Иштар
Содержание:
- Что такое Аль-Шедим
- No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
- Прохождение, этапы
- «Готика 3»: советы по прохождению
- Gothic 3: прохождение
- Древние каменные таблички для Ватраса
- Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin
- Максимальная польза для персонажа
- Шлемы и Щиты Готики 3
- Секреты
- Готика 3 Вопросы по прохождению
- Общая информация
- Разновидности концовок
- Готика 3: FAQ Броня и оружие
Что такое Аль-Шедим
Аль-Шедим – в прошлом великий город древней цивилизации Инноса, от которого на сегодня остались лишь руины.
Вокруг него нет практически ничего примечательного (одни развалины), не считая храма, который стоит посреди разоренного поля. Руины начинаются на площади, где маги воды разбили лагерь и поставили свои палатки. Вместе с колдунами в руинах останавливаются сопровождающие их кочевники; кочевники разбредаются группами по всему разрушенному полю.
Как и почти везде в пустыне, там полно чудовищ: в окрестностях обитают всевозможные существа: глорхиды, ползуны, огры, орки разбили там лагерь, желая проникнуть в храм и забрать священные артефакты.
No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану. |
Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)
Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.
Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.
Прохождение, этапы
Откройте храм Аль-Шедим
Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, чтобы найти один из божественных артефактов.
Дверь заперта на пять ключей, нужно найти их, чобы попасть внутрь.
Найдите пять ключей от храма Аль-Шедима
Двери храма надежно запечатаны, и чтобы открыть их, нужны пять ключей.
Где находятся ключи:
- Первый ключ хранится у Сатураса.
- Второй ключ хранится у Лестера.
- Третий спрятан в квартале воинов.
- Четвертый ключ находится в руинах хранителей мертвых.
- Пятый ключ находится в руинах древней библиотеки.
Найдите первый ключ
Первый ключ уже найден верховным магом воды Сатурасом, который отдаст его только тогда, когда вы найдете остальные четыре.
Найдите второй ключ
Второй ключ может оказаться у Лестера; наш старый знакомый ничего не попросит за ключ.
Найдите третий ключ
Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшом холме, окруженном стражниками храма.
Найдите четвертый ключ
Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах хранителей мертвых, в развалинах огромной комнаты, где в большом количестве бродят скелеты, зомби, мумии и засел один из храмовых стражей.
Найдите пятый ключ
Пятый ключ от храма уже давно находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.
Сообщение кочевников
Орки пришли в Аль-Шедим, чтобы завладеть секретами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает напасть на пришельцев с Миртаны. Однако в одиночку им не справиться – Безымянный отправляется на дальнюю сторону руин за подкреплением.
От лагеря орков к задней части руин ведут две дороги, в конце каждой из которых находится лагерь кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что ему и Вутрасу скоро понадобится подкрепление.
Освобождение Аль-Шедима
Герой оповестил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать битву.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их предводителя, после чего кочевники, уже готовые, устраивают засаду со всех сторон, и вместе им удается убить большую часть орков, а остальных обратить в бегство.
Исследуйте руины Аль-Шедима
Герой-освободитель и герой-завоеватель превращается в героя-археолога, которому приходится заниматься обычными поисками всякого хлама. Это и свитки ученых, и урны хранителей мертвых, и каменные скрижали, и статуэтки воинов, и целебные чаши; Безымянный должен перерыть все поле руин, чтобы собрать все артефакты древнего народа.
Найдите три свитка ученых
Безымянный проходит через древнюю библиотеку и находит три свитка ученых.
Найдите семь каменных скрижалей
Безымянному удается найти семь каменных скрижалей жрецов в соответствующем квартале.
Найдите десять урн хранителей мертвых!
Герою удается найти десять урн в районе хранителей мертвых.
Найдите пять чаш целителей!
Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.
Найдите семь фигурок воинов!
Герой собирает семь забавных фигурок древних воинов из Квартала воинов.
«Готика 3»: советы по прохождению
Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:
- Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
- Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
- Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
Зелья серьезно помогают в прохождении игры
- Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
- Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.
Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень
- Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
- Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
- Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.
Gothic 3: прохождение
В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:
- Спасение деревни от нападения орков.
- Поиски Ксардаса.
- Поиск артефактов.
Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории
Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.
Освобождение деревни
Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.
Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться
После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.
Поиски Ксардаса
Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.
После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.
Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами
В поисках артефактов
Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.
Древние каменные таблички для Ватраса
Глава магов воды Ватрас повысит запас магии Безымянного, взамен на отданные ему Древние каменные таблички. В отличие от обычных каменных табличек, они не дают бонус к навыкам и характеристикам героя после прочтения, поэтому можно без зазрения совести с ними расстаться.
За каждую такую табличку Ватрас наделит протагониста одной единицей маны. Всего в игре их можно найти 24 штуки. Соответственно бонус от Ватраса будет составлять 24 единицы маны. Однако стоит отметить одну важную особенность. Необходимо отдавать сразу все 24 таблички. Или же сначала 10, а затем 14. Думаю, смысл понятен. В противном случае ваш персонаж может и вовсе остаться без такого вкусного бонуса.
Не лишним будет упомянуть о том, что три древние каменные таблички можно отдать торговцу Эролу, сидящему на лавке у таверны Мертвая гарпия. Взамен он повысит силу героя на одну единицу. Однако при этом Безымянный потеряет 3 единицы маны, поскольку Ватрасу достанется только 21 табличка.
Хоринис
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж).
- В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком).
- На месте раскопок в маленькой пирамиде.
- Перед мостом, ведущим в Монастырь огня.
- Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
- В лагере Декстера – башня слева от моста.
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с Варгами и Мракрорисом).
Яркендар
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
- Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота.
- Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
- Сокровища западнее стоянки Магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы.
- Три Старых каменных таблички герой найдет в Библиотеке зодчих. Ее охраняют орки во главе с шаманом. У него-то Безымянный и сможет изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
- В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби).
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin
Награда: 5000 опыта, 1500 опыта от Хабира, +7 к репутации у орков.
Когда вы попадете на прием к предводителю и попросите у него один из божественных артефактов (это нужно для выполнения сюжетного задания), Вак согласится продать его за 50 000 монет. Как раз столько ему не хватает, чтобы расплатиться с ассасинами.
Если вы спросите, где достать такие деньги, Вак предложит собрать арендную плату с ферм. Однако сумма выйдет… скажем так — слишком скромная. Поэтому хотите вы того или нет, а придется большую часть денег выложить из собственного кармана (их, правда, можно вернуть, избив и ограбив орка). Конечно, можно и просто прирезать главаря, но так вы не получите репутацию и опыт.
Максимальная польза для персонажа
Для максимального профита не стоит читать каменные таблички сразу после их нахождения. Лучше дождаться того момента, когда за обучение характеристики или навыка учителя требуют неоправданно большое количество очков обучения.
- Ловкость и сила – 90. После достижения этого порога за обучение придется отдавать по 4 очка обучения.
- Мана – 120-130. Дальше развивать эту характеристику за очки обучения становится накладно. Хотя, если девать LP больше некуда, то можно прокачать и больше.
- Одноручное оружие – 70%. Остальные 30% можно добить скрижалями.
- Двуручное оружие – 75%. Остальное добивается скрижалями и бонусами (паладин Серджио и книга Лютеро).
- Лук – 70%. Остальное каменными табличками.
- Арбалет – 80%. Для этого навыка скрижалей в игре меньше всего, поэтому и качать его за очки обучения приходится аж до 80.
Шлемы и Щиты Готики 3
В Готике 3 появились щиты и шлемы, несколько увеличившие игровой инвентарь. И появились они немного в сыром виде: очень малое количество шлемов, однообразные характеристики и отсутствие описания у большинства щитов. Но что дали авторы, тем нам и пользоваться. Ах да, извиняюсь за Деревянный Щит 1, Деревянный Щит 2 и так далее. Как видно, у авторов и здесь было плоховато с фантазией, но на этот раз там даже описания не было.
Limephes
Limephes
Корона Аданоса
Древняя магическая корона первых последователей Инноса Адоноса . Один из пяти священных артефактов Аданоса. Была смыта потопом, как и остальные реликвии. Магия короны защитит владельца лучше чем любой шлем. Требуется Древнего Знания 25000 Защита от стрел, ударов, клинка +25 Цена 28000
Limephes
Limephes
Я просто не уверен, что Аданос стал бы «своих» топить.
Да, сначала по пустыне сначала бегали кочевники (кому ЭТИ кочевники поклонялись, в игре не сказано) под предводительством Вечного Странника. Теперь процитирую Аналой из Готики 3: «И Иннос заговорил с ним( имеется в виду Вечный Странник): «Оставь все», — сказал он, дал ему скипетр и сделал своим слугой на земле». «Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Слуги Инноса построили великолепные храмы, а скипетр стал их символом власти». » Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев. Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли».
Ассасинов до времен потопа не существовало в природе: люди Белиару не поклонялись.
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита
Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Общая информация
Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.
«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК
В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.
Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.
Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Готика 3: FAQ Броня и оружие
Меч мастера Сила: 210 Необходимый навык: Мастер-мечник Урон — 105 Бонусы: Навык: Мастер двух клинков.
Рунный меч Сила: 210 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 105 Бонусы: Защита: от стрел +5 от ударов +5 от клинков +5
Пламенный меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 100
Инквизитор Сила: 190 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 95
Полуторный меч Сила: 180 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90
Эль Бастардо Сила: 180 Необходимый навык: Сильный боец на мечах Урон — 90 Бонусы: Навык: Мастер-мечник.
Меч нордмарца Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90
Меч варваров Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 85
Кортик Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 85
Лунный клинок Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 80
Меч паладина Сила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90
Длинный меч Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 75
Рубиновый клинок Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 75 Бонусы: Навык: Сильный боец на мечах
Меч ассасина Сила: 140 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 70 Бонусы: Отравленный меч
Меч Венцеля Сила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 80 Бонусы: Освящённый меч
Палаш Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60
Изогнутый меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60
Рапира Охотничий навык:120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60
Убийца орков Сила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 50 Бонусы: Навык: Убийца орков
Меч Сила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 50
Кинжал ассасина Сила: 90 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 45 Бонусы: Отравленный меч
Ржавый меч Сила: 60 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 30
Inkvizitor
Забанен
Посох смерти Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Тёмный маг
Посох господства Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Маг огня
Посох равновесия Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Маг воды
Посох неуязвимости Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 45 Бонус: Защита: Огонь + 40 Стрелы + 40 Удары + 40 Клинки + 40
Посох тёмного мага Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Тёмный маг.
Посох мага огня Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Маг огня
Посох мага воды Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Маг воды
Посох силы Древнее знание: 150 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Навык: Восстановление маны
Посох охраны Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 35 Бонус: Защита: Огонь + 30 Стрелы + 30 Удары + 30 Клинки + 30
Посох природы Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 30 Бонус: Жизненная энергия + 25 Мана + 25 Навык: Друид
Посох мага Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 30 Бонус: Мана + 50
Посох тьмы Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Тёмный маг.
Посох огня Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Маг огня
Посох воды Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Маг воды
Посох защиты Древнее знание: 60 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 24 Бонус: Защита: Огонь +15 Стрелы + 15 Удары + 15 Клинки + 15
Посох колдовства Древнее знание: 50 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 20 Бонус: Мана + 25
Посох шамана Урон — 50
Посох судьи Урон — 80
Посох с клинком Сила: 40 Необходимый навык: Бой на посохах 2 уровня Урон — 70 Бонус: Навык: Бой на посохах 3 уровня
-
Что можно подарить 18 летней сестре на день рождения
-
Alien vs predator dedicated server что это
-
Nox или bluestacks что лучше
-
Demon s souls как ходить
- Как играть в out of reach