Аданос
Содержание:
- Где искать артефакты Аданоса
- Горн показывает убежище повстанцев
- Секреты
- Неканоничные появления[]
- В данной статье мы разберемся, какой выбрать шлем в Готике 3?
- Готика 3: FAQ Броня и оружие
- Интересные факты:[]
- Готика 3 Вопросы по прохождению
- Описание предметов
- О поселении
- Шлемы и Щиты Готики 3
- Готика 3 Прохождение квестов основного сюжета
- Убей пугливых оленей
Где искать артефакты Аданоса
Поиск артов Аданоса относится к цепочке основных квестов. Чтобы собрать все пять артефактов необходимо побегать по всему миру. При этом придется выполнить множество вспомогательных заданий, чтобы подобраться к нужным локациям.
Кольцо жизни Аданоса
Кольцо жизни Аданоса можно раздобыть в Готе, для этого надо очистить город мертвых от нечести и добраться до главного боса – демона Готы, в его желудке находиться нужное кольцо. Достать его можно, только если распороть демону живот. Чтобы облегчить себе задачу освобождения захваченного монстрами поселения, стоит предварительно вызволить Горна, которого держит в плену начальник лагеря орков Патрос.
Кольцо маны
Кольцо маны находится в Нордмаре. Его прятали в могиле Акаши на северо-востоке региона. Естественно древний маг не будет счастлив тому, что у него хотят отобрать ценное имущество, так что придется приложить некоторые усилия для убийства нежити.
Амулет Аданоса
Амулет Аданоса находится у Вака предводителя орков в Трелисе. Чтобы до него добраться нужно, повысить репутацию в городе, затем выполнить квест Вака, которому нужно 50000 тысяч золота. Чтобы собрать нужную сумму необходимо походить по окрестностям выполняя задания или выложить их из своего кармана. Хотя можно и просто убить Вака.
Мантия и корона Аданоса
Сложнее всего добыть мантию и корону. Они находятся неподалеку от Мора Сул. Прежде чем их доставать необходимо обзавестись ключами. Мантию Аданоса спрятали в храм Аль Шедим, за рекой восточнее Мора Сул. Два ключа от Аль Шедим хранятся у Лестера и Сатураса, остальные в окружающих храм руинах. Если не хочется разбираться с ключами, можно забраться повыше на стены храма и запрыгнуть внутрь.
Последний артефакт корона Аданоса лежит в храме расположенном западнее Мор Сул. Попасть внутрь можно, только если собрать пять ключей. Добыть их не так просто нужно выполнить 5 отельных квестов.
Горн показывает убежище повстанцев
-
Квестодатель
: Горн; -
Фракция
: Повстанцы; -
Награда
: 250 опыта, +1 репутации у повстанцев.
Перед выполнением задания необходимо обязательно поговорить с Лестером
о снаряжении. В противном случае Горн не поведет вас в лагерь повстанцев. Что бы найти Лестера, выйдите из Ардеи через северо-западные ворота и спускайтесь по дороге к морю. Скоро вы увидите рыбацкие дома, где и обнаружите Лестера.
После разговора с Лестером возвращайтесь в Ардею и поговорите с Диего
, он введет вас в курс дела и посоветует прогуляться до лагеря повстанцев. Как только вы закончите разговор с Диего, поговорите с Горном и попросите его отвести вас в Реддок
.
Путь до пристанища повстанцев не долгий, а из врагов вам попадутся лишь падальщики
и волки
. Задание завершиться после того, как Безымянный и Горн прибудут в Реддок.
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
Неканоничные появления[]
Gothic 3: Forsaken Gods
Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.
Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.
ArcaniA
После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов.
Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник Рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Вершитель нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.
Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху — стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.
Здесь и предстоит оставаться Робару: мрачному, практически бессильному восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа. В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»
Генерал Ли и лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф — королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень, и только молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от неминуемой гибели.
В данной статье мы разберемся, какой выбрать шлем в Готике 3?
В готике 3 есть всего 4 шлема и 2 короны, рассмотрим их подробней:
Легкий рогатый шлем, рогатый шлем, шлем Эйнара, шлем первого паладина.
Легкий рогатый шлем. Дешево и сердито — всего 900 золотых и у вас +14 к защите от клинка. Можно купить в Реддоке, что я и делал всегда. Это самая минимальная, дешевая и доступная защита.
Рогатый шлем. Выглядит этот шлем довольно грозно, что нельзя сказать про его параметры защиты. При стоимости в 1800 золотых он дает лишь +16 к защите от клинка. Бесполезная трата золота(ИМХО).
Шлем Эйнара. Довольно неплохой шлем: учитывая стоимость в 1500 золотых он дает +15 к защите от клинков и ударов. Жаль, что его нельзя купить. Насколько я помню, это либо квестовый предмет. либо его можно найти лишь в храмах Варанта, вроде Мора-Сул или Аль-Шедим.
Шлем первого паладина
Единственный шлем заслуживающий внимание лежит в доме Гримболла, орка-шамана (Гельдерн). Кроме защиты вышеперечисленного (+10), он дает +10 к защите от холода и огня, и +10 к энергетической защите
Корона миртаны и корона Аданоса.
Корона миртаны — стоит 3к золота , а добавляет лишь +10 к одному из пунктов. Ненужная безделушка, как по мне. С ней вы можете лишь разгуливать по городам, представляя себя королем Миртаны. Ну, пока не встретите первого орка, конечно :).
Готика 3: FAQ Броня и оружие
Меч мастера Сила: 210 Необходимый навык: Мастер-мечник Урон — 105 Бонусы: Навык: Мастер двух клинков.
Рунный меч Сила: 210 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 105 Бонусы: Защита: от стрел +5 от ударов +5 от клинков +5
Пламенный меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 100
Инквизитор Сила: 190 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 95
Полуторный меч Сила: 180 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90
Эль Бастардо Сила: 180 Необходимый навык: Сильный боец на мечах Урон — 90 Бонусы: Навык: Мастер-мечник.
Меч нордмарца Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90
Меч варваров Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 85
Кортик Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 85
Лунный клинок Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 80
Меч паладина Сила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90
Длинный меч Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 75
Рубиновый клинок Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 75 Бонусы: Навык: Сильный боец на мечах
Меч ассасина Сила: 140 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 70 Бонусы: Отравленный меч
Меч Венцеля Сила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 80 Бонусы: Освящённый меч
Палаш Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60
Изогнутый меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60
Рапира Охотничий навык:120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60
Убийца орков Сила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 50 Бонусы: Навык: Убийца орков
Меч Сила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 50
Кинжал ассасина Сила: 90 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 45 Бонусы: Отравленный меч
Ржавый меч Сила: 60 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 30
Inkvizitor
Забанен
Посох смерти Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Тёмный маг
Посох господства Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Маг огня
Посох равновесия Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Маг воды
Посох неуязвимости Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 45 Бонус: Защита: Огонь + 40 Стрелы + 40 Удары + 40 Клинки + 40
Посох тёмного мага Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Тёмный маг.
Посох мага огня Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Маг огня
Посох мага воды Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Маг воды
Посох силы Древнее знание: 150 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Навык: Восстановление маны
Посох охраны Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 35 Бонус: Защита: Огонь + 30 Стрелы + 30 Удары + 30 Клинки + 30
Посох природы Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 30 Бонус: Жизненная энергия + 25 Мана + 25 Навык: Друид
Посох мага Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 30 Бонус: Мана + 50
Посох тьмы Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Тёмный маг.
Посох огня Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Маг огня
Посох воды Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Маг воды
Посох защиты Древнее знание: 60 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 24 Бонус: Защита: Огонь +15 Стрелы + 15 Удары + 15 Клинки + 15
Посох колдовства Древнее знание: 50 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 20 Бонус: Мана + 25
Посох шамана Урон — 50
Посох судьи Урон — 80
Посох с клинком Сила: 40 Необходимый навык: Бой на посохах 2 уровня Урон — 70 Бонус: Навык: Бой на посохах 3 уровня
-
Что можно подарить 18 летней сестре на день рождения
-
Alien vs predator dedicated server что это
-
Nox или bluestacks что лучше
-
Demon s souls как ходить
- Как играть в out of reach
Интересные факты:[]
Майк Хоге
- Имя у персонажа всё-таки есть, но ему никак не дают его произнести, не давая возможности договорить и перебивая. Во второй части это опровергается Драконом-нежитью, который заявляет что у героя нет имени, так же как и у Дракона.
- После того, как Безымянный стал королём Миртаны, его нарекли Робаром III (нем. Rhobar III).
- В первых двух частях серии внешне сильно походит на Майка Хоге, бывшего геймдизайнера и сценариста Piranha Bytes. По словам самого Майка, это получилось случайно, так как он безо всяких раздумий «выбрал текстуру ГГ из сотни других вариантов».
- Также, по словам Майка, Безымянный — это воплощение Аданоса.
- Существует фанатская теория о единой сущности Безымянного, Вечного Странника и Ксардаса, согласно которой, герой после концовки третьей части переместился в далёкое прошлое и утратил с течением веков большую часть своей памяти. На это намекают остатки памяти Ксардаса о Безымянном и Посохе Вечного Странника, из-за которых он, вероятно, и посчитал их для себя знакомыми.
Не канон.
Есть предположение, что его имя — Девес либо Девесин. Это можно разглядеть на надгробных плитах в Gothic 3: Forsaken Gods, одна из них есть либо у небольшого мостика по дороге из Трелиса в Гельдерн, либо там же, но по дороге не в Гельдерн, а в Сильден.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита
Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Описание предметов
Для начала стоит остановиться подробнее на количестве таинственных артефактов, а также их значении. К основным величественным вещам относятся мантия, корона, амулет, кольца маны и жизни. Финальным предметом является око Аданоса. Также, помимо этого, в игре можно найти множество менее значимых артефактов. Например, таблички, монументы, записки. С их помощью можно научиться обращаться с магическими предметами, после того, как вы их найдете.
Соответственно, и те, и другие предметы, в основном расположены в древних храмах вымершего народа, который поклонялся данному богу. О конкретном местоположении мы поговорим ниже, а сейчас стоит упомянуть локации, где можно найти большинство вспомогательных предметов. Их предстоит собрать для исследования во время прохождения основной сюжетной линии. Разгадку к артефактам Аданоса в «Готике 3» можно найти при помощи улик, инструкций и книг, которые разбросаны в Варанте, Миртане, Нордмаре.
Добыча каждого из артефактов — это отдельное приключение, в котором игроку предстоит столкнуться с самыми разными трудностями. Где-то решить головоломки, где-то победить могущественного демона, а в другом месте выполнить просьбу NPC (неигрового персонажа) и так далее. Рассмотрим подробнее.
О поселении
Ардея это небольшая деревушка, расположенная в восточной части Миртаны, практически у самого берега океана. Как и все поселения королевства, Ардея захвачена орками, что и сможет лицезреть Герой в самом начале игры. Из значимых личностей в этом селении можно выделить лишь Халмара, который раньше являлся мэром. Недалеко на юго-востоке от Ардеи расположен маяк Джека.
Камень телепортации в Ардею.
Учителя, торговцы, аналои и плюшки
- Аналой +3 к древнему знанию на втором этаже дома у статуи Инноса.
- Аналой +3 к алхимии в доме рядом с колодцем, там же вы найдете алхимический стол и рецепт Целебного зелья в сундуке.
- Щиты, алебарды, луки и кузнечный рецепт изготовления Палаша в сундуке в кузнице.
Шлемы и Щиты Готики 3
В Готике 3 появились щиты и шлемы, несколько увеличившие игровой инвентарь. И появились они немного в сыром виде: очень малое количество шлемов, однообразные характеристики и отсутствие описания у большинства щитов. Но что дали авторы, тем нам и пользоваться. Ах да, извиняюсь за Деревянный Щит 1, Деревянный Щит 2 и так далее. Как видно, у авторов и здесь было плоховато с фантазией, но на этот раз там даже описания не было.
Limephes
Limephes
Корона Аданоса
Древняя магическая корона первых последователей Инноса Адоноса . Один из пяти священных артефактов Аданоса. Была смыта потопом, как и остальные реликвии. Магия короны защитит владельца лучше чем любой шлем. Требуется Древнего Знания 25000 Защита от стрел, ударов, клинка +25 Цена 28000
Limephes
Limephes
Я просто не уверен, что Аданос стал бы «своих» топить.
Да, сначала по пустыне сначала бегали кочевники (кому ЭТИ кочевники поклонялись, в игре не сказано) под предводительством Вечного Странника. Теперь процитирую Аналой из Готики 3: «И Иннос заговорил с ним( имеется в виду Вечный Странник): «Оставь все», — сказал он, дал ему скипетр и сделал своим слугой на земле». «Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Слуги Инноса построили великолепные храмы, а скипетр стал их символом власти». » Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев. Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли».
Ассасинов до времен потопа не существовало в природе: люди Белиару не поклонялись.
Готика 3 Прохождение квестов основного сюжета
- Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
- Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
- Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
- Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
- Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
- захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
- заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
- Урука из Кап Дуна;
- Варека из Монтеры;
- Вака из Трелиса;
- Грока из Гельдерна;
- Умбрака из Сильдена;
- Кана из Фаринга.
- Кап Дун,
- Монтеру,
- Трелис,
- Гельдерн,
- Сильден,
- Фаринг.
- Браго;
- Бен Сала;
- Бен Эрай;
- Лаго;
- Бакареш;
- Мора Сул;
- Иштар.
- Реддока,
- Неморы,
- Окары.
-
Почему не будет сталкера 2
-
Ривервуд скайрим где
-
Как скачивать торренты на телефон без ограничения скорости интернета
-
Новая система торговли в call of chernobyl что это
- Сколько весит некст рп 2021 год
Убей пугливых оленей
-
Квестодатель
: Крис; -
Фракция
: Нет; -
Награда
: 250 опыта после убийства Пугливых оленей и еще 250 после разговора с Крисом, +1 к ловкости, Крис станет обучать охоте, как только отдадите ему пять кусков мяса.
Отправляйтесь на северо-запад от Ардеи по дороге к Венграду. Вскоре вы увидите каменный круг
с костром посередине. Рядом с ним находится охотник Крис.
Задание начинается после того, как Главный герой поговорит с Крисом и попросит его стать наставников в охотничьем ремесле. Взамен на знания Крис попросит Безымянного убить шесть пугливых оленей
, пасущихся северо-восточнее его стоянки.
Обязательно сохранитесь
перед выполнением задания. Поскольку это один из неприятных квестов Готики 3 ввиду того, что олени и правда очень пугливые
и дают деру при малейшей опасности. Помимо всего прочего они еще и могут убежать в стан орков
. При таком раскладе событий дальнейшее прохождение квеста доступно лишь после загрузки сохраненной игры.