т’вао примечательны гребнем из перьев, нисходящим с головы на шею, и заменяющем им чешую. Птенцы покрыты бурым пушком, который в процессе взросления линяет и уступает место чешуе и полноценным перьям.

Кровь у т’ваоанцев вязкая и фиолетовая.

Описание[]

Halo: The Flood — роман года, основанный на видео-игре — Halo: Combat Evolved. Роман написан Уильямом К. Дитцом. Достаточно точно, по событиям игры, «Потоп» начинается со спасения человеческого корабля «Столп Осени» от враждебных инопланетян, называющих себяКовенантом. Когда «Столп Осени» случайно обнаруживает массивное сооружение, известное как «Ореол», людям предстоит выступить против ковенантов и еще одной ужасающей силы, в отчаянной попытке раскрыть тайны Ореола и остаться в живых. Хотя книга примерно следует за событиями игры, показывая тот же диалог, Диец описывает и те события, которые не были замечены главным героем игры, супер-солдатом Мастером Чифом. После успеха первого романа по игре Halo (Halo: The Fall of Reach), издатель Del Ray и издатель игры Microsoft подписало контракт для новых книг, основанных на играх Xbox, в том числе и по игре Halo. Del Ray и Дитц стали больше сотрудничать для написания следующей книги. Диец использовал свой опыт в военных сценах Потопа, которых не было в игре. После релиза, Halo: The Flood заняло место в десятке бестселлеров для книг в мягком переплете, однако критика менее позитивно восприняла этот роман, в отличие от других книг этой серии. Повторяющиеся сцены борьбы, различная драматичная характеристика главного героя сравнивалась с работой Ниланда, что было замечено как недостаток, и стиль Дитца одновременно хвалили и бичевали. Следующий роман, Halo: First Strike, был промежуточным, чтобы связать события между Halo: Combat Evolved и Halo 2.

Источники[]

  1. IGN.com: E3 2011: Microsoft Announces Halo: Combat Evolved Anniversary
  2. Halo Waypoint: Halo: Anniversary
  3. Xbox.com, Halo: Combat Evolved Anniversary
  4. Halo Waypoint: Halo: Combat Evolved Anniversary Exclusive
  5. VideoGamer: Halo remake does not feature original audio
  6. GameTrailers: E3 2011: Halo Returns Interview (Stream)
  7. OXM Special Edition — Halo: The Game That Changed The World, стр. 116
  8. IGN: First Halo Kinect Details Revealed
  9. IGN.com: E3 2011: Halo CE Anniversary — New Secrets for an Old Friend
  10. YouTube: SDCC 2011: Halo Universe Panel Part 3
  11. The Halo Bulletin: 11/9/11
  12. Halo Waypoint: 343 Sparkcast #5
  13. Halo Waypoint: BTS: Anniversary Multiplayer
  14. IGN.com: Halo Fest: Halo Anniversary Campaign Discussion
  15. Xbox360Achievements.orgFrank O’Connor Interview
  16. Gamestop.comHalo: Anniversary soundtrack
  17. Gamestop.comHalo: Anniversary soundtrack, limited Vinyl Edition
  18. YouTube: BTS: Anniversary Music
  19. Computer and Video Games: The man who’s rebuilding Halo: Combat Evolved
  20. SequenceTerminals Teaser
  21. IGN: Halo Fest — Halo Universe
  22. Halo Waypoint: Special Halo: Combat Evolved Anniversary Pre-order Bonuses
  23. Halo Waypoint: Anniversary Terminals Teaser
  24. YouTube: Behind The Scenes — Halo: Anniversary Multiplayer
  25. Halo Waypoint: BTS: ANNIVERSARY MULTIPLAYER
  26. Halo Waypoint: BTS: ANNIVERSARY CAMPAIGN
  27. YouTube: BTS: Anniversary Campaign
  28. YouTube: BTS: Anniversary Terminals
  29. YouTube: Halo: Anniversary Campaign Trailer
  30. Halo Living Monument.com
  31. YouTube: Halo: Anniversary Tribute
  32. Kotaku.com: Halo Anniversary Edition Pizza Unboxed, Eaten, and Unappreciated
  33. Guardian.co.uk: Halo Combat Evolved Anniversary – review
  34. OXM.co.uk: Halo: Combat Evolved Anniversary Review
  35. IGN.com: Halo Combat Evolved Anniversary Review
  36. Halo Waypoint: 343 Sparkcast #4
  37. Halo.Bungie.Org: Frankie’s Back. With an update 😉
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector